Скайрим кратко об игре

Обновлено: 04.07.2024

The Elder Scrolls V: Skyrim — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.

Содержание

Описание

12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.

Разработка

В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.

4 ноября 2011 года была отправлена в печать PC-версия The Elder Scrolls V: Skyrim. По данным издателя, в течение первой недели со дня продаж игра разошлась тиражом, превысившим семь миллионов копий. В России игра поступила в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года.

17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.

По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако, всё же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.

Коллекционное издание

Коллекционное издание включает в себя:

Легендарное издание

Легендарное издание включает в себя:

  • Оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim последней версии 1.9;
  • Снято ограничение на максимальный уровень;
  • В версии для Xbox 360 включает в себя карту Скайрима;
  • Все вышедшие официальные дополнения:
    • The Elder Scrolls V: Dawnguard
    • The Elder Scrolls V: Hearthfire
    • The Elder Scrolls V: Dragonborn

    Специальное издание

    The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это обновлённая версия 2016 года игры The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года, пятой части серии The Elder Scrolls. Он был выпущен для ПК, Xbox One и PlayStation 4 28 октября 2016 года. Позже он был выпущен для Nintendo Switch 17 ноября 2017 года. Специальное издание включает в себя:

    • Оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim последней версии 1.9;
    • Снято ограничение на максимальный уровень;
    • В версии для Xbox 360 включает в себя карту Скайрима;
    • Все вышедшие официальные дополнения:
      • The Elder Scrolls V: Dawnguard
      • The Elder Scrolls V: Hearthfire
      • The Elder Scrolls V: Dragonborn

      После 11 ноября 2021 г

      • Также включает в себя 4 дополнения из клуба творчества:
        • Fishing
        • Rare Curios
        • Saints & Seducers
        • Survival Mode

        Очень специальное издание

        Юбилейное издание

        The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition — это обновлённая версия 2021 года игры The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года, пятой части серии The Elder Scrolls . Он был выпущен для ПК, Xbox One, Xbox Series X / S, PlayStation 4 и PlayStation 5 11 ноября 2021 года. Anniversary Edition содержит копию Special Edition, а также расширения Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Anniversary Edition также включает в себя 74 модификации из клуба творчества, добавляя в общей сложности около 500 новых элементов геймплея.

        Сюжет

        Прошло 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, настоящее время — 201-й год Четвёртой эры (4Э 201). Верховный король Скайрима был убит и провинция находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от Империи, а другая — чтобы остался её частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними свитками, и приведёт к возвращению драконов под предводительством Алдуина.

        В начале сюжетной линии персонаж игрока оказывается одним из заключённых (собственно, как и во всех предыдущих частях), которого везут на казнь за то, что он незаконно пересёк границы Скайрима в военное время. Как только протагонист кладёт свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение. Игрок позже узнает, что он — Довакин, Драконорождённый, чья способность — окончательно убивать и получать знания сражённых драконов посредством поглощения их души. На него возложена обязанность победить драконов, которые начали своё пробуждение в Скайриме. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые и два последних выживших члена Клинков.

        Место действия


        Карта владений Скайрима. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.

        Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена волками, лисами, кроликами, саблезубами, медведями, оленями, мамонтами, великанами, троллями, ледяными привидениями, морозными пауками и другими существами. Территория королевства разделена на девять владений (холдов), каждое из которых имеет собственную столицу. Всего в игре пять крупных городов — Солитьюд (столица королевства), Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и четыре городка поменьше — Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит, а также несколько посёлков: Айварстед, Ривервуд, Камень Шора, Хелген, Картвастен, Рорикстед, Драконий Мост.

        Геймплей

        Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно путешествовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах можно предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство (сбор урожая с полей ферм с последующей продажей владельцам этих хозяйств и/или использованием собранных продуктов в других целях), переплавка руды или кузнечное дело. Также в крупных городах (и не только) можно найти учителей для улучшения разных навыков. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

        Оружие можно экипировать как в правую, так и в левую руку, что позволяет использовать стиль боя с оружием в обеих руках. Также можно экипировать в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволяет быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы блокировать им удар, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, чей персонаж вооружён луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

        Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества лишает противника магии. Заклинания можно применять сразу с двух рук, усиливая эффект (при соответствующих способностях).

        Игрок может заставить персонаж бежать быстрее ценой расхода запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают приближение на довольно большом расстоянии.

        Особенности

        Болезни

        Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в Skyrim имеется две болезни, приносящие пользу и несколько вредящих персонажу.

          — единственная болезнь, которая была в последних трёх частях The Elder Scrolls, принцип такой же, как и раньше. Заражение происходит при битве с вампиром или с помощью какого-либо задания. Вампиризм проявляется после сна, через несколько дней после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. Помогает избежать заражения вовсе — ожерелье 100 % сопротивления болезням или предварительное заражение ликантропией; на ранних стадиях излечиться помогает зелье исцеления болезней.
        • Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему принимать форму зверя один раз в сутки (с помощью кольцаХирсина в Скайриме можно принимать форму зверя несколько раз в сутки). Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья (по-другому оборотень здоровье не восстанавливает). Режим оборотня длится немногим более игрового часа. Также ликантропия, как и вампиризм, даёт 100 % сопротивление другим болезням. — не совсем болезнь, а скорее способность; после убийства жертвы можно съесть труп, тем самым восстанавливая здоровье, а также повышая его максимальное значение (приобретается посредством обнаружения и экипировки даэдрического артефакта — КольцаНамиры).

        Болезни можно вылечить в храмах или у алтарей божеств, получив благословение того или иного божества, либо с помощью соответствующих зелий.

        Озвучивание

        Русская локализация

        Оригинальная версия

          озвучил канадский актёр Кристофер Пламмер; озвучил Владимир Кулич; озвучила Джоан Аллен; и императору Титу Миду II свой голос подарил актёр Вес Джонсон. и легата Рикке озвучивает актриса Клаудия Кристиан.

        Улучшения Skyrim SE

        После улучшения движка до DirectX 11 x64, в игре появилось много важных улучшений в графике и работе с дополнениями.


        Рынок компьютерных игр постоянно пополняется различными новинками. Появление некоторых из них проходит незаметно. Другие становятся сенсацией и пожинают плоды успеха еще несколько лет. Многим знакома ситуация, когда какая-то игра завоевывает сердца миллионов фанатов после выхода, а затем каждый год номинируется на престижные награды. Такой игрой является The Elder Scrolls V: Skyrim.

        Несмотря на то что уже вышла новая часть серии (онлайн-игра), фанаты не перестают любить ее. Многим нравится проект из-за уникального нелинейного сюжета, который полностью оправдывает название жанра RPG, а также из-за открытого мира и незабываемой атмосфера. Проект до сих пор лидирует по количеству дополнений, созданных фанатским сообществом.

        Что такое "Скайрим", в чем его сюжетные и игровые особенности, вы узнаете из статьи. Также вы получите информацию о расах и камнях-хранителях.

        Двемеры в

        Что такое "Скайрим"?

        Это компьютерная игра, которая была выпущена в 2011 году компанией Bethesda Softwork. Является пятой частью серии The Elder Scrolls, события разворачиваются спустя 200 лет после окончания сюжетной линии ее четвертой части - Oblivion.

        В 2016 году проект был переиздан. Производитель добавил возможность настраивать текстуры, исправил баги.

        Главная особенность игры - большой открытый мир. По сюжету, главный герой, Довакин, должен противостоять древнему злу. В игре практически безграничные возможности, поэтому она привлекает людей даже через несколько лет после релиза.

        Предыстория игры

        Серия The Elder Scrolls любима фанатами из-за проработанной истории мира. События, которые предшествовали "Скайриму", нашли отражение в сюжете игры, поэтому ее прохождение особенно интересно тем, кто уже знаком с предыдущими частями.

        Арт

        Когда Альдмерский Доминион выиграл в войне с империей и та захватила власть почти над всеми регионами, область Скайрим встала перед непростым выбором - сопротивляться или сдаться захватчикам. Норды, проживающие в Скайриме, - народ гордый, поэтому они готовы были встать на защиту своих земель.

        За некоторое время до начала игровых событий Ульфрик Буревестник убивает в Солитьюде верховного правителя, используя силу Голоса. Это вызывает ажиотаж среди подданных Империи и нордов. Таким образом Ульфрик хотел добиться независимости для своего региона. Однако добился совсем другого. В стране началась гражданская война. Разногласия между сторонами затмевает другое событие - появление Алдуина, древнего дракона, который желает смерти всему живому. Его пробуждение сподвигло и других драконов вернуться в Скайрим.

        Сюжет игры

        Чтобы лучше понять, что такое "Скайрим", стоит поподробнее узнать о сюжетной линии. Пользователь начинает игру с того момента, когда его связанным везут на казнь. Он незаконным путем пересек границу и наткнулся на имперский отряд. В повозке вместе с ним едет сам Ульфрик Буревестник с завязанным ртом и руками, а также другие нарушители.

        На месте казни присутствуют посол от Альдмерского Доминиона и генерал Тулий, присланный подавить восстание мятежников. Главному герою удается избежать смерти только потому, что на место казни прилетает Алдуин.

        Обои для

        С этого момента герой пускается в свободное путешествие. Он может выполнять как основные, так и побочные квесты. В пути он постоянно будет вынужден противостоять различным угрозам. Со временем станет известно, что он обладатель особого Голоса и ему нужно пройти обучение у мастеров крика - Седобородых. Те расскажут герою, что только он способен победить зло и принести в регион мир и процветание.

        Помимо основной цепочки квестов и событий гражданской войны, в игре присутствует множество побочных заданий, профессий, приключений, врагов и прочих интересных элементов. Поэтому пользователю сложно будет оторваться от этой игры, ведь он может делать все, что захочет.

        Официальные дополнения

        Через пару лет после релиза проекта разработчики решили дополнить "Скайрим" новыми локациями, квестами и врагами. Всего вышло три крупных дополнения:

        Схватка с лордом-вампиров

        • Hearthfire. Бывает такое, что в "Скайриме" надоедает сражаться и хочется обрести место для уединения и созерцания местных красот, тогда можно построить свой дом с нуля. Это дополнение также дает возможность завести полноценную семью, усыновить или удочерить ребенка.

        Геймплей Skyrim

        Для 2011 года механика игры была просто шедевральной. Разработчики предлагают огромный арсенал оружия, магии, способностей, криков и камней. В "Скайриме" камни-хранители - это вертикально стоящие объекты, каждый из которых связан с определенным созвездием. Герой может выбрать одно из созвездий, чтобы улучшить некоторые характеристики и навыки.

        Игроку доступно два режима: от первого и от третьего лица. Можно настроить уровень сложности.

        Уникальные навыки, способности и базовые характеристики героя улучшаются в процессе исследования мира. Игрок может сам решать, на что тратить заработанные очки.

        Расы, доступные в Skyrim

        В начале игры игроку предоставляется выбор расы в "Скайриме". Всего их 10. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки:

        • Бретонцы. Обладают высоким магическим потенциалом и сопротивляемостью к магии.
        • Имперцы. Отлично обращаются с оружием и магией, а также имеют врожденные навыки торговли и дипломатии.
        • Норды. Коренные жители Скайрима, которые отличаются силой и выносливостью.
        • Редгарды. Славятся красноречием, ремесленными навыками и акробатикой.
        • Альтмеры. Владеют повышенными магическими способностями.
        • Босмеры. Одарены способностью эффективно обращаться с луком, а также имеют повышенный иммунитет к ядам и болезням.
        • Данмеры. Хорошо переносят огонь, а также владеют улучшенным навыком скрытности.
        • Орки. Отличные воины, которым нет равных в кузнечном деле.
        • Аргониане. Способны дышать под водой, из них получаются отличные маги и воры.
        • Каджиты. Жители Эльсвейра, которые обладают врожденной скрытностью, а также способностью видеть в темноте.

        Сюжетную линию можно пройти за любую расу, поэтому выбирать можно, исходя из личных симпатий или запланированного стиля игры.

        Многие играли в Skyrim десятки или даже сотни часов, но лишь малая часть геймеров смогла пройти сюжет. Все дело не в том, что он скучный или сложный, а в том, что вас постоянно отвлекают другие дела и события. Из-за этого геймеры зачастую забрасывали сюжетную линию после обучения первому крику, а зря.

        p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

        p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

        Сегодня я постараюсь вкратце рассказать сюжет 5-ой части Древних Свитков. Давайте начнем!

        p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

        Убийства короля, разделило Skyrim на два лагеря – Братья Бури и Империя, которые регулярно воюют между собой.

        p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

        Игра начинается с момента, когда нас везут на казнь в одной повозке с самим убийцей короля – Ульфриком Буревестником.

        p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

        На волоске от смерти

        Краткий обзор на весь основной сюжет The Elder Scrolls 5: Skyrim

        p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

        Нас привозят в небольшой городок, где и должна пройти казнь. Все начинается как положено, толпа людей, собравшихся ради зрелища, палач, обезглавивший других узников и мы, чья очередь наступает последней.

        p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

        Когда гибель уже была неизбежна, а топор повис над головой, нас спасает рев, который появился из неоткуда. В небе появляется Алдуин – пожиратель миров, древний дракон, который по стечению обстоятельств решил напасть именно на этот город.

        p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

        В суматохе удается сбежать в ближайшее поселение, где нас отправляют в Вайтран, к местному королю, чтобы сообщить о надвигающейся угрозе.

        p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

        Первый дракон

        Краткий обзор на весь основной сюжет The Elder Scrolls 5: Skyrim

        p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

        Прибыв в город и попав на аудиенцию к королю, мы рассказываем о драконе и случившейся беде. Выслушав историю, король отправляет нас к магу, который дает задание найти и принести камень дракона.

        p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

        После выполнения поручения, во время повторного разговора с королем врывается стражник, который говорит, что на одну из башен Вайтрана напал дракон. После чего мы, в составе отряда стражи двигаемся в бой.

        p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

        После нескольких минут боя, огнедышащий ящер погибает, а наш герой поглощает его душу. Впитать душу дракона может только драконорожденный, о чем и говорят нам присутствующие.

        p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

        Чтобы обрести мудрость, нас отправляют к древним старцам, которые называются Седобородые.

        p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

        Рождение Довакина

        Краткий обзор на весь основной сюжет The Elder Scrolls 5: Skyrim

        p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

        Прибыв на гору, к Седобородым старцам, которые являются такими же драконорожденными, мы начинаем обучаться крику. Крик – слово на языке драконов, обладающее особым эффектом отталкивания, поджога, укрепления брони и т.д.

        p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

        Пройдя обучение по базовым крикам, старцы отправляют нас на поиски одного артефакта, который должен помочь в битве с Алдуином. Добравшись до места, где должен находиться указанный предмет, вас ожидает разочарование, ведь вместо него лежит записка, в которой говориться, что предмет был похищен и чтобы его вернуть, Довакину придется встретиться с вором лично.

        p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

        Обряд воскрешения драконов

        Краткий обзор на весь основной сюжет The Elder Scrolls 5: Skyrim

        p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

        p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

        В Рощи Кин, недалеко от места встречи с Дельфиной – хозяйкой таверны, как раз должен ожить еще один дракон. Довакин вместе с новой спутницей приходят к месту в самый разгар воскрешения Алдуином нового дракона Салокнира.

        p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

        После сражения и победы над Салокниром, герою удается доказать Дельфине, что именно он является Драконорожденным и способен остановить Алдуина, который согласно пророчеству должен уничтожить весь Нирн.

        p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

        Новая надежда

        Краткий обзор на весь основной сюжет The Elder Scrolls 5: Skyrim

        p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

        После боя, Довакину предстоит проникнуть в Талморское посольство, чтобы узнать, какую информацию о драконах хранят эльфы. Остроухие оказались не в курсе происходящих событий, но активно ищут человека по имени Эсберн.

        p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

        Найдя Эсберна, Довакин приводит его к Дельфине. Сложив силы компания отправляется в Храм Небесной Гавани, чтобы найти стену Алдуина, на которой изображен способ победы над ним. Отыскав рисунок, герои узнают, что одолеть древнего дракона можно с помощью крика Драконобой.

        p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

        p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

        События из прошлого

        Краткий обзор на весь основной сюжет The Elder Scrolls 5: Skyrim

        p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

        Прибыв к старцам за знаниями, Довакина ждет разочарование, ведь они не знают Драконобой, но знают того, кто мог бы обладать подобным навыком. Партурнакс, проживающий на Глотке Мира – наставник и предводитель Седобородых.

        p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

        Познакомившись с Партурнаком выясняется, что это дракон, младший брат Пожирателя, который желает ему смерти. Выясняется, что он не знает Драконобой, но рассказывает нам о временном разрыве, который приведет нас к создателю этого крика. С дополнительной помощью ученого Септимия, Довакину удается заглянуть в прошлое и изучить крик.

        p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

        Вернувшись, Драконорожденный сталкивается с Пожирателем миров. На гране смерти, Алдуин сбегает в Совнгард – местный аналог Вальхаллы, чтобы восстановить силы подпитавшись душами.

        p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

        Битва в Совнгарде

        Краткий обзор на весь основной сюжет The Elder Scrolls 5: Skyrim

        p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

        p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

        В Скайримовской Вальхалле нас ожидает встреча с тремя героями, которые уже сражались против дракона и смогли одержать победу. На этот раз они присоединяться к нам и сразятся с Пожирателем бок о бок в Зале Шора. Довакин расправляется с Алдуином, предотвращая катастрофу и спасая земли Скайрима от неминуемого зла.

        p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

        На этом все, дорогие друзья. После победы над драконом, нас возвращают в Skyrim где продолжается свободная игра.

        p, blockquote 33,0,0,0,0 --> p, blockquote 34,0,0,0,1 -->

        Я советую вам самим пройти путь Драконорожденного и поделиться им в комментариях. До скорых встреч!

        Что такое Skyrim? Это свобода. Давно забытые эмоции. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре могли посвятить несколько сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы являетесь давним поклонником серии The Elder Scrolls, то знакомство с пятой частью будет для вас еще и приятной неожиданностью, уничтожением всех ненужных опасений. Да, здесь чувствуешь себя не так, как это было в противоречивой Oblivion. Наоборот — все разыграно и поставлено до бесконечности правильно, атмосферно, увлекательно. Как в боголепном Morrowind. Эмоции и предвзятость нам скрыть очень сложно. Но постараемся быть объективными, ведь в данном случае на заведомо сверхположительный финальный рейтинг это повлияет мало.

        Elder Scrolls 5: Skyrim, The

        Поиск красивых пейзажей в Skyrim станет для вас отдельным развлечением уже спустя полчаса после первого запуска. То и дело будете натыкаться на что-нибудь вроде вот этого…

        Скайрим красив. От тошнотворной замыленности и пестрой палитры Oblivion не осталось и следа. Провинция наполнена фотогеничными людьми, девушками и женщинами с правильными лицами и милыми улыбками. Если перед нами лес — значит, он и похож на лес: с детально смоделированными елочками, медведями, волками, зайцами и оленями. Физически корректное поведение воды — особый шик. Разработчики это сами прекрасно понимали и соорудили на территории провинции Скайрим неприлично много водопадов, порогов рек, еле приметных ручейков, в которых бурлит и пенится красивая водичка.

        Elder Scrolls 5: Skyrim, The

        По всей территории мира непрерывными пластами лежит снег. В южных районах он еще не так вездесущ. Но ближе к верху карты все покрыто плотной белой пеленой. И метели! Как тут красиво кружится снег! Игры серии The Elder Scrolls всегда брали за душу именно неповторимой красотой, но в Skyrim все воздвигнуто на новый уровень. Еще более приятно осознавать, что за внешней красотой скрывается подлинная глубина и проработанность мира, которой так не хватало в многострадальной Oblivion.

        Боголепный мир

        Если вы захотите использовать Skyrim не только в качестве универсального средства для длительной медитации под убаюкивающую музыку, то для вас разочарований также не предвидится. Хотя, как мы упоминали чуть выше, особых откровений в плане общей постановки геймплея ждать не стоит.

        Случайные знакомые и просто прохожие любят поболтать. Но вот относиться к вам с уважением во время разговора начнут далеко не сразу.

        Когда нужно трудитьсяВ Скайриме можно освоить мирные профессии. Например, ремесло кузнеца. Только теперь все обставлено намного серьезнее. Сначала нужно добыть руды с киркой (нету кирки — не поработаешь). После полученное сырье переплавляется в плавильне на слитки. А затем небольшие манипуляции с кожей и непосредственное изготовление нужного барахла в кузнице. Не нравится такая работа? Ну, дровосеки-дуболомы в провинции всегда были нужны.

        Ролевая система несколько упразднена в угоду большей универсальности. Разделение на классы стало достаточно условным. Теперь для того, чтобы быть гениальным магом со злыми помыслами и худощавым телосложением, нужно напялить на себя нелепую мантию с длинным капюшоном (для устрашения и всеобщей солидности, разумеется) и методично улучшать нужные навыки. Никаких скрытых бонусов от избранной специализации, уж увольте.

        Зато вот с акробатикой и атлетикой поступили вполне рассудительно. Их попросту убрали, дабы игрок не столкнулся с забавной ситуацией, которая могла случиться в той же Morrowind. Герой с развитыми до максимума вышеуказанными навыками сходу запрыгивал на плоские крыши домов в Балморе и доводил до истерики разъярившихся охранников, с гиканьем убегая от них по толстым бетонным заборам.

        Но драться лично нам понравилось на мечах. Поспособствовала выбору зрелищная система добиваний и набор аппетитных ракурсов-заготовок виртуального оператора. В Oblivion (не говоря уж о Morrowind) важность битвы вообще никак нельзя было осмыслить, потому что вся перепалка походила на тыканье озабоченных мужчин в доспехах металлическими палочками друг в друга. Кровь даже брызгала, но от всего этого мутузания не было заслуженного чувства отдачи. Это как стрельба в Modern Warfare 3 или Homefront — пушки классные, а ощущение, будто мыльные пузыри пускаешь. Так и в TES было — мечи увесистые и блестящие, но они не давали прочувствовать, что человеку, которого ты сейчас усердно полосуешь, действительно больно. То ли дело в Skyrim! Здесь и анимацию подправили, и россыпью смачных звуков пыткий слух задобрили. А перед решающим ударом наш герой северных широт успевает провернуть в воздухе такое многозначительное па руками, что порой потенциального мертвяка, стоящего напротив, становится жалко.

        Elder Scrolls 5: Skyrim, The

        Эти великаны — вполне мирные существа. Главное — не трогать их и стараться обходить стороной. Так, на всякий случай.

        Дело о драконах

        Так уж получилось в этот раз, что обсуждение дел сюжетных мы приберегли на потом. То есть уже на сейчас. Пусть снова выходит, что главный герой является избранным везунчиком, которого спасают от незавидной участи. Голову с плеч — это вам не просто в тюряге сидеть да за пять минут заслужить доверие короля. Пролог Skyrim — лучший в серии, совершенно точно. Всего за пару мгновений вы станете свидетелем жестокой казни, нападения дракона и примете участие в затяжном побеге со спецэффектами.

        Elder Scrolls 5: Skyrim, The


        Подобно предыдущим играм серии The Elder Scrolls, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль, спустя двести лет после событий предыдущей игры серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя — Драконорожденного — возложена задача остановить возвращение драконов и победить Алдуина.

        Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи и зелий, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.







        Может, я чего-то не понимаю и поэтому заранее извиняюсь.

        Но какой смысл делать wiki здесь, если она уже есть?
        ru_elderscrolls_wikia_com | wiki | The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim

        Или здешняя вики отличается большей полнотой? Или чем-то ещё?


        > > Но какой смысл делать wiki здесь, если она уже есть?
        По-моему, всё просто смысл в том, что всё об играх в одном месте.
        Ведь именно так делают крупные игровые ресурсы, иначе они теряют конкурентоспособность.

        Читайте также: