Кратко о компании орифлейм

Обновлено: 02.07.2024

Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками. Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции.

Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания Орифлэйм предлагает самый широкий ассортимент продукции для всех, который включает более чем 550 наименований. Кроме того, компания Орифлэйм ежегодно производит более 150 новых видов продукции.

Компания Орифлэйм представлена в 55 странах на всех континентах, в 30 из которых в настоящее время в компании работает 1,5 миллионов Консультантов и 4600 сотрудников.

Последовательность в развитии бизнеса компании осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 64 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки Орифлэйм.

Последние два десятилетия всемирного развития компании Орифлэйм были отмечены несколькими важными событиями:

1979 – открытие производства в Дублине;

1990 – была учреждена компания Oriflame Eastern Europe S.A. для ведения бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы;

1992 – начало деятельности компании в России;

1995 – открытие производственного комплекса в Варшаве;

1997 – произошло слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления и ресурсов рынка. Знания и опыт менеджеров, открывших новые рынки Восточной Европы, стали использоваться компанией при выходе на рынки развивающихся стран в других частях света.

1998 – открытие производства в Дели;

2000 – реструктуризация системы поставок, включая закрытие фабрики в Дублине и открытие Research&Development центра в Дублине;

2001 – компания Орифлэйм присутствует в 55 странах - собственные отделения в 40 странах, офисы в 46 странах и лицензии в 11 странах;

2003 – в России начинается строительство торгово-производственного комплекса компании Орифлэйм;

2004 — в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании;

2004 — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу;

2005 — начало прямых продаж в Беларуси;

2005 — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай;

2006 — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия);

2009 — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада;

2009 — количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек;

2009 — выпущена новая линейка продуктов Wellness by Oriflame;

2010 (февраль) — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150—200 млн упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 г.

Многое изменилось в мире за эти годы. Изменилась и компания: новейшее производство, передовые технологии, современный стиль, новые офисы – все это Орифлэйм XXI-го века.

Факты про Оримлейм: что, где, когда и почему? История основания компании и бренда. Какие возможности даёт эта компания.
Рассказ о некоторых фактах, почему стоит выбирать орифлейм. У компании есть свой четкий план для осуществления твоей мечты.

Про компанию Орифлейм

про Oriflame

Готовы узнать о фактах, почему стоит выбирать орифлейм?
Орифлейм – самая крупная европейская косметическая компания на рынке прямых продаж.
Орифлейм – это неограниченные возможности построения интересного бизнеса и получения высокого дохода.
Орифлейм – это высококачественная продукция для красоты и здоровья.
Орифлейм – первая в мире компания, качество продукции которой подтверждено сертификатами международных организаций Fairtrade, Ecocert, Веганским обществом и FSC.

  1. Более 50 лет на рынке;
  2. Более 60 стран имеют представительства;
  3. 7500 сотрудников;
  4. Более 3 миллионов Консультантов в мире;
  5. Более 1,3 миллиарда евро ежегодный объем продаж;
  6. Ассортимент продукции - 1000 единиц;
  7. 5 собственных фабрик в Швеции, Польше, Китае, России, Индии;
  8. Корпоративные офисы в Швеции и Швейцарии;
  9. С 2004 года акции компании котируются на бирже NASDAQ OMX.

Про то как появилась компанию Орифлейм

Компания Орифлейм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками и их другом.
Компания Oriflame начала свой бизнес с производства всего лишь одной линии средств по уходу за кожей. Но на сегодняшний день компания владеет собственными производствами в пяти странах мира и двумя исследовательскими центрами.
Первый каталог Oriflame появился в 1970 году. А уже в 1972 год компания выходит на международный косметический рынок и открывает головной офис правления в Брюсселе.

В Россию и на Украину компания пришла в 1992 году. А в 1995-м компания открыло производственный комплекса в Варшаве.
В марте 1996 года компания Орифлейм начала работы методом прямых продаж и внедрение многоуровневого маркетинга в России.

В Индийском городе Дели открытие производства пришлось на 1996 год.
2003 год ознаменовался тем, что компания приобрела новый производственный комплекс в Швеции.
В городе Красногорске, Московской области, в 2004-м начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании.

В 2004-м году акции компании крутятся на Стокгольмской бирже.
Китай покорила компания в 2005 год, где не подалёку от Шанхая произошло открытие производства.
На первом российском заводе, в 2009 году, была выпущена миллионная губная помада.

В том же, 2009 году, количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек.
В феврале 2015 года компания открыла производственно-логистический комплекс в Ногинском районе Московской области и начала производство губной помады, шампуней, гелей для душа, дезодорантов и другой продукции.

Другие факты про Орифлейм

Сооснователь Орифлейм - Роберт аф Йокник, стал обладателем почетной премии WFDSA в 2008 году. Братья аф Йокники удостоились медали Королевского патриотического общества Швеции в год 45-летия Орифлейм.

В 2012 году Магнус Брэннстром, Президент Орифлейм, был избран председателем Европейской Ассоциации прямых продаж. Компания Орифлейм участвует в благотворительных проектах. Её Величество королева Швеции Сильвия сотрудничает с Орифлейм.

Её Величество королева Швеции Сильвия лично встречалась с Лидером №1 Орифлейм Тамиллой Полежаевой в королевской резиденции. Парфюмерный аромат Solliden был разработан совместно с королевской четой Швеции.

Её Величество королева Швеции Сильвия посетила Королевский ужин в Нобель-холле с участием лучших Лидеров Орифлейм. У Орифлейм есть собственный научно-исследовательский центр в Дублине. Гордость Орифлейм – институт исследования кожи в Стокгольме.

В Орифлейм уникальный новый производственно-логистический комплекс в Ногинском районе. Орифлэйм Россия в facebook – более 6 миллионов поклонников. Орифлэйм Россия занимает третье место по количеству онлайн-заказов после ржд и аэрофлот.

В 2014 Орифлейм получила престижную награду от Rainforest Alliance – тропического альянса за верность компании принципам устойчивого развития и заботу об окружающей среде. Орифлейм Россия – лауреат международной премии комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству.

Орифлейм – обладатель почетного диплома за поддержку олимпийского движения. В Орифлейм 200 долларовых миллионеров (по данным на 2012 год). В 2009 году Орифлейм выплатила самую большую единовременную премию в 1 миллион долларов. Самые успешные лидеры Орифлэйм становятся акционерами компании.

План мечты в Орифлейм

В 2013 году состоялся запуск нового Плана Мечты, который добавил 50 миллионов евро к доходам лидеров.
Обновления Плана Мечты 2014 – еще больше новых бизнес возможностей для предпринимателей.

C апреля 2014 года по апрель 2015 года 134 лидера уже стали владельцами автомобиля Skoda Rapidс логотипом ORIFLAME. О лидерах Орифлэйм пишут ведущие издания страны:
• Starhit Андрея Малахова; • Cosmopolitan; • Cosmoпсихология; • Добрые советы; • Женские секреты.

Молодежный телеканал Ю пригласил молодых kидеров Орифлейм для участия в телепередаче "Девочки такие девочки" в рубрике "Селфмейд". Они рассказали о секретах успешной работы и преимуществах компании Орифлейм.
Ищите записи телепередачи на youtube и в социальных сетях.

400 активных лидеров Орифлейм Россия поделились своими успешными и работающими методами. Курс "Навыки успешного Консультанта" создан Лидерами России.

Курс создан чтобы: предложить базовые методы ежедневной работы для консультантов; подкрепить возможности "Плана Мечты" знаниями работающих методов; ответить на вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РАСТИ?"; 10 практических модулей продолжительность 15-20 минут.

2015 год – издание печатной версии легендарного курса "Навыки успешного Консультанта".
Конференция Менеджеров: шикарный отель 4 дня мастер классов и отдыха; тренинги от успешных предпринимателей фантастическое награждение.

План мечты или где побывали лидеры Орифлейм

Лидеры Орифлэйм Россия 7 раз обогнули земной шар.
Они побывали на:
• Сейшелы; • Кейптаун (ЮАР); • Париж (Франция); • Оман;
• Гоа (Индия); • Круиз по Средиземному морю (3страны, 6 городов Европы);

• Таиланд, Камбоджа, Сингапур; • Испания (Тенерифе); • ЮАР;
• Португалия (Лиссабон); • Марокко; • США (Карибы); • Франция (Ривьера); • Бали;

• Испания (Марбелья); • Шри Ланка; • Греция (Родос); • Гватемала; • Тунис;
• Доминиканская Республика; • Малайзия; • Италия (Римини); • Замбия;

• Испания (Барселона); • Гонконг; • Китай (Хайнань); • Греция (Афины);
• Маврикий; • ОАЭ (Дубай); • Италия (Рим); • Занзибар; • Кения (Момбаса); • Мальта;

• Австралия (Сидней); • Аргентина (Буэнос Айрес); • Бразилия (Рио-де-Жанейро);
• Швеция (Стокгольм); • Испания (Валенсия); • Египет (Шарм Эль Шейх).

План мечты, банкеты, мегафорумы и золотые конференции для лидеров Орифлейм

Банкет директоров Орифлейм 2012 немного статистики:

• 3020 часов потратили организаторы на подготовку проекта;
• 100 километров (засекали с шагомером!) прошагали во время подготовки;
• 450 человек работали на мероприятии;
• 250 тонн весили оборудование и декорации;
• 3,7 кг золотых корон для VIP гостей;
• 115,6 кг почетных медалей;
• $934 000 сумма чеков для Лидеров.

Золотая конференция Орифлейм 2013 в Париже, немного статистики:

• 6 дней;
• 3 000 человек;
• 5 отелей;
• 80 авиарейсов прилета и обратного вылета;
• 24 000 поездок на парижском метро;
• 9 прогулочных теплоходов для вечернего речного круиза по Сене с изысканным банкетом на борту;
• 5000 цветов и 300 чеков суммарно около 2 000 000 долларов для награждения Лидеров;
•240 кг. конфетти для торжественных мероприятий.

Золотая конференция 2014 на Лайнере Мечты факты гордости:

• 1,5 года подготовки;
• 1 роскошный лайнер, 15 палуб;
• 2000 человек в делегации Орифлейм;
• 8 незабываемых дней;
• 180 часов в море;
• 20 посольств Орифлейм в 6-ти городах Европы (Барселона, Марсель, Ницца, Флоренция, Рим, Неаполь);
• 2 мероприятия городского масштаба: Вэлнэс-день в Зеленом Театре в Ницце и Флэш-моб на площади PiazzaPlebiscitoв Неаполе;
• 4 тонны подарков для успешных Лидеров.

Каталоги, ароматы и другая продукция Орифлейм

В год компания Орифлейм выпускает 100 млн. каталогов на 40 языках мира. Ассортимент продукции Орифлейм насчитывает почти 1000 единиц в год, 450 из них – новинки или обновленные запуски постоянных коллекций.

Ароматы Орифлейм неоднократно становились победителями парфюмерной премии Fifi Russian Fragrance Awards. Парфюмерная вода More by Demi от Орифлейм отмечена премией Fifi Russian Fragrance Awards 2012. Туалетная вода Power Woman стала победителем премии Fifi Russian Fragrance Awards 2013. В 2014 году Аромат Possess получил награду Fifi Russian Fragrance Awards

Орифлэйм продает больше парфюмерии, чем Шанель. За 2012 год было продано более 2,5 млн. единиц продукции с именем Деми на упаковке. Мужская косметика Орифлэйм – обладатель наград международных экспертов премией журнала COSMOPOLITAN в России был отмечен в 2010 год мужской крем против старения кожи "Норд". Royal Collection – впервые в Орифлэйм коллекция ювелирных украшений.

Wellness by Oriflame рекомендован профессионалами в области здорового питания и известными спортсменами.
Wellness Kids от Орифлейм рекомендуют педиатры России - Наталия Таран научный сотрудник НИИ питания РАМН, консультант клиники "Питание и Здоровье", кандидат медицинских наук, врач-педиатр.

Компания Орифлейм четыре раза получала звание Бренд года Effie – высшую профессиональную награду в России в сфере рекламы и маркетинга.

Орифлэйм сотрудничает с известными парфюмерами.
Парфюмер: Жан Жак; другие его работы - Кристиан Лакруа: C est la fete!, Кензо: Fleur de Yuzu and Fluo Masaki Paris, Давидофф: Silver Attitude.

Парфюмер: Эллена Бернар; другие её работы: ароматы для Versace, Jil Sander, Marc O’Polo, Max Azria, Sergio Tacchini, Diesel, Benetton, Mexx.

Парфюмер: Эвелин Боланже; другие её работы: ароматы для парфюмерных домов E. Coudrayи Givanchy.

Парфюмер: Морис Русель другие его работы: ароматы для таких брендов как Gucci, Guerlain, Lancome, Kenzo.

Смотрите видео об этом мероприятии на официальном канале Орифлейм



Откройте для себя мир возможностей с Орифлейм.

Вы готовы начать зарабатывать в индустрии красоты и наслаждаться прекрасным миром красоты и косметики? Вы хотите хорошо зарабатывать и иметь такой доход, который позволит вам проводить больше времени с семьей и друзьями? Вы мечтаете о жизни, полной свободы, красоты, успеха и профессиональных достижений?
Мечта! Именно с нее всё начинается. Сегодня благодаря компании Орифлейм миллионы людей во всем мире ведут ту жизнь, о которой они мечтают.
О чём мечтаете Вы? Если о том, что описано выше, ждем вас здесь или здесь.

Немного о компании. Что означает слово Oriflame?

Людовик VI поднял знамя над головой и гордо поскакал на войско Генриха V. Битва выиграна! В честь мастеров король устраивает роскошный пир, славных умельцев чествуют и награждают обильными дарами…

Йонас и Роберт аф Йокники начали свой собственный бизнес. Они были молодыми и амбициозными с мощной мечтой и четким видением. Их видением было создание косметической компании, которая предлагала бы средства по уходу за кожей, отличающиеся от предложений того времени: средства, основанные на натуральных ингредиентах и не тестирующиеся на животных. И они хотели представлять свой продукт новым и прогрессивным методом продаж — от человека к человеку, т.е клиенты могли получать персональную консультацию от тех, кого они знают, а консультанты, сотрудничающие с компанией, могли получать неограниченный доход и возможность карьерного роста.

yknk

Главная цель Орифлэйм — стать мировым лидером среди компаний прямых продаж косметической продукции, первым естественным выбором миллионов — наших клиентов, консультантов и сотрудников.

И ОНИ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ.

Уже к началу 70-х годов Орифлэйм становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний.

В 1972 году фирма выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе.

В 1982 году Орифлэйм попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи.

Начиная с 1990 года Орифлэйм создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза (Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Латвии, России, Украине, Азербайджане и т.д.).

На 2011 год компания имеет более 3, 3 миллионов консультантов. Из них по России — более миллиона человек, по странам СНГ — более миллиона человек.

С Россией компания начала сотрудничать с 1996 года.

У Орифлейм самая развлетвленная на земле сеть офисов, сервисных пунктов обслуживания ( СПО). Только по России их более 4200, но с каждым месяцем их число увеличивается.

За 2009 — 2010 года оборот продукции компании по России за год составлял 1 миллиард 200 тысяч евро.

По размеру оборота продукции среди косметических компаний, работающих по России + СНГ, — Орифлейм находится на первом месте, а в мире — на восемнадцатом.

На сегодняшний день компания владеет 6 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии. У нас в России на сегодняшний день функционирует два завода.

Первый завод в г. Красногорске (здесь выпускается около 40 видов декоративной косметики). Очень важной задачей в этом проекте был выбор участка для строительства торгово-производственного комплекса.

Натуральная шведская косметика должна производиться только в экологически чистых условиях. Выбранное место расположения — экологически чистый район недалеко от Москвы. Участок земли под строительство размером 13 га был приобретен компанией в собственность. Производство косметики без ущерба для окружающей среды — политика Орифлэйм, поэтому все оборудование, установленное на предприятии, изготовлено в Западной Европе и соответствует самым высоким международным стандартам. Мощности объекта рассчитаны на 100 млн. единиц в год.

В 2011 году началось строительство шестого по счету завода Орифлэйм, в России в городе Ногинск, самого масштабного по значению и объему инвестиций проекта в истории компании. В начале сентября состоялась торжественная церемония закладки первого камня нового комплекса, в которой приняли участие представители администрации Ногинского района Подмосковья и руководство компании Орифлэйм.

Новый комплекс расположен на участке 26,5 га, его общая площадь составит 7,5 га (для сравнения: площадь футбольного поля — 0,6 га).

Oriflame Cosmetics S.A. (произносится Орифлэйм) — косметическая компания, производящая средства по уходу за кожей лица, средства личной гигиены, парфюмерию и декоративную косметику из натуральных растительных ингредиентов, бижутерию и аксессуары. Штаб-квартира компании расположена в Люксембурге (с торговым филиалом в швейцарском Фрибуре) [2] .

По данным официального сайта компании, она представлена в 62 странах мира [3] , в более чем половине из них она является одним из лидеров индустрии прямых продаж [4] . Компания предлагает свою продукцию по каталогам. Имеет знаки качества европейского уровня, которые представлены на последней странице каждого каталога. Компания Орифлэйм работает методом сетевого маркетинга с элементами прямых продаж.

Содержание

История

Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокникамии совместно с их другом.

Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.

Ключевые даты

Деятельность

Компания начала свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания владеет собственными производствами в 5 странах мира и 2 исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании насчитывает 950 наименований, который ежегодно обновляется минимум на 250 единиц новинок [4] .

Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки.

Ежегодно компания выбирает девиз на год, в ключе которого затем проходят все мероприятия:

Консультант Oriflame

Компания Oriflame продает свою косметику методом прямых продаж. Консультанты Oriflame получают комиссию со всех личных продаж, а также могут приглашать других для работы в компанию и получать вознаграждение от продаж всей команды, которую они создают.

География производства

Компания имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии [10] и 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция) [11]

Oriflame в России

Компания владеет фабрикой в Красногорском районе (Московская область). В сентябре 2010 года был заложен первый камень в основание второго российского завода в подмосковном Ногинске. Как ожидается, строительство предприятия будет закончено в 2013 году, объём инвестиций составит €125-175 млн, и после выхода на полную мощность это будет крупнейшая фабрика Oriflame в мире. [12] Представительства компании находятся в более чем 1400 городах России. В крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Саратов, Новосибирск, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Иркутск, Челябинск, Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Нижний Новгород, Красноярск и Самара расположены Сервисные Центры (СЦ) и действуют Мобильные пункты выдачи (МПВ). В остальных городах находятся Сервисные пункты Орифлэйм (СПО).

Читайте также: