Хантер х хантер кратко по сериям
Обновлено: 04.07.2024
Действие происходит в мире, где существует некая организация Охотников. Их лицензия дает им множество привилегий — возможность бесплатно путешествовать первыми классами различных видов транспорта, доступ к закрытой для других людей информации и право брать крупные суммы денег в банках. Из-за этого довольно много желающих стать Охотниками. Поэтому ежегодно проводится экзамен, на котором выбираются те немногие, кто действительно достоин быть Охотником. Главный герой, Гон Фрикс, отправляется на экзамен с целью стать Охотником и найти своего отца. Ему предстоит преодолеть много трудностей на своем пути и встретить замечательных друзей, у каждого из которых свои причины стать Охотником.
8.54 / 10287
Описание серий
Отправление × И × Друзья
Departure × and × Friends
Двенадцатилетний Гон Фриксс ловит на Китовом острове рыбу-монстра, "хозяина болота", чтобы получить разрешение своей тети Мито Фриксс на сдачу экзамена на охотника. На борту корабля, идущего к месту проведения экзамена, Гон поражает капитана, предсказывая приближение сильного шторма, и встречает Леорио и Курапику.
Испытание × Из × Испытаний
Test × of × Tests
Борьба × За × Выживание
Rivals × for × Survival
Гон, Курапика и Леорио прибывают в город Забан, где проходит экзамен на звание охотника, где они встречают Тонпу и других дружелюбных ветеранов-экзаменаторов.
Надежда × И × Тщеславие
Hope × and × Ambition
Гон дружит с Киллуа. Леорио почти сдается, но Гон ждет его, пока Леорио не найдет в себе силы догнать его. Позже группа делится своими причинами стать Охотниками.
Подлый × Хисока
Hisoka × is × Sneaky
Начинается марафон по болотам, во время которого Леорио и Курапика отделяются от Гона и Киллуа. В тумане многие претенденты пытаются одолеть Хисоку.
Неожиданное × Задание
A × Surprising × Challenge
Охотники-гурманы Менчи и Бухара поручают претендентам приготовить блюдо из свинины с мясом самой опасной в мире свиньи для второго этапа, к досаде претендентов.
Поединок × На × Дирижабле
Showdown × on × the Airship
Председатель Нетеро видит и вызывает их на игру, в которой нужно получить от него мяч, говоря им, что в случае успеха они автоматически станут Охотниками.
Решение × Принимается × Большинством?
Solution × Is × Majority Rules?
На третьем этапе кандидатов бросают на вершине башни Трик, где содержатся преступники со стажем. Им дается 72 часа, чтобы выбраться живыми и сдать экзамен.
Опасайтесь × Заключенных
Beware × of × Prisoners
Гон сражается с Седоканом, а Маджитани - с Курапикой, который раскрывает страшную и пугающую тайну.
Хитростью × На × Хитрость
Trick × to the × Trick
Леорио вынужден отложить начало своего поединка до тех пор, пока Курапика официально не закончит свой. Однако его противник находится без сознания и не может сдаться. В конце концов Леорио начинает свой матч, в котором играет в азартные игры.
Поединок × С × Подвохом
Trouble × with the × Gamble
Матч Леорио продолжается, и он изо всех сил пытается придумать ставки, которые он обязательно выиграет. Киллуа сталкивается с серийным убийцей в смертельной схватке.
Последнее × Решающее × Испытание!
Last × Test of × Resolve!
Группа должна провести 50 часов, которые Леорио провел в азартной игре, в замкнутом помещении. Выбравшись наружу, они должны большинством голосов решить, какой путь выбрать: один займет 45 часов и позволит пройти всем пятерым, другой - быстрее, но пройти смогут только трое.
Письмо × От × Гона
Letter × From × Gon
Мито читает письмо от Гона, в котором рассказывается о его приключениях.
Достижение × Цели
Hit × the × Target
После выхода из Башни фокусов участники попадают на остров Зевил, где начинается четвертый этап. Каждый участник выбирает номер из коробки и должен выследить участника с этим номером на острове.
Атаки × И × Блеф!
Explosion × of × Deception
Гон полагается на "Кровавых бабочек", чтобы найти свою цель, Хисоку, а затем ждет подходящего момента, чтобы использовать свое умение обращаться с удочкой и выхватить жетон Хисоки. Тем временем Леорио обманывает Тонпа и теряет свой жетон, но Курапика помогает ему восстановить его.
Поражение × И × Унижение
Defeat × and × Disgrace
Курапика и Леорио преследует Хисока, но им удалось договориться, чтобы избежать драки. Однако эта встреча возбуждает Хисоку, и он отправляется на поиски новой цели. Гону удается использовать свою удочку, чтобы выхватить метку Хисоки как раз в тот момент, когда Хисока нападает на свою цель. Однако, когда Гон пытается убежать, на него нападает другой претендент, и он теряет свою метку.
Ловушка × в × пещере
Trap × in × the Hole
Киллуа надоело, что Имори следит за ним, и он вызывает Имори на поединок.
Долгий × опрос
Big × Time × Interview
Гон и его друзья оказались в ловушке в пещере из-за ядовитых змей.
Не могу победить × Но × Не могу проиграть
Can't Win × But × Can't Lose
Гон и его друзья перешли к заключительному этапу экзамена на охотника.
Неожиданный × Поворот × Событий
Baffling Turn × of × Events
Гон просыпается и обнаруживает, что Сатоц поздравляет его с тем, что он стал первым человеком, сдавшим экзамен на охотника.
Разговор × С × Братом
Some × Brother × Trouble
После победы на экзамене каждый идет по своему пути. Гон, Курапика и Леорио объединяются, чтобы помочь Киллуа.
Опасный х сторожевой х пёс
A × Dangerous × Watchdog
Прибыв в Республику Подокеа, Гон, Леорио и Курапика садятся в туристический автобус и отправляются на гору Кукуроо, где живет Киллуа.
Дворецкие × семьи × Золдик
The × Guard's × Duty
Гон и его друзья решили пройти через Ворота Испытаний, чтобы увидеть Киллуа. Зебро приводит их в помещение для слуг, где они встречают Сикванта и устраиваются на ночлег. Они обнаруживают, что все вещи в доме очень тяжелые, поэтому решают тренироваться, чтобы стать достаточно сильными, чтобы самостоятельно открыть Врата Испытаний. Тем временем Киллуа пытает его брат Миллуки, пока тот не готов извиниться перед матерью. Киллуа узнает от своей семьи, что его друзья приехали в поместье, чтобы увидеться с ним. Гон, Леорио и Курапика способны открыть ворота после завершения обучения (при этом левая рука Гона заживает), но на их пути встает дворецкий Канари. Как и в случае с Зебро, убежденность Гона трогает сердце Канари. В тот момент, когда Канари собирается пропустить их, на нее нападает мать Киллуа. Затем мать Киллуа передает группе печальное послание от Киллуа, которое может оказаться правдой, а может и нет.
Семья × Золдик
The × Zoldyck × Family
Мы видим несколько флешбэков из раннего детства Киллуа, в основном между ним и Канарейкой. Когда воспоминания заканчиваются, Кикио, мать Киллуа, говорит им, что Киллуа не может их видеть, так как находится в одиночной камере. Во время разговора с троицей Кикё вдруг начинает кричать "отцу", чтобы он не делал ничего поспешного. В темницу прибывает дед Киллуа, Дзено, и говорит Киллуа, что он может идти, несмотря на то, что Миллука настаивает на том, что Киллуа еще не раскаялся по-настоящему. Киллуа вызывает его отец, Сильва. С помощью Канарейки, которая беспокоится о Киллуа, Гон и его друзья приближаются к особняку. Тем временем Киллуа общается с отцом (к большому неудовольствию Кикё), и Сильва спрашивает его, хочет ли он увидеть своих друзей. Киллуа правдиво отвечает, что хочет, и Сильва дает ему свободу, пообещав, что Киллуа никогда не предаст своих друзей. Во время короткой перепалки между Кикё и Сильвой выясняется, что он все еще верит, что Киллуа однажды вернется домой в качестве главы семьи Золдик.
Трюк × с × монеткой
Can't See × If × You're Blind
Кикё рассказывает Гото, семейному дворецкому, о том, как она эмоционально расстроена из-за того, что Киллуа снова уходит. С одобрения отца Киллуа отправляется в покои дворецкого. Он поручает Гото сообщить ему, когда прибудут Гон и другие. Гото подчиняется, но внутренний диалог показывает, что у него другие намерения. Канари проводит Гона и его друзей в кабинет дворецкого. Там они встречают дворецкого Гото, который вызывает их на игру в монетки, чтобы определить, достойны ли они быть друзьями Киллуа. Леорио и Курапика дисквалифицируются за то, что угадали не ту руку, и в следующий раунд выходит только Гон. Выиграв игру и воссоединившись с Киллуа, Гон переходит к следующей цели. Он отказывается использовать свою лицензию охотника, пока не вернет номерной жетон Хисоки. Курапика сообщает, что знает, где найти Хисоку, и что у Хисоки есть информация о Труппе Призраков. Леорио и Курапика покидают группу, чтобы преследовать свои собственные цели. Гон и Киллуа решают посвятить свое время тренировкам. Все договариваются встретиться 1 сентября в Йорке.
Затем × и × после
Then × and × After
На Китовый остров прибывает письмо от Гона для тети Мито. Обзор эпизодов с 14 по 25.
Прибытие х на х арену
Arrival × at × the Arena
Гон и Киллуа отправляются на Небесную арену - место, где они могут тренироваться и зарабатывать деньги, сражаясь с другими противниками. Гон и Киллуа быстро поднимаются на 150-й этаж, побеждая своих противников одним ударом.
Нэн × и × нэн
Nen × and × Nen
В комнате Винга Гон, Киллуа и Зуши получают наставления от Винга. Он объясняет им 4 основных принципа: Тен, Рен, Зецу и Хацу. Он демонстрирует, как работает Рен, давая Киллуа идею убить его. Из-за сильного давления Киллуа был вынужден остаться в стороне. Винг советует им тренироваться с Зуши и начать осваивать Тен, но Киллуа предлагает им уйти. Киллуа открывает Гону, что Винг все время лгал. Вернувшись в комнату Винга, он замечает, что десятка Зуши находится в нестабильном состоянии. Зуши обеспокоен тем, что Винг солгал им. Винг сказал это только для того, чтобы они узнали другое значение Нена. Очистив 190-й этаж, Гон и Киллуа поднялись на 200-й этаж. Их остановила сильная аура, которая заставила обоих насторожиться. Появляется служащий и говорит, что они должны зарегистрироваться до полуночи. Перед ними из ниоткуда появляется Хисока и предупреждает, что они еще не готовы. За ними появляется Винг и предлагает научить их настоящему Нэн. Перед их уходом служащий также сообщает Киллуа, что если он не сможет зарегистрироваться в указанное время, то уже никогда не сможет зарегистрироваться снова, так как однажды не смог зарегистрироваться. В комнате Винга он, наконец, учит Гона и Киллуа настоящему Нену.
Пробуждение х и х способности
Awakening × and × Potential
Шум × и × ярость
Fierce × and × Ferocious
Гон продолжает бой с Гидо и начинает понимать, как работает техника "Танцующих вершин". После того, как он понял принцип работы техники, ему удается уклоняться от атак. Однако он не может перейти в наступление из-за защиты Гидо "Торнадо Топ". Гон продолжает бороться, ему удается раскрыть некоторые из своих скрытых талантов, но в итоге он проигрывает бой. После окончания боя Учитель Винг наказывает Гона и запрещает ему изучать Нэн до тех пор, пока его раны не заживут. Курапике отказывают в работе в Агентстве, и он встречает незнакомца, который проверяет его способности и предлагает научить его Нен.
Судьба × и × упорство
Destiny × and × Tenacity
Через месяц после того, как Гон получил серьезную травму (и ему запретили непосредственно практиковать Нэн или участвовать в каких-либо матчах), на Sky Arena начинается двухлетняя месть Нэн-пользователя Кастро против мага Хисоки. Кастро демонстрирует уверенность, помня старую поговорку "не драться, если у тебя нет шансов на победу" в этой игре. Перед началом игры он также тайно улыбается бесстрашной улыбкой.
Очень × неожиданная × победа
A × Surprising × Win
Угрозы × без × смысла
An × Empty × Threat
Гон оправился от ран и начал тренировать Нена вместе с Киллуа и Зуши из Крыла, Садасо, Рихвельт, Гидо похищают Зуши, Киллуа согласился сразиться с Садасо, чтобы оставить Зуши в покое, Садасо нарушил свое обещание и разыграл грязные трюки, Киллуа пригрозил ему, ко дню их битвы, Садасо покинул арену и проиграл по умолчанию, дав Киллуа его первую победу в битве 200.
Сила × для × реванша
Power × to × Avenge
Гон и Киллуа победили Риехвельта и Гидо, Хисока, впечатленный поединками Гона, встал на пути Гона и пригласил его стать его следующим противником.
Правда × об × испытании
The × True × Pass
Начинается бой между Гоном и Хисокой. В конце Гон успешно бьет Хисоку по лицу.
Большой долг × и × лёгкий удар
A Big Debt × and × a Small Kick
Ударив Хисоку по лицу, Гон возвращает метку с экзамена на охотника. Хисока в восторге от развития Гона.
Джин × и × гон
Ging × and × Gon
Гон отправляется домой на Китовый остров вместе с Киллуа. Мито и ее бабушка рассказывают Гону о прошлом Гинга. Гон получает от отца небольшую коробку. Вдвоем они открывают коробку и находят в ней три предмета, решив сначала прослушать кассету с голосом Гинга.
Послание × от × папы
Reply × from × Dad
Гон услышал послание своего отца через кассету. Гон и Киллуа собирают информацию о карте памяти из коробки. Киллуа узнает от брата об игре, которая будет представлена на аукционе, который пройдет в Йоркшин-Сити. Они покидают Китовый остров и отправляются в Йоркшин-Сити.
Желание × и × обещание
Wish × and × Promise
Курапика узнает о Нене и находит свою первую работу в качестве охотника.
Объединение × пользователей × нэн?
Nen × Users × Unite?
Курапика и другие искатели работы прибывают в дом коллекционера человеческих трофеев и подвергаются нападению неизвестной силы.
Общий × сбор × героев
Gathering × of × Heroes
Курапике приходится выживать в особняке. Гон и Киллуа отправляются на остров Жадности.
Защита × и × нападение
Defend × and × Attack
Аукцион наконец-то начинается. Гон, Киллуа и Леорио усердно работают, чтобы собрать достаточно денег для покупки острова Жадности.
Действие происходит в мире, где существует некая организация Охотников. Их лицензия дает им множество привилегий — возможность бесплатно путешествовать первыми классами различных видов транспорта, доступ к закрытой для других людей информации и право брать крупные суммы денег в банках. Из-за этого довольно много желающих стать Охотниками. Поэтому ежегодно проводится экзамен, на котором выбираются те немногие, кто действительно достоин быть Охотником.
Главный герой, Гон Фрикс, отправляется на экзамен с целью стать Охотником и найти своего отца. Ему предстоит преодолеть много трудностей на своем пути и встретить замечательных друзей, у каждого из которых свои причины стать Охотником.
Нэн — это способность управлять аурой, или жизненной энергией, излучаемой в небольших количествах всеми живыми существами. Профессиональные Охотники должны уметь применять Нэн, поэтому после основного экзамена все сдавшие его проходят дополнительный. Есть четыре основные техники Нэн:
- Тэн 纏 — позволяет задерживать ауру в теле
- Дзэцу 絕 — позволяет скрывать ауру
- Рэн 練 — дает возможность вырабатывать больше ауры, чем обычно. Применяя Тэн и Рэн одновременно, можно выделять большое количество ауры и при этом предотвратить её рассеивание.
- Хацу 發 — навыки управления аурой, позволяющие применять её для создания различных техник. Существуют следующие разновидности Хацу: Усиление 強化 Киридзи : кё:ка , Манипуляция 操作 Киридзи : со:са , Материализация 具現化 Киридзи : гугэнка , Выделение 放出 Киридзи : хо:сюцу , Трансформация 変化 Киридзи : хэнка и Специализация 特質 Киридзи : токусицу .
Для определения принадлежности к той или иной группе проводится определенный тест. В сосуд наливается чистая вода, на неё кладут лист какого-либо растения. Затем к сосуду подносят руки и воздействуют на него силой Рэн. В зависимости от реакции воды или листа и определяется тип Хацу:
- Усиление — количество воды в сосуде увеличивается;
- Выделение — меняется цвет воды;
- Манипуляция — лист начинает колебаться;
- Материализация — из воды образуется какой нибудь объект, к примеру кристаллики;
- Трансформация — вкус воды изменяется
Если происходят изменения другого рода, то тип Хацу — Специализация. Это особый тип, который позволяет использовать дополнительные техники, невозможные для других разновидностей Хацу. У тех, кто относится к группе Материализации или Манипуляции, есть высокая возможность обучиться Специализации со временем.
Персонажи [ ]
Гон Фрикс ( フリークス , Гон Фрикс ) — главный герой. Гон живёт со своей тетей — Мито и бабушкой на Китовом острове. Как говорит Мито, родители Гона давно умерли. Когда ему было 10 лет, Гон неосторожно зашел на территорию дикого животного — лисомедведя (яп. кицунэ гума). Его спасает внезапно появившийся мужчина, который убивает разъярённое животное. Этого мужчину зовут Кайто, и он Охотник. Кайто рассказывает Гону, что он ищет своего учителя. Как оказалось, этот учитель — это отец Гона, Джин Фрикс, один из величайших Охотников, который, вопреки словам Мито, жив и здоров. Гон решает пойти на экзамен и, став Охотником, заняться поисками своего отца. Но принимать участие в экзамене могут только достигнувшие двенадцатилетнего возраста. Поэтому в течение двух лет Гон усердно тренируется, и когда ему исполняется 12, он отправляется в свое путешествие. Гон обладает невероятно острым слухом, зрением и обонянием, которые часто выручали его и его друзей в сложных ситуациях. Он очень наивен, простодушен и добр, что притягивает к нему людей.
-
Сэйю: Киллуа ( キルア , Киллуа ) — родом из семьи Золдик ゾルディック Киридзи : дзорудикку — потомственных наемных убийц. Несмотря на свой юный возраст, он уже проявил себя как один из лучших профессионалов и был назначен преемником своего отца. Но Киллуа не прельщает перспектива быть наемником и продолжать убивать людей. Он убегает из дома (ранив при этом свою мать и брата), и отправляется на экзамен Охотников, воспринимая его как некую игру. Там он встречает Гона. Ему очень понравилось, что когда он рассказывает Гону о своей семье, тот совершенно не удивляется и спокойно воспринимает эту информацию. С тех пор они становятся лучшими друзьями и продолжают путешествовать вместе и после окончания экзамена. У Киллуа есть довольно необычная способность: он может по желанию превращать ногти на своей руке в острые когти, наподобие того, как это делают кошки. Из-за этого зачастую Киллуа сравнивают с котом. Киллуа очень любит сладости. Когда ему было шесть лет, он принимал участие в битвах на Небесной арене и за два года достиг 200 этажа, потом бросил её. Тогда Киллуа заработал 200 миллионов и потратил их в течение четырёх лет на всевозможные лакомства.
-
Сэйю: Курапика ( クラピカ , Курапика ) — встречается с Гоном на корабле, идущем к месту проведения экзамена. Цель Курапики — стать Охотником Чёрного списка, то есть заниматься поимкой преступников. Дело в том, что он стремится отомстить преступной организации Гэнэй Рёдан 幻影旅団 (Паук) за истребление своего клана — Курута. Когда люди этого клана приходили в ярость, их глаза приобретали прекрасный алый цвет. Это считалось одним из красивейших явлений в мире, что привлекло внимание коллекционеров частей тел. И тогда весь клан был убит, а у всех трупов были вырезаны глаза. Курапика стал единственным выжившим. Курапика всегда способен спокойно анализировать ситуацию и быстро находить правильное решение. В аниме во время Бонусного этапа третьего экзамена он проявляет себя как замечательный лидер, благодаря чему ему удается организовать из вчерашних соперников сплоченную команду, и общими усилиями все успешно проходят испытание. Когда Курапика первый раз проводит тест со стаканом воды, его Хацу оказывается типа Материализации. Но его учитель Нэн замечает, что когда глаза Курапики становятся красными, аура вокруг него увеличивается. Он предлагает повторно пройти тест, сохраняя это состояние. Тогда выяснилось, что Курапика относится к группе Специализации. Это позволяет ему использовать Нэн остальных пяти типов на 100 %. Но он может пользоваться Специализацией только когда его глаза приобретают алый цвет. Впоследствии он научился изменять цвет глаз по своему желанию.
-
Сэйю: Леорио ( レオリオ , Леорио ) — появляется в первой серии аниме и садится на корабль вместе с Гоном. В манге же (а так же во втором ТВ) они встречаются уже на корабле. Как он сам говорит вначале, главной причиной, по которой он хочет стать Охотником, является желание разбогатеть. Но, как позже выясняется, это не совсем так. В прошлом Леорио потерял своего друга, которому требовалось провести дорогостоящую операцию. Тогда он решает стать врачом. Лицензия Охотника нужна ему для того, чтобы иметь возможность бесплатно учиться. Леорио бывает довольно вспыльчивым и неуравновешенным. Но он добр и всегда готов помочь своим друзьям в нужную уту. В начале истории Леорио не блещет физическими данными, предпочитая умственные или логические соревнования. Например, его битва с Лелуто, одной из заключённых, где надо было делать ставки — время. И хотя Леорио проиграл время и свой бой, ему удалось утвердить победу Курапики, тем самым зачислив своей команде ещё одно очко. В 325 главе Леорио ударил Джина Фрикса дистанционно (его кулак появился из стола, как в аниме, когда команда Гона участвовала в соревновании за карту), таким образом тип Хацу — выделение.
Медиа [ ]
Манга [ ]
Манга выходит в журнале Weekly Shonen Jump с 1998 года, её общий тираж по состоянию на 2011 год превышает 52 000 000 экземпляров. Между публикациями в журнале новых глав манги было несколько перерывов, связанных с болезнью мангаки. Последний из них начался в мае 2010 года.
Действие происходит в мире, где существует некая организация Охотников. Их лицензия дает им множество привилегий возможность бесплатно путешествовать первыми классами различных видов транспорта, доступ к закрытой для других людей информации и право брать крупные суммы денег в банках. Из-за этого довольно много желающих стать Охотниками. Поэтому ежегодно проводится экзамен, на котором выбираются те немногие, кто действительно достоин быть Охотником. Главный герой, Гон Фрикс, отправляется на экзамен с целью стать Охотником и найти своего отца. Ему предстоит преодолеть много трудностей на своем пути и встретить замечательных друзей, у каждого из которых свои причины стать Охотником.
Жизнь в этой реальности устроена, как обычно – есть дичь, есть хищники, а есть Охотники. Только им, элите человечества, доступны затерянные земли, древние сокровища, магические предметы – короче, все тайны нашего мира. Кроме того, избранным разрешена охота за головами, они имеют право на убийство и кровную месть – это знает даже 12-летний Гон Фрикс с Китового острова. Впрочем, охотничье братство – не удалая вольница, а могущественная организация, которая серьезно подходит к отбору кандидатов. Гон, как и любой мальчишка, мечтает об экзамене на Охотника, но тетушка Мито, единственная родственница, удерживает парня, не желая, чтобы тот повторил путь отца, бросившего семью и сына.
© Hollow, World Art
Актёры-сэйю, озвучившие героев сериала (слева направо): Дайсукэ Намикава (в аниме Хисока), Миюки Савасиро (в аниме Курапика), Мэгуми Хан (в аниме Гон), Мария Исэ (в аниме Киллуа) и Кэйдзи Фудзивара (в аниме Леорио).
![]() |
Эпизоды |
001. Departure x And x Friends 002. Test x Of x Tests 003. Rivals x For x Survival 004. Hope x And x Ambition 005. Hisoka x Is x Sneaky 006. A x Surprising x Challenge 007. Showdown x On The x Airship 008. Decision x By x Majority? 009. Beware x Of x Prisoners 010. Trick x To The x Trick 011. Trouble x With The x Gamble 012. Last x Test Of x Resolve 013. Letter x From x Gon 014. Hit x The x Target 015. Explosion x Of x Deception 016. Defeat x And x Disgrace 017. Trap x In The x Hole 018. Big x Time x Interview 019. Can't Win x And x Can't Lose 020. Baffling x Turn Of x Events 021. Some x Brother x Trouble 022. A x Dangerous x Watchdog 023. The x Guard's x Duty 024. The x Zoldyck x Family 025. Can't See x If x You're Blind! 026. Then x And x After 027. Arrival x At The x Arena 028. Nen x And x Nen 029. Awakening X And X Potential 030. Fierce x And x Ferocious 031. Destiny x And x Tenacity 032. A x Surprising x Win 033. An x Empty x Threat 034. Power x To x Avenge 035. The x True x Pass 036. A Big Debt x And x A Small Kick 037. Ging x And x Gon 038. Reply x From x Dad 039. Wish x And x Promise 040. Nen x Users x Unite? 041. Gathering x Of x Heroes 042. Defend x And x Attack 043. A x Shocking x Tragedy 044. Buildup x To A x Fierce Battle 045. Restraint x And x Vow 046. Chasing x And x Waiting 047. Condition x And x Condition 048. Very x Sharp x Eye 049. Pursuit x And x Analysis 050. Ally x And x Sword 051. A x Brutal x Battlefield 052. Assault x And x Impact 053. Fake x And x Psyche 054. Fortunes x Aren't x Right? 055. Allies x And x Lies 056. Beloved x And x Beleaguered 057. Initiative x And x Law 058. Signal x To x Retreat 059. Bid x And x Haste 060. End x And x Beginning 061. Invitation x And x Friend 062. Reality x And x Raw 063. A x Hard x Master 064. Strengthen x And x Threaten 065. Evil Fist x And x Rock-Paper-Scissors 066. Strategy x And x Scheme 067. 15 x 15 068. Pirates x And x Guesses 069. A x Heated x Showdown 070. Guts x And x Courage 071. Bargain x And x Deal 072. Chase x And x Chance 073. Insanity x And x Sanity 074. Victor x And x Loser 075. Ging's Friends x And x True Friends 076. Reunion x And x Understanding 077. Unease x And x Sighting 078. Very x Rapid x Reproduction 079. No x Good x NGL 080. Evil x And x Terrible 081. The x Fight x Begins 082. Kite x And x Slots 083. Inspiration x To x Evolve 084. A x Fated x Awakening 085. Light x And x Darkness 086. Promise x And x Reunion 087. Duel x And x Escape 088. Rock-Paper-Scissors x And x Weakness 089. Compassion x And x Strength 090. Interest x And x Curse 091. The Strong x And x The Weak 092. One Wish x And x Two Promises 093. Date x With x Palm 094. Friend x And x Journey 095. Grudge x And x Dread 096. A x Lawless x Home 097. Carnage x And x Devastation 098. Infiltration x And x Selection 099. Combination x And x Evolution 100. Tracking x And x Pursuit 101. Ikalgo x And x Lightning 102. Power x And x Games 103. Check x And x Mate 104. Doubt x And x Hesitation 105. Resolve x And x Awakening 106. Knov x And x Morel 107. Return x And x Retire 108. Gungi x Of x Komugi 109. Taking Stock x And x Taking Action 110. Confusion x And x Expectation 111. Charge x And x Invade 112. Monster x And x Monster 113. An x Indebted x Insect 114. Divide x And x Conquer 115. Duty x And x Question 116. Revenge x And x Recovery 117. Insult x And x Payback 118. A x False x Rage 119. Strong x Or x Weak 120. Fake x And x Real 121. Defeat x And x Dignity 122. Pose x And x Name 123. Centipede x And x Memory 124. Breakdown x And x Awakening 125. Great Power x And x Ultimate Power 126. Zero x And x Rose 127. Hostility x And x Determination 128. Unparalleled Joy x And x Unconditional Love 129. Formidable Enemy x And x Clear Objective 130. Magic x Of x Despair 131. Anger x And x Light 132. Flash x And x Start 133. Deadline x To x Live 134. The Word x Is x That Someone 135. This Person x And x This Moment 136. Homecoming x And x True Name 137. Debate x Among x Zodiacs 138. Request x And x Wish 139. Alluka x And x Something 140. Join Battle x And x Open Battle 141. Magician x And x Butler 142. Needles x And x Debt 143. Sin x And x Claw 144. Approval x And x Coalition 145. Defeat x And x Reunion 146. Chairman x And x Release 147. Salvation x And x Future 148. Past x And x Future |
Лучшие отзывы на это аниме |
MadGoodGorb | отзывов: 14, их сочли полезными 52 раз | 2016.08.15 |
+27 | ![]() | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+21 | ![]() | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Аниме неплохое, не шедевр.
АРКИ (Всего арок 7)
Первая арка
Самая крутая арка из всех, по моему мнению.Экзамен на Хантера очень круто показан, было интересно за всем этим наблюдать.Мне больше всего понравился третий этап экзамена в котором сдающие должые пройти многоэтажную башню всего за 72 часа.
Вторая арка
Занимает второе место в моём топе. Родной дом Киллуа интересно показан. Больше всего понравился момент когда Гон играл против дворецкого Гото в игру угадай в какой руке монетка. Из семьи Золдик мне больше понравился дед Киллуа, он мне напомнил старика Мутен Роши из "Dragon Ball" своей привычкой держать руки за спиной.
Третья арка
Стоит на пятом месте.Арка нормальная.Не понравилось что почти все бои на Небесной Арене происходили очень быстро, единственный хороший бой был Гон против Хисоки. Мне понравилось появление у главных героев силы Нен, сила Нен хорошо продуманна. Нэн – это осознанное управление аурой – жизненной энергией, излучаемой телом.
Четвёртая арка
Занимает шестое место. Арка средняя.Не понравилось, что у половины членов Геней Рёдан не показали их способности. Самая кровавая арка из всех. Из персонажей встречающихся в этой арке мне больше понравилась девушка которая предсказывает будущие ввиде стихов. Из членов Геней Рёдан мне понравилась девушка Мачи
Пятая Арка
Стоит на третьем месте.Арка хорошая.Игра Остров Жадности мне понравилась, крутая черта этой игры что там можно использовать различные карты заклинаний.В этой арке появляется интересный персонаж девушка Биски 2-х Звёздочный Хантер, и злодей подрывник.В этой арке мне больше всего понравилась битва против Рейзера в вышибала было очень напряжённая.
Шестая Арка
Занимает 7 место в моём топе. Эта арка мне вобще не понравилась. После просмотра хочется задать такой вопрос, откуда эта королева вобще взялась? Почему она раньше армирую Муравьёв-химер не стала делать?
Самая масштабная арка из всех. Больше всего понравилось конец этой арки. Очень жалко что председателя Нетеро убили: (
Седьмая арка
Стоит на четвёртом месте.Арка хорошая.Больше всего понравилось появление ранее не известного члена семьи Золдик девочки Аллуки, у неё очень интересные способности. В этой арке наконец-то появился отец (Гона) Джин. ПЕРСОНАЖИ
В аниме Hunter x Hunter главные персонажи и злодеи очень интересные. Мой самый любимый персонаж Айзек Нетеро председатель ассоциации Хантеров.
ОПЕНИНГ и ЭНДИНГ
Опенинги сделаны хорошо, правда во всех опенингах одна и таже песня, мой самый любимый опенинг первый. Эндинги сделаны круче опенингоd, мне больше всего нравится первый и последний эндинг.
ВЫВОД: Плюсом аниме является что в нём вобще нет филеров. Рекомендую попробовать посмотреть.
Моя оценка 7 из 10
ДОПОЛНЕНИЕ:Событие аниме заканчивается на 339 главе манги.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Читайте также:
- Клетка на диете кратко
- Французский национализм 19 века кратко
- Фернан магеллан смерть кратко
- Комплекс стандартов бчс кратко
- Рецепт плова на английском кратко