История лас вегаса кратко

Обновлено: 08.07.2024

Лас-Вегас – Мекка азарта, город-праздник и величайший комбинатор, сделавший себе имя на главных человеческих слабостях – страсти к игре и надежде на внезапное обогащение. Раскинувшийся посреди бесплодной пустыни Мохаве, этот необыкновенный город представляет собой одну из величайших загадок современности: здесь ничего не производят, но при этом ворочают миллионами, летом тут адская жара, а в радиусе 40 км ни одного водоема, но от туристов, осаждающих отели Лас-Вегаса, в пору отбиваться.

Сэкономь на путешествии в Лас-Вегас!

Видео: Лас-Вегас

Основные моменты

Лас-Вегас – это Голливуд для простых смертных, в котором вы играете главную роль, а не просто смотрите кинофильм. Это единственное место в мире, где вы сможете увидеть древние иероглифы, Эйфелеву башню, Бруклинский мост и каналы Венеции разом всего лишь за несколько часов. Без сомнений, все это копии, но в этой части пустыни, превратившейся в цветущий оазис, не знают середины – даже в иллюзиях.

Влюбленные со всего мира выбирают Лас-Вегас для бракосочетания из-за относительно простой процедуры регистрации брака, а также из-за возможности познакомиться с этим красочным городом, наполненным развлечениями и знаменитыми достопримечательностями во время медового месяца.

Кроме того, в деловом центре вы можете стать свидетелями зрелища на улице Фримонт-Экспириенс (Fremont Street Experience; ежечасно с наступлением сумерек) – потрясающего светового спектакля в пределах нескольких кварталов. Это бесплатное представление является самым выгодным приобретением Лас-Вегаса.

Всем гостям города проспект Лас-Вегас более известен как Стрип – полоса длиной 6,5 км, сплошь застроенная гостиницами и казино, чьи неоновые огни зазывают на самые известные постановки, на комиков и певцов и где даются представления с полуобнаженными танцовщицами – на льду, в воде и на привычных подмостках. Хотя Лас-Вегас и перестал назойливо предлагать себя в качестве места семейного отдыха, здесь все еще сохранились благопристойные развлечения, включая ряд тематических парков.

История Лас-Вегаса

Лас-Вегас в 60-x годах

Изначально это был лишь перевалочный пункт на тропе пионеров, устремляющихся на Запад. В начале XX века Лас-Вегас стал одним из железнодорожных узлов, обслуживавших шахты в округе. По мере развития железных дорог, Лас-Вегас несколько утратил свое значение, однако сооружение дамбы Гувера придало новый импульс его развитию. Увеличение туризма после построения дамбы и легализации азартных игр привело к строительству множества отелей-казино, которыми и знаменит Лас-Вегас.

Фоторепортажи с разгульных вечеринок, песни Пресли и Синатры и вездесущая реклама усердно лепили из Вегаса американскую мечту, приблизиться к которой мог каждый обыватель, в чьих карманах болталось несколько свободных долларов.

По мере того как начали развиваться курорты, в городе появились бутики ведущих дизайнеров – от Тиффани до Гуччи и Валентино. Здесь выступают такие колоссы развлечений, как Элтон Джон и Селин Дион.

Климат

Казино и развлекательные комплексы Лас-Вегаса

Первое, что встречает туриста в Лас-Вегасе, – это игровые автоматы, установленные в залах аэропорта, и лавина рекламы местных казино. Так что запах денег для этого рая в пустыне не красивая метафора, а самая настоящая обыденность. Тем, кто ищет проверенные олдскульные заведения, настоятельно рекомендуется податься в старый центр Вегаса, Даунтаун, а точнее, на его главную игровую площадку – Фримонт-стрит. Среди туристической братии эта часть города известна как колыбель первых казино Вегаса: именно здесь и просаживали свои денежки предки современных американцев в надежде сорвать большой куш.

Достопримечательности и развлечения

Строго говоря, Вегас – не детский город. Но, если вы все-таки прихватили с собой представителей младшего поколения, отведите их в Музей Discovery, а сами отправляйтесь в тематический парк Dig This, представляющий из себя брутальную песочницу, где детские мечты о гигантских куличиках виртуозно реализуются с помощью полноразмерного экскаватора. Туристам, жаждущим драйва и адреналина, стоит заглянуть на головокружительные аттракционы Stratosphere Tower. Только не переоценивайте свои возможности, все здешние развлечения рассчитаны на очень здоровое сердце.

Музей атомных испытаний в Лас-Вегасе

Свадьба в Лас-Вегасе

И еще…

Титулом вечно бодрствующего города Лас-Вегас обязан не только игорным домам. Как ни крути, но обеспечить веселье в режиме нон-стоп одними только рулетками невозможно, тем более что проигравших в этом грандиозном аттракционе всегда чуточку больше, чем выигравших. И вот тут на помощь приходят местные ночные клубы, всевозможные питейные заведения и секс-индустрия.

Обмывать сорванный джек-пот или топить разочарование от проигрыша на дне бокала можно в пригостиничном баре, ночном клубе, да, наконец, просто на улице, благо законы Невады это позволяют. Из самых аутентичных увеселительных заведений города в первую очередь стоит назвать Parasol Up Parasol Down (нераздражающая музыка и вкусные коктейли), Minus 5 (минус 5 на термометре бара плюс теплая шапка каждому гостю) и Frankie's Tiki Room (пестрые африканские интерьеры и магические напитки, способные погрузить в иллюзорный мир с первого глотка).

Представительницы древнейшей профессии в Лас-Вегасе тоже не дремлют, о чем легко догадаться, погуляв с полчасика по городским улицам. Флаеры, промо-постеры, реклама на авто – для привлечения клиентуры здесь используют все имеющиеся возможности. Довольно популярной туристической приманкой остаются местные кабаре и всевозможные стрип-бары, сконцентрированные преимущественно в Даунтауне и отчасти в районе Стрипа.

Как сэкономить в Вегасе

  • Набираться опыта лучше в нераскрученных казино с низкими ставками, так меньше шансов остаться с пустым кошельком.
  • Бронируйте гостиницу за пару месяцев до отъезда, только так можно отловить самые выгодные предложения.
  • Делайте ставки в новых автоматах. По мнению игроков со стажем, они чаще выдают выигрыш.
  • При ограниченном бюджете не соблазняйтесь на предложение отеля доставить еду в номер: плата за такой вид сервиса внушительная.
  • Откажитесь от аренды авто, если приехали в Вегас только поиграть. Скорее всего, без выпивки дело не обойдется, поэтому машина будет просто простаивать.

Гостиницы и отели

Рестораны и кафе Лас-Вегаса

Транспорт

Монорельсовую дорогу обычно выбирают за оперативность (нет нужды стоять в пробке или лавировать в сумасшедшем транспортном потоке) и вдохновляющий вид из окна (высота рельсового пути – 8 м). Поезда курсируют вдоль главной развлекательной артерии города, бульвара Лас-Вегас-Стрип, и останавливаются на 7 станциях: Sahara, Hilton, Convention Center, Harrah's/Imperial Palace, Flamingo/Caesars Palace, Bally's/Paris, MGM Grand. Одна поездка на монорельсе обходится в 5 USD, поэтому целесообразнее приобрести 24-часовой билет за 12 USD. Уточнить категории проездных, а также расценки и режим работы монорельса можно на официальном сайте.

На заметку: большинство вегасских такси оснащены терминалами для расчета картами, но, на всякий случай, перед поездкой способ оплаты лучше согласовать с водителем.

Экоманы и адепты активной жизни могут арендовать велосипед и не зависеть от графика движения общественного транспорта. Пунктов проката, как и велодорожек, в городе достаточно. Что касается арендных тарифов, то самыми оптимальными из них остаются долгосрочные варианты, например, на месяц.

Аренда автомобиля

Аренда автомобиля в Вегасе автоматически исключает туриста из списка завсегдатаев местных баров, зато предоставляет ему безграничные возможности для знакомства с аскетичными пейзажами Невады и окрестностями самого азартного города планеты. Брать машину лучше в международных прокатных конторах вроде Hertz, Enterprise, Avis, Budget и Alamo, чьи стойки можно разыскать в аэропорту или самом Лас-Вегасе. Обычно сутки аренды машины эконом-класса обходятся от 50 USD. Штрафы за нарушение ПДД в этой части Америки суровые, так что соблюдение элементарных правил безопасности на дороге экономит не только нервы, но и деньги.

В Лас-Вегасе нет сложностей с парковками, причем найдутся как платные варианты, так и местечки, которые не будут стоить ни доллара. Например, бесплатный паркинг предлагают многие казино и отели (символические чаевые персоналу стоянки обязательны).

Если честно, возвращение в Лас-Вегас из пустынного пекла – вещь сама по себе впечатляющая. Ворвавшись в свой гостиничный номер с вечно работающим кондиционером, вы задумаетесь, там ли рай, где мы считаем.

В ваших глазах, как в счетчике, будут вертеться сплошные цифры. Цифры длины, высоты, ширины, денежных выигрышей, ваших проигрышей. В любом случае, к какому бы знаменателю вы ни пришли, атмосфера Лас-Вегаса навсегда растворится в вашей крови, и сны, наполненные огнями праздности вперемежку с природной красотой, еще не раз посетят вас!

Туры из Лас-Вегаса

Долина монументов Дамба Гувера Долина смерти

Во все близлежащие парки существует множество туров на джипах, хаммерах, автобусах. Организуется рафтинг по реке Колорадо, вертолетные экскурсии, в том числе над Лас-Вегасом. Стоимость экскурсий колеблется в районе $100-500 на человека, как правило, включая питание. Цена зависит от удаленности объектов, протяженности маршрута, выбранной вами комфортности путешествия, в то же время нет большой разницы между расценками различных экскурсионных фирм, будь то русскоязычные или англоязычные экскурсии.

Безопасность

Главные туристические районы безопасны. Однако часть бульвара Лас-Вегас между Даунтауном и Стрип находится в убогом и запущенном состоянии, а отрезок Фримонт-стрит к востоку от центра довольно неблагополучен.

Не пропустите

5 вещей, которые стоит сделать в Лас-Вегасе

Как добраться

Аэропорт Лас-Вегаса Мак-Каран находится в 8 км от города и имеет 2 терминала, которые соединяет между собой бесплатный трамвай, имеющий три линии. Добираться от Терминала 1 до выходов С следует зеленой линией, выходов D – синей, ну а чтобы попасть из Терминала 3 к выходам D, придется выбрать красную линию.

Однажды в Америке

Ничто не предвещало Вегасу его современного будущего, но в Америке всегда работали, казалось бы, самые невероятные социальные лифты. Когда в 1829 году в долине, где гораздо позже возник город, появилась группа торговцев, направлявшихся в Лос-Анджелес, их впечатлили разве что имевшиеся тут несколько источников воды. На фоне пустынного окружения это показалось настоящим оазисом и достаточным поводом присвоить местности название Las Vegas. На испанском (а торговцы были носителями именно этого языка) словом vegas называли плодородные низины на берегах рек. Так долина получила имя, которое спустя полтора века стало известно по всему миру.


Во второй половине XIX века здесь возникло ранчо, взявшее себе то же название — Лас-Вегас. Возможно, происходящее осталось бы обычной историей американского фронтира со стадами крупного рогатого скота и ковбоями, которые вечерами пропадали бы в салуне местного двухэтажного городка из одной улицы, если бы не великая прогрессорская сила, изменившая немало урбанистических судеб, — железная дорога.

В 1902 году ранчо Лас-Вегас, площадь которого к тому времени составляла 730 га, выкупила компания San Pedro, Los Angeles, and Salt Lake Railroad, занимавшаяся строительством железной дороги между Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелесом. В плодородной долине на территории бывшего ранчо было решено разместить станцию, где бы осуществлялась заправка водой и техническое обслуживание паровозов, следовавших по магистрали. Сооружение станции закончилось в 1905 году, а 15 мая здесь был основан поселок — эмбрион будущего крупнейшего города в штате Невада. В 1907-м из Вегаса открыли движение по второй железной дороге, Las Vegas and Tonopah, на 320 км которой были нанизаны многочисленные золотодобывающие городки. Станция Лас-Вегас стала узловой, и, как часто бывает, этот статус транзитного пункта на активно действующих магистралях привел к бурному росту поселка. Типичная история железнодорожных узлов, которую повторило множество населенных пунктов. Иллюстрация рядом: к 1870-м годам в Минске проживало всего около 30 тыс. человек. В 1871-м через город прошла Московско-Брестская железная дорога, а в 1873-м — Либаво-Роменская. К 1880 году население будущей белорусской столицы увеличилось почти на 50% — до 42 тыс. человек, а за следующие 20 лет выросло еще в 2,5 раза, почти до 100 тыс. жителей.



Эра мафии

Сразу после легализации в 1931 году азартных игр на главной в центральной части Вегаса улице Фремонт-стрит открылось друг за другом сразу три казино с гостиницами — Northern Club, Las Vegas Club и Apache. Дальше — больше, хотя по нынешним меркам города эти заведения были исключительно скромны. Но город продолжал расти, тем более что плотина Гувера, кроме притока новых жителей, сняла и другие ограничения, прежде мешавшие его развитию. Во-первых, Лас-Вегас получил дешевое электричество, позволившее ему засиять огнями — привычный и по сей день образ города. Во-вторых, созданное при ГЭС водохранилище Мид обеспечило жителей пресной водой, в условиях пустыни, возможно, самым ценным ресурсом. В-третьих, дамба на реке Колорадо, уникальное с инженерной точки зрения и крайне эффектное внешне сооружение, превратилась в настоящую достопримечательность, которая стала привлекать сначала тысячи, потом десятки и сотни тысяч туристов. Естественным дополнением для гостей становился город, где в отличие от соседних штатов были разрешены азартные игры.

Однажды в Америке

Ничто не предвещало Вегасу его современного будущего, но в Америке всегда работали, казалось бы, самые невероятные социальные лифты. Когда в 1829 году в долине, где гораздо позже возник город, появилась группа торговцев, направлявшихся в Лос-Анджелес, их впечатлили разве что имевшиеся тут несколько источников воды. На фоне пустынного окружения это показалось настоящим оазисом и достаточным поводом присвоить местности название Las Vegas. На испанском (а торговцы были носителями именно этого языка) словом vegas называли плодородные низины на берегах рек. Так долина получила имя, которое спустя полтора века стало известно по всему миру.


Во второй половине XIX века здесь возникло ранчо, взявшее себе то же название — Лас-Вегас. Возможно, происходящее осталось бы обычной историей американского фронтира со стадами крупного рогатого скота и ковбоями, которые вечерами пропадали бы в салуне местного двухэтажного городка из одной улицы, если бы не великая прогрессорская сила, изменившая немало урбанистических судеб, — железная дорога.

В 1902 году ранчо Лас-Вегас, площадь которого к тому времени составляла 730 га, выкупила компания San Pedro, Los Angeles, and Salt Lake Railroad, занимавшаяся строительством железной дороги между Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелесом. В плодородной долине на территории бывшего ранчо было решено разместить станцию, где бы осуществлялась заправка водой и техническое обслуживание паровозов, следовавших по магистрали. Сооружение станции закончилось в 1905 году, а 15 мая здесь был основан поселок — эмбрион будущего крупнейшего города в штате Невада. В 1907-м из Вегаса открыли движение по второй железной дороге, Las Vegas and Tonopah, на 320 км которой были нанизаны многочисленные золотодобывающие городки. Станция Лас-Вегас стала узловой, и, как часто бывает, этот статус транзитного пункта на активно действующих магистралях привел к бурному росту поселка. Типичная история железнодорожных узлов, которую повторило множество населенных пунктов. Иллюстрация рядом: к 1870-м годам в Минске проживало всего около 30 тыс. человек. В 1871-м через город прошла Московско-Брестская железная дорога, а в 1873-м — Либаво-Роменская. К 1880 году население будущей белорусской столицы увеличилось почти на 50% — до 42 тыс. человек, а за следующие 20 лет выросло еще в 2,5 раза, почти до 100 тыс. жителей.



Эра мафии

Сразу после легализации в 1931 году азартных игр на главной в центральной части Вегаса улице Фремонт-стрит открылось друг за другом сразу три казино с гостиницами — Northern Club, Las Vegas Club и Apache. Дальше — больше, хотя по нынешним меркам города эти заведения были исключительно скромны. Но город продолжал расти, тем более что плотина Гувера, кроме притока новых жителей, сняла и другие ограничения, прежде мешавшие его развитию. Во-первых, Лас-Вегас получил дешевое электричество, позволившее ему засиять огнями — привычный и по сей день образ города. Во-вторых, созданное при ГЭС водохранилище Мид обеспечило жителей пресной водой, в условиях пустыни, возможно, самым ценным ресурсом. В-третьих, дамба на реке Колорадо, уникальное с инженерной точки зрения и крайне эффектное внешне сооружение, превратилась в настоящую достопримечательность, которая стала привлекать сначала тысячи, потом десятки и сотни тысяч туристов. Естественным дополнением для гостей становился город, где в отличие от соседних штатов были разрешены азартные игры.

Las Vegas 89.jpg

Лас-Вéгас (англ. и исп. Las Vegas ) — город на западе США, в штате Невада, административный центр самого южного в штате округа Кларк (англ. Clark County ). Город расположен в центральной части пустыни Мохаве, его население — 558 383 жителей (2008 год). Всего в агломерации Лас-Вегаса в 2008 году постоянно проживало 1 865 746 человек.

Многие компании с мировым именем выбирают именно Лас-Вегас для проведения презентаций и рекламных кампаний. В большей степени это обеспечено направленностью услуг многих отелей, где подобная услуга является нормой, и не существует проблем при реализации крупных проектов.

Содержание

История города

Дальнейшее развитие территории началось после посещения в мае 1844 года этой местности Джоном Фримонтом (англ. John C. Fremont ) — в будущем он стал сенатором от Калифорнии, а в 1856 году был кандидатом в президенты США от Республиканской партии. Фримонт возглавлял экспедицию, действующую в интересах Корпуса инженеров Армии США (англ.) русск. . Это было время возникновения независимой Республики Техас, существовавшей в 1836—1845 годах, последующей Американо-мексиканской войны в 1846—1848 гг., а затем и вхождения ряда новых южных и западных штатов в состав США.

Невада прославилась как штат свобод и больших возможностей. Тут проходили считающиеся аморальными во всей стране молниеносные свадьбы и жестокие бои, победители которых получали денежное вознаграждение. Следующие послабления азартным играм были сделаны в 1915 году, когда позволили разнообразить ассортимент карточных игр казино, а также установить игровые автоматы. Выигрыши же на первых слот-машинах выплачивались в вещевом эквиваленте. Счастливчики получали вместо денег сигары или спиртные напитки. Такие изменения, внесённые в закон, стали прочным фундаментом будущего игорного бизнеса.

Однако, в 1919 году азартные игры были запрещены, что губительно сказалось на экономике города.

Судьба Лас-Вегаса была круто изменена 19 мая 1931 года — в этот день на территории штата Невада были разрешены азартные игры. Причем этот проект пополнения бюджета штата предложил некий Тобин — добропорядочный невадец, сам в казино никогда не игравший. На эти деньги, сказал он, можно построить много новых школ. Либеральное законодательство стало привлекать людей к играм (в это время в США стали активно закрываться все места, в которых играют на деньги).

Одновременно в 1931 году всего в 25 милях (40 км) от Лас-Вегаса было начато строительство комплекса дамбы Гувера (англ. Hoover Dam ), которое закончилось в 1936 году. Возникновение озера (водохранилища) Мид и ввод в действие мощнейшей гидроэлектростанции обеспечили возможность эффективного развития города в условиях окружающей каменистой пустыни. Вопросы водоснабжения и энергообеспечения на многие годы были сняты.

Климат

Климат города субтропический пустынный. Лето жаркое и длительное, зима мягкая и короткая, самым холодным месяцем является декабрь. Зимой иногда бывают небольшие заморозки, летом часто сильная жара почти до 50 градусов в тени. Осадки распределены относительно равномерно, больше осадков выпадает зимой. За год выпадает всего 106 мм осадков.

Население



По данным переписи населения 2000 года, в городе проживало 478 434 человек. Плотность населения составляла 1630,3 чел/км². В 2008 году население города увеличилось до 558 383 жителей [1] . Население города состоит из белых — 69,86 %, афроамериканцев — 10,36 %, азиатов — 4,78 %, индейцев — 1,2 %, представителей других рас — 9,75 % и представителей из двух и более рас — 4,05. Латиноамериканцы составляют 23,61 % от всего населения. Белые нелатиноамериканского происхождения составляли 58,04 %.

5 самых крупных групп населения по национальной принадлежности: немцы (12,2 %), ирландцы (9,8 %), англичане (8,4 %), итальянцы (6,7 %) и американцы (4,5 %).

В декабре 2007 года население округа Кларк превышало 2 млн человек. В 2008 году по оценкам Бюро переписи населения США в городской агломерации Лас-Вегаса проживало 1 865 746 жителей и этот район является одним из самых быстрорастущих в США [1] .

Экономика

Игорный бизнес и связанные с ним индустрии туризма и развлечений являются основой экономики города.

Важная часть туристического бизнеса — организация и проведение свадеб, путешествий на медовый месяц, мероприятий по встрече юбилеев. Не забывают про Лас-Вегас и крупные компании, в том числе и интернациональные, организуя здесь корпоративные мероприятия и встречи.

Главной проблемой лас-вегасской экономики является водоснабжение. Основным источником воды для города служит водохранилище Мид на реке Колорадо [3] . В последние годы дефицит воды заставляет власти Лас-Вегаса вводить ограничения на её потребление. Правда это не касается основной, то есть туристической отрасли города.

Транспорт



Внутригородской и пригородный транспорт представлен маршрутными автобусами и такси.

Основная автобусная станция, обслуживающая местные и междугородние маршруты, расположена в Даунтауне немного севернее Фримонт-стрит возле хайвея № 95.

Стоимость проезда на городском автобусе по состоянию на январь 2010 следующая: однократная поездка — $3, проездной билет на 1 сутки — $7. Суточный билет даёт право на неоднократный без ограничений проезд в городских автобусах любого маршрута в течение 24 часов с момента первого прохода через турникет автобуса.

Большинство автобусных маршрутов работают с 6.00 до 23.00 — 24.00.

Ещё два аэропорта предназначены для частной и малой авиации.

Читайте также: