Комплектация тележки горничной в гостинице кратко

Обновлено: 05.07.2024

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЛЕЖКЕ:
- устойчивость ( должна выдерживать нагрузку того, что на ней лежит)
- не слишком тяжелая для горничной
- наличие тормозов ( для фиксации остановки)
- маневренность
- наличие бамперов (чтобы не повредить стены и углы в коридорах и пр)
- не должна оставлять следов на напольных покрытиях
- эргономичность
- достойный внешний вид
- сделана из надежных материалов
- соответствие санитарным нормам РФ

ТЕЛЕЖКА ГОРНИЧНОЙ УКОМПЛЕКТОВАНА
-пылесосом
-шваброй, совком
-ведром
-тряпками, щетками, губками
-чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами
-мешками для грязного белья
- мешками для мусора
-индивидуальными туалетными принадлежностями и аксессуарами
-резиновыми перчатками, фартуком
-туалетной бумагой, салфетками
-освежителем воздуха
- рекламными и информационными печатными материалами

КОМПЛЕКТАЦИЯ УБОРОЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ И
ИНВЕНТАРЕМ:
- 1 универсальный очиститель на щелочной основе ,
- 1 универсальный очиститель для стекол, зеркальных поверхностей и прочих
деликатных влагостойких ламинированных поверхностей,
- 1 дезинфицирующее средство,
- 1 средство для мытья унитаза,
- 1 освежитель воздуха с нейтральным ароматом
- 1 универсальное средство для мытья посуды

- уборочные салфетки со строгим зонированием по области применения из микрофибры минимум в 4-х цветах предпочтительно зеленого, синего,
красного и желтого цветов (используются для натирки очищенных от
чистящих и моющих средств с предварительно убранных поверхностей);
- хлопчатобумажные в 3-х цветах или одного цвета с маркировкой тремя
цветами предпочтительно красного, зеленого и синего цветов для работы с
чистящими и моющими средствами (используются для обработки
поверхностей и при их очищении), салфетки не смешиваются и не
используются вместе;
-1 салфетка для пыли из овечьей шерсти или из микрофибры с защитным
покрытием,
- 1 полотенце для протирания посуды

- защитные перчатки 2-х цветов – красные (рекомендовано для мытья
унитаза), желтые.
- 2 ведра: для мытья пола в санузле, балконов и прочих в зависимости от
особенностей средства размещения зон предпочтительно красного (для
санузла) и желтого цветов.
- Допускается работа ветошью, в таком случае она должна быть
промаркирована по системе цветового кодирования.
- Все салфетки или ветошь должны на тележке храниться раздельно в
соответствии с системой зонирования по области применения.

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ В КОРИДОРЕ :
-
Если во время уборки тележка не используется, то она должна быть прижата к
стене , стоять на тормозе , и закрыта чехлами
- При уборке номера - вплотную стоять у открытой двери номера (чтобы
горничная могла брать нужные ей вещи из тележки и никто из посторонних не
мог зайти в номер )
-Во внерабочее время нахождение тележки в коридоре ЗАПРЕЩЕНО

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

СТАНДАРТ: КОМПЛЕКТАЦИЯ ТЕЛЕЖКИ ГОРНИЧНОЙ

Каждый сотрудник гостиницы обязан рационально использовать рабочее время. Это зависит от того, насколько профессионально укомплектовано рабочее место всем необходимым.

Рабочим местом горничной является тележка и ее комплектация, это очень важный момент. Профессиональная горничная должна предвидеть любую ситуацию и иметь на тележке полный комплект гостевых принадлежностей. Это поможет ей в кратчайший срок выполнить любую просьбу гостя, приготовить номер для молодоженов или изменить количество гостевых принадлежностей в зависимости от резервации.

Тележка горничной должна быть укомплектована:

резиновыми перчатками, фартуком, щетками (для мытья туалета и ванной комнаты + ерш для туалета);

мешками (для грязного белья, мусора, одноразовыми для мусорных корзин);

салфетками для сухой и влажной уборки;

ведрами (для мытья номеров, туалета);

чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами;

средствами для чистки пластиковых поверхностей, жирорастворяющими, для обработки деревянной мебели и различных видов полов;

туалетной бумагой, салфетками;

набором туалетных принадлежностей;

набором рекламных и информационных печатных материалов;

комплектами чистого белья и полотенец, халатами и тапочками;

блокнотами, ручками с логотипом гостиницы, карандашами;

анкетами для гостей;

фирменными пакетами для прачечной;

салфетками для обуви.

Печатную продукцию лучше хранить в специальных папках, т. к. это сохранит ее безупречный вид.

шапочка для душа;

Для того чтобы номер был идеально чистым и свежим, необходимо иметь на тележке комплект чистящих и моющих средств, выбор которых осуществляет зав. Номерным фондом, но необходимый минимум:

— освежитель воздуха с нейтральным ароматом;

— универсальное средство щадящего действия с запахом хвои для ежедневной уборки всех поверхностей и оборудования (в т. ч. сантехники) в ванной комнате, исключая стекло и зеркала;

— универсальное моющее средство для мытья любых водостойких поверхностей в ванной комнате, за исключением зеркал;

— чистящее средство для унитазов;

— средство для удаления глубоко въевшихся загрязнений и ржавчины со старых унитазов;

— средство для ухода за деревянными поверхностями;

— очиститель и полировщик для мягких металлов (медь, латунь, бронза);

Каждое средство должно быть в специально подписанной емкости/дозаторе.

Салфетки/ветошь должны быть промаркированы (сигнальная маркировка красного цвета — для уборки туалета) и использоваться строго по назначению.

Ведро для мытья туалета должно быть промаркировано.

Горничная должна иметь следующий инвентарь:

салфетка для полировки мебели;

салфетка для пыли в комнате;

салфетка/тряпка для мытья ванны и умывальника;

салфетка/тряпка для мытья унитаза;

салфетка/тряпка для мытья пола в ванной комнате;

салфетка для полировки зеркальных и хромированных поверхностей;

полотенце для полировки стаканов;

На каждой тележке есть мешок для мусора, внутрь которого необходимо вставлять пластиковый мешок.

Горничная и дежурные обязаны следить за состоянием тележки.

Тележка должна выглядеть аккуратно и обязательно быть в исправном состоянии.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 482 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.11.2015 3509
  • DOCX 15.4 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Инкина Мария Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Рабочим местом горничной является тележка и ее комплектация, это очень важный момент. Профессиональная горничная должна предвидеть любую ситуацию и иметь на тележке полный комплект гостевых принадлежностей. Это поможет ей в кратчайший срок выполнить любую просьбу гостя, приготовить номер для молодоженов или изменить количество гостевых принадлежностей в зависимости от резервации.

Заключение

Практика дала нам большую возможность понять, как работает такая отрасль в туризме, как гостиницы и что такое гостиничный бизнес в целом. На этой практике мы изучили номерной фонд гостиниц, организацию службы АХС в гостиничных номерах, и технологию уборочных работ, познакомились с работой супервайзера, так же научились работать в команде, и ознакомились с работой прачечной и с технологией предоставления СПА услуг.

Любая гостиница, неважно сколько звезд, должна иметь службу АХС, так как все в гостинице связанно именно с этой работой.

Роль АХС велика ведь чистота или ее отсутствие в отеле гостю бросаются в глаза в первую очередь. По опросам клиентов чистота и порядок стоят на первом месте в числе требований к отелю.

Во многом благодаря усилиям сотрудников административно-хозяйственной службы гость чувствует себя в домашней обстановке, окруженным заботой и вниманием. У многих людей горничная по-прежнему ассоциируется с веником и ведром. Бытует мнение, что работа в АХС малопривлекательна, не квалифицированна, не престижна в отличие от других отделов гостиничного предприятия. Раньше в гостинице службу горничных рассматривали как нечто второстепенное, не заслуживающее особого внимания. Все это имело место, но давно ушло в историю. На отечественный рынок пришли ведущие мировые гостиничные корпорации, которые давно поняли роль, место и важность службы горничных в деятельности современного гостиничного предприятия. Сотрудники административно-хозяйственной службы имеют большую ценность для предприятия. У руководителя данной службы такой же высокий статус, как и у руководителей других служб отеля.

Самое главное, что мы подчеркнули из этой практики, каким или кем бы не был гость персонал отеля всегда должен быть приветлив с ним. Хотя когда мы были на экскурсии в отеле “Grand Victoria” мы этого не заметили. Даже простой улыбки не было. Сложилось такое впечатление, что они не совсем были рады нашему приходу. Хоть мы и студенты, но мы и так же являемся гостями этого отеля. Когда мы здоровались с сотрудниками отеля горничными/барменами/простыми уборщиками никто даже не обратил на нас внимания. Это очень оскорбительно. Ведь какой гость захочет в отел где ему не рады? Так же сюда можно отель “Grand Nur Plaza”.

Самые приятные впечатления сложились только у отеля “Caspian Riviera Grand Palace”. Сотрудница отеля очень тепло и главное приветливо встретила нас. Охотно рассказала нам об отеле о его достоинствах и знаменитых посетителей таких как Роза Рымбаева. Нам очень понравился аквариум, завораживает когда под тобой плавают рыбки а ты пьешь чай в такой приятной на взгляд атмосфере. Этот скажем маленький ресторанчик подходить для проведения романтического вечера. Но самое печальное что нам не показали номера. Так же нам понравился огромный балкон с видом на каспийское море.

Для того чтобы сегодня трудиться в административно-хозяйственной службе, надо много знать и много уметь. Это мы узнали когда сдавали зачет по технологии уборочных работ. Данному подразделению необходим надежный и честный персонал, поскольку он имеет непосредственный доступ к личным вещам гостей, проживающих в номерах. АХС — самое крупное подразделение в гостинице по количеству персонала.

С одной стороны, клиенты уверены в том, что сервис будет таким, каким они ожидают его увидеть вне зависимости от того, в какой стране находится отель. С другой стороны, если есть определенные стандарты, то легче контролировать качество

Список литературы

Рабочим местом горничной является тележка и ее комплектация, это очень важный момент. Профессиональная горничная должна предвидеть любую ситуацию и иметь на тележке полный комплект гостевых принадлежностей. Это поможет ей в кратчайший срок выполнить любую просьбу гостя, приготовить номер для молодоженов или изменить количество гостевых принадлежностей в зависимости от резервации.

Заключение

Практика дала нам большую возможность понять, как работает такая отрасль в туризме, как гостиницы и что такое гостиничный бизнес в целом. На этой практике мы изучили номерной фонд гостиниц, организацию службы АХС в гостиничных номерах, и технологию уборочных работ, познакомились с работой супервайзера, так же научились работать в команде, и ознакомились с работой прачечной и с технологией предоставления СПА услуг.

Любая гостиница, неважно сколько звезд, должна иметь службу АХС, так как все в гостинице связанно именно с этой работой.

Роль АХС велика ведь чистота или ее отсутствие в отеле гостю бросаются в глаза в первую очередь. По опросам клиентов чистота и порядок стоят на первом месте в числе требований к отелю.

Во многом благодаря усилиям сотрудников административно-хозяйственной службы гость чувствует себя в домашней обстановке, окруженным заботой и вниманием. У многих людей горничная по-прежнему ассоциируется с веником и ведром. Бытует мнение, что работа в АХС малопривлекательна, не квалифицированна, не престижна в отличие от других отделов гостиничного предприятия. Раньше в гостинице службу горничных рассматривали как нечто второстепенное, не заслуживающее особого внимания. Все это имело место, но давно ушло в историю. На отечественный рынок пришли ведущие мировые гостиничные корпорации, которые давно поняли роль, место и важность службы горничных в деятельности современного гостиничного предприятия. Сотрудники административно-хозяйственной службы имеют большую ценность для предприятия. У руководителя данной службы такой же высокий статус, как и у руководителей других служб отеля.

Самое главное, что мы подчеркнули из этой практики, каким или кем бы не был гость персонал отеля всегда должен быть приветлив с ним. Хотя когда мы были на экскурсии в отеле “Grand Victoria” мы этого не заметили. Даже простой улыбки не было. Сложилось такое впечатление, что они не совсем были рады нашему приходу. Хоть мы и студенты, но мы и так же являемся гостями этого отеля. Когда мы здоровались с сотрудниками отеля горничными/барменами/простыми уборщиками никто даже не обратил на нас внимания. Это очень оскорбительно. Ведь какой гость захочет в отел где ему не рады? Так же сюда можно отель “Grand Nur Plaza”.

Самые приятные впечатления сложились только у отеля “Caspian Riviera Grand Palace”. Сотрудница отеля очень тепло и главное приветливо встретила нас. Охотно рассказала нам об отеле о его достоинствах и знаменитых посетителей таких как Роза Рымбаева. Нам очень понравился аквариум, завораживает когда под тобой плавают рыбки а ты пьешь чай в такой приятной на взгляд атмосфере. Этот скажем маленький ресторанчик подходить для проведения романтического вечера. Но самое печальное что нам не показали номера. Так же нам понравился огромный балкон с видом на каспийское море.

Для того чтобы сегодня трудиться в административно-хозяйственной службе, надо много знать и много уметь. Это мы узнали когда сдавали зачет по технологии уборочных работ. Данному подразделению необходим надежный и честный персонал, поскольку он имеет непосредственный доступ к личным вещам гостей, проживающих в номерах. АХС — самое крупное подразделение в гостинице по количеству персонала.

С одной стороны, клиенты уверены в том, что сервис будет таким, каким они ожидают его увидеть вне зависимости от того, в какой стране находится отель. С другой стороны, если есть определенные стандарты, то легче контролировать качество

Список литературы

Виды и комплектация тележек для горничных

2022-01-13 2022-01-13 Металайн Металайн Металайн

Виды и комплектация тележек для горничных

Существует огромное количество модификаций тележек для горничных в зависимости от потребностей гостиницы или отеля. В крупном заведении должны быть тележки для сбора грязного белья, тележки для уборщиц, тележки для горничных, сервировочные тележки, особо прочные тележки для напитков. Тележки для горничных совмещают в себе уборочные тележки и тележки для грязного белья, также в них можно хранить чистое бельё. Функциональные тележки для горничных позволяют содержать все вышеперечисленные вещи в порядке и отдельно друг от друга. Чистое бельё не соприкасается ни с грязным бельём, ни с чистящими средствами, ни с расходными материалами.

Виды тележек для горничных

Гостиничные тележки можно разделить на несколько видов:

1. Сервировочные тележки – для разноса блюд и сбора грязной посуды.

2. Тележки для уборки.

3. Тележки для горничных – они совмещают уборку помещения и замену белья.

4. Тележки для сбора белья.

Комплектация тележек для горничных

Картинка Виды и комплектация тележек для горничных 1

Каждая тележка для горничных должна иметь свой собственный запас вещей, который устанавливается руководителями заведения. В зависимости от комплектации и размеров тележки она может быть укомплектована:

4. тряпками для пыли и пола, губками, щётками,

6. чистящими, дезинфицирующими и моющими жидкостями и порошками,

7. мешком для грязного белья,

8. мешками для мусора,

9. различными комплектами для гостей (шампунь, мыло, гель для душа),

10. печатной и рекламной продукцией.

Читайте также: