Человек создан для познания сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Человек создан для познания. Поэтому как может быть в этом что то плохое? Я думаю что на самом деле плоды с древа познания были символом заключенного.

я понимаю начало предложения, но все должно быть с точностью до иоты. Человек не тварь. Человек Божий вы посмотрите родословныю Иисуса Христа идет идет и . Божий разве Божий тварь

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Я согласна с авторской позицией и считаю, что каждому из нас нужно прислушаться к советам Марии Николаевны Сергеевой. Информации поступает очень много: телевидение, радио, печатные издания, Интернет… Кто-то считает это очень вредным. Но ведь если следовать совету и уметь находить нужное, обрабатывать информацию, делать выводы, то можно не просто плыть в информационных потоках, а управлять ими, получать новые знания.

Основной источник информации в современном мире – Интернет. Благодаря Всемирной паутине любой пользователь может легко получить необходимые сведения, найти интересующую книгу, ознакомиться практически с любым документом. Каждый может заглянуть в любую библиотеку мира, посетить картинную галерею, насладиться театральной постановкой, нужно только уметь правильно распорядиться полученной возможностью.

РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ

1. Для формулировки проблемы:

- Автор затрагивает важную проблему.

- Проблема, о которой хотел сказать нам автор, такова.

- Текст Д. С. Лихачева заставил меня задуматься над проблемой.

- Волнующую всех нас проблему . поднимает писатель Д. Гранин.

- Проблема, поднимаемая В.Солоухиным, - это.

- Я думаю, что проблема, поставленная автором, - это.

- Проблема. не может не волновать современного человека. Задумался над ней и В. Тендряков.

- Что такое. (В чем заключается. Какую роль в жизни человека играет. ) Эту важную проблему поднимает автор.

2. Для комментария к проблеме. (Комментарий–это пояснительные замечания, рассуждения по поводу сформулированной проблемы текста).

Типовые конструкции для комментирования проблемы художественного текста:
- Автор раскрывает проблему на примере случая из жизни… (взаимоотношений кого с кем).
- Не случайно автор изображает (кого, что)…
- Поступок героя свидетельствует о том, что…
- Слова (мысли) героя показывают, что…
- Автор осуждает (одобряет) поступок героя…
- Автор сочувствует своему герою…
- Симпатии автора на стороне героя…

Типовые конструкции для комментирования проблемы публицистического текста:
- Проблема раскрывается автором на примере.
- В качестве примера автор рассматривает…
- Автор заставляет читателя задуматься (над чем)…
- Автор текста обращает внимание на…
- В размышлениях автора звучит мысль о том, что.
- Автор доказывает, что…
- Автор убежден в том, что…
- Автор искренне восхищен (огорчен)…

3. Для формулировки позиции автора:

- Автор считает, что.
- Автор стремится донести до читателя мысль о том, что.
- Автор убеждает нас в том, что.
- В тексте доказывается мысль о том, что.
- Основная мысль текста заключается в том, что.
- Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает читателя в том, что.

- Автор так определяет свое отношение к поднятой проблеме: …

- Автор утверждает (убежден), что…

- Автор полагает, что…

- Цель автора — заставить читателя обратить внимание на…

- Позиция автора очевидна: .

- Автор не может не восхищаться…(удивляться, восторгаться)…

- Он помогает и нам понять (осознать…) всю красоту (значимость)…

4. Для формулировки собственной позиции:

- Я придерживаюсь точки зрения автора и считаю, что…

- Я разделяю позицию автора по поводу того, что…

- Я присоединяюсь к мнению автора по поднятой им проблеме.

- Трудно не согласиться с автором текста в том, что .

- С мнением автора нельзя не согласиться, настолько оно убедительно.

- Автор предстал перед нами как настоящий публицист (художник, лирик, философ, патриот, гражданин). Я полностью разделяю его позицию.

- Нельзя не признать правоту автора, который призывает нас …

- Я согласен с автором в том, что…

5. Для аргументации:

· Данная проблема волновала многих великих русских писателей, в частности .

· Особенно остро эта проблема поставлена в рассказе (повести, романе (автор) .
В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный пример. Вспомним роман (повесть, рассказ, пьесу) Ф.И.О. и название.

· Об этом неоднократно говорили в своих произведения русские писатели-классики. Вспомним рассказ (роман, повесть, пьесу) Ф.И.О. и название. В этом произведении.

· Приведу еще один литературный аргумент, который показывает…

· Данная проблема раскрыта в фильме…

· У каждого из нас, наверное, есть немало примеров из собственного опыта, которые доказывают необходимость (важность) …

Для вывода:

● Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод…
● Подводя итог, хочется сказать…
● Сущность вышеизложенного сводится к следующему…
● На основании прочитанного текста можно сделать вывод…
● Обобщая сказанное, можно сказать, что… Из этого следует, что…
● Словом.
● Опираясь на вышесказанное.
● Можно бесконечно размышлять на эту тему, но главное…
● В заключение хотелось бы отметить.

Типовые конструкции (клише):

1. Для формулирования проблемы:

- Автор размышляет над проблемой…

- Автор текста затрагивает проблему…

- В центре внимания автора проблема…

- Как (зачем, почему…)? Именно эта проблема привлекла внимание автора.

2. Для комментирования проблемы:

- Проблема, обозначенная автором, очень актуальна (важна, злободневна)…

- Автор заставляет читателя задуматься (над чем)…

- В размышлениях автора звучит мысль о том, что…

- Автор убежден в том, что…

- Автор разделяет мнение (кого)…

3. Позиция автора:

- Точка зрения автора, по моему мнению, выражена очень точно…

- Автор считает, что…

- Позиция автора такова…

- Автор убеждает нас в том, что…

- Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно…

- Автор осуждает (кого/что, за что)…

- Автор призывает нас к …

- Позиция автора, как мне кажется, может быть сформулирована следующим образом…

4. Для формулировки собственной позиции:

- Я вполне согласен с точкой зрения автора.

- Я придерживаюсь (не придерживаюсь) того же мнения на проблему, что и автор.

- Я разделяю (не разделяю) точку зрения автора на проблему…

- Я согласна (не согласна) с автором в том, что…

- Трудно (нельзя) не согласить с автором текста в том, что…

- Мне близка позиция автора тем, что…

5. Для аргументации:

- Мою позицию подтверждает и опыт художественной литературы.

- Эта проблема волновала многих писателей…

- Многие авторы обращаются к этой злободневной (актуальной, важной) проблеме.

- В качестве еще одного примера…

- Ярким примером того, что…, могут быть удивительные судьбы известных людей.

- Все вышесказанное позволяет сделать вывод:…

- Подводя итог своим размышлениям, хочу сказать…


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Автор раскрывает проблему, основываясь на том, что наука развивается так быстро, и мы даже не замечаем, что живем в переломный момент времени. Мария Сергеева акцентирует наше внимание на том, что благодаря новым технологиям в нашем мире появляются информационные общества — это ли не свидетельство увеличение роли науки в нашей жизни? Писательница приводит в пример, что в наше время открытия учёных привели к тому, что объём информации удваивается каждые 10-15 лет.

Я полностью согласен с мнением автора, так как темпы прогресса в современном обществе несомненно влияют на каждого из нас — без технологий человек бы до сих пор запрягал лошадей для езды и сжигал свечи, чтобы перемещаться по улочкам своего города в тёмное время суток. В наше время именно наука устанавливает то, как мы будем общаться и даже то, как мы будем разогревать еду! По моему мнению получение образования и постижение наук является одним из важнейших условий развития, ведь благодаря этим двум вещам человек может изучать мир, разбираться в устройстве вселенной, понимать природу человеческих отношений.

Для доказательства своей позиции хочу привести следующие примеры из литературы.



Таким образом, мы видим, что действительно в последнее десятилетие человечество сделало огромный прорыв в науке, но это по-прежнему капля в море и неизвестно, чего мы достигнем через 100 лет, ведь всё начинается с малого.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

(1)Существует такое мнение: гениальная картина художника с течением времени так и остаётся вершиной горы, рядом с которой высятся другие горы, а творчество даже гениального учёного – всегда лишь ступень лестницы, по которой идут следующие исследователи. (2)По моему мнению, в этом и состоит принципиальное отличие творчества в науке от творчества в области искусства, где главным является именно отражение личности художника. (3)Цель науки – производство новых знаний, и современная наука в этом смысле сделала грандиозный рывок.

(4)3а повседневными делами не всегда видно, что мы живём в переломный момент развития человеческой цивилизации. (5)Ведущие страны мира превращаются в информационные общества, то есть общества, основанные на знаниях. (6)Это связано с ускорением темпов развития науки, о котором свидетельствуют даже сухие цифры статистики. (7)Действительно, количество мировой научной информации удваивалось в прошлом столетии каждые 10-15 лет. (8)Не случайно поэтому последнее десятилетие называют информационной стадией развития науки.

*Сергеева Мария Николаевна - писатель, переводчик, сценарист, искусствовед.

1.Проблема отличия творчества в науке от творчества в искусстве (Чем отличается творчество в науке от творчества в искусстве?)

1.Творчество в науке отличается от творчества в искусстве тем, что в художественном произведении отражается личность художника.

2.Проблемы информационной стадии развития науки (В чём особенность информационной стадии развития науки?)

3.Чтобы полноценно существовать в современном информационном обществе, человек должен овладеть научным методом познания, разнообразными умениями работать с информацией.

В ученом мире для сохранения своего имени в веках необходимо быть первым у ленточки нового факта — нового, конечно, только для нас. Вообще-то этот факт
существует с того момента, как существует Мир. Вообще-то этот факт будет открыт и объяснен рано или поздно.

Реальный ЕГЭ 2016

Реальный ЕГЭ 2016

Все, что происходит вокруг нас, все, что давным-давно для нашего поколения уже стало обыденностью, - от фонарных столбов и до смартфонов, не так давно являлось лишь намеком на обозримое будущее, тропой, на которую еще не ступала нога человека. Сейчас для современных людей загадкой не является почти ничего, но в то же время впереди нас остается огромная пропасть всего, что еще только предстоит проанализировать и доказать, ведь в запасе у Вселенной есть несчетное количество вопросов, ответы на которые пока что только созревают в пытливых умах. Каким образом познается мир? Именно над этим вопросом предлагает нам порассуждать Д.А. Корецкий.

Проблема, на которую писатель обращает наше внимание, безусловно, является актуальной, ведь сколько существует человек – столько он пытается познать мир; в то же время, поднятый вопрос глубоко важен и для самого автора, ведь он, будучи ученым, как никто другой знает, как сладок вкус абсолютной истины, путь к которой может быть длинною в жизнь. Д.А. Корецкий акцентирует наше внимание на том, что существует два способа познания мира, которые в корне отличаются друг от друга, но по своей сути оба являются самодостаточными и проверенными временем явлениями – научный и художественный способ познания. Автор приводит в пример множество отличий художников от ученых, к каким относится, к примеру, сам объект для анализа одних и других, а также способы его рассмотрения, концентрация на сути, объективность рассуждений одних и других и, конечно же, актуальность и важность самого процесса познания для всего остального мира. Но и научный, и художественный способ в совокупности своей служат для одной единственной цели – прийти к абсолютной истине.

Я разделяю мнение Д.А. Корецкого и считаю, что ученые и художники служат для одной цели – помочь человеку ответить на те вопросы, на какие он сам с высоты своего обывательского опыта ответить не в состоянии. Мир познается через научные доказательство и художественный анализ, другими словами: ученые путем научной оценки различных явлений дают нам конкретные ответы на большое количество вопросов, художники же преобразовывают все это количество теории в совершенно иную, творческую форму, давая возможность человеку самому порассуждать и проанализировать то или иное явление, придя к одному или нескольким выводам.

Хочется верить, что и научный, и художественный способы познания со временем не потеряют свою актуальность и не утратят ту прыткость и стойкость, каких достигли на сегодняшний день. Ведь, сколько бы не было доказано и изобретено – человек все же должен постоянно рассуждать и анализировать, так как без этого не будет будущего.

Читайте также: