Сюжет фар край 1 кратко

Обновлено: 05.07.2024

Культовые игры всегда появляются тогда, когда в игрострое наступает полный штиль. Так было и с Far Cry, и с того момента можно констатировать разделение истории разработки игр на то, что было до, и то, что стало после выхода знаменитого шутера. Стандарты графики, дизайна и геймплея оказались повышены до ранее невообразимых высот.

Фар край

Сюжетная часть

Сюжетная часть

Действие происходит в акватории Тихого океана. Обстановка мирная, ядерной зимы не предвидится, пришельцы тоже не нападают. Казалось бы, всё в порядке, но проблемы появились с той стороны, откуда их не ждали.

Корень зла — свихнувшийся учёный. Он руководит базой исследований на тропическом острове, где совершенно спокойно штампует орды мутантов и суперсолдат, совершая над ними самые разнообразные опыты. Об этом прознала журналистка Валери, наняла главного героя Джека Карвера, чтобы тот доставил её в это кошмарное место и параллельно охранял, пока она снимает сюжет.

Far cry1

Ещё на подходе к острову в них стреляют из гранатомёта. В итоге главный герой оказывается в непонятной части острова, ему предстоит спасти свою нанимательницу и параллельно перебить целую армию солдат и мутантов.

Основа сюжета не поражает воображение, но на тот момент игроков подкупила его подача и развитие. В те годы вовсю использовалась одна и та же система — пройти уровень, увидеть ролик, продолжить в том же духе. Здесь развитие событий происходит по мере прохождения заданий, сюжет лезет из подслушанных разговоров, документов и переговоров по радио. Из-за этого создаётся стойкий эффект присутствия и непосредственного влияния на события.

Игровой процесс

Заключительный вердикт

В первую очередь фар край 1 поражал своими открытыми пространствами. Игроку загружали огромную часть острова, давали основную цель задания, но каких-либо чётких рамок на выполнение не выставляли. Можно было представлять себя Рэмбо и штурмовать лагеря противников без особого стеснения, а можно было осторожничать, искать удобные подходы, слабые места в защите и разведывать местность.

Искусственный интеллект на тот момент был максимально продвинутый. Наёмники не спешили покорно умирать. Они активно вызывали подмогу с воздуха, катера с подкреплением, пытались окружить Карвера, забросать гранатами. У игрока всегда был выбор — пробиться грубой силой или попытаться найти радистов, отрезать противников от основных сил, не давать им пользоваться количественным преимуществом.

Заключительный вердикт

Враги определённо не дают спуску. Они всеми силами пользуются укрытиями. А снайперы и вовсе отдельная история. Эти ребята очень проворно убивают Карвера, если тому вздумается прогуляться по открытому пространству. Учитывая, что в игре на тот момент работала система автосохранений, то бегать от чекпоинта до чекпоинта было не так уж и просто.

Для того чтобы менее хардкорные пользователи смогли насладиться игровым процессом, не умирая по сотне раз за миссию, есть настройки сложности, в частности, искусственного интеллекта. Включив адаптацию AI к уровню игрока, играть становилось гораздо проще, потому что с каждой смертью враги меняли свою модель поведения в ущерб себе.

Главный минус происходящего заключается в том, что игра фар край сильно сдаёт, как только действие переходит в закрытые помещения. Сразу исчезает вся вариативность прохождения, враги перестают действовать эффективно. Всё начинает напоминать стандартный тир с поиском ключ-карт в серых и монотонных декорациях.

Оружия в игре много. Арсенала главному герою вполне хватает на все случаи жизни. И вообще, ведение боевых действий в игре спланировано самым лучшим образом. Всегда можно воспользоваться следующими инструментами:

  • 13 образцов огнестрельного оружия и несколько видов гранат;
  • катера, оснащённые пулемётами и ракетными установками;
  • джипы со станковыми пулемётами.

Всё оружие и виды транспорта отличаются друг от друга не только внешними характеристиками, но и задают определённый стиль боя. Разные винтовки подходят для разных ситуаций. Боевая техника вовсе не панацея, так как всё приключение может оборвать меткий выстрел из ракетницы.

Графическое оформление

Графическое оформление

Трава приминается под ногами персонажей, остров населён не только врагами, но и птицами и животными. Физическая модель полностью оправдывает своё существование, и деревянные бочки катятся именно так, как им положено, а хлипкие здания повреждаются, разваливаются от взрывов и столкновений с джипом.

Конечно же, всё это графическое великолепие стоило денег для того, чтобы его можно было оценить в полной мере. Тогда простому геймеру было необходимо раскошелиться на видеокарту последнего поколения, да и все остальные составляющие системы не должны были подкачать. В противном случае игра зверски тормозила.

Стоит ещё упомянуть звуковые эффекты. Здесь аналогично с графикой постарались учесть все возможные детали. Слышно всё, что происходит вокруг персонажа. Ветки под ногами хрустят, звери рычат в отдалении, а где-то в стороне вражеского лагеря переговариваются будущие жертвы Карвера. По ночам звуки становятся совсем другими, слышно ночных хищников, атмосфера приобретает зловещий характер.

А вот музыка подкачала. Чем игра никогда не могла похвастаться — это саундтреком. Стандартная рекомендация игроку от игрока на тот момент была такова, что музыку все предпочитали просто отключать, чтобы не портить себе впечатления от звуков окружения.

Заключительный вердикт

Удивительно, но несмотря на количество прошедших лет, игра до сих пор представляет интерес для серьёзных любителей франшизы и жанра в целом. Её стиль исполнения, подача сюжета и геймплея заметно опередили время, задав своеобразный эталон для всех разработчиков впоследствии. Именно поэтому она не кажется устаревшей в этом плане.

Зарегистрируйтесь и участвуйте в конкурсе 10-летия Far Cry Wiki!

Far Cry


Разработчик

Локализатор

Издатель

Дата выпуска

Платформа

Движок

Протагонист

Режимы игры

Жанры

Рейтинг

Обзор Far Cry

Far Cry — шутер от первого лица для PC с элементами хоррора, разработанный немецкой студией Crytek GmbH и изданный Ubisoft 23 марта 2004 года для Windows. В течение четырех месяцев после выпуска Far Cry было продано 730,000 копий. Игра рассказывает историю Джека Карвера, бывшего спецназовца, ныне владельца небольшой компании, сдающей в аренду лодки, который изо всех сил пытается выжить в аду тропического рая.

Содержание

Сюжет [ ]

Бывшего спецназовца Джека Карвера нанимает таинственная девушка Валери Константин, которая, назвавшись журналисткой, просит Джека доставить её на далёкий таинственный архипелаг в жаркой Микронезии. Подплыв к островам, Валери покидает яхту на гидроцикле и уплывает к самому берегу, а Джек остаётся на своём судне. В этот момент по яхте стреляют из гранатомёта, но герою быстро удаётся покинуть лодку за секунду до взрыва. В этот момент для Джека Карвера начинается настоящее безумие, ведь он, оставшись без лодки, вынужден плыть по бушующему океану, одновременно стараясь не попадать под пули наёмников. Герой всплывает уже в старом военном бункере, где он и пережидает эту ужасную ночь.

Утром герой собирается с силами и начинает выбираться из бункера. У самого выхода он находит рацию, по которой с ним связывается таинственный помощник, называющий себя Дойлом. Герои знакомятся, и под руководством Дойла отчаянный Джек Карвер начинает искать Валери. Судя по всему, девушка после высадки на берег была схвачена и отправлена на авианосец, стоящий на другом конце острова. Добравшись до разрушенного корабля, Джек узнаёт, что Валери перевели в некий бункер. Устроив большую суматоху на острове Кабату путём уничтожения Центра Связи и большого арсенала, Джек встречается лично с Дойлом, который доставляет его на остров Виварий, где и находится бункер. На этом острове проводились эксперименты над приматами, и теперь получившиеся рукотворные монстры — трайгены — выбираются на свободу, разрывая всех на своём пути. За это время Джек уже дважды успел увидеть доктора Кригера, самого главного на архипелаге. В бункере Джек спасает Валери, и они вместе попадают на остров Амулонг, где тоже произошло вторжение мутантов, но на этот раз не только приматов, но и людей. Валери рассказывает Джеку всю правду о том, что она вовсе никакая не журналистка, а агент ЦРУ, как и Дойл.

Теперь остаётся последний и главный остров — Якутан, который просто кишит трайгенами. Без какого-либо снаряжения, с одним лишь M4 и десятью патронами Джек находит рацию, по которой снова налаживает связь с Дойлом. По пути в офис Кригера герой замечает, что начал изменяться, и Дойл говорит ему, что он заражён. Джек Карвер всё же пробирается в офис в кратере вулкана и находит заметно мутировавшего доктора Кригера и Валери, также с признаками заражения. Джек побеждает в бою против Кригера, и тот говорит ему, что Джек и Валери не могли заразиться по воздуху, и умирает. Карвер узнаёт, что сыворотка, которую они ввели вместе с Валери, — совсем не сыворотка, а самый настоящий мутаген, и виновен в этом Дойл, предоставивший ложное противоядие. Настоящее лекарство находится у Дойла, который внаглую говорит героям, что они больше никакие не союзники. До полного превращения в трайгена у Джека остаётся всего час, а у Валери ещё меньше. Оставив Вэл на яхте снаружи, Джек отправдяется в комплекс, убивает предателя Дойла и забирает противоядие. Джек и Валери излечиваются и уплывают на яхте, оставив проклятый архипелаг позади.

Far Cry K9-Vision [ ]

Far Cry K9-Vision — это модификация для игры Far Cry. Её особенностью является то, что всё оружие, машины, штаны Джека Карвера и даже обычные кабаны становятся камуфляжной раскраски. Также есть небольшие изменения в интерфейсе, цвете карточек доступа, ящиков и некоторых трайгенов.

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Far Cry 1 прохождение игры

Когда мы говорим о первой части far cry 1, у нас всплывают воспоминая из детства, далёкого прошлого. В этой статье мы разберем прохождение игры far cry 1, сделаем обзор и рассмотрим основные моды, коды, сложные миссии в стиле “вулкан” и многое другое.

СЮЖЕТ FAR CRY 1

События разворачиваются на далеком тропическом острове, о котором мало кто знает, и на котором проводят опыты над животными одна из компаний, которую возглавляет “Кригер” – это главный злодей, хотя позже вы поймете, что это не самый злостный противник.

Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:

Вы Джек Карвер – так было написано на всех коробках с дисками, вы опытный разведчик спецназа с плохим прошлым, с которым вы уже давно завязали и занимаетесь уже несколько лет судоходством и частным извозом туристов. Но обстоятельства вносят свои коррективы.

Велл (Валлери Константин) – девушка из-за которой началась вся заваруха и именно её вы спасали всю игру, к слову она тайный агент FBI (фбр). Она попросила Вас отвезти её на тайный остров, чтобы сделать снимки и получить, как можно больше информации об этом месте.

В начале, вы как раз везете её на корабле, но внезапно по вам открывают огонь и Вел очень умело успевает смыться, в отличие от Вас. Исходя из трейлера, Велл уплывает на водном скутере, а вы терпите крушения и пытаетесь выбраться на сушу, хотя в полном трейлере, Вас почему-то в начале преследуют помимо наемников, мутанты, о них чуть позже.

Этот момент вызвал у многих не понимания происходящего, так-так Джек, по окончанию трейлера оказывается в старом военном канале или, проще говоря, в бункере. Возникает вопрос, чуть позже когда Карвер уже наконец увидит первую тварь он очень сильно удивиться и утверждает, что никогда не видел этих тварей. Следовательно, происходит путаница, что хотели показать этим роликом авторы весь сюжет или предысторию его спасения с тонущего корабля.

Придя в создание, мы обследуем канал и находим рацию с GPS. По рации нас приветствует некий Дойл, ученый, который отвечает за весь процесс создания мутагена. Это, тот самый персонаж, который будет проводить нас везде, где только можно, чтобы спасти Велл и спастись самому Джеку, чтобы как можно быстрее убраться с этого острова.

Проходя игру, вы столкнетесь со многими интересными моментами, игрушка не дает вам заскучать, всегда что-то происходит. На протяжении всего сюжета вы спасаете агента, при этом познавая все тайны острова и проводимые эксперименты над животными выясняете, что эксперимент провалился и все модифицированные приматы (обезьяны) вышли из под контроля, чего так не хотел Кригер, он рассчитывал, что сможет подчинить их себе и завладеть всем миром.

Вам также встретиться персонаж по имени Кроу, который является правой рукой Кригера. Он окажется самым злейшем врагом, который просто настроен всех убить. Чтобы вы понимали это главный руководитель всего подразделения наемников.

Почему же всё-таки Кригер не самый злой враг? По окончанию, вы наконец-то покончите с Кроу, и подберетесь к Кригеру, который к вашему приходу уже окажется болен, так-так заразился вирусом, а все вакцины у Дойла, который в свою очередь предал своего “босса” и уже собирался делать ноги, так-так эксперимент с мутагеном провалился. Но не только Кригер пострадал от вируса, пострадала и Велл.
Кригер в схватке с вами умирает и говорит вам некоторые слова. На этом моменте можно даже пустить слезу. Как не странно, но Кригер в конце, не кажется злым дядькой и кажется очень беззащитным.

Последний уровень под названием Вулкан, считается самым сложным уровнем всей игры far cry 1, на этом уровне вы должны добраться до Дойла и, убив его отобрать вакцину. Ведь Дойл предал не только Кригера но и Джека и Велл. Он помогал, но под конец просто предал всех.

После того, как вы расправились с Дойлом, Джек и Велл вколет противоядие от вируса и вы тихо и спокойно уплываете обратно, пошли титры!

В целом прохождение игры far cry 1 очень затягивает и оторваться практически не возможно.

МОДЫ И БАГИ

Графика на 2004 год была превосходной, но после выхода было много багов, которые разработчики начали активно фиксить. И первым глобальным модом вышел мод под названием far cry 4.1 (4.1.4.0).

Основная проблема была в том, что противники активно простреливали через все стены, без всяких проблем. И когда вышел мод 4.1 это стало спасением.

Также было решено еще несколько проблем. На игу было выпущено не мало интересных кодов на жизнь, броню, оружие, об этом уже в другой статье.

Far Cry

Far Cry является одной из самых продаваемых игр 2000х, чей сюжет выстроен в жанре шутера от первого лица. Многие фанаты серии игр знают, что данную часть официально не относят к последующим продолжениям. Это связано с тем, что над разработкой Far Cry работа другая компания, а именно Crytek Studios. Сама игра была выпущена в 2004 году. И хотя изначально она была рассчитана только для ПК, через несколько месяцев после запуска стала доступна и для других игровых консолей. За 4 месяца после релиза студии удалось продать более 1 млн экземпляров, а также более 750 000 копий с различными дополнениями спустя 4 месяца. Тем самым Far Cry до сих пор пользуется огромной популярностью каждая разработка вызывает большой интерес у геймеров.

Far Cry

Все основные сюжетные линии проходят через главного героя Джека Карвера. Джек является бывшим спецназовцем, который владеет небольшой компанией по предоставлению лодок в аренду на берегах Микронезии. Выполняя свою очередную работу, по перевозке людей на другие острова, главному персонажу предстоит столкнуться с головорезами. Он сам того не желая, попадет в пучину боевых событий, где будет раскрываться не только тема выживания, но и расследования незаконных экспериментов на острове.

Far Cry

Far Cry 1: сюжет и особенности игры

Разработчики постарались сделать несколько уровней игры, в ходе прохождения которых, игрок мог набираться опыта и обзаводится необходимыми навыками. Каждый уровень – это миссия, всего насчитывается 7. Но с выходом дополнений их стало более 20. Игрок может брать себе в помощь различные виды оружия и предметы для выживания. Также основная идея заключалась и в том, чтобы предоставить свободные действия игроку. Тем самым каждый, помимо прохождения сюжета, мог просто изучать остров.

Far Cry 1: сюжет и особенности игры

Читайте также: