Batman arkham origins сюжет кратко

Обновлено: 01.07.2024

Origins - это третья часть в серии Arkham, заставившей воспринимать игры про супергероев всерьез, благодаря крайне мощной комбинации игровых составляющих. Что случилось с Rocksteady, что они решили уступить на время развитие серии издателю WB Games? Я не знаю, но давайте посмотрим, что из этого вышло.

Больше всего в этой части вы будете драться. И это огромное упущение со стороны разработчика, потому что боевая система не претерпела никаких изменений со времен предыдущих игр серии. А ведь и в Arkham City эти бои уже не воспринимались такими классными, но все вывозила их грамотная постановка. То, что Бэтмен преимущественно дерется только в ключе сюжетной обоснованности. Вспомните музей Пингвина и то, как он сбросил на Бэтмена десятки верзил. В Origins драться придется почти в каждой комнате и разогревать игрока для драки никакие грамотно поставленные повествование и кат-сцены уже не будут. Чаще всего противников вообще единицы, но разработчики посчитали уместным вставить драку с ними, из-за чего заметно возрастает длительность прохождения игры.

Когда игра бросает против тебя только болванчиков, не представляющих серьезной угрозы хотя бы визуально, интерес от драк быстро улетучивается уже в первые 2 часа прохождения.

И, собственно, сам порог того, чтобы осилить ее до конца. Ведь бои все те же, завязанные на ударах и контрударах, направленных кнопками движения. Даже боевые способности те же: снова добивание в прыжке и массовое оглушение. Со временем, во второй половине игры появляются новые типы врагов, поведение которых нам уже хорошо известно по Arkham City. Маленькие вариации Бэйнов, у которых мы постепенно отрываем трубки (как у самого Бэйна), а также аналог ассасинок Рас Аль Гула, которые похожим образом контратакуют. Шоковые перчатки, являющиеся главной игровой особенностью Origins, делают бои более зрелищными и скоротечными, но саму их суть не меняют. Зная, что потенциала WB Games для развития боевой системы предыдущих игр не хватит, я бы предложил им более чем вдвое сократить кол-во драк, а также убрать обычных врагов, вместо этого добавив хотя бы пару новых видов и, что тоже немаловажно, подзадорить игрока на мордобой, создав правильный для драки фундамент с точки зрения повествования.

Обстановка в этой комнате то, что надо для создания правильной атмосферы. А о ней забыли, никак не обыграв драку тут и поставив ее в один ряд с каким-нибудь уличным мордобоем. Эх, а какие матрасики то!

Не получила какого-либо развития серия и в отношении игрового процесса между драками. Не считая шоковых перчаток ''на все случаи жизни'', набор гаджетов тот же. Замораживающую гранату переименовали в клеевую под видом чего-то нового. Преодоление препятствий с помощью нее, троса, взрывчатого геля, бэткогтя и перчаток - это все, что тут есть. Что было достаточно обыграно в Arkham City. Препятствия в Origins такие, какие требуют минимум мыслительных и физических процессов от игрока. Что бы я сделал? Прикрутил бы комнаты-пазлы в духе испытаний Загадочника по спасению заложников из Arkham City. Грамотно сделанные комнаты могли бы раскрыть потенциал уже знакомых нам гаджетов в новом свете, а сам игровой процесс уже не был бы таким сильно вторичным без какой-либо существенной изюминки от самих разработчиков.

Шоковые перчатки в Origins применяются в бою, для преодоления препятствий и даже для спасения человеческих жизней. Да, таких моментов аж два.

Которые почти что выдали нам эту самую изюминку в виде раскрытия преступлений. И в игре их всего. 3? Очень смешно. В них Бэтмен постепенно восстанавливает ход преступления с помощью обнаружения улик, сканирования и перемотки времени. Это не только свежо для серии, но и показывает героя с лучшей стороны, преподнося нам умного персонажа, который может в детектив. Но важнее даже не это, а то, что это могло бы стать полноценной игровой особенностью, придя на смену большинству драк. Бэтмен мог бы изучать места преступлений, злодейские убежища, а также преодолевать препятствия с помощью этого. Даже если бы они геймплейно не сильно друг от друга отличались в некоторых моментах, постоянное комментирование Бэтмена в уникальном ключе могло бы это существенно сгладить. Увы, не взяли даже количеством.

Origins преподносится, как игра, в которой за головой Бэтмена охотится целая куча разных злодеев. Так может, вытянули хотя бы схватки с ними? Бой с Медноголовкой очень схож с боем против ниндзей Рас Аль Гула в его фантастическом разломе. Парирование клинка Дестроука больно уж отдает ближним боем с тем же Рас Аль Гулом и его саблей, а главный злодей игры - Бэйн, все также, как и еще в Arkham Asylum, бежит на игрока тараном. Причем драк с ним не меньше трех и в каждой из них он пытается взять игрока одним и тем же приемом, уже сильно заезженным для этой серии. Чтобы вспомнить драки с остальными плохишами, мне пришлось аж загуглить, настолько они были скромными. Вспомните битвы с Глиноликим и бессмертным чудищем (забыл имя). Они происходили в несколько этапов, показывая одновременно и уникальность схваток и сложность. В Origins нет даже финальной битвы, вам просто нужно будет нажать на кнопку удара. И да, если основным злодеем считать все-таки Бэйна, на что намекает его игровое время, в игре не раскрываются его история и мотивы.

Бэтмен, ну ты же делал это уже две игры назад с тем же самым злодеем, очнись! Хотя. это ведь приквел, значит все наоборот.

А это уже к сюжетной стороне игры, которая, вы не поверите, снова вторична. СНОВА главным зачинщиком выступает Джокер. СНОВА мы гоняемся за ним, проходя через резко разукрашенные в его стиль комнаты (когда он только успевает?!). Игра не показывает персонажа Джокера в каком-то новом ключе. Что могло бы отчасти вытянуть это уже в третий раз, сюжетное повторение. Возможно, вы увидите в игре какой-то эмоциональный ступор Бэтмена и ощущение бессилия против Джокера, который сильно отличается от ранее видинных им злодеев? Нет. Но наш герой запереживает из-за Бэйна, у которого желание убить Бэтмена никак не обоснованно. Как и то, как Бэйн вычислил Бэтмана. Как и то, почему Бэтмен приуныл, ссылаясь на невозможность противостояния злодеям и то, как быстро он с этим справился. Местами игра через еще молодого Альфреда пытается акцентировать внимание на неопытности и проигрышности супергероя против толпы вооруженных наемников. Но как же, вот он, Бэтмен, не сильно отличающийся от Бэтменов предыдущих частей. С все таким же солидным запасом гаджетов, брутальным голосом, перекачанный и в целом смекалистый. Он почти не совершает ошибок за игру и не видно, чтобы чему-то учился. Origins не смогла показать его с точки зрения начинающего ночного мстителя, в чем она и позиционировалась.

Но в этой части Arkham все еще крутые кат-сцены, нагоняющие пафоса на раз-два. Unreal Engine 3 теперь еще больше щеголяет своими красками. Если отключить HUD, десятки кинематографичных скриншотов вам обеспечены. Музыкальная темы в меню и в финале раззадоривают, а вот в целом за все мое перемещение по городу между сюжетными заданиями я вешался от единственной (!) темы, звучащей заунывно.

Batman: Arkham Origins - это откровенное копирование предыдущих игр серии по всем игровым составляющим, не считая музыки и визуала (хотя на разукрашенные стены Джокером игрок тоже уже мог насмотреться ранее). И совсем-совсем немного (расследование преступлений) от самих Warner Bros, что не получило должного развития. На что это все похоже? На попытку заработать денег на успехе серии, которая слегка застапорилась из-за долгой работы над Arkham Knight. Выполнила ли она свою роль временной заглушки? Да. Теперь же эта игра совсем бесполезна и я не рекомендую ее к прохождению между знакомством с Arkham City и Arkham Knight.

И да, это первая рецензия, которую я наконец-то публикую где-то еще помимо стима. Ура! Пишу отчасти для себя самого, но если кому-то зайдет и поможет с выбором, кому еще не лень читать стены тексты, я буду очень рад.

и что такого в моем комментарии, что вы его минусите.

то же, что и во всей, с позволения сказать, "рецензии" - грамматические ошибки

Для меня главный слив, это акцент на Джокере. В трейлерах показывали, как Черная Маска нанимает кучу злодеев, и я уж думал, что в течение всего сюжета Бэтс будет добираться до Романа Сиониса, попутно отбивая атаки злодеев и ловя их. Но нет, Маска никакой роли в сюжете не играет, большая часть злодеев раскинута на дополнительные квесты. И опять на первый план выходит Джокер. Он, конечно, классный засранец, но на тот момент хотелось чего-то нового, а не очередной истории про Джокера.

Это одно из главных разочарований и для меня. Причем Маска сливается за первые часы игры и отдается вообще на раз-два

Мне понравился ориджинс. Видно, конечно, что делала другая команда, но игра вполне приятная, понравилась даже больше, чем аркхэм сити, от которой я устал на середине и проходил через силу. И вообще непонятно, зачем было делать этот открытый мир, по-моему, размер локаций, как в аркхэм эсайлум, был в самый раз.

А чем понравилась то?

Атмосферой и внезапно сюжетом. Да-да, опять Джокер - злодей, ну так он во всех частях злодей, чего уж теперь. Понравилось долго подниматься в небоскрёб, расследовать преступления и финальная придумка Джокера (поинтереснее, чем в эсайлум, прямо скажем). В мультиплеер не играл, не могу ничего сказать о нём.

Начнём с того, что для настоящего фаната серии Batman arkham, этой части не существует как и 9-ого сезона клиники, потому что это самая худшая часть серии, если сравнивать с шедеврами рокстеди. Ужасный сценарий, абсолютно такая же, без существенных изменений боевая система, скомпилированная под чистую из arkham city. Они ещё попытались побыть оригинальными и вместо замораживающей гранаты сделать их из клея лол. Лично для меня, Batman arkham origins не входит в трилогию Batman arkham. Без души, которую вкладывают разрабы из рокстеди, эта игра выглядит жалкой поделкой и очевидно делалась для того, чтобы срубить бабла между долгим перерывом между arkham city и arkham knight, что доказывает наличие мультиплеера в этой игре. Из плюсов могу отметить только хороший саундтрек. Вообще, т.к. игра скомпилирована, она и играется неплохо на самом деле и многим впринципе зашла.
P.S. Дикий фейспалм словил с бейна, который вместе со своими подчинёнными узнаёт, кто такой бетмен, они никому об этом не рассказывают, а потом бейн ЗАБЫВАЕТ про это и остальные видимо тоже.

Бейн так резко уходит со сцены, мне и не пришла такая мысль

А мне нравится 9 сезон. Новые герои очень неплохо прописаны, в духе "Доктора Хауса" (не считая охранников, каким-то образом проникших туда из "полицейской академии").

А мне понравился 9й сезон клиники. Я бы и 10й посмотрел. Да, не так круто как раньше, но новая кровь давала шанс на развитие. В любом случае получился отличный эпилог для всего сериала.

Рецензия норм, игра нет.
Nuff said.

Origin вместе с Asylum мои любимые игры из серии. После City с ее коротеньким рваным сюжетом, почти полным отсутствием интересных боссов и непомерно большим открытым миром, Origin стал настоящим глотком свежего воздуха, порадовав:
Отличным сюжетом (вероятно лучшим в серии)
Потрясающими роликами (несомненно лучшими в серии)
Наконец-то доведенным до ума детективным режимом
Отличными боссами (закликивание Дефстроука и прятки от Бэйна до сих пор вспоминаю с удовольствием)
Своей собственной атмосферой (молодой жесткий Бэтмен-вне-закона, снег и т.д.)
Лучшим в серии сюжетным ДЛС.

В принципе, остальные игры я тоже люблю, но после первой части, где открытый мир был ровно такого размера и наполнения как надо, авторы совсем ударились в гигантоманию, пожертвовав сюжетом в City, а в "Рыцаря" и вовсе до последних ДЛС невозможно было воспринимать всерьез - так много в нем было однообразных задротских заданий и так мало хороших дополнительных заданий с второстепенными злодеями.

В общем, не понимал и не понимаю негатива к этой игре. Да, она не прорывная, но честно говоря, к этим самым прорывам сиквелов от "Рокстеди" у меня вопросов куда больше. Здесь просто доведено до ума все касающееся основного сюжета атмосферы и персонажей, тогда как "Рокстеди" ни разу этого в полной мере не сделали, занятые обновлением геймплея.

Полностью согласен. Косяков в сюжете Origin хватает, но их не больше, чем в других частях. Игру сразу же позиционировали как "те же щи и по-гуще". Если тебе уже приелись механики после предыдущих частей, не было никакого смысла брать эту. А тем, кому хотелось ещё, она зашла отлично, порадовав многими нюансами.

И последняя битва с Бейном действительно была запоминающаяся и отличалась от других. Битва с Дефстроуком тоже запомнилась. И даже с Медноголовкой бой был похож на бой с Рас-аль-Гулом, но всё равно оказался более захватывающим, так чего же плохого в таком копировании?

Невнятный Бэйн компенсируется вполне себе атмосферной подачей этого персонажа. Ролики в игре действительно отличные, до сих пор вспоминаются. А момент с первым близким знакомством Джокера и Бэтмена, вообще выше всяких похвал. Когда Джокера полицейские сажают в машину и называют Бэтмена его сообщником, потому что "кому ещё понадобиться спасть его, рискуя жизнью". А
Джокер такой: "О да, я сам бы хотел это знать. " И показывается как из просто клоуна отморозка он становится одержимым Бэтменом.

Да, игра вышла беззубой - она сама боится развивать собственные наработки в плане сюжета и геймплея.

Но придирок к Сити и Рыцарю я могу выдвинуть ещё больше. Чего только стоит момент в конце Сити, когда на убитую в упор любовницу, к которой у него вроде как сохранились чувства, Бэтмен не обращает внимания, а вот Джокера, которого был готов спасти до последнего даже вопреки воле его самого, Бэтс выносит на руках, чуть ли не обливаясь слезами от такого грустного конца. А уж как испоганили образ Красного колпака в Рыцаре, вместо сурового и цельного персонажа со своими принципами и философией сделали из него истеричного нытика "ты меня обидел, я тебя ненавижу!" - это мощнейшее разочарование просто. Не говоря уже о бесконечных сражениях на танке против роботов в той же части. Бесит даже не однообразие геймплея, а то, как это рушит образ игры. "Бэтмену нельзя убивать людей, но мы хотим дать игрокам пострелять из пушки. Поэтому он будет мочить только машины-беспилотники. А если вдруг встретится броневик с живыми людьми, то мы с ним будем гоняться и аккуратненько пихаться". Повторите это сто раз и получится театр абсурда рушащий ту немногую атмосферу, оставшуюся после истерик Красного колпака.

Всем, кто хочет напомнить себе о перипетиях сюжета игры Batman: Arkham Origins, поможет данный пересказ сюжета в двух частях. Здесь вы увидите зарождение Бэтмена как героя Готема и его встречу со своим главным противником — Джокером, и многое другое. Видео будет интересно и тем, кто уже давно прошел игру, но ничего не помнит, и тем, кто ее не проходил и по каким-то причинам не собирается ее проходить, но хочет вникнуть в сюжет для прохождения, к примеру, последующих частей серии игр Batman: Arkham.

Batman Arkham Origins-2

Сюжет Batman: Arkham Origins разворачивается за год до событий первых частей Batman: Arkham City и Batman: Arkham Asylum. Все началось из главаря Чёрная Маска, который вместе с Дезстроуком и другими злодеями бросает вызов Бэтмену. Главному герою предстоит проделать нелёгкий путь, чтобы узнать, почему банда так мечтает уничтожить рыцаря Готэма. Следует также отметить, что войну Брюсу Уэйну объявили даже полисмены.
В игре пользователи смогут оценить знакомую боевую систему с заметными улучшениями и модификациями. Соответственно проект пополнится новыми врагами и локациями, для быстрого перемещения игрок сможет использовать специальные точки. В арсенале Бэтмена будут сразу два специальных крюка, которые можно использовать как средство для перемещения, так и как оружия при ликвидации и оглушении противников. Элементы Stealth-action присутствуют.

По словам разработчиков, мир Batman: Arkham Origins делится на две части, старый и новый Готэм с современной архитектурой и небоскрёбами. По всей карте стоят специальные блокирующие вышки, которые ограничиваю возможности протагониста, чтобы восстановить способности, вам понадобится просто дезактивировать блокирующее устройство.

Создатели позволят пользователю, сохранятся в любой момент, специальных точек в этой части не предусмотрено, во время выполнения миссий вы сможете заняться прохождениям дополнительных задач, помогая стражам порядка ловить преступников, тем самым повышая опыт и доверия полицейских.

Читайте также: