Степень числа 5 класс конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Степень числа а с натуральным показателем n (n > 1) – это произведение n натуральных множителей, каждый из которых равен а. Записывается a n , а- основание степени, n- показатель.

Квадрат числа – это вторая степень числа.

Куб числа – это третья степень числа.

Обязательная литература

  1. Никольский С. М. Математика: 5 класс. // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2017. – 272 с.
  2. Потапов М. К. Математика. Книга для учителя. 5-6 классы. // М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010.- 256 с.

Дополнительная литература

  1. Бурмистрова Т. А. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы. // Составитель Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2014.- 80 с.
  2. Потапов М. К. Математика: дидактические материалы. 6 класс. // М. К. Потапов, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2010.- 118 с.
  3. Чесноков А. С. Дидактические материалы по математике 5 класс. // А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М.: Академкнига, 2014.- 124 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Нам известно, что сумму нескольких одинаковых слагаемых принято записывать короче – в виде произведения:

4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 5

Произведение одинаковых чисел также можно записать короче:

4 ∙ 4 ∙ 4 ∙ 4 ∙ 4 = 4 5

Запись 4 3 (четыре в степени три) означает 4 ∙ 4 ∙ 4. При этом число 4 называют основанием степени, а число 3 – показателем степени. Число три показывает, сколько раз нужно взять множителем основание степени – число 4: 4 3 = 4 ∙ 4 ∙ 4 = 64.

Степенью числа а с натуральным показателем n (n > 1) называют произведение n натуральных множителей, каждый из которых равен а:


Рассмотрим несколько примеров. Вычислим 2 5 , 2 в качестве множителя повторяется 5 раз, значит: 2 5 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 = 32.

Теперь вычислим 3 7 . 3 в качестве множителя повторяется 7 раз, значит: 3 7 = 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 = 2187.

Таким образом, можно вычислить любую степень числа с натуральным показателем, большим единицы. Стоит запомнить, что любое число в первой степени будет ровняться ему самому, т. е. a 1 = a.

Обратите внимание на таблицы квадратов и кубов натуральных чисел. Со временем вы их запомните.

Разбор решения заданий тренировочного модуля

№ 1. Найдите чему равно 13 4 = ____.

Решение: чтобы узнать чему равно 13 4 , надо представить 13 4 в виде произведения четырёх одинаковых множителей и выполнить умножение: 13 4 = 13 ∙ 13∙ 13 ∙ 13 = 28561.

Ответ: 13 4 = 28561

№ 2. Чему равна пятая степень 19? Выберите верный ответ.

Решение: чтобы вычислить 19 5 , надо представить 19 5 в виде произведения пяти одинаковых множителей и выполнить умножение: 19 5 = 19 ∙ 19∙ 19 ∙ 19 = 2476099.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Степень с натуральным показателем

Образовательные:

- вывести определение степени с натуральным показателем;

- формировать умение возводить в степень натуральное число.

Развивающие:

способствовать развитию логического, аналитического, критического мышления; интереса к математике;

развивать грамотную математическую речь;

Воспитательные:

воспитание настойчивости, целеустремленности, умения оценивать свои знания;

способствовать формированию математической компетентности учащихся.

сформировать знания и умения по данной теме через различные формы работы.

активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе решения заданий.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Формы работы: самостоятельная, работа в парах, фронтальная работа.

Методы: проблемно-поисковый, словесный, наглядный, практический.

Оборудование: доска .

Может кто-то знает, сколько учебных дней осталось до конца этой четверти?

(Ответы учащихся)

Сейчас мы проверим ваши предположения. Для этого выполним задание.

Найдите значение выражения и узнаете, сколько учебных дней осталось до конца I четверти 2 5 - 2 2 = ? дней

Ребята, сможете найти значение выражения? Почему?

(Ответы учащихся)

Что же нам сегодня необходимо узнать? Чему научиться?

(Ответы учащихся)

Отвечают на вопросы.

Выявляют причину затруднения

Выражают свои мысли в устной форме.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (4-5 мин)

Д. Пойа

Для получения ответа на наш вопрос предлагаю Вам выполнить задание – исследование в парах.

(Дети работают в парах. По мере готовности результаты записывают на доске.)

2 3 =8 2 3 = 2*2*2

3 2 =9 3 2 = 3*3*3

Сделаем вывод, что показывает число, записанное сверху?

(Ответы учащихся)

Такие выражения, в которых произведение одинаковых множителей записывают короче, называются степенью числа.

(Записываем тему в тетрадь и на доске).

Давайте сформулируем, какова цель урока?

Анализируют предложенные задания, ищут способ решения.

Дети высказывают свои мнения.

Принимают решение на основе переговоров в парах.

Выделяют главное, делают вывод.

Записывают тему в тетрадь.

3. Выявление места и причины затруднения (3-4 мин)

Ребята, чтобы грамотно говорить, мы должны правильно называть и само выражение и каждое число в нем.

Посмотрите на экран. Здесь пропущены некоторые слова.

Заполнить пробелы вам поможет текст учебника на стр.38.

(Ответы учащихся. На слайде появляются надписи)

Как вы думаете, почему такие названия?

(Ответы учащихся)

Перенесите полученную схему в тетрадь.

(Учащиеся выполняют запись в тетради)

Значит 5 3 = 5*5*5

Прочитайте степень, назовите основание и показатель степени.

2 5 10 3 m 6 5 2 у 9

Находят в учебнике нужную информацию.

Размышляют, высказывают свои предположения.

Переносят полученную схему в тетрадь.

Читают степень, называя основание и показатель.

4. Построение проекта выхода из затруднения. Коррекция выявленных затруднений. (4-6 мин)

Степенью числа а с натуральным показателем n называют произведение n множителей, каждый из которых равен a :

(На доске открываются 2 столбика)

1.Найдите сходства и различия:

2+2+2+2+2= 5 * 2 2 . 2 . 2 . 2 . 2 =2 5 =32

3+3+3+3= 4*3 3 . 3 . 3 . 3=3 4 =81

4+4+4= 3*7 4 . 4 . 4=4 3 =64

5+5+5= 3*9 5 . 5 . 5=5 3 =125

2. В 1 столбике запишите на доске (в тетрадях не надо) другим способом и вычислите.

3.Записать короче и вычислить (на доске и в тетрадях).

4. Проанализируйте равенство, выделите закономерности.

Важно! а 1 = а 12 1 = 12

Высказывают свои предложения.

Читают определение на экране, повторяют вслух.

Записывают формулу в тетрадь.

Ребята рассматривают примеры. Находят сходство и различия.

Дети заменяют сложение умножением и находят значения выражений.

Учащиеся записывают значения произведений в виде степени.

Сравнивают примеры. Делают вывод.

5. Реализация построенного проекта (5-8)

Сейчас, чтобы вам самим понять насколько хорошо каждый из вас усвоил тему урока, мы поработаем самостоятельно.

Задание на доске. Причем, если кто-то что-то не понял, поднимайте руку. Я подойду и объясню.

Запишите произведение в виде степени:

а) 5 . 5 . 5 . 5

б) 8 . 8 . 8 . 8 . 8 . 8 . 8

в) 10 . 10 . 10

г) с . с . с . с . с

2. Запишите в виде произведения и вычислите, если это возможно:

б) 4 3

в) а 4

Проверьте свои результаты.

(Выражения с ответами на экране)

а) 5 . 5 . 5 . 5=5 4 б) 8 . 8 . 8 . 8 . 8 . 8 . 8=8 7 в) 10 . 10 . 10=10 3 г) с . с . с . с . с=с 5

а)5 2 = 5 . 5=25 б) 4 3 =4 . 4 . 4=64 в) а 4 . а . а . а

Самостоятельно анализируют пути решения задачи. Выполняют задания в тетради.

Проверяют правильность выполнения, используя ответы на слайде.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (4-5 мин)

Что – то мы с вами засиделись! Предлагаю немножко размяться и закрепить полученные знания.

У доски по цепочке

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3-5 мин)

Пришло время, написать небольшой проверочный тест по теме нашего урока.

Выполняют проверочный тест.

Меняются работами, проверяют по эталону.

8. Включение в систему знаний и повторение (5-8 мин)

Какая эта фигура?

Обозначим длину стороны

Как найти S квадрата?

Вторую степень числа –

называют квадратом числа.

Заполните следующие пробелы.

n . n = n 2 - называют ____ числа n

n . n . n = n 3 - называют ____ числа n

Вспоминают формулу площади квадрата. Знакомятся с формулой объём фигуры.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин)

Рефлексия (письменно, с обратной стороны теста):

На уроке я узнал…..

У меня вызвало затруднение…..

Рефлексия: лестница успеха.

Учащиеся анализируют свою деятельность на уроке. Записывают продолжение фразы.

1.уверен в своих знаниях;

2.нужно еще поработать;

3.нуждаюсь в помощи.

Домашнее задание.

п.1.11( учить правила); №

Я получила удовольствие от работы с вами, а вы надеюсь от решения новых задач, до свидания, спасибо за урок!

№1 Как называется число 4 в записи ?

№2 Как называется число 8 в записи ?

№3 Запишите произведение в виде степени:

1) 2*2*2 =

а) 2 3 б) 8 в) 3 2 г) 6

2) 5*5*5*5*5*5 =

а) 5 6 б) 15625 в) 30 г) 6 5

№4 Вычислите:

1) 7 2 =

а) 49 б) 14 в) 56

2) 1 12 =

а) 120 б) 12 в) 1

№1 Как называется число 4 в записи ?

№2 Как называется число 8 в записи ?

№3 Запишите произведение в виде степени:

1) 2*2*2 =

а) 2 3 б) 8 в) 3 2 г) 6

2) 5*5*5*5*5*5 =

а) 5 6 б) 15625 в) 30 г) 6 5

№4 Вычислите:

1) 7 2 =

а) 49 б) 14 в) 56

2) 1 12 =

а) 120 б) 12 в) 1

Тема урока: Степень числа.

Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием.

В системе уроков — это урок изучения нового материала. Урок нацелен на формирование умений учащихся возводить в степень натуральное число, умение делать вывод и обобщать, воспитывать интерес к предмету.

Цель урока: Создание условий для формирования нового математического понятия- степень числа; совершенствование вычислительных навыков.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:

умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

проявляют самостоятельность в применении полученных знаний и практических умений; способность принимать самостоятельные решения;

Познавательные:

умеют ориентироваться в новой системе знаний(отличать новое от уже известного), добывать новые знания(используя учебник ); выделяют и формулируют познавательную цель;

Регулятивные:

выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; планируют свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей.

Коммуникативные:

умеют оформлять свои мысли в письменной и устной форме; общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности;умеют слушать и слышать друг друга;

учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия.

В соответствии с целями урока использовались следующие формы и методы обучения: форма организации обучения – урочная; методы: словесный, наглядный, практический; по характеру познавательной деятельности учащихся были использованы следующие методы: объяснительно – иллюстративный, элементы поискового. Сочетаются коллективные и индивидуальные формы работы.

В процессе урока стремилась активизировать мыслительную и творческую деятельность каждого ребёнка, используя следующие приёмы и методы: беседа, наглядность, частично-поисковый метод и метод самостоятельной работы.

Главными этапами урока считаю изучение нового материала и его последующее закрепление. Перед учащимися был поставлен проблемный вопрос, проведена мотивация к учебной деятельности с проведением необходимой актуализацией. В результате чего ученики самостоятельно сформулировали тему урока и основные задачи ее изучения.

Структура урока продумана, обладает чёткостью и логической взаимосвязью изучаемого материала. Считаю, что время на уроке было распределено рационально между всеми этапами урока. Переходы от одного этапа урока к другому были последовательными и логичными. Этапы, предшествующие главному, способствовали изучению нового материала; последующие – закреплению изученного и повторению ранее изученных. В работе учащиеся осуществляли самоконтроль, взаимоконтроль, использовалась работа в парах. Проведена рефлексия.

Эффективно использовалась интерактивная презентация, что позволило сделать урок более ярким и эмоциональным, а также вызвать интерес и способствовать развитию познавательных и творческих способностей.

Цель урока была достигнута. Задачи выполнены. Считаю, что детям на уроке было комфортно, тем самым было выполнено одно из требований к современному уроку – создание ситуации успеха, ребята ушли с урока удовлетворенные тем, как прошел урок.

Образовательные: Создавать условия для усвоения учащимися понятия степень числа. Организовать деятельность учащихся по овладению умениями и навыками находить значения числовых выражений, содержащих степень.

Развивающие: Способствовать развитию умения анализировать, делать выводы, развитию познавательной активности, формированию интереса к предмету.

Воспитательные: Способствовать воспитанию упорства в достижении цели, побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные: устойчивый познавательный интерес, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, потребность в самовыражении и самореализации.

Предметные: изучить понятие степени; научиться читать и записывать степень; называть компоненты степени; заменять произведение степенью; представлять степень в виде произведения; отработать навыки нахождения значения степени на примерах.

Метапредметные:

Регулятивные УД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение. Развитие умения сравнивать и производить оценку.

Познавательные УД: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).

Коммуникативные УД: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий и действий своего партнера.

Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Откройте тетради и подпишите число и классная работа. Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (Умножение чисел) Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня? (Учащиеся предлагают варианты) Вам бы хотелось узнать что-либо новое?

(Учащиеся используют приемы рационального устного счета)

Этап 2: Актуализация знаний и фиксация затруднений деятельности.

Найдите сходство и различие в примерах.

Разбейте выражения на группы и укажите принцип разбиения (разбейте выражения на две группы так, чтобы примеры каждой группы имели общий признак, были похожи друг на друга и укажите, что объединяет примеры каждой группы).

Сумма нескольких одинаковых слагаемых

Произведение нескольких одинаковых множителей

Как можно представить сумму нескольких одинаковых слагаемых? Вычислите удобным способом примеры из первой группы.

(Сумму одинаковых слагаемых можно представить в виде произведения:

Обратите внимание на вторую группу примеров. Еще раз скажем, что их объединяет? (Это произведение одинаковых множителей) А если я попрошу вас записать произведение 1000 одинаковых множителей, какое выражение получиться? (Длинное) Удобно пользоваться такими длинными записями? (Нет) А знаем ли мы способ, который позволит сделать эту запись короче? (Нет)

Этап 3: Построение проекта выхода из затруднения.

Итак, как вы думаете, что мы должны узнать сегодня на уроке? (Как записать произведение одинаковых множителей короче) Правильно, сегодня на уроке мы узнаем новый способ записи произведения нескольких одинаковых множителей. Этот способ, 400 лет назад предложил французский математик Рене Декарт. Посмотрите, как Декарт предложил записать произведение 4 множителей, каждый из которых равен 5: 5*5*5*5=54. Как вы думаете, что означает 5 в данной записи? (Повторяющийся множитель) Что означает число 4? (Количество множителей)

Попробуйте записать оставшиеся произведения. (7*7=72) (В случае затянувшейся паузы вернуться к предыдущему примеру: Обратите внимание, в записи участвуют два числа, одно - повторяющийся множитель, число 5, другое, которое показывает количество множителей , число 4 записывают мелким шрифтом сверху и справа) Что означает число 7 в данной записи? (Повторяющийся множитель) Что означает число 2? (Количество множителей) Обратите внимание, в записи участвуют два числа, одно - повторяющийся множитель, число 7, другое, которое показывает количество множителей, число 2 записывают мелким шрифтом сверху и справа.

Следующее выражение. (10*10*10=103) Что означает число 10 в данной записи? (Повторяющийся множитель) Что означает число 3? (Количество множителей)

А теперь попробуйте записать произведение 1000 одинаковых множителей, каждый из которых равен 6. (61000)

Записанные выражения в математике называются степенью.

Итак, тема урока: Степень с натуральным показателем.

В записи степени участвуют два числа, одно, записанное обычным шрифтом, называется основанием степени, другое, записанное мелким шрифтом сверху и справа, называется показателем степени. При чтении, сначала называют основание степени, а потом показатель.

Выясним, что означает следующая запись а^n. Это выражение – степень числа а с показателем n. Что означает число а в данной записи? (Повторяющийся множитель) Что означает число n? (Количество множителей)

Запишем степень а^n в виде произведения, что получим? (a^n=а*а*а*…*а)

Мы получили произведение, которое состоит, из n множителей, каждый из которых равен а.

Степенью числа а с натуральным показателем n (n>1) называется произведение n множителей каждый из которых равен а.

Давайте сравним полученный вывод с текстом в учебнике. Прочитаем определение степени, которое дается в нашем учебнике на странице 38.

Совпадает ли, сформулированное нами определение с определением в учебнике? (Да)

Выделим ключевые слова. Определение какой величины мы сформулировали? (Степени) Подчеркнем слова – степенью числа а с показателем n.

Результат какого действия называется степенью? (Умножения) То есть произведение, подчеркнем слово произведение.

Сколько множителей содержит это произведение? (n) Чему равен каждый множитель? (а)

(Запись на доске: Степенью числа а с натуральным показателем n (n>1) называется произведение n множителей каждый из которых равен а)

Обратите внимание на условие: n>1. Что показывает n? (Количество одинаковых множителей)

Какое самое маленькое число множителей должно быть в произведении, чтобы мы могли записать это произведение в виде степени? (В произведении должно быть не меньше двух множителей)

Поэтому количество множителей n должно быть больше 1. А если n=1, то что это значит? А это мы узнаем на следующем уроке.

Итак, запись аn это степень числа а. а называют основанием степени. Основание степени показывает, какое число мы будем умножать само на себя. Число n показывает, сколько раз нужно взять множителем основание степени – число а и называется показателем степени.

Прочитайте степени и назовите основание и показатель степени: 6^2, 9^3.

Вторую степень числа называют также квадратом числа и читают 6 в квадрате. Третью степень числа называют кубом числа и читают 9 в кубе. О происхождении этих названий мы узнаем позже.

Этап 4: Физкультминутка.

Раз – поднялись, потянулись,

Два – согнулись, разогнулись,

Три в ладоши три хлопка,

На четыре – три кивка,

Пять руками помахать,

Шесть – тихонько сесть.

Этап 5: Первичное закрепление.

Какие выражения можно представить в виде степени? (Первое и четвертое) Почему? (Это произведение одинаковых множителей) Почему второе выражение нельзя представить в виде степени? (Это сумма одинаковых слагаемых, а не произведение) Почему третье выражение нельзя представить в виде степени? (Это произведение разных множителей, а не одинаковых) Представьте первое произведение в виде степени и прочитайте степень. (8*8*8=83, 8 в степени три) Как еще можно прочитать эту степень? (8 в кубе) Назовите основание и показатель степени. (8 – основание, 3 – показатель)

Представьте четвертое произведение в виде степени и прочитайте степень. (8*8=82, 8 в степени два) Как еще можно прочитать эту степень? (8 в квадрате) Назовите основание и показатель степени. (8 – основание, 2 – показатель)

Задание № 2. Следующее задание: Представьте степень в виде произведения и вычислите.

Прочитайте степень и назовите основание и показатель степени. (4 в кубе. 4-основание, 3 – показатель) Что показывает основание 4? (Число 4 мы будем умножать само на себя) Что показывает показатель 3? (Число 4 мы будем умножать само на себя 3 раза) (Запись на доске: 43=4*4*4) Выполните вычисления, сколько получиться? (64)

Следующий пример. Какое число мы будем умножать само на себя? (3) Почему? (Основание степени равно 3) Сколько раз мы умножим число 3 само на себя? (4 раза) Почему? (Показатель равен 4) Выполните вычисления, сколько получиться? (81) Следующий пример. Какое число мы будем умножать само на себя и сколько раз? (Два раза умножим само на себя число 15) Выполните вычисления, сколько получиться? (225)

03. Как представить в виде произведения? (Три раза умножим число 0 само на себя) Выполните вычисления, сколько получиться? (0)

17. Как представить в виде произведения? (7 раз умножим число 1 само на себя) Давайте не будем записывать, вычислим сразу. Сколько получиться? (1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с программой трехуровневых курсов. Содержит приложения.

Разработка урока математики по теме: "Степень числа" в 5-м классе

Шитик Ирина Савиевна, учитель математики

Разделы: Математика

Тема: “ Степень числа ”. (2 ч. )

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Знать: определение степени; понятия – “ основание степени ”, “ показатель степени ”.

Уметь: находить числовое значение степени, определять порядок действий и находить значения числовых выражений, содержащих степень.

Структура урока:

2. Актуализация знаний и умений.

3. Постановка цели урока.

4. Усвоение нового материала. (Самостоятельная деятельность учащихся под руководством учителя. Парная, групповая, индивидуальная форма работы. )

5. Подведение итогов урока.

6. Информация о домашнем задании.

1. Актуализация темы. Постановка цели урока.

На доске написаны примеры. Каким действием можно заменить сумму, чтобы получить верное равенство? (ответ детей)

Посмотрим на другой столбец примеров. Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?(дискуссия детей). Выход на тему и цель урока: “Степень числа”. Включение учащихся в самостоятельную работу по алгоритму.

2. Изучение нового материала.

Алгоритм работы.

І. Работа в парах.

1. Прочитайте п. 7 учебника (один ученик читает, другой слушает):

1 вариант: стр. 69 и два абзаца стр. 70.

2 вариант: с третьего абзаца стр. 70.

Взаимопередача темы.

2. Выучите определение степени на стр. 70.

3. Устно ответьте на вопросы: (работа в парах)

- Какое выражение называется степенью?

- Как обозначают основание степени?

- Как обозначают показатель степени?

- Что показывает основание степени?

- Что показывает показатель степени?

ІІ. Фронтальная работа.

(На доску поместить Схему 1 – отработка понятий: степень, основание степени, показатель степени, которыми учащиеся овладевали, работая в парах. Составление опорной записи. )

a – основание степени

n – показатель степени

ІІІ. Работа в парах. Первичный контроль усвоения понятий. (Приложение 1. Тест 1. )

1. Выполните ТЕСТ 1. Оцените работу.

2. Проверьте друг друга с помощью ключа на доске. Оцените работу.

ІV. Фронтальная работа.

Возвращение и выполнение недорешенных примеров (второй столбец).

Замена произведения степенью. ( На доску поместить схему 2. Отработка понятий: степень, основание степени, показатель степени на примерах.

Выполнение преобразования выражений, содержащих степени, на основе определения; задания на порядок действий в выражении, содержащем степень).

8 – основание степени

3 – показатель степени

8 3 = 8 * 8 * 8 = 512

10 * 5 2 = 10 * 25 = 250

( 10 * 5 ) 2 = 50 2 = 2500

V. Индивидуальная работа. Первичный контроль: усвоение знаний 1 уровня. (Приложение 2. Тест 2. )

1. Выполните ТЕСТ 2. Оцените работу.

2. Проверьте правильность решения по ключу у учителя. Оцените работу. (Если есть вопросы – обратитесь к учителю).

VІ. Индивидуальная работа. Вторичный контроль: усвоение знаний 2 уровня. (Приложение 3. Тест 3. )

1. Выполните ТЕСТ 3. Оцените работу.

2. Проверьте правильность решения по ключу у учителя. Оцените работу. (Если есть вопросы обратитесь к учителю).

VІІ. Индивидуальная работа. Вторичный контроль: усвоение знаний 3 уровня.

(Приложение 4. Тест 4. )

1. Выполните ТЕСТ 4. Оцените работу.

2. Проверьте правильность решения по ключу у учителя. Оцените работу. (Если есть вопросы – обратитесь к учителю).

3. Сдайте работу учителю.

4. Выполните устную контрольную работу (Схема 3). Результаты запишите в тетрадь (сверить ответ).

Читайте также: