Без прибыли не может держаться ни одно дело сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Генри Форд - это представитель производственного капитала. Сектора, где производят то, что нужно для жизни людей. Сознание представителя производственного капитала и финансового - две большие разницы. Один ставит во главе пользу для общества. Вред для общества при получении прибыли Форд считает недопустимым явлением. Финансовый капитал такую постановку считает устаревшей. Главное - прибыль: неважно как заработаны деньги, главное, чтобы они работали (деньги не пахнут).
Форд по своему общественному положению не мог увидеть, что и деньги - это лишнее совершенно в нормальной человечески устроенной жизни людей. Как только люди соглашаются на хождение этих фантиков, ты попадаешь во власть структур, кто командует этими фантиками - финансовому капиталу = фашистам. Последовательно проведенные принципы первостепенности общественного блага, как ставит Генри Форд, в жизнь, приведут к уничтожению капитализма. Но разве те, кто имеет привилегии (жить за счет других), расстанутся с ними добровольно (классовый интерес)?
Цитаты из книги Г. Форда


"Работу на общую пользу ставь выше выгоды. Без прибыли не может держаться ни одно дело. По существу в прибыли нет ничего дурного. Хорошо поставленное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой. Но доходность должна получиться в итоге полезной работы, а не лежать в ее основании".

"Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей. Вести азартную игру, спекулировать и поступать нечестно - это значит затруднять только указанный процесс".

"Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути".

Мы пишем о великих руководителях прошлого, значимых персонах настоящего, о саморазвитии, личностном росте, позитивном мышлении, о путешествиях, досуге.

Спасибо, что подписались на нас!

Подписавшись на нас, Вы сможете получать каждую неделю самые интересные и полезные статьи себе на почту.

Человек, который придумал автомобильный бизнес, один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал. Он вытащил Америку из экономической депрессии и стал символом самой мощной экономики в истории человечества.

Принципы производства Генри Форда

Философия бизнеса Генри Форда

Производство должно исходить из самого продукта. Фабрика, организация, сбыт и финансовые соображения подгоняются под него. Благодаря этому вы приобретете преимущество и сэкономите время.

Если конструкция изделия разработана и изучена основательно, то менять ее потребуется очень редко. Между тем изменения в способах производства, наоборот, будут происходить очень часто и выявляться сами собой.

Если мы не в состоянии производить, мы не в состоянии и обладать.

Всякая монополия и всякая погоня за наживой – зло. Для любого человека неизменно вредно, если отпадает необходимость прилагать усилия. Предприятие станет лишь здоровее, если подобно курице, будет разыскивать пропитание.

Алчность к деньгам – вернейшее средство не добиться денег.

Расточительность и алчность тормозят истинную продуктивность.

Моя финансовая политика только следствие моей торговой политики: я утверждаю, что лучше продать большое количество предметов производства с маленькой прибылью, чем малое количество с большой.

Непомерно высокие цены всегда являются признаком нездорового дела, неизбежно возникают из ненормальных отношений. Здоровый пациент имеет нормальную температуру, здоровый рынок – нормальные цены.

Любой труд, который нам интересен, не в тягость. Успех непременно придет, если работать как следует.

Если вы требуете от кого-то, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь о том, чтобы он не испытывал финансовых затруднений.

Если вместо работы на первый план ставятся финансы, это наносит непоправимый вред и умаляет значение настойчивого труда.

Преобладающая забота о деньгах, а не о работе, влечет за собою боязнь неудачи. Эта боязнь тормозит правильный подход к делу, вызывает страх перед конкуренцией, заставляет опасаться изменения методов производства, бежать от каждого шага, меняющего существующую ситуацию.

Всякому, думающему прежде всего об упорном труде, о наилучшем исполнении своей работы, открыт путь к успеху.

Генри Форд

Книгу стоит прочесть хотя бы для того, чтобы ещё раз увидеть, как простой парень из деревни может стать гигантом индустрии. Это вдохновляет.

В книге много историй о том, как Генри Форд шёл к целям, болел своим делом и каким правилам следовал, чтобы добиться успеха.

Я встретил принципы, которые он использовал для развития компании. Они у меня пересеклись с темой контент-маркетинга.

При чтении любой книги я стараюсь изъять пользу для своего дела. Даже если это книга про автомобильный бизнес, я вытаскиваю из неё советы и формулирую для себя.

В книге Генри Форд описал свои принципы развития бизнеса. Мне показалось, что, если смотреть с разных сторон, можно использовать их для любого дела.

Например, я сумел переложить эти принципы на контент-маркетинг. Получились отличные рекомендации для контент-менеджеров.

6 принципов генри форда, которые можно переложить на контент-маркетинг
Правило простое. Сначала привожу принцип Генри Форда, затем свою интерпретацию в мире контент-маркетинга.

О прошлом и будущем

Генри Форд о бизнесе

Не бойся будущего и не относись почтительно к прошлому. Кто боится будущего, т. е. неудач, тот сам ограничивает круг своей деятельности. Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна; позорен страх перед неудачей. Прошлое полезно только в том отношении, что указывает нам пути и средства к развитию.

Я о контент-маркетинге

Не бойся экспериментировать с новыми форматами и темами. Создавай новое. В идеале то, чего ещё нет на рынке. Если пишешь статьи, начни снимать видео. Если видео уже снимаешь, запусти рассылку. Создавай лонгриды, нарративы, истории [stories].

Смотри на прошлое, как на опыт. Считай его, анализируй, делай выводы и создавай будущее.

О конкуренции

Генри Форд о бизнесе

Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела — преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.

Я о контент-маркетинге

Не думай, как обогнать конкурентов. Думай, как сделать продукт, который поможет читателю решить задачу наилучшим образом: быстрее, дешевле, качественнее. Это может быть статья, видео, книга, пост, инфографика. Неважно. Нужно решить задачу пользователя.

Делай то, что делаешь лучше всего. Не пытайся насолить конкурентам. Они сами себе насолят. Просто делай лучшее.

О пользе и выгоде

Генри Форд о бизнесе

Работу на общую пользу ставь выше выгоды. Без прибыли не может держаться ни одно дело. Но существу в прибыли нет ничего дурного. Хорошо поставленное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой. Но доходность должна получиться в итоге полезной работы, а не лежать в её основании.

Я о контент-маркетинге

Создавай полезные продукты. Польза всегда привлекает внимание. А внимание приводит людей с деньгами.
Сначала думай о том, какую пользу можешь дать, а только потом, ищи людей, которые готовы за это платить. Если чувствуешь, что сходится, делай из этого продукт и выстраивай стратегию развития.

О методах работы

Генри Форд о бизнесе

Мы постоянно меняем методы нашего производства, вот причина его дешевизны. Это, конечно, не значит, что никогда не надо вносить изменения в сам продукт. Я только считаю более правильным лишь тогда браться за производство, когда абсолютно уверен в том, что назначение, внешний вид продукта и материал соответствуют желаемым.

Я о контент-маркетинге

Всегда думай, какой формат лучше использовать, чтобы рассказать историю. Статья — не единственный способ общения с читателем. Доносить пользу можно иначе.

Инфоповоды разные, аудитории тоже. Иногда лучше отказаться от текста и снять видео или сделать тест, мини-игру или опрос. Тестируй разное, ищи исследования, изучай кейсы и выбирай форму подачи, которая может дать наиболее высокий результат.

О качестве продуктов

Генри Форд о бизнесе

Нужно добиваться, чтобы покупатель постоянно удивлялся, как можно за такую низкую цену давать столь высокое качество. Моя цель состояла в том, чтобы производить с минимальными затратами материалов и человеческой силы и продавать по минимальным ценам, стараясь выиграть за счёт объёма продаж.

Я о контент-маркетинге

Старайся сделать лучший контент в интернете на тему, которую выбрал. Пишешь статьи — добавь личные истории и фото, снимаешь видео — используй новые приёмы и эффекты. Следи за трендами в контент-маркетинге. Они меняются каждые 2-3 месяца. Используй новое. Всегда.

Создавай материалы, которые хочется сохранить и передать другу. Материалы, которые хочется распечатать и повесить на стену, как руководство к действию, как библию, как икону.

О производстве

Генри Форд о бизнесе

Производить не значит дёшево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей. Вести азартную игру, спекулировать и поступать нечестно — это значит затруднять только указанный процесс.

Я о контент-маркетинге

Генри Форд - это представитель производственного капитала. Сектора, где производят то, что нужно для жизни людей. Сознание представителя производственного капитала и финансового - две большие разницы. Один ставит во главе пользу для общества. Вред для общества при получении прибыли Форд считает недопустимым явлением. Финансовый капитал такую постановку считает устаревшей. Главное - прибыль: неважно как заработаны деньги, главное, чтобы они работали (деньги не пахнут).
Форд по своему общественному положению не мог увидеть, что и деньги - это лишнее совершенно в нормальной человечески устроенной жизни людей. Как только люди соглашаются на хождение этих фантиков, ты попадаешь во власть структур, кто командует этими фантиками - финансовому капиталу = фашистам. Последовательно проведенные принципы первостепенности общественного блага, как ставит Генри Форд, в жизнь, приведут к уничтожению капитализма. Но разве те, кто имеет привилегии (жить за счет других), расстанутся с ними добровольно (классовый интерес)?
Цитаты из книги Г. Форда


"Работу на общую пользу ставь выше выгоды. Без прибыли не может держаться ни одно дело. По существу в прибыли нет ничего дурного. Хорошо поставленное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой. Но доходность должна получиться в итоге полезной работы, а не лежать в ее основании".

"Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей. Вести азартную игру, спекулировать и поступать нечестно - это значит затруднять только указанный процесс".

"Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути".

Человек, который придумал автомобильный бизнес, один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал. Он вытащил Америку из экономической депрессии и стал символом самой мощной экономики в истории человечества.

Принцип 1: не бойся будущего и не идеализируй прошлое
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

QUOTE
"Мы не должны оглядываться назад, если это не делается, чтобы извлечь полезные уроки из прошлых ошибок и для извлечения выгоды из драгоценного опыта."
Джордж Вашингтон

Принцип 2: не обращай внимания на конкуренцию
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

QUOTE
"Беспокойство - это самая расточительная вещь на свете"
Генри Форд

Принцип 3: работу на общую пользу ставь выше выгоды.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

QUOTE
"Я добрый человек, я добр ко всем, но если вы не добры ко мне, то доброта это не то, за что вы меня запомните."
Аль Капоне

Принцип 4: постоянно меняй методы производства.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

QUOTE
"Если вы хотите преуспеть, вы должны пробиваться в новые пути, вместо того, чтобы путешествовать по потёртым дорожкам проверенного успеха"
Джон Д. Рокфеллер

Принцип 5: ставь качество своей продукции превыше всего.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

QUOTE
"Качество означает хорошо работать, когда за тобой никто не смотрит"
Генри Форд

Принцип 6: производить не значит дешево покупать и дорого продавать.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Читайте также: