Описание результата предоставления государственной услуги кратко

Обновлено: 05.07.2024

Реализованы положения Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ.

Предусмотрены в том числе:

порядок направления для размещения в личном кабинете заявителя на портале госуслуг сведений о ходе предоставления услуги, результатов предоставления услуги, заявление (запрос) о предоставлении которой подано заявителем с использованием портала госуслуг либо без его использования;

случаи и порядок предоставления сведений о ходе предоставления услуги, результатов предоставления услуги для размещения на региональных порталах государственных и муниципальных услуг, в иных государственных информационных системах, использование которых осуществляется в целях предоставления государственных и/или муниципальных услуг;

перечень государственных, муниципальных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача лицу, обратившемуся за предоставлением государственной услуги [20] , паспорта либо выдача уведомления об отказе в оформлении ему паспорта - в случаях, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.

Получатели государственной услуги

7. Получателями государственной услуги являются:

7.1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, обратившиеся в территориальный орган, подразделение либо в ФМС России (в пределах ее компетенции) с письменным заявлением, поданным лично или через его законного представителя.

7.2. Граждане Российской Федерации, проживающие за пределами территории Российской Федерации, обратившиеся в территориальный орган, подразделение либо ФМС России (в пределах ее компетенции) с письменным заявлением, поданным лично или через его законного представителя.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов

Государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав.

Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг

При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:

1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;

3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;

5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Административная ответственность за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг наступает по ст. 5.63 КоАП РФ:

1. Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, работником многофункционального центра, работником иной организации, осуществляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, или работником государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, порядка предоставления государственной услуги, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 ст. 5.63 КоАП РФ, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

1.1. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, порядка предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 ст. 5.63 КоАП РФ, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

2. Требование лицами, указанными в частях 1 и 1.1 ст. 5.63 КоАП РФ, для предоставления государственных услуг документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, или органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.

3. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению -

влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 1.1 или 2 ст. 5.63 КоАП РФ, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, или органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от трех до шести месяцев; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от трех до шести месяцев.

5. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 5.63 КоАП РФ, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

Примечание. Положения ст. 5.63 КоАП РФ не распространяются на административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.9.1 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства).

Памятка подготовлена помощником прокурора Вологодского района Малаховой Ю.А.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.16.2. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

2.16.4. В случае подачи заявления с использованием Портала услуг Тюменской области представление документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, не требуется. При этом доверенность, подтверждающая правомочие на обращение с заявлением, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

1. Согласование проекта рекультивации земель в отношении земель и земельных участков, находящихся в Тюменской области (далее - проект рекультивации земель)

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

3) направление заявителю СМС-уведомления о приеме заявления - в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе ;

выдачу заявителю расписки в получении заявления либо возврат второго экземпляра (копии) заявления с отметкой о принятии заявления - в случае подачи заявления лично;

направление заявителю письма с указанием входящего номера и даты регистрации заявления - в случае направления заявления на электронную почту Департамента;

направление заявителю уведомления о приеме заявления - в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

Формирование дела по заявлению

со дня регистрации заявления в Департаменте

Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом.

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения

11 рабочих дней

со дня окончания процедуры "Формирования дела по заявлению"

1) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет:

1.1) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия ;

1.2) приобщение полученных в результате межведомственного электронного взаимодействия документов и сведений;

1.3) анализ документов и установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта рекультивации земель, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.9.2 регламента;

1.4) при отсутствии оснований для отказа:

подготовку и передачу на согласование проекта уведомления о согласовании проекта рекультивации земель (далее - проект уведомления о согласовании проекта).

при наличии оснований для отказа:

подготовку и передачу на согласование проекта уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации земель с указанием всех оснований для отказа и рекомендаций по доработке проекта рекультивации земель (далее - проект уведомления об отказе в согласовании проекта).

со дня поступления проекта уведомления о согласовании проекта либо проекта уведомления об отказе в согласовании проекта

2) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта уведомления о согласовании проекта либо проекта уведомления об отказе в согласовании проекта.

со дня поступления проекта

уведомления о согласовании проекта либо проекта уведомления об отказе в согласовании проекта на подписание

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих уведомлений Департамента, осуществляет подписание проекта уведомления о согласовании проекта либо проекта уведомления об отказе в согласовании проекта.

со дня поступления

уведомления о согласовании проекта рекультивации земель либо уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации земель на регистрацию

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет:

4.1) регистрацию уведомления о согласовании проекта рекультивации земель либо уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации земель;

4.2) направление заявителю способом, указанным в заявлении, уведомления о согласовании проекта рекультивации земель либо уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации земель.

2. Согласование проекта консервации земель в отношении земель и земельных участков, находящихся в Тюменской области (далее - проект консервации земель)

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

3) направление заявителю СМС-уведомления о приеме заявления - в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе ;

выдачу заявителю расписки в получении заявления либо возврат второго экземпляра (копии) заявления с отметкой о принятии заявления - в случае подачи заявления лично;

направление заявителю письма с указанием входящего номера и даты регистрации заявления - в случае направления заявления на электронную почту Департамента;

направление заявителю уведомления о приеме заявления - в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

Формирование дела по заявлению

со дня регистрации заявления в Департаменте

Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом.

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения

11 рабочих дней

со дня окончания процедуры "Формирования дела

1) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет:

1.1) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия ;

1.2) приобщение полученных в результате межведомственного электронного взаимодействия документов и сведений;

1.3) анализ документов и установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.9.2 регламента;

1.4) при отсутствии оснований для отказа:

подготовку и передачу на согласование проекта уведомления о согласовании проекта консервации земель (далее - проект уведомления о согласовании проекта).

при наличии оснований для отказа:

подготовку и передачу на согласование проекта уведомления об отказе в согласовании проекта консервации земель с указанием всех оснований для отказа и рекомендаций по доработке проекта консервации земель (далее - проект уведомления об отказе в согласовании проекта).

со дня поступления проекта уведомления о согласовании проекта либо проекта уведомления об отказе в согласовании проекта

2) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта уведомления о согласовании проекта либо проекта уведомления об отказе в согласовании проекта.

со дня поступления проекта

уведомления о согласовании проекта либо проекта уведомления об отказе в согласовании проекта на подписание

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих уведомлений Департамента, осуществляет подписание проекта уведомления о согласовании проекта либо проекта уведомления об отказе в согласовании проекта.

со дня поступления

уведомления о согласовании проекта консервации земель либо уведомления об отказе в согласовании проекта консервации земель на регистрацию

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет:

4.1) регистрацию уведомления о согласовании проекта консервации земель либо уведомления об отказе в согласовании проекта консервации земель;

4.2) направление заявителю способом, указанным в заявлении, уведомления о согласовании проекта консервации земель либо уведомления об отказе в согласовании проекта консервации земель.

3. Порядок прекращения предоставления государственной услуги по инициативе заявителя

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя

День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 2 к регламенту

1) прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 1 - 4 пункта 1 подраздела 1 раздела 3 настоящего регламента

в течение 2 рабочих дней

со дня со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу

со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления

со дня подписания уведомления

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление (выдачу) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги

4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);

2) передачу заявления должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения

со дня регистрации заявления

3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, проводит проверку указанных в заявлений сведений:

3.1) в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ).

3.2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ)

со дня подготовки документа или ответа

4) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа или ответа

со дня подписания документа или ответа

5) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию документа или ответа и направление (выдачу) заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе либо вручения лично

5. Порядок предоставления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется посредством размещения Департаментом сведений о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, на официальном сайте Департамента и на информационных стендах.

Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Департаментом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала услуг Тюменской области

Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, путем заполнения специальной формы либо на официальную электронную почту Департамента.

Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления заявления будет считаться день регистрации заявления.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление предоставляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Предоставление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае предоставления заявления посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной подписью.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

Сведения о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме, предоставляются заявителю в виде электронного уведомления.

Получение заявителем информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться через электронную приемную Департамента, размещенную на официальном сайте Департамента (https://dio.admtyumen.ru) в подразделе "Электронная приемная департамента имущественных отношений" раздела "Деятельность".

Также заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг"

После ознакомления с содержанием заявления должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения, и осуществляет их направление в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме на адрес электронной почты либо в "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области осуществляется в случае указания в заявлении в качестве способа получения уведомления о согласовании проекта рекультивации земель или проекта консервации земель либо уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации земель или проекта консервации земель в виде электронного документа.

Результат предоставления услуги подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с действующим законодательством.

Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также на бумажном носителе в любое время в течение срока действия документа.

Результат услуги, полученный в электронной форме, может быть сохранен в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области. Сохранение документа в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области предполагает возможность для заявителя в любое время после сохранения результата в "Личном кабинете" получить к нему доступ с локального компьютера и сохранить его на локальном компьютере, а также использовать для направления в иные органы и организации в электронной форме.

В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.

Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные подразделом 2.7 настоящего регламента, не представлены заявителем, либо выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные заявителем посредством почтового отправления, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Читайте также: