Конспект урока big and small spotlight 2
Обновлено: 06.07.2024
Задачи урока: научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыкиnаудирования и письма.
Лексика для рецептивного усвоения: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!
Оснащение урока: карточки с буквами алфавита (с заглавными и строчными буквами); листы
бумаги для рисования для каждого ученика; цветные карандаши.
Ученик 2:dolphin. и т. д.
3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
Знакомство с буквами английского алфавита
4. Учитель пишет на доске заглавные буквы алфавита от Aдо Zи произносит их так, как они называются в алфавите. Затем рядом с заглавными буквами он пишет соответствующие строчные буквы, еще раз называя их: Aa/ei/, Bb/b/, Cc/s/ и т.д. Дети повторяют названия букв хором и
6. С. 16, упр. 1.Учитель включает запись упражнения. Дети слушают и повторяют буквы хором
7. С. 16, упр. 2.Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать, что на них изображено.
Затем учащиеся смотрят на картинки и слова в рамке, находят правильное слово для каждой
картинки и записывают его в тетради. После этого дети должны написать эти же слова заглавными буквами. Детям дается достаточно времени для выполнения задания. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем он пишет ответы на доске.
2. horse – HORSE 6. pin – PIN
3. jug – JUG 7. rabbit – RABBIT
4. lamp – LAMP 8. window – WINDOW
5. orange – ORANGE
8. С. 17, упр. 3.Учитель включает запись песни и просит детей слушать и следить за буквами по
картинкам. Затем учитель рассказывает, о чем эта песня. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем учитель снова включает запись песни и просит детей петь те буквы, которые они запомнили
9. Учитель показывает учащимся карточки с парами заглавных и строчных букв. Иногда это правильное сочетание заглавных и строчных букв, а иногда нет. Дети соответственно говорят: Yes!или No!
Например: Учитель: держит f и F.
Учитель: держит g и H.
10. Учитель может прикрепить карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по
очереди подходят к доске и находят пару.
11. Учитель раздает детям листы для рисования и просит их нарисовать и раскрасить любую
букву английского алфавита. При желании дети могут также нарисовать соответствующую
картинку. Учитель подходит к детям, подбадривает и помогает им. Затем организуется выставка работ детей.
12. Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye
Подведение итогов, д/з , выставление оценок.
Полезно? Поделись с другими:
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Big and small
Задачи урока: научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки n аудирования и письма.
Лексика для рецептивного усвоения: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!
Оснащение урока: карточки с буквами алфавита (с заглавными и строчными буквами); листы
бумаги для рисования для каждого ученика; цветные карандаши.
Ход урока .
Фонетическая зарядка .
Речевая разминка .
Активизация лексики и грамматики.
Игра Just say the word. Учитель называет звуки, а учащиеся должны назвать слова, в которых есть данные звуки, например:
Ученик 2:dolphin. и т. д.
3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
Знакомство с буквами английского алфавита
4. Учитель пишет на доске заглавные буквы алфавита от Aдо Zи произносит их так, как они называются в алфавите. Затем рядом с заглавными буквами он пишет соответствующие строчные буквы, еще раз называя их: Aa / ei /, Bb / b /, Cc / s / и т.д. Дети повторяют названия букв хором и
6. С. 16, упр. 1.Учитель включает запись упражнения. Дети слушают и повторяют буквы хором
7. С. 16, упр. 2.Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать, что на них изображено.
Затем учащиеся смотрят на картинки и слова в рамке, находят правильное слово для каждой
картинки и записывают его в тетради. После этого дети должны написать эти же слова заглавными буквами. Детям дается достаточно времени для выполнения задания. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем он пишет ответы на доске .
2. horse – HORSE 6. pin – PIN
3. jug – JUG 7. rabbit – RABBIT
4. lamp – LAMP 8. window – WINDOW
5. orange – ORANGE
8. С. 17, упр. 3.Учитель включает запись песни и просит детей слушать и следить за буквами по
картинкам. Затем учитель рассказывает, о чем эта песня. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем учитель снова включает запись песни и просит детей петь те буквы, которые они запомнили
Физминутка
9. Учитель показывает учащимся карточки с парами заглавных и строчных букв. Иногда это правильное сочетание заглавных и строчных букв, а иногда нет. Дети соответственно говорят: Yes!или No!
Например: Учитель: держит f и F.
Учитель: держит g и H.
10. Учитель может прикрепить карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по
очереди подходят к доске и находят пару.
11. Учитель раздает детям листы для рисования и просит их нарисовать и раскрасить любую
букву английского алфавита. При желании дети могут также нарисовать соответствующую
картинку. Учитель подходит к детям, подбадривает и помогает им. Затем организуется выставка работ детей.
12. Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye
Цели: учить детей писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; формировать навыки аудирования и письма.
Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со строчными и заглавными буквами; плакат Му Letters!, CD для работы в классе.
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
How are you? (Fine, thanks.)
Let’s say our tongue-twister. I think that you think I’m too thin.
Дети повторяют скороговорку хором.
Say it as quickly as you can.
Дети повторяют скороговорку как можно быстрее и индивидуально, при этом учитель следит за правильны произношением звуков.
Словарная работа
На доске даны слова с пропущенными буквами.
— Look at the words on the board. Some letters are missing them, please.
Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенные буквы и читают слово. После этого учитель раздает картинки.
Match the pictures to the words. Соедините картинки с вами.
Учащиеся выходят по одному к доске и прикрепляют картинку рядом с соответствующим словом.
Сегодня вы научитесь правильно называть все буквы английского алфавита, научитесь писать заглавные буквы и услышите песенку, которая помогает запомнить алфавит.
Работа по теме урока
Работа с карточками
Задание со строчными буквами
Учитель прикрепляет на доску карточку со строчной буквой а и называет ее: [ei]. Ученики хором повторяют за ним название буквы. Затем вывешиваются карточки со строчными буквами b, с, d и так далее в алфавитном порядке.
Задание с заглавными буквами
Каждый ученик получает одну или две карточки с заглавными буквами. У учителя в руках карточка с заглавной буквой А, которую он прикрепляет рядом со строчной буквой а.
This is the capital letter A. Who’s got the capital letter B? Учитель показывает на строчную букву b. Ученик, у которого карточка с заглавной буквой В, выходит к доске и прикрепляет: рядом со строчной буквой b.)
Who’s got the capital letter C?
To же самое с остальными буквами. Задание выполняется: в быстром темпе.
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 16).
Учитель пишет на доске цифру 16.
- Open your books at page sixteen.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 16.
Listen and repeat, please.
Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 16).
Учитель показывает на одну из картинок в упр. 1.
Which is the first letter of the word dog? Какая первая буква в слове dog?
Ученики называют букву. Учитель обращает внимание детей на разницу в том, как называется буква и какой звук она передает.
Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 8).
Open your workbooks at page eight.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 8.
Trace the letters. Then write them.
Ученики выполняют задание.
Динамическая пауза
Let’s have a break and do exercises.
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.
Повторение изученного материала
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 17).
Учитель пишет на доске цифру 17.
Open your books at page seventeen.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 17.
Read the words in the green box.
Учитель показывает на слова в зеленом поле в упр. 2. Дети читают слова вслух по цепочке. После этого ученики читают задание к упражнению и выполняют его по образцу в тетрадях. Учитель следит за тем, чтобы дети писали слова без ошибок.
Упр. 3 (с. 17).
Let’s listen to a song.
Дети слушают песенку.
О чем эта песенка? (Эта песенка про английский алфавит.) Учитель читает текст песни вслух и передает ее содержание.
Давайте попробуем прочитать первую и последнюю строчки песни.
Ученики читают первую и последнюю строчки сначала хором за учителем в медленном темпе, затем еще несколько раз хором и индивидуально, убыстряя темп.
Let’s try and sing the song.
Учитель включает запись и дает возможность детям попробовать спеть первую и последнюю строчки несколько раз.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2, 3: РТ, с. 9)
Open your workbooks at page nine.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 9.
Look at the cards in exercise two. Which of the capital letters are missing?
Дети называют отсутствующие заглавные буквы.
Дома впишите пропущенные заглавные буквы вместо многоточий.
Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.
What’s this? (Rabbit.)
Аналогично дети называют остальные картинки.
Что нужно сделать в этом упражнении? (Вписать пропущенные буквы так, чтобы получились нужные слова, при этом все буквы должны быть заглавными.)
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите все буквы в английском алфавите.
Задачи урока: научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыкиnаудирования и письма.
Лексика для рецептивного усвоения: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!
Оснащение урока: карточки с буквами алфавита (с заглавными и строчными буквами); листы
бумаги для рисования для каждого ученика; цветные карандаши.
Фонетическая зарядка.
Речевая разминка.
Игра Just say the word. Учитель называет звуки, а учащиеся должны назвать слова, в которых есть данные звуки, например:
Ученик 2:dolphin. и т. д.
3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
Знакомство с буквами английского алфавита
4. Учитель пишет на доске заглавные буквы алфавита от Aдо Zи произносит их так, как они называются в алфавите. Затем рядом с заглавными буквами он пишет соответствующие строчные буквы, еще раз называя их: Aa/ei/, Bb/b/, Cc/s/ и т.д. Дети повторяют названия букв хором и
6. С. 16, упр. 1.Учитель включает запись упражнения. Дети слушают и повторяют буквы хором
7. С. 16, упр. 2.Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать, что на них изображено.
Затем учащиеся смотрят на картинки и слова в рамке, находят правильное слово для каждой
картинки и записывают его в тетради. После этого дети должны написать эти же слова заглавными буквами. Детям дается достаточно времени для выполнения задания. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем он пишет ответы на доске.
2. horse - HORSE 6. pin - PIN
3. jug - JUG 7. rabbit - RABBIT
4. lamp - LAMP 8. window - WINDOW
5. orange - ORANGE
8. С. 17, упр. 3.Учитель включает запись песни и просит детей слушать и следить за буквами по
9. Учитель показывает учащимся карточки с парами заглавных и строчных букв. Иногда это правильное сочетание заглавных и строчных букв, а иногда нет. Дети соответственно говорят: Yes!или No!
Например: Учитель: держит f и F.
Учитель: держит g и H.
10. Учитель может прикрепить карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по
очереди подходят к доске и находят пару.
11. Учитель раздает детям листы для рисования и просит их нарисовать и раскрасить любую
букву английского алфавита. При желании дети могут также нарисовать соответствующую
картинку. Учитель подходит к детям, подбадривает и помогает им. Затем организуется выставка работ детей.
Читайте также: