Spotlight 6 progress check 3 конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаемое методическое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по английскому языку для 6 клас­са к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Английский в фокусе. Spotlight. Поурочные разработки составлены на основе собственного опыта работы с данным учебно-методическим комплектом, а также с учетом рекомендаций авторов курса. В предлагаемом пособии учитель найдет все необходимые материалы для подготовки к каждому уроку:
• задания для фонетической разминки;
• описание методических приемов для усвоения и закрепления изученного материала;
• задания для закрепления и повторения изученного материала;
• контрольные задания.

Наличие разнообразного материала позволяет учителю адаптировать предлагаемые разработки уроков к группам учащихся с разным уровнем подготовки. Мы надеемся, что данная книга поможет учителю сделать уроки насыщенными и интересными, а также станет основой для собственных методических разработок и находок.

От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
Module 1. Who’s who?
Module 2. Here we are!
Module 3. Getting around
Module 4. Day after day
Module 5. Feasts
Module 6. Leisure activities
Module 7. Now & then
Module 8. Rules & Regulations
Module 9. Food & Refreshments
Module 10. Holiday time

I. Организационный этап. 10 мин.
1. Приветствие.
Учитель: Good morning, children.
2. Речевая разминка.
Учитель: I want to start our lesson with the warming up “Ask Me”. Your task is to ask this young man the questions to the answers.
(ученики задают вопросы к ответам нарисованного человечка).
Tolia, 25, Moscow, tea, blue, pizza, dog.



1.Rabbit’s tears made a dip pool around him.
2.Rabbit had a fan and a pair of gloves.
3.Alice cried a pool of tears .
4.Alice was with cat and dog in the pool.
5. Alice and animals started to swim, and they soon got to the shore of the pool of tears.
3. Работа над темой урока. Постановка цели.
Учитель: What is the topic of our lesson? You have to break the code to understand it. So, these are numerals. Each numeral is the number of order in English alphabet. Work in group of four. (ученики расшифровывают тему урока в группах и называют ее)
16 18 15 7 18 5 19 19 . 3 8 5 3 11
Keys: Progress Check
Open your books at page 34. We’ll practice all words and grammar material we’ve already learned.
4. Работа в парах. Упр. 7, с. 34.
Учитель: Let’s remember how to get somewhere. So, work in pairs. Make the dialogues.
Ученики составляют диалоги.

5. Пауза для глаз.
Учитель: Your eyes are tired. Let’s do the exercises for them.
Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down (глазами вверх, вниз)
Look around. (глазами по-кругу)
Look at your nose (смотрим на нос)
Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

6. Повторение can/can’t. упр. 1, с. 34 (ученики выполняют письменно, затем все вместе проверяют.)
Учитель: Look at the traffic signs in your books and remember the using of the modal verb “can”.
1. can; 2 — can't; 3 - can't; 4 - can
7. Повторение предлогов упр. 3, с. 34. Ученики выполняют письменно. Взаимопроверка.
Учитель: So, remember the using of the prepositions in, on, by, of. Fill them in the sentences.

III. Заключительный этап. 5 мин.
1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Упр. 4,5, с. 34 (письменно)
2. Оценивание.
3. Рефлексия.
Ученики о отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).
— Can you talk about means of transport?
— Can you talk about safety in the street?
— Do you know how to use can or can't?
That's all for today. Goodbye!

Карта урока 6 класс, модуль 3 English in Use, СПОТЛАЙТ.

ВложениеРазмер
karta_uroka_6_klass_modul_3_english_in_use_spotlayt.docx 26.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Цели и задачи урока :

Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;

- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

- развивать умение ставить цель и планировать пути ее достижения;

- развивать умение адекватно использовать речевые средства;

- развивать умение самопрезентации;

- развивать умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: - воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат : научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собеседника как правильно пройти или спросить путь используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; понимать на слух диалог, построенный на знакомом материале.

Предметные умения : - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД : - личностные : формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;

- коммуникативные : научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;

- познавательные : научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

- регулятивные : научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Оборудование : компьютер, мультимедийный проектор, карточки, презентация.

План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2) Речевая разминка. Повторение пройденного материала.

3) Основная часть. Постановка цели и задач урока.

4) Первичное закрепление введенного материала.

5) Применение материала в новой ситуации.

7) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

8) Домашнее задание.


Оборудование: Учебник Spotlight 6 класс, доска.

Задачи урока:

Образовательные: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения: составление микро-диалогов, понимание основного содержания текста.

Развивающие: развивать мышление, память, умение читать текст, слушать и отвечать на вопросы.

Воспитательные: учить слушать друг друга; воспитать интерес к английскому языку.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

1. Мотивация к

деятельности

Приветствует учащихся (Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

3. Фонетичес-

кая разминка

Учитель организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимания учащихся на фонетических трудностях. Let’s remember our English poem.

This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

And so is the floor!

Outside there’s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

4. Работа по учебнику.

Ex.1 p. 34. Fill in: can or can’t.

Ex.2 p. 34. Guess the word

1.sign 5. zone

2.belt 6.line

Ex.3 p. 54. Fill in

Ex. 4 p. 34. Complete the sentences

Ex.5 p.34. Write opposites

Fly 2. Turn right 3. Go down 4. Green 5. Slow

Ex.7 p.34 Put the words in the correct order to make dialogue

5.Динамичес

кая пауза

Let’s have a break and do exercise.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

6. Рефлексия (подведение итогов урока)

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

- Can you give any direction around the town?

- Can you say where things in the town?

- Can you talk about typical means of transport?

- Can you talk about famous racing car drivers?

-How good were you at the lesson?

Учитель благодарит за проделанную работу (Thats all for today. You have worked well today. Thank you.

Your marks are….) Goodbye, children. See you next lesson

Homework/ ex/6 p/ 34


-75%

Читайте также: