Обязанности администратора для резюме кратко

Обновлено: 04.07.2024

Тип документа: Резюме

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 2,5 кб

Администратор – очень ответственная должность в любой компании, работающей в сфере услуг. Перечень задач администратора сводится, прежде всего, к контролю всего рабочего процесса в торговом зале, офисе, салоне, магазине и т.д. Составляя резюме, кроме образования и профессионального опыта необходимо уделить должное внимание важным навыкам и личным качествам, которые могут быть полезны на такой работе.

Важные навыки и личные качества

Далее будет приведен универсальный перечень навыков и личных качеств. При выборе конкретных положений, ориентируйтесь на особенности интересующей должности и, конечно же, указывайте лишь те качества и навыки, которые на самом деле у вас присутствуют.

Среди важных навыков нужно выделить следующие положения:

  • навыки работы с кассовыми аппаратами;
  • владение (уровень владения) языками;
  • опыт организации работы магазина/ресторана/салона/зала и т.д.;
  • навыки работы с коллективом и клиентами;
  • опыт работы с оргтехникой, офисными и другими программами, использующимися на интересующей должности;
  • опыт размещения рекламных предложений и материалов в оффлайн и онлайн изданиях;
  • опыт работы с подчиненными.

Полезных личных качеств достаточно много. Идеальный администратор должен быть:

2. Быстро обучаемым

3. Грамотным и красноречивым

6. Оптимистичным и жизнерадостным

Также важно, чтобы администратор умел находить подход к клиентам, быстро адаптироваться к нестандартным ситуациям и работать в коллективе.

Важно: указывайте в резюме лишь ту информацию, которая отвечает действительности.

Примеры резюме

Образец резюме администратора

Дорофеева Алена Витальевна
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вавилова, 45, кв. 74
Телефон: (495) 936-22-**
Дата рождения: 02.02.1989 г.

Цель: получение работы администратора.

Опыт работы:

Период: октябрь 2014 — по настоящее время
Должность: Администратор зала
Компания: ЗАО "ВТБ 24"

Функциональные обязанности:

  • консультация входящего потока клиентов по банковским продуктам;
  • навигация клиентов;
  • административно-хозяйственная поддержка офиса;
  • урегулирование конфликтных ситуаций;
  • помощь клиентам в оформлении документации;
  • выполнение поручений руководителя.
Образование:

Период: 2009-2014 гг
Учебное заведение: Государственный университет - Высшая школа экономики, факультет экономики, диплом специалиста.

Дополнительная информация:

Иностранные языки: Английский (Базовый).

Водительские права: Категории B.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

Образец резюме администратора

Администратор отвечает за организованность и работоспособность офиса, знает все и всех от А до Я. Для того, чтобы получить эту должность вы должны иметь организаторские способности, знать делопроизводство, быть коммуникабельным и неконфликтным человеком – именно эти качества вы должны указать составляя резюме.

Разбираться в огромных объёмах документации будет основной массой вашей работы, поэтому желательно наличие образования (высшее или неоконченное высшее), как подтверждение аналитических способностей, знания принципов документоведения и умения правильно организовать работу.

Администратор очень ответственная должность, и опыт работы важен при трудоустройстве. Также обязательно нужно прикрепить к резюме ваше фото, ведь вы будете лицом организации, первым кто встречает посетителей и клиентов, и презентабельная внешность играет немалую роль в получении данной работы.

Литовченко Ольга Владимировна
(Olga Litovchenko)

Цель: Замещение должности администратора.

Образование:

Дополнительное образование:

май 2011 г. — Курсы по организации документоведения.

Опыт работы:

Администратор, офис-менеджер

Достижения:
Мною был разработан и введен регламент внутреннего документооборота офиса, что ускорило получение необходимых документов клиентами и предотвратило конфликтные ситуации.

Администратор торгового зала

Достижения:
Создание и введение системы для изучения и контроля посещаемости и покупательского спроса.

Администратор медицинского центра

Профессиональные навыки:

— Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Outlook, Word, Excel);
— Владение офисной техникой;
— Опыт администрирования;
— Знание и понимание принципов управления компанией и персоналом;
— Знание кассовой дисциплины;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Навыки проведения мероприятий;
— Организаторские способности;
— Знание делового этикета;
— Навыки ведения текущей документации;
— Опыт работы с базами данных;
— Опыт проведения инвентаризаций;
— Опыт подбора и стажировки персонала;
— Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
— Владение иностранными языками: английский – базовый.

Личные качества:

— ответственность;
— активная жизненная позиция;
— высокая работоспособность;
— коммуникабельность;
— стрессоустойчивость;
— энергичность;
— не конфликтность;
— организованность;
— самостоятельность;
— пунктуальность.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: да.

Основу квалификации администратора составляет уровень полученного образования. Большинство работодателей предпочитает сотрудников с дипломом Вуза в сфере экономики, менеджмента и права.

Кандидату следует привести полные и подробные сведения об основном учебном заведении и дополнительных курсах по определенной схеме: название Вуза или колледжа, его местонахождение, периоды учебы, факультет, специальность, форма обучения и вид полученного итогового документа. Такая информация необходима работодателю для оценки соответствия качества образования требованиям вакансии.

Языковые или компьютерные курсы, корпоративные тренинги, семинары мастеров-практиков также надо включить в этот раздел резюме. Любое дополнительное образование повышает шансы администратора найти работу в большой интересной компании.

Трудовую деятельность описывают за последние 5-6 лет. Обязательная информация: название компании, сфера ее деятельности, местонахождение, ссылка на сайт (если возможно), периоды работы, занимаемая должность, функциональные обязанности, результаты и достижения.

Пример достижений администратора

Должностные обязанности администратора

Рассказывать о своих обязанностях желательно с учетом требований конкретной вакансии. Если кандидат готов к работе по нескольким направлениям, для каждой должности надо составить отдельное резюме.

Пример должностных обязанностей администратора медицинского центра:

  • ведение базы данных пациентов – около 500 медицинских карт;
  • консультирование по услугам клиники – ежедневно до 20 вопросов по телефону и очно;
  • запись на прием, обзвон пациентов с целью уточнения времени приема;
  • прием и распределение звонков;
  • оформление результатов обследования и выдача их пациентам – до 50 документов в день;
  • расчеты с пациентами;
  • контроль рабочего графика медперсонала.

Ключевые профессиональные навыки администратора

Сегодня существует десятки различных направлений деятельности администратора, но все они требуют развитых навыков управления. Основные квалификационные характеристики администратора:

  • знание и понимание принципов управления компанией и персоналом;
  • компетентное общение;
  • умение предотвращать конфликты;
  • знание делового этикета и корпоративных правил компании;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение иностранным языком;
  • хорошие внешние данные, соблюдение дресс-кода;
  • уверенное владение основными компьютерными программами (Outlook, Word, Excel) и оргтехникой.

Для администраторов торговых залов, клиник, салонов красоты необходимы навыки ведение кассовых документов, знание СанПиН и правовых основ оказания услуг.

Личные качества администратора для резюме

На административной работе ценятся такие черты характера, как внимательность, доброжелательность, ответственность, высокая работоспособность.

Пример сопроводительного письма к резюме администратора

Сопроводительное письмо адресовано конкретному работодателю. В нем необходимо подчеркнуть соответствие своего опыта и профессиональных качеств открытой в компании вакансии.

Пример сопроводительного письма на вакансию администратора торгового зала:

Уважаемый (имя менеджера, ведущего вакансию), направляю вам свое резюме на вакансию (написать точное наименование). Опыт работы администратором торгового центра — 7 лет, умею контролировать продажи, консультировать покупателей, обеспечивать правильную эксплуатацию торгового оборудования. Вежливая, стрессоустойчивая, неконфликтная. Умению создавать позитивный имидж компании. Ваша вакансия заинтересовала меня возможностью участия в новом масштабном проекте.

Советы по составлению резюме администратора

Резюме – это визитка соискателя. От того, насколько точно оно составлено, насколько грамотно преподнесена информация в нем, зависит успех в поиске работы. Помимо заявки о себе, соискатель демонстрирует готовность к серьезной работе: если резюме составлено небрежно, вероятно, и в профессиональной деятельности ожидать качественной работы от потенциального работника не придется.

Бизнес-психологи рекомендуют максимально серьезно отнестись к составлению резюме, ведь оно может как продвинуть соискателя в карьере, так и сработать против него.

Особенности

Если та или иная компания ищет администратора, ее представления об этом специалисте могут отличаться, и это провоцирует определенные сложности. Допустим, администратор салона красоты не обязан иметь высшее образование, специальным знаниям можно научиться прямо на месте. В большинстве случаев это именно так. Администратор в стоматологии зачастую попадает в клинику по тому же принципу – это человек ответственный, вежливый, приятной внешности, который должен отвечать на звонки, производить запись и т. д. Но на самом деле многие стоматологические клиники даже на должность администратора ищут человека с медобразованием, определенными навыками и знаниями.

Понять, чего ждет от вас потенциальный работодатель, не так просто. Если вы устраиваетесь в медцентр, наверняка наниматель ищет человека с медицинскими знаниями, а если вы желаете занять должность администратора ресторана или гостиницы, автомойки, ожидания у работодателя иные.


Что указывать в резюме на должность администратора в разных сферах.

  • Кафе (общепит). Прежде всего, опыт работы – он будет на руку вам, если вы уже были задействованы даже в смежных областях. Например, работали кассиром в магазине. Если вы прошли дистанционные тренинги или семинары, это тоже будет полезным включением в резюме. К слову, если до подачи резюме есть время, посетите подобные семинары: есть краткие обучающие курсы для ознакомления с профессией.
  • Торговый зал. Опыт в сфере торговли также полезен, но если вы резко меняете сферу деятельности, а до того трудились, например, в сфере образования, не стоит отчаиваться. Люди, работающие с огромным объемом документации, выстраивающие отношения в педколлективе, могут претендовать на вакансию администратора торгового зала с отличными перспективами. Главное, что здесь нужно – умение быстро и грамотно систематизировать информацию, держать много данных в голове, находить подход к разным людям.
  • Фитнес-клуб. Если вы сами позиционируете себя как человека, активно занимающегося собой и своим внешним видом, вы уже имеете преимущество. Это не так важно для администратора, например, автосалона, но в индустрии ЗОЖ подтянутая фигура имеет большое значение.
  • Офис. Прикладывая фото, выбирайте ту, где учтен дресс-код. Правильный выбор одежды – это уже первый способ понравиться будущему начальству. А так как человек делает выбор зачастую эмоционально, интуитивно, учитывайте и эти пожелания.
  • Администрация города. Здесь не всегда ждут инициативных работников, готовых продвигать услуги, продукты, идеи. В администрации города в большей степени ждут дисциплинированных, грамотных, ответственных людей, готовых вписаться в определенный, четко обозначенный и структурированный режим. Потому писать о том, что вы амбициозны и готовы продвигать свои великие идеи, точно не стоит.

Опирайтесь на особенности той сферы, куда устраиваетесь на работу. Если это IT-центр, а вы слабо можете объяснить, что такое, к примеру, базы данных, вы явно ошиблись адресом. Если это медицинский центр, подумайте, не растеряетесь ли вы, если клиенту в очереди станет плохо.

Если вы решили попробовать себя в роли администратора магазина, убедитесь в том, что готовы весь день пробыть на ногах и что уверенно можете донести свою мысль и до начальства, и до грузчика.

Читайте также: