Карбюратор двигателя лифан кратко

Обновлено: 02.07.2024

Отличное и информативное видео. Уплотнение заслонки я сделал из войлока пропитав его густой смазкой.

Холостой ход должен быть не менее 1300-1400 и ^оборотов. У этих двигателей нет масляного насоса. Смазка осуществляется путём разбрыгиванея. Надеюсь аргумент понятен?

Молодец, все правильно говориш и в правильном направлении.

Скажите, если Вы ремонтируете такого рода движки, то как влияет на работу двигателя длинна тяги от рычага регулятора до заслонки карбюратора ??и какое отличие карбюраторов на 18 л.с. от карбюраторов на 13 лошадок ?
Я купил карб на 13 л.с. там в диффузоре есть маленькие отверстия ( на карбюраторе в 13 л.с. там их три, а на карбюраторе в 18 л.с. там их четыре )

Спасибо за видео.Будем дома тоже разбираться.Тоже и глохнет и стреляет и дёргается.

Ну и как успехи , устранили неполадки?

Была проблема, не заводился, впрыснул топливо в цилиндр через свечу, сразу завёлся, при разборке оказалось, залегла игла па поплавке, так что на будущее кому то.

Нижнее колечко жиклера хх отсекает лишний бензин. Верхнее кольцо отсекает лишний воздух.

Добрый день!
У меня после годовой стоянки стали прыгать обороты на лифане (18,5 л/с) Прочистил карбюратор, не помогло. Откручиваю винт с пружиной практически до конца (заглушен квадратной пластмассовой заглушкой как на видео), начинает работать ровно, при добавление оборотов двигателю, периодически подгазовывает сам. В чем может быть проблема?

здравствуйте.огромное благодарю за видео.у моего захарки,зову так лифан 190ф на мототолкаче все перечисленные вами симптомы.завтра займусь карбюратором вплотную,результат отпишу. Всего доброго,с наступающим.

Где купить хондовскую прокладку для лифан 190 F 15 л.с.?

Да очень кратко!

Так удалось сделать ниже холостой ?

Двигатель работает только на подсосе, тоисть при закрытой заслонке, подскажите где причину искать, и бенза жрёт немного но больше чем ранее. Движку 8 лет, корб родной, менял иглу и поплавок с ремкомплекта, карб никогда не чистил.

Купил движок лифан 6,5 лс стартером карб сразу убрал ужасно эти родные карбы,поставил китаискии пз 30 с нулевым воздухом хорошо работает если номера есть видос могу показать приветом из казахстана.

Спасибо за быстрый ответ, но может не правильно понял вопрос.
Заводится хорошо. С первого рывка. При холодном заводится только после закрытия воздушной заслонки. прогрел, заглушил и по идее должен завестись, но пока снова не закроешь заслонку, не завести. А с закрытой заслонкой заодится на ура и на холодную и на горячую.

помогает раза три сделать подкачку бенза ,и заводится без закрытия заслонки

@буба бум думаю замучу электропривод заслонки

Привет . Для электро стартера карб снабжён вакуумной системой рычагов .
Зайди в магазин электроинструмента и посмотри как устроены разные генераторы .

@буба бум , а как тогда заводить с кнопки от акб? Весь смысл электростартера пропадает

Привет . Так и должно быть !

Этот винт и есть, винт качества смеси на холостом ходу

Размеры колечек резиновых подскажите

Подскажи пожалуйста, на прогретом двигателе после резкого сброса газа с больших оборотов стреляет. Что это может быть? Я думал качество смеси большое. Как его уменьшить, если дело в этом? Спасибо за видео!

Стрелять начинает в 90% случаях из-за свечи .
Чистка или замена .

@буба бум
Нагар на свече образуется, пропускает цикл (это я так думаю) а вторым разом воспламеняется.
Во всяком случае у меня после чистки и замены свечи работает нормально.

Привет . В этих движках угол зажигания не изменяется (конструктивная особенность ) . Поэтому и
хлопки в глушитель . Управляй газом плавно .

от чего подходит резинки на жиклёр

Подскажите куда подключаются провода с карбюратора

От чего колечко подбирали на жиклёр х.х.?

Добрый день! А в чем может быть причина , не поступает бенз в камеру сгорания. С бака идет, кран работает, попловковая камера полная бенза, а в камеру сгорания не идет.

Здравствуйте. В общем вопрос такой движок Лифан 190 ф 15 л.с. центробежный отрегулирован проводкой, завел на холодную температура -25 без обогатителя не работал, прогрел и нажал полный газ. После того как сбрасываешь газ мотор стреляет. И последний раз после выхода очередного магнит маховика цепляет крепление катушки зажигания и вырывает с корнем. Вопрос, почему это произошло? То ли винт раскрутился, то ли магнит лопнул, то ли что то другое. Стрелял после каждого спуска газа после перегазовки, карбюратор или зажигание? Ещё на малых оборотах работал как будто троит. На какой карбюратор заменить?

Не трубка " Вентури" , а Бернулли, остальные маленькие отверстия для переходного режима,.

Для неграмотных, а зачем сапун газов отключать? Что он плохого карбюратору делает? Он же вроде подогревает его и это правильно

Привет . Если отключить то не будет масленного конденсата в карбюраторе .
Но это не существенно если не стоит фильтрующего элемента .@MBoat

@буба бум спасибо за ответ по вопросу с хлопками, понятно. И всё таки, что именно улучшиться, если картерные газы от карба отключить?

Привет . Не подогревает а для дожигания картерных газов . Типа экология . Можешь не отключать .
Удачи .

Подскажите где заказать запчасти на карб ?А дв.15 лс и другие,карбы разные у всех?

тоже не могу найти нигде классификацию таких карбов и чем отличаются и какие куда подходят?

Привет! У меня на лифане 20лс через 2 месяца эксплуатации возникла такая проблема, заводишь-работает и глохнет, масло стало кидать в глушитель, в картере стало вместо масла - смесь бензина с маслом, проблему решил, поменял карб и пока все ок. Что в старом карбе не так?

как понять какой брать , на алике их куча , а инфы нигде не могу найти🤷‍♂️

Читайте также: