Ауэрбах я поздно понял сочинение
Обновлено: 02.07.2024
— Главная — Сочинение итоговое
Добрый день, Наталья. В своём сочинении вы рассуждаете о том, всегда ли жизненные перемены ведут к лучшему. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1(соответствие теме)+1 балл
К2(наличие литературного аргумента)+1 балл
Вы привели два литературных аргумента, хотя достаточно и одного. Вам удалось хорошо проанализировать оба произведения, найдя в них те моменты, которые соответствуют теме вашей работы.
К3(логика и композиция)+0 баллов
Вы нарушили самое важное правило композиции: не выделили абзацы. При чтении вашей работы, конечно, можно найти вступление, основную часть и заключение, но абзацев проверяющий не видит, что даёт ему право за этот критерий поставить 0 баллов.
Такое начало предложения было бы уместно, если бы до этого вы привели в пример какое-то произведение Булгакова, однако вы рассмотрели рассказ совсем другого автора.
Но очень хочется, чтобы общество и человек всегда менялись в лучшую сторону. |
Здесь уместнее употребить слово ЛЮДИ вместо ЧЕЛОВЕК, а про общество сказать так. хочется, чтобы жизнь общества и люди менялись в лучшую сторону.
Мы видим, что операция профессора Преображенского приводит к плохим последствиям. Таким образом, перемены, конечно, нужны, но они не всегда приводят к положительному результату. Но очень хочется, чтобы общество и человек всегда менялись в лучшую сторону. |
Повтор одинаковых слов в рядом стоящих предложениях - старайтесь избегать этого, находя нужные синонимы.
ГОВОРИТСЯ- здесь глагол употреблён в настоящем времени, поэтому -ТСЯ
Но это не значит, что новое лучше старого, не всегда перемены ведут к лучшему. |
После слова СТАРОГО лучше поставить двоеточие, так как следует объяснение, почему не всегда новое лучше старого.
К власти пришли необразованные, невежественные люди, такие как Швондер. |
Перед союзом КАК нужна запятая(согласно правилу о том, что после слов ТАКОЙ, ТАК, ТОТ ПЕРЕД КАК СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ).
На примере такого неграмотного руководителя Булгаков хочет показать , что грубое и необдуманное изменение общественного порядка ни к чему хорошему не приведет. |
Мы видим, что операция профессора Преображенского приводит к плохим последствиям. |
могут принести проблемы, разочарование и даже несчастье. |
Если вы употребляете ряд однородных членов, то лучше их использовать в одинаковом варианте: либо все во множественном числе, либо в единственном; здесь надо все дополнения поставить во множественное число.
Итак, количество ошибок в вашей работе не превышает допустимый порог. За этот критерий 1 балл.
Таким образом, ваше сочинение оценивается на "зачёт". Будьте внимательны на экзамене, не забывайте выделять абзацы, а также постарайтесь заключительную часть сочинения написать немного объёмнее, сделав более глубокие выводы.
Успехов вам!
б) развивающие: развивать и совершенствовать языковую компетенцию, мышление, речевые и коммуникативные способности, совершенствовать навыки выразительного чтения, памяти, умения связно излагать свои мысли, содержимое текста, формирование умения поддерживать беседу, обобщать , обогащение словарного запаса обучающихся
в)воспитательные:осуществлять нравственное воспитание обучающихся,
формировать моральные качества, прививать любовь и уважительное отношение к матери, а также к окружающим людям, вызывать у обучающихся положительные эмоции
Тип урока: урок формирования знаний, умений, навыков
Методы и формы проведения урока: интерактивный, беседа, диалог, рассказ
Межпредметные связи: казахский, англиский языки, этика
Оборудование, наглядный материал: интерактивная доска, слайды, тексты, кластеры
Организационный момент
Мобилизация внимания обучающихся, создание мотивации к действиям на уроке, настрой на позитивные мысли.
Вступительное слово:
Кто для вас является самым близким и дорогим человеком в вашей жизни?
Кто-то назвал папу-главным человеком в своей жизни, кто-то бабушку с дедушкой, но большинство из вас назвали маму.
Сегодня мы посвятим наш урок самому дорогому человеку во всех поколениях – Маме.
Лексическая тема: «Мы будем вечно прославлять
Девиз урока: «Люди! Братья мои!
Берегите своих матерей!
Настоящая Мать
1) Выразительное чтение студентами стихотворений о маме
Самый светлый, самый добрый, самый,самый. человек;
Человек, который дал нам жизнь;
Любит, заботится о нас, переживает, помогает.
Встречает нас с уроков вкусным обедом;
Раньше всех встает, позже всех ложится;
Понимающий меня человек.
нежная добрая заботливая
любящая Мама отзывчивая
красивая бескорыстная любимая
3) Как вы обращаетесь к своим мамам?(мама, мамочка, мамуля, маменька, матушка. )
Дагестанский поэт Расул Гамзатов писал:
По-русски – мама, по-грузински – нана,а по-аварски –ласково баба.
4) Как вы относитесь к своим мамам? Не обижаете ли вы их порой? Что мы должны сделать, чтобы глаза, душа, сердце матери всегда светились добротой, спокойствием, счастьем и красотой?
На эти и другие вопросы мы постараемся ответить сегодня. Перед вами рассказ Е. Ауэрбаха о своей матери и о себе. Послушайте внимательно.
(Перед студентами отпечатанные тексты)
2)Беседа по содержанию текста:
Кто является героем рассказа?
Кто воспитывал мальчика?
Какой была мама героя?
О чём она мечтала?
Что произошло с мальчиком после 9 класса?
Какие события произошли в мае?
Почему умерла мама героя?
Какое решение принял юноша после смерти матери?
Какой вывод сделал наш герой?
Как вы думаете, можно ли быть уверенным в том, что в жизни юноши больше не будет плохих поступков? Почему?
3)Словарная работа
- Парень, с которым подружился наш герой, назвал его подлецом. Как вы понимаете это слово? Согласны ли вы с его оценкой?
Подлый – арам, іші арам, арам ниет
Негодяй – жексұрын
Нечестность – арамдық
В толковом словаре С. И. Ожегова дается такое толкование этого слова: подлец – подлый человек, негодяй,низкий в нравственном отношении,бесчестный; человек, совершивший подлый поступок.
Читайте также: