Выйдем в сад и огород 1 класс окружающий мир конспект и презентация перспектива

Обновлено: 23.07.2024

2 Цели урока: закрепить знание о классификации растений; познакомить учащихся с видами растений в саду и огороде; Задачи урока: рассмотреть основные виды растений в саду и огороде; расширить знания учащихся о культурных растениях; развивать практические умения учащихся; стимулировать развитие познавательных способностей; воспитывать любовь к природе, к окружающему миру. Планируемые результаты: Уметь различать фрукты и овощи; Закрепить знания учащихся группах растениях. Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, картинки с изображением фруктов и овощей, музыкальная запись. Ход урока I. Организационный момент Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Говорим старательно. Мы посмотрим все вокруг.

3 Улыбнёмся, милый друг! И с прекрасным настроением Поведем речь о. (растениях). II. Подготовка к восприятию темы Где выращивает человек растения? (В саду, в огороде, в парках, на клумбах, в скверах, на улице, дома) Сегодня мы отправимся в виртуальную прогулку. Посмотрите на слайд и скажите, какое задание мы сейчас будем выполнять. Дети: Корзина пустая, значит её нужно чем-то наполнить. Учитель: А чем можно наполнить корзину? Дети: Овощами и фруктами. Учитель: Верно! Отгадайте загадки. (СЛАЙД 1) Работа с презентацией. На слайде изображение корзины. Учитель загадывает загадки. После того, как дети отгадывают загадку, появляется изображение. Загадки: Золотист один бочок, Красноват другой бочок, Посередине в сердцевине притаился червячок. (яблоко) Семь одежек и все без застежек. (капуста) Сидит дед, в шубу одет,

4 Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук) Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. (Груша) Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом. (Картошка) Кто-то там, в углу зеленом В скромном платьице лиловом Прячется в листве пугливо Догадались? Это (слива) Мы сложили все плоды в одну корзину. Но растут они в разных местах. Попробуйте разделить плоды на две группы. Какое общее слово можно подобрать к каждой группе? Учащиеся разделяют фрукты и овощи. Дополните каждую группу. Какие еще фрукты и овощи вы знаете? (ответы детей) Где растут фрукты? А овощи? (Фрукты растут в саду, овощи в огороде.) Догадались ли вы, куда мы с вами отправимся на прогулку? IV. Объяснение новой темы (СЛАЙД 2)Работа с учебником. Коллективно выполняется задание с рисунком на стр.64 учебника.

6 На странице 51. Представим, что мы вышли в огород. Какие овощи растут на этих грядках? Укажи стрелками их название. 1 человек у доски (СЛАЙД 6) Работа в паре Учащиеся получают изображения: морковь, слива, яблоко, огурец, помидор, груша. Разделите на 2 группы все картинки. Игра "Верю не верю" Учитель читает предложения. Если учащиеся согласны с утверждением, они поднимают руки. - Яблоки растут на кустах. - Лук и картофель это овощи. - В саду растут овощи. - В саду растут фруктовые деревья. - Чеснок растет в огороде. - Кабачок растение сада. - Вишни растут в огороде. Молодцы, вы отлично справились со всеми заданиями! VI. Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? Какое задание вам понравилось? Что еще вы хотели бы узнать о фруктах и овощах? Оцените наш урок. (стикеры на доске)

7 Мне понравилось с вами работать, спасибо за активную работу. А вот для Вас дары из сада.

Овощи. Сравнение отличительных признаков овощей и фруктов

Овощи. Сравнение отличительных признаков овощей и фруктов

МКС (К) ОУ «Специаьная (коррекционная) общеобразовательная школаинтернат VIII вида Н.Н. Краснова Овощи. Сравнение отличительных признаков овощей и фруктов Мариинск 2014 МКС (К) ОУ «Специальная (коррекционная)

город Южно Сахалинск, ул. Пограничная, д. 22 а, телефон/факс ( )

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: СМЫКОВА НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА ФИЛИИАЛ МБОУ СОСНОВСКОЙ СОШ 1 В С. ЧЕКМАРИ

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: СМЫКОВА НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА ФИЛИИАЛ МБОУ СОСНОВСКОЙ СОШ 1 В С. ЧЕКМАРИ

2014 ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: СМЫКОВА НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА ФИЛИИАЛ МБОУ СОСНОВСКОЙ СОШ 1 В С. ЧЕКМАРИ Дорогие ребята! О чем пойдет речь на этом занятии вы узнаете после того, как послушаете

Здесь мы праздник радостный весело встречаем.

ТЕМА: ОВОЩИ. Ознакомление с окружающим миром. обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;

ТЕМА: ОВОЩИ. Ознакомление с окружающим миром. обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;

Задание 1. Родителям рекомендуется: ТЕМА: ОВОЩИ. Ознакомление с окружающим миром. рассмотреть дома с ребенком натуральные овоши: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох,

Левицкая Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 города Невинномысска

Левицкая Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 города Невинномысска

Левицкая Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 города Невинномысска ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учебный предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Автор УМК (программы учебного курса) А.А.Плешаков

Урок окружающего мира 2 класс. Дикие животные

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?

Афанасьева Надежда Сергеевна Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 44 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В

КОНСПЕКТ УРОКА В 3 КЛАССЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Общая часть Технологическая карта урока Предмет Окружающий мир Класс, ФИ учащегося Тема урока Тип урока Цель Открытие нового знания Растениеводство в нашем крае 3 класс Сформировать представление о растениеводстве,

Цель. Формирование умения правильно высаживать лук. 2. Развивать аналитико-синтетическую деятельность, трудовые умения и навыки.

620144, г. Екатеринбург, ул.серова, д.14, тел.:(343) , факс: (343) ,

620144, г. Екатеринбург, ул.серова, д.14, тел.:(343) , факс: (343) ,

Министерство образования Российской Федерации Управление образования г. Екатеринбурга Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 222 620144, г. Екатеринбург, ул.серова,

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ САЛАТА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ САЛАТА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ САЛАТА Предмет/занятие: социально-бытовая ориентировка 4-11-1 класс Корнева

К О Н С П Е К Т НОД в средней группе

К О Н С П Е К Т НОД в средней группе

Управление образования Нижнесергинского муниципального района Свердловской области Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 г. Михайловска (МКДОУ детский сад 19) 623080,

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

Слайд 4 Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?

Слайд 4 Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?

Тема: Множество. Элемент множества. Цель: в ходе практической работы познакомить с понятиями множество, элементы множества. Планируемые результаты: учащиеся научатся выделять элементы множеств; группировать

Открытый урок чтения и развития речи в 1Б классе (VIII вид)

Открытый урок чтения и развития речи в 1Б классе (VIII вид)

«Областное казѐнное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Дмитриевская специальная (коррекционная) общеобразовательная

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию 2013 год Дата проведения: 2 сентября Время проведения: 9.10 9.30 Место проведения: групповая комната

Лексическая тема "ОВОЩИ"

Лексическая тема ОВОЩИ

Лексическая тема "ОВОЩИ" ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Дети должны знать: названия овощей и их частей; сходство и различие (уметь различать овощи по запаху, вкусу, внешнему виду и на ощупь); что овощи растут в

Кузнецова Светлана Ивановна г.пермь МБДОУ 92

Тип урока: урок изучения нового материала. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Воспитательные: - совершенствовать навыки совместной деятельности; - воспитывать бережное отношение к природе. Планируемые результаты.

Ход урока. 2)Самоопределение к деятельности. - А начать наш урок я бы хотела с загадок. Всем известен с давних пор Под названьем (Помидор)

Присчитывание и отсчитывание по 2. Планируемые результаты:

Присчитывание и отсчитывание по 2. Планируемые результаты:

Тема: Присчитывание и отсчитывание по 2. Цель урока: совершенствование навыков сложения и вычитания в случаях присчитывании и отсчитывании по 2. Задачи: развивать умения правильно и быстро прибавлять и

Итоговое мероприятие по познавательноисследовательскому

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная математика1

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная математика1

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная математика1 Программное содержание: Закрепить понятие цифровой ряд Закрепить понятия четные и нечетные числа В игровой

Цель урока: развивать навык работы с акварельными красками.

Московский городской психолого-педагогический университет Портал психологических изданий Psyjournals, 2015

Московский городской психолого-педагогический университет Портал психологических изданий Psyjournals, 2015

* * Продолжение. Начало см. в 1 (46) 2015 г. 29 Какой бывает лес? БЕРЕЗНЯК ЕЛЬНИК БОР СМЕШАННЫЙ Повтори. Покажи березняк, ельник, бор, смешанный лес. Хвоя это иголки ели, сосны; Хвойные деревья это деревья,

21 сентября 28 сентября. Тема недели: Волшебница осень.

21 сентября 28 сентября. Тема недели: Волшебница осень.

21 сентября 28 сентября. Тема недели: Волшебница осень. Рассказать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить

Осенний праздник в средней группе

Класс Этапы урока. 1 класс Деятельность учащихся

Класс Этапы урока. 1 класс Деятельность учащихся

Класс Этапы урока 1 класс Деятельность учащихся Деятельность учителя 2 класс Деятельность учащихся Тема Части растений Органы растений и их значение Цель Знать части растений Знать органы растений и их

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ 1. Актуализировать опыт детей: попросить детей рассказать о том, что им известно о текущем времени года, об изменениях в жизни неживой природы, растений, животных

Разработала Петренко Н.И. учитель -дефектолог

Разработала Петренко Н.И. учитель -дефектолог

Конспект ООД по развитию элементарных математических представлений в смешанной дошкольной группе для детей с ЗПР( 6 7 лет) Разработала Петренко Н.И. учитель -дефектолог Тема: «Состав числа 7 из двух меньших

2. Вступительная часть. (загадка про повара) Учитель: Кто ходит в белом колпаке с поварѐшкою в руке? Он готовит нам обеды: кашу, щи и винегреты?

2. Вступительная часть. (загадка про повара) Учитель: Кто ходит в белом колпаке с поварѐшкою в руке? Он готовит нам обеды: кашу, щи и винегреты?

Кошкина Анастасия Юрьевна Внеклассное занятие. Характеристика класса: В коррекционном классе для детей с ограниченными возможностями здоровья учатся 13 человек: 12 мальчиков, 1 девочка. Дети отличаются

Цель: повторение и уточнение знаний о признаках, характерных для осеннего времени года.

Цель: повторение и уточнение знаний о признаках, характерных для осеннего времени года.

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ воспитательное занятие для детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости воспитатель Гречко О.А., Красноярская общеобразовательная школа 5 Цель: повторение и уточнение знаний

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок окружающего мира в 1 классе

Дата .. декабря 2019г

Тема Выйдем в сад и огород

Тип урока Открытие новых знаний

Цель урока формирование представлений учащихся о растениях сада и огорода .

• узнавать растения сада на иллюстрациях в учебнике;

• узнавать и называть фрукты, ягоды, овощи (в натуральном виде).

Регулятивные • принимать и сохранять учебную задачу ; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников; • осуществлять самопроверку знаний по теме урока.

Познавательные • различать сад и огород, фрукты и ягоды, фрукты и овощи;

Коммуникативные • уметь слушать работая в паре; • уметь доказывать свою точку зрения, работая в паре; • строить речевые высказывания на заданную тему (о своём огороде (саде)), о помощи взрослым в огородных (садовых) работах .

Методы и приемы

1.Самоопределение

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Юрьевна. Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

Мы пришли сюда учиться,

И работать, не лениться,

Делаем всё старательно,

Настраиваются на урок.

Организовывают свое рабочее место;

-эмоционально-положительно настраиваются на урок.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося

Актуализация знаний, фиксирование затруднений

Вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке? ( учитель демонстрирует растения на слайде №2 – дети читают названия )

Как надо ухаживать за растениями?

Давайте посмотрим хорошо ли вы запомнили названия комнатных растений ( слайд №3 )

Сверим с образцом. Оцените свою работу

Мы говорили о комнатных растениях и как за ними ухаживать.

Дети отвечают

Дети показывают растение и указкой соединяют с названием

Мы указали верно

Р: осуществлять итоговый контроль по результату

Р: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников .

Постановка учебной задачи, целей урока.

Какое слово часто повторялось в этой песне?

Что такое калинка? Что такое малинка?

Как называется место около дома , где человек собирают ягоды и фрукты?

(огурец, лук, картошка, свекла, морковь)

-Как сказать одним словом?

Как называется место около дома где растут овощи?

У нас в стране любят не только комнатные растения, но и растения, которые растут в садах, огородах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока формирование представлений учащихся о растениях сада и огорода.

Предметные результаты:

• узнавать растения сада на иллюстрациях в учебнике;

• узнавать и называть фрукты, ягоды, овощи (по иллюстрациям и в натуральном виде).

Регулятивные • принимать и сохранять учебную задачу; • оценивать правильность выполнения действия соответствие результата требованию данной задачи; • осуществлять итоговый контроль по результату; • осуществлять самопроверку знаний по теме урока.

Познавательные • различать сад и огород, фрукты и ягоды, фрукты и овощи;

Коммуникативные • уметь слушать, работая в паре; • уметь доказывать свою точку зрения, работая в паре; • рассказывать о своём огороде (саде), о помощи взрослым в огородных (садовых) работах.

Презентация по окружающему миру на тему "Выйдем в сад и огород" . Учебник "Окружающий мир" 1 класс, авторы А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая.
Представь, что из дома мы вышли в сад. Какие растения вам встретятся?

Оценить 405 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Спасибо за представленный материал, интересный подход к пению. У меня имеется подобная консультация. Подробнее.

Действительно, очень веселый сценарий. Ни кого не оставит равнодушным озорная Кикимора. Понравилась . Подробнее.

Большое спасибо.Цель урока достигнута, подобраны занимательные задания на закрепление изученного мат. Подробнее.

Спасибо за полезные источники интернет ресурсов. Очень увлекательно. Применим в своей практике. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: