Витамины и здоровый организм подготовительная группа конспект нод

Обновлено: 06.07.2024

1. Формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании.

Уточнить знания детей витаминов групп A, B.

Учить распознавать по вкусу овощи, фрукты.

Развитие мелкой моторики.

Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

Сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

2. Воспитывать чувства дружбы, заботы друг о друге, доброжелательности, вежливость.

Вызвать у детей желание помочь сказочным героям, попавшим в беду.

Воспитать у детей потребность правильно питаться,

3. Словарная работа: Активизация словарного запаса детей: фрукты, овощи, гречка, рис.

Структура занятия и методические приёмы по структуре:

1. Начало занятия. Длительность 2-3 минуты. Методические приёмы: музыка, рассказ.

2. Ход занятия. Длительность 25 минут. Методические приёмы: загадки, музыка, напоминание, беседа.

3. Итог занятия. Длительность 2-3 минуты. Методические приёмы: напоминание, похвала.

Индивидуальная работа:

С Ангелиной, Полиной И., Артёмом планирую провести работу по формированию связной речи, так как у них плохо развита связная речь.

Предшествующая работа:

Мы с детьми вспомнили название овощей и фруктов, виды круп.

Подготовка воспитателя:

3. Л. Молодова «Игровые экологические занятия с детьми.

4. Программа Васильева М.А. - М.: Просвещение, 1993

Материал к занятию:

Организационная работа:

Перед занятиями протираются полы, и проветривается помещение.

Дети перед началом занятия находятся в раздевалке. Когда мы заходим в группу, дети садятся за столы.

Ход занятия

- Ребята, сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

- Ребята нам всем нужно очень постараться, чтобы помочь Дяде Фёдору.

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в удивительную страну, которая называется Витаминия. Если вы друзья Дяди Фёдора и хотите ему помочь, будьте очень внимательными, постарайтесь побольше узнать и запомнить, эти знания пригодятся вам, чтобы помочь вылечить Дядю Фёдора.

Витаминия – волшебная страна и попадем мы туда на волшебном ковре самолёте.

– Ребята, усаживайтесь удобнее и приготовьтесь к полету. Расслабьтесь, закройте глаза. Мы летим высоко. Приятно греет солнышко, ветер обдувает наши лица. Мы летим. Я теперь открывайте глаза.

- Мы с вами попали в страну Витаминию. Витамины это такие вещества, которые помогают детям, расти крепкими и здоровыми. И растения и животные сами могут вырабатывать витамины, а вот человек делать не может. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов содержится во фруктах и овощах, а так же в других продуктах питания, которыми питаются люди. И если ребенок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растет.

- Где живут витамины? (В продуктах питания.)

Прикрепить к доске картинку с продуктами

- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему? (Потому что летом и осенью растут ягоды, фрукты, овощи).

- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются в аптеках. (Показать).

- Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

- Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.(Дети перечисляют).

- У каждого витамина есть свое имя. Хотите познакомиться с ними. (Да)

Растет краса – зеленая коса,

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее, хрустит. (Морковка).

(помидор, вишня, яблоко, облепиха, морковка, персик, абрикос, тыква).

- Молодцы. Ребята, а вы умеете определять на вкус, фрукты и овощи. (Да).

Детям предлагается угадывать овощи с закрытыми глазами: помидор, яблоко, морковь.

В коричневом кафтане,

В земле сижу с друзьями.

Кто лопатой копнет –

Меня найдет. (Картошка)

(Горох, гречка, овсянка, сыр, картошка, рыба. Черный хлеб и в грецких орехах ).

- Ой, Ребята, кто-то перемешал крупу? Давайте всё исправим. У нас очень ловкие пальчики и они быстро переберут крупу.

У каждого ребёнка на столе чашечка с крупой они парой перебирают крупу в две тарелочки.

Физ. минутка.

Пейте все томатный сок, Ходьба на месте

Кушайте морковку! Руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете руки на пояс, наклоны в сторону

Крепкими и ловкими руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину - руки на пояс, прыжки

Все прогонят витамины! ходьба на месте.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Помни истину простую —
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок.

Воспитатель: В каких продуктах, овощах, фруктах содержится витамин В?
Дети: Витамин В содержится в хлебе, черный особенно, горох, фасоль, крупа гречневая, пшенная, овсяная.
Витамин В способствует хорошей работе сердца, когда его не хватает человек плохо спит, много плачет, сердце работает кое-как.

Ребенок рассказывает про витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку
Черный хлеб полезен вам-
И не только по утрам.

Воспитатель: А в каких продуктах содержится витамин С?
Дети: Витамин С — в смородине, яблоке, луке, лимоне, апельсине, кислой капусте.
Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, защищает от простудных заболеваний.

Ребенок расскажет стих про витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Воспитатель: Где содержится витамин D?
Дети: Витамин D- в рыбьем жире, яйцах, молоке, солнце, поэтому важно быть на свежем воздухе, потому что когда мы гуляем, солнце в своих лучиках посылает нам витамин D, он делает наши ноги и руки крепкими.

Ребенок рассказывает про витамин D
Рыбий жир всего полезней!
Хоть противный- надо пить
Он спасает от болезней
Без болезней лучше жить!
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю.
Витамины А,В,С.

Один пузатый здоровяк (округлое движение обеими руками вокруг живота)

Съел десяток булок натощак (выставить перед собой все пальцы)

Запил он булки молоком (изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него)

Съел курицу одним куском (широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту)

Затем барашка он поджарил (показать указательными пальцами рожки)

И в брюхо бедного направил (погладить живот)

Раздулся здоровяк как шар (изобразить в воздухе большой круг)

Обжору тут хватил удар (ударить слегка ладонью по лбу).

Воспитатель : Ребята, давайте вспомним: какие овощи понадобятся для приготовления винегрета.
Дети: Свекла, картошка, лук, капуста квашеная, зеленый горошек, соленый огурец.
Воспитатель: А какие инструменты необходимы?
Дети: Нож, доска, салатница, ложка.
Воспитатель: Ребята, назовите, правила пользования ножом.
Дети: Нельзя браться за острие ножа, друг друга не тыкать, при нарезании не отвлекаться.
Воспитатель: Давайте мы разделимся по 4 человека.
1-ая четверка режет свеклу,
2-ая — картошку,
3-ая — соленый огурец.
Включается музыка. Дети нарезают овощи.

Воспитатель: Молодцы ребята! Овощи нарезаны. Давайте мы их сложим в салатницу. Что еще нужно добавить, чтобы наш винегрет был вкусным?
Дети: Посолить, добавить растительного масла.
Воспитатель: Все добавили, перемешаем. Получился вкусный и полезный винегрет. А теперь давайте все инструменты сложим в тазик, затем помоем руки, накроем стол и угостим гостей.
Гости пробуют салат. Дети на коврике.
Воспитатель: Чем мы с вами сегодня занимались на занятии? Что вам больше всего понравилось?
Молодцы ребята! Хорошо вы сегодня занимались, потрудились. А теперь я вас приглашаю к столу пробовать винегрет, приготовленный своими руками. Приятного аппетита!

Цель занятия: Способствовать формированию у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

— познакомить с продуктами, необходимыми человеку каждый день;

— научить детей выбирать самые полезные продукты;

— дать представление о витаминах и их содержании в продуктах.

— помочь детям правильно ориентироваться в ассортименте продуктов растительного происхождения, сознательно выбирать более полезные, и по возможности включить их в ежедневный рацион;

— развивать логическое мышление, мелкую моторику рук;

— развивать связную речь детей, словарный объём детей;

— развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, аргументировать свое мнение;

— активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, слух.

— формировать познавательный интерес к рациональному питанию, желание быть здоровым;

— воспитывать стремление к здоровому образу жизни, к занятиям спортом;

— воспитание позитивного отношения к ответам друг друга, содействовать деятельному общению детей;

— показать детям, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья;

— привести к пониманию, что питаться нужно правильно, чтобы быть здоровыми.

Методы и приемы:

— создание проблемной ситуации;

— совместная деятельность с детьми.

— беседы о здоровом питании;

Материалы и оборудование:

— 2 бумажные или матерчатые дорожки разные по цвету;

— Любознайка, Кубик, Бусинка (мягкие игрушки), кукла Витаминка (кукольный театр);

— коробка с сюжетными картинками;

— фрукты, овощи, продукты — иллюстрации.

— муляжи овощей, фруктов.

— сигнальные карточки: зеленые и красные;

— трафареты в форме баночек, пластилин, дощечки, стеки.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, мои маленькие принцы и принцессы. Я назвала вас так не случайно, потому что у нас с вами необычное занятие по теме здоровье. Вспомните, что на голове у принцев и принцесс.

Правильно — короны. А теперь давайте вспомним, как сидят и ходят принцы и принцессы?

— Прямо. Сейчас я вам вручу эти короны. Представим, что они одеты на ваши головы и чтобы эта корона не упала, нужно держать прямо спину.

Воспитатель: — Ребята, давайте скажем все вместе волшебные слова.

Воспитатель: — Ребята, давайте сядем и потрем наши ладошки ; разотрем щечки, чтобы они порозовели; ушки, чтоб хорошо слышали; носик, чтоб хорошо дышал; пальчиками бегаем по голове, чтоб хорошо быстро соображала; пальчик подносим к носику 5 раз смотрим на пальчик, на потолок; встряхнуть руки и красиво сесть.

Воспитатель: — Ребята, когда я к вам шла. Мне встретились три друга, которые захотели прийти к вам на занятие. Давайте с ними познакомимся: Это Любознайка, Кубик, Бусинка. (мягкие игрушки )

— Любознайка— он очень любопытный, всегда обо всем всех спрашивает.

— Это Кубик — он постоянно что-то придумывает.

— А это Бусинка — любит фантазировать и придумывать разные праздники.

Друзья отправляются в путешествие в королевство полезных продуктов и приглашают нас с собой и им предстоят некоторые испытания. Вы хотите пойти с ними?

Объясняю правила. Говорим все вместе.

— 1-2-3 — молчи. ( в это время я показываю, что лежит в коробочке).

— А лежит там то, что помогает вам заботиться о вашем здоровье.

(Достаю из коробки сюжетные картинки, на которых изображены дети — умываются, чистят зубы, занимаются спортом, утренней зарядкой, кушают кашу и пьют молоко и т.д. Предлагаю посмотреть их и рассказать, что на них изображено. Задаю вопросы по сюжету картинок. Уточняю ответы детей.)

После игры ребята делают вывод, что они сами заботятся о своем здоровье.

Воспитатель: — А что вы делаете для того, чтобы быть здоровым.

Дети отвечают: — Делаем зарядку, занимаемся спортом, много гуляем, активно двигаемся, правильно питаемся.

Воспитатель: — Молодцы, ребята!

Воспитатель: — Мы с вами узнаем, как нужно правильно питаться, чтобы всегда быть здоровым.

Но чтобы попасть в королевство, нужно выучить волшебные слова.

— Скажем эти слова все вместе хором.

— Как вы понимаете эти слова, попробуйте объяснить. (Дети отвечают).

Мы с вами дошли до места, откуда берут начало 2 улицы. По данной улице путь свободен, она зеленая, что означает полезные продукты. А там, где улица красная — это опасность, т. е. продукты, которые могут быть вредными для здоровья, если кушать их часто.

Воспитатель: — Ребята, а как вы думаете, какие продукты полезные, а какие — вредные.

Полезные — содержат в себе полезные компоненты: витамины, белки, углеводы и т.д.

Вредные — жирные и сладкие, если их есть часто, они принесут вред для организма.

— Теперь давайте закрепим ваши знания.

Воспитатель: — Садимся за столики. У вас на столиках сигнальные карточки: зеленые и красные. Я показываю продукт, а вы определяете какой он. Если полезный — поднимаете зеленую карточку, а я прикрепляю продукт на зеленую улицу, если вредный — то на красную улицу. И мы посмотрим, каких продуктов больше.

Воспитатель: — На зеленой улице продуктов больше. Какой можно сделать вывод:

Чтобы быть здоровым, нужно есть полезные продукты чаще, а сладкие и жирные — реже.

Физминутка.

Пейте все томатный сок, И.п. О.с.
Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте
Раз, два, три, четыре,
Кушайте морковку! И.п. О.с.
Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.
Раз, два, три, четыре,
Все ребята будете И.п. О.с., руки на пояс
Раз, два, три, четыре наклоны в сторону
Раз, два, три, четыре,
Крепкими и ловкими И.п. О.с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, приседания.
Раз, два, три, четыре,
Грипп, ангину, скарлатину - И.п. О.с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, прыжки
Раз, два, три, четыре,
Все прогонят витамины! И.п. О.с.
Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.
Раз, два, три, четыре,

— Дальше продолжим путешествие по улице Витаминной, но вначале вспомним волшебные слова.

Скажем их хором. Говорим слова:

— А вы знаете, что во всех продуктах есть витамины.

— А кто такие витамины? Это что, человечки какие-то с ножками? А где они живут? Домики у витаминов есть?

— Нет, это не так, во всех продуктах питания есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами. Они очень маленькие, даже под микроскопом их невозможно увидеть.

Витамины — важнейшие компоненты, которые не образуются в организме, а поступают только с пищей.

Витаминов много — но самые главные для нашего организма — это АВС. Вот их домики . Давайте познакомимся с ними.

Воспитатель: Посмотрите детки к нам пришла наша знакомая Витаминка.

Витаминка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Хочу спросить: как живут дети в детском саду, нравится им здесь, не болеют ли они, чем они занимаются?

Воспитатель: — Ребята, что мы ответим Витаминке? Хорошо вам живется в детском саду?

Дети отвечают хором: — Да.

Воспитатель: — А что вы делаете в детском саду?

Дети отвечают хором: — Утром делаем зарядку, гуляем, бегаем и прыгаем, занимаемся спортом, кушаем.

Витаминка: Молодцы, ребята!

Витаминка: Я девчонка, Витаминка, и живу я в апельсинках, в помидорках, в огуречках и в морковке и в лучке. А сейчас мы узнаем, кто из наших овощей и вкуснее, и нужней . Кто при всех болезнях будет всех полезней?

— Витамин А содержится не только в моркови и луке, но и в красном сладком перце, в петрушке, щавеле, абрикосах, плодах шиповника, салате, сливочном масле.

— Для чего нужен витамин А?

(Витамин А регулирует процессы роста, функционирование органа зрения.).

— А я все больше в смородине, яблоке, да луке, витамин С меня зовут — когда чаще всего употребляют витамины.

(чтобы не заболеть и когда заболеешь).

— У меня витамина В главные запасы в черном хлебе. Набиваю каждую буханку волшебными шариками.

— Кто знает, для чего витамин В? (чтобы ты рос сильным, ничего не боялся и чтобы сердце было крепкое, здоровое).

— Ребята, так для чего же нам с вами нужны витамины?

— Чтобы расти здоровыми, сильными, никогда не болеть!

— А сейчас мы немножко поиграем.

А все ли из вас знают, что нужно есть из овощей, фруктов. Давайте проверим. Если едим подземные части — надо присесть, если то, что растет на земле — встать и поднять руки.

Воспитатель показывает муляжи овощей, фруктов, перечисляет их, а дети играют (приседают, встают и поднять руки).

3. Закрепление пройденного.

Ребята, мне Бусинка передала конверт, она придумала задание для вас:

— Помни истину простую -

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет (А)

— Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам. (В)

— От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он. (С)

Молодцы! Справились с заданием!

Воспитатель: — Теперь ребятки мы знаем что нужно обязательно есть овощи и фрукты, они помогают нам с вами сохранять наше здоровье и не болеть, потому что в них очень много витаминов.

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук, учить располагать изображение равномерно по всей поверхности.

Воспитатель: — Ребята, вам понравилось наше занятие?

— Что вы узнали нового на занятии?

— Какие бывают продукты?

— Какую пищу мы теперь будем употреблять?

(полезную, богатую витаминами)

— Как нужно правильно питаться, чтобы быть здоровыми?

— Что нового вы узнали о витаминах?

— Какие витамины вы сегодня узнали?

— А сейчас наши герои прощаются с вами и желают вам расти здоровыми и сильными.


Цель: вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Задачи:

- учить детей различать витаминосодержащие продукты;

- Расширить знания детей о витаминах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.

- рассказать детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

- помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

- развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

- воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка иллюстраций; рабочих листов.

Материал:картинки с изображением полезных и вредных продуктов, цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования.

Ход занятия:

— Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.

— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.

— Скажите, что вы любите есть больше всего?(Ответы детей)

— Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке?(Ответы детей)

— Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)

Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающимся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах.

— Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

— Ребята, что вы знаете о витаминах?

Послушайте, какой стихотворение я знаю о витаминах.

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

— Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура.

— А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.

— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо употреблять разнообразную пищу — чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный — надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней — лучше жить!

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать — репку или жвачку?

— Ребята, как вы думаете, что полезнее? После еды многие стараются жевать жвачку, для того, чтобы очистить зубы, а в старину жевали репу, она очень полезная и хорошо очищает зубы.

— Прослушав эти стихи, мы можем сказать, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, Д.

Витамин А содержится в таких продуктах питания, как свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В — рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С — черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д — рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло.

Физкультминутка.

Держим ровно спинку

Голову назад, вперед

Вправо, влево поворот

Руки вверх поднять прямые

Вот высокие какие

Еще выше поднимитесь,

Вправо влево повернитесь.

Этим славным упражнением

Дальше будем приседать

Дружно сесть и дружно встать

Прыгать нам совсем не лень

Словно мячик целый день.

Работа с рабочими листами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).

А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах. От буквы С — красным карандашом, от буквы А — синим карандашом, от буквы Д — зелёным карандашом, от буквы В — оранжевым карандашом.

Итак, какой витамин содержится в морковке? рыбе? сливочном масле? капусте? апельсинах? сыре? рыбьем жире? чёрной смородине? (Ответы детей).

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть.

Дети рисуют продукты.

Итог: — Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей)

— Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы положим в конверт, подпишем его и отправим. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

Основные термины (генерируются автоматически): Ответ детей, витамин А, продукт, витамин, Ребята, рыбий жир, витамин В, витамин Д, витамин С, сливочное масло.

Похожие статьи

Витамин Д — рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло.

(Ответы детей). Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты.

Зачем нужны витамины? (методическая разработка)

Какая пища содержит витамины? 1) Витамин А: сливочное масло, яйца, молоко, печень, рыба, листовые, зеленые овощи, все желтые овощи и фрукты.

8) Витамин Д: рыбий жир, яйца, молочные продукты.

Что такое витамины? | «Молодой

Витамины для детей. Самые первые витамины ребёнок получает с молоком матери — самым естественным способом и в наилучшем сочетании.

Витамины в продуктах питания. Основным источником витаминов для человека является пища.

Творческий проект для начальных классов «Здоров будешь — всё.

В мясе, хлебе или фруктах? Есть он в каше или нет? Кто сумеет дать ответ? 4.

Где взять этот витамин? Скажет кто-нибудь один! 8. В молоке и рыбьем жире

Основные принципы питания в профилактике заболеваний.

Оливковое и льняное масло, рыбий жир, редко употреблять топленое сливочное масло.

Оливковое масло является источником мононенасыщенных жирных кислот, сквалена, витаминов Е и К. Известна профилактическая роль оливкового масла в снижении риска рака.

Минеральные вещества мяса рыбы | Статья в журнале.

Жирорастворимые витамины (А, Д, К) преобладают в тех частях и органах, где накапливаются жиры. Это прежде всего печень. Из печени трески, акул вырабатывают рыбий жир (медицинский) с большим содержанием витаминов.

Анализ рисков, связанные с поставкой пальмового масла на.

пальмовое масло, Россия, РФ, Индонезия, малайзия, пальмитиновая кислота, продукт, витамин А, жир, сливочное масло.

Применение витамина В12. Для обогащения кисломолочных продуктов витамином B12 используют пропионово-кислые бактерии как в чистом виде, таки в виде концентрата, приготовленного на молочной сыворотке.

Основные аспекты получения функциональных продуктов питания

продукт, витамин, ингредиент, Государственная политика, детское питание, основное сырье, пищевая промышленность, функциональное назначение, технология обогащения, вещество.

Похожие статьи

Витамин Д — рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло.

(Ответы детей). Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты.

Зачем нужны витамины? (методическая разработка)

Какая пища содержит витамины? 1) Витамин А: сливочное масло, яйца, молоко, печень, рыба, листовые, зеленые овощи, все желтые овощи и фрукты.

8) Витамин Д: рыбий жир, яйца, молочные продукты.

Что такое витамины? | «Молодой

Витамины для детей. Самые первые витамины ребёнок получает с молоком матери — самым естественным способом и в наилучшем сочетании.

Витамины в продуктах питания. Основным источником витаминов для человека является пища.

Творческий проект для начальных классов «Здоров будешь — всё.

В мясе, хлебе или фруктах? Есть он в каше или нет? Кто сумеет дать ответ? 4.

Где взять этот витамин? Скажет кто-нибудь один! 8. В молоке и рыбьем жире

Основные принципы питания в профилактике заболеваний.

Оливковое и льняное масло, рыбий жир, редко употреблять топленое сливочное масло.

Оливковое масло является источником мононенасыщенных жирных кислот, сквалена, витаминов Е и К. Известна профилактическая роль оливкового масла в снижении риска рака.

Минеральные вещества мяса рыбы | Статья в журнале.

Жирорастворимые витамины (А, Д, К) преобладают в тех частях и органах, где накапливаются жиры. Это прежде всего печень. Из печени трески, акул вырабатывают рыбий жир (медицинский) с большим содержанием витаминов.

Анализ рисков, связанные с поставкой пальмового масла на.

пальмовое масло, Россия, РФ, Индонезия, малайзия, пальмитиновая кислота, продукт, витамин А, жир, сливочное масло.

Применение витамина В12. Для обогащения кисломолочных продуктов витамином B12 используют пропионово-кислые бактерии как в чистом виде, таки в виде концентрата, приготовленного на молочной сыворотке.

Основные аспекты получения функциональных продуктов питания

продукт, витамин, ингредиент, Государственная политика, детское питание, основное сырье, пищевая промышленность, функциональное назначение, технология обогащения, вещество.

Читайте также: