Степ 3 юнит 2 3 класс афанасьева конспект урока

Обновлено: 03.07.2024

Цели: Обучающие: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.
Задачи:
1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации;
2. Повторить и закрепить лексику по теме урока;
3. Организовать прослушивание небольшого текста по теме урока.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Оценить 1039 0

Цели:Обучающие: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.

1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации;

2. Повторить и закрепить лексику по теме урока;

3. Организовать прослушивание небольшого текста по теме урока.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Планируемые результаты:

личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

метапредметные:умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

предметные:развивать умения систематизировать новые знания

Форма урока: индивидуальная, фронтальная

УМК: книга, рабочая тетрадь, аудиозапись

№ п / п

Действия учителя

Действия учеников

Good morning, boys and girls. How is it going for today?

Choose the smile. ( Слайд 2)

I’m glad to see you again. Let’s start working.

Good morning, teacher. We are good/50-50/okay/excellent

For warming up I suggest you to play “Crocodile”. As you remember your task is to take a card with a word and show it without saying anything. Other students should guess it. Who wants to be the 1 st ?

What date is it today?

What weather is like today?

Отвечают на вопросы

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД

Today we are going to speak about Professions. What professions do you know?

That’s good. But there are some more. Write them down in your dictionaries. ( Слайд 3)

Doctor [‘d ɔ kt ə] – врач

Teacher [‘ti:tʃə] – учитель

Farmer [‘fa:mə] – фермер

Reader [‘ri:d ə ] – читатель

Eater [i:t ə ] – гастроном

Player [‘plei ə ] - игрок

Driver [‘draiv ə ] - водитель

Speaker [‘spi:k ə ] - оратор

Singer [‘sing ə ] - певец

Dancer [‘da:ns ə ] - танцор

Skater [‘skeit ə ] - конькобежец

Skier [‘ski ə ] – лыжник

Jumper [‘d ƷɅmpə] - прыгун

Helper [‘help ə ] - помощник

Rider [‘ raid ə] – ездок

Кто мне может сказать, чем похожи эти слова в написании?

Всё верно. Запомните, что в английском языке ряд слов, оканчивающиеся на – er или – or , описывают профессию или деятельность человека. (Слайд 4)

Doctor , pilot , teacher

Записывают новую лексику в словари.

У них у всех окончание – er

Регулятивные, познавательные УУД

Развитие навыков письма. Отработка новой лексики.

Open your books on page 5. Finish the sentences, using the names of the professions. ( Стр . 5 упр. 6) (Слайд 5)

H ead, shoulders, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes,

Eyes and ears and mouth and nose, 3 times

Head, shoulders, knees and toes.

Выполняют движения под музыку

Развитие навыков чтения.

Divide into pairs. Read the names of professions and find the meaning. ( Стр . 4 упр . 4) ( Слайд 6).

Okay, time is over. Look at the slide and check your answers. ( Слайд 7)

Выполнение задания в парах

Регулятивные, коммуникативные УУД

Закрепление новой лексики

“ Who am I ?” Давайте сыграем в игру Кто я? Вы должны загадать профессию, а другие будут задавать вам вопросы про нее. Тот, кто угадает первым, загадывает следующую профессию.

Устное выполнение всем классом

Регулятивные, коммуникативные УУД

Поднимите руки, у кого 5 и 4 - молодцы. У кого отметка 3 или ? - не расстраивайтесь, что нужно сделать дома?

Выставление оценок. Домашнее задание: Слова учить, стр. 4 упр. 2,3. Goodbye.

Записывают домашнее задание

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний. Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов. Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов. Развитие умения вести элементарный диалог. Формирование навыков письма.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать, как пишутся и произносятся английские слова: season, week, late, early, beautiful, pleasant.

Личностные:

Уметь работать в паре и проводить самооценку успешности учебной деятельности, умение наблюдать и делать выводы.

Оборудование: Учебник Rainbow English Английский язык (2 часть) 3 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; презентация, раздаточный материал: карточка с заданием

ВложениеРазмер
Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 3." 621.99 КБ
Раздаточный материал. "Fill in the gaps" 153.17 КБ
Презентация к уроку английского языка 1.14 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка: степени сравнения многосложных прилагательных; формирование лексического навыка говорения через в.


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие лексического навыка говорения; закрепление знаний о местоимениях в объектном падеже; закрепление речевых структур: «How.


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление местоимений в объектном падеже; введение и первичное закрепление новой лексики (behind, bookcase, clo.


Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 1." (Rainbow English, 3 класс)


Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 2." (Rainbow English, 3 класс)


Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 4." (Rainbow English, 3 класс)

Цели деятельности учителя: повторение и закрепление слов: season, week, late, early, beautiful, pleasant; формирование лексического навыка: know, spell, weekend, weekdayПланируемые результаты:Предметн.

Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем!
Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь - это быстро и бесплатно.

Здравствуйте! мне очень нужны планы на 9 класс по Афанасьевой, для школ с углубленным изучением англ. яз.Заранее благодарю.

Здравствуйте! мне очень нужны планы на 9 класс по Афанасьевой, для школ с углубленным изучением англ. яз.Заранее благодарю.

Здравствуйте! мне очень нужны планы на 9 класс по Афанасьевой, для школ с углубленным изучением англ. яз.Заранее благодарю.

поурочные планы по английскому языку 6 класс по учебникам Афанасьева, Михеева

поурочные планы по английскому языку 6 класс по учебникам Афанасьева, Михеева

Здравствуйте, Екатерина Валерьяновна.Помогите, пожалуйста, с поурочными разработками к урокам английского по Афанасьевой, Михеевой для 2,3, 4 классов.Пожалуйста. Заранее большое спасибо.

Здравствуйте,не могли бы мне помочь с поурочными планами для 6 класса 2 год обучения Афанасьева и Михеева.СРОЧНО приезжает проверка . ПОЖАЛУЙСТА. [email protected] Это моя почта.Заранее большое спасибо.

Добрый вечер,Вы бы не смогли поделиться поурочными планами по учебнику Афанасьева Михеева 4 класс, С 18 урока, Заранее большое спасибо, Моя почта [email protected]

Добрый вечер,Вы бы не смогли поделиться поурочными планами по учебнику Афанасьева Михеева 4 класс, С 18 урока, Заранее большое спасибо, Моя почта [email protected]

Добрый вечер,Вы бы не смогли поделиться поурочными планами по учебнику Афанасьева Михеева 4 класс, С 18 урока, Заранее большое спасибо, Моя почта [email protected]

Добрый вечер,Вы бы не смогли поделиться поурочными планами по учебнику Афанасьева Михеева 4 класс, С 18 урока, Заранее большое спасибо, Моя почта [email protected]

Добрый вечер,Вы бы не смогли поделиться поурочными планами по учебнику Афанасьева Михеева 4 класс, С 18 урока, Заранее большое спасибо, Моя почта [email protected]

Добрый день, Елена Валерьевна! Почему то не получается скачать развернутые планы для 8 класса по Rainbow English. Не могли бы вы мне6 их скинуть на электронную почту, Заранее спасибо. [email protected]

Новый материал: слова по теме “глаголы действия”: drive, write, skate, ski, count, dance.

Оборудование, наглядность:

  1. Учебник “Rainbow English” авторов Афанасьева О.В., Михеева И.В.

2. Компьютер, колонки, аудиозаписи к учебнику, зелёная или белая доска.

-Hello, boys and girls!

-Sit down, please.

I`m fine, thank you.

А) Повторение изученного ранее материла

- Look at this word! (can) Read it.

- What does it mean?

- Pupil, go to the board and write down the words. We fill in the first column.

- Оно умеет (животное или предмет).

- Now we need action. What can we do? I will show an action. You guess. Welcome. (Учитель показывает движение руками - как в плавании)

- P., go to the board. And write down the words. We fill in the third column.

-Thank you! Good job. Sit down please. Some more actions. Name it orally:

- Well done. Now your task: translate into English. Он умеет плавать.

Мы умеем ездить на велосипеде.

Они умеют готовить.

Он (щенок) умеет играть….

- Not bad! Давайте вспомним, как мы добавляем эмоциональности нашей речи и делаем предложение более развёрнутым? Как мы можем сказать, что умеем делать что-то очень хорошо?

Она умеет бегать очень хорошо.

Ты умеешь прыгать очень хорошо.

- но не очень хорошо

- Ты умеешь читать, но не очень хорошо.

- A добавить окончание –s , если действующее лицо he, she или it не забыли?

- Ребята на что ещё здесь важно обратить внимание. Порядок слов очень важен. Сначала кто, потом уметь или не уметь (can`t/cannot), затем – что делать, и только потом – как. Даже если на русском предложение звучит: Она хорошо умеет петь. По-английски будет: She can sing well.

- Now open your copy books. Write down the date. Today is the 19 th of January. Then make your own sentence you want. What did you write? And you, Pupil?

He swim

It run

We can jump

They kiss

You sing

You

We can ride a bike.

She can run very well.

You can jump very well.

but not very well

You can read but not very well…

Нет, can не любит to.

Нет, can не любит s.

She can ride a bike but not very well.

- Ребята, посмотрите на первый столбик, наши действующие лица: I, you, we. Могут ли быть другие слова вместо этих? Например, Pete, granny, parents.

Да, поэтому список возможных действующих лиц очень большой.

- Третий столбик так же практически бесконечен – глаголы, обозначающие действие, их очень много. Сегодня мы познакомимся с 6 новыми: drive, write, skate, ski, count, dance. They are on the board. Для того чтобы правильно прочитать слова нужна транскрипция – звуки, живущие за заборчиком. [draɪv] [raɪt] [skeɪt] [ski:] [kaʊnt] [dɑːns] Найдите к новым словам правильные транскрипции и соедините стрелочками.

Now open your books at page 88 № 3. Find the meanings of the words. Look at the pictures. What does it mean – dance?

Now I will turn on the audio recorder. Listen to the words, point and repeat.

(аудио запись 78 стр.88 №3)

- P., read our new words please.

- Translate into English. Я умею хорошо считать. …

Yes. Потому что Pete – это то же самое что he.

кататься на коньках

кататься на лыжах

drive, write, skate, ski, count, dance

Dance, drive, skate, write, ski, count

I can count well…

-Ребята, давайте представим, что в ваш класс пришёл новенький мальчик. His name is Bob. He is from London. He speaks English.

Нам интересно узнать о Бобе по больше, что мы начнём делать?

Чтобы задать вопрос: ты умеешь плавать? Нужно на первое место поставить слово can. Потом будет идти - действующее лицо, например, you. Can you ? и на третьей позиции действие, например: dance. Can you dance?-ты умеешь плавать. А на четвёртую позицию можем добавить качество: Can you dance well?

- P., try to ask a question to Bob. Он умеет кататься на коньках.

- Make any question you want to ask Bob and write down in your copy books. What did you write?

- Ребята, когда есть вопрос, то должен быть и что?

- Допустим, вопрос: Can Mary drive a car?

- Мэри либо умеет водить машину, либо нет, либо не очень хорошо. Mary – это кто? Мы можем и умеем с вами заменять имена местоимениями.

Чтобы сказать: Да, она умеет, мы говорим.

Нет, она не умеет.

Умеет, но не очень хорошо.

- Now let`s have a break. Stand up, please.

I can swim like a fish,

I can ski like a sportsman,

I can play like a child,

I can read, write, count like a pupil.

I can dance like I want.

Мы начнём задавать ему вопросы.

Bob, can you skate? …

Can you ski well, Bob? …

Девочка. Она. She.

Yes, she can but not very well.

I can swim like a fish, (движение: плывём)

I can ski like a sportsman, (катаемся на лыжах)

I can jump like a frog, (прыгаем)

I can read, write, count like a pupil. (читаем, пишем, считаем)

I can dance like I want. (произвольные движения)

  1. D) Организация повторения и закрепления лексического и грамматического материала

-There are some questions about girls and boys in the box. Put one and translate it into English. I will show the answer (учитель показывает жестами большой палец вверх или вниз). The partner answers.

-Now some questions for you. Tell the truth.

-Pupil, can you dance well?

-Pupil, can you ski? .

P.1: Can Mary count?

(учитель показывает большой палец вверх)

Your homework is workbook c. 60-62 упр. 1-5 (Unit 4 Step 5) + записать в тетрадь и выучить дома новые глаголы учебник стр.88 №3.

Ребята, кто сегодня хорошо потрудился, старался и узнал много нового, встаньте, пожалуйста.

I agree with you. Good job.

Выставление оценок за работу на уроке.

That`s all for today. The lesson is over. Goodbye!

Список использованных источников:

Как опубликовать статью?

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты)или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285. Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.

К письму должны быть прикреплены три файла:
- статья для публикации,
- заявка на публикацию (скачать Заявку).
- копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

Как оплатить счет на сайте:

2. Выберите способ оплаты:

  • Онлайн оплата на сайте (ROBOKASSA) Возможные варианты оплаты:

Электронный кошелек (Webmoney, QIWI кошелек)
Операторы сотовой связи (МТС, ТЕLE 2, Билайн)
Банковские карты (VISA, MasterCard, Халва)
Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Единый кошелек)
Через интернет-банк (Альфа-Клик, Промсвязьбанк)
Другие способы оплаты (Samsung Pay)

3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя, отчество плательщика оргвзноса!

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

Читайте также: