Святилище господства тактика кратко

Обновлено: 04.05.2024

Вся информация в этом разделе подразумевает, что вы в курсе как работают заклинания, таланты и легендарки Шамана Стихии, а также понимаете основы ротации. Ознакомьтесь с соответствующими разделами перед прочтением.

  • Тактики на всех боссов на русском языке – Mythic Trap.
  • YouTube канал Амани – ссылка.
  • Twitch канал Амани – ссылка.

Пока вы в форме Призрачного волка, вы теряете ДПС. Правильно используйте Благосклонность предков для сокращения потерь урона во время движения. Подробнее про урон во время движения можно почитать здесь.

На освоении думайте не только об уроне. Помогайте своим хилам, используя Исцеляющий всплеск в критических ситуациях.

Прокачку медиумов каждого ковенанта для боя против одной цели и на АоЕ можно посмотреть в этом разделе.

В данном рейде есть несколько боссов, где крайне важно использовать Демонические врата с макросом на фокусу + назначенная клавиша на взаимодействие с курсором. Данная комбинация позволяет использовать Врата в толпе союзников, просто подойдя к ним поближе.

Потребуется две вещи – макрос на фокус по маусоверу и назначенная клавиша на взаимодействие с курсором. Макрос выглядит следующим образом:

При его нажатии вы берете в фокус объект под маусовером, а если там никого нет, то текущую цель. Если нет ни цели, ни маусовера, то очищает фокус.

Далее надо назначить клавишу на взаимодействие с курсором. Для этого надо перейти в Назначение клавиш => Выбор цели => Взаимодействие с курсором.


После этого действовать надо следующим образом:

  • Наводите на врата мышь и жмите макрос.
  • Врата появятся в фокус-фрейме.
  • Когда нужно телепортироваться, подходите к вратам, наводите курсор на фрейм фокуса и жмите кнопку Взаимодействовать с курсором.

Готово, вы восхитительны.

Таррагр

Тип боя: Одна цель
Тактика Героик, на русском: Ссылка
Тактика Мифик, на английском: Ссылка
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

Легендарные предметы:

Советы:

  • Лучшие силы анимы – на основную характеристику. На освоении берите Нестабильную форму при первой возможности.
  • На освоении не стоит брать Огромный облик и Десять башен – это может привести к вайпу.
  • Собирайте с земли белые шарики от способности анимы союзников Душеспасительная пряжка, они дают 25% урона на 10 секунд.
  • Стойте рядом с союзниками, от которых отходят три зеленых луча. Вы получите 15% урона за счет силы анимы Искаженный самофланж.
  • Используйте Тотем ветряного порыва и Благосклонность предков на переходке.

Око Тюремщика

Тип боя: Одна цель / Клив
Тактика Героик, на русском: Ссылка
Тактика Мифик, на английском: Ссылка
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

Легендарные предметы:

Советы:

  • Ставьте Тотем ветряного порыва под притягивание цепями.
  • Используйте Благосклонность предков под перебежку от луча. Также на луч можно использовать Ледяную ярость.
  • НЕ СТОИТ пытаться перепрыгнуть луч с помощью Облика души. У луча кривой хитбокс и вы можете погибнуть даже в том случае, если думаете что всё пройдет хорошо. Исключением может являться последняя фаза, где можно попробовать перепрыгнуть единственный луч и в случае неудачи встать с помощью Реинкарнации.
  • Самый опасный момент боя – фаза с аддами. Используйте все кулдауны и бурсты по откату на эту фазу, не держите их на фазу с самим боссом. Также на фазу с аддами стоит приберечь Астральный сдвиг, особенно под конец.

Девять

Тип боя: Клив / Одна цель
Тактика Героик, на русском: Ссылка
Тактика Мифик, на английском: Ссылка
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

Легендарные предметы:

Советы:

    даст больше оверола за бой, но на второй фазе, когда выходит Скайя, полезнее Извержение говорящего с ветром.
  • Ставьте Тотем ветряного порыва под притягивание и отталкивание Сигни и Киры.
  • Обычно на сбитие кастов назначают милишников, но Элему тоже стоит по возможности интераптить, особенно касты мелкого адда.

Душа Нер’зула

Тип боя: Одна цель / Клив
Тактика Героик, на русском: Ссылка
Тактика Мифик, на английском: Ссылка
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

Легендарные предметы:

Советы:

  • Чтобы не улетать с платформы, всегда смотрите в сторону пропасти при диспеле. По команде рейд-лидера занимайте позицию либо ближе к пропасти, либо ближе к центру босса.
  • Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара в нужные моменты. Желательно перед Земным шоком и усиленными Ледяными шоками.
  • Используйте Астральный сдвиг под раскол во время переходки, на 60% и 30% здоровья босса.
  • Больше всего урона на боссе входит на последней фазе, приберегите туда Элементаля земли с проводником Прирост жизненных сил.
  • Если на вас кинулось несколько доток, прохиливайтесь Исцеляющим всплеском. На последней фазе хилам может быть не до вас.

Раздиратель душ Дормацайн

Тип боя: АоЕ
Тактика Героик, на русском: Ссылка
Тактика Мифик, на английском: Ссылка
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты на освоение:

Легендарные предметы:

Советы:

  • На этом боссе крайне важно использовать макрос на Демонические врата из начала статьи. Врата используются в момент разрыва цепи. При разрыве стоит использовать Астральный сдвиг.
  • Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара под каждых аддов.
  • Урон рейда в этом бою нужно грамотно распределять между ДПС в босса и в аддов. Элем, за счет своей механики, отлично играет по аддам не сильно теряя при этом урон в босса.
  • Можно использовать Хранитель бурь до начала боя, примерно на 9-10 секунде отсчета, но это зависит от таймингов стяжки аддов в вашем рейде. Лучше не рисковать и придержать Хранитель бурь под первых аддов, иначе есть вероятность остаться без главного бурста в нужный момент.
  • Вы можете накопить энергию Водоворота и получить бафф от Отголосков Великого Раскола на большом адде, чтобы потом сразу разрядить это всё в мелких.
  • Старайтесь бурстить в аддов только тогда, когда в них стоят игроки с красным кругом – это ощутимо увеличивает получаемый аддами урон.
  • Если у вас нет монаха, то сразу после появления большого адда раскидайте от него мелких аддов с помощью Грома и молнии.
  • Адды являются гуманоидами, а значит на них действует Сглаз. отлично заходит на фазу с красной заливкой. Ставьте его сразу под ноги, а не на ход рейда, иначе кто-то может не успеть перебежать.
  • На фарме вы можете переключиться на АоЕ-билд через Элементаля бури, но на освоении этого делать не рекомендуется.

Кузнец боли Разнал

Тип боя: Одна цель
Тактика Героик, на русском: Ссылка
Тактика Мифик, на английском: Ссылка
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

Легендарные предметы:

Стражница Предвечных

Тип боя: Одна цель
Тактика Героик, на русском: Ссылка
Тактика Мифик, на английском: Ссылка
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

Легендарные предметы:

Советы:

  • Феечки в этом бою могут использовать как Нию, так и Творца Снов. Но если вынос кругов прокнет сразу после каста Волшебного переливания, то вы потеряете аптайм Скорости от Цветочного поля .
  • Полезная WA на вынос кругов, рекомендуется ставить всему рейду – по этой ссылке.
  • Используйте Астральный сдвиг на вынос кругов перед или после АоЕ урона по рейду, либо если вы стали целью обстрела от шаров. Обычный АоЕ урон протокола должен прохиливаться и перекрываться рейдовыми сейвами. можно использовать как с пула для дополнителього урона, так и как сейв на одном из обелисков.
  • В целом бой для Элем Шамана крайне прост и мало чем отличается от Героика. У нас нет иммуна для перекрывания кругов и самое главное – правильно выносить круги и не умирать. стоит использовать в момент, когда танки заводят босса в обелиск и появляются три круга для выноса. Он простоит всю переходку, поможет выбежать людям с кругами, поможет всему рейду выйти от луча и перебежать после окончания времени действия обелиска.

Писарь судьбы Ро-Кало

Тип боя: Одна цель / Клив / АоЕ
Тактика Героик, на русском: Ссылка
Тактика Мифик, на английском: Ссылка
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

Легендарные предметы:

Советы:

  • Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара под каждых аддов.
  • Используйте первый Хранитель бурь за 7-8 секунд до пула, чтобы он откатился под первых аддов.
  • Помимо Хранителя бурь, под аддов стоит накопить энергию Водоворота и иметь бафф от Отголосков Великого Раскола.
  • Будьте осторожны с адддами, они могут убить вас в ближнем бою в том случае, если вы будете рядом когда им собьют каст. Не подходите к ним близко когда разряжаете Цепную молнию! стоит использовать под вынос бомб или на перебежку от лучей.
  • Лучи и танковские адды перестают спавниться на 71.9% и 41.9% здоровья босса, прямо перед началом переходки. Это можно использовать следующим образом – стопайте урон всем рейдом и добивайте последнего танковского адда, сводите мелких аддов с боссом и заливайте их. Таким образом босс переведется прямо под смерть мелких аддов, а рейду не придется бегать от тройных черных лучей.
  • Будьте осторожны во время поворота рун – от них идет луч, который накладывает очень опасную дотку. Если вы попали под неё, используйте все возможные сейвы и прохиливайте себя.
  • На переходке можно использовать Хранитель бурь, так как он откатится к моменту спавну аддов на второй и третьей фазе. Однако Элементаля огня стоит использовать только в том случае, если два танковских адда не успеют умереть до начала следующей фазы.
  • Рекомендованные WA – на руны и на аддов на переходке. WA на руны заменяет все другие аналогичные WA, которые стоит отключить чтобы они не мешали друг другу.
  • Старайтесь получать как можно меньше урона по ходу боя – данный босс больше про ХПС, чем про ДПС, не стоит лишний раз перенапрягать ваших хилов.

Кел’Тузад

Тип боя: Одна цель / Клив / АоЕ
Тактика Героик, на русском: Ссылка
Тактика Мифик, на английском: Ссылка
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

Легендарные предметы:

Советы:

  • Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара с каждого адда.
  • Бой с боссом состоит из трех практически идентичных фаз, трех переходок и одной финальной бурст фазы.
  • Фазы длятся по 2 минуты, причем необходимо стопать дпс таким образом, чтобы перевести ровно в отведенный момент времени.
  • Самое главное на этом боссе – сбивать касты назначенным противникам. WA для интераптов по этой ссылке.
  • На первой фазе Элементаля бури стоит сдавать сразу после того, как на игроков повесятся первые круги с немотой. Если сделать это раньше, то можно потерять много урона.
  • На второй фазе лучший момент для призыва Элементаля бури – спавн ледяных шипов. Тогда он проживет достаточно времени, чтобы вы успели залить мелких аддов.
  • Первый Хранитель бурь стоит сдавать с пула в босса, второй и третий – в мелких аддов.
  • На переходке не бурстите в баньши и сбивайте касты назначенной метке. Крайне важно, чтобы адды умерли одновременно – не используйте усиленное Землетрясение если оно может убить баньши с малым количеством здоровья раньше времени.
  • Не подходите близко к баньши, они бьют мили-атаками примерно по 5к урона на достаточном большом расстоянии (больше, чем стандартные мили-атаки мобов).

Сильвана Ветрокрылая

Тип боя: АоЕ на 1-2 фазах / Одна цель на 3 фазе
Тактика Героик, на русском: Ссылка
Тактика Мифик, на английском: Ссылка
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

Легендарные предметы:

    – если нужен урон по аддам на первой и второй фазе. – если нужен урон по боссу на третьей фазе.

Советы:

  • Феечкам лучше использовать здесь Корейн, которая полезна за счет повышенного урона на 1 и 2 фазе за счет Тактики Дикой Охоты и Первого удара.
  • Крайне рекомендуется сделать макрос на выбор босса, так как в этом бою часто будет спадать цель. Назначьте его на комбинацию клавиш типа Ctrl+Tab, чтобы сразу выделять Сильвану при её касте Завесы тьмы:

Первая фаза:

  • На первой фазе будет очень много АоЕ урона – по стрелам и по аддам, которые фиксейтятся на игроков. используется с пула и по кулдауну, два раза за первую фазу.
  • Первый Хранитель бурь стоит использовать примерно на 24-25 секунде после начала боя, чтобы бурстануть в стрелы. Далее просто жать его по КД, также в стрелы.
  • В отличие от героика, спавны стрел фиксированы заранее и стоят блоками по 4 штуки.
  • Чтобы стрелы заливались равномерно, заранее распределите АоЕ бурсты рейда на левую или правую сторону.
  • Если используете легендарку Отголоски Великого Раскола, то подготавливайте её бафф под выход аддов с фиксейтом. Они собираются около босса и заливаются все вместе. следует сохранить под конец фазы, примерно на 3:30, когда идет заливка всех стрел. стоит нажимать в том случае, если у вас 3+ стака стрел и очистка будет еще не скоро.
  • Не стоит использовать Астральный сдвиг под конец первой фазы, он может не успеть откатиться под первых аддов на второй фазе.
  • Если у вас мало здоровья, то лучше использовать Духовное зелье исцеления, а не Камень здоровья. Зелье можно пить раз в 5 минут, а камень – один раз за бой, и он может пригодиться на следующих фазах.

Вторая фаза:

  • На первых аддах сдавайте только Хранитель бурь, все остальные бурсты оставьте на момент боя с Сильваной после второго моста.
  • Кастуйте Хранитель бурь только после того, как призовутся сферы.
  • На первых аддах крайне важно декурсить Проклятие летаргии с союзников. Используйте макрос на маусовер для Очищения духа.
  • Сбивайте каст Жуткой сфере, которую призывает один из аддов. Для этого можно использовать следующий макрос:


Таррагр — первый босс рейда, сражение состоит из двух фаз. Перед началом схватки вам необходимо будет победить четырех Усиленных голиафов, каждый из которых оставит Сферу Анимы. Каждая сфера даст возможность игрокам выбрать одну из трёх Сил Анимы. Эти способности будут с вами на протяжении всего боя.

    — атаки с высокой вероятностью похищают здоровье противника в объеме 10% вашего максимального запаса здоровья. — атаки с высокой вероятностью могут похитить действующий на цель благотворный магический эффект или эффект исступления и применить его к вам. — 50% получаемого вами урона также распределяется между противниками в радиусе 10 м (этот урон считается уроном от темной магии), но вы больше не можете отступать. — повышает силу, ловкость, выносливость и интеллект на 30%, но не позволяет прыгать. — вы получаете на 25% меньше физического урона и на 15% больше магического урона. Когда вы получаете физический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек. — находясь в бою, испускает неконтролируемый вой через случайные промежутки времени. Вой наносит противникам в радиусе 20 м 30 ед. урона от темной магии и прерывает применение заклинаний. — дает невосприимчивость к страху и оглушению.
  • Клык ищущего сердца — находясь в бою, вы похищаете здоровье у случайного противника в радиусе 15 метров каждые 2 сек. Величина этого урона и исцеления удваиваются, если на цель действует эффект кровотечения. — наносимый вами урон и исходящее исцеление увеличиваются на 30%, пока вы находитесь в радиусе 10 м от как минимум 2 игроков. — усиливает самоисцеление на 100% на 20 сек. — во время боя ваш размер увеличивается на 100%, а наносимый урон и объем исходящего исцеления – на 30%. Кроме того, вы автоматически отбрасываете игроков в радиусе 1.5 м. — существенно увеличивает силу прыжков и повышает скорость передвижения на 20%. — максимальный запас здоровья увеличивается на 45%. — универсальность увеличивается на 12%. — вероятность критического удара повышается на 12%. — искусность увеличивается на 12%. — урон от критических ударов и объем критического исцеления увеличивается на 18%. — скорость повышается на 12%. — вы получаете на 90% меньше урона от атак по области. — усиливает броню на 75% и снижает стоимость большинства способностей на 30%. — увеличивает скорость передвижения на 100% на 15 сек. — атаки могут выпустить каплю кислоты, наносящую 25 ед. урона от сил природы и увеличивающую урон, который вы наносите этой цели, на 25% на 8 сек. — атаки могут поразить цель личинкой гнилячка, наносящей 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 6 сек. По окончании действия из цели появляется гнилячок и начинает сражаться на вашей стороне. — вы получаете на 25% меньше магического урона и на 15% больше физического урона. Когда вы получаете магический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек. — скорость передвижения союзников в радиусе 20 метров повышается на 30%. — способности могут создать рядом область усиления душ. Любой игрок может поглотить этот эффект и получить бонус к урону и исходящему исцелению в 25%, а также бонус к скорости передвижения в 25% на 10 сек. — во время бега вы получаете на 10% меньше урона и наносите на 10% больше урона, а также восполняете 5% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. — противники получают урон каждый раз, когда атакуют вас. Время действия – 20 сек. — когда запас здоровья опускается ниже 40%, получаемый урон уменьшается на 40%, но скорость передвижения снижается на 40%. — увеличивает наносимый урон и объем исходящего исцеления на 10% и уменьшает получаемый урон на 10%. Взрывается после смерти, оглушая игроков и противников в радиусе 10 метров на 10 сек. — поглощает урон в объеме 30% вашего максимального запаса здоровья. Прочность щита обновляется раз в 20 сек. Пока этот щит активен, вы невосприимчивы к эффектам оглушения и отбрасывания. — повышает основную характеристику на 15% и восполняет 5 ед. здоровья раз в 5 сек. — в бою вы увеличиваете урон и объем исходящего исцеления 3 игрока в радиусе 10 метров на 15%. — атаки иногда позволяют вам слиться с тенями, снижая уровень создаваемой угрозы на 6 сек. Этот эффект также повышает вероятность критического удара на 50%. — во время боя вы через случайные промежутки времени растворяетесь в эфире, уменьшая получаемый урон на 99% на 3 сек. При этом нестабильность снимает с вас случайный отрицательный эффект.
    — танк — лекарь — боец
  • Наибольшую пользу хилам дают эффекты, напрямую усиливающие характеристики, например, Облероновая эфемера.
  • Лекари также могут и должны взять обязательные способности из списка выше, помогающие рейду.
    и Десять башен
Таррагр — нормальный уровень сложности

Босс не требует особого позиционирования, рейд должен просто рассредоточено расположиться за его спиной, чтобы избегать способности Вой хищника. Для игроков, которые будут помечены способностью Цепи Вечности, должно быть назначено определённое место, обычно за танками.



Фаза 1: 100%-10% здоровья босса
Периодически босс помечает случайного игрока способностью Цепи Вечности, если цель или игроки на пути цепи получат удар, то их притягивает к боссу, где тот наносит Аннигилирующий удар:

  • Сила Анимы Не перестающее биться сердце может быть использована для перехвата цепи.
  • Прочие способности, например, невосприимчивость к оглушению, также работают.
  • Выберите место в зале, чтобы отмеченные игроки могли туда подбегать для эффективного перехвата.
  • Рейду необходимо держаться на расстоянии друг от друга.
  • Лекари должны рассеивать дебаффы со всех пораженных игроков, начиная с бойцов ближнего боя.
  • Способность применяется трижды, прежде чем наступит следующая фаза.
  • Тут отлично подходит способность анимы Охотничья сумка, которую мы взяли как минимум одному из игроков.
  • Игроки с силой анимы Необычный неосязаемый ключ могут практически игнорировать туман, т.к. получат от него незначительный урон.
  • Эффект может и должен снимать любой игрок со способностями снятия исступления, например, Усмиряющий выстрел.
  • Если у кого-то из игроков в рейде есть сила анимы Таинственные оторванные конечности, то снимать с босса бешенство не надо — они украдут у него эффект.
  • Сила Анимы Нестабильная форма будет снимать с игрока эффект от Хватки смерти.
  • Для эффективного противодействия этой механике как минимум один из танков может взять Силу Анимы Эфемерная фигурка или Опутывающий саженец
  • Цели босса должны кайтить его как можно дольше, используя защитные и вспомогательные способности. Все остальные бойцы прожимаются и добивают как можно быстрее.
  • Не переводите босса на последнюю фазу перед или во время использования способности Алчущий туман — это практически невозможно пережить.
Таррагр — героический уровень сложности


Кел’Тузад, девятый босс в Святилище Господства. Последнее препятствие перед Сильваной. Необычный босс, с интересными механиками.

Видеоруководство

От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.


Основные моменты

На каждой первой фазе:

  • Танкам следует меняться после каждого применения [Разлома души], всем остальным – прерывать и убивать появляющихся аддов-душ. Пораженному Разломом танку следует пробежать по каждому из убитых аддов для того, чтобы снять с себя отрицательный эффект, [Изнеможение души].
  • Подносите накладывающие немоту круги к аддам, чтобы помочь сбивать их способности [Эхо забвения]. Замедляйте, убивайте и держитесь подальше от мелких аддов, которые появляются из кругов [Неумолимое преследование].
  • Аккуратно последовательно уничтожайте Ледовые шипы, чтобы контролировать урон по рейду от их уничтожения [Уничтожение льдом]. На Героической сложности интервал между разрушением шипов должен составлять больше 10 секунд для предотвращения суммирования периодического урона.
  • Участвуйте в групповом поглощении урона от большого вихря на одном из игроков [Ледяной взрыв] и снимайте обездвиживание со всех, кого он задевает [Ледяные путы]. Массовое рассеивание творит чудеса.
  • Заливайте контролями и уроном мелких аддов и держитесь от них подальше после воскрешения [Темным зовом].
  • Не стойте в ледяных лужах во время [Воющей вьюги].
  • Отправьте заранее обозначенных игроков внутрь филактерии – их должно быть достаточно, чтобы нанести определенное количество урона останкам души, что в свою очередь прервет смертельно опасное заклинание Кел’Тузада, [Мстительное разрушение]. Остальная часть рейда должна оставаться снаружи для убийства аддов [Марш Отрекшихся].
  • Внутри филактерии вам предстоит уклоняться от вихрей на земле [Расщелина тьмы] и случайных фронтальных выстрелов [Леденящий взрыв]. На Героическом уровне сложности вам также придется уворачиваться от смерчей, которые появляются после того, как уровень здоровья останков опустится ниже 33% [Ледяные ветра].
  • Снаружи, пусть каждый из танков возьмет на себя по поганищу, пока остальной рейд будет уворачиваться от фронтальных ударов [Разрушение]. На Героической сложности прерывайте также применяемые банши заклинания [Крик банши]. Также на Героической сложности сперва дождитесь, чтобы команда внутри филактерии закончит свои дела, а затем убивайте аддов, иначе они воскреснут.
  • Сдайте Жажду крови/Героизм и не стойте в лужах как можно дольше [Глубокая заморозка].
  • Поглощайте группой большие вихри на игроках как на первой фазе.
  • Убивайте двух поганищ как на второй фазе. На Героической сложности к ним присоединятся еще и банши.

Подробный разбор тактики

Сражение включает три фазы, причем друг друга будут сменять первые две, а третья является финальной. На первой фазе вы сражаетесь с Кел’Тузадом и побеждаете его, после чего начинается вторая фаза, на которой вам нужно будет послать часть рейда в филактерию для нанесения урона останкам души в то время, как остальной рейд будет сражаться снаружи. После получения достаточного количества урона душой, Кел’Тузад будет воскрешен, и первая фаза начнется с начала. Цикл повторится три раза прежде, чем начнется третья фаза, на которой вы победите Кел’Тузада в последний раз.

Перед началом боя, разделите пополам имеющихся бойцов и лекарей и решите, какая часть пойдет в филактерию, а какая останется снаружи. Возможно, вам впоследствии придется пересмотреть их состав, но для начала 50/50 должно хватить. Мы бы рекомендовали сделать упор на бойцов ближнего боя и представителей мобильных классов дальнего боя для похода внутрь филактерии, пока классы, способные развешивать множество эффектов периодического урона, такие как Друиды, Чернокнижники и Жрецы будут разбираться с аддами снаружи.

Первая фаза

Определенно не стоит сдавать Жажду крови/Героизм с пулла, лучше оставить их на последнюю фазу. Строгих требований к позиционированию здесь нет, но по классике пусть босс стоит в центре, а бойцы дальнего боя и лекари – по периметру комнаты на небольшом расстоянии друг от друга.
Эта фаза богата на различные механики, многие из которых суперопасны, но мы выделим основные шесть:

Чем заняться внутри филактерии:

  • Уклоняться от вихрей на земле потому, что они наносят серьезный урон и отталкивают, возможно, прямиком с платформы [Расщелина тьмы].
  • Уклоняться от случайного направления фронтального выстрела – урон + обездвиживание [Леденящий взрыв].
  • На Героической сложности, после того как здоровье останков опустится ниже 20%, вам придется уклоняться еще и от смерчей, которые будут исходить по спирали от останков – также урон + обездвиживание [Ледяные ветра].
  • Каждый из танков должен взять на себя по поганищу и свести их в одно место, чтобы они оба получали урон от клива.
  • Всем остальным нужно будет уворачиваться от фронтальных ударов поганищ [Разрушение] и прерывать заклинания банши [Крик банши].

Третья фаза

И, наконец, после трех циклов из первых двух фаз, начнется третья – в которой большую роль играет не соблюдение механик, а нанесение как можно большего урона.

Homma

Администратор


Буквально через пару дней станет доступен рейд обновления 9.1 – Святилище Господства и отважные герои отправятся в логово самого Тюремщика. Самые опытные бойцы уже хорошо готовы к освоению боссов, а игроки попроще только завершают последние приготовления. Чтобы облегчить непростую задачу по спасению Темных Земель мы перевели для вас компактные тактики на боссов этого рейда, подготовленные авторами QuestionablyEpic. Эти небольшие руководства содержат самую основную информацию о сражениях и позволяют быстро ознакомиться с наиболее важными деталями.

Пока готовы не все тактики, но мы выложили их, чтобы вы могли ознакомиться заранее, а остальные добавим в самое ближайшее время.


1 июля состоялся релиз патча 9.1 для World of Warcraft: Shadowlands. Обновление принесло новую локацию, мега-подземелье “Тайный рынок Тазавеш” и, конечно же, рейд — Святилище Господства.

Всего в рейде десять боссов, а финальным станет сама Сильвана Ветрокрылая! Давайте разберем тактики на первых трех чудищ этого инста в героическом режиме.


В битве с этим боссом необходимо прежде всего собрать силы анимы, убив четырех големов в близлежащих комнатах. В целом, перечислять весь список бафов нет надобности, ведь взять самые эффективные, используя логику, довольно просто. Однако стоит знать, что брать точно не стоит: Огромный облик (отталкивает союзников), Искаженный самофланж (увеличивает урон по союзникам) и Десять Башен (оглушает рейд после смерти игрока). Кстати, сами эффекты всегда можно сбросить или поменять у пилонов недалеко от трупов.

1 фаза

Взяв бафы, уже можно пулить босса. Как обычно, для танков здесь используется стандартная механика — Таррагр частенько кастует Превосходство на активного щитоносца, его напарнику нужно переагрить сразу же после удара, иначе можно умереть.

Еще одна постоянная способность громилы — Вой хищника. Игроки, пораженные этим дебаффом, отходят от рейда, где их и благополучно диспелят. Параллельно босс будет притягивать к себе некоторых героев Цепью Вечности — персонажа вначале застанит на 3 секунды, а потом притянет к Таррагру — это ваншот. Чтобы не умереть, есть две стратегии:

  • На игрока накладывается баф на неуязвимость или защиту от стана, можно использовать весь арсенал;
  • Перед пораженным игроком постоянно встает человек с силой анимы “Не перестающее биться сердце”, таким образом нивелируется эффект оглушения.

Третья важная способность босса — Фрагмент забытых мучений. На полу начинают появляться зоны: Красная (наносит периодический урон), Фиолетовая (увеличивает магический урон) и Черная (увеличивает физический урон). Участок должен перекрыть один человек, чтобы лужа вскоре исчезла. Но нужно помнить, что зона стакает на персонаже дебаф — еще раз он уже не зайдет. В фиолетовой всегда находится танк, а остальные закрыть может абсолютно любой герой. В этом нелегком деле очень поможет сила анимы “Нестабильная форма”, игроки с этим бафом не будут получать стаки вовсе.

Когда Таррагр накопит 100% энергии, он выпустит Алчущий туман. Фактически это просто классические танцы: бегаем из одной светлой зоны в другую, чтобы не взорваться на темной жиже.

2 фаза

На 10% здоровья у Таррагра кончается терпение — он забирает все эффекты анимы и начинает преследовать определенного игрока, пока не прикончит, прямо как в Торгасте. Подключаем все бурсты и стараемся убить босса как можно быстрее.


Весь бой с Оком делится на три фазы: на первой мы деремся с самим Оком Тюремщика. Вторая фаза наступает на 75%, 50% и 25% здоровья босса, на ней мы деремся с аддами, а третья будет добивочной.

1 фаза

Око находится в самом центре и использует большое количество разных скиллов. Основной танк весь бой держит босса, получая на свой зад пару способностей: Пронзающая линза и Смертельная связь. Если первый удар не страшен, то под вторым щитоносцу обязательно нужно прожать защитные заклинания — часть урона поделится между всем рейдом.

Остальные игроки параллельно уворачиваются от больших белых войдзон. Попав туда, душа игрока разделяется натрое, союзники тут же должны собрать все осколки. Частенько “глаз” запускает гигантский луч на всю карту. Самая простая нуборезка — бежим сломя ноги в противоположную часть платформы и перелетаем, используя цепи. Чтобы облегчить бой, большая часть рейда становится по центру — так проще перебегать.

В героическом режиме ко всему этому бардаку присоединяются темные ангелы — они летают позади босса и время от времени кидают в игроков Влекущие цепи. К жертве нужно сбежаться, поделив урон, а позже сопротивляться, чтобы цепи не утащили с платформы. Чем больше персонажей поделят урон, тем слабее будут цепи. Как только оковы пропадают, на сцену выходит сам ангел — его хватает свободный танк, а дд разносят кабину.

2 фаза — на 75%, 50% и 25% здоровья босса

Громадный глаз улетает в даль и призывает на помощь два маленьких ока. Танкам необходимо развести их по разные стороны платформы. Если свести, глазики начнут друг друга бафать. Также важно убить их одновременно, ведь после смерти одного — второй также начнет получать положительные эффекты.

Из способностей игроков ждут все те же белые лужи и Луч опустошения — пораженный герой просто выбегает из рейда, никого не касаясь взрывом. Кроме того, на плечи лекарей же кладется прохиливаемая дотка и Титанический взгляд смерти — обычное массовое АОЕ.

Самый важный скилл на этой фазе — Распространяющиеся страдания. Героям нужно выносить этот дебафф в одно месте с каждой стороны, по истечении действия под персонажем появится лужа с черной жижей. Эти войдзоны останутся до конца всего боя, поэтому важно стелить их с умом.

3 фаза

Стартует сразу после 2 фазы на 25% здоровья Ока Тюремщика. Способности 1 фазы сохраняются, а сам глаз начинает бафаться Быстрой смертью. Прожимаем все бурсты и быстро уносим босса на тот свет.


Как ни сложно догадаться, мы будем сражаться с девятью валькириями. Однако активными будут только три из них: Кира и Сигни на первой фазе и Скайя на второй.

1 фаза

Мы вступаем в бой с Кирой и Сигни. Танки сводят боссов вместе и меняются на трех стаках Бесконечного удара Киры. За каждый стак босс наносит увеличивающийся урон по рейду — это необходимо знать.

На 100% энергии эти две дамы используют свои способности. Первой будет Кира, она Яростными крыльями начнет притягивать к себе игроков, рейд сопротивляется и не дает себя взорвать. Сигни же напротив отталкивает героев Раскатистым рефреном — остаемся в круге, получаем урон и диспелим фир. Время от времени Кира призывает Бесформенную массу. Самое главное — не дать массе кастануть, здесь в ход должны пойти разные станы, хватки и прочее.

Одна из самых важных способностей этой фазы — Песня разложения. Оставляем под нее прерывающие скиллы, иначе можно сразу лететь на кладбище. Кстати, параллельно сверху кружит Скайя и ее подружки-валькирии, они постоянно досаждают разными навыками:

  • Вечный клинок Агаты — на поле боя появляются темные лучи, просто не стойте в них; — на игрока кидается войдзона, свободные герои перекрывают ее;
  • Пике Арадны— на платформе появляются фиолетовые лужи, перекрываем их все, и мы в шоколаде;
  • Могучий удар Дашлы— случайные игроки получают огромные войдзоны, они должны убежать как можно дальше, не задев никого взрывом;
  • Скорбная панихида Бриньи — на 5-6 человек кидается маленькая войдзона, просто разбежитесь, не задев других; — огроменный купол на половину платформы, убегаем со всех ног.

2 фаза

Начинается, когда у Киры и Сигни остается по 15% здоровья. Выбегает Скайя, а рейд должен убить как можно быстрее двух других валькирий. Скайя стакает на активном танке Пронзание души — напарник забирает босса на трех стаках.

Как и в 1 фазе, в бой идут павшие валькирии с их морем способностей. В героическом режиме важно помнить, что теперь эти скиллы начинают комбинироваться. Условно Вечный клинок Агаты может кастануться сразу с Яркой эгидой Аннгильды. Кроме того, частенько на двух игроков бросается Соединение сущности — герои получают повышенный урон за счет связи, поэтому не должны участвовать в других механиках.

И самая важная способность боя — Фрагменты судьбы. На нескольких игроков во время всей 2 фазы будет кидаться эта морозная гадость. Механика такова: при рассеивании дебаффа он переходит к ближайшему игроку и полностью исчезает только тогда, когда все они окажутся на одном герое. После этого на поле появляется войдзона, сохраняющаяся на весь оставшийся бой. Этот эффект нужно диспелить с использованием внутренней кооперации и желательно с голосом в Дискорде. В противном случае дебафы могут не скинуться на одного персонажа, и вы просто умрете. К примеру, можно по очереди подходить к нужному игроку и голосом анонсить диспел — и так, пока не пропадут все эффекты.

Надеюсь, я вам смог помочь в освоении этого рейда. Удачи и приятного лута!

Читайте также: