Глория джинс история создания кратко

Обновлено: 07.07.2024

Бренд Gloria Jeans

О компании

Под брендом Gloria Jeans выпускаются джинсы, футболки, сорочки, джемперы, аксессуары и нижнее белье.

История компании

В 1991 году там же был открыт первый магазин по продаже одежды.

В 2004 году оборот компании составил более 130 млн. долларов.

С 2009 года компания, отказавшись от франчайзинга и реализации продукции оптом, развивает свою розничную сеть.

В 2011 году были запущены 14 производственных предприятий, девять из них в Ростовской области.

С 2014 года 80% производства перенесено, на подрядной основе, в страны Азиатского региона.

С февраля 2016 года центральный офис компании находится в Москве, откуда происходит управление 8 региональными представительствами и двумя крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске.

На конец 2017 года сеть компании насчитывает более 550 магазинов в России, Украине, Грузии и Беларуси.

Продажи компании по итогам 2017 года составили 40,8 млрд. рублей.

С ноября 2018 года основной владелец и председатель совета директоров Владимир Мельников передал пост генерального директора компании Шарэн Джестер Терни, также она вошла в совет директоров. Ей предстоит решить амбициозные задачи по увеличению выручки вдвое в течение следующих пяти лет, выходу на зарубежные рынки и подготовке к IPO – публичному размещению акций компании.

Логотип Gloria Jeans

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

История


Владимир Мельников

Ассортимент

В магазинах Gloria Jeans представлен достаточно большой спектр дешевой повседневной одежды. Классической одежды там нет. Основная целевая аудитория брендов Gloria Jeans и Gee Jay — дети, подростки и молодые люди (примерно до 30 лет). Впрочем, многие вещи вполне подойдут и старшему поколению. Особенно стоит отметить большое количество детской одежды. А вот вещей больших размеров в Gloria Jeans очень немного.


Магазин Gloria Jeans

Одежда и аксессуары не выделяются каким-либо оригинальным дизайном, но выглядят вполне современно. Цвета — самые разные: как спокойные, так и достаточно яркие. Есть вещи со всякими надписями, рисунками (в полоску — горизонтальную или вертикальную; с узорами, цветочками и так далее). Фасоны тоже практически на любой вкус. Ассортимент регулярно обновляется. Многообразие — явный плюс Gloria Jeans.


Интерьер магазина Gloria Jeans

Одежда производится из хлопка (джинсы, футболки, рубашки), а также из синтетических материалов (особенно популярен, пожалуй, акрил). Обувь — либо из грубой ткани (кеды), либо из кожзаменителя (например, полиуретана). Используются наиболее дешевые материалы, не отличающиеся высоким качеством и выглядящие достаточно примитивно (хотя, не спорю, можно найти и приятные исключения).


Интерьер магазина Gloria Jeans

Качество одежды оставляет желать лучшего, но в то же время, благодаря очень низким ценам, соотношение цена-качество остается на достаточно приличном уровне. Одежда не отличается износостойкостью и длительным сроком службы, но она и не одноразовая. Может подойти тем, кому вещи быстро надоедают, постоянно хочется новизны, а бюджет ограничен.

Магазины Gloria Jeans достаточно светлы, но подчас не очень просторны. Уровень сервиса — средний, оставляет желать лучшего. Одежда в магазинах подчас валяется как попало (особенно в периоды распродаж). Иногда бывают очереди.

Личные впечатления. Отзывы

Одежда Gloria Jeans и Gee Jay на меня производит довольно негативное впечатление. Выглядит достаточно дешево и служит недолго. Был у меня один джемпер Gee Jay — вышел из строя за несколько месяцев. На нем появились катышки, он растянулся; внешний вид испортился. Конечно, цены в Gloria Jeans невысокие, но качество явно на весьма низком уровне.

Отзывы в интернете разнообразны. С одной стороны, потребители отмечают невысокие цены, хороший ассортимент, регулярные распродажи (на них можно купить одежду за смешные деньги). С другой стороны, жалуются на нестабильное и подчас плохое качество, посредственный уровень сервиса в магазинах. Есть негативные отзывы об обуви.

В общем-то, Gloria Jeans — это некий цивилизованный вещевой рынок. Там можно найти неплохие вещи, там нормальный (в сравнении с рынком) сервис (например, одежду можно вернуть в течение 14 дней). Но в целом ситуация типично рыночная: низкие цены, нестабильное (и часто низкое) качество. На мой взгляд, если вы ограничены в средствах, лучше дождаться распродаж в Savage, Colin’s и тому подобных магазинах.

Единственно, детскую одежду, вероятно, имеет смысл покупать все-таки в Gloria Jeans: дети растут быстро, да и одежда им надоедает довольно быстро, хочется новизны. А цены невысокие, то есть особого удара по бюджету от частого обновления детского гардероба не будет. И ассортимент детской одежды тут очень неплох, причем для детей всех возрастов.

Краткая сводка:

  • Страновая принадлежность: Россия. Одежда производится в России, Украине.
  • Стиль одежды : casual.
  • Ассортимент : джинсы, брюки casual, футболки, рубашки, рубашки-поло, блузки, топы, платья, пуловеры, кардиганы, жилеты, ботинки, кеды, женские туфли, полусапожки, сапоги, шапки, шарфы, перчатки, носки, нижнее белье.
  • Одежда, обувь и аксессуары для молодых мужчин, женщин, детей .
  • Размеры одежды : женская — от XS до XL, мужская — от S до XXL.
  • Размеры обуви: женская — от 36 до 40; мужская — от 36 до 43.
  • Материалы : натуральные — хлопок; искуственные — полиэстер, акрил, спандекс, вискоза, нейлон, полиуретан и другие.
  • Ценовая категория : нижняя.
  • Дисконтная программа: при покупке на сумму от 1000 рублей (от 300 гривен) выдается дисконтная карта, дающая право на скидку 10%. В день рождения, за 3 дня до него и 3 дня после него по дисконтной карте дается скидка 25%.

Примерные цены на женскую одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года):

  • Джинсы — 1000-1500 рублей
  • Брюки casual — 600-1000 рублей
  • Леггинсы — 250-450 рублей
  • Юбки — 400-800 рублей
  • Платья — 400-900 рублей
  • Жакеты — 300-1100 рублей
  • Блузки — 450-600 рублей
  • Футболки — 300-450 рублей
  • Водолазки — 400-600 рублей
  • Майки, топы — 250-350 рублей
  • Толстовки — 700-1000 рублей
  • Кардиганы — 350-750 рублей
  • Куртки — 1000-2600 рублей
  • Пальто, полупальто — 2000-3000 рублей
  • Туфли — 800 рублей
  • Ботинки, полусапожки — 800-1200 рублей
  • Ремни — 100-300 рублей
  • Шапки — 250-400 рублей
  • Шарфы — 300-400 рублей
  • Перчатки — 150-200 рублей
  • Гетры — 350-400 рублей

Примерные цены на мужскую одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года) :

  • Джинсы — 1000-1800 рублей
  • Рубашки — 750-900 рублей
  • Футболки — 250-450 рублей
  • Рубашки-поло — 550 рублей
  • Толстовки — 700-1000 рублей
  • Пуловеры, кардиганы, жилеты — 550-1000 рублей
  • Куртки — 1200-3500 рублей
  • Кеды — 1000-1200 рублей
  • Шапки — 200-300 рублей
  • Шарфы — 300 рублей
  • Носки — от 70 до 200 рублей за пару

6 Replies to “О брендах Gloria Jeans и Gee Jay”

Да, одежду детям мы с женой покупаем обычно там. Цены черкизона, качество вполне приличное. Особенно ценно то, что распродажи там постоянны и кофту с юбкой из хлопка девочке можно купить в районе 100-200р, что очень ценно. Закупился штук пять и как раз в школу каждый день менять.

Мне качество очень нравится. Я там беру футболки на лето обычно. Не потеешь, после стирки не портятся. Отличные материалы и сшиты хорошо. Про другие вещи ничего сказать не могу. Но футболки отличные.

Вы на цены посмотрите). Что в в 2012 году были, что сейчас, ниче не поменялось. Такое впечатление что Глория Джинс вообще от у.е. не зависит. Все кто раньше мимо них проходил теперь уж точно зайдут. И это правильно, поддержим отечественного производителя).

Раньше думала, что Глория джинс в Китае шьется. А потом попалась мне вакансия на работу на фабрике швейной в Новошахтинске. Получается, что это на 100% наш бренд. А это радует).

НУ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО БЕРИТЕ ДЕТСКОЕ Я ПОСПОРЮ.Именно детское стирается каждый день.И поэтому плохое качество это ужасно для детской одежды.А качество в Глории хорошее, практически не подводило.Один раз я купила олеймпийку и она скаталась вся.А в общем хорошо.Цены я считаю там завышены !!

История бренда Gloria Jeans

История бренда

Ассортимент и особенности продукции

Gloria Jeans – это, прежде всего, массовый бренд, в ассортименте которая есть мужская одежда, женская и даже детская. Потому он предлагает своим покупателям широкий спектр одежды в стиле casual. И, естественно, основной ассортимент марки составляют джинсовые изделия и деним. Целевая аудитория компании – это дети, подростки и молодые люди до 30 лет.

Особенности продукции Gloria Jeans:

  • большое разнообразие моделей и стилей;
  • широкая палитра оттенков, принтов, орнаментов;
  • дизайн не отличается какой-то оригинальностью или вычурностью, поэтому одежда бренда подойдёт большинству покупателей;
  • ассортимент пополняется регулярно, каждая коллекция многообразна и современна;
  • большая часть изделий бренда производится из натурального хлопка (джинсы, женские и мужские брюки, футболки, рубашки), есть также варианты из синтетических материалов;
  • в ассортименте имеется не только одежда и аксессуары, но и обувь (в основном это кеды из грубой ткани или кожзама);
  • ценовая политика бренда более чем лояльна, поскольку основная целевая аудитория марки – это дети, подростки или молодые люди до 30 лет.

Наследие

Сегодня торговая сеть Gloria Jeans разрослась до невиданных масштабов. В её распоряжении находится более 500 фирменных магазинов не только в России, но и на Украине. Помимо этого бренд владеет личными центрами мерчендайзинга и дизайна, которые располагаются в Токио, Стамбуле, Шанхае, Вьетнаме, Чикаго, Сеуле и Сан-Паулу.

На счету Gloria Jeans множество коллабораций. Марка старается идти в ногу со временем и выпускать коллекции, посвящённые современным модным тенденциям. Они также сотрудничают с популярными звёздами кино, музыки и шоу-бизнеса. Например, относительно недавно их официальным амбассадором стала известная певица Клава Кока.

Кризис как благо

— В кризис с компаниями и людьми всегда происходит что-то выдающееся, только для этого им сначала нужно пройти через страдания и жертвы. Кризис — это всегда страдания, — констатирует 65-летний бизнесмен.

— Я уже не помню точно. Страдания, они же не помнятся, — отвечает Мельников с легкой улыбкой. — Я три раза из тюрьмы выходил. За час до выхода думаешь, что никогда отсюда не выйдешь. Тут открывается дверь, через 15–20 секунд ты уже обо всем забыл.

Уроки несвободы

— Тюрьма — это такой жесткий университет, что и врагу не пожелаешь, — с горечью вспоминает бизнесмен. — Я научился унижать, подавлять, оскорблять словом, делом, взглядом, и это мучает меня до сих пор. Это так укоренилось, что избавиться почти невозможно.

Неразрешимые противоречия

— Что может развернуть страну?

— В моем понимании есть один путь — свобода и независимость. Наша власть выбрала другой путь — цель оправдывает средства, значит — мобилизация. Но я буду делать то, что делаю.


Диктат цены

— Смотри: у нас почти одинаковые рубашки, — говорит он редактору Forbes. — У меня — наша. Стоит $20. А у тебя Topman? Значит, заплатил $50, не меньше.

Шпионы Мельникова


— Выдающиеся люди вдохновляются, великие — воруют. Воруют, но не копируют, — выдает Мельников парадоксальную сентенцию. — Стив Джобс ведь абсолютно своего ничего не создал. Он раньше увидел и предложил рынку то, что кто-то тоже собирался сделать. Я не сравниваю себя с Джобсом, он великий человек, но увидеть вовремя то, что не увидели другие, и выдать это быстрее на рынок — вот что важно. Для остального есть суды — идите, доказывайте.

Четвертая фаза

Дом Владимира Мельникова находится в 250 км от Москвы — добротный комфортабельный коттедж сравнительно невелик и даже скромен. На состоятельность владельца намекают, пожалуй, лишь роскошные ковры на полу. Сюда предприниматель приезжает, чтобы уединиться, поразмышлять, помолиться в Оптиной пустыни (монастырь расположен в пяти минутах езды), посоветоваться со старцами. Но он всегда на связи со своими менеджерами.


— Таможенные разборки с Украиной на нас никак не влияют? — говорит он кому-то по телефону. — Одну машину только остановили? Проверяй ежедневно своих, и чтобы они говорили правду. Я перезвоню, спасибо. До свидания.

— Решение каких вопросов оставляете за собой?

— Как генеральный директор я отвечаю за бюджет, ведь под ним стоит моя подпись. Сотрудники имеют право что-то изменить, но должны всегда согласовывать изменения со мной. Правила корпоративной культуры тоже утверждаю я. Отвечаю за видение и цели компании. И обязательно раз в месяц смотрю исполнение бюджета.

— Когда выручка компании составляла немногим более $200 млн, вы говорили, что хотели бы управлять бизнесом с оборотом в миллиард. К концу года у вас будет миллиард. Каково управлять миллиардом?

Мельников берет паузу, прежде чем ответить.

— Сейчас я думаю, как управлять компанией в $10 млрд. Про миллиард мне уже все понятно, теперь интересно поуправлять $10 млрд. Каково это, я пока не знаю.


Так выглядит магазин Глории Джинс.

История развития

Уже в 1991 году был открыт первый партнерский магазин. Через 2 года объемы производства достигли до 150 000 изделий, что, к слову, в 4 раза больше, чем на старте. Таким образом, начиная с 1993 года фирма только продолжала набирать обороты. Некоторые важные даты:

1994–1996 годы: произошло расширение производства. Были куплены новые фабрики, открылись представительства в крупных городах России. Были налажены каналы поставок в США и Англию, выросла партнерская сеть.

2001–2007 годы: компания получает множество наград, становится чуть ли не самым узнаваемым российским брендом, обороты достигают более $130 млн.

2011 года и по наши дни: фирма продолжает активно развиваться. Улучшаются мощности, проводятся маркетинговые исследования, на основе которых строятся и разрабатываются новые стратегии поведения на рынке.

Сеть магазинов Gloria

На сегодняшний день фирма насчитывает более 500 магазинов в России и других странах постсоветского пространства.

Контакты

Адрес центрального офиса: Москва, Нижний Сусальный переулок, 5 строение 3А.

Читайте также: