Чтоб в человеке человеческое торжествовало сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Читала "человек на часах"?вот в нем как раз и поднимается автором эта тема.Солдат Постников зная что если он покинет свой пост его накажут,он все-равно покинул свой пост и помог тонувшему.Ведь если бы он не помог,его бы мучила совесть.

Главная мысль в этом высказывание"в любых ситуациях человек должен оставаться человеком"

здесь имеются ввиду человеческие качества. то есть,счувствие, любовь, переживание и т.д. ведь человек без чувств-животное.

Любовь, благородство, ревность, сплетни. Причин было очень много. Но главной причиной остается - любовь.

2.Девочка от всего отказывается.

3.Желание увидеть большого слона.

4.Папа в зверинце.

5.Ночное путешествие слона.

6.Слон в гостях у Нади.

После прочтения романа,у меня сложилось определённое впечатление о Ленском.Молодой дворянин,совсем юный(всего 18 лет),черноволосый красавец,с прекрасными манерами."Красавец, в полном цвете лет ".Мне представляется мечтательный юноша,романтичный,с утончённой натурой.Немного застенчив,так как воспитывался в Германии,в строгости и без родительской теплоты и опеки,оставшись сиротой в детстве."Отца и матери, в слезах, Почтил он прах патриархальный."Владимир ".поэт, задумчивый мечтатель." и поэтому наивен и оторван от реальности.Он смотрит на многие вещи другими глазами,обладая богатым внутренним миром."Дух пылкий и довольно странный",избегает балов,так как ему ближе духовное общение,а не модные сборища.Ленский очень домашний человек,ему ближе уединение ,чем шумные собрания дворянства."Милее мне домашний круг".Человек чести,он робеет и краснеет от разговоров с Ольгой."В смятенье нежного стыда,Он только смеет иногда,край одежды целовать".Он не испорчен светом,не избалован женским внимаем,верит в любовь и благородство.Доверчив и простодушен "Свою доверчивую совесть,он простодушно обнажал".Веря в добро,он надеется на светлое будущее и это приводит его к трагедии.Он не оценивает реальную опасность,уверен в благородстве соперника и благоразумии,поэтому и погибает на дуэли.Про него все быстро забывают,Ольга выходит замуж за другого.Такие,как Ленский-это идеальный образ молодых дворян,пример для подражания,но они не выживают в жестоком мире реальности того времени."Чуть из младенческих одежд, Увял!."Вот таким мне представляется Владимир Ленский,который стал жертвой роковых обстоятельств и не смог противостоять им .

Кот в сапогах. Насколько я помню, в известной сказке Перро, этот умный котяра поймал кролика. Для этого, он применил свою хитрость. Кот растянулся на траве и прикинулся мёртвым. Кролик сам прыгнул в мешок, а кот его затянул.

Можно ли назвать то,что происходит с героями,"испытанием любовью"?как вы понимаете это словосочетание? Это повесть Ася.Помогите

Помогите,пожалуйста,составить веселый рассказ со словами : в лесу,охотник,сороки сообщают,деревья шумят,лиса прячется,олень прит

формировать чувство личной и коллективной ответственности.

Методы обучения: частично-поисковый, поисковый, репродуктивный

Формы работы: групповая, коллективная, индивидуальная

Оборудование :

портрет А. Платонова

2 листа ватмана, маркеры

раздаточный материал для групп

I . Организационный момент

Вступительное слово учителя

– Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас на нашем уроке литературы. Вижу, что вы все готовы к занятию. Сегодня мы имеем возможность соприкоснуться с творчеством замечательного русского писателя А.Платонова, произведения которого поражают своим глубоким гуманизмом . Слайд 1

II . Актуализация темы – Произведения Платонова отличаются простотой и доступностью изложения. Вместе с тем они имеют непреходящее значение, имеют большую ценность для нас. Они требуют работы мысли и сердца .

Мы ответим на эти вопросы в конце урока.

III . Мотивация учебной деятельности

t1645831627aa.jpg

/Представитель каждой группы прикрепляет к доске табличку с высказыванием, аргументирует выбор своей группы/

- Спасибо, ребята. Каждой группе удалось обосновать выбор высказывания. Действительно, любое из них может послужить эпиграфом к нашему уроку.

IV . Определение темы. Целеполагание (совместно с учащимися.)

-А как, по-вашему, может звучать тема такого урока? Слайд 2

/Группы предлагают свои варианты/

- Я правильно уловила ход ваших рассуждений? Вы согласны с такой формулировкой темы?

(Дети соглашаются) Слайд 3

t1645831627ab.jpg

Кластер №1

- А какие задачи могут стоять перед нами?

V . Изучение нового материала

– Ребята, созданный нами кластер является прямым отражением нашего представления о том, каков Юшка, главный герой рассказа А. Платонова.

А каким его видит автор? Попробуем сопоставить наше восприятие героя с тем, каким его изображает писатель. Платонов уже с первых строк знакомит нас со своим героем. Подумайте, через какую деталь он это делает?

/Дети находят портретную характеристику Юшки и зачитывают ее/

– Что мы узнали о нём? Дополните ваше восприятие героя тем, что мы только что прочитали.

Словарная работа в тетради.

– Запишем в первую колонку слова, характеризующие его внешность. Вы делаете это в тетрадях, а я – на доске.

/Совместная работа учителя и учеников/

t1645831627ac.jpg

– Принято считать, что такие люди, как правило, вызывают сочувствие у тех, кто находится рядом. А как называют такой тип героев в литературе?


– Как ощущает себя Юшка в окружающем его мире?
– Как относятся к нему дети?
– Выберите из текста самые яркие примеры обращения детей с Юшкой.

(Работа с текстом – кричали на него, бросали камни и т.д. Дети терзали его.)

Словарная работа.

– Терзать – что, по-вашему, обозначает это слово? (Ответы учащихся.)

« Терзать: 1) разрывать, раздирать на части; 2) мучить, причинять страдания

-В каком значении употреблено это слово Платоновым?

– Почему дети, души которых, казалось бы, не должны еще очерстветь, терзают Юшку? Какой реакции они ждут от него?

Детей удивляло то, что Юшка не отвечает им злостью, не обижается на них или не показывает своей обиды. Дети ждут естественной ответной реакции – зла в ответ на зло. Они хотят, чтобы он рассердился на них. )
– Однако Юшка смиренно сносит детские нападки. Он живет по законам, которые находят отражение в Библии.

– А как сам Юшка объясняет поведение детей? (Он считает, что дети любят его, что он им нужен.)
– Ребята, а что могло подтолкнуть детей к подобному поведению по отношению к взрослому человеку? Это же проявление крайнего неуважения! Может быть, у детей есть пример для подражания такого жестокого отношения к Юшке? (Да, взрослые.)
– Почему взрослые так относятся к Юшке? Ведь они мудрее детей, у них есть свой жизненный опыт.
– Чем автор объясняет их поведение?

И взрослых Юшка раздражает своей непохожестью на них. Горе или обиду они с лютой яростью переносят на беззащитного человека. Его молчание превращается в вину, а его кротость приводит к ещё большему ожесточению окружающих.

- Мне бы хотелось поделиться с вами информацией о том, что в 19 веке жила Блаженная Ксения Петербуржская. Она была женой очень богатого человека. Когда её муж умер, Ксения продала всё его имение и деньги раздала бедным. Вскоре она тоже стала нищей. Ксения не брала милостыню у тех, кто больше неё нуждался в помощи. Ксения была сама Доброта.

– А как вы думаете, за что можно любить Юшку?

/Аргументированные ответы детей/

Ребята, я полностью с вами согласна. Юшку можно любить за его доброту, отзывчивость, безграничную любовь к людям.

– Ребята, Платонов как писатель-гуманист не мог не сказать об очень важной проблеме – проблеме отношения человека к природе. Как вы думаете, каким оно должно быть?

– А теперь давайте сопоставим ваши ответы с тем, как относится к природе Юшка. Совпадают ли ваши представления о взаимоотношениях человека и природы с отношением к ней главного героя? Для большей убедительности обращайтесь за цитатами к тексту произведения.

/Дети говорят об отношении героя к природе, подкрепляя свои доводы цитатами из текста/

Обращается внимание на следующие отрывки:

- Как вы думаете, с какой целью автор вводит в повествование картины общения Юшки с природой?

(Ответы учащихся: Юшка чувствует себя наедине с природой лучше и увереннее, чем среди людей. Ему не приходится скрывать любовь к живым существам. Юшка умеет любоваться природой.)

Действительно, роль этих зарисовок значительна. Они помогают глубже постичь внутренний мир героя. Отношение героя к природе тоже является проявлением человеческого в человеке.

- Ребята, мы можем вместе создать кластер, который помог бы нам раскрыть внутренний мир Юшки?

Попробуем его составить?

t1645831627ad.jpg

Кластер №2

t1645831627ab.jpg
t1645831627ad.jpg

Кластер №1 Кластер №2

- К какому выводу можно прийти, анализируя эти два кластера?

/Дети говорят о том, что они практически совпадают./

Да, ребята! Человеческое в человеке – это проявление высоких нравственных качеств, которые составляют внутреннее ядро человека – его внутренний духовный мир. Юшка – человек с большим, открытым сердцем, которое способно вместить любовь ко всему, что его окружает.

- Постичь степень красоты души Юшки позволяет столкновение характеров, мнений, взглядов на жизнь, которые представлены в рассказе через противоречивую систему образов. А как называется литературный термин, который и является основой сюжета данного произведения. Слайд 6

– В чем, по-вашему, состоит конфликт в рассказе А. Платонова?

/Дети говорят о том, что это конфликт добра и зла. Юшка бедный одинокий больной человек, не похожий на остальных как внешне, так и внутренне. Он значительно отличается своим поведением от окружающих. Его обижают взрослые и дети, срываясь на человеке, который не может ответить на насилие насилием. Они срываются на Юшке за свою неудавшуюся жизнь, за неудачи и обиды. Но Юшка не виновен в их проблемах. Самое страшное, что, глядя на родителей, так же поступают и дети.
А Юшка добрый, терпеливый, тихий, кроткий. Он даже пытается оправдать людей, которые его необоснованно обижают. /

– К сожалению, наша жизнь устроена таким образом, что рядом с отзывчивостью всегда оказывается чье-то равнодушие, добро нередко наталкивается на зло, а отзывчивость на глухоту и слепоту черствого сердца.

Запись на доске и в тетрадях: со(вместе) + страдание = разделять чужую боль

- Ребята, мне тоже хочется проявить к вам сострадание. Я вижу, что вы немного устали. Думаю, самое время размяться. Итак, объявляю физминутку! А проведет ее сегодня Сармат. (Физминутка)

- Продолжим нашу беседу. Говоря о Юшке, невозможно обойтись без этого слова. Сострадание – это то, в чем так нуждается герой Платонова. Однако он сам проявляет лучшие качества души, среди которых сострадание. Как вы думаете, что я имею в виду?

(Дети говорят о девочке-сироте, о которой заботился Юшка, отказывая себе в самом необходимом)

Действительно, об истинной красоте души героя мы узнаем в конце рассказа, уже после его смерти. Как вы думаете, почему?

(Группам дается минута на размышление, после чего они излагают свое мнение)

- Лишь потеряв Юшку, люди поняли, что он был для них необходим. Как об этом заявляет писатель? Зачитайте строки, подтверждающие эту мысль.

- Ребята, как умирает Юшка? Какие чувства вы испытали, когда читали сцену его смерти?

– Что же произошло с Юшкой? Почему он осерчал впервые в жизни?
(Ответы учащихся: Юшка не согласен с тем, что он лишний человек. Родители его родили, значит, и он кому-то нужен, он должен жить.)

- Легко объяснимое желание жить становится для Юшки приговором. Именно этот момент запечатлел художник И. Пчелко в своей работе. Его иллюстрация к рассказу помогает читателю глубже п очувствовать тяжесть происходящего.

Творческое задание

– Представьте, что у вас в руках краски или цветные карандаши. Как бы вы раскрасили эту иллюстрацию? (Ответы учащихся)

Словарная работа в тетради

– Вернёмся, ребята, к началу урока, где мы с вами говорили о внешности Юшки. Но, как вы теперь понимаете, важнее не внешность человека, а его внутренний мир.

– Каким Юшка запомнился вам?
– Запишем во вторую колонку слова, характеризующие его внутренний стержень. Вы пишите в тетрадях, а я – на доске.

(Совместная работа учителя и учеников)

t1645831627ac.jpg

-Ребята, особое место в рассказе занимает девочка-сирота. Именно благодаря ей читатель узнает настоящее имя героя - Ефим Дмитриевич. И имя это автор выбрал вовсе не случайно.

(Ответ заранее подготовленного ученика включен в презентацию : Слайд 8

Ефим – это благочестивый, благожелательный, священный.
Имя же Дмитрий восходит к имени Деметры, древнегреческой богине земледелия и плодородия. Благие зёрна, взращенные на плодотворной почве родительской любви, приносят щедрые плоды добра.)

Впрочем, как и имя Юшка.

(Ответ заранее подготовленного ученика включен в презентацию: Слайд 9

VI . Итоги урока

Юшка-герой – это воплощение добра. Подобно тому, как потеря крови смертельно опасна для нашего организма, утрата Юшки губительна для людей, для всего организма общества.

VIII . Домашнее задание

Творческая работа (по выбору учащихся)

Человечность – это самое важное человеческое качество, которое объединяет в себе такие качества как: доброта, сочувствие и искренность.

5 сочинений про человечность для ОГЭ

Что такое Человечность – сочинение

Все люди нуждаются в заботе, тепле и любви. Это все можно назвать словом – человечность. Еще один синоним – гуманность. Гуманность означает то, что человек относится к другим людям с должной терпимостью, толерантностью, пониманием и т.д.

Человечность, как это ни странно, присуща не всем людям, поскольку многие уже стали забывать, что она означает. Люди без конца ругаются, завидуют, оскорбляют друг друга, унижают, даже убивают. Доброта, искренность, взаимовыручка и человечность стали на вес золота. Почему же так случилось?

В условиях технического прогресса в погоне за достижениями, регалиями, финансовыми возможностями и славой люди стали забывать об элементарных потребностях, ценностях и человеческом уважении. Часто из всего пытаются извлечь выгоду, какую-то прибыль или награду. Миром правит хаос и потребительское отношение.

В таких жизненных условиях настоящая человечность и любовь важны как никогда. Гуманизм и понимание нужно проявлять хотя бы по отношению к любимым и близким людям – избранный круг. Естественно, что для всех мил и прекрасен не будешь, но добропорядочность и воспитанность также никто не отменял.

Человечность, кстати, не всегда относится лишь к людям. Сюда можно отнести и отношение к братьям нашим меньшим. Коты, собаки, лошади, черепахи, хомячки, еноты… Кто угодно из домашних и бродячих животных. Они нуждаются в проявлении тепла, добра, любви и заботы.

Всего того, что определяет собой человечность. Тем более, что одинокие уличные коты и собаки особенно жаждут увидеть проблеск света и добра в глазах человека. Домашний кот купается во всем этом, он накормлен, упитан, обласкан.

Поэтому, никогда не стоит забывать уделить минутку тому, кто лишен каких-то благ, материальных или моральных. Хоть человеку, хоть коту. Абсолютно неважно. Главное – оставаться человеком. В любой момент, в любой ситуации, в любой компании. Ведь основная потребность каждой личности – уважение и хорошее отношение от других членов общества.

Никто не хочет сносить хамство или унижения. Именно поэтому лучше всего начать с самого себя. Следить за собственным языком и уровнем воспитания. И все будет отлично!

Сочинение на тему Человечность

В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых, насколько ценится человечность в людской натуре. Считается, что если человек зачерствеет и станет подобен машине, он будет преследовать лишь собственные амбиции и забудет про всякую мораль. Давайте разберемся, что это за качество и почему оно так часто встречается в литературе.

Человечность — это совокупность доброты, отзывчивости, привязанности и других положительных качеств, которые проявляются к нуждающемся в трудную минуту. Лишь существо с душой может проявлять это качество, иначе все люди были бы подобны животным.

Когда мы поднимаем коляски женщинам или переводим бабушек через дорогу, что является для нас не таким уж и тяжким трудом, мы тем самым показываем свое не безразличие к людям. с таких небольших шагов и начинается становление Человека.

Что же в литературе? Там эта тема тоже всегда актуальна. Возьмем один из ярких примеров — “Собачье сердце” Булгакова, в котором профессор ставит опыт над псом по перенесению сознания, но через некоторое время он понимает, что собака навсегда останется собакой и прекращает свой эксперимент, дабы спасти ей жизнь.

Человечность в книге Шолохова “Судьба человека” мы видим тогда, когда главный герой, несмотря на все свои невзгоды и унижения, готов делится “дарованным” хлебом с заключенными в лагере, или же когда он берет к себе под опеку бездомного мальчика, и, дабы его не расстраивать, притворяется его отцом.

В фильме “12 разгневанных мужчин” присяжным нужно вынести приговор, и когда казалось бы вердикт уже ясен, один человек решил усомнится в доводах и с течением времени на его сторону переходят и другие присяжные. Главным доводом “спасителя” становится то, что он напоминает остальным ценности человеческой жизни и призывает к человечности и справедливости.

В итоге мы видим, что человечность воспевалась всегда и везде (примеры разных лет и разных культур), но каждый человек сем для себя решает, станет ли это качество ему помехой, когда он будет делать карьеру или создавать семью, или же ему важнее быть поддержкой и опорой любого нуждающегося, даже во вред своим собственным интересам.

Что я понимаю под словом Человечность

Как часто нам приходится слышать, что кто-то поступил бесчеловечно или, наоборот, оказался человечным! Видимо, такое качество, как человечность, не присуще нам с рождения, но является отличительной характеристикой человека порядочного, личности с большой буквы. Что же это такое?

По моему мнению, человечность предполагает целых комплекс черт, позволяющих нам гуманно относиться к окружающим. Добродетель, милосердие, уважение, честность – всё это входит в рассматриваемое понятие.

Перечисленные качества в своей совокупности помогают понять мотивы поступков других людей, осознать своё родство с ними и, несмотря на какие-либо разногласия, отнестись к ним гуманно, независимо от ситуации.

Чувство сострадания к ближним заставляет героиню потупиться собственной честью и гордостью и пойти торговать собой, чтобы прокормить семью. Отлучённая от церкви, эта девушка, тем не менее, выступает истинным носителем христианской морали.

Гуманность не позволяет героине принять теорию Раскольникова, она осуждает его чудовищный поступок, но не отказывается от Родиона и навещает его на каторге.

Несмотря на принадлежность к разным политическим лагерям, герои проявили великодушие, человеческие отношения оказались для них выше собственных амбиций.

Человечность и равнодушие

С самого рождения своих детей родители стараются воспитать в них лучшие качества, чтобы выпустить в свет достойными людьми, способными преодолевать препятствия на жизненном пути и приносить радость другим людям.

Чтобы к нам относились так, как мы этого желаем, необходимо научиться сострадать окружающим людям, которые нуждаются в помощи. Именно так проявляется человечность.

Если человек способен оказаться мысленно на месте того, кто страдает, прочувствовать его состояние, понять переживания, то это первый шаг на пути к пониманию чужих проблем. Второй шаг – это оказание помощи даже совершенно незнакомому человеку, который оказался в трудной ситуации.

Стремление оказать помощь нуждающемуся человеку, отреагировать на его просьбы, беспомощность – показатель неравнодушной русской души. Об этом неоднократно упоминают в своих произведениях писатели русской литературы. Жалость, неравнодушное отношение к животным, людям.

Люди, которые проявляют человечность, как правило, преданны, добры и отзывчивые в жизни. Им не знакомы понятия жестокость, злоба и обман. Нередко родители задумываются о причинах равнодушного отношения к тем, кто остро нуждается в помощи. Недостаток в воспитании является пробелом, который приводит к отсутствию человечности в людях.

Восполнить его можно с помощью чтения литературных произведений, в которых есть примеры героических, добрых поступков или подвигов. Со стороны родителей это могут быть убедительные беседы о жалости, доброте к окружающим людям или животным.

К сожалению, в современном мире многие люди не способны сострадать, проявлять милосердие. Нельзя сказать, что они бесчеловечны, но иногда могут проявлять равнодушие, вместо того, чтобы спасти кого-то от беды.

Так человечность обходит их стороной, будто прячась за маской. Распространенным примером может послужить действие человека, обратившего внимание на сломанную ветку дерева, но прошедшего стороной, вместо того, чтобы перетянуть ее.

Таким образом, счастлив тот, у кого большое сердце, в котором есть место для добрых поступков, сострадания и человечности.

Сочинение-рассуждение про Человечность

Определение понятия человечность беспокоит многих. Это интересует и подростков, и взрослых людей. Человеколюбие является важным качеством души человека. Она дает о себе знать еще в детском возрасте и потом, в течение жизни. Любовь к людям формируют своим личным примером все, кто окружает ребенка с самого рождения.

Человечность, или гуманность, проявляется в поступках. Только искренний, отзывчивый, сопереживающий человек может по праву называться человечным.

Если человек склонен проявлять гуманность, то он будет проявлять ее ко всем, и к людям, и к животным. Человечность делает людей благородными и любящими своих ближних. Опираясь на гуманность, мы можем спасать жизни, давать напутствия людям, которые специально или по стечению обстоятельств совершили неправильные поступки.

Если бы все люди проявляли гуманность по отношению к окружающим, мир стал бы добрее и светлее. Бесчеловечные люди похожи на зверей, которые ради своей выгоды могут пожирать тех, с кем живут на одной территории. Миру необходимо больше людей, умеющих проявлять гуманность и великодушие в отношении других членов общества.

В рассказе Б. Васильева сыновья Марии Тихоновны пали на фронте. В доме все напоминало о них, поэтому мать не хотела его покидать. Строители, которым нужно было разрушить дом, запланированный под снос, просто подумали, что она слабоумная и злобная. Когда рабочие, все же, принуждают выйти из дома, она берет с собой портреты своих погибших детей, тогда строители обо всем догадались.

Бульдозерист сразу изменил свое отношение к женщине. Мужчина понимает, что мать пережила огромное горе. В этом рассказе показана человечность бульдозериста по отношению к несчастной женщине. Также гуманность проявил Семен Митрофанович, организовавший музей, сослуживцы сыновей, передавшие модель танка, односельчане, где были захоронены ее сыновья.

Человечность проявляют и жители деревень. Там принято помогать погорельцам, которые остались без средства к существованию. Все проявляют сочувствие и жалость к таким людям, и делятся, кто чем может. Кто-то дает продукты, кто-то одежду, одеяла, деньги. Кто-то может приютить на время ремонта.

Есть профессия, называемая волонтер. Это люди, которые безвозмездно помогают людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации. Они выезжают в места стихийных бедствий, помогают больным людям.

Если проанализировать другие хорошие поступки людей, можно с уверенностью сказать, что основа их – человечность.

Самое главное проявить вовремя человечность по отношению к окружающим людям. А для того чтобы оно действительно вовремя проявилось нужно постоянно его развивать в себе.

Человечность нужно проявлять не только друг к другу, но и животным. Особенно к тем, которые выброшены на улицу и им даже нечего кушать. Домашние питомцы постоянно получают не только любовь, ласку, но и вкусную еду, а вот выброшенные на улицу животные всего этого лишаются.

Поразмышляйте над высказыванием "Чтоб в человеке все человеческое торжествовало" (что такое в этом высказывании человеческое, почему оно должно торжествовать и тд) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!


Здесь имеются ввиду человеческие качества.

То есть, счувствие, любовь, переживание и т.

Д. ведь человек без чувств - животное.


Как вы понимаете это высказывание?

Как вы понимаете это высказывание?

Полная картина человеческой жизни.

Полная картина тогдашней России.

Полная картина того, в чем люди полагают свое счастье и величие, свое горе и унижение.

Вот что такое "Война и мир".


Язык человека - это его мировоззрение и его поведение?

Язык человека - это его мировоззрение и его поведение.

Как вы понимаете это высказывание?


Помогите пожалуйста нужно согласится с каких нибудь из этих высказываний и сказать почему пожалуйста буду очень благодарна, во вложении?

Помогите пожалуйста нужно согласится с каких нибудь из этих высказываний и сказать почему пожалуйста буду очень благодарна, во вложении.


Подбери синонимы?

Салазки Конь Шалун Торжествовать.


ВЫСКАЗЫВАНИЯ О ТВОРЧЕСТВЕ ЧЕХОВА ( НЕ ЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ) ОЧЕНЬ СРОЧНО?

ВЫСКАЗЫВАНИЯ О ТВОРЧЕСТВЕ ЧЕХОВА ( НЕ ЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ) ОЧЕНЬ СРОЧНО.


Пожалуйста помогите поразмышлять над этим : что важнее : анализ бездействия или действие без анализа?

Пожалуйста помогите поразмышлять над этим : что важнее : анализ бездействия или действие без анализа?


Как соотносится высказывание писателя А.

Грина с рассказом К.


Помогите пожалуйста?

Нужно написать вступление к сочинению на тему : Библиотеки - это сокровищницы всех богатств человеческого духа.


С. аксаков как ты понимаешь выражение каждый шаг весны торжествовался, как победа?

С. аксаков как ты понимаешь выражение каждый шаг весны торжествовался, как победа.


Поразмышляй может ли быть доброе утро, если за окном дождь, грязь, слякоть?

Поразмышляй может ли быть доброе утро, если за окном дождь, грязь, слякоть.

Если да, то напиши короткое высказывание.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Поразмышляйте над высказыванием "Чтоб в человеке все человеческое торжествовало" (что такое в этом высказывании человеческое, почему оно должно торжествовать и тд) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Читайте также: