New balance история бренда кратко

Обновлено: 05.07.2024

Культовая обувь с лейблом N известна во всем мире. Компания New Balance появилась столетие назад, и смогла попасть в список крупнейших производителей спортивной обуви. Сегодня мы поговорим о том, когда появился всеми любимый бренд, почему на некоторых коробках с кроссовками есть изображение куриц, и как New Balance удалось добиться успеха.

Первые победы: от поддерживающих супинаторов до спортивных кроссовок

История бренда начинается с разработки удобных супинаторов. В 1906 году никому не известный ирландский эмигрант Уильям Райли наблюдал за курицей и заметил, что птица обладает невероятной устойчивостью. Он решил подробнее изучить строение куриных лап и понял, что контролировать движение у птицы получается за счет 3-х точек опоры. Он применил этот принцип при создании супинаторов для обуви, чтобы обеспечить удобство и устойчивую опору в области пятки.

Новая технология получила признание общественности, а Райли открыл фирму под названием New Balance Arch Company. На первых этапах они занимались созданием обуви для людей, которые по долгу службы были вынуждены стоять длительные периоды времени. Компания сотрудничала с разными государственными структурами, изготавливая обувь для пожарных, полицейских и рабочих.

Первые кроссовки разработал сам Уилл Райли в 1938 году для местного бегового клуба, которые он сделал из кенгуриной кожи, с семью шипами на передней части подошвы. Но после вновь вернулся к усовершенствованию супинаторов ортопедической обуви.

В 1956 году компанию возглавляет дочь Райли, Элеонора и ее муж Пол Кидд. Они решили сохранить принципы основателя, но при этом направили все силы на поиск новых рынков продажи. В это время в Америке возрастает интерес к легкой атлетике, поэтому появляется спрос на спортивную обувь.

Именно в этот период бренд запускает новую модель обуви – спортивные кроссовки Trackster с ребристой подошвой. Новшество заключалось в том, что модель выпустили в нескольких вариантах полноты, за счет чего можно было подобрать удобную пару в зависимости от индивидуальных особенностей спортсмена. А благодаря усовершенствованному супинатору снижалась нагрузка на стопу даже при длительном беге.

Trackster быстро завоевали популярность, поэтому компания полностью отказалась от производства ортопедической обуви и занялась выпуском коллекций для спортсменов. Знаменитые кроссовки закупают для своих команд по бегу американские университеты и институты, а позднее – частные средние школы и колледжи по всей стране. Удивительно, что компания практически не вкладывала деньги в рекламу и не использовала агрессивный маркетинг: известность они получили благодаря победам атлетов, которые на соревнованиях выступали в обуви New Balance. Вплоть до 1972 года компания занималась только выпуском Trackster, сохранив индивидуальный подход в производстве.

Новая волна популярности

Очередные изменения в New Balance начались после смены руководства – в 1972 компанию купил начинающий бизнесмен Джим Дейвис. Как опытный торговый представитель и маркетолог, он понимал, что нужно увеличивать масштабы производства и создавать обширную систему сбыта. Первые годы новый владелец активно развивал сеть торговых представителей, а в 1976 году выпустил новую модель кроссовок М320. Для них компания использовала 2 новшества: плотно фиксирующий ступню задник и нейлоновый язычок.

На новых кроссовках появляется знаменитый логотип в виде буквы N, а журнал Runner's World признает их лучшей беговой обувью года. Удивительно то, что первая классическая модель кроссовок становится популярной не только среди спортсменов, но и в городской среде – их носит молодежь и пожилые люди. После такого прорыва New Balance с каждым годом наращивала объемы производства и уже снабжала спортивной обувью весь мир.

Сегодня New Balance – это транснациональная компания со штаб-квартирой в Бостоне, которую по-прежнему возглавляет Джим Дейвис. Компания производит множество кроссовок и одежды, в том числе для специализированных видов спорта: крикет, скейтбординг, езда на велосипеде и т.д. Но удивительно то, что спортивной обуви удалось пробиться и в мир моды. Поэтому пара от New Balance может стать отличным дополнением к повседневному образу.

История бренда New Balance берет свое начало в далеком 1906-ом году, где в небольшом городке Белмонт, что находится в США, эмигрант из Великобритании Уильям Дж. Райли открывает свой небольшой бизнес по созданию специальных корректирующих устройств. По началу бизнес развивался не теми темпами, которые хотел достичь Райли, но все изменила обычная курица, гулявшая на улице.


Уильям Райли обратил внимание на то, какая у нее хорошая устойчивость и баланс, что наталкивает его на мысль о том, что неплохо бы изучить строение ее лапы и понять в чем же секрет такой устойчивости. В ходе небольшого исследования Уильям понял, что основная причина — строение лапы курицы, у которой есть три точки опоры, позволяющие контролировать свои движения.


В 1954-ом году происходит смена собственника и новым владельцем фирмы становится Пол Кидд, который начинает развивать New Balance вместе со своей женой Элеанорой. В 50-ые годы резко становится популярным бег, что очень хорошо повлияло на прибыль NB. Многие начинающие бегуны доверяли свои ноги именно New Balance из-за их многолетнего опыта работы с атлетами. Спрос на кроссовки New Balance вырос так быстро, что пришлось расширять производство. Тогда же Пол Кидд дает фирме нынешнее название — New Balance Athletic Shoe, Inc.

1962-ой год стал важным моментом в истории бренда. В этот год компания выпускает модель для бега Trackster, позднее ставшую одной из самых популярных беговых моделей. Первым из знаменитостей, кто пробежал в них, стал Кенет Купер.

Во время Бостонского марафона 1972-го года фирму покупает Джим Дэвис. В тот год в компании было всего 6 человек, занимающихся изготовлением беговой обуви.


В период с 1992-го по 1999-ый год компания показывает стабильный ежегодный рост продаж, что обеспечило попадание в четверку самых сильных спортивных брендов планеты.


На данный момент компания все так же входит в топ-лист спортивных корпораций. Также важно отметить, что New Balance — единственная фирма, которая продолжает производить обувь в США и Англии. Менеджеры New Balance убеждены, что местное производство контролировать в разы легче и это позволяет выпускать всю продукцию без потери в качестве, а также предоставить рабочие места для местного населения. Этoт cтaндapт кaчecтвa являeтcя пpичинoй уcпexa New Balance вo вcем миpe.

По сей день компании удается оставаться верной своим идеалам, заложенным век назад Уильямом Райли — быть неизменным новатором в области спортивных технологий, отдавая приоритет качеству над количеством произведенной обуви


Массовый спорт как явление зарождается в начале XX века. Буквально за пару десятилетий появляется множество профессиональных атлетов и быстрыми темпами начинает развиваться любительский спорт, особенно в легкоатлетических дисциплинах. Характерно, что и многие наиболее авторитетные ныне производители беговой обуви в США, такие как Saucony, Brooks и New Balance начинают своё существование именно в это время.

Идея создания компании New Balance принадлежит 33-х летнему эмигранту из Англии Уильяму Райли, который работая официантом, очень уставал из-за неудобной обуви. Поэтому он захотел решить эту проблему, а заодно помочь всем остальным людям, которые, по долгу службы, проводят много времени на ногах.

Концепция изобретения, которая принесёт Уильяму Райли признание, имеет весьма необычное происхождение. В 1906 году в городе Белмонт, США он… наблюдает за курицей, гуляющей в саду, и обращает внимание на устойчивость и превосходный баланс тонких куриных лапок при ходьбе за счёт их строения, имеющей три точки опоры. Эта идея вдохновила Уильяма на создание инновационной подошвы для обуви: он разрабатывает специальный супинатор, создающий опору пяточной части ноги на трёх точках по аналогии с куриной лапкой.



Фирма получает своё официальное название — New Balance Arch Support Company. Все стремления компании были нацелены на производство максимально качественной ортопедической обуви и стелек, которые можно продавать за разумную стоимость. Примечательно, что производство спортивной обуви на тот момент не входило в планы Райли. Лишь спустя 30 с лишним лет первые беговые туфли для легкоатлетов от New Balance будут представлены вниманию спортивного сообщества.



Деятельный и рассудительный Холл оказался отличным предпринимателем. Он успешно продвигал обувь New Balance среди сотрудников служб, чья работа была связана с длительным пребыванием на ногах. Приезжая в пожарные части и полицейские участки, Холл предлагал лично убедиться в достоинствах своей продукции. Так формировались предпосылки к последующему длительному сотрудничеству компании с государственными структурами. Созданная New Balance Company обувь для подразделений полиции и пожарных укрепила хорошую репутацию бренда.

Предприятие занималось исключительно ортопедической обувью, но, на волне растущего интереса к бегу, в 1938 году была создана первая модель беговых шиповок — специально для бостонского клуба любителей бега Boston Brown Bag Harriers. Лёгкие и удобные туфли из кожи кенгуру с шипами возымели успех: с начала 1940-х годов New Balance начинает производство специализированной обуви для бейсбола, баскетбола, тенниса и бокса.

Бейсбольная команда в спортивных туфлях New Balance

Интересный факт от Клаттермусена! В отличие от других производителей, New Balance не выдавали спортсменам своё снаряжение в качестве рекламы. Считалось, что спортсмен или команда должны сами выбрать продукцию этой марки, признав таким образом их высокое качество.

В 1953 году Артур Холл передаёт активы компании своей дочери Элеоноре и её супругу Полу Кидду. Смена руководства дала старт новому периоду в развитии New Balance. Под их руководством компания продолжает совершенствовать спортивную обувь, добиваясь новых целей. Растущая популярность бега среди профессиональных спортсменов побуждает их обратиться за индивидуальной беговой обувью к специалистам New Balance, доверяя полувековому опыту компании и оригинальным технологиям в разработке обуви. Спрос на продукцию New Balance быстро растёт, а производство спортивной обуви на заказ становится основным бизнесом компании. Пол Кидд даёт фирме её нынешнее название — New Balance Athletic Shoe, Inc.

Одно из первых успешных творений New Balance в сфере беговой обуви — модель кроссовок Trackster, выпущенная в 1960 году. Trackster были выпущены в разных вариантах полноты. Этим они завоевали популярность среди многих спортсменов, поскольку такой подход к выпуску спортивной обуви в те времена был в новинку. Кроссовки обладали оригинальным рифлёным протектором, который обеспечивал надёжное сцепление. Это свойство делало их особенно удобными для бега вне стадионных дорожек.

Кроссовки Trackster

Рекламный стенд с кроссовками Trackster

, пробежал в кроссовках Trackster знаменитый Бостонский марафон. Он высоко оценил их удобство при длительном беге и общее снижение нагрузки на стопу. C 1963 года компания New Balance отказывается от производства ортопедической обуви и сосредотачивается исключительно на разработке кроссовок.

Хотя дела компании шли успешно, производство оставалось сравнительно небольшим: на фабрике трудилось 6 человек, выпускающих до 30 пар обуви в день. Положение дел изменилось с приходом нового владельца, Джима Дэвиса, который приобрёл компанию в 1972 году.

Самой первой моделью со знаменитым логотипом в виде большой буквы N стали беговые кроссовки New Balance 320, выпущенные в 1976 году. Это была технологичная модель, выполненная из комбинированных материалов — нейлона и натуральной замши. Журнал Runner's World присудил ей первое место среди беговой обуви. New Balance M320 признана лучшей моделью года за введение таких новшеств, как высокий, плотно фиксирующий пятку задник, а также замену кожаного язычка на нейлоновый. 320-е стали первой классической моделью кроссовок New Balance. С них же началось проникновение марки в мир городской моды.

Интересный факт от Клаттермусена! Наибольшей популярностью New Balance 320 пользовались у людей пожилого возраста, для которых были важны максимальное удобство и комфорт при ходьбе. Это даже нашло отражение в рекламных буклетах компании.

Рекламный буклет модели New Balance 320

Рекламный буклет модели New Balance 320

В отличие от большинства производителей, модельный ряд кроссовок New Balance носит исключительно цифровые наименования. Идея использования порядковых номеров вместо никнейма принадлежит художнику Терри Хеклеру. Он предложил называть модели кроссовок с помощью цифр, чтобы покупатели выбирали обувь, ориентируясь на их качество и комфорт, а не на громкие имена. Также, параллельно с кроссовками, New Balance запускает производство одежды для бега, ещё до того, как это стало мейнстримом.

С начала 1980-х годов компания New Balance активно развивает производство как беговых кроссовок, так и обуви для повседневной носки, совершенствуя уже имеющиеся технологии и разрабатывая новые. В этот период появляются многие культовые модели, которые выпускаются до сих пор. Например, 574-я модель получила широкую известность благодаря знаменитому американскому бегуну-марафонцу Дику Бёрдсли. Он финишировал в них с минимальным отставанием вслед за Альберто Салазаром во время Бостонского марафона 1982 года.

Дик Бёрдсли и Альберто Салазар финишируют на Бостонском марафоне

Это послужило началом триумфа как самой модели, так и компании в целом. Одна из первых технологий амортизации компании New Balance — EnCap — разработана в 1988 году, и с успехом используется при производстве обуви в настоящее время. EnCap — это вставка в промежуточной подошве, с жёстким полиуретановым кантом по краям, заполненная EVA. Эта технология помогает снизить нагрузку на ноги, обеспечивает комфорт и амортизацию при ходьбе.

В 1982 году компания выпускает самые дорогие на тот момент кроссовки за $100 — модель 990. Стоимость кроссовок в сравнении с продукцией конкурентов была высока, но они пользовались спросом благодаря ощущению стабильности во время движения и поддержке стопы. Как следствие, 990-е прочно укрепляются в линейке спортивной обуви New Balance.

Легендарная модель кроссовок New Balance 990

Легендарная модель кроссовок New Balance 660

Успех предприятия позволяет открыть фабрику в Великобритании, которая до сих пор успешно выпускает собственную продукцию.

Лу Уиттакер в ботинках New Balance Rainier

В период с 1992 по 1999 год компания New Balance стабильно увеличивает свои обороты, и становится 4-ой крупнейшей в мире компанией, занимающейся производством и продажей спортивной обуви. Несмотря на сильнейшую конкуренцию с другими производителями, New Balance продолжает развивать производство обуви на собственных фабриках в США и Англии. Государственные контракты на поставку спортивной обуви в армию США, заключённые с New Balance, имеют строгие требования и требуют производство изделия в США не менее, чем на 95%.


Глава компании Джим Дэвис убеждён, что развитие собственного производства в США позволяет лучше контролировать качество производства и совершенствовать собственные технологические разработки. Из последних новшеств следует отметить Fresh Foam — оригинальную промежуточную подошву, разработанную с помощью компьютерной диагностики. Данные о давлении стопы на подошву и распределении нагрузки собраны на основании данных реальных потребителей. Материал Fresh Foam — самый мягкий из используемых материалов в кроссовках New Balance. Он обеспечивает эффективное ударопоглощение, плавный перекат, амортизацию, поддержку стопы, низкий вес обуви. Это самый мягкий из используемых материалов в кроссовках New Balance, который применяется в популярных моделях беговых кроссовок, таких как New Balance 1080 и New Balance Thunder.

New Balance Athletic Shoe, Inc. (NBAS), более известная как New Balance (Нью Бэланс) - американский производитель спортивной обуви и одежды, базирующийся в Брайтоне, одном из районов Бостона, штат Массачуссетс, США. Компания была основана в 1906 году, как New Balance Arch Support Company.

В 1906 году в гopoдe Бeлмoнт (штaт Мaccaчуceтc, США) английский эмигрант Уильям Рaйли ocнoвал компанию производящую супинаторы и другие аксессуары, предназначенные для улучшения обуви. Согласно корпоративной легенде, однaжды, нaблюдaя зa куpицeй, гулящeй в eгo caду, Рaйли oбpaтил внимaниe, чтo oнa oблaдaeт иcключитeльнoй устойчивостью, зa cчeт тoгo, чтo куpинaя лaпкa имeeт тpи тoчки oпopы. Этa идeя вcкope былa вoплoщeнa им в кoнcтpукции oпopнoй cиcтeмы для cвoeй oбуви. Уильям Рaйли paзpaбoтaл cпeциaльный cупинaтop, coздaющий oпopу пятoчнoй чacти нoги нa тpex тoчкax, пo aнaлoгии c куpинoй лaпкoй. Этa тexнoлoгия принесла ему пpизнaниe, a фиpмa пoлучилa cвoe пepвoe нaзвaниe - New Balance Arch Company.

В 1927 году Райли наняла Артура Холла в качестве продавца. В 1934 году Холл стал деловым партнером и нашел новую нишу - он начал продавать продукцию компании людям, работа которых требовала, чтобы они проводили много времени на ногах.

В 1938 году New Balance создаёт свои первые кроссовки для местного бегового клуба, известного как Boston Brown Bag Harriers. Эти кроссовки разработал сам Уильям Рaйли. Они были сделаны из кожи кенгуру.



Магазин New Balance

В 1956 году Холл продал бизнес своей дочери Элеоноре и ее мужу Полу Кидду.

В этo вpeмя в США peзкo увeличивaeтcя количество людeй, занимающихся бeгoм и мнoгиe cтaли oбpaщaтьcя в New Balance c зaкaзaми cпeциaльнoй бeгoвoй oбуви, знaя, чтo фиpмa oблaдaeт уникaльным пoлувeкoвым oпытoм и тexнoлoгиями в paзpaбoткe oбуви. Спрос нa пpoдукцию New Balance cтaл быстро pacти и вcкope производство oбуви пo зaкaзaм, cтaлo ocнoвным бизнecoм кoмпaнии. Пoл Кидд дaeт фиpмe ee нынешнее нaзвaниe - New Balance Athletic Shoe inc.

В 1960 году компания разработала Trackster, первые в мире кроссовки с ребристой подошвой. Эти кроссовки стали очень популярными, Массачусетский технологический институт (MIT), Университет Тафтса и Бостонский университет начали использовать кроссовки Trackster для своих команд по бегу. Вскоре за ними последуют другие колледжи и частные средние школы по всей стране.



Рекламный стенд кроссовок New Balance Trackster

В 1962 году Кeнeт Купep, человек, придумавший аэробику, cтaл пepвым извecтным чeлoвeкoм, пpoбeжaвшим Бocтoнcкий мapaфoн в кроссовках New Balance Trackster.

В 1972 году, в день проведения Бостонского марафона, компанию New Balance купил Джим Дэвис. Дэвису было 28 лет, когда он приобрел New Balance. Он хорошо разбирался в маркетинге и продажах, набравшись опыта работая торговым представителем в компании, производящей высокотехнологичную медицинскую электронику. К началу 1970-х годов Дэвис был готов осуществить свою следующую мечту: владеть и управлять собственным бизнесом.

Когда Дэвис приобрел New Balance, в компании работало пять рабочих, которые работали в Уотертауне (штат Массачусетс), в гараже, производя около 30 пар кроссовок New Balance Trackster в день. Дэвис намеревался значительно увеличить масштабы деятельности компании, но сначала ему нужно было создать общенациональную систему сбыта для поддержки такого роста, и большую часть своего первого года он провел, создав сеть торговых представителей.

Постепенно Бостон становится центром бегового бума, обрушившегося на США в 1970-х годах и это помогло New Balance выйти на новые высоты.



New Balance М320

Дэвис понял, что продает очень популярный продукт, успех которого навсегда изменил лицо когда-то заурядной компании New Balance. Поскольку компания изо всех сил пыталась удовлетворить спрос путем увеличения производства, с каждым месяцем увеличивалось количество заказов. Годовой объем продаж вырос с 221 583 долларов в 1973 году до более чем 1 000 000 долларов в 1976 году и 4 500 000 долларов в 1977 году.

В 1978 году в Англии открывается магазин New Balance, а в Ирландии фабрика, выпускающая продукцию New Balance для европейского рынка. В этом же году New Balance начинает выпускать одежду. Были представлены нейлоновые и сетчатые топы и шорты, а также спортивные костюмы Gore-Tex.

В 1980 году New Balance выпускает модель кроссовок 620, в то время самые легкие кроссовкой на рынке. Это также были первые кроссовки, преодолевшие барьер розничной цены в 50 долларов.

Массовый всплеск популярности бега, который начался в начале 1970-х годов и позволил компании New Balance продавать все больше кроссовок, не угас и в 1980-е годы. Отрасль росла примерно на 20 процентов в год. К 1982 году, спустя десятилетие после того, как Дэвис приобрел компанию, New Balance продавала своей продукции на 60 миллионов долларов в год, и её перспективы были такими же блестящими, как и в предыдущие шесть лет. Три года спустя компания приносила 85 миллионов долларов в год, но именно в этот момент постоянно растущая индустрия спортивной обуви и New Balance пошли по разным дорогам.

В 1982 году выходят знаменитые кроссовки New Balance 420. Эта модель годами выпускалась в огромном количестве цветов и остается фаворитом по сей день. В том же году New Balance открывает свой первый завод в Великобритании, а также выпускает высокотехнологичную модель 990, впервые подняв ценовой барьер до 100 долларов.

В 1989 году менеджмент компании призвал Джима Дэвиса перенести американские заводы в Азию. Преимущества такого шага были очевидны. Вместо того, чтобы платить 10 долларов в час плюс пособия своим американским работникам, New Balance может вести свое производство в Азии и платить работникам 1 доллар в день или даже меньше. Более того, все крупнейшие конкуренты New Balance уже сделали это и ощутили ошеломляющий финансовый рост. Несмотря на неопровержимые доказательства, Дэвиса не согласился на перенос производства. Он настаивал на том, чтобы его производственные мощности находились рядом со штаб-квартирой компании. Фактически, он сделал всё наоборот. Дэвис начал вкладывать деньги в свои производственные мощности в США, укрепляя свои позиции, когда другие уговаривали его уехать за границу.

Начиная с 1990-х годов целью компании стало сокращение времени, необходимого для выпуска новых моделей обуви, с одного года до четырех месяцев. Для достижения этой цели Дэвис начал вкладывать значительные средства в капитальный ремонт, чтобы повысить эффективность и увеличить пропускную способность производства.

В 1991 году, когда продажи приблизились к 100 миллионам долларов, а прибыльность вернулась, Дэвис выделил 2 миллиона долларов на новое оборудование. В 1993 году 3 миллиона было выделено на высокотехнологичное оборудование, такое как автоматические режущие и сшивающие машины. К концу 1994 года 6 миллионов долларов было потрачено на новую систему автоматизированного проектирования, которая, наряду с другим новым оборудованием, позволила исследовательской группе New Balance сократить необходимое время для внедрение нового продукта от одного года до четырех месяцев. Кроме того, инвестиции в новое оборудование помогли увеличить валовую прибыль New Balance.

К середине 1990-х годов New Balance снова стала процветающим предприятием. Выручка в 1995 году составила около 380 миллионов долларов, выпускалась одежда и множество моделей спортивной обуви. На пяти производственных предприятиях компании в Массачусетсе и Мэне производились кроссовки для бега, ходьбы, тенниса, баскетбола. Когда в 1996 году ежегодные продажи подскочили до 474 миллионов долларов, Дэвис нацелился на достижение отметки продаж в 1 миллиард долларов к 2000 году. Чтобы достичь своей цели, компания активизировала свои рекламные усилия, выделив 13 миллионов долларов на рекламу в 1998 году по сравнению с 4 миллионами, потраченными в 1997 году.

К концу 1998 года компания New Balance вошла в пятерку крупнейших производителей спортивной обуви в мире. Джеймс Дэвис планировал утроить в рекламу.

В сентябре 1998 года New Balance приобрела обувную торговую марку Dunham.

В течении всего 1998 года почти все производители спортивной обуви ощутили спад продаж. Только Adidas и New Balance показали рост.

В марте 1999 года компания запустила новую маркетинговую кампанию для своей детской линии спортивной обуви на телевизионном канале Nickelodeon. В мае 1999 года была заложена основа новой корпоративной штаб-квартиры компании, хотя компания осталась в Бостоне.

В январе 2000 года компания запустила новый завод в штате Калифорния.

В апреле 2001 года компания New Balance объявила, что недавно созданное подразделение Aravon будет специализироваться на производстве ортопедической обуви. Её выпуск планируется начать весной 2002 года. В этом же году New Balance приобретает известный обувной бренд PF Flyers.

К 2003 году компания заняла третье место среди производителей спортивной обуви, заняв 11% рынка в США.

В феврале 2004 года компания приобрела производителя оборудования для лакросса компанию Warrior и стала спонсором высшей лиги лакросса в США.

В преддверии президентских выборов в США 2012 года New Balance создает уникальную обувь для президента Барака Обамы. Кроссовки 990 Made in USA были специально изготовлены, чтобы продемонстрировать важность местной промышленности в Америке.

В 2013 году компания New Balance запустила бренд обуви для скейтбординга под названием New Balance Numeric.

В 2014 году New Balance объявила канадского теннисиста Милоша Раоника своим первым послом и выпустили линию спортивной одежды в сотрудничестве с супермоделью Хайди Клум.

В 2015 году в New Balance решили более тесно сотрудничать с теннисной индустрией и привлечь британскую теннисистку Хизер Уотсон в качестве еще одного посла бренда.

Первый флагманский магазин New Balance в Великобритании открывается в 2016 году на лондонской Оксфорд-стрит.

Читайте также: