Сожги свое портфолио кратко

Обновлено: 05.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Немного не понимаю и не разделяю всеобщих восторгов от этой книги. На данный момент учусь на веб-дизайнера, и решила почитать эту книгу, тк все известные (и не очень) веб-дизайнеры рекомендуют прочитать эту книгу. Да, как здесь уже выше написали, эта книга больше подходит для бизнесменов, автор рассказывает о своём опыте построения и ведения бизнеса. Причём, на протяжении половины книги (пока дошла только до половины), у автора прослеживается чёткая позиция - нужно не просто работать, а пахать! Да, это хорошая идеология, когда ты работаешь на свои умения, навыки. Это прокачивает тебя, как специалиста. Но автор по-моему, немного забывается и открыто пишет о том, что даже если ты работаешь на дядю, нужно пахать во что бы то ни стало, поступаясь своим личным временем, семьей и вообще личной жизнью. В 22 главе 1 части, автор пишет, приводя примеры, как важно служить своей работе. Когда у фирмы было много заказов, так что коллектив на протяжении длительного времени задерживался до полуночи, так вышло, что двое сотрудников пришли на разговор к нему, начальнику. Так вот, первый работник сказал, что коллектив устал, выдохся, нужно что-то делать, что-то менять, но не предлагал решения. А второй работник, боясь, что его уволят с работы, начал винить себя, говоря о том, что он старается изо всех сил, и будет продолжать работать ещё усерднее. И автор пишет о том, что с первым работником в итоге он попрощался, а второй так и продолжал у него работать. Это прямое указание на то, что автору, как начальнику, важны рабы! И он говорит о том, что нужно что-то делать для своей работы и коллектива, каждый раз укалывая на то, что такого сотрудника заметят, будут ценить и т.Д. Только по факту и по опыту, на таких сотрудников как раз и ездит начальство, взваливая на них работу, и заставляя их работать до посинения. Я в корне не согласна с позицией автора и не понимаю, для чего описаны эти приемы. Это просто конкретное неуважение к своему коллективу, к работникам. Такой подход не стимулирует работников, он наоборот отталкивает от начальства и работы. Никакого вдохновляющего примера я пока не нашла в этой книге. Автор просто расхваливает себя, как бизнесмена и начальника, и говорит о том, как важно служить работодателю. В общем, книга меня разочаровала. Даже не знаю, буду ли дочитывать до конца. Надеялась на какую-то мотивацию, волшебный пендель, а по факту получила то, что получила…


Русскоязычное издание: 2015

Про Джанду, портфолио и MasterBundles…

Майкл Джанда достаточно известный человек в профессиональной среде. Прошел путь от дизайнера-фрилансера до ментора и автора книги-хита обзор, которой мы пытаемся сегодня сделать в подкасте ЧБ. В промежутке между этим были: найм и обучение дизайнеров, создание компании, которая работала с Disney, Netflix, Fox, Warner Bros и переход от ux-дизайна к менеджменту.

Не лишним будет напомнить, что этот обзор — второй выпуск в нашей небольшой серии книг о графическом дизайне, которые мы делаем в партнерстве с нашими друзьями компанией MasterBundles — маркетплейсом графических элементов для создания превосходного дизайна: шрифты, иконки, логотипы, стоковые фото, паттерны, текстуры, бекграунды и прочие шаблоны.

MasterBundles.

Вся книга в паре предложений: несмотря на то, что Джанда практик с многолетним послужным списком — эта книга больше не про профессиональные навыки, а про софт-скилы. Про то, на что нужно обратить внимание дизайнеру, чтоб выстроить свою карьеру, зарабатывать больше и брать только интересные проекты. В конце концов, человек, который является автором фразы “Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохих клиентов” плохого не посоветует.

Давайте попробуем в 10 фактах и 3 задачах разобраться о чем эта книга…

Рекомендации профессионала полезнее красиво составленного портфолио и диплома о профильном образовании. Литературное произведение Майкла Джанда, владельца дизайнерской студии, помогает начинающим специалистам адаптироваться в новой сфере. Писатель дает советы по коммуникации с коллегами и заказчиками, знакомит читателя с тонкостями дизайна, рассказывает негласные правила, приводит примеры существующих практик. Книга будет полезна представителям творческих профессий, которые хотят больше зарабатывать или открыть собственный бизнес.

В чем суть формата “10 фактов. 3 задачи”

Пару слов о том, что это за такой формат. У нас есть букнот. У вас его пока может не быть, но это просто вопрос времени :). Букнот помогает структурировать любые знания полученные из книг таким образом, чтоб потом, после прочтения, выделить самое главное и применить его на практике. Это самое главное записывается в 10 основных фактов и в 3 реальные задачи. Отсюда и название рубрики — “10 фактов. 3 задачи”. Если букнота нет, то такие записи можете делать в любом удобном вам формате: в тетради, на обоях или в телефоне. Итак, поехали…

Сосредоточьтесь на коммуникации

Клавиатура ноутбука - зачастую все, что нам нужно, чтоб сосредоточиться на коммуникациях.

Дизайнер – творческая личность. Специалист погружается в проект и забывает об остальных аспектах ведения бизнеса. Майкл подчеркивает важность развития коммуникативных способностей. Умение договариваться, производить положительное впечатление – качества, которые обеспечат дизайнера работой и, соответственно, прибылью.

Коммуникации — второй по важности аспект после профессиональных навыков. Умеете достаточно качественно организовывать самостоятельно — делайте. Не умеете или не хотите — нанимайте ассистентов или входите в состав команд на ранних этапах, чтоб разделить с другими участниками эти затраты на сопровождение.

Ну и будьте готовы, что первое время очень часто нужно будет делать больше ожидаемого.

Делайте больше ожидаемого

Хотите, чтоб заказчик был в восторге? Делайте чуть больше, чем вас просят.

Спорный но важный тезис. Первая реакция на то, чтоб сделать больше ожидаемого у многих из наших специалистов будет в стиле “чего это я должен? мне за такое не доплачивают”.

Но если взглянуть на это шире, то становится понятней, что чтоб зарабатывать больше, нужно идти на опережение. Автор советует самостоятельно проявлять любопытство, изучать детали, задавать вопросы до того, как спросит начальник или заказчик. Предусмотрительность помогает в работе. Тот, кто делает больше ожидаемого, получает достойное вознаграждение.

Чем больше будет контактов — тем больше шансов на успех. Помните как часто говорили преподаватели на первых курсах института: “первые два курса вы работаете на авторитет, потом авторитет работает на вас”.

Не отталкивайте просящего

Кричать в трубку телефона - идея так себе. Лучше подумайте, как вы можете помочь просящему?

Любой человек, даже малознакомый, может кардинально повлиять на судьбу. Участие в чьей-то жизни возвращается сторицей. Если кто-то просит о помощи, окажите ее. Возможно, этот человек порекомендует вас знакомым со связями, и карьера пойдет вверх. Немного альтруизма не повредит. Начинающему специалисту нужны рекомендации, которые легко получить, оказав ряд бесплатных услуг.

В рамках этого тезиса из книги очень рекомендую вам почитать-послушать обзор книги мастера построения связей и коммуникаций Кейта Феррации “Никогда не ешьте в одиночку”.

Если клиент с восторгом заглядывает в ваш ноутбук на презентации, то, возможно, это хороший клиент.

Тот самый тезис, который мы вскользь проговорили в самом начале обзора.

Джанда пишет, что жизнь слишком коротка, чтобы сотрудничать с проблемными заказчиками. Они треплют нервы, отнимают силы, портят репутацию. Проще отказать некомфортным заказчикам, чем распылять энергию. Берите не количеством, а качеством. Изнурительная нервная работа портит здоровье, а все деньги мира все равно не заработать.

В тот момент когда никаких клиентов нет — ни хороших ни плохих можно продолжать совершенствовать свои профессиональные навыки и создавать продукты, например, для продажи в маркетплейсах. Таких как партнеры этого обзора — маркетплейс графических элементов MasterBundles. Про MasterBundles в книге Майкла, как вы понимаете, ничего не было. Но это кажется вполне логичным и даже здравым. Вы уточняете у менеджера площадки какие тематики и продукты пользуются наибольшим спросом, создаете их и продаете неограниченное количество раз. Тем самым зарабатывая на протяжении длительного периода времени, пока ожидаете новых клиентов.

Единственное, что важно и при работе с конкретным заказчиком и при создании шаблонных работ для многоразовых продаж — это внимание к деталям.

Внимание к деталям

Смотря на мир сквозь экран смартфона не забывайте подмечать детали.

Неучтенная мелочь способна уничтожить проект. Дизайнер должен уделять пристальное внимание деталям: подробно ознакомиться с требованиями и пожеланиями заказчика, изучить продукт, целевую аудиторию.

Автоматизируйте все, что можно, в первую очередь рутину. Например…

Составьте шаблоны писем

Разные программы в вашем ноутбуке и системный подход помогут автоматизировать рутину.

Это как один из примеров того, что может чуть упростить вашу жизнь. Можно некоторое время вести дневник в который записывать любые ваши активности или точки приложения усилий, которые напрямую не связаны с творчеством, но без которых не обойтись. Дальше выбирайте то, что занимает максимум времени и что можно автоматизировать.

Неудобный клиент должен платить больше

Если делаете работу для какого-нибудь неудобного клиента - пусть платит больше.

От клиентов не нужно отказываться. Вместо того чтобы отказывать клиенту, повысьте ставку. Он либо уйдет, либо согласится на новые условия. В любом случае вы получите вознаграждение за доставленный дискомфорт: сложную работу, излишнюю требовательность, большое количество правок.

И старайтесь в этот момент не давать волю эмоциям.

Боритесь с эмоциями

Хочется выпустить негативные эмоции? Взгляните на парней на этой фотке!

Речь, конечно же в 99% случаев о негативных эмоциях. Зачем бороться с позитивными. Но, если вы получили незаслуженную критику от заказчика, не отвечайте сразу. Майкл советует выждать время и взять паузу, например, на чашечку кофе. Эмоции утихнут, и вы сможете сформулировать тактичный ответ.

Чтобы сохранить хорошие отношения с заказчиком, уточняйте, как он видит идеальный результат. Фиксируйте все договоренности в ТЗ и старайтесь вести коммуникации в письменном виде — это позволит избежать двоякого трактования одних и тех же формулировок и в любой момент вернуться к обсуждению условий. Кроме всего прочего организовывайте себе кратковременные перерывы, которые помогут привести мысли в порядок и дальше работать продуктивнее.

Не бойтесь критики.

Критика помогает совершенствоваться

Работа - это то, за что вы получаете деньги. Это не целый вы. Не ваша личность.

Майкл пишет, что не нужно идентифицировать себя с выполненной работой.
Оценивая критику в качестве посягательства на личность, человек занимает оборонительную позицию. Это приводит к неспособности адаптироваться под среду и развиваться в творческой сфере.

Дайте заказчику почувствовать себя главным

Выступая перед заказчиками дайте им почувствовать себя главным!

Клиент убежден в оказании сильного влияния на дизайнера. Писатель предлагает специалисту поддерживать это убеждение, даже если оно не соответствует действительности.

Очень спорный факт, потому что все мы знаем насколько иногда у заказчика может быть гипертрофированно чувство прекрасного и какой результат можно получить на выходе, если выполнять все требования. Но тем не менее, с точки дизайна как бизнеса, возможно, факт имеет права на существование.

Запишите три задачи себе в букнот и получите из каждой книги максимум пользы.

Как обычно. Посмотрите видео, чтоб узнать про три основные задачи. А лучше, дочитывайте эту статью и принимайтесь за книгу…

Как присоединиться к команде Читай Быстро

Давайте дружить

Подписывайтесь на канал. Приходите к нам на блог. Давайте дружить в инстаграм.

Проект “Читай быстро” — это про осознанное беглое чтение, как одно из основных навыков делающих вас более конкурентноспособным и в конечном итоге более счастливым. Проверяйте свою скорость чтения, подписывайтесь на наш канал на ютубе, делитесь этой статьей или многими другими в нашем блоге у себя в Facebook.

Наша цель: больше начитанных и осознанных людей. Читайте книги. Слушайтесь маму.

Майкл Джанда достаточно известный человек в профессиональной среде. Прошел путь от дизайнера-фрилансера до ментора и автора книги-хита. В промежутке между этим были: найм и обучение дизайнеров, создание компании, которая работала с Disney, Netflix, Fox, Warner Bros и переход от ux-дизайна к менеджменту.

Есть три способа: 1. Почитать наш обзор в текстовом формате. 2. Послушать подкаст с обзором на ютубе. 3. Овладеть беглым чтением и читать по книге за вечер. Начать учиться скорочтению можно с нашими рабочими тетрадями.

Несмотря на то, что Джанда практик с многолетним послужным списком — эта книга больше не про профессиональные навыки, а про софт-скилы. Про то, на что нужно обратить внимание дизайнеру, чтоб выстроить свою карьеру, зарабатывать больше и брать только интересные проекты.

Коммуникации — второй по важности аспект после профессиональных навыков. Умеете достаточно качественно организовывать самостоятельно — делайте. Не умеете или не хотите — нанимайте ассистентов или входите в состав команд на ранних этапах, чтоб разделить с другими участниками эти затраты на сопровождение.

Совместный проект ЧБ и MasterBundles.

Не сдерживайте себя и с помощью формы комментариев чуть ниже расскажите все, что вам понравилось или не понравилось в книге. Советуете почитать? Или может держаться от нее подальше? 🙂

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 350 стр. 63 иллюстрации
  • Жанр:д изайн, з арубежная деловая литература, о траслевые издания, п оиск работы / карьера
  • Теги:к арьерный рост, л айфхаки, с оветы профессионаловРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее портфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.

Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.

Никогда не прогоняй клиента. Просто подними цену. Тогда он будет вынужден платитьв том числе за неудобства, которые он доставляет, либо откажется платить и уйдет сам. В любом случае ты будешь в выигрыше.

Никогда не прогоняй клиента. Просто подними цену. Тогда он будет вынужден платитьв том числе за неудобства, которые он доставляет, либо откажется платить и уйдет сам. В любом случае ты будешь в выигрыше.

Лучшие графические дизайнеры с каждым новым проектом и каждым клиентом стараются превзойти ожидания заказчика. Если клиент ждет от вас два компьютера, отправьте ему три. Если ваш начальник ждет от вас работу в три часа дня, будьте готовы к двум. Всегда старайтесь быть на шаг впереди в своей работе и превосходить ожидания заказчиков при каждом удобном случае.

Лучшие графические дизайнеры с каждым новым проектом и каждым клиентом стараются превзойти ожидания заказчика. Если клиент ждет от вас два компьютера, отправьте ему три. Если ваш начальник ждет от вас работу в три часа дня, будьте готовы к двум. Всегда старайтесь быть на шаг впереди в своей работе и превосходить ожидания заказчиков при каждом удобном случае.

Неизбежно наступит день, когда вы окажетесь по уши в дерьме. И если вы оттуда быстро не выберетесь, то основательно провоняете. И неважно, чье это дерьмо, ваше или нет. Факт остается фактом - вы в дерьме и от вас начинает разить.

Неизбежно наступит день, когда вы окажетесь по уши в дерьме. И если вы оттуда быстро не выберетесь, то основательно провоняете. И неважно, чье это дерьмо, ваше или нет. Факт остается фактом - вы в дерьме и от вас начинает разить.

будьте любезны со всеми. По-моему, это важно не только для вашего профессионального роста, но и просто для того, чтобы каждый день приносил вам радость. Вот несколько простых советов, как быть приветливым с людьми. • Улыбайтесь. • Благодарите. • Обращайтесь к собеседнику по имени. • Каждый день вступайте в разговор с незнакомыми людьми. • Бескорыстно совершайте добрые дела. • Будьте самим собой. Крайне важно при этом вести себя естественно. Большинство людей способны понять, когда ваша любезность подлинна, а когда фальшива. В проявлении доброты к окружающим необходимо быть искренним, чтобы добиться нужного результата. Нач

будьте любезны со всеми. По-моему, это важно не только для вашего профессионального роста, но и просто для того, чтобы каждый день приносил вам радость. Вот несколько простых советов, как быть приветливым с людьми. • Улыбайтесь. • Благодарите. • Обращайтесь к собеседнику по имени. • Каждый день вступайте в разговор с незнакомыми людьми. • Бескорыстно совершайте добрые дела. • Будьте самим собой. Крайне важно при этом вести себя естественно. Большинство людей способны понять, когда ваша любезность подлинна, а когда фальшива. В проявлении доброты к окружающим необходимо быть искренним, чтобы добиться нужного результата. Нач

Звездочками я пометил те свои должности, занимая которые периодически занимался уборкой общественных туалетов. Я не считаю, что эклектичный список мест моей работы выделяет меня среди других. Однако знаю, что, если бы я не получил такого разнообразного опыта, вряд ли я стал бы лучше. Я ценю то, чем зарабатываю на жизнь, и знаю, что многие (если не большинство) не могут позволить себе роскошь превратить хобби в работу.

Я горжусь тем, что у меня нет никаких предрассудков. за исключением одного. Я считаю, что если вы когда-либо работали уборщиком общественных туалетов, вы лучше других. Эта черная работа дает много уровок, среди которых готовность делать все, что потребуется.

Звездочками я пометил те свои должности, занимая которые периодически занимался уборкой общественных туалетов. Я не считаю, что эклектичный список мест моей работы выделяет меня среди других. Однако знаю, что, если бы я не получил такого разнообразного опыта, вряд ли я стал бы лучше. Я ценю то, чем зарабатываю на жизнь, и знаю, что многие (если не большинство) не могут позволить себе роскошь превратить хобби в работу.

Я горжусь тем, что у меня нет никаких предрассудков. за исключением одного. Я считаю, что если вы когда-либо работали уборщиком общественных туалетов, вы лучше других. Эта черная работа дает много уровок, среди которых готовность делать все, что потребуется.

Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Описание книги "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Описание и краткое содержание "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" читать бесплатно онлайн.

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее портфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.

Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

© 2013 by Mychael C. Janda

Как бы мне хотелось шмякнуть по голове каждого дизайнера, с которым я работал, этой книжкой, а книжка тяжелая… После этого я велел бы им прочитать ее от корки до корки, потому что Майкл Джанда научит их избегать тех ошибок, которые в сфере дизайна делают практически все.

Я училась на дизайнера, а потом пошла к Майку Джанде, чтобы он научил меня дизайнерскому бизнесу. Он невероятный человек. Я еще не встречала никого, кто понимал бы все проблемы, с которыми я столкнулась после учебы. Индивидуальное предпринимательство, заключение контрактов, принятие оптимальных решений и работа с самыми разными клиентами – Джанда объясняет все, что нужно. Время на его занятиях летит незаметно, его объяснения понятны любому слушателю и настолько полезны, что вы будете пользоваться его советами каждый день.

– Лорили Рейджер, директор Thrive Creative Group

Хотите, чтобы карьера дизайнера превратилась для вас в пытку? Не хотите? Тогда бросайте свой планшет и беритесь за книгу Майкла Джанды. Он дает четкие, понятные и практичные советы, которые позволят вам добиться успеха в дизайнерском бизнесе. Ваши клиенты будут счастливы, а ваши помощники начнут работать более эффективно. Даже если вы – индивидуальный предприниматель и сам себе хозяин, выводы, азбучные истины и юмор этой книги существенно дополнят ваш дизайнерский арсенал.

– Марк Сири,вице-президент Media Products, NBC Universal

– Эллисон Эллис,директор Hopscotch Consulting

Майкл Джанда – человек, к которому стоит прислушаться, если вы хотите добиться успеха на ниве творчества! Ни у кого из тех, кого я знаю, нет такого таланта, опыта и умения выживать. В этой книге читатель найдет блистательные профессиональные рекомендации и советы высшего качества.

– Джеф Джолли,президент Riser

– Марк Лонг,основатель RetouchUp / Hollywood FotoFix

Я много лет проработала с Майклом и компанией Riser. Майкла и его команду отличает то, что они говорят на моем языке, а не на языке дизайна. Майкл и его компания не только сверхкреативны – они абсолютно профессиональны. Общение – вот в чем причина успеха Майкла и его команды в своем деле. Они не только внимательно слушают клиента, который, не являясь дизайнером, пытается изложить детали своего проекта, но и сотрудничают с ним, чтобы работа была выполнена так, как надо, своевременно и без лишних затрат. Невозможно представить человека, который дал бы дизайнерам более дельный совет о том, как работать с клиентами.

– Мелисса ван Метер,вице-президент по маркетингу и рекламе TV Guide Network

Невероятно! Майкл Джанда дает нам неоценимые советы по поводу того, как стать звездой в креативной индустрии. Он приводит примеры из реальной практики и делится опытом, то есть тем, что не всегда узнаешь на веб-сайтах или в художественных школах. Полная запоминающихся деталей и написанная живым языком, эта книга послужит вам постоянным источником вдохновения.

– Линда Ходж,свободный художник и графический дизайнер

Майк Джанда знает, что на одном только таланте карьеру не сделаешь. Чтобы закрепиться в бизнесе, нужны определенные навыки. В этой книге он делится квинтэссенцией своего опыта, причем делает это кратко, с юмором, так, что это запоминается.

– Лоренс Теренци,

директор отдела разработок Crackle

Чтобы добиться успеха в этой индустрии, одного таланта и узких джинсов маловато. Наконец-то появилась книга для креативщиков с реальными и опробованными на практике советами о том, как стать успешным дизайнером. Я работаю в этой области уже тринадцать лет, но, прочитав книгу, ощутил себя младенцем. Рекомендую ее всем дизайнерам и разработчикам.

– Джош Чайлд,директор творческого отдела Riser

Как профессиональный дизайнер с шестнадцатилетним опытом работы, я могу с уверенностью говорить о важности и мудрости изложенных в книге принципов. Они помогают не только дизайнерам, начинающим трудиться в этой области, но и тем, кто работает уже много лет.

Чтобы овладеть творческими навыками, таланта недостаточно. Эта книга поможет вам реально оценить свои способности и найти те ниши, в которых нужно себя совершенствовать. Используя советы Майкла на практике, вы заметите, как крепнут ваши творческие силы, как вы находите новые пути решения проблем, причем не обязательно связанные с дизайном, а еще и в таких сферах, как общение с клиентами, стратегия ведения бизнеса и этика деловых отношений. Все это связано. Я многое узнал о себе, когда стал следовать рекомендациям на практике, сумел выработать собственный план действий, который помог мне наладить контакты с клиентами и сотрудниками компании.

Я всегда относился с огромным уважением к Майклу Джанде как к опытному, творческому человеку и успешному бизнесмену. Прочитав эту книгу и услышав, как он рассказывает о том, чему научился за время работы, я еще больше проникся уважением к нему. Я рекомендую эту книгу всем людям творческих профессий, независимо от уровня подготовки или опыта.

– Джон Томас,главный и креативный директор Blue Tractor Design

Это больше, чем книга. Это аварийный комплект для занятых творческим трудом. На ее страницах вы найдете информацию о том, как одновременно творить и руководить бизнесом. Каждый раздел наполнен практическими советами из первых рук. Этими советами может воспользоваться любой, кто хочет сделать свой бизнес еще более успешным.

– Крис Кристенсен,генеральный директор Global Learning и Alexion Pharmaceutical

Я знаю Майка Джанду более тринадцати лет. Я наблюдала, как росла его фирма, начиная с маленького веб-агентства, как она стала ведущей компанией в своей отрасли. Я до сих пор помню, как познакомилась с Майком, когда он был нашим креативным директором, а я только закончил колледж. Мой начальник отправил меня забрать какой-то буклет у Майка. Я помню наш разговор: он был невероятно уважителен и искренен, хотя никто не заставлял его любезничать с новичком. И вовсе не потому, что знал, кем я являюсь в компании. Я считаю, что у Майка есть все качества, которые должен развивать в себе руководитель. Он честный, ответственный и, самое главное, получает удовольствие от своей работы. В этой быстро развивающейся отрасли трудно найти людей, которым можно полностью доверять, но я всегда знала, что Майк меня не подведет. Быть приятным человеком – не профессиональный секрет, а то качество, которое не купишь в компьютерном магазине!

Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная…

Лучшая рецензия на книгу

dashkalucky93 dashkalucky93 написала рецензию

Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

16 января 2022 г. 00:24

4 никакого отношения к поиску работы

Вроде бы Название книги говорит о том, как найти работу и выделиться начинающему дизайнеру. Несколько хороших мыслей и идей я все же подчерпнула, да и в целом книга читается легко. Но все же она больше о том как вести свой бизнес и поддерживать хорошие отношения с клиентами.

Перевод: С. Силинский

Год издания: 2015

Мягкая обложка, 384 стр.
Тираж: 2000 экз.
Формат: 70x100/16 (170x240 мм)

Возрастные ограничения: 16+

Рецензии

dashkalucky93 dashkalucky93 написала рецензию

16 января 2022 г. 00:24

4 никакого отношения к поиску работы

Вроде бы Название книги говорит о том, как найти работу и выделиться начинающему дизайнеру. Несколько хороших мыслей и идей я все же подчерпнула, да и в целом книга читается легко. Но все же она больше о том как вести свой бизнес и поддерживать хорошие отношения с клиентами.

5 ноября 2021 г. 23:38

4 Рекомендую только НОВИЧКАМ. Опытным будет скучновато.

Я веб-дизайнер, поэтому давно хотела прочитать эту книгу из профессионального интереса. Она есть почти во всех подборках, рекомендованных другими дизайнерами для чтения.

Книга внушительных размеров. Радует то, что воды там нет. Все чётко, по делу, иногда даже слишком подробно и в деталях. Я бы даже назвала эту книгу: практическое руководство по открытию и работе собственной студии дизайна.

Поставила оценку 4- за то, что здесь много полезной информации, но не на 5-потому что иногда хотелось уснуть от излишних подробностей. Книга будет полезна не только для дизайнеров, но и для фрилансеров в целом. Но все же…

Читайте также: