Чудес не бывает сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Куриный бульон для души: только правдивые истории

А, может быть, для их любви весь этот мир придуман?

Провидение: судьба играет человеком…

Вариант 1

Что нам даёт вера в чудеса? Пессимисты говорят, что от такой веры лишь одно разочарование. Нужно надеяться и верить только в себя ив реальные силы, поскольку чудес не бывает, поэтому от такой веры одна боль. Но правда ли это? Когда человек верит в чудо, то, после того как оно случается, он испытывает огромное счастье от того, что с ним произошло особенное событие. Даже если оно незначительное, всё равно удовольствие от чуда огромное. А как известно, радуясь и получая удовольствие, человек укрепляет своё здоровье, как физическое, так и психическое. К тому же, веря в чудо, мы и видим чудеса намного чаще, а значит, поводов для радости также намного больше.

Пессимисты так уверены в том, что от чудес лишь одно разочарование просто потому, что они их не замечают. Многие считают такую веру последствием наивности и неумением жить в реальном мире. Но с другой стороны, что может нам дать реальный мир? От мысли о том, что всё происходит по определённым циклам и любое отклонение от этого цикла – всего лишь стечение обстоятельств, в которых никогда не было инет ничего особенного, попросту становится грустно и уныло. Ведь если посмотреть на пессимистов, можно понять, насколько этим людям скучно живётся в нашем мире. Каждый день они проживают словно роботы, выполняя определённые функции. Им даже не хочется что-то изменить, ведь в этом нет совершенно никакого смысла. Пессимисты редко идут на авантюры, ведь там невозможно всё просчитать. А поскольку в удачу, которая тоже есть определённой формой чуда, они не верят, то любую такую затею считают изначально провальной.

Когда же у людей удаются их авантюры, пессимисты говорят о том, что это лишь стечение обстоятельств и во второй раз такое не повторится, так что лучше не рисковать. Верить в чудо – это значит быть оптимистом. Даже когда всё из рук вон плохо, человек, который знает, что чудеса в мире бывают, всё равно не опускает руки. Кстати, не стоит путать веру в чудо и лень. Если люди совершенно ничего не хотят делать и надеются, что им в буквальном смысле упадёт с неба всё желаемое, то это говорит не о вере в чудеса, а о лени и нежелании работать над собой. Те, кто верит в чудо, попросту допускают, что несмотря на сложившуюся ситуацию, из которой, казалось бы, выхода нет, всё равно найдётся какая-то чудесная лазейка и всё наладится. Что удивительно, зачастую так и происходит. Наверное, тут дело в том, что позитивное мышление всегда притягивает к человеку хорошее. Соответственно, если мы верим в чудеса, то и мыслим позитивно.

Поэтому, если задумываться над тем, нужно или ненужно верить в чудеса, то ответ, скорее всего, будет положительным. Главное, не заигрываться в свой придуманный мир и не забывать, что даже в сказках феи и волшебники приходили только к тем, кто и самостоятельно пытался чего-то добиться в жизни. Благодаря вере в чудо, человеку намного легче справляться со своими проблемами, поскольку он знает, что после самого тёмного времени всегда наступает рассвет и произойдёт что-то неожиданное, чудесное, что-то, что меняет всё в лучшую сторону. А те, кто убеждают нас в бессмысленности чудес, на самом деле просто не хотят увидеть позитивную сторону жизни. Да, безусловно, каждому из нас очень сложно разочаровываться. Но если не верить в хорошее, то это хорошее вы никогда не сможете прочувствовать настолько сильно, чтобы ваша жизнь стала насыщенной и интересной. Поэтому между верой и неверием в чудеса, наверное, всё-таки лучше выбирать первое, ведь именно благодаря этому, вы всегда будете находить в себе силы двигаться дальше и не сдаваться в любых условиях.

Вариант 2

Веру в чудеса обычно приписывают маленьким детям, ведь только они могут думать, что на свете на самом деле существуют феи, волшебники или драконы. Однако взрослым тоже необходимо хотя бы немного чуда в жизни.

Вера в чудо развивает у детей фантазию, творческое мышление, поощряет способность ребёнка мечтать. Именно это в дальнейшем поможет ему ставить себе цели в жизни, справляться с неудачами, смело смотреть в будущее. Поэтому чудо в жизни ребёнка играет значительную роль и не нужно лишать его этого слишком рано.

Во взрослой жизни вера в чудо тоже важна. Она убирает рамки и многие комплексы человека, когда он понимает, что нет ничего невозможного, даже если что-то не укладывается в привычное представление. Умение преодолевать границы разумного подвластно не всем людям, но тот, кто учится это делать, постоянно ищет новые пути, находит выход из безвыходных ситуаций, преодолевая препятствия, тот обязательно добивается своего, оказывается впереди своих соперников. И это крайне полезно уметь делать в постоянно меняющемся мире. Кроме того, вера в чудо — это ещё и способность находить то доброе и хорошее, что сохраняется в душе каждого человека.

Просто вместе просто не бывает

Возвращение Сэмюэля Лейка в родные пенаты

Определение в кино и литературе

В настоящее время мир кино наполнен фильмами, где по сюжету герой теряет все, переживает нелегкие времена, но не ломается из-за тягот жизни., потому что главный его секрет в том, что он верит в чудеса, даже когда от него отворачиваются все близкие люди, а сам он теряет почву из-под ног, мир переворачивается с ног на голову.

Только вера в сказку помогает герою двигаться вперед, шаг за шагом преодолевая все трудности, находить выход там, где его, казалось бы, никогда не могло быть.

Во многих произведениях о жизни во время войны, основанных на реальных историях, российские писатели раскрывают быт семей, в которых даже после получения похоронки не переставали верить в чудо, что близкий человек вернется, а извещение о смерти так и останется обычным листком бумаги. В такие моменты верили не только дети, но и взрослые. Эта вера помогала им жить дальше, работать, не сдаваться ради себя и родных людей.


Доктор Кто — герой одноименного произведения Джастина Ричардса во время своих приключений совершает рискованные поступки, часто граничащие с абсурдом. Но это помогает ему выходить из самых разнообразных ситуаций, неважно какой сложности. Не теряя надежды в самых безнадежных ситуациях, он не понаслышке знает, что такое вера в чудо, и как она сильна.

Вера в сказку — прекрасное и позитивное явление, спасающее там, где уже ничего не действует, где все перепробовано. Конечно, рассчитывать на добрых помощников-гномов не приходится, но каждый нуждается в проявлении того, что не могло бы уложиться в рамки его сознания.

Между нами горы, а под нами – пропасть

Понравилось сочинение? А вот еще:

Проблема веры в чудо

Удивительный волшебник из Страны Оз исполнит ваши желания…

Чудо в моей жизни

Есть только два способа прожить жизнь.

Первый – будто чудес не существует.

Второй – будто кругом одни чудеса.

Много раз мне именно везло, часто я оказывался в нужных местах в нужное время с нужными людьми. Но разве это чудеса?

В детстве я считал, что чудеса – это обязательно волшебник в синем балахоне со звездами, с волшебной палочкой, из которой вылетают радужные огни. И он (этот волшебник) может всё: дождь из конфет, реки из сиропа, дома из выпечки.

Сейчас все изменилось, наверное, с возрастом, когда все больше в нашей жизни рациональности, мы забываем даже мечтать о чудесах. Помню ещё себя совсем маленьким, когда зимнем утром проснувшись, я бежал к окну, что бы увидеть морозные узоры на стекле. Тогда я верил, что некий волшебник рисует их ночами. Они напоминали мне перья сказочной жар – птицы, только почему то бело — голубого цвета.

И тогда для меня это и было чудо из чудес. А ведь в детстве я верил не только в таинственные узоры, а ещё и в зубную фею, деда мороза, великанов, гномов, волшебников,… Что мне мешает верить в них сегодня.

Больше года назад меня буквально силой затащили на полчаса в детский дом. Тогда я и подумать не мог, что так привяжусь к этим детям. Это действительно чудо – между абсолютно чужими, ничем не связанными людьми, возникают, буквально, родственные чувства. За более чем год общения, мы вместе переживали и радости ежегодных праздников, скуку будней, горе потерь, мимолетное счастье выходных дней. Делая мелкие подарки, покупая иногда шоколадки, организовывая время от времени застолья, а чаще всего просто общаясь, я осознал, насколько нужен им. А они мне, как воплощение размытого понятия добра, как образ неясного определения чуда.

Я не меценат номер один, не жертвую миллионы, но стараюсь скрасить и сделать хоть на каплю лучше жизнь этих людей. И когда это получается, я снова верю в чудеса…

Гарри Поттер и философский камень: первое путешествие в Хогвартс

Проблема чуда

Исцеление слепого. XIV в. Монастырь Хорас. Константинополь.

Религия признает чудо. Некоторые ученые, недостаточно философски образованные, категорически отвергают возможность чуда и считают, что чудо противоречит законам природы.
Очень часто такие ученые утверждают, что чудеса являются либо выдумкой, либо обманом, либо таким явлением, которое наука не может еще объяснить в настоящее время, но непременно объяснит научно впоследствии; то, что непонятно сегодня, может быть понятно и объяснимо завтра.

Прежде всего необходимо определить, что называется в религии чудом. Чудом называется такое явление, которое не только не объяснимо в настоящее время, но и вообще никогда не может быть объяснимо только с научной точки зрения.

Философская проблема чуда сводится, таким образом, к вопросу: возможно ли чудо? То есть возможно ли такое явление, которое не может быть объяснено с научной точки зрения.

Очень часто атеистически-материалистически настроенные ученые говорят, что всякое явление природы, всякое совершающееся в мире событие может быть объяснено одними только законами природы, без всякой помощи со стороны Бога и чуда. Это не верно. Одними законами природы нельзя объяснить по крайней мере двух обстоятельств: 1) самого существования мира или природы и 2) самих законов природы. Поэтому существование мира и его законов есть чудо.

Нет и не может быть никаких логических препятствий к вере в то, что причиной мира и его законов является Бог, сотворивший мир и законы природы.

Предположим, что на земле существует все, кроме человека и его сознания. Может ли в таком мире появиться паровоз? Конечно, это невозможно! Но почему? Ведь все составные части паровоза имеются в мире (сталь, медь, железо, дерево, вода и т. п.).

Может быть, благодаря случайности в движении частиц, из которых состоит паровоз, на протяжении огромного количества времени (миллионов лет) и мог бы случайно, сам собою сделаться паровоз? Нет, это невозможно. Действительно, для того, чтобы появился паровоз, необходимо сознание проектировавшего и сделавшего его человека. Без помощи сознания паровоз есть чудо, хотя все элементы, из которых он состоит, имеются в природе. И это чудо (появление паровоза) не противоречит законам природы. Все законы природы остаются не нарушенными. Но они (законы косной, бессознательной природы) преодолеваются новым фактором – сознанием.

Теперь обратимся к самому сознанию. Можно ли объяснить сознание косными бессознательными законами природы? Если эти законы не могли создать паровоза, то тем более они не могут создать несравненно более сложного явления – сознания. Эту нелепость допускают только материалисты, считающие сознание продуктом развивающейся материи.

Нельзя объяснить сознания и им самим. Сознание может создать паровоз, но не может создать самое себя. Следовательно, сознание есть тоже чудо. Для объяснения этого чуда необходимо признать еще более сложное, высшее и совершенное начало, творящее такие явления, как сознание.

Это высшее творящее сознание (высший разум) и есть Бог, верить в Которого ничто не может нам препятствовать.

Итак, чудо не противоречит законам природы, а преодолевает их высшими, нам неизвестными силами.

Когда к Ньютону пришли ученые и выразили недоумение по поводу его веры в будущее воскресение тел, то он ответил следующим образом. Взяв кучу медных и стальных опилок и смешав их, предложил отделить сталь от меди. Затем взял большой магнит и с его помощью быстро отделил стальные опилки от медных.

Алые паруса: ты тоже можешь творить чудеса!

Современные дети больше не верят в сказки

Мария Шамаева

Современные дети больше не верят в сказки

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ БОЛЬШЕ

НЕ ВЕРЯТ В СКАЗКИ И ДЕДА МОРОЗА?

Расставаться с детством, с его атрибутами, привилегиями, символами всегда сложно. А самый главный символ детства – это вера в сказки, вера в чудеса. Даже будучи взрослыми, все равно очень хочется верить в сказку, окунуться в нее на один день или одну ночь — новогоднюю ночь! И вместе с детьми ждать исполнения всех своих желаний и мечтаний, ждать прихода Деда Мороза. А что если ребенок больше не верит в сказку и в волшебство Новогодней ночи?

С каждым годом все сложнее становится поддерживать эту веру у детей. Приходя на новогодние ёлки в Дома детского творчества, многие дети уже не ждут чуда: для них является совершенно обыденным появление Деда Мороза. Столкнувшись с этой проблемой, педагоги–организаторы пытаются решить ее посредством разных игровых приемов и современных технологий, но несмотря на это иллюзия сказок для детей с каждым годом теряет свою значимость. Давайте разберемся, в чем тут дело, и почему современные дети стали меньше верить в волшебство.

Сказка про Деда Мороза — это добрая, светлая история, в которой добро неизменно побеждает зло. Тот факт, что ребенок получает в подарок именно то, что попросил в письме у Деда Мороза, учит его верить в чудо. Вера в Деда Мороза играет в формировании ребенка не последнюю роль. Способность наделять предметы и явления сверхъестественными свойствами, верить в одушевленность неживой природы — характерная черта детской психики. Влияние сказки на детское мышление настолько велико, что у психологов, работающих с детьми с различными психологическими проблемами, возникло даже отдельное направление — сказкотерапия. Кроме того, по словам психологов, сказки, особенно ожидание Деда Мороза, являются сильнейшими иммуностимуляторами.

Современные дети верят в сказки, но относятся к ним критически, поскольку сегодня они очень быстро взрослеют. Общество сегодня их больше не увлекает, рассказывая хорошую поучительную историю на ночь, а ошарашивает потоками новостей о дорожных происшествиях, авиакатастрофах и природных катаклизмах. Логично, что ребенок начинает воспринимать мир именно так. Баба Яга, как фольклорный герой, уже действует в прошлом, а потому теряет свою привлекательность. И ее место сегодня занимают Монстры Хай и Винкс, которые, по сути, являются современниками своих зрителей. Сегодня детская сказка перешла в эпоху модернизма и постмодернизма, но это естественный процесс, потому что дети шагают в ногу со временем. Плохо то, что сегодня миф, народное творчество подавлены стереотипной поп-культурою.

Для малышей просто необходимо верить в чудеса, это позволяет им выплескивать свои эмоции, укрепляет ощущения внутренней свободы, стимулирует и развивает у ребенка творческие способности. Данный опыт ребенка веры в чудеса не проходит бесследно, ведь у взрослых тоже бывают ситуации, в которых может помочь только чудо. А это дает нам не только силы для борьбы, но и помогает сохранять душевное и физическое здоровье. У детей, не достигших младшего школьного возраста, нет границ между выдуманным миром и реальностью. Именно, вера в Деда Мороза считается обозначением этой грани.

, что нужно для счастья и где это получить. Телевизор и сплошная реклама не дают развиваться воображению ребенка, ему неинтересно ничего придумывать, ведь если ты хочешь игрушку – надо пойти в магазин и купить ее.

Но во многом можно сказать, что рациональными стали не дети, а их родители, которые не дают возможности ребенку побыть маленьким и наивным. Получается, проблема отчасти заключается в родителях, от них многое зависит. Не стоит слишком рано приучать детей быть практичными. Кто вырастет из них – циники, скептики, черствые душой люди, рано постаревшие? Тогда жить им будет непросто и неинтересно, потому что дружба и любовь – это тоже чудо, в которое обязательно надо верить.

. 25 из 30 родителей читают до сих пор
сказки своему ребенку, объясняя это тем, что на добрых сказках можно воспитать отзывчивого, неравнодушного человека. Также родители говорили о том, что чтение сказок развивает память, внимание, речь, прививает любовь к чтению, обогащает внутренний мир ребенка, к тому же это хорошее времяпрепровождение с родителями.
Интересно заметить, что в целом по России по опросам родителей, около 10% детей в возрасте до 10 лет не верят в Деда Мороза.

Стоит ли поддерживать

веру в деда мороза?

Многими родителями во все времена задавался и задается такой вопрос: до какого возраста дети должны верить в Деда Мороза. Одни считают, что чем дольше у детей остается вера в Деда Мороза, тем лучше. А другие напротив, говорят о том, что нет необходимости длительное время обманывать ребенка, ведь поддержание веры в Деда Мороза – это своего рода обман.

на
сказочные трюки, то такой ребенок уже заранее не верит в Деда Мороза. Убеждать его в обратном смысла нет, ваши слова будут восприняты как намеренная ложь с непонятной целью. Вы рискуете подорвать доверие к вам ребенка или научите таким образом спекулировать подарками. Ведь ребенок уже понимает, что подарки дарят родители, но просит то, что они не могут подарить ему, у Деда Мороза, настаивая на том, что Дед Мороз может все.
А вот если ребенок приведет множество логичных доводов против существования Деда Мороза и искренне поделится своими сомнениями и наблюдениями, то, значит, он уже сам готов услышать правду и отказаться от веры, и ваше подтверждение не будет для него горьким и травматичным разочарованием. Если ребенок сам понял и сам признал, что это все сказка — разубеждать его нет смысла!

чтобы наши дети верили в сказку?

, поэтому их
дети, немного повзрослев, тоже присоединятся к ним, и будут самостоятельно устраивать чудеса. В семье должны существовать определенные традиции встречи Нового года. Это должно быть письмо Деду Морозу, совместный наряд елки и обязательный итог – это подарок под елкой, с просьбой которого ребенок обратился к Деду Морозу.
Становясь старше, мы неизменно теряем светлую и чистую веру в сказки, волшебные палочки и три желания. Но на всю жизнь мы должны сохранять надежду на чудо, на невидимую помощь. Давайте же жить так, чтобы сказка всегда окружала нас и наших близких!

Все чудеса, как правило, случаются в каникулы, так и в этот раз. Я всегда мечтала попасть в сказку, и однажды моя мечта сбылась.

В зимние каникулы, когда на улице шёл снег, а деревья были все в инее, я гуляла со своим питомцем котом Тишкой в парке. Вдруг я увидела огромный дуб в три обхвата. В нём было большое дупло, в которое запрыгнула белка. Меня удивило то, что зверёк бормотал что-то себе под нос. Я заинтересовалась и полезла за белкой. Тишка прыгнул за мной.

И вдруг я со своим другом оказалась в незнакомом месте. Перед нами стоял таинственный зелёный лес. Необычные деревья росли вокруг. Они весело шумели своей листвой и манили к себе. Солнце ярко светило сквозь пушистые облака и согревало нас. Здесь было лето. Я оказалась в летнем платьице.

Мы с Тишкой так захотели прогуляться по загадочному лесу! Тишка гонялся за разноцветными бабочками. Я с интересом разглядывала необычные растения.

Мы гуляли примерно часа два и очутились на цветущей поляне. Посреди поляны стоял огромный пень, на нём сидела девочка на вид лет восьми, похожая на дикарку. Она была моя ровесница. На дикарку были надеты синяя набедренная повязка и топ. Вокруг девочки танцевали разные звери: медведь, волк, лиса, зайцы, белки…

Увидев меня, они замерли. Дикарка осторожно подошла ко мне. Она с интересом рассматривала меня и Тишку.

– Как тебя зовут? – спросила дикарка.

– Алёна! – смело ответила я.

– Ты откуда взялась?

Дикарка очень хотела иметь подружку, ведь она жила в лесу одна среди зверей. Когда она была совсем маленькой, её выкрала злая Баба – Яга и бросила в дупло. А звери нашли её, и она осталась жить с ними. Друзьями девочки стали звери. Они назвали её Цветана.

Я ей понравилась.

– Пойдём, – позвала дикарка.

Она взяла меня за руку и повела к пню, посадила и надела на голову красивый венок из душистых роз. На голове у дикарки был такой же венок. Он обладал волшебной силой.

Как только венок оказался у меня на голове, я вдруг услышала голоса зверей. Они разговаривали между собой, и я понимала их.

Теперь я не сомневалась, что очутилась в сказке. От радости я обняла дикарку, и мы подружились. Весь день мы разговаривали и играли. Цветана поведала свою историю.

Я рассказала подружке о себе и о своем мире, своих друзьях, любимых занятиях, о том, что такое школа, что сейчас каникулы…

Был уже вечер. Я спохватилась, что родители будут волноваться, что нужно возвращаться домой. Цветана огорчилась, но согласилась помочь мне выбраться из волшебного леса. Только это оказалось не так просто.

– Нам придётся идти через самую чащу леса к старому дубу, – сказала дикарка. Это далеко.

– Хорошо, пойдём, – ответила я.

Мы пробирались через лес, как вдруг Тишка радостно сказал:

– По-моему я нашёл тот самый старый дуб, который мы ищем.

Наконец приключения закончились. Пора возвращаться домой. Я предложила Цветане пойти вместе со мной. Тишка тоже привязался к ней и не хотел расставаться. После моих рассказов Цветане захотелось побывать в современном мире, и она с удовольствием приняла наше приглашение. Мы все вместе забрались в дупло старого дуба…

Тут я услышала мамин голос:

А на следующий день я действительно познакомилась с девочкой, которую звали Цветана, я думала, что такого имени не существует. Цветана приехала на каникулы к своей бабушке, её бабушка живёт рядом с нами. Теперь она моя лучшая подруга. Ну вот, а говорят чудес не бывает, а они всё – таки есть!

Новогоднее путешествие Снежинки. Сказка Пока делала дочь снежинку, сочинила про нее сказку! Предлагаем вашему вниманию. Новогоднее путешествие Снежинки. В зимнем царстве деда Мороза.

Новогодние каникулы глазами детей и их родителей

Новогодние каникулы глазами детей и их родителей учо-чудо-чудеса,волшебство пришло в леса. На первой неделе после новогодних праздников дети все еще находятся в приподнятом настроении. Мы.


А ведь мы и, правда так и не научились замечать окружающие нас простые чудеса. Еще в детстве мы в них верим, но с каждым годом эта вера постепенно нас покидает, оставляя наедине с неизменной реальностью. Ведь если вспомнить, когда мы были маленькими, то Новый год для нас был праздником чуда. Ночью мы ложились спать, а внутри все трепетало, волновалось, хотелось поскорее заснуть и проснуться утром, чтобы поскорее увидеть подарок, принесенный Дедом Морозом. И когда, наконец, наступало утро, мы, сгорая от нетерпения, мчались к ёлке искать сюрприз. Тогда нам казалось все таким необычным, таким чудесным. Потом, становясь старше, мы перестали верить в Деда Мороза, поняли, что это родители. Но мы еще продолжали верить в чудо, когда перешли в среднюю школу. Не учив домашнее задание, мы надеялись на него, ждали от него спасения. Сдавая экзамены, мы тоже надеялись на чудо. Поступая в институт, мы снова ждали этого необыкновенного, которое нам поможет. Но ведь мы совсем не разглядывали мир вокруг себя.

Давайте возьмем и просто оглянемся. Что мы видим сперва? Вот дом, в котором мы бываем каждый день. Вот мама и папа, которые вечно работают, трудятся, хотят для тебя лучшей жизни. Ты можешь кричать на них, ругаться, утверждать о своей правоте. Старший брат, который ведет себя, словно он младший в этой семье. Порой его шутки заставляют тебя закатывать глаза. А вот маленький племянник, который мечется перед глазами, просит с тобой поиграть, когда у тебя нет времени. Казалось бы, просто семья. Изо дня в день, из года в год мы живем с ними, но так и не понимаем, что все они – самое настоящее чудо! Чудо, без которого ты не сможешь потом представить своей жизни, если оно тебя покинет. Чудо, которое будет рядом с тобой в любую минуту твоей жизни. Очень жаль, что есть люди, лишенные такого чуда, как любимая семья.

Пойдем дальше. Выйдя на улицу, мы видим перед собой солнце, согревающее нас своими лучами. Видим лес, такой большой и зеленый, благодаря которому мы можем дышать. Цветы, украшающие собой все вокруг. Разве ли ни чудо видеть это? Разве ли не чудо, что это есть, и что это делает мир ярче, прекраснее, светлее и добрее?

Конечно же, мы встретим у себя на пути людей. Вот все они куда-то бегут, не замечая ничего вокруг, торопятся по своим делам. Но один из них поднимает голову и искренне тебе улыбается. Улыбка, озарившая его лицо, — вот оно, чудо. Обычная улыбка, но она исходит от самого сердца, из глубины души, оттого она и замечательна.

Приятно, когда видишь, что незнакомые люди помогают тебе в трудную минуту. Они тебя совсем не знают, но все равно не остаются равнодушными к твоей проблеме. Например, когда у какого-то человека болезнь, и весь мир перечисляет ему деньги на операцию, поддерживает его морально, то это так хочется назвать чудом. Потому что люди еще верят друг другу и готовы помочь. Это нужно ценить и хранить. Без этого чуда жизнь невозможна.

И ведь на самом деле есть столько чудес, которые мы в упор не хотим видеть. Мы привыкли считать их обыденными вещами, будучи уверенными, что они всегда будут с нами рядом. Но ведь все может измениться, и тогда мы просто не сможем представить свою жизнь без этого. Вся жизнь – это и есть одно большое-большое чудо, данное нам неизвестно кем. Но известно, что нужно беречь это чудо, потому что оно не вечно. Нужно поднять голову, отвлечься от своих проблем, оглянуться. И если вам все так же кажется, что вы не видите ничего необычного, то присмотритесь внимательнее. Тогда вы все заметите и все поймете. И обязательно верьте в чудеса и создавайте их сами, тогда они будут жить в ваших сердцах и гореть до конца.

Как наши дети относятся к чуду? Что им представляется чудесным в жизни? Об этом пишут дети.

ВложениеРазмер
byvayut_li_v_zhizni_chudesa.doc 23 КБ

Предварительный просмотр:

Бывают ли в жизни чудеса?

Чудеса, конечно же, бывают.

Со мной однажды произошел такой случай. Я была еще маленькой девочкой и пошла гулять во дворе. Там не было моих ровесников, только ребята на 3-4 года старше. Когда я вышла, они стали смеяться надо мной и издеваться. Они схватились за руки и вдруг начали друг за другом падать.

Я считаю, что чудес на свете очень много, иначе мир бы не существовал.

Я считаю, что в жизни бывают чудеса. Мне купили компьютер, который я хотел, взяли двух котов. У моего друга случилось в жизни чудо, когда он поехал на чемпионат Мира 2003. Когда происходит что- то чудесное, хочется бегать, прыгать и кричать от радости.

Я верю в чудеса и не раз слышала о них. Я желаю каждому человеку верить в чудо, и тогда в его жизни все станет светлее и радостней. Я надеюсь, что в моей жизни когда – нибудь произойдет что – то волшебное.

Мне кажется, что чудеса есть везде: в воде, на земле, в воздухе. Например, как устроен наш организм? Мы видим, чувствуем, дышим, и все это может происходить одновременно.

В моей жизни было много всего необычного. Один раз я очень сильно заболела. Я хотела, чтобы чуть – чуть хотя бы выздоровела. И вот ко мне в гости приехала бабушка и словно чудом вылечила меня.

Я помню, как однажды в моей жизни произошло чудо. Я очень хотела себе котенка, но мама не разрешала мне иметь в доме никаких животных. И вот однажды мне в день рождения родители подарили маленького котенка. Представляете, я просыпаюсь, а у меня на груди спит моя мечта – котенок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


сценарий линейки для совместной линейки для 9 и 11 классов, приложение содержит материал для выступлений обучающихся выпускных классов и первоклассников.

Урок русского языка "Слова бывают разные. " 7 класс

Этот урок я давала в рамках муниципального конкурса "Учитель года". Урок из раздела "Лексика". Предложила ребятам осмыслить понятие "слово", убедила их с том, что слова бывают разные. Самыми нужными о.

Урок русского языка "Слова бывают разные. " 7 класс

Этот урок я давала в рамках муниципального конкурса "Учитель года". Урок из раздела "Лексика". Предложила ребятам осмыслить понятие "слово", убедила их с том, что слова бывают разные. Самыми нужными о.

Какой бывает транспорт или путешествие в Транспортинарию

Урок-путешествие с использованием, яркой, нарисованной учителем наглядности, и применением ИКТ. Цель: создание условий для ознакомления с различными видами траанспорта.

Окончание не бывает случайным.Спряжение глагола.Методическая разработка урока.

Это может быть заключительным уроком при изучении темы "Глагол". Данный урок включает в себя комплексную систему повторительно-обобщающих материалов и творческих заданий.

Какими бывают алгоритмы

В данной разработке вы найдёте конспект урока, презентацию, карточки с вопросами , практическую работу 1, 2.Урок разработан для учеников 5 класса.


"О, знал бы я, что так бывает. " (жизнь и творчество Б.Л. Пастернака)

Урок-знакомство "О, знал бы я, что так бывает. " (жизнь и творчество Б.Л. Пастернака) разработан для проведения урока по литературе в 11 классе. Данная презентация поможет учителю не только.

Читайте также: