Что посеешь в юности то пожнешь в зрелости сочинение

Обновлено: 03.07.2024

Цель и задачи : стимулирование общественной, творческой и познавательной активности обучающихся, выявление и поощрение наиболее активных, творческих обучающихся, формирование заинтересованного отношения учащихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.

Действующие лица : отец, мать, дед, Ева.

Мать: - Кирилл, как ты думаешь, может нам Евочку в музыкальную школу отдать? Вон она как музыку любит! (Ева в наушниках слушает рок, который быстро переключает на классику, как только наушники берет отец).

Отец: - Что ты слушаешь, дочка? (Подносит наушники к уху).

- Да, да, непременно отдать! Классикой увлекается! В такие-то годы!

Мать: - У меня на примете и педагог по музыке хороший есть. Муза Пианиновна, помнишь, Кирилл?

Отец: - Помню, до сих пор без содрогания мимо пианино не прошожу. Да, да, надо отдавать.

Дед: - И в художественную школу заодно. Все обои изрисовала, никаких денег на ремонт не напасешься! А намедни-то я как оконфузился, гляжу – на бумажке пирожок лежит; я его – хвать, другой раз – хвать, пригляделся, а он нарисованный. Талант!

Действующие лица : учитель музыки Муза Пианиновна, мать, Ева.

(Муза Пианиновна сидит за пианино, играет, наслаждается).

Муза Пианиновна: - Предупреждаю, Бетховенов, если ты не будешь вести себя как следует, скажу твоим родителям, что у тебя есть талант.

Мать: - Муза Пианиновна, вот дочку к Вам привела. Очень музыкальная девочка!

Муза Пианиновна: - Очень правильный поступок. Пойдем, деточка, приобщимся к искусству!

Действующие лица: бабки на лавочке.

Первая бабка: - А помнишь, когда мы были молодые и красивые – особенно я? А теперь старые и страшные – особенно ты!

Вторая бабка: - Ой, Никифоровна, глянь, это Катька что ли непутевая чешет?

Вторая бабка: - Кажный день ходит то со скрыпкой, то с этим, как его… конвертом.

Первая бабка: - Мольбертом, дурында старая.

Первая бабка: - Ага, может, будет вторая Ванесса Мэй.

Вторая бабка: - Чего умеет?

Первая бабка: - Да ничего, глухня старая, пойдем до дому, скоро сериал наш начнется.

(Хулиганы сидят на скамейке, лузгают семечки).

1-ый: - Зацени, брателло, какая музыка идет.

2-ой: - Эй, скрипка, дай на скрипке побренчать. Классно я сказанул, да? Ха-ха-ха!

1-ый: - А куда это мы топаем? Сыграй хорошим пацанам, тогда пропустим.

Ева: - Да будет вам известно, достопочтенные господа, что на скрипке не бренчат, а играют, и музыка сия предназначена для людей с тонкой душевной организацией, каковыми вы, любезные, совсем не являетесь.

2-ой: - Гошан, ты чё-нибудь понял?

1-ый: - Неа, на иностранном что ли лопочет?

2-ой: - Слышь, скрипка, ты иностранка чё ли?

Ева: - Господа, могу ли я предложить вам в качестве откупа два билета на концерт Моцарта?

1-ый: - Точняк, иностранка! Давай, дуй отсюда, скрипка заморская. А то ещё скандал международный… А нам это ни к чему!

2-ой: - Не, ни к чему! Слышь, может, это…, ну…, сходим на концерт как его… Мо-цар-та?

1-ый: -Ты чё, тут же ясно написано: Это концерт не для нас, а для флейты с оркестром…

Ева: - Что меня ждет через 10 лет.

Какой будет жизнь моя?

Но что там, еще не знаю я.

Будущее сейчас так туманно,

Не открыто, невидимо оно.

Представляется смутно и странно,

Словно старое, забытое кино.

Художником я буду, возможно,

Смогу отражать в картинах мир,

А может, из тортов и пирожных

Будет каждый день дома пир.

А может, я стану знаменитой певицей,

Чтоб шлейф оваций тянулся за мной?

Или, быть может, стану светской львицей

И буду в телеке мелькать день-деньской.

Нужно только в жизни

Не зацикливаться на себе одной,

Не потеряться в водовороте мыслей

И не забывать дорогу домой.

На свой путь я смогу встать

Или по течению плыть,

Главное – Человеком стать

И всегда им быть!

МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского района Московской области

Галина Сергеевна Никулина, учитель русского языка и литературы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час в игровой форме "Посеешь привычку - пожнешь характер"

Формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни, негативного отношения к вредным привычкам.


Урок по литературе "Посеешь ветер, пожнешь бурю" (По произведению А. Костюнина "Рукавичка")

Методическая разработка конспект урока и приложения. Технология формирования правильного чтения текста применяется при конструировании данного урока.

урок технологии Посеешь характер - пожнешь судьбу

Урок технологии по курсу "Мой выбор" в 8 классе.

Классный час "Посеешь привычку - пожнешь характер"

Представлен конспект классного часа, презентация.


Классный час "Что посеешь - то пожнешь"


Методическая разработка "Посеешь привычку – пожнешь характер"

Цели: Получить представление о полезных и вредных привычках.Способствовать развитию умения анализировать свои привычки студентами.Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, сниж.


Эссе "Что посеешь – то и пожнешь"

Читайте также: