Реклама на транспорте преимущества и недостатки кратко

Обновлено: 06.07.2024

В транспортной сфере можно столкнуться с любым видом рекламы – это печатная продукция, плакаты, листовки, светодиодные табло, бегущие строки, огромные аппликации на внешней поверхности корпуса, фотопечать и т.д. Широко используется распространение рекламы внутри транспорта, например, в вагонах метро, пригородном транспорте, но особенно эффективно воздействует на людей ее внешнее исполнение.

Основные преимущества рекламы на транспорте.

Недостатки размещения наружной рекламы на транспорте.

Ценовой барьер.

Для малого бизнеса цены на изготовление и размещение крупной рекламы на общественном транспорте могут оказаться неоправданно высокими с точки зрения эффективности средств вложения и получения прибыли, а то и вовсе недоступными. Нередко рекламные агентства в качестве минимального предлагают трехмесячный срок аренды подвижного состава. Вы можете ограничиться одним месяцем, но цена, как правило, становится вдвое дороже.

В конечную стоимость включается аренда транспортного средства, точнее рекламных площадей кузова, разработка и нанесение рекламного изображения красками или с помощью пленки. В суммарной стоимости также учитывается изготовление пленочной аппликации с использованием специального оборудования

Если учитывать данный фактор, то в более выигрышном положении будут передвигающиеся по рельсам трамваи, которым удается избегать луж и грязи. А вот автобусы вынуждены принимать на себя все последствия непогоды. Рекламодатели также отдают предпочтение маршрутным такси, которые чаще подвергаются мойке и чистке, особенно в частных руках.

Снижение эффекта от рекламы в темное время суток.
Реклама на городском транспорте становится менее заметной в сумеречное и ночное время, если не имеет подсветки. Даже стационарная световая реклама на окнах в этом смысле более выигрышна.

Мобильность рекламы на транспорте наряду с преимуществом может рассматриваться и как недостаток. Вероятно, он несущественный, но иногда нужная информация буквально ускользает от взгляда – автобус или трамвай уезжает, оставив заинтересовавшегося рекламой потребителя с легким чувством досады.

Но даже этим незначительным недостаткам от рекламы не удается хоть сколько-то умалить ее эффективность. Преимущества активно распространяемой рекламы внутри транспорта – в тех же вагонах метро, а также размещенной на автобусах, трамваях, троллейбусах или маршрутных такси очевидны.
Она успешно завоевывает новые пространства, маршруты и аудиторию. В сочетании с другими видами рекламы от рекламной акции на транспорте можно получить реальные, ощутимые дивиденды, которые вы оцените очень быстро.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Современные предприниматели стремятся максимально использовать все возможные ресурсы, способные привлечь внимание к их продукции или услугам, помочь им в продвижении бизнеса. Одним из таких ресурсов считаются транспортные средства. Они давно и успешно превратились в одну из самых эффективных площадок, которая может с максимальной эффективностью воздействовать на потребителей.

реклама на транспорте

Реклама размещается внутри транспорта и снаружи — таким образом она ежедневно и постоянно привлекает внимание миллионов людей на улицах мегаполисов и других населенных пунктов. Многих предпринимателей-заказчиков волнует — всем ли подходит такой вид рекламы и в чем ее плюсы, минусы? Будем разбираться во всем!

Достоинства транзитной рекламы

Для размещения подобной рекламы, предпринимателям не обязательно напрямую общаться с собственниками транспортных средств. Обычно заказ осуществляется через рекламные агентства, у которых налажены договоренности с владельцами, есть скидки и они готовы взять на себя все хлопоты. Они готовы регулировать все вопросы относительно не только размещения подобной рекламы, но и получить необходимые разрешения у местных органов власти.

реклама в салоне транспорта

Городской транспорт является самым доступным и бюджетным каналом связи с потенциальными покупателями/потребителями. Транзитная реклама имеет целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:

  • широкий охват аудитории — в каждом населенном пункте общественным транспортом пользуется огромное количество людей, среди которых есть большой процент представителей целевой аудитории;
  • ориентированность на местные рынки;
  • высокая частота показов;
  • широкий выбор — клиенты могут выбирать конкретное транспортное средство с учетом маршрута его движения. Это дает высокую вероятность воздействия на конкретную аудиторию;
  • высокий уровень воздействия и эффективность — такая реклама привлекает внимание людей, которые во время поездки находятся в расслабленном состоянии и занимают себя прочтением информации, размещенной внутри салона или за окнами транспортного средства;
  • низкая стоимость — транзитная реклама одна из самых бюджетных в сравнении с другими средствами — растяжками, лайтбоксами, щитами, указателями или билбордами.

Недостатки рекламы на транспорте

Кроме таких важных и существенных достоинств, реклама на транспорте имеет и свои недостатки. Среди них — отсутствие воздействия на конкретную целевую аудиторию. Размещая такую рекламу, можно влиять на потребителей одного возраста или пола, социального статуса.

реклама на автобусе

Стоит также упомянуть о недолговечности рекламных носителей — внутри транспортных средств их нужно постоянно обновлять и заменять из-за негативных внешних воздействий, включая, вандализм.

реклама на транспорте

В последнее время у рекламодателей стала пользоваться спросом мобильная реклама – реклама на наземном транспорте. Многие стали ее использовать, не проанализировав, как следует ситуацию, в конечном итоге получив не те результаты, на,которые рассчитывали.

Первой особенностью этой рекламы стал тот факт, что реклама на транспорте преимущественно должна использоваться в основном большими компаниями для поддержания и повышения узнаваемости, поддержания интереса к имиджу бренда. Многие стали использовать мобильную рекламу для повышения продаж, но результаты не оправдались.

Основной загвоздкой является довольно высокая себестоимость изготовления и нанесения подобной рекламы. Поэтому минимальный срок договора составляет три месяца, обычно его подписывают на полгода. Из-за этого невыгодно размещать рекламу каких-либо непродолжительных акций или распродаж.

Преимущества рекламы на транспорте

Преимуществ и недостатков у рекламы, размещенной на транспорте, довольно много. Поэтому делать выбор в ее пользу или в пользу другого вида стоит после взвешивания всех вариантов.

К преимуществам мобильной рекламы мы относим:

  • яркость и новизну. Ярко раскрашенные автобусы и троллейбусы до сих пор привлекают внимание потенциальных клиентов. Стоя на остановке, человек сначала, конечно же, посмотрит на номер и, при необходимости, маршрут, но затем он непременно обратит внимание на рекламу, нанесенную на транспорт;
  • сравнительно экономичный вид рекламы. В среднем эта реклама обходится дешевле, чем размещение на билбордах или щитах, но тут есть свои ценовые нюансы. Если размещать рекламу на транспорте, маршрут которого проходит в центре, то за такую рекламу придется заплатить больше;
  • большее количество зрителей, чем у стационарной рекламы. Но тут стоит отметить, что иногда потенциальные покупатели из-за постоянного движения могут просто не успеть увидеть, что на транспорте написано.

Недостатки мобильной рекламы

Недостатки у мобильной рекламы по сравнению со стационарной, конечно, тоже имеются. Вот основные минусы:

  • ограниченная тематика из-за длительности размещения рекламы;
  • нет уверенности в том, что в договоренное время транспорт с Вашей рекламой будет на дороге;
  • грязь, разводы, подтеки, особенно в зимний период, могут испортить внешний вид и вызывать чувства, противоположные тем, которые хотел вызвать рекламодатель;
  • вы не сможете измерять эффективность этой рекламы из-за отсутствия нужных инструментов.

Выбирая вид рекламы, обратите внимание на недостатки и преимущества каждого вида. Только тогда Вы сможете выбрать оптимальный вид именно для Вас.

Читайте также: