Лор дарк соулс 3 кратко

Обновлено: 04.07.2024

Очередная запись разбора Лора третьей части "Душевной серии". В этот раз повествование посвещено братьям, которые успели наворотить делов в своем родовом, так сказать, имении и в каком-то смысле являются зачинщиками всего происходящего в игре.

Сразу стоит отметить, что королевство Лотрик было названо не в честь юного принца. Отнюдь. Скорее Лотрик это принадлежность к роду. Об этом свидетельствует как минимум описание Небесного благословления. А вот теперь начнем.

Что нам доподлино известно о королевсте и братьях из диалогов и описаний предметов?

Известно, что в расположении замка раскинулись владения Пепельных лордов, о чем ясно говорится в интро ролике игры. У королевства был Король и Королева. Имя первого - Оцейрос, он сошел с ума, одержимый жаждой стать подобным дракону и возможно найти секрет бессмертия, а может и нет. Причина его безумия в какой - то смысле схожи с сами знаете с кем , об этом его внешний вид недвусмысленно намекает, и Логаном, Большая шляпа. Это типичная сказка, о короле, котоый стремился к абсолютному, запретному знанию, и попытке вознестись над всеми остальными, что в конечном виде и привело его к сумашествию и обезображиванию. Он пытался стать подобным древним драконам. Попытка эта, в серии не нова. Сам Нагой Сит искал секрет бессмертия, считая что цель оправдывает средства, а Алдия, брат короля Вендрика , искал способ обмануть цикл возжигания пламени и остановить проклятие нежити,существо которое могло бы жить вне циклов. И значально пытался через создание дракона подобному древним, которых сразил Гвин со своей свитой. Как известно у него не получилось, получилась лишь оболочка. Но зато удалось создать Шаналотту, Изумрудную вестницу, но и то опять же со своими оговорками. И вот Оцейрос наступил на те же грабли. Сит сошел с ума, Алдия был обезображен, а Король Лотрика приобрел взамен бессмертия и то и другое. У вас возникает вопрос, а как он черт, побери, связан с братьями? Дело в том, что в описании Пепла повелителей (конкретно после подебы над братьями) сказано, что Родня Лотрика была одержима поисками наследника. Потерпев неудачу, они прибегли к невыразимо ужасному средству. Поистине, путь тех, кто зажигает огонь, проклят. А теперь вновь отвлечемся. Из битвы с Оцейросом и описания небесного Благословления мы узнаем, что был и третий ребенок, Оцеллот, о котором пока ничего не известно, в игре его мы не встречаем, возможно слышем его плач на фоне во время битвы. Вы спросите, почему это третий ребенок в семье, и мол вдруг это и есть Лотрик? Нет, Лотрик это Лотрик, а Оцеллот, пока не ясно. Просто логика Оцейроса просто зашкаливает, если любимое дитя находится почти в шаговой доступности, а он все бесится и сокрушается( воистину нет грани безумства!). Да и к тому же Лотрик на хнычущего младенца явно не тянет. А теперь отвечаю на вопрос с чего я взял, что Лотрик это дитя Оцейроса?

1. Описание пепла, да там не сказано, про связь отец-сын, там это понятие заменено пространным словом родня, но кто еще кроме отпрысков короля мог наследовать трон? Жду теорий по поводу братьев Оцейроса и политических заговоров.

2. Давайте внимательно взглянем на фиизологию Лотрика . Как видно с этого скрина у него уж больно нечеловеские руки. Как раз напоминают то, что имеется на момент событий игры у Оцейроса.

Вероятно с помощью ученых Великих Архивов, как верно говорится в описании пепла, Оцейрос хотел создать идеального наследника, так как если верить описанию сета молитвы, что Лотрик родился больным и немощным,что вероятно было следствием экспериментов Оцейроса над собой. И решив, во чтобы это ни стало, все таки создать идеального наследника и в итоге Лотрик стал проклятым. В игре нет четкого объяснения, что же с ним не так, кроме его физической немощности, но будем считать, что проклятье воистину сильно, так как смогло сделать калекой даже старшего брата - Лориана, который от рождения, вроде, был нормальный. В конечном счете, Оцейрос поняв бесперспективность своих действий, видимо поставил крест на своем сыне, посчитав, что тот станет хорошим топливом для Первого пламени. Ведь младшего принца растили именно как мессию, об этом так же говорит сет молитвы, и того кто возжжет пламя и станет Повелителем пепла. К тому же у него рождается Оцеллот, которым Оцейрос становится до безумия одержим. Видимо он достиг целей своих экспериментов, но кто-то или что-то его похитил/убил, а может и сам король это совершил. Возникает лишь логичный вопрос, откуда им было известно о природе циклов? Вероятно из Великих Архивов, ведь мы там находим заклинание, которое отсылает нас к Алдии, так что вполне возможно Оцейрос исходя из знаний прошлых циклов хотел как лучше, а получилось как всегда, верными тропами на те же грабли.

Видимо эта идея Лотрика не очень вдохновляла, как и его брата - Лориана. Отсюда и полный отказ от возжения и просто позиция стороннего наблюдателя.

Что касаемо Лориана, то тут относительно все просто. Брат был, судя по всему, великим рыцарем, которому даже удалось сразить демона и получить меч из его души(возможно Транспозиция, а может действительно пламя отпечаталось в мече)( один из демонов стережет стену Лотрика, а другой обитает в поселении нежити), но осознав участь младшего брата, понимая жестокость экспериментов, решил разделить его бремя. Отчего его ноги отказали, а сам он стал немым( при этом не до конца понятно, то ли он немой из-за разделенного проклятья, то ли по своей воле - в описании предметов очередная неясность). О том, что в королевстве знали о первом пламени так же намекает шлем Лориана и его описание.

Во всей это истории не до конца понятны несколько вещей.

1. Куда подевалась королева и кто она вообще такая(Точно не Гвиневер, меня просто поражают адепты версии о разводе, вам самим то не смешно?)

2. Как с этим связаны Гертруда, дочь Ангелов и Ангельские рыцари и междоусобица в замке?

3. Каким образом в замке имеются рыцари Понтифика?

Ну и на последок есть вопрос по поводу мироустройства.

Предыдущая теория по поводу того, что Повелители ничего не возжигали и все происходит в одном цикле, несколько не состоятельна. Судя по всему, все события игры происходят во временном разломе и после первой и второй части игры . О разломе полунамеком говорится в инро ролике, да и многие убедились, что география в игре относительно старых мест довольнос странная. . В этом еще и предстоит разобраться.


Итак, история этого персонажа таинственна, как и все в Dark Souls, но возможно узнав ее поближе, мы сможем поближе подобраться к пониманию событий Dark Souls 3.

Для начала стоит выяснить кто же такая танцовщица на самом деле? Исходя из описания ее души (в русской локализации допущена ошибка) говорится, что она является дальней родственницой старой королевской семьи и что головной убор ее сета доспехов, именуемый короной, мог носить только представитель данного родства. К тому же ее облик напоминает фантомов, мирно скитающихся по Иритиллу Холодной долины, а как уже известно Иритилл был возведен на руиних Анор Лондо. В Анор лондо был только один королевский род - род Гвина, повелителя пела.

Интересен, тот факт, что после победы над ней ее душу можно обменять на чудо Успокаивающее солнце и в его описании говорится, что ранее такие чудеса выдавали служительницам Принцессы Солнца - Гвиневер. Таким образом, она могла и не быть родственницой, а быть приближенной к королевской семье - служанкой, но в описании ее сета и души говорится именно о родстве.

Понтифик Саливан, речь о котором пойдет чуть позже, приказал служить ей танцовщицей, а затем рыцарем - легионером, что было равносильно изгнанию. И дейсвтительно, если почитать описание сета Рыцарей - легионеров, то мы выясним, что Рыцарям давались глаза понтифика, но эти глаза превращали их в яростных и даже буйных воинов, способных лишь бездумно нести службу. . На своем пути мы встретим еще нескольких таких - Вордта Из Холодной Долины, который был напарником Танцовщицы, что становится понятно из описании его души и троих рыцарей рангом пониже: первый находится перед входом в локации Путь Жертв (а этот путь ведет в Храм Глубин), второй в замке Лотрик, третий в Великих Архивах. Возможно Понтифик Саливан отправил их стеречь замок Лотрик и его обитателей. Возможно, наоборот - захватить. Так как именно после убийства Эммы, жрицы замка Лотрика и ее просьбы спасти принца Танцовщица предстанет прямо перед главным героем. Но какова ее истинная цель, остановить от идеи победить принца Лотрика или наоборот, хотела сама, первее нас совершить это? Скорее всего первый вариант, так-как, Вордт стережет замок с самого начала игры.

И тут уже пришло время поговорить про Понтифика Саливана, который по сути является серым кардиналом данной истории.

Понтифик Саливан.

Информации о нем очень мало, единственное что можно уловить исходит из описания вещей, которые можно выковать из его души, а так же колец, под названием Правый и Левый глаз Понтифика их описание гласит, что Рыцарей, заглянувших в черное око, тянет в смертельную битву, они превращаются в разъяренных зверей. Неудивительно, что понтифик давал такие кольца только тем, кто отправлялся в иные земли. При этом кольца служили не только способом лишить рыцарей собственной воли и заставить их бездумно нести службу, но и как метод наблюдения, об этом упоминается в описании короны рыцарей-понтификов Холодной долины Золотая корона - символ тех, кто служит непосредственно Саливану. Рыцари были его внимательными глазами, а если надо, то и карающими мечами.

Меч скверны поведает нам о том, что Давным давно, когда Саливан еще был молодым чародеем, он обнаружил оскверненную столицу и немеркнущее пламя под иритилльской тундрой, - и жгучие стремление укоренилось в его душе. Это описание нас отсылает к истории еще одного персонажа, роль которого также не совсем ясна для Лора, а именно Йорма Гиганта, который является одним из Повелителей Пепла.О нем чуть позже. Но какое стремление укоренилось в его душе? Может жажда абсолютной власти, ведь по сути правит именно он, в последствии, Иритиллом - городом, который возник на руинах Анор Лондо, а так же стал главой местного религиозного культа Верных Олдрику. Об Олдрике тоже чуть позже.

По улицам Иритилла, в сопровождении рыцарей понтификов и рабов, огненные ведьмы носят осквернненое пламя, о чем говорит их сет Ведьм, руководивших рыцарями понтифика, изначально почитали как праведных рыцарей. Впрочем, довольно быстро их сердца поглотило оскверненное пламя. Но что такое оскверненное пламя? Многие считают, что это пламя древнего Изалита, которое пытались создать ведьмы, дабы заменить Первое пламя и тем самым сохранить эру Огня,но у них ничего не получилось, из-за этого мир был населен ужасными демонами, а сами ведьмы преобразились и стали тварями, все кроме Квиланы, но и она погибла исходя из локации Тлеющее озеро.

Но зачем ему такое пламя? И действительно ли оно является пламенем Изалита? Если прочитать описание секиры Элеонора , то мы выясним что Оскверненное пламя было призвано проклятием родственниц некоего оракула. Несмотря на свою вину, они продолжали жить как ни в чем не бывало. И сразу возникает вопрос, кто такой оракул? Я помню лично, только двух оракулов и все они из Dark Souls 2 - Альсанна, Безмолвный Оракул и Изумрудная вестница. Если исходить из Лора второй части, то это объясняет почему в Оскверненной столицы находится труп Гиллигана и что правителем является гигант Йорм, но это слишком слабое объяснение и кто такой оракул и как его предки осквернили пламя предстоит еще выяснить. Но это не пламя Изалита. Видимо именно в нем понтифик увидел истинную силу. А первое пламя, возможно, считал пережитком прошлого - рудиментом, как древних богов эпохи Эры Огня - Гвина и его детей, а также Нито и Ведьм Изалита.

Примечательно, что над Иритиллом навечно зависла Луна и город покрылся льдом, свидетельствуя о том, что тепло исчезло из древней столицы вместе с Эрой Огня и ее богами. Гвин, первый повелитель пепла, пал от рук избранной нежити. Первенец бога Солнца был изгнан и отправился на Пик Древних Драконов. Гвиневер сбежала вместе с супругом богом огня Фланном и лишь Гвиндолин остался сторожить Анор Лондо. По сути именно Саливан скормил Олдрику Гвиндолина, заточил Йоршку в тюремной башне, которая утверждает, что является дочерью Гвина (вернее говорит, что он our Father, и что Гвин первый своей душой возжег пламя, тем самым подталкивая на мысль что детишек у Гвина было очень много), а затем подчинил своей воле танцовщицу, которая возможно является дальней родственицей королевской семьи и сделал рыцарем - легионером. Тогда многое становится ясно, но вопрос кто такая Танцовщица все еще загадка.

Гертруда.

В этом нам поможет разобраться еще один персонаж судьба которого схожа с нашей героиней. Речь пойдет о Гертруде - небесной посланнице. В описании чуда Столпы Света, говорится, о том, что она являлась служанкой королевы Лотрика(о которой в игре практически нет информации - ни имени, ни возраста, ни понятия о том жива ли она или нет), и что во сне к ней пришел ангел, после этого она основала культ поклонения небесным посланникам, который не признавали Три Столпа королества Лотрик.

О трех столпах мы можем узнать из описание колец поднимающих силу, веру и интеллект, которые мы находим ближе к концу игры. Это были Рыцари - Сила Королевства, Ученые - Интеллект и разум Королевства, и Жрицы -Символ веры Королевства Лотрик. В кольце поднимающий веру, так же упоминается, что Эмма верховная жрица была кормилицей юного принца Лотрика. Вероятно именно поэтому, чувствуя материнскую привязанность она и просит спасти принца. Эти три столпа не признали Небесный культ, и судя по всему в замке началась междоусобица. Большое колисество павших, безголовых рыцарей, воинов с алебардами и ангельскими крыльями, тому явное подтверждение.

Сет этих воителей, говорит нам о судьбе Гертруды, ее заперли в клетке на крыше Великих Архивов, который хранили Ученые - один из столпов Королества Лотрик. Именно ее труп, мы, скорее всего, находим на крыше и поднимаем чудо Столпы Света. Но почему ее сразу не казнили, а заточили в клетке в Архивах? Возникает еще один вопрос. С какой целью был организован культ? Королевство пришло в упадок? Или произошло что-то такое, что пошатнуло веру рыцарей в Три Столпа - основу власти в королевстве Лотрик? Ответ может быть найдет в истории двух братьев - близнецов - старшего Лориана и, соответсвенно, младшего Лотрика.

Как известно из описания сета молитвы, его одежда служила атрибутом молитв, а сам он с рождения был слаб и болен, а также должен был стать Повелителем пепла.

В Dark Souls 3 лор напрямую связан с историей всего игрового мира. Если обратить внимание на предыдущие части игры, то несложно заметить, что игровой мир подразделён на циклы или эры. Игру делят на циклы периоды возжигания и затухания Огня. В промежутках этого периода и появляются лоры. В Дарк Солус 3 лоры – это наследники огня, которые должны регулярно зажигать его, порой жертвуя своими жизнями.

Dark Souls 3 лор-1

Лоры могут возрождаться из пепла в следующем цикле, но после этого они теряют своё человеческое обличие и становятся лордами пепла или наследниками Огня. Как раз таковым и является главный герой игры, который воскрес как раз в момент смены цикла. Во время смены цикла все внутри игровые цивилизации, расы и королевства начинают борьбу между собой за право заново разжечь Огонь и получить существенное преимущество над всеми остальными. Однако, в этом цикле что-то пошло немного не так и игровой мир оказался частично разрушенным и опустошённым.

Dark Souls 3 лор-2

По некоторым приданиям игровых сект, поддерживать пламя вечно невозможно, и рано или поздно смена циклов прекратиться, после чего лорды (они же лоры) потеряют свой трон, а между уцелевшими фракциями и расами начнётся кровавая война за власть.

Главному герою Dark Souls 3 под силу дать начало следующему циклу и попытаться восстановить прежнее равновесие. Однако, следует учитывать, что главный герой не единственный наследник Пепла, и чтобы успешно завершить свою миссию, ему потребуется охотиться на других могущественных лордов. Каждый из этих лоров обладает своими уникальными способностями, например, главный герой не потерял свою человеческую форму после воскрешения в отличии от других лордов.

В Dark Souls 3 лор не имеет своего однозначного канона, или ясных комментариев разработчиков о том, как следует трактовать то или иное событие. Если уж и говорить о том, что точно известно, так это то, что Dark Souls 3 планируется финальной частью серии, а значит, должна подводить итог предыдущим двум частям. Действие третьей части разворачивается в Лотрике, королевстве, построенном на развалинах Лордрана (о чем говорит присутствие персонажей из первой части в игре, схожесть архитектурных стилей и, самое главное, собор Анор Лондо, в котороми обитает поглотивший Гвина Темное Солнце Олдрик).

Поддержание пламени

Еще со времен первой части серии, Эра Огня поддерживалась постоянным самосожжением могучих душ, становившихся Повелителями Пепла (правда, в первой части можно и погрузить мир во Тьму, если выбрать сторону Кааса), во второй части главный герой также сожжет себя для продления Эры Огня.

Все совсем по-другому в третьей части серии, в которой игроку предоставляется выбор, продлить ли Эру Огня, продолжая бесконечный цикл поддержания Изначального Пламени, либо же затушить его с помощью Хранительницы Огня, с тем, чтобы однажды Изначальный Огонь разгорелся вновь. Также можно присвоить себе силу Изначального Пламени с помощью Темной Церкви Лондора (а точнее, Йоэля и Юрии, одной из Дев первозмеев), после чего мир объединится под властью полого короля.

Заброшенные могилы

Dark Souls 3 лор-1

Человечность

В 3 части разработчики отказались от системы человечности, с одной стороны (скорее всего) это было продиктовано желанием игрока видеть симпатичную мордашку созданного им персонажа почаще, и не терять слишком уж много от постоянной череды смертей. С другой стороны, это может означать иммунитет претендентов на звание Повелителя Пепла к опустошению (без посторонней помощи).

Если и говорить о ЛОРе в общих чертах, то приходится признать право за каждым верить в то, что ему нравится, поскольку четких и однозначных стандартов, установленных авторами вселенной, представлено не было.

Dark Souls 3 сюжет Lore

В darksouls 3 сюжет игры начал открываться мне после разговоров с персонажами (кстати диалог которых поначалу мне совсем не хотелось читать), а также по описанию некоторых предметов. Если вчитываться, то соберете весь пазл запутанной сюжетной линии в один целый рассказ и у вас появится определенное представление о лоре игры.

К игре надо привыкнуть. Не спешить и очень осторожно изучать каждого врага, каждую тропинку. Когда привыкаешь, начинаешь следить не только за мобами, движением, но и за сюжетом.А это затягивает. Как выяснилось дальше, умереть сотни раз в бою с боссом- это не нубство, это самое что ни на есть обычное дело для каждого поклонника игры.


Как я поняла из своего опыта, сюжет игры darksouls 3 в кратце следующий: когда-то очень давно Повелители Пепла были хранителями мира. И когда однажды человечество оказалось на грани катастрофы, могли беду предотвратить только Повелители Пепла, принеся себя в жертву. Но они не стали помогать (каждый по ряду известных лишь им причин). Просто разбежались по всему миру в свои владения, ожидая неминуемого конца всего света. Пришла кромешная тьма, но надежда еще есть вернуть все на круги своя.

В последний день угасающего мира из могилы поднялся бесстрашный и рисковый герой, на которого наложено проклятье темной метки, не позволяющая умирать. Он стал покровителем слабого и беззащитного мира, решив отомстить Повелителям и возложить ихний пепел на алтари Храма огня, чтобы продлить бытие мира. Но это оказалось не так легко и просто сделать. Каждый из Повелителей Пепла безумно жестоко борется за жизнь. Но их существование в зарождающимся мире света все ближе подходит к концу. Потому герою предстоит долгая дорога достижения заветной цели- мира, преодоление тяжелейших выжженных земель, борьба с толпой восставших из ада.

Только от игрока зависит, как в darksouls 3 история сюжета завершится: окажется ли он под влиянием кромешной тьмы или ему все-таки удастся спасти мир.

И игра, и сюжет просто великолепны.

Читайте также: