Творческое вдохновение изо 7 класс конспект

Обновлено: 07.07.2024

Творческое вдохновение. ИЗО 7 класс. УМК Е.А.Ермолинская

Все художественные произведения – и музыки, и изобразительного искусства, и литературы,- рождаются из единого источника

Все художественные произведения – и музыки, и изобразительного искусства, и литературы,- рождаются из единого источника

Все художественные произведения – и музыки, и изобразительного искусства, и литературы,- рождаются из единого источника.

Источник творческого вдохновения – сама жизнь

Я удивляюсь небу, я удивляюсь снегу,

Я удивляюсь небу, я удивляюсь снегу,

Удивление, как считал Аристотель, - начало творческого отношения к миру и к жизни в нем

Виды изобразительного искусства

Виды изобразительного искусства

Виды изобразительного искусства

Скетч

Скетч

Главные задачи скетчинга: Передать характер изображаемого предмета

Главные задачи скетчинга: Передать характер изображаемого предмета

Главные задачи скетчинга:

Передать характер изображаемого предмета
Красота
Новизна (необычные ракурсы изображаемого предмета)
Применение декоративных приемов (кривые линии, сочетание несочетаемых цветов и т.п.)

Задание Нарисовать любой скетч по теме урока

Задание Нарисовать любой скетч по теме урока

Нарисовать любой скетч по теме урока.

Т.е. вспомнить красивые места, предметы, момент в жизни, музыку, литературное произведение и нарисовать рисунок (формат А5.)

Этапы выполнения рисунка: Начинаем рисовать карандашом, главные элементы, дополняем второстепенными

Этапы выполнения рисунка: Начинаем рисовать карандашом, главные элементы, дополняем второстепенными

Этапы выполнения рисунка:

Начинаем рисовать карандашом, главные элементы, дополняем второстепенными.
Приступаем работать красками или штриховка карандашом.

Подчеркиваем контуры(мелочи, акцент) элементов с помощью карандаша или черной ручки.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Творческое вдохновение Изобразительное искусство. 8 класс. Раздел 2. ИСТОКИ Т.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческое вдохновение Изобразительное искусство. 8 класс. Раздел 2. ИСТОКИ Т.

ВДОХНОВЕНИЕ - это душевный подъем, прилив сил и желание работать, благодаря к.

ВДОХНОВЕНИЕ - это душевный подъем, прилив сил и желание работать, благодаря которому человек может создать что-то большее, чем в обычном состоянии. Например, написать гениальное стихотворение, сочинить музыку, придумать идею. Творческое вдохновение позволяет сконцентрироваться и проявить весь потенциал для генерации и воплощения новых идей.

Где найти вдохновение? Источником вдохновения могут служить книги, путешестви.

Ощущение вдохновения возникает в человеке благодаря тому, что он осознает инт.

Или говорят к художнику пришла муза. Как правило муза эта приходит сама, спон.

Или говорят к художнику пришла муза. Как правило муза эта приходит сама, спонтанно и приход её всегда непредсказуем. Так же очень важно её не спугнуть.

1. Первый способ вдохновиться это смотреть и анализировать работы других худо.

1. Первый способ вдохновиться это смотреть и анализировать работы других художников.

2. Вторым источником вдохновения может быть чтение интересных книг, просмотр.

2. Вторым источником вдохновения может быть чтение интересных книг, просмотр красивых, качественных фильмов, мультфильмов, прослушивание любимой музыки, фотографии выдающихся фотографов.

3. Третьим источником вдохновения является навык наблюдение мира вокруг себя.

3. Третьим источником вдохновения является навык наблюдение мира вокруг себя. Умение впитывать красоту этого мира.

4. Четвёртым источником вдохновения может стать визуализация какой-то вашей и.

4. Четвёртым источником вдохновения может стать визуализация какой-то вашей истории, вашей книги, это может быть просто серия работ на определённую тематику с общей историей.

5. И последний двигатель творчества - это конечно ваши идеи, ваше видение мир.

5. И последний двигатель творчества - это конечно ваши идеи, ваше видение мира, уникальные оригинальные концепции, которыми вы хотите поделиться с другими людьми.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1.Ответьте на вопросы: Ты любишь рисовать? Что вдохновляет.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1.Ответьте на вопросы: Ты любишь рисовать? Что вдохновляет тебя рисовать в свободное время? Что чаще всего ты рисуешь? 2. Вспомни, какое событие, книга, фильм, человек вызвали у тебя сильные эмоции (взволновали тебя). Выполни рисунок на данную тему.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 507 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.12.2020 269
  • PPTX 4.5 мбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Окунева Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уроки по ИЗО 7 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Графика. Силуэт

Уроки


Город сквозь времена и страны. Образ - стилевой язык архитектуры прошлого.

Уроки

Предлагаю конспект урока с презентацией по теме: "Город сквозь времена и страны. Образ - стилевой язык архитектуры прошлого." Учащиеся узнают понятия "архитектура", "стиль";.


Изображение фигуры человека в истории искусства

Уроки

Создать условия для формирования представлений учащихся об изображении человека в графике, живописи, скульптуре; способствовать расширению знаний учащихся о пропорциях и строении.


Конспект урока ИЗО:"Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. Текст и изображение как элементы.

Уроки

Цель урока: формирование умения использовать приемы, средства композиции, развитие эстетического вкуса на примере художественных произведений, построенных с учетом композиционных.


Проект " Ее величество- мода"

Уроки

проект к уроку ИЗО


Конспект урока по изобразительному искусству "Царицын-Сталинград-Волгоград""

Уроки


Уроки


Уроки

Интегрированный урок музыки и изо


Конспект урока изобразительного искусства в 7 классе " Конструкция головы человека и её пропорции"

Уроки

Цель урока: познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека, пропорциями лица человека, величиной и формой глаз, носа, расположением и формой рта, научить.


Конспект урока для 7 класса по теме "Выполнение иллюстраций к рассказу Б.Ганаго "Прозрение"

Уроки

Урок- восхождение из разряда уроков-образов с использованием технологии критического мышления в соответствии с современными требованиями методики преподавания ИЗО.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

п/п

Разделы программы

Кол-во часов

теория

практика

Росписи России. Городецкая роспись.

8

27

Итого

35

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Директор МБОУ СОШ № 18

Рабочая программа по внеурочной деятельности

по общекультурному направлению

Учебный год 2019-2020

Количество часов 35 часов (1 час в неделю)

Учитель Будникова Е.Ю.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В проекте Федерального компонента государственного образовательного стандарта художественного образования приоритетной целью является развитие культуры творческой личности школьника, эстетическое развитие ребёнка, воспитание духовно-нравственных ценностных ориентиров, уважения к культуре и искусству народов многонациональной России и других стран мира.

Программу планируется реализовывать в 7 классе. Изучение данного курса рассчитано на 1 час в неделю, 35 часов в год. Продолжительность учебного занятия 45 минут.

Цель программы: формирование эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; способствование развитию интереса к изобразительному и декоративно-прикладному искусству, сюжетному рисованию, нетрадиционным техникам рисования; развитие желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности.

совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;

освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, конструктивных – их роли в жизни человека и общества;

овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности; совершенствование эстетического вкуса;

расширение и углубление знаний детей о нетрадиционных техниках изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов, совершенствовать навыки в овладении приёмами работы с различными материалами;

развитие навыков учащимися использовать различные приёмы в рисовании, развитие творческих способностей, фантазии, изобретательности, умение самостоятельно выполнять работу.

Новизна данной программы заключается в том, что творческие занятия выполняют компенсаторную и мотивационную функции, тем самым помогают выработать у учащихся способность творчески решать поставленные задачи, позитивное отношение к окружающему миру.

Для успешной реализации воспитательной программы необходимо определить принципы жизнедеятельности классного коллектива:

принцип индивидуализации и дифференциации;

- прогнозируемый воспитательный результат:

умеют воплощать в живописных и пластических работах свои собственные впечатления;

умеют создавать предметы искусства своими руками;

ценят свой труд, уважают чужой;

умеют применять теоретические знания на практике;

умеют пользоваться различными художественными материалами.

- прогнозируемый воспитательный эффект:

раскрытие творческого потенциала школьников, повышение уровня духовности;

формирование и развитие личностного отношения к творчеству;

осознание личной сопричастности к созданию атмосферы в коллективе, в семье, в кругу друзей;

активная жизненная позиция.

Достижению поставленных целей и задач будут способствовать различные формы организации деятельности обучающихся:

- просмотр презентаций и видеофильмов;

- встречи с интересными людьми;

- этический диалог на заданную тему;

Способы определения результативности

На каждом занятии педагог выясняет степень усвоения пройденного материала учащихся с помощью бесед и выполнения творческих заданий.

Формы подведения итогов реализации программы

В конце каждой темы для выяснения уровня знаний учащиеся выполняют творческую самостоятельную работу. В конце года проводится выставка творческих работ для родителей и педагогов.

Читайте также: