Вирази зі змінною конспект уроку 2 клас

Обновлено: 12.07.2024

- Ребята, подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие у него глазки.

Дети рассматривают, трогают мишку.

- Какой мишка?

-Наш мишка (какой?) большой, пушистый, у него ушки (какие?) мягкие, лапы (какие?) мягкие, а живот (какой?), хвостик (какой?).

-Назовите части игрушки?(носик, хвост, лапки, живот, спинка).

-Где у мишки носик? (Дети показывают).

Сравнение мишек разной величины.

(Из-под стола, на котором сидит большой мишка, учитель достаёт маленького мишку и сажает его рядом с большим, просит назвать игрушку.)

-Этот мишка такой же?

-Наш мишка большой, а этот маленький.

-Какой наш мишка? (Большой).

-А этот ? (маленький).

-У большого мишки уши большие, а у маленького …(ушки маленькие).

- У большого мишки лапы большие, а у маленького …(лапы маленькие).

- У большого мишки носик большой, а у маленького …(носик маленький).

3.Физкультминутка.

- Косолапые мишки ходят по поляне (Идут косолапой походкой).

-Ой сколько ягод на поляне! (Разводят руки в стороны от удивления).

-Мишки собирают ягоды в лапку, затем кладут в рот. (Имитируют движения).

-Что это?(воздушные шары).

Какие воздушные шары вы видите?(большие и маленькие).

(Учитель даёт рассмотреть шарики разных цветов (синие, зеленые, красные, желтые) и разной величины (большие и маленькие).

-Большой мишка ищет для себя шар.

-Маленький мишка тоже хочет поиграть с шаром.

- Давайте подберем мишкам шары. (Дети отбирают шары нужной величины).

-Давайте найдём большому мишке большой шар.

-Давайте найдем маленькому мишке маленький шар.

(Дети отбирают шары нужной величины).

-Большой мишка капризничает: ему нужен шар синего цвета, как у него бантик на шее.

-Давайте успокоим мишку и найдем шар для мишки синего цвета.

- Маленький мишка тоже сердится: ему нужен мяч жёлтого цвета, такой, как его бантик на руке.

- Давайте успокоим мишку и найдем шар для мишки жёлтого цвета.

-А сейчас большому мишке нужен шар жёлтого цвета.

-А маленькому мишке нужен шар зелёного цвета.

(Дети подходят к доске, на которой находятся картинки с кружками и блюдцами разных цветов и разной величины).

-Мишка, хочет попить чая, но от кружек потерялись блюдца. И просит, чтобы вы подобрали к кружкам (разным по размеру и цвету) блюдца.

-А сейчас найдите большую конфету и угостите конфетой большого мишку.

-А сейчас найдите маленькие конфету и угостите маленького мишку.

-Сели все на свои места!

-Посмотрели на меня!

5. Итог урока.

-А сейчас, я предлагаю вам, большие предметы, раскрасить, а маленькие обвести в кружок!

-Что вы сегодня делали?

-Понравились ли вам мишки?

-Какие наши мишки?(большой, маленький)

- Все молодцы! Раскрасили все правильно! А раскрасили красиво и правильно так как знаете цвета!


Полный текст материала Конспект урока предметно-практической деятельности "Подбери по цвету и величине"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: