Ассасин крид ревелейшен кратко сюжет

Обновлено: 08.07.2024

После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.

Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.

Найди другую работу.

Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.

Некий дневник.

Безумная гонка.

Раненный орел.

Анимус.

Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.

Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.

Исследовать и улучшить.

Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

Нож-крюк.

Вид с Галаты.

Продвинутая тактика.

Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.

В обороне.

В нападении.

Анимус.

Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.

Дозорный. Часть 1.

Изготовление бомб.

Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.

Знакомое лицо.

Цистерна Базилика.

Цыганское проклятие.

Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.

Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.

Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее. Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.

Дозорный. Часть 2.

Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.

Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.

Непростой разговор.

Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.

Четвертая часть света.

Знаки и символы, часть 1.

Галатская башня.

Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.

Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.

Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.

Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.

Ворота арсенала.

Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.

Проникновение в арсенал.

Портрет женщины.

Знаки и символы, часть 2.

Бычий форум.

Новый режим.

Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.

«…Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubis

Assassin’s Creed: Revelations
Assassin’s Creed: Revelations

Наверное, именно поэтому от Revelations невольно ждешь чего-то взрывного, а главное — титульных откровений. Совершенно свинский (в лучшем смысле этого слова) клиффхэнгер в конце Assassin’s Creed: Brotherhood не оставлял сомнений, что следующая глава похождений Дезмонда по волнам генетической памяти будет чем-то из ряда вон, что потихоньку протухающую игровую механику ждут долгожданные кардинальные изменения.

Всех их вместе соберем

Assassin’s Creed: Revelations

• Юсуф Тазим, колоритнейший ментор ассасинов в Константинополе, станет проводником Эцио на улицах Константинополя.

Главной из сюжетных линий вновь становится история Эцио Аудиторе да Фиренце. Постаревший аристократ-убийца отправляется в Константинополь, чтобы разыскать утерянное наследие Альтаира, способное переломить ход войны с тамплиерами. В геймплейных терминах это означает, что нам снова нужно собрать энное количество артефактов, чтобы победить мировое зло. Если помните, рыскать по подземельям в поисках редких сокровищ приходилось и в Assassin’s Creed 2, и в Brotherhood. Но там эта прикладная спелеология была на правах необязательного квеста: в награду игрок получал комплект отличной брони, которая чуть облегчала прохождение, но не влияла на основной квест. В Revelations же кладоискательство вдруг становится главной задачей бородатого героя.

На крючке

Надо отметить, что переезд Эцио в новый город — едва ли не самое лучшее нововведение в игре. Красочные закатные виды Константинополя впечатляют гораздо больше, нежели окрестности Рима и Флоренции, вместе взятые. Дизайнерам удалось воссоздать уникальную атмосферу города-перекрестка, где сосуществуют черты европейского Возрождения и византийской культуры.

Assassin’s Creed: Revelations

• Расставлять ловушки в Revelations хоть и интересно, но совершенно необязательно. Гораздо легче этих двоих можно было бы устранить с помощью старых добрых скрытых клинков.

Еще одно расширение арсенала почти превращает Эцио в профессионального террориста. В Revelations добавлена новая система изготовления бомб на все случаи ассасинской жизни. Из подручных ингредиентов, разбросанных по миру игры, можно собрать множество видов взрывчатки. Например, гранату, разбрасывающую по округе множество фальшивых монет, за которые начинают драться прохожие, — отличный способ спровоцировать кучу-малу и отвлечь стражу. В горячке боя пригодится бомба, забрызгивающая окружающих овечьей кровью, — деморализованные противники становятся легкой добычей. Фактически большинство игровых задач в Revelations можно решить подходящей бомбой — убить, оглушить, замедлить, отвлечь и так далее. Жаль, жесткие ограничения на количество и виды гранат, которые единовременно носит с собой Эцио, не дают устроить в Константинополе маленький джихад.

Assassin’s Creed: Revelations

Так как Константинополь — зона интересов как тамплиеров, так и ассасинов, вам придется участвовать в войне за город. К знакомой по Brotherhood процедуре свержения местной тамплиерской власти — показательному сожжению башни, контролирующей определенный район, — добавилась необходимость защищаться от ответных атак. Во время этих оборонительных эпизодов Revelations ненадолго превращается в простенькую Tower Defense: мы размещаем на крышах стрелков, ставим баррикады на улицах и пытаемся истребить волны туповатых тамплиеров, пока те не добрались до входа в наше логово.

Воз и маленькая тележка

Вот только ото всех этих замечательных нововведений Assassin’s Creed с диким треском разошлась по швам. Как это ни парадоксально, но совершенно искреннее желание Ubisoft обогатить игровую механику лишний раз продемонстрировало, в какой тупик попала серия. Revelations — это безбожно перегруженная игра.

Мешок геймплейных возможностей пух в геометрической прогрессии начиная со второй части: постепенно добавилось огромное количество хитрых гаджетов, незамысловатый экономический менеджер, опциональная охота за сокровищами, возможность рассылать братьев-ассасинов с заданиями по всему свету и так далее. В Revelations всего этого стало больше, вот только обилие игровых возможностей повисло на ACR мертвым грузом.

Assassin’s Creed: Revelations

• Давненько мы не давали жару рыцарям-тамплиерам. Да и по стильному костюму Альтаира успели соскучиться.

Проблема в том, что в нынешнем виде Assassin’s Creed напоминает скорее безлюдный луна-парк: аттракционов множество, но одному садиться в ржавое колесо обозрения как-то не хочется. Вспомните, например, Half-Life 2, где ни одна геймплейная возможность не пропадала даром, где каждый винтик служил для создания целостного и разнообразного игрового опыта. Revelations же можно пройти, махнув рукой почти на все, о чем так громко кричали пресс-релизы. Бонусы от новой брони, прокачанных ассасинов, стабильного денежного дохода, крафта гранат и контроля территории — откровенно говоря, пустяковые, а низкая сложность позволяет дойти до финиша с одним лишь неизменным скрытым клинком в руке. Да и все эти притянутые за уши мини-игры до ужаса просты, примитивны и неинтересны.

Assassin’s Creed: Revelations

• Гуманность в мире Assassin’s Creed — вещь относительная. Например, сейчас Эцио всего лишь оглушил группу стражников — это гуманно. Но вот то, что после этого он их хладнокровно прирежет. не очень.

Самое обидное, что остро не хватает изменений в основных заданиях . Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubisoft наивно полагают, будто после всех трех предыдущих частей ровно такие же эпизоды в Revelations еще кому-то интересны. Светлые моменты, правда, встречаются — взять хотя бы миссию, в которой Эцио переодевается в одного из уличных бардов, которые так докучали ему в Риме и Флоренции. Но, увы, на одно яркое задание здесь приходится десяток откровенно посредственных.

Но, наверное, самое подлое, что есть в Revelations, — это сюжет. Потому что, при всех недостатках Revelations, она абсолютно обязательна к ознакомлению для всех, кто интересуется вселенной Assassin’s Creed. На очевидные дыры в геймплее можно и нужно закрыть глаза хотя бы ради того, чтобы добавить к своему представлению о мире игры множество новых интересных деталей.

Assassin’s Creed: Revelations

• Если вы считали скрытый клинок оружием профессионального убийцы, то удивитесь, какие зверства можно сделать при помощи большого острого крюка.

Строго говоря, линия Эцио Аудиторе выдвинута на первый план совершенно незаслуженно — его приключения в Константинополе по интересности и накалу уступают эпизодам с участием Альтаира и Дезмонда. Миссии первого представляют собой флэшбеки к ранее неизвестным эпизодам самой первой части. Это эдакий запоздалый эпилог к Assassin’s Creed, в котором мы узнаем о дальнейшей судьбе Альтаира, его семьи и злосчастного Яблока Эдема. Что не может не радовать: личность убийцы в белой хламиде давно нуждалась в более тщательной проработке.

Assassin’s Creed: Revelations

Если помните, Ubisoft официально заявили, что планируют выпускать по одной части Assassin’s Creed в год. И пока они успешно держат слово — но какой ценой? Revelations почти целиком состоит из самоповторов и заметно хромает в смысле геймплея; не лучше ли сбавить производственные обороты и порадовать игроков чем-то свежим и интересным? Жаль, что история Эцио Аудиторе да Фиренце заканчивается с оценкой в семь с половиной баллов, но Revelations сделала свое дело — она показала, что франчайзу срочно нужны настоящие откровения, а не эксперименты с удлинением бороды героя.

Очередной Assassin’s Creed с новой порцией шпионских принадлежностей и мини-игр. Если в триквеле нас ждет примерно то же самое, на серии уже сейчас можно ставить жирный крест.

Вспомнить все

Все, что вы хотели знать о генетической памяти человека

Assassin’s Creed: Revelations

Любопытно также, что эта информация, находящаяся глубоко в подсознании, строго охраняется нашим сознанием. Мозг человека каким-то образом четко разграничивает личный опыт индивида и гипотетически существующие воспоминания предков. Чем сильнее в человеке сознательное, тем глубже уходит бессознательное. Например, известно, что новорожденные дети могут держаться на воде, а уже через месяц эта способность теряется — то есть с ростом сознательного все бессознательное уходит на второй план, и до него становится труднее достучаться.


В не самом лучшем кстати – как утверждает объект Шестнадцать, сейчас в голове Дезмонда слышатся куча голосов и, если бы не Анимус, нашего бы героя стоило бы отдать в заведение с мягкими стенами. А чтобы этого не случилось нужно успеть спасти мир от надвигающегося коллапса, Дезмонду нужно завершить все воспоминания своего предка Эцио, ну и параллельно – Альтаира.



В Константинополе мы встретим интересного молодого человека, который позже сыграет важную роль в сюжете и (неужто свершилось!) прекрасную даму, в которую Эцио влюбится по-настоящему.

Но давайте же не будем забывать про нашу главную цель – ключи от библиотеки. В поисках этих ключей мы будем сначала искать редчайшие фолианты, которые один человек (имя пока не раскрываем) спрятал в разных точках города Константинополя. При поиске этих книг, а после и ключей, нам придётся проходить довольно интересные миссии: в какой-то момент мы будем гоняться на повозках, в другой момент Ubisoft заставит нас вспомнить о Brotherhood (моменты осады ваших убежищ и рекрутирование новых ассасинов) и, блеснув своим юмором, Ubisoft однажды заставит нас играть барда!


И вот, наконец, один из ключей у вас руках! Выглядят они как некое подобие позолоченных дисков (компакт-диски средневековья), на которых, к огромному удивлению многих присутствующих не записаны видео игры, а воспоминания Альтаира, которые мы проходим, для осознания какой-то новой истины.


Что самое приятное, что события между собой будут связываться не только диалогами персонажей, но и красивыми, проработанными до мельчайших деталей кат-сценами.



Видов убийств, кстати, прибавилось, как и видов оружия. Нет, подразделение то же: кинжалы, мечи, дробящее и двуручное, вот только их количество заметно увеличилось. Не нова та новость, что Assassins Creed: Revelations есть возможность самоличного создания бомб. Благо, в создании этого оружия убийства сложного ничего нет – выбираем контейнер, взрывчатый материал и начинку. В зависимости от начинки отличаются три вида бомб – летальные, тактические и диверсионные. Из самих названий можно понять, какая к чему относиться – летальные нужны для того, чтобы уничтожать группы противников, тактические для того, чтобы отвлекать стражников от ворот если под рукой нет цыганок, а диверсионные служат для того, чтобы более незаметно убирать противников.


Что ещё немного разочаровывает, так это то, что графически игра осталось той же, что и была.


Кстати, хочу подметить, что играть в мультиплеер действительно интересно. И не только потому, что само осознание того, что ты сейчас играешь против другого человека в довольно опасную игру, а ещё и потому, что даже в мултиплеер Ubisoft’цам каким-то образом удалось втиснуть сюжет. Да-да, вы не ошиблись – именно сюжет. При улучшении своих навыков и получении новых уровней, Абстерго, для своего хорошего ученика, будет раскрывать какие-то исторические факты этой войны между тамплиерами и ассасинами. Конечно же, самыми бедненькими и пушистыми в этих историях будут тамплиеры, но чтиво довольно интересное.

В заключении хочу сказать, что Ubisoft как всегда порадовала геймеров новым Assassin’s Creed – сюжет очень интересен и подаётся вполне неординарно. Из минусов можно выделить лишь то, что всё таки хотелось бы от этой игры картинки получше, но и сейчас в неё играть на столько интересно, что в какие-то моменты вовсе забываешь о такой немаловажной ниточке жизни, как время.

Геймплей – 9 баллов
Графика – 7 баллов
Звук – 8 баллов
Управление – 8 баллов
Мультиплеер – 8 баллов

Металлический охотник за трофеями


Карма: 11282 ( 10) 236422


PlayStation Network

Poleandv


Знаток компаса


Путеводитель по игре Assassin's Creed: Revelations

Вступление.
И вот в очередной раз Ubisoft балует нас новой частью знаменитой серии. Мы продолжаем длинный путь постаревшего Мастера-Ассасина - Эцио Аудиторе Ди Фиренце. На этот раз место действия Константинополь. Наша цель - найти 6 Печатей, открывающие воспоминания Альтаира Ибн`ла Ахада.


Уровень сложности Достижений: 5/10
Оффлайновые Достижения: 39
Онлайновые Достижения: 10
Примерное время получения 100%: 20+ часов + Время на получения Ранга 20.
Минимальное количество прохождений: 1
Глючные трофеи: Вроде нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 0
Читы отключают трофеи?: читов нет

Шаг 1.
Итак, Просто проходим игру. В первой главе пустите 3 метательных ножа в первых трёх стражников, увидете, это даст вам Достижение Бесшумная смерть / Silent But Deadly (Потом уже пойдут сложные противники и противники с бронькой.) Так же старайтесь проходить последовательности на 100% Синхронизацию.
В основном по ходу игры получаем:

Best Served Cold / Подавать холодным
Istanbul and Constantinople / Истамбул - Константинополь
Seal the Deal / По рукам
Мой протеже / My Protege
The Prince / Принц
The Plot Thickens / Страсти накаляются
Successes and Failures / Успехи и неудачи
Old Boss, New Boss / Старый босс, новый босс
Priorities / Приоритеты
Revelations / Откровения

Сразу соберите 30 Фрагментов Анимуса, дабы открыть сразу все Воспоминания, после возвращаемся на Остров Анимуса и идём к воротам. Это ужасно скучные и лишённые смысла уровни. Всего их пять. За каждое получаем по достижению.


The Early Years / Ранние годы
The Reluctant Assassin / Ассасин поневоле
Escape To New York / Бегство в Нью-Йорк
The Rotten Apple / Гнилое яблоко
Are You Desmond Miles? / Вы - Дезмонд Майлс?

Ну и на конец этого большого Шага 1, добиваем последовательности на 100%. По окончанию процедуры получаем Приятные воспоминания / Fond Memories



Молниеносные удары / Lightning Strikes Самый Верный способ: Идём к Базе Тамплиеров, Кидаем замануху, ждём стражников, кидаем на них колючки или Дымовуху, и быстро летим вниз, убиваем пятерых.
Маньяк-убийца / Overkiller Просто убивайте стражников спрятанными клинками, наверняка наберёте по ходу игры. Всего надо убить 50.
Хвастун / Show-Off Ищем Канат, ищем вышку, прыгаем на канат, открывем Парашют, долетаем до каната , отпускаем Парашют и жмём
Отравитель / Mosh Pit Точно так же идём на базу Тамплиеров, кидаем замануху, Ждём Стражников и затем кидаем Дурман.
Мышеловка / Mouse Trap Находим леса, кидаем под леса приманку, ждём пятерых стражников, кидаем в них бомбу с колючками, подбегаем и крюком рушим леса.
Маньяк-бомбист / Craft Maniac Создайте 30 абсолютно любых бомб.
Как птицы / Almost Flying Прилагаемое видео ниже:


Я тебя вижу / I can see you Создаёте дымовушку, идёте к Базе-Тамплиеров, опять кидаем замануху, ну а после дымовушку, убиваем 5.
Чудовищный танец / Monster's Dance Хе, идём туда где людно, втыкаем в стражника Ядовитый Клинок и наблюдаем.
Задира / Bully Ищем Дуччо после 6 Главы в этом месте:


Наставник / The Mentor Качаем 6 Ассасинов (Один стал Мастером по сюжету) до 10 уровня, делаем их командирами баз, выполняем миссии каждого, после качаем их до 15 уровня и выполняем ещё по одной миссии.
Штабной генерал / Armchair General Можете приступить к этому Достижению после предыдущего, или же прокачивать Ассасинов до высших уровней, а затем отправлять их для контроля над Странами.
Книгочей / Sage Вот! Осталось лишь одно самое сложное достижение - Собрать все книги. Копите 500-700 Штук Денег. А затем скупайте все книги в Константинополе и в Кападокии, выполняем миссии связанные с книгами и получайте 3 Книги от Софии. Всего книг 28.

Ух, наконец мы закончили. Приступаем к финальному шагу.

Шаг 3. Финал.
Мультиплеер. Теперь то всё чуть легче, играем и получаем удовольствие, и так до 20 Ранга.
По получению Ранга 5 покупаем свою первую способность в магазине Абстерго.
Испытание: Набирайте предлагаемое количество тех, или иных действий. В основном пока будете набирать 20 Ранг наберёте точно.
После прохождения сюжетной линии для Крестоносца даётся одна деталь для смены костюма. Меняем и получаем Достижение.
Выиграйте одну сессию в кооперативе, в команде с другими чуваками, для получения ещё одной Ачивки.
Чем вы разнообразны, тем больше заслуг вы получите. Так же вы будете получать заслуги, в таблице рекордов по окончанию Матча, наберите 13 и достижение ваше, не стоит с ними заморачиваться.
В тренировочной Сессии получите бонус инкогнито.
Заходим в мултиплеер. Далее заходим в профиль, и там будут эмблемы, покровители и титулы. Поменяйте их и получите своё достижение.
Зарабатывая очки за бонусные действия и убийства вы точно наберёте свыше 2505 очков.
Выигрываем в каждом из режимов:
Охота
Розыск
Каждый за себя
Убийство
Сопровождение
Атака на артефакт
Захват артефактов
Захват сундуков
Порча
Тренировочный режим
По окончанию всех перечисленных действий получаем все сетевые достижения (Конечно не сразу, а по выполнению каждого из них) а затем и 100% в самом AC Revelations. Однако это не конец, и всё самое муторное только начинается.

P.S. Надеюсь что путеводитель вам поможет и с радостью приму замечания и поправки.

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 195 ( 2) 5050


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Marston o6

Читайте также: