Конспект урока big and small spotlight 2

Обновлено: 06.07.2024

Задачи урока: научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыкиnаудирования и письма.

Лексика для рецептивного усвоения: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!

Оснащение урока: карточки с буквами алфавита (с заглавными и строчными буквами); листы

бумаги для рисования для каждого ученика; цветные карандаши.

Ученик 2:dolphin. и т. д.

3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

Знакомство с буквами английского алфавита

4. Учитель пишет на доске заглавные буквы алфавита от Aдо Zи произносит их так, как они называются в алфавите. Затем рядом с заглавными буквами он пишет соответствующие строчные буквы, еще раз называя их: Aa/ei/, Bb/b/, Cc/s/ и т.д. Дети повторяют названия букв хором и

6. С. 16, упр. 1.Учитель включает запись упражнения. Дети слушают и повторяют буквы хором

7. С. 16, упр. 2.Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать, что на них изображено.

Затем учащиеся смотрят на картинки и слова в рамке, находят правильное слово для каждой

картинки и записывают его в тетради. После этого дети должны написать эти же слова заглавными буквами. Детям дается достаточно времени для выполнения задания. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем он пишет ответы на доске.

2. horse – HORSE 6. pin – PIN

3. jug – JUG 7. rabbit – RABBIT

4. lamp – LAMP 8. window – WINDOW

5. orange – ORANGE

8. С. 17, упр. 3.Учитель включает запись песни и просит детей слушать и следить за буквами по

картинкам. Затем учитель рассказывает, о чем эта песня. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем учитель снова включает запись песни и просит детей петь те буквы, которые они запомнили

9. Учитель показывает учащимся карточки с парами заглавных и строчных букв. Иногда это правильное сочетание заглавных и строчных букв, а иногда нет. Дети соответственно говорят: Yes!или No!

Например: Учитель: держит f и F.

Учитель: держит g и H.

10. Учитель может прикрепить карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по

очереди подходят к доске и находят пару.

11. Учитель раздает детям листы для рисования и просит их нарисовать и раскрасить любую

букву английского алфавита. При желании дети могут также нарисовать соответствующую

картинку. Учитель подходит к детям, подбадривает и помогает им. Затем организуется выставка работ детей.

12. Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye

Подведение итогов, д/з , выставление оценок.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Big and small

Задачи урока: научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки n аудирования и письма.

Лексика для рецептивного усвоения: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!

Оснащение урока: карточки с буквами алфавита (с заглавными и строчными буквами); листы

бумаги для рисования для каждого ученика; цветные карандаши.

Ход урока .

Фонетическая зарядка .

Речевая разминка .

Активизация лексики и грамматики.

Игра Just say the word. Учитель называет звуки, а учащиеся должны назвать слова, в которых есть данные звуки, например:

Ученик 2:dolphin. и т. д.

3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

Знакомство с буквами английского алфавита

4. Учитель пишет на доске заглавные буквы алфавита от Aдо Zи произносит их так, как они называются в алфавите. Затем рядом с заглавными буквами он пишет соответствующие строчные буквы, еще раз называя их: Aa / ei /, Bb / b /, Cc / s / и т.д. Дети повторяют названия букв хором и

6. С. 16, упр. 1.Учитель включает запись упражнения. Дети слушают и повторяют буквы хором

7. С. 16, упр. 2.Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать, что на них изображено.

Затем учащиеся смотрят на картинки и слова в рамке, находят правильное слово для каждой

картинки и записывают его в тетради. После этого дети должны написать эти же слова заглавными буквами. Детям дается достаточно времени для выполнения задания. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем он пишет ответы на доске .

2. horse – HORSE 6. pin – PIN

3. jug – JUG 7. rabbit – RABBIT

4. lamp – LAMP 8. window – WINDOW

5. orange – ORANGE

8. С. 17, упр. 3.Учитель включает запись песни и просит детей слушать и следить за буквами по

картинкам. Затем учитель рассказывает, о чем эта песня. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем учитель снова включает запись песни и просит детей петь те буквы, которые они запомнили

Физминутка

9. Учитель показывает учащимся карточки с парами заглавных и строчных букв. Иногда это правильное сочетание заглавных и строчных букв, а иногда нет. Дети соответственно говорят: Yes!или No!

Например: Учитель: держит f и F.

Учитель: держит g и H.

10. Учитель может прикрепить карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по

очереди подходят к доске и находят пару.

11. Учитель раздает детям листы для рисования и просит их нарисовать и раскрасить любую

букву английского алфавита. При желании дети могут также нарисовать соответствующую

картинку. Учитель подходит к детям, подбадривает и помогает им. Затем организуется выставка работ детей.

12. Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: учить детей писать заглавные буквы английского алфа­вита и называть все буквы алфавита; формировать навыки ауди­рования и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со строчными и заглавными буквами; плакат Му Letters!, CD для работы в классе.

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

How are you? (Fine, thanks.)

Let’s say our tongue-twister. I think that you think I’m too thin.

Дети повторяют скороговорку хором.

Say it as quickly as you can.

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее и индивидуально, при этом учитель следит за правильны произношением звуков.

Словарная работа

На доске даны слова с пропущенными буквами.

— Look at the words on the board. Some letters are missing them, please.

Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенные буквы и читают слово. После этого учитель раздает картинки.

Match the pictures to the words. Соедините картинки с вами.

Учащиеся выходят по одному к доске и прикрепляют картинку рядом с соответствующим словом.

Сегодня вы научитесь правильно называть все буквы английского алфавита, научитесь писать заглавные буквы и услышите песенку, которая помогает запомнить алфавит.

Работа по теме урока

Работа с карточками

Задание со строчными буквами

Учитель прикрепляет на доску карточку со строчной буквой а и называет ее: [ei]. Ученики хором повторяют за ним название буквы. Затем вывешиваются карточки со строчными буквами b, с, d и так далее в алфавитном порядке.

Задание с заглавными буквами

Каждый ученик получает одну или две карточки с заглавными буквами. У учителя в руках карточка с заглавной буквой А, которую он прикрепляет рядом со строчной буквой а.

This is the capital letter A. Who’s got the capital letter B? Учитель показывает на строчную букву b. Ученик, у которого карточка с заглавной буквой В, выходит к доске и прикрепляет: рядом со строчной буквой b.)

Who’s got the capital letter C?

To же самое с остальными буквами. Задание выполняется: в быстром темпе.

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 16).

Учитель пишет на доске цифру 16.

- Open your books at page sixteen.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 16.

Listen and repeat, please.

Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.

Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 16).

Учитель показывает на одну из картинок в упр. 1.

Which is the first letter of the word dog? Какая первая буква в слове dog?

Ученики называют букву. Учитель обращает внимание детей на разницу в том, как называется буква и какой звук она передает.

Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 8).

Open your workbooks at page eight.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 8.

Trace the letters. Then write them.

Ученики выполняют задание.

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

Повторение изученного материала

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 17).

Учитель пишет на доске цифру 17.

Open your books at page seventeen.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 17.

Read the words in the green box.

Учитель показывает на слова в зеленом поле в упр. 2. Дети чи­тают слова вслух по цепочке. После этого ученики читают задание к упражнению и выполняют его по образцу в тетрадях. Учитель следит за тем, чтобы дети писали слова без ошибок.

Упр. 3 (с. 17).

Let’s listen to a song.

Дети слушают песенку.

О чем эта песенка? (Эта песенка про английский алфавит.) Учитель читает текст песни вслух и передает ее содержание.

Давайте попробуем прочитать первую и последнюю строчки песни.

Ученики читают первую и последнюю строчки сначала хором за учителем в медленном темпе, затем еще несколько раз хором и индивидуально, убыстряя темп.

Let’s try and sing the song.

Учитель включает запись и дает возможность детям попробо­вать спеть первую и последнюю строчки несколько раз.

Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2, 3: РТ, с. 9)

Open your workbooks at page nine.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 9.

Look at the cards in exercise two. Which of the capital letters are missing?

Дети называют отсутствующие заглавные буквы.

Дома впишите пропущенные заглавные буквы вместо мно­готочий.

Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

What’s this? (Rabbit.)

Аналогично дети называют остальные картинки.

Что нужно сделать в этом упражнении? (Вписать пропущен­ные буквы так, чтобы получились нужные слова, при этом все буквы должны быть заглавными.)

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите все буквы в английском алфавите.

Задачи урока: научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыкиnаудирования и письма.

Лексика для рецептивного усвоения: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!

Оснащение урока: карточки с буквами алфавита (с заглавными и строчными буквами); листы

бумаги для рисования для каждого ученика; цветные карандаши.

Фонетическая зарядка.

Речевая разминка.

Игра Just say the word. Учитель называет звуки, а учащиеся должны назвать слова, в которых есть данные звуки, например:

Ученик 2:dolphin. и т. д.

3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

Знакомство с буквами английского алфавита

4. Учитель пишет на доске заглавные буквы алфавита от Aдо Zи произносит их так, как они называются в алфавите. Затем рядом с заглавными буквами он пишет соответствующие строчные буквы, еще раз называя их: Aa/ei/, Bb/b/, Cc/s/ и т.д. Дети повторяют названия букв хором и

6. С. 16, упр. 1.Учитель включает запись упражнения. Дети слушают и повторяют буквы хором

7. С. 16, упр. 2.Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать, что на них изображено.

Затем учащиеся смотрят на картинки и слова в рамке, находят правильное слово для каждой

картинки и записывают его в тетради. После этого дети должны написать эти же слова заглавными буквами. Детям дается достаточно времени для выполнения задания. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем он пишет ответы на доске.

2. horse - HORSE 6. pin - PIN

3. jug - JUG 7. rabbit - RABBIT

4. lamp - LAMP 8. window - WINDOW

5. orange - ORANGE

8. С. 17, упр. 3.Учитель включает запись песни и просит детей слушать и следить за буквами по

9. Учитель показывает учащимся карточки с парами заглавных и строчных букв. Иногда это правильное сочетание заглавных и строчных букв, а иногда нет. Дети соответственно говорят: Yes!или No!

Например: Учитель: держит f и F.

Учитель: держит g и H.

10. Учитель может прикрепить карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по

очереди подходят к доске и находят пару.

11. Учитель раздает детям листы для рисования и просит их нарисовать и раскрасить любую

букву английского алфавита. При желании дети могут также нарисовать соответствующую

картинку. Учитель подходит к детям, подбадривает и помогает им. Затем организуется выставка работ детей.

Читайте также: