Конспект текста по английскому языку

Обновлено: 06.07.2024

Учить тексты, изучая иностранный язык — важный момент. Учение наизусть тренирует память, обогащает лексику. Сформировать навыки пересказа не менее важно. Эти навыки помогают научиться формулировать мысли. Вместо пересказа заученными фразами рассказчик учится думать. Пересказ текста на английском языке отличается от пересказа на русском.

Выделяют два вида пересказа английского текста:

  • подробный — рассказать текст с деталями, не повторяя фрагмент написанного;
  • выборочный — акцент ставится на идее, теме, детали не важны.

Подробный пересказ текста

При подробном пересказе уточняйте детали. Детальный пересказ учителя задают при изучении новой лексики, темы. Пересказ на английском языке укрепляет и развивает память, делает богаче словарный запас, тренирует речь. Научившись детально пересказывать текст, сможете и правильно говорить. Большинство предпочитает зубрежку пересказу. Мы выбрали советы, как составить подробный пересказ.

Пересказ интересного текста

Лучше сделать пересказ интересного текста. Выбирайте простые, развернутые, известные темы. Запомнить информацию легче, если разбираешься. Вам не разрешают самостоятельно выбрать текст, а окончательная тема не интересна? Играйте на публику. Эмоциональный рассказ, жестикуляция, возбужденный голос вселяет доверие, представляет объект интересным.

Рассказывая текст уверенно и без заминок, вы завоюете любовь аудитории. Неточности в сюжете могут не заметить. Так вы передадите эмоции собеседнику.

Выборочный пересказ текста

Выборочный пересказ на английском языке легче написать. Не обязательно знать детали текста. Нет необходимости использовать новую лексику. Процесс легче предыдущего. Вид выборочного пересказа английского текста учит обрабатывать информацию, выкидывать ненужные фрагменты, глобально понимать написанное. Главные показатели — краткость, умение очертить ситуацию происходящего в 7-10 предложениях. Написание подробного и выборочного пересказа отличаются.

Как делать выборочный пересказ текста:

  • Прочитайте текст 3-4 раза. Не обязательно переводить все неизвестные слова. Детализованный перевод уместен при подробном пересказе. Цель стоит в глобальном понимании написанного.
  • Определите главную мысль, тему текста. Выпишите тезисы в тетрадь.
  • Выделите маркером 3-5 предложений, которые помогут вам сделать пересказ.
  • Перескажите текст на английском языке, не разбивая на абзацы. Если по-английски с первого раза не получается, перескажите сначала по-русски.
  • После формулировки по-английски, повторите готовый пересказ еще 1-2 раза. Сделайте часовой перерыв, отдохните. Информация лучше усвоится. Займитесь своими делами. Спустя час повторите еще раз английский пересказ.

Сделать оригинальный пересказ не трудно. Правильно поставленная задача и творческий подход обязательно принесут свои плоды: научат обрабатывать информацию, подарят удовольствие и удовлетворение.

Теперь вы знаете, как научиться пересказывать на английском. Воспользуйтесь нашими советами, и у вас всё получится!

КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Полное погружение в английский в Летней школе EF! Начинаем набор в Летнюю школу EF English First – место, где дети и подростки учат английский в непри. дальше >>

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ef brand video

ПОЧЕМУ EF?

Why choose EF

ВПЕРЕД С УВЕРЕННОСТЬЮ Мы знаем, как это увлекательно – изучать английский. Опытные преподаватели, передовые технологии и постоянные инновации помогают нашим студентам не просто учить язык, а общаться со всем миром. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

У МЕНЯ ВОПРОС

leave a question

Если у вас имеются вопросы, наши консультанты с радостью на них ответят. Кликните здесь, оставьте свой вопрос и с вами свяжутся. СПРОСИТЬ СЕЙЧАС

БЕСПЛАТНОЕ ПОСОБИЕ

Вы получите письмо со сслыкой для скачивания "Советов и Рекомендаций" в ближайшее время.

Впишите адрес электронной почты

Выберите город проживания

У меня есть вопросы

Сколько стоит обучение?

Стоимость вашего курса зависит от его протяженности и уровня. Мы приглашаем вас прийти в нашу школу, пройти бесплатный тест и побеседовать с нашими консультантами по курсу.

Преподаватели из каких стран работают в English First?

В нашей школе работает наибольшее число преподавателей - носителей языка в России. Четыре рекрутинговых центра EF English First находятся в Лондоне, Кейптауне, Бостоне и Сиднее. Наши учителя приезжают из англоговорящих стран, таких как Великобритания, США, Канада, Австралия, Ирландия и Новая Зеландия.

EF English First принимает на работу носителей языка, которые имеют международный сертификат TEFL (Преподавание Английского как Иностранного Языка). Мы подбираем дружелюбных и энергичных учителей.

Какова продолжительность курса обучения?

Для детей мы рекомендуем курс обучения, совпадающий с учебным годом в школе. Курс повторяет школьную систему четвертей и позволяет учиться в привычных условиях, но в то же время изучать язык существенно быстрее, чем по традиционным школьным методикам. В любом случае, вам не нужно ждать начала нового семестра, поскольку мы открываем набор в группы все время и затем подстраиваем расписание занятий групп под школьное расписание.

Продолжительность курса обучения зависит от типа курса, который вы выберете после консультации с нашим персоналом.

Сколько человек занимается в группе?

Мы стараемся формировать малые группы, чтобы обеспечить наиболее комфортную среду для изучения английского языка.

Когда ты слушаешь или читаешь на английском, тебе необходимо уловить основную мысль текста. Когда говоришь сам – нужно выразить мысли. Сегодня мы подробно разберем упражнение, которое поможет отточить оба навыка.

Где смотреть спектакли на английском

Тяжело в пересказе – легко в общении: как правильно пересказать текст на английском

Второй этап – собственно пересказ – развивает активный словарный запас, актуализирует изученную грамматику + учит последовательно излагать мысли.

Но обо всем по порядку. Давай сначала научимся составлять план пересказа, а потом узнаем фразы-клише. Третий шаг – пойдем тренироваться на наборе текстов.

Как быстро пересказать английский текст

Задача пересказа – передать основное содержание текста и главную мысль автора, не повторяя дословно сам текст. Выделяют два типа пересказа:

  • подробный, который включает сюжет и детали написанного,
  • выборочный, задача которого кратко передать тему и идею текста без деталей.

Предлагаю вспомнить основные шаги при подготовке к пересказу.

План пересказа текста по английскому языку

1. Сначала читаем текст 3-4 раза, чтобы понять сюжет и уловить центральную мысль автора. При чтении не обязательно переводить каждое слово. НО! Если хочешь сделать детальный пересказ, эта неизвестная лексика понадобится. Поэтому после первого или второго прочтения новые слова стоит перевести, выписать, запомнить. То же касается имен главных героев.

2. Затем в каждом абзаце выделяем опорные предложения, несущие главную мысль. Из них составляем план для дальнейшей работы.

3. Тренируемся пересказывать. Для подробного пересказа сначала работаем с каждым абзацем текста по отдельности, для выборочного – стараемся сразу пересказывать целиком.

Важно: твоя задача не вызубрить текст, а понимать то, что говоришь. Строй фразы из знакомых тебе слов и помни о порядке слов в английском языке: подлежащее – сказуемое – остальные члены предложения. Также к пересказу можно добавить выражение собственного отношения к написанному.

Английские фразы для пересказа текста

Под фразами-клише подразумеваются вводные фразы для пересказа, которые помогут излагать мысли грамотно, последовательно.

Фокус в том, что сперва ты будешь опираться на них и подглядывать. Но если ты будешь периодически делать это упражнение, позже ты станешь использовать их на память, а потом и в спонтанной живой речи. Вот примеры таких фраз:

I am going (I want, I would like) to retell a (funny, humorous…) story…
The title of it is…
This text is about…(is about how)…
The story shows…
At the beginning of the story the author describes…
The story is set (develops) in the forest (in the street, at home)…
It takes place in winter (in the evening, at night, during some days)…
We first meet the main character when…
As I said before…
In the next paragraph…
The general (main) idea expressed is…

РЕЗЮМИРУЕМ: чтобы тебе было легче выстраивать свою речь, используй фразы-клише для пересказа. Практиковаться в пересказе текстов можно в связке с ведением дневника на английском языке: читаешь текст – пишешь в дневнике краткий пересказ.

В этом рассказе говорится о том, что…

Попробуй пересказать хотя бы небольшой текст уже сегодня. Заходи в нашу статью с адаптированными книгами и выбирай одну из них для пересказа. Или найди любой другой текст в нашей коллекции Материалов.

Гарантируем: с этим упражнением ты очень скоро научишься не только пересказывать, но и говорить. Успехов! 🙂

Конспект к 16 уроку Полиглот английский

В уроке 16 разбираются пассивный и активный залог в английском языке, в конспекте даны таблицы применения и употребление во временах Simple, Continuous и Perfect.

Конспект к 15 уроку Полиглот английский

В 15 уроке был разобран оборот There is/There are в английском языке, в конспекте к уроку дана таблица употребления оборота в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

 Конспект к 14 уроку Полиглот английский

В уроке 14 разбираются условные предложения в английском языке и вопрос к подлежащему, а также разберем частые ошибки новичков.

 Конспект к 13 уроку Полиглот английский

В уроке 13 разбираются модальные глаголы Can, Should, Must и полумодальный неправильный глагол Let/Let's, а так же дана шпаргалка для запоминания популярных сокращений в английском языке.

 Конспект к 12 уроку Полиглот английский

В уроке 12 разбираются числа и числительные в английском языке, к уроку представлены таблицы для лучшего понимания числительных

Конспект к 11 уроку Полиглот английский

В уроке продолжается общение участников и даются новые фразы и слова на английском языке, которые вы можете увидеть в конспекте к 10 уроку

Конспект к 10 уроку Полиглот английский

В десятом уроке продолжается общение участников и даются новые фразы и слова на английском языке, которые вы можете увидеть в конспекте к 10 уроку

Конспект к 9 уроку возвратные местоимения в английском

В девятом уроке начинается реальное общение на английском и даются возвратные местоимения в английском языке

В восьмом уроке содержаться изображения с предлогов и образование английских фразовых глаголов с помощью послелогов

Конспект к 7-му уроку таблица глаголов

В седьмом уроке повторяется таблица из первого и данный конспект содержит немного измененную таблицу из урока

Конспект к 6 уроку Much и Many, Few и Little

Употребление Much и Many, Few и Little употребление артикля A с ними, а также слова параметры в английском

Конспект к 5 уроку степени сравнения прилагательных

Конспект к 4 уроку профессии и артикли

Конспект к 3 уроку глагол To Be

Конспекты к 2 уроку полиглот

Таблица времен конспект к 1 уроку Полиглот

Конспект к 1 уроку содержит базовую таблицу глаголов Дмитрия Петрова, а так же слова и фразы из первого урока

Если вы изучаете английский язык и планируете сдавать экзамены, или вам по работе приходится читать большой объем литературы (технической, научной и т.д.), а потом делать тематические обзоры или презентации, вам необходимо обладать навыками написания короткого, сжатого текста, что в английском языке называется – summary .

Как писать краткое изложение?

3 summary в начале

1. Внимательно прочитайте оригинальный текст, чтобы получить представление о затрагиваемой проблеме, теме, а также об отношении автора текста к тому, о чем идет речь в тексте или статье.

2. Прочитайте текст второй раз, выделяя основные идеи. Вы можете читать текст по абзацам, если же в тексте выделены более крупные смысловые части (они обозначены заголовками), то можно читать и анализировать каждую смысловую часть последовательно.

В каждом абзаце находите тематическое предложение (или предложения). Обычно это первое предложение абзаца. В тематическом предложении сформулирована основная идея абзаца. Последующие предложения раскрывают или иллюстрируют основную идею. Также следует обратить внимание на заключительное предложение абзаца, так как в нем резюмируется содержание абзаца.

3. Напишите главную идею каждого абзаца или смысловой части статьи одним предложением. Используйте свои собственные слова, а не словарь авторского текста. Очень важно придерживаться этого принципа, потому что, если вы будете пользоваться словарем оригинального текста, вы рискуете написать очень большой текст, нарушая принцип краткости.

4. Проанализируйте факты, примеры, которые раскрывают тематические предложения абзацев, выбирайте только самые важные из них. Записывайте их, используя перифраз.

Несколько иной подход практикуется в том случае, если вы читаете несколько текстов или статей. Начните с прочтения всех текстов или статей, выделяя общие для всех текстов темы или идеи. Ответьте для себя на следующий вопрос: авторы текстов придерживаются одной точки зрения или высказывают разные мнения по одной и той же проблеме? Отберите несколько фактов, подкрепляющих общую идею или различные идеи, представленные в публикациях.

5. После того как вы выписали все предложения, вы сможете написать свой собственный обзор публикации или нескольких публикаций. Но начать краткое изложение следует с имени и фамилии автора (или каждого автора). Также следует привести заголовок оригинального текста (или нескольких текстов). Далее следует ваш текст.

4 summary перед 2 вопросом

Какой структуры текста стоит придерживаться?

Большинство экспертов предлагают следующую структуру:

1. Заголовок. Информация об авторе (авторах).

2. Ваше вступление (основная идея или идеи).

3. Отдельные предложения, обобщающие содержание абзацев (смысловых частей текста), включая основные факты, цифры или примеры, иллюстрирующие ключевые моменты.

6. Проверьте написанный текст на логичность изложения, исключите повторение одних и тех же идей, фактической информации. При необходимости добавьте дополнительные иллюстрирующие примеры.

2 summary перед образцами

Логичность изложения также достигается использованием слов-связок ( linking words ). Кроме того, вы сможете избежать написания коротких предложений.

Приведем некоторые из них:

Для введения дополнительной информации можно воспользоваться:

Для последовательного изложения идей, фактов пользуйтесь:

Резюмировать информацию можно при помощи:

  • To summarize/ In summary
  • To conclude/ In conclusion
  • In brief

Контрастирование идей, фактов можно осуществить при помощи:

  • But
  • Although
  • Despite/ despite the fact that
  • In spite of/ in spite of the fact that
  • While
  • Whereas
  • Nevertheless

Приводя результат, следствие, воспользуйтесь:

Привести причины, аргументы, мотивы можно при помощи:

Последний штрих…

◊ Никогда не переписывайте предложения из оригинального текста. Перефразируйте оригинал, используя такие фразы, как – the author states (автор утверждает), the author emphasizes (автор подчеркивает), the author pinpoints (автор указывает).

◊ Если вы прибегаете к цитированию, сократите количество цитат до минимума.

◊ Не высказывайте свое мнение.

◊ Проверьте ваш текст на предмет орфографии, грамматики, пунктуации, стиля.

◊ Написав черновой вариант, посмотрите, какие факты, детали можно добавить, а какие стоит исключить.

7. В качестве примера приведем два кратких изложения (черновой вариант и отредактированный текст), выделив структуру текста, а также слова-связки:

Черновой вариант :

Science Shows Us How the World Is ( заглавие )

by Min Seok Kim (автор изложения )

Wolpert tells us that we do not know the exact difference between science and technology. In actuality, science makes ideas about how the world works; scientists do not cause unethical behaviors. However, technology—such as the genetic engineering feats of human cloning, gene therapy, and genetically modified foods—can do so. Wolpert suggests some guidelines to reduce ethical problems: all scientific ideas should be criticized by others; knowledge should be used to do good, not evil; and government and the media should act correctly in carrying out the applications of science.

После редактирования:

by Roger S. Thomas

Although many journalists contend that the First Amendment guarantees unrestricted printing freedom, the authors believe the press has gained more power than the framers of the Constitution foresaw and therefore neglected to install safe guards that would protect national security. According to the authors, the power of the media has gone far past what the constitutional framers expected; consequently, several acts since the writing of the Constitution have been implemented to deal with the lack of protection regarding national security. The authors continue to affirm that even though significant risk exists when confidential information is released to the press, this danger has remained unresolved by the courts.

The authors cite an example to prove this point. The CIA during the Reagan administration recognized Muhamar Quadaffi as a known terrorist and a potential threat to national security in a classified document. The Washington Post somehow had the document disclosed to them, and they soon published the information. Several months after the operation had been abandoned, the CIA found Quadaffi responsible for the bombing of a West Berlin discotheque. Military action had to be taken because of the earlier release of the classified document. The operation incurred military casualties.

Elmo R. Zumwalt and James G. Zumwalt assert that the media are overpowered and the national security is underprotected. They believe that the government and the media must take steps to assure a disaster does not occur.

Надеемся, что наши советы по написанию краткого изложения окажутся полезными, и вы овладеете практическим навыком, который необходим и студентам, и специалистам в различных областях.

Прежде всего, это тема урока, название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

Затем идет номер урока - это порядковый номер урока и его название выписываются из поурочного планирования.

План-конспект урока английского языка

План-конспект урока английского языка может быть для комбинированного урока, урока закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урока и др.

Определение задач урока: кратко перечисляется содержание образовательной, развивающей и воспитательной задач.

Рассмотрим основные виды задач, прописываемые в план-конспекте урока английского языка:

1. Образовательная задача: знания (понятий, явлений), навыки и умения. Умения можно разделить на:

2. Воспитательная задача:

  • нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять
  • законы;
  • потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.

3. Развивающая задача:

  • развитие речи, мышления, сенсорной сферы личности, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей;
  • умственная деятельность.

Затем в план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. В план-конспект урока английского языка также включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке. Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия.

Составление план-конспекта урока английского языка

Очень удобно для педагога представлять план-конспект урока в виде таблиц следующего содержания:

План-конспект урока английского языка

Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок.

Ход урока - основная часть вашего план-конспекта, здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока английского языка. Как правило, этот раздел также представляется в виде таблицы:

План-конспект урока английского языка

Если вы готовите урок английского языка открытого типа, то в тексте план-конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список.

Пример план-конспекта урока английского языка

Тема урока английского языка: "Внешность и одежда"

Вид урока: комбинированный

Тема урока: Повторение "Внешность", "Одежда"

  • помочь учащимися вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о сказочном персонаже
  • формирование лексических навыков;
  • повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"
  • представление учащимся возможности использововать язык в игровой ситуации;
  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.
  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку;
  • социокультурное развитие.
  • классная доска
  • учебник В.П.Кузовлёв М.,2006
  • картинки (сказочные персонажи, одежда)
  • кроссворд
  • материал по теме "Внешность", "Одежда"

План-конспект урока английского языка

Схема плана урока английского языка

Начало урока: 5 мин.

  • организационный момент (Stand up!)
  • приветствие (стихотворение "Good morning", "Sit down,please!")
  • фонетическая зарядка ("What date is it today?")

Центральная часть урока: 30 мин.

  • речевая зарядка
  • повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему "Внешность", "Одежда");
  • работа с грамматикой (степени сравнения прилагательных)
  • защита проектов (описание сказочного героя)
  • работа с учебником (чтение текста)
  • грамматика (антонимы, степени сравнения прилагательных)

Завершение урока: 5 мин.

  • подведение итогов, выставление оценок;
  • домашнее задание.

Ход урока английского языка

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

Доска 10th of October.

- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

- Sit down, please!

- What date is it today?

- Who is absent today?

- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

- I am fine, thanks!

- I am fine, thanks!

- Today is the 10th of October.

- Today is absent Малышев and Бигбаев.

2. Центральная часть урока.

- So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

картинки с персонажами

- Answer my questions!

- Is Buratino handsome?

- Is Malvina plump?

- What is her eyes?

- What is her hair?

- What is her nose?

- What has Malvina on?

- What has Buratino on?

- Is it a boy or a girl?

- Has the man a hat on?

- Buratino is handsome

- Malvina is not plump she is tall.

- Her eyes is small.

- Her hair is blue.

- Her nose is straight.

- Malvina has a blue dress and white shoes on.

- Buratino has a red skirt on.

- The man has a hat on.

- Tell me about Buratino.

- Tell me about Malvina.

- Tell me about Красная Шапочка.

- It is Красная Шапочка. .

1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?

- Yes, very good! Почему ты так думаешь?

2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

- Yes, very good! А почему так думаешь ты?

3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?

- Yes, very good! Почему ты так думаешь?

- У неё голубые глаза и голубые волосы.

- На нем белые трико и майка.

- У него длинный нос и нет мамы.

Контроль домашнего задания:

- Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:

- She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?

- He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

- Open the books at page 15 exercise 1. Read, Света!

- Translate please, Алёна!

- Who wrote the first letter?

- Почему ты так думаешь?

- Ok! Вова read the second letter.

- Translate please, Света!


- Who wrote the second letter?

- Почему ты так думаешь?

- Ok! Даша read the third letter.

- Translate please, Света.

- Who wrote the third letter?

- Почему ты так думаешь?

- I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

- Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.

-The first letter wrote a girl.

- Потому что в тексте написано, что она лучше других девочек в классе.

- I am 12 years old and I look really awful. I don’t know what to do with my awful hair. I have the ugliest nose in the world. I think I’m a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine

- Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.

- The second letter wrote a girl.

- Потому что только девочки сильно заботиться о своей внешности и комплектуют о своей фигуре.

- The third letter wrote a boy.

- Только мальчики не заботиться о своей внешности.

- Ребята, что такое антонимы?

- Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:

- Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?

- какие? И как они образуются?

- А теперь кроссворд!

1. Who is it? (face)

2. What is her hair? (long)

3. What has the boy on? (uniform)

4. What is it? (shorts)

5. What is it? (dress)

6. What is it? (boots)

7. Is it a cap or a hat? (hat)

8. What is it? (blouse)

9. What colour is a dress? (blue)

10. What is it? (eye)

- А теперь ваши оценки:

Алёна, Настя, Алёша, Марина, Игорь, Настя, Оля, Вова – five; Катя. Слава, Витя – four.

- Антонимы – это слова противоположные друг другу.

- три степени прилагательных.

- положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.

Читайте также: