Обязанности администратора для резюме кратко
Обновлено: 04.07.2024
Тип документа: Резюме
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 2,5 кб
Администратор – очень ответственная должность в любой компании, работающей в сфере услуг. Перечень задач администратора сводится, прежде всего, к контролю всего рабочего процесса в торговом зале, офисе, салоне, магазине и т.д. Составляя резюме, кроме образования и профессионального опыта необходимо уделить должное внимание важным навыкам и личным качествам, которые могут быть полезны на такой работе.
Важные навыки и личные качества
Далее будет приведен универсальный перечень навыков и личных качеств. При выборе конкретных положений, ориентируйтесь на особенности интересующей должности и, конечно же, указывайте лишь те качества и навыки, которые на самом деле у вас присутствуют.
Среди важных навыков нужно выделить следующие положения:
- навыки работы с кассовыми аппаратами;
- владение (уровень владения) языками;
- опыт организации работы магазина/ресторана/салона/зала и т.д.;
- навыки работы с коллективом и клиентами;
- опыт работы с оргтехникой, офисными и другими программами, использующимися на интересующей должности;
- опыт размещения рекламных предложений и материалов в оффлайн и онлайн изданиях;
- опыт работы с подчиненными.
Полезных личных качеств достаточно много. Идеальный администратор должен быть:
2. Быстро обучаемым
3. Грамотным и красноречивым
6. Оптимистичным и жизнерадостным
Также важно, чтобы администратор умел находить подход к клиентам, быстро адаптироваться к нестандартным ситуациям и работать в коллективе.
Важно: указывайте в резюме лишь ту информацию, которая отвечает действительности.
Примеры резюме
Образец резюме администратора
Дорофеева Алена Витальевна
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вавилова, 45, кв. 74
Телефон: (495) 936-22-**
Дата рождения: 02.02.1989 г.
Цель: получение работы администратора.
Опыт работы:
Период: октябрь 2014 — по настоящее время
Должность: Администратор зала
Компания: ЗАО "ВТБ 24"
Функциональные обязанности:
- консультация входящего потока клиентов по банковским продуктам;
- навигация клиентов;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- помощь клиентам в оформлении документации;
- выполнение поручений руководителя.
Образование:
Период: 2009-2014 гг
Учебное заведение: Государственный университет - Высшая школа экономики, факультет экономики, диплом специалиста.
Дополнительная информация:
Иностранные языки: Английский (Базовый).
Водительские права: Категории B.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.
Администратор отвечает за организованность и работоспособность офиса, знает все и всех от А до Я. Для того, чтобы получить эту должность вы должны иметь организаторские способности, знать делопроизводство, быть коммуникабельным и неконфликтным человеком – именно эти качества вы должны указать составляя резюме.
Разбираться в огромных объёмах документации будет основной массой вашей работы, поэтому желательно наличие образования (высшее или неоконченное высшее), как подтверждение аналитических способностей, знания принципов документоведения и умения правильно организовать работу.
Администратор очень ответственная должность, и опыт работы важен при трудоустройстве. Также обязательно нужно прикрепить к резюме ваше фото, ведь вы будете лицом организации, первым кто встречает посетителей и клиентов, и презентабельная внешность играет немалую роль в получении данной работы.
Литовченко Ольга Владимировна
(Olga Litovchenko)
Цель: Замещение должности администратора.
Образование:
Дополнительное образование:
май 2011 г. — Курсы по организации документоведения.
Опыт работы:
Администратор, офис-менеджер
Достижения:
Мною был разработан и введен регламент внутреннего документооборота офиса, что ускорило получение необходимых документов клиентами и предотвратило конфликтные ситуации.
Администратор торгового зала
Достижения:
Создание и введение системы для изучения и контроля посещаемости и покупательского спроса.
Администратор медицинского центра
Профессиональные навыки:
— Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Outlook, Word, Excel);
— Владение офисной техникой;
— Опыт администрирования;
— Знание и понимание принципов управления компанией и персоналом;
— Знание кассовой дисциплины;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Навыки проведения мероприятий;
— Организаторские способности;
— Знание делового этикета;
— Навыки ведения текущей документации;
— Опыт работы с базами данных;
— Опыт проведения инвентаризаций;
— Опыт подбора и стажировки персонала;
— Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
— Владение иностранными языками: английский – базовый.
Личные качества:
— ответственность;
— активная жизненная позиция;
— высокая работоспособность;
— коммуникабельность;
— стрессоустойчивость;
— энергичность;
— не конфликтность;
— организованность;
— самостоятельность;
— пунктуальность.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: да.
Основу квалификации администратора составляет уровень полученного образования. Большинство работодателей предпочитает сотрудников с дипломом Вуза в сфере экономики, менеджмента и права.
Кандидату следует привести полные и подробные сведения об основном учебном заведении и дополнительных курсах по определенной схеме: название Вуза или колледжа, его местонахождение, периоды учебы, факультет, специальность, форма обучения и вид полученного итогового документа. Такая информация необходима работодателю для оценки соответствия качества образования требованиям вакансии.
Языковые или компьютерные курсы, корпоративные тренинги, семинары мастеров-практиков также надо включить в этот раздел резюме. Любое дополнительное образование повышает шансы администратора найти работу в большой интересной компании.
Трудовую деятельность описывают за последние 5-6 лет. Обязательная информация: название компании, сфера ее деятельности, местонахождение, ссылка на сайт (если возможно), периоды работы, занимаемая должность, функциональные обязанности, результаты и достижения.
Пример достижений администратора
Должностные обязанности администратора
Рассказывать о своих обязанностях желательно с учетом требований конкретной вакансии. Если кандидат готов к работе по нескольким направлениям, для каждой должности надо составить отдельное резюме.
Пример должностных обязанностей администратора медицинского центра:
- ведение базы данных пациентов – около 500 медицинских карт;
- консультирование по услугам клиники – ежедневно до 20 вопросов по телефону и очно;
- запись на прием, обзвон пациентов с целью уточнения времени приема;
- прием и распределение звонков;
- оформление результатов обследования и выдача их пациентам – до 50 документов в день;
- расчеты с пациентами;
- контроль рабочего графика медперсонала.
Ключевые профессиональные навыки администратора
Сегодня существует десятки различных направлений деятельности администратора, но все они требуют развитых навыков управления. Основные квалификационные характеристики администратора:
- знание и понимание принципов управления компанией и персоналом;
- компетентное общение;
- умение предотвращать конфликты;
- знание делового этикета и корпоративных правил компании;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение иностранным языком;
- хорошие внешние данные, соблюдение дресс-кода;
- уверенное владение основными компьютерными программами (Outlook, Word, Excel) и оргтехникой.
Для администраторов торговых залов, клиник, салонов красоты необходимы навыки ведение кассовых документов, знание СанПиН и правовых основ оказания услуг.
Личные качества администратора для резюме
На административной работе ценятся такие черты характера, как внимательность, доброжелательность, ответственность, высокая работоспособность.
Пример сопроводительного письма к резюме администратора
Сопроводительное письмо адресовано конкретному работодателю. В нем необходимо подчеркнуть соответствие своего опыта и профессиональных качеств открытой в компании вакансии.
Пример сопроводительного письма на вакансию администратора торгового зала:
Уважаемый (имя менеджера, ведущего вакансию), направляю вам свое резюме на вакансию (написать точное наименование). Опыт работы администратором торгового центра — 7 лет, умею контролировать продажи, консультировать покупателей, обеспечивать правильную эксплуатацию торгового оборудования. Вежливая, стрессоустойчивая, неконфликтная. Умению создавать позитивный имидж компании. Ваша вакансия заинтересовала меня возможностью участия в новом масштабном проекте.
Резюме – это визитка соискателя. От того, насколько точно оно составлено, насколько грамотно преподнесена информация в нем, зависит успех в поиске работы. Помимо заявки о себе, соискатель демонстрирует готовность к серьезной работе: если резюме составлено небрежно, вероятно, и в профессиональной деятельности ожидать качественной работы от потенциального работника не придется.
Бизнес-психологи рекомендуют максимально серьезно отнестись к составлению резюме, ведь оно может как продвинуть соискателя в карьере, так и сработать против него.
Особенности
Если та или иная компания ищет администратора, ее представления об этом специалисте могут отличаться, и это провоцирует определенные сложности. Допустим, администратор салона красоты не обязан иметь высшее образование, специальным знаниям можно научиться прямо на месте. В большинстве случаев это именно так. Администратор в стоматологии зачастую попадает в клинику по тому же принципу – это человек ответственный, вежливый, приятной внешности, который должен отвечать на звонки, производить запись и т. д. Но на самом деле многие стоматологические клиники даже на должность администратора ищут человека с медобразованием, определенными навыками и знаниями.
Понять, чего ждет от вас потенциальный работодатель, не так просто. Если вы устраиваетесь в медцентр, наверняка наниматель ищет человека с медицинскими знаниями, а если вы желаете занять должность администратора ресторана или гостиницы, автомойки, ожидания у работодателя иные.
Что указывать в резюме на должность администратора в разных сферах.
- Кафе (общепит). Прежде всего, опыт работы – он будет на руку вам, если вы уже были задействованы даже в смежных областях. Например, работали кассиром в магазине. Если вы прошли дистанционные тренинги или семинары, это тоже будет полезным включением в резюме. К слову, если до подачи резюме есть время, посетите подобные семинары: есть краткие обучающие курсы для ознакомления с профессией.
- Торговый зал. Опыт в сфере торговли также полезен, но если вы резко меняете сферу деятельности, а до того трудились, например, в сфере образования, не стоит отчаиваться. Люди, работающие с огромным объемом документации, выстраивающие отношения в педколлективе, могут претендовать на вакансию администратора торгового зала с отличными перспективами. Главное, что здесь нужно – умение быстро и грамотно систематизировать информацию, держать много данных в голове, находить подход к разным людям.
- Фитнес-клуб. Если вы сами позиционируете себя как человека, активно занимающегося собой и своим внешним видом, вы уже имеете преимущество. Это не так важно для администратора, например, автосалона, но в индустрии ЗОЖ подтянутая фигура имеет большое значение.
- Офис. Прикладывая фото, выбирайте ту, где учтен дресс-код. Правильный выбор одежды – это уже первый способ понравиться будущему начальству. А так как человек делает выбор зачастую эмоционально, интуитивно, учитывайте и эти пожелания.
- Администрация города. Здесь не всегда ждут инициативных работников, готовых продвигать услуги, продукты, идеи. В администрации города в большей степени ждут дисциплинированных, грамотных, ответственных людей, готовых вписаться в определенный, четко обозначенный и структурированный режим. Потому писать о том, что вы амбициозны и готовы продвигать свои великие идеи, точно не стоит.
Опирайтесь на особенности той сферы, куда устраиваетесь на работу. Если это IT-центр, а вы слабо можете объяснить, что такое, к примеру, базы данных, вы явно ошиблись адресом. Если это медицинский центр, подумайте, не растеряетесь ли вы, если клиенту в очереди станет плохо.
Если вы решили попробовать себя в роли администратора магазина, убедитесь в том, что готовы весь день пробыть на ногах и что уверенно можете донести свою мысль и до начальства, и до грузчика.
Читайте также: