Девочка с персиками сочинение 3 класс презентация

Обновлено: 04.05.2024

2 Валентин Александрович Серов ( ) – великий русский художник. Автопортрет

4 Музей-усадьба в Абрамцево

6 Брови-длинные, изогнутые, вычерченные, чёрные Взгляд-внимательный, открытый, пристальный, прямой, спокойный Волосы-тёмные, густые, непокорные, непослушные, растрёпанные Губы-розовые, правильные, сомкнутые Загар-золотистый, лёгкий, нежный, ровный, свежий Лицо- смуглое, девичье, детское, живое, свежее, милое, прелестное, привлекательное, приятное, симпатичное, нежное, открытое, приветливое Румянец-лёгкий,нежный, розовый

7 В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточке, с (…) бантом, украшенным (…) гвоздикой. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В (…) руках она держит (…) персик. (…) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. (Как?) глядят (…) глаза. (…) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру теней на ее кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (…) жизни девочки. (…) краски использует художник. (…) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают (что?).

8 В светлую комнату только что вбежала и присела за стол черноволосая, смуглолицая девочка в розовой кофточке, с черным в белую горошину бантом, украшенным ярко- красной гвоздикой. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В тонких, смуглых руках она держит (золотистый) персик. Нежное лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят озорные, темно- карие глаза. Яркий, солнечный свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру теней на ее розовой кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о счастливой, безмятежной жизни девочки. Удивительные краски использует художник. Легкие, свежие тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают радость жизни.

9 План I. Серов - русский портретист Кого изобразил художник? Рабочий материал художник, портрет, девочка, сидящая за столом, персики. II. Описание картины. 1. Какой увидел девочку художник? кудрявая черноволосая, смуглое лицо, румянец на щеках, большие черные глаза, прямой, открытый взгляд, яркая розовая кофточка, темный бант в белый горошек, быстрая, стремительная, как мотылек 2. Что изображено на столе? белоснежная скатерть, персики, желтые кленовые листья, серебряный нож. 3. Что изображено на заднем плане картины? Просторная комната, старинная мебель, на стене декоративная тарелка, окна, серебристо-дневной свет, солнечные блики, всё залито светом. 4. В каких тонах написана картина? Яркие, теплые, сочные розовые III. Какую мысль выразил художник? Радостное, прекрасное, безмятежное чувство девочки.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1231 Алексеева.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1231 Алексеева.

Задачи урока: Познакомиться с жизнью художника…. Внимательно рассмотреть карт.


В.А.Серов родился 19 января 1865 года в Петербурге. Его отец – известный ко.

На картине изображена общая любимица художников, гостивших в то время в А.

«Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, - вспоминал Серов, -.


Что привлекло внимание художника, что стало предметом его описания в картине.

Брови- длинные, изогнутые, вычерченные, чёрные Взгляд- внимательный, открытый.

Брови- длинные, изогнутые, вычерченные, чёрные Взгляд- внимательный, открытый, пристальный, прямой, спокойный Волосы- тёмные, густые, непокорные, непослушные, растрёпанные Губы- розовые, правильные, сомкнутые Загар- золотистый, лёгкий, нежный, ровный, свежий Лицо- смуглое, девичье, детское, живое, свежее, милое, прелестное, привлекательное, приятное, симпатичное, нежное, открытое, приветливое Румянец- лёгкий, нежный, розовый

Перечислите части сочинения. О чем мы напишем во вступлении? Как можно озагла.

Перечислите части сочинения. О чем мы напишем во вступлении? Как можно озаглавить эту часть? О ком и чем вы будете писать в основной части? Озаглавим основную часть. Выделите микротемы в основной части: Как вы закончите сочинение? Озаглавьте концовку сочинения. Составление плана сочинения.

План 1. Художник В.А. Серов и его картина. 2. Описание картины: а) Портрет де.

План сочинения Вопросы Рабочий материал 1. Художник В.А. Серов и его картина.

План сочинения Вопросы Рабочий материал 1. Художник В.А. Серов и его картина. Художниккартины, еёназвание. Портрет,Вера Мамонтова. 2. Описание картины: а) Портрет девочки. Одежда девочки Яркая розовая кофточка,чёрный в белую горошину бант. Лицо, брови, глаза, волосы девочки. Руки Смуглое …. длинныеи чёрные…. на щеках румянец, большие карие…., чёрные густые ….. Спелый персик. б)Комната, озаренная светом. Стол, мебель, стены. Сидит, стол, светлая комната. Белоснежная скатерть, листья клёна, серебряный нож, триперсика. Старинная мебель, на стене декоративная тарелка. в) Цвет и настроение картины. Краскии тона картины Яркие, тёплые…. Лучисолнца освещают…. Картина светлая и добрая… 3. Моё отношение к картине. Впечатление Понравилась (не понравилась)……

В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточк.

В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточке, с (…) бантом, украшенным (…) гвоздикой. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В (…) руках она держит (…) персик. (…) лицо Веры похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят (…) глаза. (…) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру теней на ее кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (…) жизни девочки. (…) краски использует художник. (…) тона говорят о чистоте, нежности героини, передают (что?).

В светлую комнату только что вбежала и присела за стол черноволосая, смуглол.

В светлую комнату только что вбежала и присела за стол черноволосая, смуглолицая девочка в розовой кофточке, с черным в белую горошину бантом, украшенным ярко-красной гвоздикой. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В тонких, смуглых руках она держит золотистый персик. Нежное лицо Веры похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят озорные, темно-карие глаза. Яркий, солнечный свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру теней на ее кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о счастливой, безмятежной жизни девочки. Удивительные краски использует художник. Легкие, свежие тона говорят о чистоте, нежности героини, передают радость жизни.

Дев.чка, к.ртина, п.ртрет, роз.вая, кофт.чка, ч.рный, г.рошину, вол.сы, с.реб.

Дев.чка, к.ртина, п.ртрет, роз.вая, кофт.чка, ч.рный, г.рошину, вол.сы, с.ребряный, т.релка. Б.льшие,гл.зами, с.дит, за ст.лом, ст.ит, ст.ринная, ст.не, дек.ративная, осв.щают. Длин(нн)ые, щ.ка, б.лосн.жная. Держ.т. Нож(ш). Орфографическая подготовка.

Урок: Развитие речи.
-Чему учимся на уроках развития речи?
Вид деятельности: сочинение.
-Что такое сочинение?
Вид сочинения: описание
-Что такое сочинение - описание?
Вид картины: портрет.
-Что такое портрет?

5. Знакомство с жизнью художника.

Брови- длинные, изогнутые, вычерченные, чёрные
Взгляд- внимательный, открытый, пристальный,
прямой, спокойный
Волосы- тёмные, густые, непокорные, непослушные,
растрёпанные
Губы-
розовые, правильные, сомкнутые
Загар- золотистый, лёгкий, нежный, ровный, свежий
Лицо- смуглое, девичье, детское, живое, свежее,
милое, прелестное, привлекательное,
приятное, симпатичное, нежное, открытое,
приветливое
Румянец- лёгкий, нежный, розовый

*
Составление плана сочинения.
* Перечислите части сочинения.
* О чём мы напишем во вступлении?
* Как можно озаглавить эту часть?
* О ком и чём вы будете писать в основной части?
* Озаглавим основную часть.
* Выделите микротемы в основной части.
* Как вы закончите сочинение?
* Озаглавьте концовку сочинения.

13. Составление плана сочинения.

План сочинения
Вопросы
1. Художник В.А.
Серов и его картина.
Художник
картины, её
название.
2. Описание картины:
а) Портрет девочки.
Одежда девочки
Лицо, брови,
глаза, волосы
девочки.
Рабочий материал
Портрет, Вера Мамонтова.
Яркая розовая кофточка, чёрный в белую
горошину бант.
Смуглое …. длинные и чёрные…. на щеках
румянец, большие карие …., чёрные густые …..
Спелый персик.
Руки
б) Комната,
озаренная светом.
Стол, мебель,
стены.
Сидит, стол, светлая комната.
Белоснежная скатерть, листья клёна,
серебряный нож, три персика.
Старинная мебель, на стене декоративная
тарелка.
в) Цвет и настроение
картины.
Краски и тона
картины
Яркие, тёплые….
Лучи солнца освещают….
Картина светлая и добрая…
3. Моё отношение к
картине.
Впечатление
Понравилась (не понравилась)……

*
Орфографическая подготовка.
1.
Дев.чка, к.ртина, п.ртрет, роз.вая,
кофт.чка, ч.рный, г.рошину, вол.сы,
с.ребряный, т.релка.
2.
Б.льшие,гл.зами, с.дит, за ст.лом, ст.ит,
ст.ринная, ст.не, дек.ративная, осв.щают.
3.
4.
5.
Длин(нн)ые, щ.ка, б.лосн.жная.
Держ.т.
Нож(ш).

Слайды и текст этой презентации

Учитель начальных классов
МБОУ Суховской СОШ
Зубарева Ю.В.

Урок: Развитие речи.-Чему учимся на уроках развития речи? Вид деятельности: сочинение.Что такое сочинение?Вид сочинения: описаниеЧто такое сочинение

Урок: Развитие речи.
-Чему учимся на уроках развития речи?
Вид деятельности: сочинение.
Что такое сочинение?
Вид сочинения: описание
Что такое сочинение - описание?
Вид картины: портрет.
-Что такое портрет?

Валентин Александрович Серов (1865 -1911) – великий русский художник. Автопортрет

Валентин Александрович
Серов (1865 -1911) –
великий русский художник.

Знакомство с жизнью художника. В.А.Серов родился 19 января 1865 года в Петербурге. Его отец – известный композитор. С

Знакомство с жизнью художника.

На картине изображена общая любимица художников, гостивших в то время в Абрамцеве, Вера Мамонтова, дочь Саввы Мамонтова.

Верочка Мамонтова«Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, - вспоминал Серов, - уж очень

Музей-усадьба в Абрамцево


Брови-длинные, изогнутые, вычерченные, чёрныеВзгляд-внимательный, открытый, пристальный, прямой, спокойныйВолосы-тёмные, густые, непокорные, непослушные, растрёпанныеГубы-розовые, правильные, сомкнутыеЗагар-золотистый, лёгкий, нежный, ровный,

длинные, изогнутые, вычерченные, чёрные

внимательный, открытый, пристальный, прямой, спокойный

тёмные, густые, непокорные, непослушные, растрёпанные

розовые, правильные, сомкнутые

золотистый, лёгкий, нежный, ровный, свежий

смуглое, девичье, детское, живое, свежее, милое, прелестное, привлекательное, приятное, симпатичное, нежное, открытое, приветливое

Составление плана сочинения.Перечислите части сочинения.О чем мы напишем во вступлении?Как можно озаглавить эту часть?О ком и чем

Составление плана сочинения.

Перечислите части сочинения.
О чем мы напишем во вступлении?
Как можно озаглавить эту часть?
О ком и чем вы будете писать в основной части?
Озаглавим основную часть.
Выделите микротемы в основной части:
Как вы закончите сочинение?
Озаглавьте концовку сочинения.

План
1. Художник В.А. Серов и его картина.
2. Описание картины:
а) Портрет девочки.
б) Комната, озаренная светом.
в) Цвет и настроение картины.
3. Моё отношение к картине.


В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточке, с (…)

В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточке, с (…) бантом, украшенным (…) гвоздикой.
Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В (…) руках она держит (…) персик. (…) лицо Веры похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят (…) глаза. (…) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру теней на ее кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (…) жизни девочки.
(…) краски использует художник. (…) тона говорят о чистоте, нежности героини, передают (что?).

В светлую комнату только что вбежала и присела за стол черноволосая, смуглолицая девочка в розовой кофточке, с

В светлую комнату только что вбежала и присела за стол черноволосая, смуглолицая девочка в розовой кофточке, с черным в белую горошину бантом, украшенным ярко-красной гвоздикой.
Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В тонких, смуглых руках она держит (золотистый) персик. Нежное лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят озорные, темно-карие глаза. Яркий, солнечный свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру теней на ее розовой кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о счастливой, безмятежной жизни девочки.
Удивительные краски использует художник. Легкие, свежие тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают радость жизни.

Орфографическая подготовка.Дев.чка, к.ртина, п.ртрет, роз.вая, кофт.чка, ч.рный, г.рошину, вол.сы, с.ребряный, т.релка.Б.льшие,гл.зами, с.дит, за ст.лом, ст.ит, ст.ринная, ст.не,

Дев.чка, к.ртина, п.ртрет, роз.вая, кофт.чка, ч.рный, г.рошину, вол.сы, с.ребряный, т.релка.
Б.льшие,гл.зами, с.дит, за ст.лом, ст.ит, ст.ринная, ст.не, дек.ративная, осв.щают.
Длин(нн)ые, щ.ка, б.лосн.жная.
Держ.т.
Нож(ш).

Читайте также: