Выйдем в сад и огород 1 класс окружающий мир конспект и презентация перспектива
Обновлено: 23.07.2024
2 Цели урока: закрепить знание о классификации растений; познакомить учащихся с видами растений в саду и огороде; Задачи урока: рассмотреть основные виды растений в саду и огороде; расширить знания учащихся о культурных растениях; развивать практические умения учащихся; стимулировать развитие познавательных способностей; воспитывать любовь к природе, к окружающему миру. Планируемые результаты: Уметь различать фрукты и овощи; Закрепить знания учащихся группах растениях. Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, картинки с изображением фруктов и овощей, музыкальная запись. Ход урока I. Организационный момент Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Говорим старательно. Мы посмотрим все вокруг.
3 Улыбнёмся, милый друг! И с прекрасным настроением Поведем речь о. (растениях). II. Подготовка к восприятию темы Где выращивает человек растения? (В саду, в огороде, в парках, на клумбах, в скверах, на улице, дома) Сегодня мы отправимся в виртуальную прогулку. Посмотрите на слайд и скажите, какое задание мы сейчас будем выполнять. Дети: Корзина пустая, значит её нужно чем-то наполнить. Учитель: А чем можно наполнить корзину? Дети: Овощами и фруктами. Учитель: Верно! Отгадайте загадки. (СЛАЙД 1) Работа с презентацией. На слайде изображение корзины. Учитель загадывает загадки. После того, как дети отгадывают загадку, появляется изображение. Загадки: Золотист один бочок, Красноват другой бочок, Посередине в сердцевине притаился червячок. (яблоко) Семь одежек и все без застежек. (капуста) Сидит дед, в шубу одет,
4 Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук) Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. (Груша) Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом. (Картошка) Кто-то там, в углу зеленом В скромном платьице лиловом Прячется в листве пугливо Догадались? Это (слива) Мы сложили все плоды в одну корзину. Но растут они в разных местах. Попробуйте разделить плоды на две группы. Какое общее слово можно подобрать к каждой группе? Учащиеся разделяют фрукты и овощи. Дополните каждую группу. Какие еще фрукты и овощи вы знаете? (ответы детей) Где растут фрукты? А овощи? (Фрукты растут в саду, овощи в огороде.) Догадались ли вы, куда мы с вами отправимся на прогулку? IV. Объяснение новой темы (СЛАЙД 2)Работа с учебником. Коллективно выполняется задание с рисунком на стр.64 учебника.
6 На странице 51. Представим, что мы вышли в огород. Какие овощи растут на этих грядках? Укажи стрелками их название. 1 человек у доски (СЛАЙД 6) Работа в паре Учащиеся получают изображения: морковь, слива, яблоко, огурец, помидор, груша. Разделите на 2 группы все картинки. Игра "Верю не верю" Учитель читает предложения. Если учащиеся согласны с утверждением, они поднимают руки. - Яблоки растут на кустах. - Лук и картофель это овощи. - В саду растут овощи. - В саду растут фруктовые деревья. - Чеснок растет в огороде. - Кабачок растение сада. - Вишни растут в огороде. Молодцы, вы отлично справились со всеми заданиями! VI. Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? Какое задание вам понравилось? Что еще вы хотели бы узнать о фруктах и овощах? Оцените наш урок. (стикеры на доске)
7 Мне понравилось с вами работать, спасибо за активную работу. А вот для Вас дары из сада.
Овощи. Сравнение отличительных признаков овощей и фруктов
МКС (К) ОУ «Специаьная (коррекционная) общеобразовательная школаинтернат VIII вида Н.Н. Краснова Овощи. Сравнение отличительных признаков овощей и фруктов Мариинск 2014 МКС (К) ОУ «Специальная (коррекционная)
город Южно Сахалинск, ул. Пограничная, д. 22 а, телефон/факс ( )
ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: СМЫКОВА НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА ФИЛИИАЛ МБОУ СОСНОВСКОЙ СОШ 1 В С. ЧЕКМАРИ
2014 ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: СМЫКОВА НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА ФИЛИИАЛ МБОУ СОСНОВСКОЙ СОШ 1 В С. ЧЕКМАРИ Дорогие ребята! О чем пойдет речь на этом занятии вы узнаете после того, как послушаете
Здесь мы праздник радостный весело встречаем.
ТЕМА: ОВОЩИ. Ознакомление с окружающим миром. обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;
Задание 1. Родителям рекомендуется: ТЕМА: ОВОЩИ. Ознакомление с окружающим миром. рассмотреть дома с ребенком натуральные овоши: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох,
Левицкая Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 города Невинномысска
Левицкая Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 города Невинномысска ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учебный предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Автор УМК (программы учебного курса) А.А.Плешаков
Урок окружающего мира 2 класс. Дикие животные
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?
Афанасьева Надежда Сергеевна Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 44 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В
КОНСПЕКТ УРОКА В 3 КЛАССЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Технологическая карта урока
Общая часть Технологическая карта урока Предмет Окружающий мир Класс, ФИ учащегося Тема урока Тип урока Цель Открытие нового знания Растениеводство в нашем крае 3 класс Сформировать представление о растениеводстве,
Цель. Формирование умения правильно высаживать лук. 2. Развивать аналитико-синтетическую деятельность, трудовые умения и навыки.
620144, г. Екатеринбург, ул.серова, д.14, тел.:(343) , факс: (343) ,
Министерство образования Российской Федерации Управление образования г. Екатеринбурга Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 222 620144, г. Екатеринбург, ул.серова,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ САЛАТА
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ САЛАТА Предмет/занятие: социально-бытовая ориентировка 4-11-1 класс Корнева
К О Н С П Е К Т НОД в средней группе
Управление образования Нижнесергинского муниципального района Свердловской области Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 г. Михайловска (МКДОУ детский сад 19) 623080,
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
Слайд 4 Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?
Тема: Множество. Элемент множества. Цель: в ходе практической работы познакомить с понятиями множество, элементы множества. Планируемые результаты: учащиеся научатся выделять элементы множеств; группировать
Открытый урок чтения и развития речи в 1Б классе (VIII вид)
«Областное казѐнное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Дмитриевская специальная (коррекционная) общеобразовательная
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию 2013 год Дата проведения: 2 сентября Время проведения: 9.10 9.30 Место проведения: групповая комната
Лексическая тема "ОВОЩИ"
Лексическая тема "ОВОЩИ" ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Дети должны знать: названия овощей и их частей; сходство и различие (уметь различать овощи по запаху, вкусу, внешнему виду и на ощупь); что овощи растут в
Кузнецова Светлана Ивановна г.пермь МБДОУ 92
Тип урока: урок изучения нового материала. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Воспитательные: - совершенствовать навыки совместной деятельности; - воспитывать бережное отношение к природе. Планируемые результаты.
Ход урока. 2)Самоопределение к деятельности. - А начать наш урок я бы хотела с загадок. Всем известен с давних пор Под названьем (Помидор)
Присчитывание и отсчитывание по 2. Планируемые результаты:
Тема: Присчитывание и отсчитывание по 2. Цель урока: совершенствование навыков сложения и вычитания в случаях присчитывании и отсчитывании по 2. Задачи: развивать умения правильно и быстро прибавлять и
Итоговое мероприятие по познавательноисследовательскому
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная математика1
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная математика1 Программное содержание: Закрепить понятие цифровой ряд Закрепить понятия четные и нечетные числа В игровой
Цель урока: развивать навык работы с акварельными красками.
Московский городской психолого-педагогический университет Портал психологических изданий Psyjournals, 2015
* * Продолжение. Начало см. в 1 (46) 2015 г. 29 Какой бывает лес? БЕРЕЗНЯК ЕЛЬНИК БОР СМЕШАННЫЙ Повтори. Покажи березняк, ельник, бор, смешанный лес. Хвоя это иголки ели, сосны; Хвойные деревья это деревья,
21 сентября 28 сентября. Тема недели: Волшебница осень.
21 сентября 28 сентября. Тема недели: Волшебница осень. Рассказать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить
Осенний праздник в средней группе
Класс Этапы урока. 1 класс Деятельность учащихся
Класс Этапы урока 1 класс Деятельность учащихся Деятельность учителя 2 класс Деятельность учащихся Тема Части растений Органы растений и их значение Цель Знать части растений Знать органы растений и их
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ 1. Актуализировать опыт детей: попросить детей рассказать о том, что им известно о текущем времени года, об изменениях в жизни неживой природы, растений, животных
Разработала Петренко Н.И. учитель -дефектолог
Конспект ООД по развитию элементарных математических представлений в смешанной дошкольной группе для детей с ЗПР( 6 7 лет) Разработала Петренко Н.И. учитель -дефектолог Тема: «Состав числа 7 из двух меньших
2. Вступительная часть. (загадка про повара) Учитель: Кто ходит в белом колпаке с поварѐшкою в руке? Он готовит нам обеды: кашу, щи и винегреты?
Кошкина Анастасия Юрьевна Внеклассное занятие. Характеристика класса: В коррекционном классе для детей с ограниченными возможностями здоровья учатся 13 человек: 12 мальчиков, 1 девочка. Дети отличаются
Цель: повторение и уточнение знаний о признаках, характерных для осеннего времени года.
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ воспитательное занятие для детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости воспитатель Гречко О.А., Красноярская общеобразовательная школа 5 Цель: повторение и уточнение знаний
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Урок окружающего мира в 1 классе
Дата .. декабря 2019г
Тема Выйдем в сад и огород
Тип урока Открытие новых знаний
Цель урока формирование представлений учащихся о растениях сада и огорода .
• узнавать растения сада на иллюстрациях в учебнике;
• узнавать и называть фрукты, ягоды, овощи (в натуральном виде).
Регулятивные • принимать и сохранять учебную задачу ; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников; • осуществлять самопроверку знаний по теме урока.
Познавательные • различать сад и огород, фрукты и ягоды, фрукты и овощи;
Коммуникативные • уметь слушать работая в паре; • уметь доказывать свою точку зрения, работая в паре; • строить речевые высказывания на заданную тему (о своём огороде (саде)), о помощи взрослым в огородных (садовых) работах .
Методы и приемы
1.Самоопределение
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Юрьевна. Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!
Мы пришли сюда учиться,
И работать, не лениться,
Делаем всё старательно,
Настраиваются на урок.
Организовывают свое рабочее место;
-эмоционально-положительно настраиваются на урок.
- принятие и освоение социальной роли обучающегося
Актуализация знаний, фиксирование затруднений
Вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке? ( учитель демонстрирует растения на слайде №2 – дети читают названия )
Как надо ухаживать за растениями?
Давайте посмотрим хорошо ли вы запомнили названия комнатных растений ( слайд №3 )
Сверим с образцом. Оцените свою работу
Мы говорили о комнатных растениях и как за ними ухаживать.
Дети отвечают
Дети показывают растение и указкой соединяют с названием
Мы указали верно
Р: осуществлять итоговый контроль по результату
Р: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников .
Постановка учебной задачи, целей урока.
Какое слово часто повторялось в этой песне?
Что такое калинка? Что такое малинка?
Как называется место около дома , где человек собирают ягоды и фрукты?
(огурец, лук, картошка, свекла, морковь)
-Как сказать одним словом?
Как называется место около дома где растут овощи?
У нас в стране любят не только комнатные растения, но и растения, которые растут в садах, огородах.
Цель урока формирование представлений учащихся о растениях сада и огорода.
Предметные результаты:
• узнавать растения сада на иллюстрациях в учебнике;
• узнавать и называть фрукты, ягоды, овощи (по иллюстрациям и в натуральном виде).
Регулятивные • принимать и сохранять учебную задачу; • оценивать правильность выполнения действия соответствие результата требованию данной задачи; • осуществлять итоговый контроль по результату; • осуществлять самопроверку знаний по теме урока.
Познавательные • различать сад и огород, фрукты и ягоды, фрукты и овощи;
Коммуникативные • уметь слушать, работая в паре; • уметь доказывать свою точку зрения, работая в паре; • рассказывать о своём огороде (саде), о помощи взрослым в огородных (садовых) работах.
Презентация по окружающему миру на тему "Выйдем в сад и огород" . Учебник "Окружающий мир" 1 класс, авторы А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая.
Представь, что из дома мы вышли в сад. Какие растения вам встретятся?
Оценить 405 0
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Спасибо за представленный материал, интересный подход к пению. У меня имеется подобная консультация. Подробнее.
Действительно, очень веселый сценарий. Ни кого не оставит равнодушным озорная Кикимора. Понравилась . Подробнее.
Большое спасибо.Цель урока достигнута, подобраны занимательные задания на закрепление изученного мат. Подробнее.
Спасибо за полезные источники интернет ресурсов. Очень увлекательно. Применим в своей практике. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Читайте также: