Петушок и бобовое зернышко конспект урока 1 класс

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 1911 0

- продолжить знакомство учащихся с русским устным народным творчеством;

- учить видеть и различать добро и зло;

- показать, как в сказках проявляется народная мудрость.

Тип урока: урок чтения народной сказки.

Вид работы: чтение по ролям

Основной приём: беседа.

Форма работы: коллективная работа

подготовка к первичному восприятию.

проверка первичного восприятия.

постановка учебно-практической задачи.

- проверка вторичного чтения;

- составление плана работы;

- чтение по ролям

Задача: настроить учащихся на рабочий лад, организовать их активную деятельность

Долгожданный дан звонок.

Вы любите уроки чтения? А чем они вам нравятся?

( тем что на уроках чтения мы слушаем сказки)

Задача: определить содержание урока, объект деятельности.

Подготовка к первичному восприятию

Задача: подготовить к эмоциональному восприятию произведения

Для того, того чтобы лучше подготовиться к чтению сказки, поработаем с трудными словами.

Кузнец, бобовое, второпях, подавился.

- Попробуйте объяснить значение этих слов.(кузнец-мастер занимающийся обработкой металла, бобовое- т.е. гороховое или фасоль, второпях- т. быстро что-то делал, подавился- застряло что-то в горле)

(может быть петушок подавился бобовым зёрнышком).

Давайте прочитаем сказку и проверим верны ли наши предположения.

Задача: познакомить с новым произведением

Образцовое чтение учителем и хорошо умеющими читать детьми

Проверка первичного восприятия

Задача: Выявить эмоциональный отклик на прочитанное, проверить понимание общего содержания

-С какими героями этой сказки вы встретились?

( Петушок, курочка, кузнец, дровосеки, печка, коровушка)

- Что вы о них узнали?

(что петушка зовут Петя, он всегда торопился, подавился и курочка ему помогала с застрявшим бобовым зёрнышком)

Постановка учебно-практической задачи.

Задача: сформировать задачу работы на уроке, определить вид работы и её направление

Мы прочитали сказку и как вы думаете, какую творческую работу можно по ней провести?

(чтение по ролям, инсценирование, устное словесное рисование, составить план, нарисовать иллюстрацию к отрывку или всей сказки, проанализировать, дать характеристику героям)

- Сегодня мы будем читать по ролям.

- прочитайте текст про себя с карандашиками в руках и отметьте где начинаются слова курочки, где коровушки, где печки и т.д.

Задача:отобрать необходимый для работы материал

Учащиеся читают текст про себя и выделяют роли.

проверка вторичного чтения

задача: определить правильность понимания произведения

Составление плана работы

Задача: составить опорный план для дальнейшей деятельности

Задача: совершенствовать навык чтения

— Каким был петушок? (Торопливым)

— А курочка?Ее качество не названо, но зато есть ее реплика. Перечитаем ее.

— Что можно сказать о курочке?

- Главное то, что она понимает, что торопиться опасно. Значит, она рассудительная, спокойная.

- Выделяем следующую часть: «Клевал как-то петушок .

— Что же стало причиной этого события? (Торопливость героя)

- Если бы петушок не подавился, то не было бы у курочки столько забот

— Сочувствуем ли мы петушку?(Да, его жалко)

— Как же развивается действие? Кто может помочь петушку?(Курочка!)

— Почему мы уверены, что курочка поможет?( Она внимательная, заботливая, рассудительная)

— Осталась ли курочка спокойной? (Нет, она перепугалась)

— А рассудительной? (Да, ведь она бросилась к хозяйке спасать петушка, т.е. сообразила, у кого просить помощи)

— Знает ли курочка, что именно поможет спасти петушка? ( маслице)

— Как?( Им она смажет горлышко, бобовое зернышко и проскочит)

— Закончилась ли сказка на этом? (Нет, курочке пришлось много бегать)

— Давайте уточним, к кому обращалась курочка за помощью(к хозяйке, корове, хозяину и кузнецу)

2) курочка ищет помощи

3) зёрнышко проскочило.

- Учитель распределяет роли среди обучающихся.

(читают по ролям)

Подведение итогов урока

Задача: организовать деятельность по анализу выполненной на уроке работы

Какой урок дает эта сказка?( что нельзя торопиться, что надо помогать друг другу в беде)

Какое качество петушка оказалось опасным?( торопливость)

- всегда ли плохо торопиться?

Когда нужно торопиться, а когда не стоит?

Сделайте вывод из того, о чем мы с вами говорили.

Д. з – выполнить рисунки к наиболее понравившемуся эпизоду сказки

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Физкультура в школе нужна для физического развития школьников, как воспитательная составляющая и озд. Подробнее.

Материал поможет расширить представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.Учащиеся познакомятся . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

- Сегодня на урок к нам пришли в гости учителя нашей школы. Они посмотрят как мы работаем на уроке.

- Поздоровайтесь с ними.

2. Актуализация опорных знаний.

Хвост с узорами Ходит по улице

Сапоги со шпорами Заботливая мама

Ночью распевает Цыплят собирает

Время считает Домой созывает

Правильно, ребята! (Вывешиваются картинки петушка и курочки)

- Сегодня петушок и курочка пришли к нам на урок. Ребятам, которые будут хорошо работать они принесли подарки.

Назовите сказку, где героями были курочка или петушок. (Кот, петух и лиса. Курочка-ряба.)

- Откройте учебник на с.25.

- Ребята! Посмотрите на картинку на с.25.

- Как вы думаете, что случилось с петушком?

- А тут что видите?

- Посмотрите на следующую картинку.

- Что тут вы видите?

- Может кто догадался, о чем пойдет речь в сказке? Расскажите. Поднимите руки кому хочется прочитать сказку?

- А почему? (Хочется узнать что случилось с петушком)

- Если мы прочитаем сказку, то мы будем ее знать. А так же нам нужно учиться читать.

4. Словарная работа.

• бобовые зернышки - семена от бобов

• второпях - торопиться, очень быстро спешит

• кузнец - человек, который кует железо.

5. Погружение в урок.

- А теперь садитесь удобнее. Курочка и петушок давно ждут, когда мы начнем читать сказку.

6. Чтение по звуковому ориентиру.

7. Обмен впечатлениями.

- Поднимите руки у кого после чтения сказки оправдались предположения.

- Понравилась вам сказка?

- Изменилось бы название сказки.

- Если бы петушок подавился горошиной?

- Чему научила вас сказка?

8. Проверка понимания прочитанного.

1. Петушок подавился бобовым зернышком.

2. Петушку было очень плохо.

3. Курочка пошла к врачу.

4. У хозяйки она попросила маслица.

5. Курочка ходила к корове.

6. Курочку хозяин прогнал

7. Кузнец дал курочки косу.

8. Корова дала курочке маслица.

9. Курочка смазала петушку горлышко.

10. Петушок поправился.

- Я называю номер вопроса и правильный ответ, у кого ответ не такой обведите его кружком.

- Кто правильно ответил на все вопросы, у кого один 0, два, три?

10. Воспитательная работа.

- Кто помог петушку выжить? (хозяйка, корова, хозяин, кузнец)

- А чем помогла курочка?

- Кто больше всех помог петушку?

- А что могло бы случиться с петушком, если бы курочка ему не помогла?

- Когда случается беда, кто так поступает?

- Можно ли курочку назвать настоящим другом?

- Вернемся к нашему вопросу?

- Кто помнит сам вопрос?

- Так чему же учит нас сказка?

11. Дифферинцированное задание.

Прочитай слова. Расположи их в том порядке в каком к кому ходила курочка за

Хозяйка, хозяин, кузнец, корова. (Приготовить карточки на доску)

Учебник с.28. (Приготовить карточки на доску)


Выбери пословицы, которые подойдут к сказке:

Друзья познаются в беде.

Доброе братство дороже богатства.

Учение - путь к умению. Записать на доске.

Повторенье - мать ученья.

Нет друга - ищи, а нашел - береги.

- Как вы понимаете смысл этих пословиц?

12. Домашнее задание.

• Прочитайте сказку. Подготовьтесь к чтению по ролям.

• Нарисуйте те рисунки, которые возникли при чтении этой сказки.

- Что было важным на уроке?

- Что на уроке вам понравилось больше всего?

- Что хорошего вы взяли для себя с урока?

14. Оценка работы.

- А сейчас посмотрите на волшебную лесенку.

- На самой высокой ступеньки будет стоять тот, кому на уроке было очень-очень интересно и все понравилось.

- На второй - понравилось, было интересно, но не все.

- На третьей - было интересно иногда.

- На четвертой - было скучно.

15. Награждение ребят.

Дополнительный материал к уроку.

Выбери пословицы, которые подойдут к сказке.

Друзья познаются в беде.

Доброе братство дороже богатства.

Учение - путь к умению.

Нет друга - ищи, а нашел - береги.

Повторенье - мать ученья.

Прочитай предложения из сказки, расположи их в нужном порядке:

Кузнец дал хозяину новую косу.

Хозяин дал коровушке свежей травы.

Коровушка дала молочка.

Смазала курочка петушку горлышко.

Хозяюшка дала маслица курочки.

Прочитай предложения из сказки, расположи их в нужном порядке:

Кузнец дал хозяину новую косу.

Хозяин дал коровушке свежей травы.

Коровушка дала молочка.

Смазала курочка петушку горлышко.

Хозяюшка дала маслица курочки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения "Русская народная сказка "Лиса и журавль"

Конспект урока литературного чтения во 2 классе (УМК Школа России) на тему "Русская народная сказка "Лиса и журавль".

Конспект урока литературного чтения. Мир народной сказки. Заюшкина избушка

Конспект урока литературного чтения, проведенного на семинаре-практикуме.


конспект урока литературного чтения "Русская народная сказка "Лиса и Журавль", Н.Сладков "Лиса и мышь".

овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические – выделение существенной информации из тек.


Технологиеская карта по литературному чтению . Русская народная сказка "Петушок и бобовое зёрнышко"

Создать условия для развития навыков чтения, умений определять основную мысль сказки.

Конспект урока литературного чтения "Русская народная сказка "Лиса и тетерев"". УМК "Планета знаний" 1 класс.

Урок проведён в 1 классе по УМК "Планета знаний" и содержит основные этапы анализа содержания сказки, поступков и слов героев, языка народной сказки.


Конспект урока литературного чтения " Русская народная сказка "Петух и собака" 1 класс.


Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с русской народной сказкой. Совершенствование навыков вдумчивого чтения. Отработка навыков выразительного чтения. Работа с видами фольклорных жанров. Воспитание доброты, взаимопомощи и поддержки.Развивать устную речь, пересказ устной речи. Формирование готовности к сотрудничеству.

Проект урока по теме: «Русская народная сказка

Выполнил учитель начальных классов

МБОУ гимназия 17 Приокского района

Бурмистрова Нина Николаевна

Квалификационная категория - первая

Стаж работы учителем начальных классов -33года

П р о е к т у р о к а

Предмет Литературное чтение

Тема урока: Русская народная сказка « Петушок и бобовое

Ожидаемые результаты:

Личностные: обучение ориентировке в мире нравственных, социальных ценностей;

формирование гражданской идентичности личности, уважение к истории своей Родины;

Совершенствование эмоциональной сферы (восприимчивости, чуткости);

Формирование готовности к сотрудничеству с другими людьми, дружелюбие, коллективизм.

Метапредметные: Приобщение детей к основам отечественной культуры, к нравственному опыту человечества;

Обучение навыкам ориентировки в книжном пространстве;

Формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

Выработка коммуникативных умений при слушании, говорении, чтении, письме.

Предметные: Формирование положительной мотивации к чтению;

Совершенствование всех сторон навыка чтения;

Обучение основам анализа художественного произведения.

Оборудование: ПК видео проектор

Карточки со словами: зачин, основная часть, концовка

Маски сказочных героев ( курочка, коровушка)

Этапы урока: 1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. 2мин

3.Речевая разминка 1мин

4.Основной этап 30мин

Исходный уровень знаний и умений: К моменту проведения урока в классе наблюдается постепенный переход к чтению целыми словами. У обучающихся наблюдается достаточно , постоянно пополняющийся словарный и лексический запас. В момент прохождения темы у ребят уже частично сформировано умение участвовать в беседе по прочитанному под руководством учителя. Дети уже пытаются давать доказательный ответ с опорой на текст. Обучающиеся знакомы с различными формами работы с иллюстрациями, а также умеют читать по ролям; определяют персонажей произведения с использованием характеристик. Ребята эмоциональны и любознательны.

Деятельность учителя, ученика

1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.ё

Учитель: Ребята, вы умеете сопереживать , радоваться за других? (ответы детей). Сегодня я приглашаю вас на такой урок. А о чем пойдет речь вы сейчас догадаетесь.

Внимание на экран.

Составьте слово. (анаграмма) На экране буквы А К А С З

Какое получилось слово? (сказка)

2.Работа с загадкой.

-О ком будет эта сказка вы узнаете, отгадав загадку и рассматривая выставку книг. Мы знаем что обложка книги- это источник информации. По ней мы многое можем узнать. Но сначала отгадайте загадку.

Пила на макушке

Серп вместо хвоста,-

Как птица скажи называется та? (петух)

-А сейчас посмотрите еще раз на выставку книг и

прочитайте название сказки.

Деятельностный подход (сочетание индивидуальной и фронтальной работы)

Личностное УУД Формирование эстетических чувств и умения ориентироваться

Расширение словарного запаса

-Какую задачу на уроке поставим перед собой? (прочитать сказку, запомнить содержание и сделать выводы)

-На уроке вы приобретете новые знания: узнаете что такое план, каким он бывает, для чего он нужен, научитесь его составлять. Я надеюсь вы будите внимательными слушателями и активными участниками, но сначала надо подготовиться.

Формирование умения планировать свою деятельность

в)Чистоговорка (записана на доске)

Об-об-об - лежит на блюдце боб.

Бы-бы-бы - любят курочки бобы.

Но-но-но - вкусно бобовое зерно.

Формирование читательской компетентности (техника чтения)

А) Словарная работа.

Б) Первичное восприятие произведения. Чтение по ролям. Читают подготовленные дети, слова автора читает учитель.

После прочтения 1 части (Лежит, словно мертвый , не дышит, не слышит) Учитель задает вопрос:

-А что произошло дальше? (Ребята высказывают свои предположения)

-А хотите узнать как написано в сказке?

В) Беседа по выявлению эмоционального восприятия.

-Какие чувства вы испытываете? (В начале сказки- тревога, в конце – радость)

-Понравилась ли вам сказка?

-Как вы можете оценить чтение своих одноклассников?

Г) Беседа по содержанию сказки.

- Почему так называется эта сказка?

-Кто действующие лица в этой сказке ?(перечисляют)

-Что случилось с петушком? ( он подавился бобовым зернышком)

-Почему это случилось?(он торопился)

-Кто заметил? (курочка)

-К кому она обращалась за помощью?

-Чем закончилась сказка?

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

Дружно опустились вниз. (повтор 2 раза)

Д) Вторичное чтение по смысловым частям. Аналитическая беседа, составление плана сказки.

(чтение сказки по частям)

-Каким был петушок? (торопливым)

-Какой была курочка? ( заботливая) Она понимала, что торопиться опасно. Значит рассудительная, спокойная.

-Почему с петушком случилась беда? (он торопился)

-Сочувствуете ли вы петушку?

-Что могло помочь петушку? (маслице)

-Кто мог помочь петушку? (курочка)

-Что сделала курочка? (она побежала за маслицем к хозяйке)

-Для чего оно ей нужно?

-Дала маслица хозяйка?

- А как вы думаете могли события по -другому происходить?( предположения детей)

-Рассмотрите рисунок и соотнесите его с текстом.

-К кому обращалась курочка? (к хозяйке, корове, хозяину, кузнецу)

-Почему курочка сразу не получила помощь?

-С какими словами она обращалась ко всем?- найдите в тексте.

-Где переломный момент в сказке и курочка получает помощь?

-Какое настроение вызвала у вас эта часть?

-За кого вы радовались?

Учитель обобщает: мы прочитали эту сказку по частям и каждую часть озаглавили - это и есть план сказки.

-А как вы думаете для чего нужно составлять план к тексту? (Чтобы легче вспомнить о чем этот текст)

Е) Работа в парах по заданию№ 3,4 учебника на стр.130

Над картинным планом.

-Планы бывают словесные, в виде схемы, а еще бывают ка –картинные)

Задание на дом №4 стр.130

-Какой совет дает автор учебника?

-С чего начнете подготовку к пересказу? (вывешивается памятка) Работа с памяткой.

-Вам понравился урок?

-Какой эпизод в сказке тебя заставил волноваться?

_-Какой же урок дает нам эта сказка?

-Какие выводы мы могли бы сделать после знакомства со сказкой? (высказывания детей)

-Какое качество петушка казалось курочке очень опасным? (торопливость)

-Всегда ли плохо торопиться? Когда же можно торопиться, а когда не стоит? (примеры из жизни)

Что плохо в одной ситуации, может быть полезным в другой. Когда друг в беде, нужно торопиться на помощь.

Вывод. (чтение пословиц на экране)

Обогащение словарного запаса. Умение пользоваться справочниками.

Формировать умение осознанно воспринимать текст

Формирование умения обмениваться мнениями.

препредположений с фактами

Предметные УУД .Совершенствование навыка чтения. Формирование навыка работы с терминологией.

Метапредметные УУД Овладение навыками смыслового чтения

Формирование готовности к сотрудничеству с другими людьми, дружелюбие

Формирование чувства сопереживания

Формирование навыков работы с терминологией

Личностные УУД Формирование умения обмениваться мнениями

Формирование умения делать выводы

Формирование чувства сопереживания ,взаимопомощи..

Формирование читательской компетентности. Обогащение речи обучающихся.

Цели урока, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них (принимали участие в целеполагании). На уроке дети выступают в роли субъектов деятельности. Содержание урока оптимально (доступно, научно)

На уроке использованы различные виды деятельности и использованы методы обучения и контоля адекватны возможностям обучающихся.

Большенство заданий носят развивающий характер.

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения.

Занятие способствовало развитию качеств личности таких как коммуникативность

сотрудничество, выражение собственных мыслей, рефлексивность, критичность мышления.

Материал урока способствовал формированию чувств сопереживания и волнения, а также развитию основных навыков работы с терминологией.

Благоприятная доброжелательная обстановка создавали психологическую комфортность на уроке.

Использование ИКТ создают комфортность образовательной среды.

Весь материал урока способствовал решению воспитательных задач на деятельностном уровне.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Предмет: Речевая практика 1 класс.

Учитель: Янина Татьяна Сергеевна.

Задачи: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текст а; передавать содержания сказки (выборочный пересказ с опорой на иллюстрации);

развивать интонационную выразительность речи, связную речь, коммуникативно-речевые навыки детей;

воспитывать чувство доброты и отзывчивости.

1.Организационный момент (слайд 2)_

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

2. Психологический настрой.

Ребята, у меня в руках волшебный клубок.

3. Введение в тему (слайд 3)

Чтобы узнать, куда нас приведет волшебный клубок, и над чем мы будем сегодня работать, узнаем, если правильно по первым буквам определим сказочных героев. ( Снегурочка, Колобок, Айболит, Золушка, Кот в сапогах, Алёнушка)

4.Загадки (слайд 4, 5)

Он в курятнике живет
Песни весело поет
Утром будит даже мух
Громким голосом …( Петух )

Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… ( Курица )

5.Определение темы урока (слайд 6)

Кто может определить тему урока?

6.Словарная работа (слайд 7)

Бобы – плоды разных зернобобовых культур. Зерна имеет сплюснутую овальную или же круглую форму ( на партах бобы )

7. Чистоговорка (слайд 8)

Об-об-об - лежит на парте боб (тихо, громко)

Бы-бы-бы - любят курочки бобы (удивлённо, радостно)

Мальчики-петушки, подайте голос! Ку-ка-ре-ку!
Девочки-курочки, подайте голос! Куд-кудах!

9. Новый материал. Слушание сказки.

Что случилось с петушком? Почему он подавился?

Что стала просить курочка у хозяйки?

Что сказала хозяйка?

Что просила коровка принеси?

Что просил хозяин принести?

Что нужно сделать, чтобы получить масло?

Что нужно делать, чтобы не подавиться?

Какой была курочка? (Быстрой, заботливой, вежливой.)

А петушок какой? (Неосторожный, быстрый, глуповатый, торопливый, выскочка)

Чему учит нас эта сказка? (быть осторожным, не торопиться, не отвлекаться во время еды, заботиться о своем близком)

10. Физкультминутка.

Петушок встрепенулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Крыльями похлопал,
Ножками потопал,
Шею вытянул, согнул
И по улице шагнул.

12. Пересказ сказки по иллюстрациям.

Здесь рассыпаны бобы. Очень уж они вкусны. Курочки и петушки бегут Быстро зерна соберут.

Люди тоже едят бобы, но только специально приготовленные, сваренные.

14. Закрепление (слайд 9)

Курочка пошла к хозяйке, чтобы.

Курочка пошла к коровке, чтобы. ..

Курочка пошла к хозяину, чтобы.

Курочка пошла к кузнецу, чтобы…

Курочка бежала быстро, чтобы…

6)Корова даст молока, чтобы…

Мы изучили эту сказку, чтобы…

15. Рефлексия (слайд 10)

Какую сказку мы сегодня учились рассказывать? Какая игра вам больше понравилась?

У вас на партах шарики.

Красный – все понравилось на уроке.

Желтый – немного затруднялся.

Синий – было трудно, не понравилось.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 744 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.05.2018 1123
  • DOCX 18.7 кбайт
  • 55 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Янина Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 1 классе по теме "Петушок и бобовое зёрнышко" русская народная сказка. УМК "Гармония".по учебнику Кубасовой О. в форме технологической карты. Педагогические задачи: Совершенствовать навык слогового вдумчивого чтения; формировать навык целостного и дифференцированного восприятия слов; продолжать обучать умению подробно пересказывать текст по картинному плану; развивать устную речь, познавательный интерес; воспитывать заботливое отношение к близким.

Читайте также: