Ауэрбах я поздно понял сочинение

Обновлено: 02.07.2024

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Добрый день, Наталья. В своём сочинении вы рассуждаете о том, всегда ли жизненные перемены ведут к лучшему. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1(соответствие теме)+1 балл

К2(наличие литературного аргумента)+1 балл
Вы привели два литературных аргумента, хотя достаточно и одного. Вам удалось хорошо проанализировать оба произведения, найдя в них те моменты, которые соответствуют теме вашей работы.

К3(логика и композиция)+0 баллов

Вы нарушили самое важное правило композиции: не выделили абзацы. При чтении вашей работы, конечно, можно найти вступление, основную часть и заключение, но абзацев проверяющий не видит, что даёт ему право за этот критерий поставить 0 баллов.

Такое начало предложения было бы уместно, если бы до этого вы привели в пример какое-то произведение Булгакова, однако вы рассмотрели рассказ совсем другого автора.

Но очень хочется, чтобы общество и человек всегда менялись в лучшую сторону.

Здесь уместнее употребить слово ЛЮДИ вместо ЧЕЛОВЕК, а про общество сказать так. хочется, чтобы жизнь общества и люди менялись в лучшую сторону.

Мы видим, что операция профессора Преображенского приводит к плохим последствиям.
Таким образом, перемены, конечно, нужны, но они не всегда приводят к положительному результату. Но очень хочется, чтобы общество и человек всегда менялись в лучшую сторону.

Повтор одинаковых слов в рядом стоящих предложениях - старайтесь избегать этого, находя нужные синонимы.

ГОВОРИТСЯ- здесь глагол употреблён в настоящем времени, поэтому -ТСЯ

Но это не значит, что новое лучше старого, не всегда перемены ведут к лучшему.

После слова СТАРОГО лучше поставить двоеточие, так как следует объяснение, почему не всегда новое лучше старого.

К власти пришли необразованные, невежественные люди, такие как Швондер.

Перед союзом КАК нужна запятая(согласно правилу о том, что после слов ТАКОЙ, ТАК, ТОТ ПЕРЕД КАК СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ).

На примере такого неграмотного руководителя Булгаков хочет показать , что грубое и необдуманное изменение общественного порядка ни к чему хорошему не приведет.
Мы видим, что операция профессора Преображенского приводит к плохим последствиям.
могут принести проблемы, разочарование и даже несчастье.

Если вы употребляете ряд однородных членов, то лучше их использовать в одинаковом варианте: либо все во множественном числе, либо в единственном; здесь надо все дополнения поставить во множественное число.
Итак, количество ошибок в вашей работе не превышает допустимый порог. За этот критерий 1 балл.
Таким образом, ваше сочинение оценивается на "зачёт". Будьте внимательны на экзамене, не забывайте выделять абзацы, а также постарайтесь заключительную часть сочинения написать немного объёмнее, сделав более глубокие выводы.
Успехов вам!

Нажмите, чтобы узнать подробности

б) развивающие: развивать и совершенствовать языковую компетенцию, мышление, речевые и коммуникативные способности, совершенствовать навыки выразительного чтения, памяти, умения связно излагать свои мысли, содержимое текста, формирование умения поддерживать беседу, обобщать , обогащение словарного запаса обучающихся

в)воспитательные:осуществлять нравственное воспитание обучающихся,

формировать моральные качества, прививать любовь и уважительное отношение к матери, а также к окружающим людям, вызывать у обучающихся положительные эмоции

Тип урока: урок формирования знаний, умений, навыков

Методы и формы проведения урока: интерактивный, беседа, диалог, рассказ

Межпредметные связи: казахский, англиский языки, этика

Оборудование, наглядный материал: интерактивная доска, слайды, тексты, кластеры

Организационный момент

Мобилизация внимания обучающихся, создание мотивации к действиям на уроке, настрой на позитивные мысли.

Вступительное слово:

Кто для вас является самым близким и дорогим человеком в вашей жизни?

Кто-то назвал папу-главным человеком в своей жизни, кто-то бабушку с дедушкой, но большинство из вас назвали маму.

Сегодня мы посвятим наш урок самому дорогому человеку во всех поколениях – Маме.

Лексическая тема: «Мы будем вечно прославлять

Девиз урока: «Люди! Братья мои!

Берегите своих матерей!

Настоящая Мать

1) Выразительное чтение студентами стихотворений о маме

Самый светлый, самый добрый, самый,самый. человек;

Человек, который дал нам жизнь;

Любит, заботится о нас, переживает, помогает.

Встречает нас с уроков вкусным обедом;

Раньше всех встает, позже всех ложится;

Понимающий меня человек.





нежная добрая заботливая








любящая Мама отзывчивая










красивая бескорыстная любимая

3) Как вы обращаетесь к своим мамам?(мама, мамочка, мамуля, маменька, матушка. )

Дагестанский поэт Расул Гамзатов писал:

По-русски – мама, по-грузински – нана,а по-аварски –ласково баба.

4) Как вы относитесь к своим мамам? Не обижаете ли вы их порой? Что мы должны сделать, чтобы глаза, душа, сердце матери всегда светились добротой, спокойствием, счастьем и красотой?

На эти и другие вопросы мы постараемся ответить сегодня. Перед вами рассказ Е. Ауэрбаха о своей матери и о себе. Послушайте внимательно.

(Перед студентами отпечатанные тексты)

2)Беседа по содержанию текста:

Кто является героем рассказа?

Кто воспитывал мальчика?

Какой была мама героя?

О чём она мечтала?

Что произошло с мальчиком после 9 класса?

Какие события произошли в мае?

Почему умерла мама героя?

Какое решение принял юноша после смерти матери?

Какой вывод сделал наш герой?

Как вы думаете, можно ли быть уверенным в том, что в жизни юноши больше не будет плохих поступков? Почему?

3)Словарная работа

- Парень, с которым подружился наш герой, назвал его подлецом. Как вы понимаете это слово? Согласны ли вы с его оценкой?

Подлый – арам, іші арам, арам ниет

Негодяй – жексұрын

Нечестность – арамдық

В толковом словаре С. И. Ожегова дается такое толкование этого слова: подлец – подлый человек, негодяй,низкий в нравственном отношении,бесчестный; человек, совершивший подлый поступок.

Читайте также: