What does red mean spotlight 6 конспект урока

Обновлено: 03.07.2024

Образовательные: развитие навыков умения устной и монологической речи, учить извлекать нужную информацию из прочитанного текста; познакомить учащихся символиками красного цвета в России и Великобритании.

Развивающие : развивать память , внимание, творческое воображение ;

Воспитательные: воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважения к культуре и традициям других народов, воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Место проведения: учебный кабинет

2. .Слайд-презентация.( 2)

I. Организационный этап

II. Основной этап

1.Развитие лексических навыков. Знакомство с друг другом- структура. Rally Robin

2.Рассказ учителя о символике красного цвета диалог-обмен

3.Физкультминутка - структура: Take of-Touch Down.

4.Закрепление навыков изучающего чтения- структура Think-Write- Round Robin

5.Развитие навыков монологической речи

III. Заключительный этап

  1. Рефлексия
  2. Объяснение домашнего задания:
  3. Оценка деятельности учащихся на уроке.
  4. Прощание.

1 Организационный момент.

Teacher : Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again!

S. Good morning, good morning to you,

Good morning dear teacher

We are glad to see you, too.

2. Речевая зарядка T - Today we have unusual lesson/. Today we ll speak about Art and Design.and about red color.

T- Before we start our lesson lets meet with each other. Look at the screen.( слайд 1 структура )

3. T- Well, and now listen to the song the great Scotland poet Robert Burns . Then you do the task of the song and complete missing words of the song.

(презентация 1 слайд 1 )

4. развитие умений диалогической речи: диалог — обмен мнениями;

T- What does RED color mean? Lets work about the book . (презентация 2 слайд )

T:How are the pictures related to the title of the text? What does RED mean?

Ss:A traffic light can be red. A red cross is the symbol of the Red Cross Organisation. Red carpets symbolise respect. Red roses symbolize romance.

• Упр. 2, с. 33 -Предварительно рекомендуется познакомить учащихся со словами respect, protection, danger, love (языковая догадка: респектабельный, протекция, контекст, перевод).

Red symbolises : danger (traffic lights), respect (red carpet for royalty), protection (The Red Cross Organisation) and love (red roses).

5. развитие умений изучающего чтения

• Упр. 3, с. 33 Ключи: 1 C 2 A 3 C 4 B 5 C

6 .формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять лексико - грамматические явления в родном и английском языках.

Study Skills и текст.

Предполагаемый ответ: Rose — роза, symbol — символ, stop — стоп, organisation — организация, chocolate — шоколад, romantic — романтичный

T. Do this word help you understand the text? RED is not only the colour of danger? It`s also ….

7. развитие умения составлять тезисы для устной презентации темы.

Ss: Red can symbolise danger in traffic lights or signs. The red carpet symbolises respect when rolled out for important people. The Red Cross is a symbol of protection and the symbol of the Red Cross Organisation. Red roses or red chocolate boxes are symbols of love.

8. представление информации в виде связного текста по тезисам .

T: What does red colour symbolize in our country?(danger, warning, love, etc.), и попросите их отмечать ответы.

Ss: In Russia, red is the symbol of danger for traffic lights and signs. When the traffic lights are red, drivers or pedestrians have to stop. A red sign also warns people of danger.

Red also symbolises love. On Valentine’s Day people give each other red roses or red chocolate

boxes. The Red Cross is a symbol of protection,and the Russian Red Cross is an organization which helps many people in need. Red is also one of the colours of the Russian flag. It symbolizes the earth.

9 ..Итоги урока. Оценка знаний учащихся .

T: Если вам урок очень понравился берем карточку I liked the lesson very much !.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку по теме "What does red mean?" (Spotlight, 6 класс).

Конспект урока английского языка в 6 классе

Тип урока: урок развития речевых умений, урок закрепление усвоенного материала.

Тема: Across the Curriculum: Art and Design: “What does red mean?”

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе зрительных образов.

Задачи урока:

Развивающие: развивать мышление, память, умение читать текст, слушать и отвечать на вопросы.

Воспитательные: учить слушать друг друга; воспитать интерес к английскому языку.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер.

I. Подготовительный этап (5 мин.)

1) Организационный момент (1 мин.) – коммуникативные УУД (ученик научится формировать владение монологической формой речи).

Teacher: Good morning, boys and girls. / Доброе утро, мальчики и девочки.

Pupils: Good morning, teacher. / Доброе утро, учитель.

Teacher: I’m glad to see you. / Рада вас видеть.

Pupils: We are glad to see you too. / Мы тоже рады вас видеть.

Teacher: Sit down, please. What date is it today? / Садитесь, пожалуйста. Какое сегодня число?

Pupil: Today is the 9th of November. / Сегодня 9 ноября.

Teacher: Well done! Thank you. / Молодец. Спасибо! (слайд 1)

2) Фонетическая зарядка (2 мин.) – коммуникативные УУД (ученик научится читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста), регулятивные УУД (ученик принимает, формулирует цель для себя).

Draw red sun, a car, a house,

Draw red sea, a boat, a mouse.

Draw red tree, a girl, a boy

In their hands they’ve got a toy.

Teacher: You see it very hard to pronounce it correctly. Who wants to try? (ответы обучающихся) / Как вы видите, сложно произносить эту скороговорку правильно. Кто хочет попробовать? (ответы обучающихся)

Teacher: Is there anything unusual in this tongue twister? / Есть ли что-нибудь необычное в этой скороговорке? (слайд 2)

Pupils: Yes, there is. The sun can’t be red. The sea can’t be red. And the tree can’t be red. These objects must not be red. / Да, есть. Солнце не может быть красного цвета. Море не может быть красного цвета. И дерево не может быть красного цвета. Эти объекты не должны быть красного цвета.

Teacher: Red will be with us during all our lesson. And we get know what does this colour mean. / Красный цвет будет сопровождать нас весь урок. И мы узнаем, что он означает.

3) Речевая разминка (2 мин.) – коммуникативные УУД (ученик научится развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формировать владение монологической формой речи).

Teacher: Ok, very well and now, please, open your books at the page 33 and look at the exercise 1. Look at the pictures. How are these pictures related to the subject of our lesson? (ответы обучающихся: they are red. A traffic light can be red. A red cross is the symbol of the Red Cross Organisation etc.) / Очень хорошо. А сейчас, пожалуйста, откройте свои учебники на странице 33 и посмотрите на упражнение 1. Посмотрите на картинки. Какое отношение эти картинки имеют к теме нашего урока? (ответы обучающихся: они красного цвета. Светофор может быть красного цвета. Красный крест – символ Организации Красного Креста и т.д.).

Teacher: You are right. Well done! / Вы правы. Молодцы. (слайд 3)

повторяют за диктором, потом выборочно ч

II. Презентация (4 мин.) – коммуникативные УУД (ученик научится определять/ находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; формировать владение монологической формой речи), личностные УУД (ученик научится формировать мотивационную основу учебной деятельности).

Teacher: Colours have different meanings (exercise 2, p.33). How do you think which pictures are related to the words: protection? danger? respect? love? / Цвета имеют различные значения (упражнение 2, стр.33). Как вы думаете, какие картинки относятся к словам: protection? danger? respect? love? (слайд 4)

Teacher: Now let’s think what does red symbolize …? Let’s discuss in pairs. You may choose any picture. / А сейчас давайте подумаем, что красный цвет символизирует на каждой картинке? Давайте обсудим в парах. Вы можете выбрать любую картинку (обучающиеся в парах составляют мини-диалоги).

Pupil 1: What does red traffic light symbolize? / Что означает красный цвет светофора?

Pupil 2: It symbolizes danger. / Он символизирует опасность.

Pupil 3: What does red carpet symbolize? / Что символизирует красная дорожка?

Pupil 4: It symbolizes respect and royalty. / Она символизирует уважение и величие.

Pupil 5: What does the Red Cross Organisation symbolize? / Что символизирует Организация Красного Креста?

Pupil 6: It symbolizes protection. / Она символизирует защиту.

Pupil 7: What do red roses symbolize? / Что символизируют красные розы?

Pupil 8: They symbolize love. / Они символизирует любовь. (слайд 5)

III. Семантизация (6 мин.) – регулятивные УУД (ученик научится читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащий отдельно неизученные языковые явления), личностные УУД (ученик научится формировать мотивационную основу учебной деятельности).

миски и т.д.), here you can see how we can measure different products, for

Teacher: Very good. Now let’s read the text in the exercise 3, page 33 and choose the correct word A, B, or C to complete gaps from 1 to 5. (ответы обучающихся). / Очень хорошо. А сейчас мы прочитаем текст в упражнении 3, стр.33 и выберем правильный ответ под буквой A, B или С, чтобы вставить пропуски с 1 по 5. (ответы обучающихся) (слайд 6)

Teacher: Now we listen and check. / А сейчас мы прослушаем и проверим. (слайд 7)

IV. Физминутка (3 мин.)

Teacher: Children, are you tired? / Ребята, вы устали?

Pupils: Yes, we are! / Да.

Teacher: It’s time to have a rest now. / Пришло время передохнуть. (слайд 8)

учащимся про предпочтения их одноклассников(слайд 4).

V. Тренировка (3 мин.) – регулятивные УУД (ученик научится определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; оценивать правильность выполнения учебной задачи), познавательные УУД (ученик научится выделять предметы в группы по определенным признакам, сравнивать и обобщать факты и явления; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи), межпредметные связи с русским языком (заимствованные слова).

Teacher: Let’s continue our lesson. You read the text. Are there words in the text that are the same or similar in your language? (exercise 4, p.33). You can look at the Study Skills. It helps you. / Продолжаем наш урок. Вы прочитали текст. Есть ли в тексте слова, которые такие же или похожи на слова в вашем родном языке? (упражнение 4, стр.99). Вы можете посмотреть на правило the Study Skills. Это вам поможет.

Pupil 1: rose – роза.

Pupil 2: symbol – символ.

Pupil 3: stop – стоп.

Pupil 4: organisation – организация.

Pupil 5: chocolate – шоколад.

Pupil 6: romantic – романтичный.

Teacher: So, well done. Fine! Do these words help you to understand the text? / Итак, молодцы. Помогли ли вам эти слова в понимании текста?

Pupils: Yes, they do. / Да, помогли. (слайд 9)

VI. Применение (4 мин.) – коммуникативные УУД (ученик научится формировать владение монологической формой речи), регулятивные УУД (ученик научится определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи)

Teacher: So, now, think and say what does red symbolize in the United Kingdom of Great Britain? / А сейчас, подумайте и скажите, что символизирует красный цвет в Великобритании?

Pupil 1: Red dragon is a symbol of Wales. / Красный дракон – символ Уэльса.

Pupil 2: Scottish kilt is red. / Шотландский килт – красного цвета.

Pupil 3: Red double-decker bus is a symbol of England. / Красный двухэтажный автобус – символ Англии. (слайд 10)

VIII. Рефлексия (3 мин.) регулятивные УУД (ученик сравнивает цель и результат; анализирует), учебно-познавательные (ученик припоминает свои учебные действия, переводит их в мысленный план).

Teacher: The main symbol of our country is the Red Square. Where can we see red? / Самый главный символ нашей страны – Красная площадь. Где мы можем увидеть красный цвет?

Pupil 1: The red Square. / Красная площадь.

Pupil 2: Red is one of the colours of Russian flag. / Красный цвет – один из цветов Российского флага.

Pupil 3: Red stars. / Красные звезды. (слайд 11)

Teacher: Fine! Who has very good mood, attach your stars to the blackboard, please. / Прекрасно. Те, у кого отличное настроение, прикрепите свои звездочки к доске, пожалуйста.

IX. Домашнее задание (2 мин.)

Teacher: To prepare the information to the next lesson, what does red mean in other countries?

Everybody was very active today. Thank you. Our lesson is over, goodbye! (слайд 12) / К следующему уроку подготовьте информацию о том, что означает красный цвет в других странах. Сегодня все хорошо работали. Спасибо! Урок окончен, до свидания.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока английского языка в 6 классе

Тип урока: урок развития речевых умений, урок закрепление усвоенного материала.

Тема : Across the Curriculum: Art and Design: “What does red mean?”

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе зрительных образов.

Задачи урока:

Развивающие: развивать мышление, память, умение читать текст, слушать и отвечать на вопросы.

Воспитательные: учить слушать друг друга; воспитать интерес к английскому языку.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер.

I . Подготовительный этап (5 мин.)

1) Организационный момент (1 мин.) – коммуникативные УУД ( ученик научится формировать владение монологической формой речи ).

Teacher: Good morning, boys and girls. / Доброе утро , мальчики и девочки .

Pupils: Good morning, teacher. / Доброе утро , учитель .

Teacher: I’m glad to see you. / Рада вас видеть .

Pupils: We are glad to see you too. / Мы тоже рады вас видеть .

Teacher: Sit down, please. What date is it today? / Садитесь , пожалуйста . Какое сегодня число ?

Pupil: Today is the 9th of November. / Сегодня 9 ноября .

Teacher: Well done! Thank you. / Молодец . Спасибо! (слайд 1)

2) Фонетическая зарядка (2 мин.) – коммуникативные УУД ( ученик научится читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста) , регулятивные УУД (ученик принимает, формулирует цель для себя).

Draw red sun, a car, a house,

Draw red sea, a boat, a mouse.

Draw red tree, a girl, a boy

In their hands they’ve got a toy.

Teacher: You see it very hard to pronounce it correctly. Who wants to try ? ( ответы обучающихся) / Как вы видите, сложно произносить эту скороговорку правильно. Кто хочет попробовать? (ответы обучающихся)

Teacher : Is there anything unusual in this tongue twister ? / Есть ли что-нибудь необычное в этой скороговорке? ( слайд 2)

Pupils: Yes, there is. The sun can’t be red. The sea can’t be red. And the tree can’t be red. These objects must not be red. / Да , есть . Солнце не может быть красного цвета. Море не может быть красного цвета. И дерево не может быть красного цвета. Эти объекты не должны быть красного цвета.

Teacher: Red will be with us during all our lesson. And we get know what does this colour mean . / Красный цвет будет сопровождать нас весь урок. И мы узнаем, что он означает.

3) Речевая разминка (2 мин.) – коммуникативные УУД (ученик научится развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формировать владение монологической формой речи).

Teacher: Ok, very well and now, please, open your books at the page 33 and look at the exercise 1. Look at the pictures. How are these pictures related to the subject of our lesson? ( ответы обучающихся : they are red. A traffic light can be red. A red cross is the symbol of the Red Cross Organisation etc.) / Очень хорошо. А сейчас, пожалуйста, откройте свои учебники на странице 33 и посмотрите на упражнение 1. Посмотрите на картинки. Какое отношение эти картинки имеют к теме нашего урока? ( ответы обучающихся: они красного цвета. Светофор может быть красного цвета. Красный крест – символ Организации Красного Креста и т.д.).

Teacher: You are right. Well done! / Вы правы . Молодцы. (слайд 3)

повторяют за диктором, потом выборочно ч

II . Презентация (4 мин.) – коммуникативные УУД (ученик научится определять/ находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; формировать владение монологической формой речи ), личностные УУД (ученик научится формировать мотивационную основу учебной деятельности).

Teacher: Colours have different meanings (exercise 2, p.33). How do you think which pictures are related to the words: protection? danger? respect? love? / Цвета имеют различные значения ( упражнение 2, стр .33). Как вы думаете, какие картинки относятся к словам: protection ? danger ? respect ? love ? ( слайд 4)

Teacher: Now let’s think what does red symbolize …? Let’s discuss in pairs. You may choose any picture. / А сейчас давайте подумаем, что красный цвет символизирует на каждой картинке? Давайте обсудим в парах. Вы можете выбрать любую картинку (обучающиеся в парах составляют мини-диалоги).

Pupil 1: What does red traffic light symbolize? / Что означает красный цвет светофора ?

Pupil 2: It symbolizes danger. / Он символизирует опасность .

Pupil 3: What does red carpet symbolize? / Что символизирует красная дорожка ?

Pupil 4: It symbolizes respect and royalty. / Она символизирует уважение и величие .

Pupil 5: What does the Red Cross Organisation symbolize? / Что символизирует Организация Красного Креста ?

Pupil 6: It symbolizes protection. / Она символизирует защиту .

Pupil 7: What do red roses symbolize? / Что символизируют красные розы ?

Pupil 8: They symbolize love . / Они символизирует любовь. (слайд 5)

III . Семантизация (6 мин.) – регулятивные УУД ( ученик научится читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащий отдельно неизученные языковые явления ), личностные УУД (ученик научится формировать мотивационную основу учебной деятельности).

мис ки и т . д .), here you can see how we can measure different products, for

Teacher: Very good. Now let’s read the text in the exercise 3, page 33 and choose the correct word A, B, or C to complete gaps from 1 to 5. (ответы обучающихся). / Очень хорошо. А сейчас мы прочитаем текст в упражнении 3, стр.33 и выберем правильный ответ под буквой A , B или С, чтобы вставить пропуски с 1 по 5. (ответы обучающихся) (слайд 6)

Teacher : Now we listen and check . / А сейчас мы прослушаем и проверим. (слайд 7)

IV. Физминутка (3 мин .)

Teacher: Children, are you tired? / Ребята , вы устали ?

Pupils: Yes, we are! / Да .

Teacher: It’s time to have a rest now. / Пришло время передохнуть . (слайд 8)

учащимся про предпочтения их одноклассников (слайд 4).

V . Тренировка (3 мин.) – регулятивные УУД (ученик научится определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; оценивать правильность выполнения учебной задачи) , познавательные УУД ( ученик научится выделять предметы в группы по определенным признакам, сравнивать и обобщать факты и явления; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи ), межпредметные связи с русским языком (заимствованные слова).

Teacher: Let’s continue our lesson. You read the text. Are there words in the text that are the same or similar in your language? (exercise 4, p.33). You can look at the Study Skills. It helps you. / Продолжаем наш урок . Вы прочитали текст. Есть ли в тексте слова, которые такие же или похожи на слова в вашем родном языке? (упражнение 4, стр.99). Вы можете посмотреть на правило the Study Skills . Это вам поможет.

Pupil 1: rose – роза.

Pupil 2: symbol – символ.

Pupil 3: stop – стоп.

Pupil 4: organisation – организация .

Pupil 5: chocolate – шоколад .

Pupil 6: romantic – романтичный .

Teacher: So, well done. Fine! Do these words help you to understand the text? / Итак , молодцы . Помогли ли вам эти слова в понимании текста?

Pupils : Yes , they do . / Да, помогли. (слайд 9)

VI . Применение (4 мин.) – коммуникативные УУД ( ученик научится формировать владение монологической формой речи ), регулятивные УУД (ученик научится определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи)

Teacher: So, now, think and say what does red symbolize in the United Kingdom of Great Britain? / А сейчас , подумайте и скажите , что символизирует красный цвет в Великобритании ?

Pupil 1: Red dragon is a symbol of Wales. / Красный дракон – символ Уэльса .

Pupil 2: Scottish kilt is red. / Шотландский килт – красного цвета .

Pupil 3: Red double-decker bus is a symbol of England. / Красный двухэтажный автобус – символ Англии . (слайд 10)

VIII . Рефлексия (3 мин.) регулятивные УУД (ученик сравнивает цель и результат; анализирует), учебно-познавательные (ученик припоминает свои учебные действия, переводит их в мысленный план).

Teacher: The main symbol of our country is the Red Square. Where can we see red ? / Самый главный символ нашей страны – Красная площадь. Где мы можем увидеть красный цвет?

Pupil 1: The red Square . / Красная площадь.

Pupil 2: Red is one of the colours of Russian flag. / Красный цвет – один из цветов Российского флага .

Pupil 3: Red stars . / Красные звезды. (слайд 11)

Teacher: Fine! Who has very good mood, attach your stars to the blackboard, please. / Прекрасно . Те, у кого отличное настроение, прикрепите свои звездочки к доске, пожалуйста.

IX. Домашнее задание (2 мин .)

Teacher: To prepare the information to the next lesson, what does red mean in other countries?

Everybody was very active today. Thank you. Our lesson is over, goodbye! (слайд 12) / К следующему уроку подготовьте информацию о том, что означает красный цвет в других странах. Сегодня все хорошо работали. Спасибо! Урок окончен, до свидания.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Конспект урока "What does red mean" 6 класс

Тема : What does red mean

Тип урока: урок формирования учебных умений и навыков.

Образовательная : развитие навыков говорения, аудирования; отработка произносительных навыков.

Развивающ ая : развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания. Воспитательн ая : воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно ; повышать заинтересованность учащихся в изучении англйского языка.

Оборудование : 1. Запис и на классной доске;

2. Раздаточный материал .

4. Дидактический материал.

Организация начала урока (приветствие, знакомство с типом работы на уроке)

Актуализация ранее изученного материала

Основная часть (знакомство с темой, новой лексикой, выполнение упражнений на закрепление)

Подведение итогов урока

1 этап Начало урока

T : Good afternoon, pupils. I am glad to see you. Sit down, please.

P : Good afternoon, teacher.

Актуализация ранее изученного материала

T: Last lesson we worked hard and talked about … London road safety. We revised the means of transport. What London kinds of transport do you remember?

P: Underground, double-decker bus, black cab

T: Well. Can you name the features of these kinds of transport? We worked at the blackboard with them.

P : вспоминают характеристики транспорта ( safe , fast , cheep …)

T: Very well. You have a good memory. And now we can check your homework. At home you had to complete the poster. Have you done it?

T: Good of you. / It’s a pity you didn’t do. Please, look through the poster and get its points. Name the headings of our poster.

P: зачитывают заголовки постера .

T: Nice. You know the structure of the poster ( учитель проговаривает ещё раз заголовки постера ).

T: Well, your task was to fill in the gaps of the poster. Let’s check up your variants. We’ll listen to the tape. You should listen to and correct your variants of the poster. Listen to it very attentively .

T: Ok, you’ve listened to the text and corrected your variants. Now tell me, please, what did you write in the first sentence / gap? Who can read it?

T: Very good. Thank you. I’m sure it will be easy for you to make your own poster if you want. You can many different posters using this one as a model.

T: We know about the road safety in England and now let’s compare it with Russian one. What are the differences between road safety in Great Britain and Russia?

P: In England there is left hand side driving, in Russia – right hand side driving, red and amber together means to get ready in England, in Russia only amber light means to get ready.

T: How interesting. You know these rules very well. And what are the similarities between road safety in Great Britain and Russia?

P: Always stop when red light shows, always wear seat belts and crash helmets

T : Good for you . You know the road safety in England and Russia. Вы хорошо запомнили правила дорожного движения в Англии, и я думаю, что у вас не возникнет никаких проблем с передвижением по дорогам Англии. Good luck!

T : Тема эта очень важна в нашей повседневной жизни, ведь каждый из нас сталкивается с дорогой и правилами поведения на ней каждый день. От того как вы их соблюдаете, зависит безопасность всех нас.

T : Всё это составляющие нашей культуры. Люди разные и культуры разные. Россия – Англия! А что есть общего между нашими странами. Например, в правилах дорожного движения. Have you got any idea?

P : высказывают предположения и учитель подводит их к правильному варианту

2 этап Основная часть

Знакомство с темой урока

T: Right you are. Red colour. The colour of DANGER. What else does it mean?

P : высказывают предположения

T: Very nice. We’ll make a red spider gram. Look at the blackboard, please. What can you see there?

вывешиваю на доску центральную часть ( red ).

T: As you understand topic of our lesson today is What does red mean?

T : We will talk about red colour and its meaning in our life. Сегодня мы с вами поговорим о красном цвете и его значениях в повседневной жизни.

T : What does red colour symbolise? Give me your ideas. What are your associations? Какие у вас возникают ассоциации с этим цветом ?

P : называют слова (учитель приклеивает эти слова на доске в спайдерграмму).

love, fire, flag, traffic lights, danger, blood, respect, stop, flowers (rose), heart.

Т : OK. We have found a lot of words with red meaning. Получается, вы знаете много слов с красным значением. То есть слова , которые относятся к красному цвету . ( указываю на спайдерграмму )

Введение нового лексического материала

T: Let's work with the red-meaning words. Look at the blackboard please. You can see some red words and pictures. What is the task?

P : называют задание - соотнести

T : Well . You should match these words to the pictures. Сейчас вам необходимо соотнести слова с картинками, т.е. что может обозначать в данной картинке красный цвет. Но не просто прикрепить слово к соответствующей, по вашему мнению, картинке, а составить предложение по образцу: Red colour symbolises ________ ( protection , danger , respect , love ).

P : Выходят к доске, сопоставляют слова с картинками и проговаривают свои предложения.

T: Well done / Good for you / That’s right. Now I see that you know different meanings of the red colour. Вы прекрасно ориентируетесь в различных значениях красного цвета, и поэтому мы с вами поработаем с текстом, где нам встретится красный цвет.

T: Before we start look at the text. Some words are missing . We should fill in the gaps with the right preposition . The variants are given under the text . Do you remember these prepositions ?

P : говорят о значении предлогов.

T: Good. Get ready listen to the text and choose the correct variant of the preposition A, B or C.

P : слушают и заполняют пропуски.

T: OK. You’ve listened to the text and are ready to check your variants. What have you chosen for number one?

T: Well done. / You should pay much more attention to the prepositions. You have worked hard and now you’ve revised the using of prepositions and got interesting facts about the red colour.

Формирование лингвистической компетенции

T: So, we can see that red colour is our friend, because it helps us in different occasions (situations). Таким образом, можно сказать, что красный цвет является нашим помощником, другом, который помогает нам в сложных / экстренных ситуациях, предупреждает нас о чем-либо, например, об опасности.

T: Tell me please. Do you have friends?

P: Yes, I have / No, I haven’t

P : верные друзья

Т: Каким вы представляете себе верного друга?

P : который сможет помочь тебе в трудную минуту, доверяет тебе секреты

Т: That's true. Как вы думаете, слово может быть верным другом или помощником в изучении английского языка?

Т : Why do you think so?

Р: помогают понять без перевода

T: Well, now we know about is true friend and what it means.

Р : visit, stop-, symbol- символ , organization - организация, soldiers - солдаты , romantic - романтика романтический , Valentine’s Day - День Святого Валентина , chocolates - шоколад .

T : OK . Thank you . Если вам встретятся подобные слова, то они помогут вам при переводе текста.

T: You’ve worked hard today. We have learnt a lot of interesting facts about red colour, our true friends and have done many tasks.

Актуализация изученного материала

T: And now the red colour will help us to revise all the material. Вы успешно справились со всей работой на уроке и сейчас мы немного отдохнуть и заодно проверим, насколько вы запомнили лексику нашего урока.

T: Look at the blackboard, please. There you can see a crossword. Как вы видите, кроссворд состоит из ___ слов, которые вам нужно отгадать. Тот, кто знает ответ, поднимает руку, выходит к доске и вписывает вариант. Let's start!

P: разгадывают кроссворд

T: Very well. Nice going. You're really hardworking today. Our crossword is done.

3 этап Окончание урока

T: Now open your diaries, please, and write down your home task. At home you should look through Module 3 and revise all the grammar material. На следующем уроке, в понедельник, у нас будет подготовка к контрольной работе, которая состоится во вторник и подведёт итоги всему изученному материалу за 3 модуль.

T: Today you’ve worked very well. We have learnt a lot of interesting information about the red colour. Чем мы сегодня с вами занимались на уроке ?

Читайте также: