Используя конспект урока найдите и выделите цветом три признака глобального насилия подсказка

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

образовательная – способствовать усвоению новой учебной информации о наследовании, способах наследования, завещании, очереди наследников по закону; ее закреплению, применению и определению уровня усвоения материала, пройденного на уроке.

воспитательная – способствовать формированию уважения к праву

развивающая – формировать

а) умение и навыки работы с интерактивной доской, компьютерными программами

б) умение находить ответы в учебнике

в) умение работы с тестовым материалом

г) умение объяснять свои действия

д) умение применять теоретические знания при решении практических задач

здоровьесберегающая – использовать разнообразные формы и приемы обучения для сохранения здоровья учащихся (физического и эмоционального состояния)

Задачи урока:

Закрепить имеющиеся у учащихся представления о наследственном праве.

Продолжить развитие умений работы с текстом учебника, умений выделять главное.

Использовать предшествующий опыт и знания учеников для решения познавательных юридических задач.

Стимулировать учащихся к расширению, проверке и применению в учебной деятельности и жизни нового опыта, знаний и компетенций.

Использовать различные приемы и средства работы на уроке как одно из условий здоровьесбережения учащихся

Форма проведения : урок получения новых знаний с игровыми элементами с применением компьютерных технологий

I. Стадия вызова На этом этапе происходит актуализация предыдущего опыта учащихся и обозначается проблема.

Чтение учителем отрывка:

За морями, за долами
Жил-был мельник с сыновьями.
Жизнь прошла. К исходу дней
Он собрал всех сыновей
И сказал им на прощанье:
Вот моё вам завещанье.
Старший сын теперь и впредь
Будет мельницей владеть.
Средний сын - ослом с хвостом,
Ну, а младший сын - котом.
Младший братец затужил:
- Ну, отец. Ну, удружил..

- Ребята, отрывок из какой сказки я вам прочитала? Как вы думаете, какова будет тема нашего урока

- Что вы знаете о наследовании?

1. Что такое наследование с точки зрения права?

2. Какие виды наследования существуют – по завещанию и по закону?

3. Всем ли положено наследство?

4.Какой порядок оформления наследства?

(Учитель записывает по ходу в центральной части доски)

Наследование имущества вызывает много вопросов, сомнений и споров между заинтересованными лицами.

- Я предлагаю вам решить до изучения темы три задачи. Они – одинаковые у всех, попробуйте ответить на них до изучения темы ( первые три строчки к каждой задаче, три последующие строчки – не трогайте, их мы заполним в конце урока после изучения)

Формулирование темы урока учащимися.

Ученики называют то, что знают о наследовании

II. Стадия осмысления

Контакт с новой информацией, ее сопоставление с уже имеющимся опытом учащихся.

Изучение темы (в соответствии с планом)

. Что такое наследство с точки зрения права?

1. Что такое наследование?

2. Где содержатся нормы наследственного права?

3. Кто такие наследник и наследодатель?

4. Что из перечисленного можно, а что – нельзя наследовать?

(алименты, выплачиваемые умершим при жизни, квартиру в собственности, взятый в пользование у соседа телевизор, взятый напрокат мотоцикл, купленный в магазине компьютер, долг за взятый в банке кредит)

Какие виды наследования? (слайды 13-29)

1. Что такое завещание? В чем принцип свободы завещания?

2. Как совершается завещание?

3. Когда наследуют по закону? В чем суть деления на очереди?

4. Кто входит в число наследников первой и второй очереди?

5. (Внучка принесла нотариусу подписанное бабушкой завещание, так как она находилась в психиатрической клинике и заявила о необходимости его заверения. Нотариус отказался это сделать. Прав ли нотариус?)

Всем ли положено наследство? (слайды 30-38)

1. Кто такие недостойные наследники?

2. Кто такие обязательные наследники?

3. Что такое нетрудоспособность?

4.(У одинокого умершего гражданина Н. в собственности была квартира, он завещания он не оставил. Кто станет собственником этой квартиры?)

Какой порядок оформления наследства?

1. В течение какого времени наследники обязаны принять наследство?

2. Какие два способа существуют для принятия наследства?

3. Что такое время и место открытия наследства?

4. Находящаяся в длительной заграничной командировке наследница по завещанию гражданка Р. Обратилась к нотариусу о вступлении в права наследства через 8 месяцев со дня открытия наследства. Она получила отказ. Как ей поступить по закону?

III. Стадия рефлексии

На этом этапе происходит целостное осмысление и обобщение полученной информации, анализ всего процесса изучения материала, выработка собственного отношения к изучаемому материалу, и возможна его повторная проблематизация (Новый вызов).

Проводится интеллектуальная игра с учениками на усвоение изученного на уроке

Предлагается еще раз взглянуть на задачи и в каждой из трех нижних полос дать верный ответ – с учетом изучения темы

Ученики по очереди у доски решают тестовые задания

Ученики дорабатывают задачи, подписывают лист

(кто закончил раньше, то записывает в дневник домашнее задание)

Задание дом записано на последнем слайде: параграф 45, выбрать 1 задачу и решить в тетради

Запись в дневнике

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 104 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.02.2017 920
  • DOCX 43.5 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Данилова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Выберите верные суждения о глобальных проблемах и запишите цифры, под которыми они указаны.

глобальные проблемы — это совокупность проблем человечества, которые встали перед ним во второй половине XX в. и от решения которых зависит существование цивилизации

по мере развития человеческой цивилизации не могут зарождаться новые глобальные проблемы

появление данных проблем не связано с процессом глобализации

проблемы, о которых идёт речь, являются глобальными, потому что затрагивают всё человечество

Суждения о глобальных проблемах

Прочитайте суждения о глобальных проблемах и выделите верные ответы.

особенность глобальных проблем в том, что для их решения требуются усилия всего мирового сообщества

защита окружающей среды является важной частью развития общества

некоторые глобальные проблемы, такие как экологическая, возможно решить усилиями одного или двух государств

Причины возникновения глобальных проблем

Выберите верное суждение о причинах возникновения глобальных проблем.

появление глобальных проблем не имеет отношения к мировой интеграции экономики, политики и социально-культурных отношений

появление глобальных проблем связано с процессом глобализации - переходом от индустриального общества к информационному

Глобализация

Выберите верные суждения о глобализации.

ещё в древности человечество создало действительно единый мир, части которого взаимосвязаны и взаимозависимы, а проблемы носят всеобщий характер

глобализация и информатизация с конца XX в. преобразили деятельность человека, в первую очередь в экономической сфере

глобализация только углубляет различия между регионами планеты, отдельными государствами

Цель достигается посредством решения следующих исследовательских задач:
Рассмотреть понятие и основные виды насилия;
Изучить теоретические основы проблемы насилия;
Определить формы и методы социальной работы с лицами, пережившими насилие;

Содержание работы

Введение
3
Глава 1. Насилие как глобальная проблема
7
1.1. Понятие и виды насилия
7
1.2 Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы насилия
13
1.3. Насилие над детьми
19
Глава 2. Организация социальной работы с лицами, подвергшимися насилию

2.1. Формы и методы социальной работы с лицами, подвергшимися насилию

2.2. Социальная профилактика насилия как приоритетное направление социальной работы с лицами, подвергшимися насилию

Список использованных источников и литературы
31

Файлы: 1 файл

Реферат Насилие как глобальная проблема ориг.doc

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

Кафедра философии и социальных наук

РЕФЕРАТ

Студент 2 курса

34 УП потока ФММ

Кузнецов Александр Сергеевич

Груздева Виктория Викторовна

Содержание

Глава 1. Насилие как глобальная проблема

1.1. Понятие и виды насилия

1.2 Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы насилия

1.3. Насилие над детьми

Глава 2. Организация социальной работы с лицами, подвергшимися насилию

2.1. Формы и методы социальной работы с лицами, подвергшимися насилию

2.2. Социальная профилактика насилия как приоритетное направление социальной работы с лицами, подвергшимися насилию

Список использованных источников и литературы

Введение

Самое интересное, что практически нет официальной статистики по проблеме насилия, то есть проблемы, как бы нет. Однако, актуальность данной проблемы неоспорима и состоит в том, что насилие происходит не только в кругу семьи, его проявления зафиксированы в большинстве социальных институтах общества, в том числе, и в институтах социализации. Отношение к этой проблеме у нас в стране также неоднозначное: больше количество граждан считают некоторые формы насилия допустимыми, а зачастую единственно возможными. Именно поэтому, довольно медленно идет становление системы социальной помощи людям, подвергшимся насилию. В настоящее время социальная работа с жертвами насилия практически сводится к созданию кризисных центров и телефонов доверия, но их очень мало и они оказываются недоступны для большинства россиян. До сих пор нет четких законодательных механизмов, способных остановить насилие, в том числе и семейное. Наказание предусмотрено только за жестокие формы, повлекшие за собой тяжкие телесные повреждения или смерть жертвы. Так зачем же доводить до этого?

Еще одной проблемой является слабая информированность граждан о своих правах и возможных видах социальной помощи и поддержки. Из-за сложности проблемы, немногие жертвы не готовы открыто обсуждать свои трудности, а куда обратиться, чтобы избежать общественного резонанса они не знают.

В своих работах П.Д. Павленок рассматривает семейное насилие и в целом, насилие над несовершеннолетними. Он анализирует происхождение проблемы в социокультурном плане, выделяя основные причины ее возникновения и закономерности ее развития в современном обществе. По его мнению, главными источниками проблемы являются социальное общество и гендерные стереотипы.

Стивен Пинкер рассматривает теоретические аспекты проблемы насилия с позиций психологии и утверждает, что причины насилия – это следствие социально- психологических особенностей или патологий отдельных личностей.

В целом, проблема насилия в научной и методической литературе представлена довольно узко: анализируются социально- психологические аспекты проблемы, ее причины на макро и микроуровне, формы поддержки лиц, подвергшихся насилию. Но наименее исследуемым оказался самый главный аспект проблемы – социальная профилактика насилия.

Объектом реферата является насилие, как глобальная проблема.

Предмет работы – направления и методы социальной работы с лицами, пережившими насилие.

Цель данной работы – определить основные формы и методы социальной работы с лицами, пережившими насилие.

Цель достигается посредством решения следующих исследовательских задач:

  1. Рассмотреть понятие и основные виды насилия;
  2. Изучить теоретические основы проблемы насилия;
  3. Определить формы и методы социальной работы с лицами, пережившими насилие;

В работе были использованы следующие методы исследования: качественный анализ научной литературы, синтез и анализ документов, регламентирующих социальную работу с лицами, подвергшимися насилию.

Научно-практическая значимость реферата заключается в обобщении и систематизации данных о проблеме насилия в социономическом аспекте.

Структура данной работы определяется заявленной целью и поставленными задачами и включает в себя: введение, две главы, заключение, список используемой литературы.

Насилие глобального

Сегодняшний терроризм не является продуктом традиционной истории анархизма, нигилизма или фанатизма. Он занимает место современного партнера глобализации. Чтобы определить его основные особенности, необходимо составить краткую генеалогию глобализации, особенно ее отношение к сингулярному и универсальному.

Мы верим, что идеальное назначение любой ценности – стать универсальной. Но в действительности мы не представляем себе той смертельной опасности, которая как таковая представляет проблему. Значительно продвинувшись вперед вначале, сейчас, наоборот, ситуация имеет нисходящую тенденцию к нулевой отметке во всех значениях. В эпоху Просвещения универсализация рассматривалась как неограниченный рост и передовой прогресс. Сегодня универсализация бездействует и выражается в за-благовременном избавлении, которое стремится достигнуть наименее общего значения. Это как раз и есть гибель прав человека, демократии и свободы. Их экспансия в реальности является их наиболее слабым выражением.

Универсализация исчезает из-за глобализации. Глобализация обменов покончила с универсализацией ценностей. Это отмечено триумфом одинакового мышления над универсальным. Что глобализировано в первую очередь, так это рынок, обилие обменов и всех видов продукции, постоянный денежный поток. В культурном плане глобализация открывает путь для беспорядочности знаков и ценностей, фактически для особой формы порнографии. Действительно, глобальное распространение всего и ничего через сети является порнографическим. Сексуальная непристойность больше не нужна. Все, что вы имеете – это глобальное интерактивное спаривание. И как результат всего этого, больше не существует разницы между глобальным и универсальным. Универсальное становится глобализированным, а права человека циркулируют точно так же, как любой другой продукт (например, нефть или капитал).

Переход от универсального к глобальному привел к повышению постоянной гомогенизации и бесконечной фрагментации. Дислокация, а не локализация имеет замещенную централизацию. Эксцентризм, а не децентрализация следует там, где концентрация когда-то застопорилась. Аналогично дискриминация и исключение – это не просто второстепенные последствия глобализации, а, скорее, ее собственные логические результаты. Тот факт, что глобализация есть и что универсализация ранее не была уничтожена своей критической массой, настораживает. То, что универсальность и современность когда-либо существовали вне неких официальных дискурсов или неких народных моральных сантиментов, тоже вызывает удивление. Для нас сегодня зеркало нашей современной универсализации разбито. Но на самом деле это может быть благоприятной возможностью. В осколках разбитого зеркала вновь возникают все виды сингулярностей. Эти сингулярности, которые, как мы думали, были подвержены опасности, уцелели, и те, которые мы считали потерянными, воскресли.

Так как универсальные ценности теряют свою власть и законность, обстоятельства становятся более принципиально важными. Когда универсальные верования были представлены как единственно возможные культурно-связующие ценности, для таких верований объединить сингулярности как образы дифференциации в универсальную культуру, которая считается отличной от всех, не представляло труда. Но они больше не способны это осуществлять, потому что победоносное распространение глобализации уничтожило все формы дифференциации и все универсальные ценности, которые обычно выступали на стороне различия. Таким образом, глобализация дала начало совершенно индифферентной культуре. С момента, когда универсальное исчезло, всемогущая глобальная техноструктура стала доминирующей. Но сейчас эта структура противостоит новым сингулярностям, которые при отсутствии универсализации, их вынашивающей, способны на свободное и неконтролируемое развитие.

История дала универсализации шанс. Сегодня, однако, выраженные глобальным порядком без какой-либо альтернативы с одной стороны и с дрейфующими мятежными сингулярностями с другой, концепции свободы, демократии и прав человека выглядят ужасно. Они сохранились как призраки минувшей универсализации. Универсализация обычно способствует культуре, отличающейся идеями трансцендентности, субъективности, концептуализации, реальности и образа. В противоположность ей нынешняя виртуальная глобальная культура заменила универсальные идеи экранами, сетями, имманентностью, числами и временно-пространственным континуумом без какой бы то ни было глубины. В универсальном все еще оставалось место для естественного отношения к миру, телу или прошлому. Там было, скорее, диалектическое напряжение или критическое направление, которое обосновывало свое существование историческим и революционным насилием. Но вытеснение этой критической негативности открыло двери для других форм насилия, насилия глобального. Это новое насилие характеризуется верховенством технической производительности и эффективности, тотального управления, интегральной циркуляции и эквивалентности всех обменов. Дополнительно к этому, насилие глобального упраздняет социальную роль интеллектуала (идея связана с Просвещением и универсализацией), а также роль деятеля, чья судьба обычно связана с идеями критической оппозиции и исторического насилия.

Является ли глобализация фатальной? Время от времени некоторые культуры, скорее другие, чем наши, были способны избежать обречения на индифферентный обмен. Но где сегодня находится грань между глобальным и универсальным? Переступили ли мы ту черту, за которой нет возврата? Чем головокружение давит на мир, чтобы изгладить Идею? И в то же время, чем является другое головокружение, которое, по-видимому, вынуждает людей безоговорочно стремиться реализовать Идею?

Универсальное было Идеей. Но когда оно стало реализовываться в глобальном, оно исчезло как Идея, оно совершило самоубийство, и оно пропало, закончилось в себе. С тех пор как человечество является сейчас своей собственной имманентностью, заняв место, оставленное мертвым богом, человек стал всего лишь средством соотнесения, а это и есть верховная власть. Но это человечество больше не имеет никакой завершенности. Освобожденное от своих прежних врагов, сейчас оно создает врагов изнутри, которые фактически вырабатывают все разнообразие нечеловеческих метастазов. Это как раз и есть то место, откуда приходит насилие глобального. Это продукт системы, которая выслеживает и отлавливает любые формы отрицания и сингулярности, включая, конечно же, смерть, как крайнюю форму сингулярности. Это насилие общества, в котором запрещен конфликт, в котором смерть непо-зволительна. Это насилие, которое, в известном смысле, приводит к концу само насилие и стремится установить порядок, при котором все, что относится к естественному, должно исчезнуть (в теле ли оно, сексе, рождении или смерти). Лучше назвать это не глобальным насилием, а глобальной вирусностью. Безусловно, эта форма насилия вирусна. Она движима заразой, вызывает цепную реакцию и понемногу разрушает наши иммунные системы и наши способности к сопротивлению.

Но игра пока еще не закончена. Глобализация окончательно не победила. Против такой растворяющей и гомогенизирующей власти повсюду поднимаются гетерогенные силы (не просто различные, а четко антагонистичные). За все более и более сильными реакциями на глобализацию и социально-политическими формами сопротивления глобальному мы легко находим ностальгические выражения отрицания. Мы приходим к заключению, что вместо визави сокрушающего ревизионизма с модернизмом и прогрессом существует отрицание не только глобальной техно-структуры, но и мыслительной системы глобализации, которая присваивает принцип эквивалентности между всеми культурами. Этот вид реакции может приобрести некоторые насильственные, ненормальные и иррациональные черты, самое меньшее, они могут быть восприняты как насильственные, ненормальные и иррациональные с точки зрения нашего традиционно просветительского образа мышления. Эта реакция может принять коллективные этнические, религиозные и лингвистические формы. Но она может принять и форму эмоциональных взрывов или даже неврозов. В любом случае клеймить эти реакции как популист­ские, архаистические и даже террористические было бы ошибкой. В наше время все, что имеет признак события, вовлечено против абстрактной универсальности глобального и даже включает оппозицию ислама западным ценностям (так как ислам является наиболее сильным противником этих ценностей, он рассматривается как враг Запада № 1).

Только анализ, подчеркивающий логику символического долга, может придать смысл этой конфронтации между глобальным и сингулярным. Чтобы понять ненависть всего остального мира к Западу, перспективы должны быть перевернуты. Ненависть не-Западных людей базируется не на том, что Запад полностью обокрал их и никогда ничего не возвратит. Скорее, она базируется на факте, что они получают все, но никогда не соглашаются дать что-либо взамен. Причиной ненависти является не экспроприация или эксплуатация, а, скорее, унижение. И это как раз тот вид ненависти, который объясняет террористические атаки 11 сентября. Это были акты унижения в обмен на другое унижение.

Худшее, что может случиться с глобальной властью, – это не атаки или разрушения, а мучения от унижения. Глобальная власть была унижена 11 сентября, потому что террористы причинили ей нечто, на что она не в состоянии ответить. Военные репрессии были лишь средством физического ответа. Но 11 сентября глобальная власть символически проиграла. Война – это ответ на агрессию, а не на символический вызов. Символический вызов принят и возмещен, когда другой унижен в ответ (но это не действует, когда другой подвергается бомбардировке). Фундаментальное правило символического долга ставит условием, что основой любой формы доминации является отсутствие какого-либо эквивалента и воздаяния. Односторонний дар является актом силы. И империя Добра, насилие Добра как раз имеет возможность давать и ничего не получать взамен. Это то, что означает быть на месте Бога. Или занимать позицию Хозяина, который позволяет рабу жить в обмен на его труд (но труд не ­является символическим эквивалентом, а возможным ответом раба остается либо бунт, либо смерть). Бог обычно допускает определенное положение для жертвоприношений. При традиционном строе это всегда возможно – с помощью средств жертвоприношения вернуть Богу, природе или любой другой высшей сущности. Это то, что обеспечивает символическое равновесие между созданиями и вещами. Но сегодня мы больше не можем отдать назад, возвратить символический долг. Это проклятие нашей культуры. Не то чтобы дар был невозможен, скорее, существует встречный дар. Все жертвенные формы нейтрализованы и устранены (то, что осталось вместо них, является пародией на жертвоприношение, которую можно увидеть во всех современных инстанциях жертвенности).

Таким образом, мы находимся в непоправимой ситуации, когда берем, берем всегда, но теперь уже не от Бога или природы, а от средств технологического механизма обобщенного обмена и всеобщего удовлетворения. Все дается нам виртуально, и, хорошо это или плохо, мы получили право на все. Мы подобны рабу, чья жизнь сохранена, но который, несмотря ни на что, ограничен не подлежащим к выплате долгом. Эта ситуация может сохраняться какое-то время, так как это подлинная основа обмена при данном экономическом порядке. Все же здесь при необходимости наступает время, когда фундаментальный закон снова заявляет о себе и отрицательная отдача неизбежно реагирует на позитивное преобразование, когда имеет место буйная абреакция к такой порабощенной жизни, какая являет предохраненное существование и тому подобное насыщение бытием. Эта реверсия может принять форму открытого акта насилия (такого, как терроризм) и беспомощного отказа (что более характерно для нашей современности) от ненависти к себе и угрызений совести. Другими словами, всех тех отрицательных эмоций, которые являются деградировавшими формами невозможного ответного дара.

Таким образом, если терроризм произошел от избытка реальности и из невозможности изменения этой реальности, если это продукт избытка без малейшей возможности эквивалента или возврата, и если он возникает из вынужденной резолюции конфликтов, иллюзия получения избавления от него, словно он олицетворение зла, абсолютна. Потому что в своей абсурдности и нонсенсе терроризм – это собственный приговор и наказание нашего общества.

* ценность – термин, который у Бодрийяра в зависимости от контекста имеет различную смысловую нагрузку. Один из переводчиков и специалистов по Бодрийяру С.Н. Зенкин при переводе этого термина (в оригинале valeur), для того чтобы передать специфику контекста, создает искусственные словообразования. Поскольку в русском языке нет термина, который мог бы адекватно передать значение слова valeur, мы выделили это слово курсивом, указывая на то, что оно работает в разных семантических полях – Л.С.

Читайте также: