Текст dealing with conflict кратко

Обновлено: 30.06.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 8, Module 1 Across Curriculum .

Цели урока : отработка навыков устной речи, умение высказываться по теме урока, читать и выделять требуемую информацию из текста, развитие способностей к распределению и переключению информационного понимания услышанного и прочитанного, сравнению и формулированию выводов, систематизация и представление материала по теме с опорой на текст и личный опыт.

Задача: обучение ведению беседы в группах, проверить умение учащихся делать краткие высказывания по теме, обсуждать отдельные вопросы, выражать своё мнение, дискутировать, задавать вопросы, делать обобщения.

Сопутствующая задача : развитие умения читать с определенной целью и извлекать нужную информацию.

1. Приветствие. Представление темы.

T: Hello, students. Sit down, please. Today we are telling about how to deal with conflict. ( Слайд 1.)

Our slogan is: We are so different, but we are happy together . (Слайд 2).

2. Лексическая зарядка:

3. Речевая зарядка.

2. Введение новой лексики, артикул я ция слов WL 3 Across Curriculum .

3. Речевая разминка.

Задача: Активизация лексических навыков.

T:-What we are? What character adjectives do you know ? Lets remember them.

Учащиеся разбиваются по рядам (колонкам) и называют имена прилагательные один за другим по цепочке. Одной колонке надо назвать общеизвестные имена прилагательные, обозначающие черты характера человека, второй – только положительные имена прилагательные, третьей – отрицательные.

Объяснение состава задания .

T: We are working desk by desk.

-First coloumn, please.

-Second coloumn, name only positive character adjectives.

-Third coloumn, name only negativ e character adjectives.

Учащиеся называют имена прилагательные, характеризующие личность, исходя из предыдущих уроков и сверяют свои ответы со слайдами презентации 3,4.

The next task : continue my sentences (about your relationships with each other) ( Слайд 5 ).

-First coloumn: We are usually…..

-Second coloumn: Sometimes we are …

-Third coloumn: We are never…

Учащиеся продолжают предложения о себе и своих взаимоотношениях с друзьями и родителями.

4. Введение в тему .

T: We have friends, get across with them. But sometimes we argue.

- Who can translate this word ?

Who can explain it? ( Слайд 6).

So, argument in Russian is ссора . . Who can explain it in English?

Suggesting answer of students.

Argument is misunderstanding of two people.

5. Аудирование.

Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку и с опорой на стихотворение в качестве эпиграфа.

Open your SB at page 22 and do ex. 1.

Listen to the poem . How is the poem related to the title of the text?

Two people have argument, but at the end they deal with their conflict.

Ученики слушают, переводят и выполняют задание в парах . (Слайд 7.)

6. Проверка домашнего задания.

Задача: развитие умений изучающего чтения.

T: Your home task was Ex 2, 6 p. 21, WL 3

7. Ex 3 p. 23. Read the text “Dealing with conflict” and complete the gaps 1-5.

Dealing with conflict

Losing friends is about as easy as making friends if you don’t know 1._ _How ____to deal with anger and conflict. Conflict is part of everyone’s life. It will be show up at school? At work and 2. ___ at __ home. It’s OK to feel angry, frustrated, annoyed, disappointed and sad. These feelings are natural, but it’s how you deal with 3._ them _that makes the difference. Some people scream, shout, swear, call people names, try to get back at or even hit the person who has hurt them. Others do their best to keep away from disagreements, 4.__ but __ very few deal with conflict successfully.

Resolving conflict is a step by step process . Before you start discussing the problem, cool off blame or accuse. Share how you feel by using “I” statements. For example, don’t say “You are always bossing me around ”, but “I feel frustrated because you don’t pay attention to what I think”.

You want people to hear your opinion so make sure you Practice what you preach. Listen carefully to the 5.__ other __ person and accept that he or she might see the problem in a different way. Be flexible and open-minded, willing to apologise, forgive and more on.

Контакт с конфликтом.
Потеря друзей почти так же легка как подружиться, если Вы не знаете 1). чтобы иметь дело с гневом и конфликтом. Конфликт - часть общей жизни. Это обнаружится в школе на работе и 2). главная страница. Международная федерация хорошо, чтобы чувствовать себя сердитым, разбитым, раздражаемым, разочарованным или печальным. Эти чувства естественные, но это - как Вы имеете дело с 3). который имеет значение. Некоторые люди кричат, кричат, клянутся, обзывают людей, пытаются отомстить или даже поразить человека, который повредил их. Другие прилагают все усилия, чтобы держаться подальше от разногласий, 4). очень немногие имеют дело с конфликтами успешно.
Решение конфликта является пошаговым процессом. Прежде, чем Вы будете начинать обсуждать проблему, будете остывать, будете считать до 10, глубоко вздыхать и воображать расслабляющееся место. Затем скажите, что действительно беспокоит Вас. Делая это, смотрите, как Вы выражаете свои мысли. Не обвиняйте или обвиняйте. Акция, как Вы чувствуете при помощи "I" утверждений. Например, не говорите, что "Вы всегда управляете мной вокруг," но "Я чувствую себя расстроенным, потому что Вы не обращаете внимание на то, что я думаю."
Вы хотите, чтобы люди услышали, что Ваше мнение так удостоверяется Вы практика что Вы preach2. Внимательно прослушайте к 5). человек и признайте, что он или она мог бы видеть проблему по-другому. Будьте гибки и непредубежденными, готовыми принести извинения, простить и переместиться.

8. Let’s listen and check . Are you ready to check again? Help me, please. ( Слайд 8).

Who has not got any mistakes?

Lets translate the words in bold . (Слайд 9).

Show up показывать

Frustrated расстроенный

Annoyed раздраженный

Disappointed разочарованный

Resolving принимающий решение

Process процесс

Blame о бвинять

Accuse п ридираться

Bossing me around приказывать

Flexible гибкий

Учащиеся произносят новые слова вслед за учителем, переводят их на русский язык и записывают в тетрадь.

1 Вы не хотите проводить время со мной больше!

2 Ты опять опоздал! Ты так ненадежен!

3 Ты всегда лжешь!

4 Вы никогда не слушаете меня!

I am disappointed that you are late again. I don't feel I can rely on you.

(Я разочарован, что ты вновь опоздал. Я не чувствую, что могу на тебя положиться)

I don't feel I can believe what you say anymore, as there have been so many lies.

(Я не чувствую, что я могу верить больше тому, что ты говоришь, так как было так много лжи)

I wish you would listen to me for once!

(Я бы хотел, чтобы ты выслушал меня однажды!)

10 . Работа в группах по 4 человека.

Задача: развитие умений выражать свои мысли и чувства в ситуации разрешения конфликта.

11. Let’s do Ex.5, p. 23 . ( Слайд 10, 11).

Task. Your friend gets angry very easily. Use the ideas in the text to advice him\her how to control his\her anger and resolve a conflict.

Форма работы : в группах . You are working in groups in four people.

Groups 1, 3 give 4 advices what you should do in conflict situation.

Groups 2, 4 give 4 advices what you should not do in conflict situation.

Group 5 do Ex 7 translate words of wisdom in writing.

8. Представление результатов обсуждения .

Ребята выходят из каждой группы по 2 человека, представляют советы-постеры и прикрепляют их на доску.

-Two of Group 1 stand up, come to the blackboard, stick your advice. What advice do you give?

-Two of Group 3 stand up, come to the blackboard, stick your advice. What advice do you give?

Two of Group 2 stand up, come to the blackboard, stick your advice. What advice do you give?

Two of Group 4 stand up, come to the blackboard, stick your advice. What advice do you give?

Группы учащихся поочередно выходят к доске и, представив классу свои наработки, предлагают советы соответственно ситуации.

Текст ( для группы 7). Whatever begins in anger, ends in shame. Benjamin Franklin, US statemen.

Предполагаемые ответы . Suggested answers.

You cannot resolve conflict when you are feeling angry.

You must take a deep breath and calm down.

You will be able to discuss the problem.

Count to 10? Relax? Imagine that you are in a good place/

Do something to make yourself feel better.

When you speak, try not to blame or accuse the other person.

9. Проект: Работайте в парах. Найдите противоположности данных ниже слов и напишите подобное стихотворение о спорах. Прочитайте стихотворение вслух.

The never-ending argument (никогда не заканчивающийся спор)

Happy! (счастливый) Sad! (печальный!) Will! (будет!) Won't! (не будет!)

Bad! (плохой) Good! (хороший!) Hot! (горячий!) Cold!)(холодный!)

Come! (приходи!) Go! (идти!) Young! (молодой!) Old! (старый!)

Fast! (быстрый!) Slow! (медленный!) Day! ( день !) Night!( ночь !)

Do! ( делай !) Don't! (нет) Dark Light! (светлый!)

10. Возможность личного выбора советов каждому .

Задача: развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного мнения).

Учащиеся выбирают 4 совета, которые ему подходят более всего, записывают их в тетрадь и затем обосновывают причину их выбора. ( Слайд 12).

T: Now you choose and write down in your exercise-books 4 advice which you like the most.

You are different, and you deal with conflict in different way.

-How do you deal with conflict?

Today we learn how to deal with conflict and control you anger.

1 1 . Домашнее задание: 1. Написать мини-сочинение на тему:

Почему полезно мне знать, как вести себя в конфликтной ситуации. ( Слайд 13).

2. WL 3 new words.

12v . Рефлексия . Подведение итогов урока . ( Слайд 14).

5. Listen and read the text again. Your friend gets angry very easily. Use the ideas in the text to advise him/her how to control his/her anger and resolve conflict. — Послушайте и прочитайте текст еще раз. Ваш друг очень легко гневается. Используйте идеи из текста,чтобы посоветовать ему/ей как контролировать гнев и разрешить конфликт.

Dealing with conflict

Losing friends is about as easy as making friends if you don’t know 1) how to deal with anger and conflict. Conflict is part of everyone’s life. It will show up at school, at work and 2) at home. It’s OK to feel angry, frustrated, annoyed, disappointed or sad. These feelings are natural, but it’s how you deal with 3) them that makes the difference. Some people scream, shout, swear, call people names, try to get back at or even hit the person who has hurt them. Others do their best to keep away from disagreements, 4) because very few deal with conflicts successfully.

You want people to hear your opinion so make sure you practice what you preach. Listen carefully to the 5) other person and accept that he or she might see the problem in a different way. Be flexible and open-minded, willing to apologise, forgive and move on.

Управляем конфликтом

Вы хотите, чтобы люди услышали ваше мнение, тогда убедитесь, что сами делаете то, о чем говорите. Слушайте внимательно другого человека и принимайте то, что он или она может видеть проблему в другом свете. Будьте гибкими и непредвзятыми, готовыми извиниться, простить и оставить прошлое позади.

6. Project: Work in pairs. Find the opposites of the words below and write a similar poem about arguing. Read the poem aloud. — Проект: Поработайте в парах. Найдите противоположные по смыслу слова для слов, приведенных ниже, и напишите простое стихотворение о споре. Прочитайте стихотворение вслух.

Возможный ответ: Вы можете расставить слова иначе, чтобы получить другую рифму и ритм.

  • Sad. Happy. — Грустный. Счастливый.
  • Bad. Good. — Плохой. Хороший.
  • Cold. Hot. — Холодный. Горячий.
  • Don’t. Do. — Не делай. Делай.
  • Go. Come. — Уходить. Приходить.
  • Slow. Fast. — Медленный. Быстрый.
  • Old. Young. — Старый. Молодой.
  • Light. Dark. — Свет. Тьма.
  • Won’t. Will. — Не буду. Буду.
  • Night. Day. — Ночь. День.
  • Please, friend, — Пожалуйста, друг,
  • Don’t go away! — Не уходи!

7. Do you agree with this statement? Discuss. — Вы согласны с этим утверждением? Обсудите.

Whatever begins in anger, ends in shame. — Если начинаешь со злости, заканчиваешь позором.

Losing friends is about as easy as making friends if you don't know how to deal with anger and conflict. Conflict is part of everyone's life. It will show up at school, at work and athome. Ifs OK to feel angry, frustrated, annoyed, disappointed or sad. These feelings are natural, but it's how you deal with it that makes the difference. Some people scream, shout, swear, call people names, try to get back at or even hit the person who has hurt them. Others do their best to keep away from disagreements, and very few deal with conflicts successfully.

Перескажите в меньшей форме

Losing friends is about as easy as making friends.
Conflict is part of everyone's life.
Some people scream and shout.
Others do their best to keep away from disagreements.
And very few deal with conflicts successfully.

+

5 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 5

+

работа с конфликтом.

вы хотите, чтобы люди услышали ваше мнение, поэтому убедитесь, что вы практикуете то, что проповедуете. внимательно слушайте 5) другого человека и признайте, что он или она может увидеть проблему по-другому. будьте гибкими и непредубежденными, готовыми извиниться, прощать и двигаться.

Ответ

+

Читайте также: