Знакомство с достопримечательностями крыма 1 класс конспект

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день юные путешественники! Сегодня мы с вами побываем в прекраснейших местах Крыма, совершив удивительную виртуальную прогулку. Увидим парки, архитектурные сооружения, созданные человеком, а также восхитимся тем, на что способна природа, такая яркая и неповторимая. Ведь такого полуострова как наш больше нигде не встретишь на Земле!

И начнем мы свое путешествие со столицы Крыма – города Симферополя.

Симферополь расположен на берегах самой длиной реки Крыма Салгира, в центре нашего полуострова. Он относительно молодой город. Ему всего чуть более 200 лет. Но это не означает что здесь не на что посмотреть.

В Симферополе есть 4 театра, 9 детских школ дополнительного образования (музыкальные, художественная, хореографическая, музыкально хоровая школы и школа искусств), 3 образовательных учреждения высшего образования в сфере культуры, 4 библиотеки, 2 централизованные библиотечные системы для взрослых и детей, включающие в себя 33 библиотеки-филиала, 6 музеев, 3 культурно-досуговых учреждения, филармония, цирк, центр народного творчества, киномедиацентр и 4 парка культуры и отдыха.

Хотелось бы рассказать о самых необычных и интересных местах Симферополя.

Также в Симферополе большое количество парков и скверов, где можно весело провести время всей семьей. Наиболее популярные из них это: Детский парк, Парк им. Гагарина, Парк им. Шевченко, Парк им. Тренева, очень красивый парк им. Вернадского. Во всех этих парках есть множество различных развлечений, начиная от зооуголков и заканчивая каруселями.

Побывав в парках Симферополя можно посетить Симферопольский цирк им. Б. Тезикова. Это один из лучших цирков в нашей стране. Здесь вы можете увидеть различных дрессированных животных, представления на льду и в воде, воздушных акробатов и конечно же веселых клоунов.

Далее мы погрузимся в пещеры.

Первая из них это пещера Эмине-Баир-Хосар — одна из красивейших пещер Крыма. В переводе с тюркского Эми – "дуб", Баир – "склон", Хосар – "колодец", таким образом, цельное название переводится как "колодец на склоне возле дуба".

Пещера известна более 300 лет, однако была недоступной туристам, ведь единственным входом в нее служил вертикальный 16-метровый колодец. В 1994 году спелеологами был проложен удобный горизонтальный тоннель, который приводит посетителей в подземное царство с десятками длинных галерей, больших и крошечных залов, украшенных всевозможными натечными колоннами, удивительными по красоте и форме кристаллами, каролитовыми цветами, особенно красивыми в залах "Шапка Мономаха" и имени Дублянского. В залах встречаются ванночки и колодцы с водой, каменный "водопад", практически все разновидности натечных кальцитовых форм.

Вторая пещера которую мы посетим – это пещера Красная, или Кизил-Коба. Она представляет собой несколько связанных между собой пещер, имеющих отдельные выходы на поверхность.

Пещера (ее возраст составляет 2,5 млн. лет) была образована рекой Кизилкобинкой, которая, вытекая из пещеры, образует водопад Су-Учхан.

Свое название пещера Красная получила за оксид железа, встречающийся в составе местных скал. Благодаря ему вся местность вокруг Кизил-Кобы раскрашена в рыжевато-красных тонах.

БАХЧИСАРАЙ

Теперь давайте посетим сказочный Бахчисарай, пропитанный восточным колоритом. Первое что ассоциируется с этим городом, это конечно же Ханский дворец.

Ханский дворец — это не только парадно-административный ансамбль, но и жилой комплекс средневекового феодального типа. В нем сосредоточено все необходимое для жизни. Собственно дворец — жилище властителя — был окружен обширными садами с юга, многочисленными корпусами гарема и помещений для челяди с запада, гостевыми залами с надвратной башней с севера. С восточной стороны — Большая ханская мечеть (при ней медресе) и фамильное кладбище Гиреев; за ним — разные служебные постройки, конюшни. Помещения для стражи соседствовали с Ханской мечетью.

Далее можно посетить молодой, но довольно популярный и очень интересный Парк миниатюр.

Парк миниатюр в Бахчисарае - самый большой парк миниатюр на Крымском полуострове, созданный с целью развития и улучшения туристической инфраструктуры города. Парк общей площадью 2,5 га находится на улице Ленина, поблизости от Ханского дворца.

Торжественное открытие бахчисарайского Парка миниатюр состоялось 28 июня 2013 г. В этом удивительном парке представлены самые известные историко-культурные и архитектурные достопримечательности Крыма и всего мира. Миниатюры сделаны из высококачественного пластика в масштабе 1:25.

После Парка Миниатюр можно посетить древние пещерные города высеченные людьми в известняковых скалах более 1500 тысячи лет тому назад. Среди большого количества пещерных городов наиболее популярными являются это – Чуфут-Кале, Мангуп-Кале.

Пещерный монастырь или, как его еще называют, пещерный город Качи-Кальон — один из интереснейших памятников средневековья в Крыму. Монастырь процветал несколько столетий: с 6 по 18 века. Сейчас это часть Бахчисарайского историко-культурного заповедника и объект культурного наследия федерального значения.

ЯЛТА

Из Бахчисарая мы поедем в солнечные города Крыма. И первым городом на нашем пути будет Ялта. Самый южный и самый теплый город Крыма. Но тепло и солнце это не единственное, чем может вас порадовать этот город.

Все интересные места Ялты не пройти и не проехать за один день. И начнем мы свое путешествие с красивейших парков и алей не только Крыма, но и всей страны. Это Приморский парк им. Ю.А. Гагарина, Поляна Сказок, набережная города Ялты.

Все питомцы зоопарка уникальны и неповторимы, каждый из них имеет свой характер и привычки. И если проявить терпение и такт (ведь вы у них в гостях), то наверняка можно увидеть нечто интересно и многое узнать о жизни животных.

Канатная дорога Мисхор — Ай-Петри

Это, конечно, одна из главных достопримечательностей Южного берега Крыма. Туристы очень хотят подняться на знаменитые трезубцы горы Ай-Петри, но километры подъёма осилит не каждый, да ещё если жаркое лето… А тут не просто быстрый подъём в комфортабельной кабинке, а ещё восхитительные виды и панорамы, которые увидеть можно только так.

АЛУШТА

Аквапарк комплекса "Миндальная роща" в Алуште — настоящее произведение искусства, чудо ландшафтного дизайна, где сочетаются последние достижения в области курортной индустрии и природная красота южного берега Крыма.

Аквапарк, созданный в 2004 году, занимает территорию 2 га. Одновременно аквапарк может принять до 1500 отдыхающих.

Далее за аквапарком в нашем маршруте следует аквариум.

В настоящее время прямо под зданием троллейбусных касс расположилось подводное царство, в котором обитают более 250 видов различных рыб изо всех уголков нашей планеты, а также 3 вида крокодилов, 5 видов крабов и 8 видов черепах.

Алуштинский аквариум включает 4 зала с водными обитателями и выставку раковин и кораллов. Попав в первый зал, кажется что попадаешь в подводную пещеру, в которой живут разнообразные обитатели двух морей - Черного и Азовского. Здесь вы встретите таких морских обитателей, как морского конька, морскую собачку, морскую корову (или пятнистого звездочета), морского дракончика, морского кота (или ската-хвостокола), и многих других.

Над созданием парка в течение двух лет работали более 120 человек, фотографов, инженеров проектировщиков и архитекторов, 3Dдизайнеров и конечно художников. Труд всех этих людей был положен на то, чтобы создать это чудо, и подарить его Вам!

Долина Привидений.

Свое необычное название Долина Привидений получила благодаря такой особенности: камни, разбросанные у подножия горы, при закате солнца отбрасывают причудливые тени, похожие на привидения, которые быстро перемещаются. Удивительно в это время выглядит и сама гора – из-за изменения освещения на закате солнца она постоянно меняет свой цвет.

СУДАК

Далее следуя по южному берегу на восток, проезжая по серпантиновой дороге любуясь слева величественными горами, а справа бескрайним морем мы въезжаем в один из древнейших городов Крыма- Судак.

Генуэзская крепость – главная достопримечательность курорта Судак и очень впечатляющий археологический и исторический памятник Крыма.

Генуэзская крепость является уникальным фортификационным сооружением средневековой архитектуры мирового значения.

Хотя крепость в Судаке называют Генуэзской, но учёные установили, что первые оборонительные сооружения на северном склоне конусообразной горы Крепостной возвели ещё аланы, впоследствии их расширяли и укрепляли и греки, и венецианцы… Большое значение строительству и ремонту сооружений крепости придавали и генуэзцы.

Сейчас тропа Голицына - редкий по красоте маршрут, который длится около двух часов и обходит все три прекрасные Новосветские бухты: Зелёную, Синюю и Голубую…

Судак окружен горами и скалами, каждая из которых имеет свое название и свою легенду. Самыми известными из них являются:

  • Гора Ай-Георгий, Гора Сокол или Куш-Кая (Птичья скала), Гора Лягушка или Бака-Таш, Таракташ – гора, по форме напоминающая петушиный гребень.

Из Судака мы возвращаемся обратно в Симферополь, тем самым завершая свое путешествие по лучшим городам Крыма. Спасибо вам за компанию. ))

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Классный час

Путешествие по Крыму

Провела учитель начальных классов

Белозерова Елена Ивановна

Цель: повторение, закрепление и углубление знаний о Республике Крым,

государственной символике, достопримечательностях.

познакомить учащихся с полуостровом Крым, его природой и достопримечательностями, с символикой Крыма;

развивать познавательный интерес, кругозор, словарный запас, восприятие;

воспитывать патриотизм, любовь к Родине.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научатся: участвовать в проектной деятельности, создавать свой собственный проект; получат возможность научиться: самостоятельно оценивать свои возможности.

Метапредметные:

познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации;

Личностные: владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, сравнивают поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками.

м етоды и формы обучения: формы: фронтальная, индивидуальная; методы: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор; презентации детей; материалы по проектам ;

иллюстрации достопримечательностей Крыма, карта Крыма

Ход классного часа.

Организационный момент.

- Сегодня у нас необычное занятие – урок-путешествие.

Мы будем с вами путешествовать по Крыму.

- Что значит путешествовать? (Бывать в разных местах, странах, узнавать что-то новое, интересное).

- Посмотрите на карту нашего полуострова. (карта на доске).

Мой край – моя страна,

Мой край как ты велик!

Природа Крыма.

- Крым – это полуостров. Посмотрите внимательно на карту Крыма. По своим очертаниям он напоминает – летящую птицу.

- Крым омывается водами Чёрного и Азовского морей и мог бы быть островом, но Перекопский перешеек соединяет его с большой землёй.

- Крым - одно из лучших мест для отдыха. Тысячи людей приезжают в Крым, чтобы отдохнуть и полюбоваться его природой, его красивыми достопримечательностями. Природа Крыма очень красива и уникальна. Здесь есть:

горы (гора кошка – по форме напоминает лежащую кошку, медведь-гора – по форме напоминает белого медведя);

вулканы и вулканические скалы (Золотые ворота – прибрежная скала в виде арки на берегу Чёрного моря);

пещеры (Красная пещера – самая длинная пещера в Крыму);

Символика Республики Крым

Республика Крым имеет свою символику: флаг, герб, гимн.

19 января – День флага Республики Крым. Синий цвет флага символизирует надежду на благополучное будущее; белый – обозначает равенство всех культур и народов полуострова, стремление к гражданскому миру; красный – героическую и трагическую историю Крыма, память об уроках прошлого.

Гимн республики впервые прозвучал на официальном уровне 20.10.2000 г. по случаю второй годовщины Конституции Автономной Республики Крым.

Города Крыма.

- Главный город Крыма - его столица Симферополь. Сегодня в Крыму проживает 1 млн. 900 тыс. человек. Государственные языки – русский, украинский и крымско-татарский. В состав республики входят

14 административных районов, 16 городов, 1005 сел. Главная достопримечательность Симферополя – железнодорожный вокзал.

- Севастополь – город-порт на черноморском побережье Крымского полуострова, город - герой. Во время Великой Отечественной Войны город прославился героической обороной, которая продолжалась 250 дней.

- В Севастополе есть памятник затопленным кораблям.

Достопримечательности Крыма.

- В Крыму есть много красивых и необычных мест. Огромное количество людей приезжает сюда, чтобы полюбоваться красотами этого полуострова.

- На Аврориной скале, нависая над морем, стоит необыкновенно красивый замок, ставший символом Крыма – Ласточкино гнездо. Он действительно как гнездо ласточки, отважно завис на самом краю скалы.

- В городе Севастополь находится башня ветров. Предназначение этой башни – вентиляция огромного количества книг Морской библиотеки.

- Есть в Крыму музей шоколада. Все предметы в музее сделаны из шоколада – посуда, статуэтки. В музее можно посмотреть экспонаты, но дотрагиваться или съесть кусочек категорически запрещено. Чтобы изделия из шоколада хранились долгое время, необходимо каждый день убирать пыль и поддерживать определённую температуру.

- Наше путешествие по Крыму закончилось. И сейчас проверим, насколько вы были внимательными во время нашего путешествия. Я будут показывать фотографии с изображением достопримечательностей Крыма, вы должны будете вспомнить их название.


Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о Крыме.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о государственных символах Крыма.
  • Воспитывать чувство любви к своей Родине – России и малой родине.
  • Закрепить знания о народах Крыма, их национальных костюмах, народных танцах, праздниках.
  • Расширять представления о животном мире крымского полуострова.
  • Расширить знания о природных и исторических достопримечательностях Крыма.
  • Развивать умение правильно строить свой ответ, согласно грамматическим правилам.
  • Развивать познавательные интересы.
  • Создать радостное и веселое настроение у детей.

Предварительная работа: рассматривание карт; рассматривание иллюстраций по теме; прослушивание музыкальных произведений; чтение художественной литературы.

Словарная работа: Россия, Крым, герб, достопримечательность.

  • Закрепить знания о флаге, гербе, гимне Крыма.
  • Закрепить знания о народах Крыма, их национальных костюмах, народных танцах, праздниках.
  • Формировать уважительное отношение к государственным символам.
  • Воспитывать у детей патриотические чувства к Родине: любовь, гордость, уважение к родной стране, бережное отношение к ней.
  • Развитие познавательных интересов детей и воображения.
  • Способствовать развитию мыслительных способностей, внимания и памяти.
  • Расширение кругозора детей.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  • Развитие познавательных интересов детей и воображения.
  • Способствовать развитию мыслительных способностей, внимания и памяти.
  • Расширение кругозора детей.
  • Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.
  • Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком.
  • Расширение активного словаря детей.
  • Развивать умение четко и быстро отвечать на вопросы.
  • Воспитывать навыки культурного поведения, умение слушать.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
  • Развитие мелкой моторики руки.
  • Формировать умение сохранять правильную осанку.
  • Закреплять умение участвовать в музыкальных подвижных играх.
  • Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом

Планируемые результаты:

  • Закрепить знания о народах Крыма, их национальных костюмах, народных танцах, праздниках.
  • Расширять представления о животном мире крымского полуострова;
  • Расширить знания о природных и исторических достопримечательностях Крыма;
  • Уважительно относиться к государственным символам.
  • Иметь патриотические чувства к Родине: любовь, гордость, уважение к родной стране, бережное отношение к ней.

Предварительная работа:

Материалы и оборудование:

Ход НОД

Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО.

Здравствуйте, ребята! Сегодня утром на мою электронную почту пришло письмо из Англии. (картинка на экране)

Воспитатель: Ребята, предлагаю помочь Тому побольше узнать о нашем родном крае. Сегодня мы попробуем ответить на все его вопросы. Вы согласны?

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на карту? Как называется наш родной край? (Крым) Да, мы живем в Крыму. Крым это часть, какой большой страны? (России) Назовите столицу России? (Москва) Столица Крыма? (Симферополь). Ребята, а как называю людей живущих в Крыму? (крымчане).

Стрелка, стрелка покажи,
Нам дорогу укажи.
Итак, в путь.

Все вместе:

Стрелка, стрелка покажи,
Нам дорогу укажи.

Скажите, ребята, какие национальности живут у на в Крыму (перечисляют). Сейчас я предлагаю вам вспомнить национальные костюмы народов Крыма.

Эта часть костюма
Не мужской кафтан,
Носит красна девица
Длинный ……….

Он украшает голову,
На цветок похож,
Весь расшит узорами,
До чего ж хорош.

(Но экране появляются элементы костюма, а потом и сам костюм.)

Что же это за одежда?
С четырьмя отверстиями.
В одно входишь,
А в три выходишь?
Широкие штаны особого покроя,
обязательно подвязанные широким поясом.

(Но экране появляются элементы костюма, а потом и сам костюм.)

Он красивый,
Он нарядный,
Вышитый с резной тесьмой.
Этот головной убор носят на макушке,
украшают нарядной вышивкой.

Молодцы, ребята, первая часть мозаики у нас есть. Отправляемся в путь.

Все вместе:

Стрелка, стрелка покажи,
Нам дорогу укажи.

Ребята, на столе лежат пазлы с изображением достопримечательностей Крыма. Вам нужно собрать пазлы и назвать те достопримечательности, которые на них изображены.

(Воспитатель вместе с детьми проверяет, правильно ли собраны картинки, дети по ходу называют каждую достопримечательность.)

Молодцы, ребята! Вторая часть мозаики у нас есть.

Отправляемся в путь.

Все вместе:

Стрелка, стрелка покажи
Нам дорогу укажи.

(слайд природа Крыма)

Горы и долины, степи и равнины,
Волн морских седины - всё не перечесть.
- Это Крым единый, он неповторимый,
Он такой красивый, он на свете здесь!

Игра на экране – слайды с изображением животных Крыма и других стран. В процессе игры дети называют животных Крыма.

Ребята, вы справились и с этим заданием! Третья часть мозаики у нас есть, предлагаю вам немножко отдохнуть.

Скажите, дети, вы любите танцы? У каждого народа, живущего в Крыму, есть свой народный танец. Давайте мы их послушаем.

(Звучат русская кадриль, украинский гопак, татарская хайтарма. В процессе прослушивания дети называют их).

Молодцы, ребята, и третья часть мозаики у нас есть. Отправляемся в путь.

Все вместе:

Стрелка, стрелка покажи,
Нам дорогу укажи.

Ребята, в Крыму много праздников, но есть и те которые для русских людей имеют большое значение и их празднует вся страна. Давайте попробуем их отгадать! (Дети отгадывают праздники по предмету — символу). Но есть еще один праздник, он самый главный! И помнить о нем мы будем всегда! Какой это праздник?

Дети: День Победы!

Воспитатель: Ребята, эти праздники отмечают не только в Крыму и России, но и во многих других странах. Но для нас они стали родными, и мы по праву можем считать их национальными праздниками нашей страны.

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. За выполненное задание — вот ваша последняя часть пазла. Давайте соберем его, и посмотрим, что у нас получилось!

Дети: Герб Крыма.

На гербе Грифон изображен с раскрытой ракушкой, в которой голубая жемчужина и стоит он между двумя колоннами, а на заднем плане восходящее солнце. Жемчужина – это и есть Крым, неимоверной красоты уголок планеты, Грифон в свою очередь является хранителем этого уголка природы, хранителем его уникальности и неповторимости, объединяющий в себе честь, мужество и отвагу.

Колонны несут тоже свой смысл – они являются символом античности, напоминают о том, что в Крыму проживало множество античных населений, дух которых царствует здесь сегодня. История Крыма началась множество тысячелетий назад до нашей эры, скифы, греки поднимали Крым в свое время.

Восходящее солнце – это в первую очередь символ процветания. Так же солнце является символом тепла и света на полуострове.

Воспитатель: Тому очень понравилось наше путешествие. Я предлагаю вам нарисовать ему подарок. Мы отправим это по почте ему в Англию.


В презентации даны краткие сведения об истории Крымского полуострова, его природе, курортных городах, интересных памятниках.

Описание разработки

Презентация разработана к классному часу "Моя малая Родина". В презентации даны краткие сведения об истории Крымского полуострова, его природе, курортных городах, интересных памятниках.

Презентация для начальных классов Крым - наша Родина

Географический портрет Крыма

Крымский полуостров занимает сравнительно небольшую территорию - по площади он в 20 раз меньше Пиренейского и Балканского полуостровов, в 15 раз - Камчатки и Малой Азии. По своим очертаниям он напоминает – летящую птицу. Крым омывается водами Черного и Азовского морей и мог бы быть островом, но Перекопский перешеек соединяет его с большой землей.

История Крыма

Природа Крыма

Природа Крыма очень красива и уникальна. Здесь есть: бескрайние степи, холмы, горы (гора Кошка – по форме напоминает лежащую кошку, Медведь-гора – напоминает медведя).

Содержимое разработки

Крым – наша Родина Учитель начальных классов Турчина Валентина Васильевна

Крым – наша Родина

Учитель начальных классов Турчина Валентина Васильевна

Географический портрет Крыма Крымский полуостров занимает сравнительно небольшую территорию - по площади он в 20 раз меньше Пиренейского и Балканского полуостровов, в 15 раз - Камчатки и Малой Азии. По своим очертаниям он напоминает – летящую птицу. Крым омывается водами Черного и Азовского морей и мог бы быть островом, но Перекопский перешеек соединяет его с большой землей.

Географический портрет Крыма

Крымский полуостров занимает сравнительно небольшую территорию - по площади он в 20 раз меньше Пиренейского и Балканского полуостровов, в 15 раз - Камчатки и Малой Азии. По своим очертаниям он напоминает – летящую птицу. Крым омывается водами Черного и Азовского морей и мог бы быть островом, но Перекопский перешеек соединяет его с большой землей.

История Крыма

Природа Крыма Природа Крыма очень красива и уникальна. Здесь есть: бескрайние степи, холмы, горы (гора Кошка – по форме напоминает лежащую кошку, Медведь-гора – напоминает медведя). Гора Кошка

Природа Крыма

Природа Крыма очень красива и уникальна. Здесь есть: бескрайние степи, холмы, горы (гора Кошка – по форме напоминает лежащую кошку, Медведь-гора – напоминает медведя).

Медведь-гора

Медведь-гора

Вулканы и вулканические скалы (Золотые ворота – прибрежная скала в виде арки на берегу Черного моря)

Вулканы и вулканические скалы (Золотые ворота – прибрежная скала в виде арки на берегу Черного моря)

Пещеры (Красная пещера самая длинная пещера в Крыму)

Пещеры (Красная пещера самая длинная пещера в Крыму)

Симферополь – столица Крыма. Железнодорожный вокзал

Симферополь – столица Крыма.

Железнодорожный вокзал

Курорты Крыма

Курорты Крыма

Севастополь – город герой. Во время Великой Отечественной войны город прославился героической обороной, которая продолжалась 250 дней. Памятник затопленным кораблям

Севастополь – город герой. Во время Великой Отечественной войны город прославился героической обороной, которая продолжалась 250 дней.

Памятник затопленным кораблям

Ялта. Поляна сказок

Поляна сказок

Ялта. Поляна сказок

Поляна сказок

Ялта. Поляна сказок

Поляна сказок

Ялта. Поляна сказок

Поляна сказок

Ялта. Поляна сказок

Поляна сказок

Ялта. Поляна сказок

Поляна сказок

Ялта. Поляна сказок

Поляна сказок

Достопримечательности Крыма На Аврориной скале, нависая над морем, стоит необыкновенно красивый замок, ставший символом Крыма – Ласточкино гнездо. Он действительно как гнездо ласточки, отважно завис на самом краю скалы.

Достопримечательности Крыма

На Аврориной скале, нависая над морем, стоит необыкновенно красивый замок, ставший символом Крыма – Ласточкино гнездо. Он действительно как гнездо ласточки, отважно завис на самом краю скалы.

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД

НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД

Башня ветров. Севастополь. Предназначение этой башни – вентиляция огромного количества книг Морской библиотеки.

Башня ветров. Севастополь. Предназначение этой башни – вентиляция огромного количества книг Морской библиотеки.

Музей шоколада.

Музей шоколада.

Музей шоколада.

Музей шоколада.

Музей шоколада.

Музей шоколада.

Музей шоколада.

Музей шоколада.

Туманный колокол. Он был отлит из пушек, захваченных у врагов во время русско-турецкой войны. Колокол предупреждал мореплавателей о приближении берега и об опасности в плохую погоду. Сейчас он является памятником. Многие называют его колоколом – желаний. Стоит позвонить в него, загадав при этом желания, они обязательно сбудутся.

Туманный колокол. Он был отлит из пушек, захваченных у врагов во время русско-турецкой войны. Колокол предупреждал мореплавателей о приближении берега и об опасности в плохую погоду. Сейчас он является памятником. Многие называют его колоколом – желаний. Стоит позвонить в него, загадав при этом желания, они обязательно сбудутся.

Население Крыма Согласно переписи 2001 года, население Крыма составляет 2,031 млн. человек, из которых в четырех наиболее крупных городах автономии – Севастополе (365,8 тыс. чел.), Симферополе (364 тыс. чел.), Керчи (157,2 тыс. чел.) и Евпатории (122 тыс. чел.) – проживает 41 %. Доля городского населения Крыма составляет 63 %, живущих в сельских населенных пунктах – 37 % (согласно предыдущей переписи 1989 г, это соотношение было 70 % к 30 %).

Население Крыма

Согласно переписи 2001 года, население Крыма составляет 2,031 млн. человек, из которых в четырех наиболее крупных городах автономии – Севастополе (365,8 тыс. чел.), Симферополе (364 тыс. чел.), Керчи (157,2 тыс. чел.) и Евпатории (122 тыс. чел.) – проживает 41 %. Доля городского населения Крыма составляет 63 %, живущих в сельских населенных пунктах – 37 % (согласно предыдущей переписи 1989 г, это соотношение было 70 % к 30 %).

Интересные факты 1. Протяжённость самого длинного троллейбусного маршрута в мире составляет 86 километров, а проходит он в Крыму между Симферополем и Ялтой. 2. Еще интересным животным Крыма можно считать южнорусского тарантула. Его укус может вызвать анафилактический шок, да и к тому же сам укус весьма болезненный, несмотря на то, что размеры паучка всего лишь 3,5 см. 3. Самое неглубокое море в мире – Азовское море. Оно омывает берега Крыма. Максимальная глубина Азовского моря — 15 метров

Интересные факты

1. Протяжённость самого длинного троллейбусного маршрута в мире составляет 86 километров, а проходит он в Крыму между Симферополем и Ялтой.

2. Еще интересным животным Крыма можно считать южнорусского тарантула. Его укус может вызвать анафилактический шок, да и к тому же сам укус весьма болезненный, несмотря на то, что размеры паучка всего лишь 3,5 см.

3. Самое неглубокое море в мире – Азовское море. Оно омывает берега Крыма. Максимальная глубина Азовского моря — 15 метров

Полуостров сегодня В результате референдума произошедшего16 марта 2014г. большинство крымчан проголосовало за вхождение в состав России. В настоящее время Республика Крым является субъектом РФ входящим в состав Крымского федерального округа. 18 марта 2014г. был заключен договор о принятии в состав РФ независимой суверенной Республики Крым, провозглашенной в пределах административных границ автономной Республики Крым и Севастополя (получил статус города федерального значения). 21 марта 2014г. Путин В. В. подписал федеральный конституционный закон о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав РФ

Полуостров сегодня

В результате референдума произошедшего16 марта 2014г. большинство крымчан проголосовало за вхождение в состав России. В настоящее время Республика Крым является субъектом РФ входящим в состав Крымского федерального округа. 18 марта 2014г. был заключен договор о принятии в состав РФ независимой суверенной Республики Крым, провозглашенной в пределах административных границ автономной Республики Крым и Севастополя (получил статус города федерального значения). 21 марта 2014г. Путин В. В. подписал федеральный конституционный закон о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав РФ

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


-75%

Читайте также: