Сюжет death stranding кратко

Обновлено: 08.07.2024

Что делает Норман Ридус?

Главного героя Death Stranding зовут Сэм Портер Бриджес, и он обычный курьер, так что центральным геймплейным элементом DS будет доставка всего подряд: от контейнеров и чемоданов до замотанных в пластик человеческих тел. А путешествовать Портеру предстоит по территории бывших Соединённых Штатов. Правда, эти земли мало похожи на знакомую нам страну: за какое-то время до начала событий игры там произошёл катаклизм неясной природы, и теперь на месте США кое-как выживают СГА — разрозненные Соединённые города Америки.

Что случилось с миром и откуда взялись невидимые монстры?

Трейлер с E3 2018. Первые геймплейные кадры, тот самый дождь и знакомство с Фрэджайл — коллегой-конкуренткой Сэма

Как в это играть?

Разбираться с этими и другими проблемами (например, вездесущими террористами) Сэму предстоит в по-настоящему открытом мире: на любую гору здесь можно залезть, а в любой речке — утонуть. Для преодоления препятствий Бриджес использует инструменты вроде телескопических лестниц и тросов; причём тут, в отличие от какой-нибудь Tomb Raider, использовать всё это добро можно где угодно, а не только в специально помеченных местах.

Возможно, тоскливые блуждания по безлюдным природным заповедникам скрасит экшен. Динамикой и возможностями он напоминает экшен в последней Metal Gear Solid: Сэм умеет красться, задерживать дыхание, прятать свой необъятный рюкзак в высокой траве и беззвучно устранять противников при помощи всё тех же верёвок. А когда доходит до открытой драки, на помощь приходят рукопашный бой и стрельба, а арсенал в Death Stranding богатый и включает такие любопытные вещи, как пушки, стреляющие болтами или электрическими гарпунами. Если же обойма опустеет, всегда можно засветить врагу по физиономии одним из собственных чемоданов.

Позорно сбежать от превосходящего по силе противника или просто сократить путь Сэм может с помощью транспорта. Автопарк разнообразный: от антигравитационной тележки до футуристических мотоциклов и грузовиков, похожих на марсоходы. Правда, машины есть и у врагов, так что удрать от них на своих двоих будет непросто.

Тем не менее основной геймплейной механикой кажется именно ходьба. Много внимания придётся уделять тому, чтобы равномерно распределить ношу по рукам, ногам и спине; герой под весом груза очень натурально пригибается и норовит завалиться набок. Вдобавок каждый объект в инвентаре находится там физически: нельзя просто сунуть вещь в абстрактный бездонный карман — нужно как-то найти ей место среди остальной поклажи.

Не меньше времени отнимет кастомизация: она позволяет, скажем, перекрасить одежду в цвета повеселее, нежели казённый серый, подвесить к рюкзаку ловец снов, украсить мужественный лик Ридуса солнечными очками, обернуть его в экзоскелет или напялить на голову бейсболку. Для Сэма записали уйму анимаций: во время привала герой не прочь поспать или размять себе плечи, отмокнуть в горячем источнике, а заодно поиграть на губной гармошке. Портера нужно регулярно умывать и полоскать в душе. А ещё сажать на горшок, словно тамагочи: кружок на геймпаде отвечает за большую нужду, а крестик — за маленькую. Причём, судя по всему, телесные жидкости имеют ценность и применяются в бою с Тварями. Так, из крови Портера можно делать гранаты. А вот итогом мочеиспускания в трейлере стал мгновенно выросший на земле мухомор. Ох уж эти японцы…

Зачем нужны младенцы?

Но при всей заумно-мистической сущности Death Stranding в ней есть элемент даже более странный, чем постоянные походы в туалет. Речь о BB, или Bridge Baby — младенце, которого Сэм носит в капсуле на животе. Малыш в банке требует не меньше внимания, чем сам Портер: с ним нужно поддерживать тёплые отношения, укачивать, чтобы он не плакал, и развлекать, чтобы не скучал. Баюкать ребёнка мы будем, буквально раскачивая геймпад, причём это занятие подаётся не от третьего, а от первого лица.

Для возни с младенцем предусмотрены безопасные комнаты, которые будут встречаться в городах по пути следования Сэма. Комнаты тоже можно перекрашивать, расставлять в них по полочкам коллекционные фигурки и вообще всячески кастомизировать, а потом показывать другим игрокам. И вот здесь начинается настоящая terra incognita.

По поводу социальных элементов Death Stranding пока известно меньше всего. Да, объектам, оставленным другими пользователями, можно ставить лайки, чтобы поблагодарить незнакомого игрока, а с персонажами предстоит обмениваться письмами и выстраивать отношения. Здесь есть даже что-то вроде системы вторжения в миры других игроков; PR-специалисты Kojima Productions подают социальную природу проекта как главную инновацию. Но вот насколько глубоко она интегрирована в игру, насколько она ей нужна и что же в ней, собственно, такого инновационного, пока неясно.

Кодзима не преувеличивал, когда говорил, что хочет создать новый жанр: Death Stranding кажется настолько нестандартной, что понятных, конкретных и объяснимых вещей в ней всего ничего. Это однозначно экшен с открытым миром, она однозначно основана на механиках социального взаимодействия, а концентрация метафор и отсылок держится на типичном для японца уровне графомании. Всё остальное пока — сплошной туман. Что ж, ждём 8 ноября.

Kojima Productions

Kojima Productions

Хидэо Кодзима

Хидэо Кодзима

Стас Погорский расскажет все.

Death Stranding – огромная сюжетная игра, в которой одних лишь катсцен наберется на 10 часов. В каждой из них персонажи оперируют вымышленными научными терминами, вываливают на игрока тонну экспозиции, а под конец – десяток сюжетных поворотов. Но что, если отбросить все научно-фантастические объяснения и пересказать всю суть сюжета максимально доступно и кратко? Так, чтобы поняли негеймеры, дальние родственники из деревень и ваши бабушка с дедушкой? Возможно ли максимально упростить историю от Хидэо Кодзимы?

Проверим! Ниже будет пересказ всего сюжета Death Stranding в трех абзацах. Разумеется, с открытыми спойлерами.

Камео в Death Stranding: ведущие, режиссеры и друзья Кодзимы


Мать главного героя Сэма была в коме, когда из нее извлекли сына, которого хотели использовать для установки связи с Берегами – так в мире Death Stranding называют чистилища. Эксперимент инициировала последний президент США Бриджет Стренд. В молодости во время операции ее душа отделилась в сущность по имени Амелия, которую президент представила другим своей дочерью, а сама Бриджет стала одержима исследованием Берегов. Появление Амелии вызвало Выход смерти (Death Stranding) – серию взрывов, уничтоживших большинство населения Земли. Из-за них также случилось частичное слияние Берегов, населенных тварями, с миром живых.


Амелия спасла недоношенного Сэма от смерти, наделив его способностью воскресать после каждой смерти, а Бриджет вырастила его как собственного сына. Амелия со временем поняла, что является Фактором вымирания – сущностью, которой предначертано спровоцировать гибель всего живого. Земля пережила уже пять Выходов смерти (в ходе одного из них вымерли динозавры) за свою историю. Амелия же хочет вызвать самое масштабное Последнее вымирание, которое полностью истребит жизнь на планете. С ее точки зрения, этим она лишь ускорит неизбежную кончину человечества, избавив его от страданий.


Уже взрослый Сэм выполняет последнюю просьбу Бриджет Стренд: объединить выживших американцев, тем самым возродив Америку и заодно найти якобы пропавшую Амелию. Когда герой выполняет эти задачи и узнает правду об Амелии, которая манипулировала им, она предлагает ему наблюдать за концом света со своего Берега. Сэм отказывается и отрезает Берег Амелии, на которой заперта девушка, от всех остальных, предотвращая апокалипсис. Его вытаскивают обратно в мир живых друзья, после чего Сэм узнает о своих настоящих родителях. Тем временем Выход смерти заканчивается: потусторонние твари отправляются в загробный мир, окружающий мир перестает быть смертельно опасным для живых людей. Сэм достает из капсулы младенца ББ-28, который использовался в качестве прибора для обнаружения тварей и называет его Луизой – в честь своего нерожденного сына Лу.

Хотя такой пересказ умещает лишь центральную сюжетную линию игры, фундаментальный сюжет Death Stranding действительно настолько прост – возможная сложность восприятия возникает исключительно из-за большого количества выдуманных научно-фантастических явлений и большого количества второстепенных персонажей.

Кодзима изначально обещал, что посвятит игру объединению людей, превозмоганию бессмысленных конфликтов и силе дружбы – не соврал.

Краткое объяснение сюжета Death Stranding

Вы — Сэм Портер Бриджес. Постапокалиптический курьер, от действий которого зависит судьба всего мира. Америка в Death Stranding представлена совершенно иначе. Нация раздроблена на части, человечество находится на грани исчезновения. И виноват в этом вовсе не Дональд Трамп, а катастрофическое событие, которое так и называется — Death Stranding (Выход смерти).

Люди живут в отдаленных районах, изолируются от остальных на вершинах или в низовьях гор, прячутся вблизи водопадов и отстраивают самодельные бункеры, предназначенные для выживания в апокалипсисе. По сути, это шестое вымирание. Пять уже были подтверждены, а шестое описывается в творении Кодзимы. Причем, в отличие от предыдущих, затрагивает оно не динозавров или мамонтов, а людей.

Твари и Бридж-Бэби

Предыстория протагониста странная. Его сестра является его же матерью, но не все так однозначно. Когда Сэм был ребенком, она убила и отца героя, и его самого. При этом она способна каждый раз возвращать Сэма в жизни, но совершенно не из-за того, что особо о нем переживает или заботится. Ранее Сэм был ББ (Бридж-Бэби), разработанным тандемом ученых. Целью данного эксперимента было создание особого устройства, используемого для обнаружения Тварей. Последние, по сути, являются душами, оказавшимися в странном потоке между жизнью и смерти.

Однако Твари совершенно не злые. По своей сущности они амбивалентны. В случае угрозы они пытаются затянуть Сэма в черную слизь, чтобы впоследствии его прикончить. Поскольку Сэм оживает на пляже, на границе между жизнью и смертью, то является репатриантом — человеком, который каждый раз возрождается и не может умереть. Вместо смерти вы движетесь через место, называемое Швом, чтобы отыскать труп Сэма, нажать X и вызвать кат-сцену с появлением ребенка, сосущего большой палец. В итоге Сэм появляется там, где его убили. Сэм не может умереть, поскольку это было бы слишком просто.

Есть много персонажей с разными ужасными именами, но они действительно интересны. Дэдмэн (Гильермо Дель Торо) был оживлен путем сшивания частей человеческого тела. Хартман умирает раз в 21 минуту (на три минуты), а "Хрупкая" управляет курьерской службой экспресс-доставки. После обмана со стороны Хиггса она случайно совершает террористическую атаку. Сам Хиггс Троя Бейкера всеми силами пытается ускорить механизм шестого вымирания.

Главный злодей игры, Хиггс

У Хиггса и Сэма есть одна и та же странная способность, позволяющая им влиять на вещество, называемое хиралий. Впрочем, Хиггс управляет им намного лучше главного героя, что позволяет персонажу призывать огромных Тварей-колоссов. К счастью, позже вы узнаете, что в обычных сражениях он не силен.

Мадс Миккельсен — отец протагониста. И Сэм убил его несколько раз на пляже, пока не понял, что его фамилия не Портер, а Бриджес. И он сын Унгера. Слезы Клиффа заменены черной смолой, и выглядит это очень эмоционально. Его актерская игра феноменальна. Ему практически удалось вырваться из лап президента UCA, Бриджет Стрэнд, и ее помощника "Неубиваемого" (понятно, по каким причинам он получил свое прозвище), однако ваша проблемная мать/сестра подстрелила Унгера. Случайно попал под раздачу и сам Сэм.

Вымирающее существо

Часть Бриджет, именуемая сестрой (по имени Амели), существует только на пляже. Она — вымирающая сущность или EE. В конечном счете, вы поймете, что человек, до которого вы пытаетесь добраться на протяжении всей игры, во-первых, ненастоящий, во-вторых, антагонист. Она завербовала Хиггса, который сам пытался узурпировать ее, но после вмешательства Сэма потерпел неудачу. Вы можете стрелять в нее, но кожа Амели состоит из чистого титана. Попытка убить героиню приводит к тому, что она просто разворачивается и плачет кровью. Однако вы можете обнять персонажа, что заставит девушку уйти. В таком случае она скажет, что останется одна на целую вечность, позволив людям убивать друг друга, пока они не придут к единому знаменателю.

В конце концов, Сэм будет близок к тому, чтобы сжечь своего Бридж-Бэби, Лу. В последнюю секунду главный герой срывает его с себя, после чего запускается череда воспоминаний, демонстрирующая, что плохой парень, Мадс Миккельсен, на самом деле был хорошим отцом. Лу не проснется, а Сэм будет умолять ребенка вернуться к нему. Возможно, здесь мы видим самую эмоциональную сцену во всей игре. Лу просыпается, мир не погибает, а Неубиваемый становится новым президентом UCA.

Это краткий пересказ истории главного героя, его семьи и Хиггса. Между всем этим придется много ходить, ездить, доставлять немалое количество вредным людям, которые будут жаловаться, что на их предмете появилась царапина. Это то, в чем нам удалось разобраться на текущий момент, однако Death Stranding — куда более запутанная, огромная и хаотичная история. Сюжет действительно сильный, а каждый из вышеперечисленных аспектов обязательно вызовет у вас бурю эмоций.

Сюжет Death Stranding: Краткое объяснение

Вы — Сэм Портер Бриджес. Постапокалиптический курьер, от действий которого зависит судьба всего мира. Америка в Death Stranding представлена совершенно иначе. Нация раздроблена на части, человечество находится на грани исчезновения. И виноват в этом вовсе не Дональд Трамп, а катастрофическое событие, которое так и называется — Death Stranding (Выход смерти).

Люди живут в отдаленных районах, изолируются от остальных на вершинах или в низовьях гор, прячутся вблизи водопадов и отстраивают самодельные бункеры, предназначенные для выживания в апокалипсисе. По сути, это шестое вымирание. Пять уже были подтверждены, а шестое описывается в творении Кодзимы. Причем, в отличие от предыдущих, затрагивает оно не динозавров или мамонтов, а людей.

Твари и Бридж-Бэби:

Предыстория протагониста странная. Его сестра является его же матерью, но не все так однозначно. Когда Сэм был ребенком, она убила и отца героя, и его самого. При этом она способна каждый раз возвращать Сэма в жизни, но совершенно не из-за того, что особо о нем переживает или заботится. Ранее Сэм был ББ (Бридж-Бэби), разработанным тандемом ученых. Целью данного эксперимента было создание особого устройства, используемого для обнаружения Тварей. Последние, по сути, являются душами, оказавшимися в странном потоке между жизнью и смерти.

Однако Твари совершенно не злые. По своей сущности они амбивалентны. В случае угрозы они пытаются затянуть Сэма в черную слизь, чтобы впоследствии его прикончить. Поскольку Сэм оживает на пляже, на границе между жизнью и смертью, то является репатриантом — человеком, который каждый раз возрождается и не может умереть. Вместо смерти вы движетесь через место, называемое Швом, чтобы отыскать труп Сэма, нажать X и вызвать кат-сцену с появлением ребенка, сосущего большой палец. В итоге Сэм появляется там, где его убили. Сэм не может умереть, поскольку это было бы слишком просто.

Есть много персонажей с разными ужасными именами, но они действительно интересны. Дэдмэн (Гильермо Дель Торо) был оживлен путем сшивания частей человеческого тела. Хартман умирает раз в 21 минуту (на три минуты), а "Хрупкая" управляет курьерской службой экспресс-доставки. После обмана со стороны Хиггса она случайно совершает террористическую атаку. Сам Хиггс Троя Бейкера всеми силами пытается ускорить механизм шестого вымирания.

Главный злодей игры, Хиггс:

У Хиггса и Сэма есть одна и та же странная способность, позволяющая им влиять на вещество, называемое хиралий. Впрочем, Хиггс управляет им намного лучше главного героя, что позволяет персонажу призывать огромных Тварей-колоссов. К счастью, позже вы узнаете, что в обычных сражениях он не силен.

Мадс Миккельсен — отец протагониста. И Сэм убил его несколько раз на пляже, пока не понял, что его фамилия не Портер, а Бриджес. И он сын Унгера. Слезы Клиффа заменены черной смолой, и выглядит это очень эмоционально. Его актерская игра феноменальна. Ему практически удалось вырваться из лап президента UCA, Бриджет Стрэнд, и ее помощника "Неубиваемого" (понятно, по каким причинам он получил свое прозвище), однако ваша проблемная мать/сестра подстрелила Унгера. Случайно попал под раздачу и сам Сэм.

Вымирающее существо:

Часть Бриджет, именуемая сестрой (по имени Амели), существует только на пляже. Она — вымирающая сущность или EE. В конечном счете, вы поймете, что человек, до которого вы пытаетесь добраться на протяжении всей игры, во-первых, ненастоящий, во-вторых, антагонист. Она завербовала Хиггса, который сам пытался узурпировать ее, но после вмешательства Сэма потерпел неудачу. Вы можете стрелять в нее, но кожа Амели состоит из чистого титана. Попытка убить героиню приводит к тому, что она просто разворачивается и плачет кровью. Однако вы можете обнять персонажа, что заставит девушку уйти. В таком случае она скажет, что останется одна на целую вечность, позволив людям убивать друг друга, пока они не придут к единому знаменателю.

В конце концов, Сэм будет близок к тому, чтобы сжечь своего Бридж-Бэби, Лу. В последнюю секунду главный герой срывает его с себя, после чего запускается череда воспоминаний, демонстрирующая, что плохой парень, Мадс Миккельсен, на самом деле был хорошим отцом. Лу не проснется, а Сэм будет умолять ребенка вернуться к нему. Возможно, здесь мы видим самую эмоциональную сцену во всей игре. Лу просыпается, мир не погибает, а Неубиваемый становится новым президентом UCA.

Это краткий пересказ истории главного героя, его семьи и Хиггса. Между всем этим придется много ходить, ездить, доставлять немалое количество вредным людям, которые будут жаловаться, что на их предмете появилась царапина. Это то, в чем нам удалось разобраться на текущий момент, однако Death Stranding — куда более запутанная, огромная и хаотичная история. Сюжет действительно сильный, а каждый из вышеперечисленных аспектов обязательно вызовет у вас бурю эмоций.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Сюжет Death Stranding: Краткое объяснение". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Death Stranding!


О том, что Death Stranding — проект крайне своеобразный, и не слишком-то простой для восприятия, игроки заговорили еще с момента выхода первых релизных трейлеров. Действительно, чужая душа — потемки, а душа японского гения — так и вовсе непроглядная тьма. Для Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), небезызвестного геймдизайнера и создателя серии Metal Gear, Death Stranding станет дебютной работой после ухода из Konami. Куда именно в конечном итоге нас занесет освободившийся от творческих ограничений полет мысли Кодзимы — узнаем уже в ноябре этого года.

Ну, а пока все геймерское комьюнити, затаив дыхание, ожидает заветного дня релиза, мы решили освежить в памяти и собрать воедино все крупицы информации о готовящейся к выходу игре.


Пожалуй, стоит начать с названия, Death Stranding — определение глобального события, произошедшего в игре. Это отсылка к одноименному природному феномену, в котором киты буквально выбрасываются на побережье.

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

Место действия — постапокалиптическая Америка

Действие игры происходит в Америке недалекого будущего, пережившей некий мистический взрыв. Катастрофа буквально стерла грань между мирами, тем самым впустив в нашу реальность крайне опасных потусторонних существ- beached things, и поставив все человечество на грань вымирания. Выжившие американцы разрознены, и предпочитают идеям восстановления государственности жизнь за высокими стенами в полной изоляции.

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

Основная задача главного героя — восстановление связей между людьми

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

Зачем нужен таинственный младенец?

Немаловажную роль в сюжете играет так называемый bridge baby— недоношенный ребенок, рожденный от матери, которая находится в коме. Несчастный оторван от нее и помещен в специальную колбу, имитирующую утробу. Такой младенец редко доживает и до года, однако, его сверхспособность видеть существ из параллельного мира и показывать их окружающим, делает из BB ценнейший ресурс. Впрочем, один из персонажей игры, Deadman, в своем диалоге с Сэмом ясно дал понять, что привязываться к младенцу не стоит, ибо BB — это не более, чем инструмент для связи двух миров.

Однако, уход за bridge baby не столь прост, как может показаться: его нужно, время от времени, синхронизировать с некроматерю, укачивать (скорее всего, через характерные движения джойстиком) и следить за уровнем тревоги крохи.

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

Звездный состав

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

Еще один крайне любопытный персонаж — Хартмен. Данный человек буквально живет циклами по 21 минуту, после чего,на недолгое время умирает, и отправляется в загробный мир, в надежде найти свою семью. По истечению этого времени Хартмена оживляет причудливый аппарат, привязанный к его груди. Как и в случае с другими персонажами Death Stranding, данный герой имеет вполне реальный и звездный прототип. Свою внешность Хартмену подарил датский режиссер Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn), однако, озвучкой персонажа займется другой актер.

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

А что по злодеям?

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

Геймплей

Death Stranding— экшен игра, действия которой происходят в открытом мире постапокалиптической Америки. Судя по тому, что мы уже увидели на сегодняшний день, значительный акцент в игре делается на стелс-прохождение.

Однако, едва ли все так просто: доставку заметно осложнят разношерстные противники, природные аномалии и препятствия. Кстати, для преодоления последних у Сэма имеется карманная лестница, которая, в разложенном виде, может достигать поистине титанических размеров. По одной из теорий, это стало возможным благодаря разработкам корпорации Bridges, которые позволяет телепортировать предметы прямо с их базы.

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

В игре, конечно же, будет присутствовать система укрытий, впрочем, пока ничего инновационного — обычные посиделки в траве а-ля Days Gone.

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

Понятие смерти в Death Stranding — очень относительно

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер

Информации по грядущему релизу действительно много, даже слишком. Впрочем, в лучших традициях Кодзимы, вслед за каждым новым ответом идут два вопроса.

Сможет ли игра, соответствуя явно завышенным ожиданиям фанатов, показать реально высокий уровень и оправдать свою заявку на гениальность, или же вызовет у игроков лишь массовое разочарование и желание вернуть деньги? Скоро узнаем, ведь финал этой истории уже не за горами.

Читайте также: