Позитивное общение это кратко

Обновлено: 06.07.2024

когда общаются с весельем и настроением хорошим. позитива Вам.

когда ты общается с человеком. и от этого общения тебе уже хорошо.

Это когда люди общаются и получают от этого удовольствие.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Но все поправимо. Можно осознать свои ошибки и изменить жизнь в лучшую сторону. Научиться общаться позитивно очень легко. Нужно просто следовать нижеприведенным непреложным правилам.

Правило №1. Визуальный контакт.

Во время общения очень важным является выражение глаз и зрительный контакт. Взгляд человека, который ничего не скрывает, всегда прямой и открытый. Если глаза у собеседников бегают или выражают откровенную скуку, вряд ли получится диалог и будут достигнуты какие-то результаты. Человек, прячущий глаза, всегда будет подозреваться в неискренности.

Правило №2. Жесты и мимика во время разговора.

Манера жестикулировать многое может сказать о человеке. Если хочется произвести впечатление на собеседника, избегайте резких движений руками или головой. Это может выглядеть смешным со стороны. Хотя, энергичное, крепкое рукопожатие легко располагает людей друг к другу. Старайтесь не щуриться. Это создает ложное впечатление. Такой мимический жест может быть воспринят как сарказм или недоверие. Совсем другое дело улыбка. Конечно, улыбаться можно по-разному, но открытая, теплая, доброжелательная улыбка в начале разговора может придать собеседникам уверенности в своих силах.

Правило №3. Общение – это диалог.

Правило №5. В споре рождается истина.

Спор – это тоже общение. Главное здесь, не перейти ту тонкую грань, когда простой вроде бы спор двух близких друг другу людей перерастает в открытый затяжной конфликт, выйти из которого не так-то просто. Всегда можно найти компромисс, сгладить негатив или просто улыбнуться друг другу.

Правило №6. Правда глаза колет.

Говорить всем и всегда одну только правду не лучший способ расположить к себе окружающих. Правдолюбцев мало кто любит. Откровенно лгать, конечно, тоже не очень хорошо. Находите золотую середину между правдой и иногда столь необходимой и даже спасительной ложью, или же научитесь смягчать то, что является правдой, но может обидеть собеседника.

Правило №7. Мягкость во всем.

В процессе разговора может возникнуть ситуация, когда один собеседник о чем-то просит другого. О чем-то таком, что выполнить просто невозможно. Помните, категоричный отказ может обидеть (хотя могут быть просьбы, которые априори предполагают твердый и решительный отказ). Найдите правильные аргументы и очень мягко объясните просителю, почему именно невозможно исполнить то, о чем он говорит. Любой человек нуждается не только в реальной помощи, но и в простом сочувствии, понимании со стороны другого.

Выполняйте эти нехитрые правила и, очень скоро отношение к жизни и людям изменится в лучшую сторону. Дарите позитив другим, и окружающие тоже начнут приносить только радостные вести.

Непонимание в общении — главная причина ссор, конфликтов и разочарований. Корректное общение и правильное понимание собеседника приводит к комфортному контакту между людьми. Неважно, это дружеское общение, деловое или семейное. К любому взаимодействию нужно быть готовым.

Какие же проблемы чаще всего возникают при общении?

Как сделать общение приятным?

  • Внесите в него позитивные нотки. Нас всегда окружают заботы, проблемы, дела. И так важно среди повседневной суматохи найти источник радости и света. Каждый человек, вступая в общение, хочет найти поддержку и понимание. Если Вы хотите сделать общение приятным и комфортным, научитесь понимать и слушать. Избегайте жалоб на судьбу и нытье. Не создавайте образ несчастного человека, это отпугивает людей и притягивает в Вашу жизнь негативные события.
  • При встречах с людьми делитесь интересной и позитивной информацией, рассказывайте о поездках и увлечениях, интересных встречах и неординарных событиях. Если Вы касаетесь каких-то личных проблем, не застревайте на негативной информации, лучше ищите способы разрешения ситуации. После этого Ваш собеседник сам решит, в качестве кого ему взаимодействовать с вами: в качестве наставника или ученика. Дайте возможность человеку выбрать ту роль, которая ему нравится.
  • Проявляйте интерес к событиям и ощущениям собеседника, умейте спокойно выслушать, не перебивая. Почувствуйте, чего хочет человек: сочувствия и поддержки или наставлений и советов. Внесите в разговор юмор и остроумие. Будьте чувствительны и сердечны в разговоре. Не говорите плохо об отсутствующих знакомых. Научитесь делать комплименты. В каждом человеке можно найти положительные стороны. Отметьте это в разговоре, сделайте комплимент, поддержите человека. Главное, чтобы это было искренне.
  • Внимательно наблюдайте за человеком, за тем, как развивается беседа, и Вы обязательно найдёте повод похвалить его. Приятно будет и ему, и Вам.

Помните, для того, чтобы подарить людям радость, нужно самому быть позитивным и счастливым, поэтому делайте то, что Вам нравится, окружайте себя прекрасным, удивляйтесь мелочам.

Читайте также: