Задаем вопросы в диалоге 4 класс родной русский язык конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

ВложениеРазмер
urok._chto_takoe_dialog_i_monolog.doc 45.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ — средняя общеобразовательная школа № 15 им. М.В.Гордеева г.Орла

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Учитель : Е . Н . Сокиркина

Тема: Что такое монолог и диалог

Обратить внимание школьников на то, как оформляется диалог на письме.

Научить отличать в тексте диалог от разговора, в котором принимают участие несколько человек.

Нам надо разговаривать

И надо выговаривать,

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать,

Так правильно, так внятно,

Что будет всем понятно!

Введение нового материала.
-Сейчас мы послушаем выступление наших мальчиков и сравним: чем похожи они и чем отличаются.
1 -Ваня, ты кем хочешь стать?
- Я хочу быть военным, как мой папа. А ты?
- А я люблю рисовать. Поэтому хочу стать художником. Как ты думаешь, смогу?
- Конечно, сможешь. Главное верить в себя!

2 -Я хочу стать капитаном корабля, как мой папа. Это интересная профессия и очень ответственная. Нужно много знать, быть здоровым и любить море. Я хорошо учусь, люблю заниматься спортом и обожаю море. Я надеюсь, что вырасту и овладею этой профессией.

-Чем похожи выступления ребят? (о профессиях) А чем отличаются? (В первом случае разговаривали 2 человека, во втором - один человек рассказывал).

-Ребята беседовали, попеременно вступали в разговор. Мы слышали диалогическую речь. В словаре Ожегова сказано так: «Разговор между двумя лицами, обмен репликами – называется…
(ребята могут сказать сами, если нет – говорит учитель ) – диалог.
Итак, если разговор двух человек называется диалог, то монолог – это….. (речь одного человека).
-Что такое диалог? Монолог? Какая тема нашего урока? Какие цели поставим перед собой?
Мы сегодня познакомимся с двумя видами текстов: монологом и диалогом. Будем учиться их различать, поупражняемся в составлении диалогов, составим правила ведения диалога.
На доску вывешиваются таблички.(диалог, монолог).

«Сколько же я буду тут лежать? Счастье, если час или два! А если до утра? А как утром вылезать? А если я не приду домой, папа и мама обязательно сообщат в ми-

Школьники выяснят, что в этом отрывке герой рассуждает сам с собой. После чего они узнают, что вопросы и ответы, которые человек задает сам себе и на которые сам же отвечает, – это МОНОЛОГ и что человек может произносить монолог ВСЛУХ перед кем-то или мысленно ПРО СЕБЯ.

«Левитан побежал к капитану.

– Городок Плес, – равнодушно сказал капитан, – точнее сказать, городишко…

Школьники узнают, что разговор между двумя людьми называется ДИАЛОГОМ.

А также то, что из диалога можно понять, что чувствуют и как ведут себя его участники.

Очень часто в разговоре принимают участие не двое, а несколько человек.

Работа в группах .

Дети зачитывают отрывки из различных произведений- остальные дети должны определить диалог это или монолог и доказать свой ответ)

1)Коля и Женя идут в школу.

-Мы с братом игру придумали,- говорит Женя.

-Очень простую. Я называю существительное, а он должен быстро образовать от него прилагательное.

-Давай играть!- предлагает Коля.

-Давай!- соглашается Женя.(это диалог)

2)Собрала лисичка всю разбросанную по дороге рыбу в кучку, села и ест себе.

Навстречу ей идёт волк:

-Налови сам, да и ешь.(это диалог)

3)Лисичка села волку на спину, он её и понёс. Вот лисичка-сестричка сидит, да потихоньку и говорит:

-Битый небитого везёт, битый небитого везёт.

-Что ты , кумушка, говоришь?

-Я, куманёк, говорю: битый битого везёт.(это диалог)

4)Съел петушок зёрнышко и подавился. Позвал курочку:

-Сходи, курочка, к речке, попроси водицы напиться. Побежала курочка к речке.(это монолог)

5)Жили старичок со старушкой; у них была дочка да сынок маленький .

-Дочка, дочка! -говорила мать. Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора.Старшие ушли, а дочка забыла, что ей старшие приказывали.(это монолог)

6)Морозко по лесу потрескивает, с ёлки на ёлку поскакивает, пощёлкивает, на старухину дочь поглядывает:

-Тепло ли тебе, девица?

А она ему в ответ:

-Ой, студёно! Не скрипи, не трещи, Морозко…(это диалог)

Работа в группах.

- Поработайте в группах и составьте правила ведения диалога.
(Каждой группе выдаётся листок с текстом, в котором пропущены слова. Нужно записать необходимые слова и получатся правила ведения диалога).

1. В разговоре старайся затронуть такую тему,
которая ………………………. и тебе, и собеседнику.
2. Поменьше говори о……………… .
Не подражай тем, которые готовы перебить любой интересный рассказ фразой:
"А вот я. ."
3. Учись внимательно ……….………… собеседника. Даже, если с чем-то не
согласен не ……………………. его, пока он не закончил свой рассказ.
4. Не старайся говорить ………………, чем собеседник. Это не выгодно
тебе же: кто говорит, не повышая голоса, к тому прислушиваются внимательнее.
5. Если в разговоре тебя перебьют, не пытайся заглушить
перебившего, а …………………. . Ведь, если вы оба будете говорить одновременно, всё равно ни он тебя, ни ты его не ……………….

Проверяем. Каждая группа читает по одному правилу. Если одинаковые - не повторяться. Молодцы, справились с заданием.

Закрепление. -Прослушайте два диалога.

1) - Алло. Здравствуйте! Будьте добры, позовите, пожалуйста, Лену.

- Лена, ты сегодня не была в школе. Ты заболела? Как ты себя чувствуешь?

- Я заболела. Сейчас я чувствую себя уже лучше.

- Мы бы хотели тебя навестить. Когда это лучше сделать?

- Спасибо, но доктор пока не разрешает.

2) - Алло. Позовите Катю.

- Пойдём на каток.

- Нет, я ещё музыкой не занималась, а у меня завтра урок.

Анализируя эти диалоги, учащиеся приходят к следующим выводам:

а) Начиная разговор по телефону, не забудь поздороваться, представиться.

б) Обращаясь к кому-либо с просьбой, вспомни слова: пожалуйста, извините, будьте добры, спасибо.

в) По окончании разговора не забудь попрощаться.

Учитель : А теперь мы поиграем.

Обыгрываются ситуации учащимися (ролевая игра):

в) разговор по телефону – отрабатывается умение составлять диалог на заданную тему.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Предмет: родной язык (русский)

Тема: Задаём вопросы в диалоге.

Цели: познакомить с правилами ведения диалога, формировать умение задавать корректные и некорректные вопросы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога; определять цель учебной деятельности с помощью учителя; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; соотносить результат своей деятельности с учебной задачей и оценивать его.

I. Организационный момент

Проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Слушают учителя.
Показывают готовность
к уроку

II. Актуализация знаний

- Сравните два вида речи.

1) — Тит, иди молотить!

—Тит, иди кашу есть!

—А где моя большая ложка?

В красной шапке.

- Сколько участников речи в первом тексте? (Два.)

- Как называется такой вид речи? (Диалог.)

- А во втором тексте? (Один.)

- Как называется такая форма речи? (Монолог.)

- Чем отличаются монолог и диалог? (Отличаются тем, что в первом варианте один человек спрашивает, а другой отвечает. Во втором варианте один человек рассказывает.)

III. Самоопределение к деятельности

- Прочитайте название раздела на с. 74.

- С какими понятиями мы сегодня познакомимся? Прочитайте ключевые слова.

- На каких уроках мы уже работали с этими понятиями?

- Прочитайте тему урока. Чему мы будем учиться?

- Сформулируйте задачи этого урока с помощью опорных слов.

Узнаем… Научимся… Применим…

- Сегодня на уроке мы узнаем, как задавать вопросы в диалоге, научимся их формулировать, применим знания при составлении диалогов.

Слушают, отвечают на вопросы.

Формулируют учебные задачи на урок.

IV. Работа по теме урока

- Прочитайте Интересный вопрос на с. 74.

- Как вы на него ответите? (Говорить надо вежливо, и так, чтобы собеседник понял тебя)

- Совпали ли ваши предположения с тем, что вы узнали из текста рубрики?

Упражнение 1

- Прочитайте задание к упражнению.

- Как вы поняли задание? (Сначала придумать и записать вопросы и ответы ровеснику, а потом – взрослому)

Примерные вопросы и ответы.

Вопросы ровеснику

- Там есть парк с аттракционами?

- Да там огромный парк с кучей аттракционов.

- В этом городе есть кинотеатр?

- Конечно, один из самых больших на побережье.

- Есть, а еще аттракционы, океанариум и дельфинарий.

Вопросы взрослому

- Вы знаете, сколько километров от этого города до нашего?

- Примерно двадцать тысяч километров.

- Не подскажите, в этом городе есть музеи?

- Да, там есть Этнографический музей, а еще много природных заповедников с редкими растениями.

- Подскажите, пожалуйста, там есть аэропорт?

- Нет, только железнодорожная станция и автовокзал.

- Кто хочет прочитать свои вопросы и ответы?

Упражнение 2

- Какие из них адресованы взрослым? Как вы это поняли? (Все вопросы, где обращаются на ВЫ, заданы взрослому человеку, незнакомому человеку)

- Прочитайте вопросы для сверстников. (Все вопросы, где обращаются на ТЫ, заданы ровеснику)

- Почему вы так считаете? (обращаться к взрослому человеку или незнакомцу на ТЫ неприлично)

- Назовите вопросы, в которых содержится просьба. (Это все вопросы, кроме вопроса "Ты не знаешь, как Андрей себя чувствует?")

- Придумайте свои вопросы для сверстников и взрослых.

Упражнение 3

- Прочитайте задание к упражнению.

- Рассмотрите иллюстрацию. Где происходит действие? (В классе.)

- Какое выражение лица у детей, учителя? (Приветливое, заинтересованное)

- Как вы думаете, приятно ли общаться с человеком, у которого такое выражение лица?

- Если у человека неприветливый, сердитый или равнодушный взгляд, легко ли с ним общаться?

- Прочитайте диалог 1.

- Кто начал диалог? Какой вопрос обсуждается?

- Кто из участников диалога соблюдает правила этикета?

- Кто ведет себя невежливо, некорректно?

- Исправьте реплики этих ребят, чтобы они были вежливыми.

- Разыграйте этот диалог в исправленном варианте у доски. Сколько участников надо пригласить?

(Вася должен был начать свой ответ с фразы "Разрешите ответить".

Наташа должна была сказать "Вася, ты не прав".)

- Рассмотрите следующую иллюстрацию.

- Какая речевая ситуация представлена здесь? О чем будет этот диалог?

- Прочитайте диалог 2.

- Понравился ли вам разговор? Все ли ребята были доброжелательными во время разговора?

( Серёжа и Ваня были грубыми)

- Исправьте реплики, чтобы диалог получился вежливым. Инсценируем его у доски.

Учащиеся читают, отвечают на вопросы.

Составляют и записывают вопросы.

Зачитывают по желанию.

Учащиеся читают, отвечают на вопросы.

вопросы и задают

Рассматривают иллюстрацию. Отвечают на вопросы.

Читают диалог 1.

Отвечают на вопросы.

Рассматривают иллюстрацию. Читают диалог 2.

Отвечают на вопросы.

V. Подведение итогов урока.

- Подведем итог того, что мы узнали.

- Что нового вы узнали о правилах ведения диалога?

- Какое задание вам было трудно выполнять?

- Какое задание было самым интересным?

• Я сегодня на уроке узнал…

• Самым интересным на уроке было…

• Мне больше всего понравилось…

Подводят итог урока. Осуществляют самоанализ учебной деятельности

VI. Домашнее задание

Слушают, задают вопросы

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 741 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.01.2022 868
  • DOCX 17.8 кбайт
  • 75 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Узенбаева Василя Равильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РОДНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Цель: Формирование умений и навыков уверенной коммуникации

Задачи: научиться задавать вопросы

развивать творческие способности, воображение и фантазию воспитывать эстетические навыки общения.

- Разминка ( под музыку)

Поздоровайтесь с человеком ,который сидит рядом с вами- глазами, плечом ,коленкой, лбом., сзади вас, впереди вас…

По секретику поделитесь:- Какие приветствия были наиболее интересны?

Чем жизнь отличается от этой игры?

Почему в жизни не здороваются лбами и коленками ?(могут не понять)

Как вы думаете что нужно для того чтобы люди понимали друг друга?( нужно сказать что ты хочешь, правильно строить диалог)

-Что такое диалог Продолжите утверждения.

Диалог -это разговор (двух или более людей)

Разговаривая друг с другом, люди (обмениваются информацией)

Чтобы узнать информацию необходимо(задать вопросы).

-Догадались о чем будем говорить сегодня и какие цели поставим?

-Какие правила должны быть в диалоге?

-Как правильно спрашивать и отвечать?

- Сравните два вида речи. Попробуйте определить, как связаны записанные слова с данными текстами.( карточки на столах).

1). -Тит, иди молотить! 2). Еду – еду

-Живот болит. К бабке, к деду

- Тит, иди кашу есть! На лошадке,

- А где моя большая ложка?! В красной шапке.

- Сколько участников речи в первом тексте? (Два.) Как называется такой вид речи? (Диалог.)

- А во втором тексте? (Один.) Как называется такая форма речи? (Монолог.)

- Чем эти виды речи отличаются друг от друга? (Отличаются тем, что в первом случае один человек спрашивает, а другой отвечает. Во втором – рассказывает один человек.)

МАТРОСКИН -Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получиться.

Д.ФЕДОР - А откуда ты знаешь, что меня дядей Федором зовут?

МАТРОСКИН - Я в нашем доме всех знаю. Я на чердаке живу, и мне все видно.

-Какую ошибку допустил кот, начав диалог?(Кот не поприветствовал мальчика)

Как можно поприветствовать будущего собеседника?

(Здравствуй, привет, приветствую тебя)

-Какие вежливые слова уместно употреблять в разговоре со взрослыми, а какие – с друзьями?

В каком мультфильме мимика сначала поссорила незнакомцев , а потом подружила? Крошка Енот и улыбка

А вы умеете улыбаться? Давайте проверим : улыбнитесь соседу справа, соседу слева ,тому кто сидит за вами ,нашим гостям .

Замечательно! Какие у всех красивые улыбки!

Давайте еще немножко повысим свое настроение

ФИЗМИНУТКА( двигательная под музыку)

- Работа по учебнику.

Стр 74 Секреты речи и текста.

-Рубрика- Важная информация( в рамке)

Работа в парах- устно.( упр1)

Стр 74 упр2-устно(коллективная работа)

… февраля. ( работа в рабочей тетради)

Классная работа

Расшифруйте слова, запишите их, выделите орфограммы ( на доске)

И Т А Ц Т О Д И Г О Л А

С Е Д А Б Е Н О Л О Г М О

Цитата, диалог, беседа, монолог.

Правила диалога:

УВАЖЕНИЕ УМЕРЕННАЯ

ТЕРПЕНИЕ ГРОМКОСТЬ

ВНИМАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

СОБЕСЕДНИКУ

ВЫВОД: Диалог состоится, будет полезным, интересным, если:

Проявлять друг к другу уважение, терпение, внимание;

Говорить и спрашивать без раздражения, спокойно, доброжелательно, с умеренной громкостью;

Строить свой вопрос или ответ так, чтобы их содержание было понятно собеседнику, не обидно для него.

- Работа по учебнику.

Стр 75 упр3. ( диалог 1- на уроке русского языка)

Стр 76 упр3( диалог 2 – украшение класса к новогоднему празднику)

- Рубрика- Важная информация( в рамке)

- упр4 ( устно- разыграть диалог).

Упр5 ( придумай и запиши свои 5 вопросов, к ответам детей).

1.С какой темой мы познакомились на уроке?

2.Что мы видели в художественном музее?

3.Что ты подаришь маме к празднику?

4.Почему твой брат не пойдет на экскурсию?

5.Какой вы посмотрели фильм?

Подведение итогов урока.

- Какие новые знания вы сегодня приобрели?

- Чему вы научились на уроке?

- Как пригодятся новые знания и умения в жизни?

Рефлексия учебной деятельности на уроке

6. Домашнее задание.

составить диалог на выбор: ( Солнца и Луны, Ручки и Тетрадки.

Кот и щенок).

Инсценировка диалога. ( работа в парах)

МАТРОСКИН -Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получиться.

Дядя .ФЕДОР - А откуда ты знаешь, что меня дядей Федором зовут?

МАТРОСКИН - Я в нашем доме всех знаю. Я на чердаке живу, и мне все видно.

Беседа. -Какую ошибку допустил кот, начав диалог?

Прочитайте отрывок из сказок и определите, какое правило диалога нарушили его участники.

Бросилась девочка догонять их. Бежала, бежала, увидела – стоит печь.

- Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Печка ей отвечает:

-Съешь моего ржаного пирожка – скажу.

- Стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки и пшеничные не едятся…

Печка ей ничего и не сказала…

ОТВЕТ: говорить и спрашивать без раздражения, спокойно, доброжелательно, с умеренной громкостью.

- Ты – Емеля-дурак?

А Емеля ему с печки:

- А тебе на что?

- Одевайся поживее, я тебя к Царю повезу.

Рассердился офицер и как стукнет Емелю по макушке.

ОТВЕТ: проявлять друг к другу уважение, терпение, доброжелательность.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 741 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.02.2022 320
  • DOCX 19.5 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Черкашина Оксана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Тема урока: Задаём вопросы в диалоге. Презентация на заданную тему содержит 7 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500

Словарная работа Расшифруй словарные слова, связанные с нашей темой. ЗАПИШИ их в тетрадь правильно. Длоаиг, бсдееа, пиревт, цттаиа.

ЗАПОМНИТЕ. Когда вы разговариваете с другим человеком, очень важно внимательно слушать собеседника и стараться понять, что он хочет сказать. Если что-то непонятно, задавайте вопросы, но помните при этом о правилах вежливости. ЗАПОМНИТЕ. Когда вы разговариваете с другим человеком, очень важно внимательно слушать собеседника и стараться понять, что он хочет сказать. Если что-то непонятно, задавайте вопросы, но помните при этом о правилах вежливости.

Познакомьтесь с ответами ребят. Придумайте вопросы, на которые они отвечали. 1) На уроке мы познакомились с главными членами предложения. 2) В музее мы видели картины русских художников. 3) Я подарю маме вышивку. 4)Мой брат не пойдёт на экскурсию, потому что у него болит горло.

Представьте, что вы собираетесь поехать в незнакомый город и хотите узнать о нём у тех, кто там побывал. Задайте свои вопросы ровеснику. Представьте, что вы собираетесь поехать в незнакомый город и хотите узнать о нём у тех, кто там побывал. Задайте свои вопросы ровеснику. Запишите вопросы и ответы к ним в тетрадь

Диалог состоится, будет полезным и интересным, если: • проявлять друг к другу уважение, терпение, внимание; • говорить и спрашивать без раздражения, спокойно, доброжелательно, с умеренной громкостью; • строить свой вопрос или высказывание так, чтобы их содержание было понятно собеседнику и чтобы не обидеть его.

Читайте также: