Организационная структура оао ржд кратко

Обновлено: 05.07.2024

На ж.д. транспорте сложилась достаточно стройная система управления, состоящая из двух вет­вей:

§ линейной:

ОАО РЖД – упр-ние дороги – отделение дороги – отраслевое линейное предприятие;

§ функциональной:

Собрание акционеров, роль которого выполняет государство в лице Правительства РФ, Наблюдательный совет в составе 11 членов и исполнительный орган - Правление.

На ж.д. транспорте сложилась достаточно стройная система управления, состоящая из двух вет­вей:

§ линейной:

ОАО РЖД – упр-ние дороги – отделение дороги – отраслевое линейное предприятие;

Московская железная дорога обслуживает 13
субъектов Российской Федерации, в том
числе 9 полностью (Москва, Московская,
Тульская, Орловская, Курская, Рязанская,
Смоленская, Калужская, Брянская области) и 4
частично – (Владимирская, Белгородская,
Липецкая области и республика Мордовия), в
которых проживает около 30 млн. жителей –
почти пятая часть населения страны.
Московская железная дорога – это 13 тыс.
километров путей. Характерная особенность
дороги – ее разветвленность. В самом
напряженном
регионе

Московском
железнодорожном узле – сходится 11
радиальных направлений, которые связаны
между собой Малым кольцом (54 км),
Большим окружным кольцом (558 км) и
многочисленными рокадными линиями.
Такой сложной транспортной сети не имеет ни
одна дорога компании.

Дорога делиться на 7
регионов:
Московско-Курский – 1 регион
Московско-Рязанский – 2 регион
Московско-Смоленский – 3 регион
Тульский – 4 регион
Орловско-Курский – 5 регион
Смоленский – 7 регион
Брянский – 8 регион

Руководство дороги:
Начальник дороги
Первый заместитель начальника дороги
Заместитель начальника дороги (по кадрам и социальным вопросам)
•.Молдавер Владимир Ильич
•.Шулянский Дмитрий Алексеевич
•.Черногаев Сергей Иванович
Заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения
•.Овсянников Юрий Дмитриевич
Заместитель начальника дороги (по строительству)
•.Абраров Марсиль Габдуллович
Заместитель начальника дороги (по экономике и финансам)
•.Левитин Дмитрий Давидович
Заместитель начальника дороги (по корпоративному управлению и работе с органами власти)
•.Прохоров Олег Анатольевич
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)
•.Базаров Юрий Иосифович
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)
•.Домбровский Игорь Андреевич
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)
•.Кобзарь Юрий Серафимович
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)
•.Лёвин Александр Александрович
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)
•.Озиев Мухарбек Магомедович
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)
•.Потапенко Александр Федорович
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)
•.Рабчук Валерий Станиславович
Главный инженер
•.Вязанкин Сергей Аркадьевич
Начальник службы корпоративных коммуникаций
•.Мягков Владимир Викторович

Организационная структура открытого акционерного

общества "Российские железные дороги"

В процессе реформирования будет осуществляться постепенный переход от преимущественно функционально-территориального принципа организации деятельности федерального железнодорожного транспорта к функциональному принципу, имея в виду ее классификацию по следующим видам деятельности:

содержание и эксплуатация инфраструктуры;

предоставление услуг локомотивной тяги (в пассажирском и грузовом движении);

пассажирские перевозки в дальнем следовании;

ремонт подвижного состава;

строительство объектов инфраструктуры;

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

содержание социальной сферы;

прочие виды деятельности.

По каждому из перечисленных видов деятельности в рамках бухгалтерского баланса открытого акционерного общества "Российские железные дороги" формируется отдельный бухгалтерский баланс. Методика раздельного учета доходов, затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности будет определяться органами государственного регулирования в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Территориальные подразделения открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (железные дороги и их отделения) будут осуществлять налоговые платежи в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Поступление налоговых платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации после создания открытого акционерного общества "Российские железные дороги" не изменится.

При формировании открытого акционерного общества "Российские железные дороги" будут продолжены работы по совершенствованию системы управления движением, будет вестись отработка новой структуры управления перевозками, включающей в себя:

главный центр управления перевозками;

региональные центры управления перевозками;

В структуре открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на всех этапах реформы сохраняются и на постоянной основе работают органы управления и структурные подразделения, ведающие вопросами обеспечения обороноспособности и национальной безопасности государства, которые в своей деятельности руководствуются специальной подпрограммой данной Программы.

Читайте также: