Отзыв к фильму лошадка для героя кратко 5 класс

Обновлено: 07.07.2024


58
О том, кто, кому и что должен
Каждый из них по-своему прав. Оксана должна на уроке слушать, запоминать, размышлять. Учитель действительно искать способы заинтересовать учеников своим предметом.
Но без желания ученика этого не произойдёт.
Для того, чтобы на уроке состоялся разговор, диалог с прошлым, нужны не только двое людей. Необходимо еще и желание друг друга понять.
И тут уже речь не о том, кто кому и что должен. Надо достучаться до того собеседника, который закрыл себя невидимой и неощутимой стеной, вернуть его в ощущение живого и трепетного времени.
Как режиссер фильма Елена Дубровская помогает нам ощутить характер Оксаны? Какими глазами девочка смотрит на мир? И какой мы видим её саму – безнадёжно замкнутой на свои мысли, или она всё-таки слышит других людей? Есть ли у зрителя вначале ощущение, что эта героиня может измениться? Как вы думаете, почему?
И тут в ход идут уже другие – профессиональные – приёмы. Учитель истории поручает Оксане подготовить доклад о детях-партизанах Псковской области. Девочка и тут пытается возразить: а если я не буду этого делать? Но учитель с улыбкой пресекает её возражения: не захочет же она портить себе оценку в четверти.


59
И вот героиня отправляется в музей за материалами для доклада.
Как она ведёт себя в музее? Почему задаёт вопрос о том, как найти нужного ей человека, не обращая внимания на то, что перебивает экскурсовода и мешает вести экскурсию?
Маленькие хитрости. Как работник музея стала плохо читать
У всех свои маленькие хитрости. Схитрил учитель истории, отправляя
Оксану в музей за материалами. Кстати – на что, как по-вашему, он надеялся?
В музее Оксана проявила хоть какое-то любопытство, задала вопрос о детской игрушке. Но и в самом деле – детская игрушка-лошадка в таком серьёзном месте выглядела необычно. Но за первым вопросом девочка снова пытается надеть привычную скорлупу – мне есть чем заняться, я не хочу смотреть никаких материалов.
И Любовь Петровне Золотарёвой тоже приходится прибегнуть к маленькой хитрости. Она притворяется, что плохо видит, что не может прочесть в дневнике мальчика-героя военных лет некоторых слов. Оксана всё-таки вежливая девочка – она сразу соглашается помочь, и вот выцветшие голубые строки дневника перед её глазами…
А как по-вашему – допустимы ли такие хитрости, чтобы заинтересовать девочку, пробудить у неё внимание к этим материалам?
Может быть, были возможны и другие способы? Попробуйте их предложить.
Как говорит с девочкой Любовь Петровна? Как меняется в разговоре с ней интонация Оксаны?
Почему так задержался в библиотеке учитель истории? И почему он принимает такое горячее участие в починке лошадки – договаривается с реставратором, сочувственно выслушивает девочку?
История юного патриота


62 сделать (приятно это или неприятно), то появившееся в итоге чувство – чувство исполненного долга?
Как изменилась, прикоснувшись к истории, наша героиня? Почему это произошло? Она изменится – или останется прежней?
А если у вас в семье была бы такая традиция, передавать старинную вещь мальчикам, из поколения в поколение, – сохранили бы вы такую лошадку? Или поискали бы для неё другое место? Память – для музея, а для жизни важны бытовые удобства…
Но – все погибшие на той войне отдали свою жизнь за нас. За наше мирное будущее. За то, чтобы на родной земле не хозяйничали враги.
Как же нам хранить память о них?
Как быть достойными их памяти?
Никто не забыт, ничто не забыто – только так и можно жить, потому что подвиги военного времени взывают к нам.
Что же такое память? И почему так важно беречь ее?
Память – это опыт, на основе которого протекает наша жизнь.
Опираясь на нее, человек принимает решения в новых жизненных ситуациях.
История – это часть памяти, только уже в масштабах всего человечества. Изучать историю следует для того, чтобы не совершать ошибок прошлого.
Только основываясь на знаниях, обретенных нашими предками, мы можем строить новый, более мудрый и совершенный мир.
Киноязык
Эта история снята очень впечатляюще. Лицо Оксаны с самого начала очень живое и выразительное, но оно почти лишено мимики. Девочка отделяет себя от того, что её окружает. Любой подросток ищет себя, и это на самом деле не так уж и плохо. Плохо, когда это желание стать собой рождает равнодушие, когда человек проходит мимо других людей, не обращая внимание на то, что с ними происходит.
Вот наша героиня идет в музей, к Любови Петровне Золотарёвой.
Её дорога очень интересно снята. Вспомните: как девочка выходит из школы? Какая в этот момент звучит песня? Как слова песни связаны с состоянием и настроением героини («Я стою на обрыве…) Кого Оксана видит по дороге (двух школьников – маленького и большого). Чем они заняты? Как наша героиня на это реагирует? Как вы думаете, почему?
Образ войны также выстроен очень сильно. Темнота в погребе, спокойный голос мальчика, который негромко комментирует происходящее
– но в то, о чём он говорит, трудно поверить. Сколько горя, невыносимого даже в этих скудных словах, сколько скрыто за ними. Если вы попробуете пересказать начало дневника Федора – вы скажете гораздо больше, нежели

Фильм был очень интересный, мне понравилось в нем . .

Там очень интересные герои,

Этот фильм вызвал у меня бурю эмоций,

Мне понравилось очень сильно когда . .

Надеюсь мой отзыв был полезен!

что то подобное можно написать

Мы команда Даньшины,
Силою полны

Мы не уязвимы
И непобедимы.

Конкурс "Смотри под ноги".Тут надо взять капитанов команд,и прыгать в мешках,но не просто.По дороге поставить дорожные конусы (препятствие),прыгать змейкой,туда и обратно.Передать эстафету следующему,какая команда первой закончит задание,то получает награду.(какую решайте сами)
Чем смогла,тем и помогла.Музы нету.

У стародавніх щедрівках і колядках відбулися часи Київської Русі і збереглися описи князівсько-дружинного побуту. Також у щедрівках християнського циклу переважають мотиви біблійних євангельських і апокрифічних оповідань

Мне так кажется, что надо сначала описать произведение,там автора, про что оно, а потом описать мысли и чувства, которое вызвало прочитанное тобой произведение

Ответ:

1.это повесть (сказочная повесть прозоическоелитературное произведение представляющее собой повествование изложение событий в сказочной форме,жанровые особенности которой заключаются в следующем :наличие нескольких сюжетных линий многообразие событий протяженность действий во времени реальность переживаний героя

Дайте краткий ответ на следующий проблемный вопрос: победы князя Александра Невского это его заслуги или это следствие героизма

Спишите, расставляя необходимые знаки препинания.объясните их постановку.найдите обособленные определения и обстоятельства. Подч

"Лошадка для героя" в получасовом формате сумел так проникновенно рассказать о маленьком разведчике и об ужасах Великой Отечественной, что в горле постоянно стоял ком и наворачивались слезы. Фильм "Лошадка для героя" ученики просмотрели на одном дыхании. Причем история подвига раскрывается через некое изначальное отрицание уроков истории, как интересных и нужных главной героиней, современной девочкой. И именно ее глазами мы вдруг видим совсем другой Псковскую область и совсем другое детство жителей ее оккупированной территории. В школьном музее на уроке истории партизанского движения Евгений Александрович поручил девочке посетить военно-исторический музей, где старшим научным сотрудником работала его бывшая учительница. Любовь Петровна знакомит Оксану с дневником ее сверстника, который во время Великой отечественной войны пошел в разведку. История, произошедшая в 1943 году в оккупированной деревне Псковской области, и героизм маленького бойца произвели впечатление на Оксану. Чувство ответственности для девочки становится целью самовоспитания. А внутреннее преображение меняет окружающий мир.


"Лошадка для героя" в получасовом формате сумел так проникновенно рассказать о маленьком разведчике и об ужасах Великой Отечественной, что в горле постоянно стоял ком и наворачивались слезы.


Поколение, выросшее в СССР, воспитывалось на таких книгах и фильмах. Мы очень гордились своей великой многонациональной страной и свято чтили ее подвиг во второй мировой. Причем мы зачитывались и Джек Лондоном, и Майн Ридом, и Фенимором Купером. Но с не меньшим интересом читали Михаила Шолохова, Бориса Полевого, Константина Симонова, Юрия Бондарева. Их герои были нам ближе и роднее, ведь война так или иначе коснулась каждого из нас.


И вроде бы фильмы о войне по прежнему снимаются, и хорошие правильные книги выпускаются, но откуда тогда появляются у нас в стране молодые люди, читающие "Майн Кампф" и накалывающие себе потом тату-свастики? Или путающиеся при социологических опросах в важнейших для России исторических датах и событиях?


Можно все списать на мощные информационные потоки, посетовать на главное зло - интернет и гаджетозависимость, что, мол, все со временем "устаканится" и войдет в нужную колею. Погуляет "молодо-зелено" и остепенится.


Смотрится "Лошадка для героя" на одном дыхании. Причем история подвига раскрывается через некое изначальное отрицание уроков истории, как интересных и нужных главной героиней, современной девочкой, неплохой по сути, но нигилистки в силу возраста. И именно ее глазами мы вдруг видим совсем другой Псковскую область и совсем другое детство жителей ее оккупированной территории.


Изучая в музее архивные документы Настя начинает читать дневник своего ровесника Федора, который тот писал уже после войны. Федя очень хотел стать партизаном и решил добыть сначала для отряда ценные сведения, чтобы придти к народным мстителям не с пустыми руками. А прежде мальчик, чтобы не выдать фашистам под пытками партизанские тропы, сильно прикусывает себе язык и становится на время немым.


Настя погружается в эту историю, чувствует кожей постоянную угрозу, слышит привычное для того времени громкое дыхание смерти.


Фильм "Лошадка для героя " рассказывает о ровеснике и помогает всем понять, где же истоки героизма и почему мы так бережно храним память о героических поступках, почему так важно понимать это сегодня и проявлять эту память в обыденной жизни. Обучающиеся настроились на активный просмотр и были внимательны в течение всего фильма. После фильма они сформулировали тему фильма и вспомнили о героях войны в своих семьях, как они узнали об этих героях, что они вообще знают о родственниках, которые жили во время войны.

О бучающиеся пришли к единому пониманию того, что такое чувство долга, что такое героизм, какого человека можно назвать героем, героизм уместен только в дни войны, разобрались в особенностях проявления чувства долга в наше время – в быту и в экстремальных ситуациях, научились анализировать и оценивать поступки других и свои поступки.

Читайте также: