Способ группировки алгебра 7 класс конспект урока

Обновлено: 03.07.2024

28 октября 2020 г.

Подготовила: Потапова В.В.,учитель математики высшей категории,

План-конспект урока по алгебре

Тип урока : изучение нового материала.

Образовательные:

- формировать у учащихся способность к самостоятельному решению поставленной проблемы; к работе с новой информацией;

- формировать у семиклассников навыки логического мышления, способствующие успешному овладению новыми знаниями;

- выработать у обучающихся учебные навыки для применения полученных знаний;

- расширять базовые знания по предмету.

Развивающие:

- развивать математическую речь и умение высказывать свою точку зрения, аргументировано доказывать её;

- развивать логическое мышление, индивидуальные способности учащихся, креативность .

Воспитательные:

- формировать представление о математике как о части общечеловеческой культуры.

- воспитывать положительный интерес к процессу изучения нового материала;

- формировать навыки коллективной работы и работы в малых группах;

- воспитывать настойчивость в преодолении трудностей.

Методы обучения : проблемный, частично-поисковый, методы создания ситуации успеха, обучение в сотрудничестве, уровневой дифференциации.

Форма организации учебной деятельности : групповая, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, плакат с девизом и планом урока.

Способ группировки как один из способов разложения многочленов на множители является самым интересным и творческим способом решения. Он применяется для рационализации вычислений, решения уравнений, доказательства тождеств. Способ разложения многочленов на множители достаточно сложен для восприятия обучающимися, так как они должны построить предположение, какие слагаемые можно объединять в каждом конкретном случае. Исходя из вышесказанного, нужно построить работу на уроке таким образом, чтобы обучающиеся усвоили теоретический материал, применяя учебную интуицию, самостоятельность мышления и креативность. Реализуя на уроке дидактический принцип развивающего обучения – принцип доступности, учителю необходимо достичь высокой мотивации в усвоении темы обучающимися разного уровня и глубины усвоения материала. Освоенными способами разложения многочлена на множители семиклассники будут пользоваться при решении более сложных задач курса. Актуальность изучения темы заключается в том, что она является одной из базовых основ изучения курса алгебры 8 – 9 классов. Межпредметные связи при изучении темы: информатика(для построения математических моделей и реализации их на языке программирования); биология(решение генетических задач); физика. Данный урок проводится в 7 классе. Урок получения нового знания. Используемые технологии обучения (элементы): личностно – ориентированная, информационно – коммуникационная; проблемного обучения, здоровьесберегающая, технология создания ситуации успеха. Продолжительность: 45 минут.

1. Организационный момент ( создание положительного настроя на работу, вовлечение учащихся в учебную деятельность, формирование у учащихся ответственного отношения к учебе).

2. Актуализация знаний (повторение изученного материала, необходимого для получения новых знаний, о бсуждение затруднений при решении упражнений на изученную тему, констатация общих ошибок класса, индивидуальная рефлексия и планирование обучающимися ликвидации пробелов в освоении темы).

3. Постановка учебной задачи. Формулирование учителем цели урока и организация коллективной мыслительной деятельности, направленной на изучение новой темы.

4. Освоение нового знания (проблемное изложение темы, беседа, коллективное обсуждение учениками алгоритма решения).

Коллективная работа (беседа с элементами поискового характера, работа с презентацией).

Групповая работа : отбор тренировочных упражнений для обучающихся в соответствии с целями и познавательными возможностями семиклассников для выработки у них определенных умений и навыков - счета, измерения, преобразования различных выражений и т.д.; умения распределять функции и обязанности в группе для достижения общей цели.

Индивидуальная работа. Самостоятельная работа учащихся с индивидуальными карточками (блиц-опрос).

5. Подведение итогов урока. Рефлексия.

1. Духовно – эстетический этап. (Задача этапа: подготовка учащихся к работе на уроке. Проверка готовности класса, быстрое включение учащихся в ритм урока. Приветствие.)

Учитель: Ребята, здравствуйте, хочется начать наш урок словами Пауло Коэльо. (Слайд №2.)

Учитель : Как вы считаете, что имел в виду автор? Какое высказывание точнее передает мысль автора?

- не бояться трудностей;

- не опускать руки;

- не падать духом.

Учитель : Ребята, обратите внимание на слайд. (слайд №4.)

Продолжите ряд: компания, содружество,…..(Предполагаемый ответ учащихся – сообщество, группа, группировка.)

Как вы считаете, что нужно для того, чтобы эти предметы оказались в одной группе? ( Предполагаемый ответ учащихся: их нужно собрать по определенному принципу, то есть сгруппировать.) ( слайд №5.)

Запишите в тетради тему урока (слайд №1.)

Вы легко сможете, усвоив эту тему:

1. Осуществлять вычисления при нахождении физических величин;

2. Использовать эти знания для построения математических моделей и реализации их на языке программирования;

3. Так же на уроках биологии – при решении задач по генетике; при определении гамет и расщеплении по генотипу при полигибридном скрещивании.( слайд № 6.)

2. Установочно– мотивационный этап. (Задача этапа: актуализация знаний учащихся путем устного решения примеров на представление многочленов в виде произведения двух или нескольких множителей. Применяется эвристический метод: игровые приемы в форме соревнований, исследований).

Учитель. На предыдущих уроках мы научились представлять многочлен в виде произведения двух или нескольких многочленов путем вынесения общего множителя за скобки, а также - умножать многочлен на многочлен.

Например: (слайд №8 – 13.)

На этих слайдах будут предложены задания, а вам нужно выбрать правильный ответ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа творческого характера с самопроверкой.

Итог урока, домашнее задание.

Постановка задач урока для учеников:

Сегодня мы с Вами продолжим изучение способа группировки, рассмотрим задания, при выполнении которых нам понадобится более глубокое понимание этого способа разложения на множители.

Устная работа (презентация)

Слайд 3 Вставьте пропущенное выражение

Слайд4 Восстановите порядок выполнения разложения многочлена на множители

Слайд 5 Найдите ошибку

Слайд 6 Выполните группировку

Самостоятельная работа (дифференцированная)

x 2 +xy+xy 2 +y 3 (x+y)(x+y 2 )

x 4 +x 3 y-xy 3 -y 4 (x+y)(x 3 -y 3 )

xy 2 -by 2 -ax+ab+y 2 -a (y 2 -a)(x-b+1)

y 3 -2y 2 +y-2=0 y=2

x 2 +x=x+x 3 x=0, x=1

x 2 -7x+12=0 x 2 -3x-4x+12=0 x=3, x=4

можно сделать небольшой фокус: если представить слагаемое - 7х в виде суммы - Зх - 4x, то получится сумма уже не трех (как в заданном многочлене), а четырех слагаемых. Эти четыре слагаемых можно распределить по двум группам.

Физкультминутка.

Крепко зажмуриться, широко открыть глаза ( повторить 4-5 раз)

Нарисовать глазами следующие фигуры ( справа налево): круг, написать свое имя, горизонтальную восьмерку.

Взять ручку в вытянутую руку. Посмотреть на выбранную точку на доске, затем на кончик ручки, затем на кончик носа. Повторить в обратном порядке. Выполнить упражнение 3 раза.

Исследовательская работа на примере (работа в парах)

а) Разложите многочлен на множители 35a 2 -21ax+30ac-18xc

Как вы считаете, каким образом знак влияет на многочлен? Сможем ли мы разложить многочлен, поменяв знаки? Проведите исследование и сделайте вывод. Каким образом их можно менять, а каким нельзя.

б) поменяйте знак у каждого члена, разложите на множители, сделайте вывод

-35a 2 +21ax-30ac+18xc = (-35a 2 +21ax) - (30ac-18xc) =

- 7a (5a-3x) - 6c (5a-3x) = - (5a-3x)*(7a+6c);

Вывод: да, можно вынести за скобки (-1).

в) измените все знаки, кроме одного, разложите на множители, сделайте вывод

г)измените только два знака, разложите на множители, сделайте вывод

Самостоятельная работа творческого характера с самопроверкой:

Вместо коэффициентов многочлена ax 3 +bx 2 +cx+d запишите числа: 3,5,6,10 так, чтобы полученный многочлен можно было разложить на множители.

Проверьте, все ли приготовили к уроку: учебник, тетрадь, письменные принадлежности, дневник.

Запишите новое домашнее задание: № 757, № 763, № 769, п. 29.

II. Проверка домашнего задания

Вопросы отвечающим: что такое одночлен, что называется многочленом, как умножить одночлен на многочлен, как умножить многочлен на многочлен.

III. Объяснение нового материала

Что мы сделали в последнем действии № 743? (Разложили на множители)

Что для этого сделали? (Вынесли общий множитель за скобки)

Сравните знакомый слайд с новым:

Для разложения на множители мы сгруппировали по два одночлена и вынесли в каждой группировке общий множитель за скобки.

  1. x(b+c)+ 3b+3c
  2. mx+my+6x+6y
  3. xy+2y - 2x - 4

IV. Первичное закрепление

  1. y(a-c)+5a - 5c
  2. p(c- d)+q - p
  3. 9x+ay+9y+ax
  4. 7a - 7b + an - bn

V. Исторический экскурс (Презентация)

Известный математик (1707 - 1783 гг.) родился в Швейцарии. В 1727 г. двадцатилетним юношей он был приглашен в Петербургскую Академию наук. Этот математик был соратником Ломоносова. В Петербурге он попадает в круг выдающихся ученых математиков, физиков, астрономов, получает широкую возможность для создания и издания своих трудов (их у него было более 800, и заняли они 72 тома). Среди его работ - первые учебники по решению уравнений. Старшеклассники учатся по учебникам, прообразы которых создал этот ученый. Его считают великим учителем математики. Последние в научном мире он работал слепым, но продолжал работать, диктовал труды своим ученикам. Однако в научном мире он больше известен как физик, который построил точную теорию движения луны с учетом притяжения не только Земли, но и Солнца.

Фамилию этого ученого вы узнаете, если правильно решите следующие пять заданий : разложите на множители способом группировки (Ученики решают эти задания, находят буквы в таблице результатов. Читают слово: Эйлер).

Устали? Вот интересное задание. Расшифруйте ребус.

VI. А теперь применим способ группировки для вычисления числовых выражений.

Не забудьте поставить себе оценку в оценочный лист.

VII. (Второй урок) Закрепление полученных знаний.

Решение №758 и 761 на доске с подробными комментариями.

VIII. Решение текстовой задачи на повторение.

Число коров в стаде Удой от 1 коровы Удой от стада
Было х 12,8 л 12,8 х л
Стало х+60 15 л 15 (х+60) л

По условию задачи известно, что удой от стада увеличился на 1340 л, поэтому составляем уравнение:

Самостоятельная работа творческого характера с самопроверкой.

Итог урока, домашнее задание.

Постановка задач урока для учеников:

Сегодня мы с Вами продолжим изучение способа группировки, рассмотрим задания, при выполнении которых нам понадобится более глубокое понимание этого способа разложения на множители.

Математический диктант (с проверкой на задней доске):

Один ученик выходит к задней доске. Под диктовку учителя самостоятельно работает класс и ученик.

Разложить на множители:

После окончания выполнения заданий, класс поворачивается и проверяет ученика, решавшего у задней доски.

Оценивается задания у нескольких учеников (3-4 оценки)

Упражнения решаются у доски: №344, №347(3)

Разложить на множители и результат проверить умножением:

5 x ^2-10 x +( x -2)=0

Найти ошибки и привести верное решение примеров в которых выполнено разложение на множители:

Исследовательская работа на примере .

Разложите многочлен на множители:

35a^2-21ax+30ac-18xc = (35a^2-21ax) + (30ac-18xc) = 7a(5a-3x) + 6c(5a-3x) = (5a-3x)*(7a+6c);

Как вы считаете, каким образом знак влияет на многочлен? Сможем ли мы разложить многочлен, поменяв знаки? Каким образом их можно менять, а каким нет?

Если поменяем знак у каждого члена, сможем ли мы разложить на множители?

(ученики пытаются разложить самостоятельно)

-35 a ^2+21 ax -30 ac +18 xc = (-35 a ^2+21 ax ) - (30 ac -18 xc ) =

- 7a (5a-3x) - 6c (5a-3x) = - (5a-3x)*(7a+6c);

Вывод : да, можно вынести за скобки (-1).

Если я изменю все знаки кроме одного, можно ли будет разложить на множители?

(ученики пытаются разложить самостоятельно)

Вывод: В этом случае при коэффициентах будут одного знака и группировка ничего не даст .

Если я изменю только два знака, можно ли будет разложить на множители?

(ученики пытаются разложить самостоятельно)

Вывод: В этом случае или все коэффициенты будут одного знака: два положительны или два отрицательны, да можно.

Самостоятельная работа творческого характера с самопроверкой:

Вместо коэффициентов многочлена ax ^2+ bx ^2+ cx + d запишите числа: 3,5,6,10 так, чтобы полученный четырехчлен можно было разложить на множители.

Кто быстрее составит такие четырехчленны и разложит их на множители.

Ответ: Всего можно составить 8 таких четырехчленов:

3 x ^3+5 x ^2+6 x +10

5 x ^3+3 x ^2+10 x +6

6 x ^3+3 x ^2+10 x +5

10 x ^3+5 x ^2+6 x +3

Итог урока, домашнее задание.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

2 II. Актуализация опорных знаний и фиксация затруднения в деятельности - Какую большую тему мы изучаем? - Какие действия с многочленами мы уже можем выполнять? Прежде чем записать тему урока, давайте выполним несколько устных упражнений. 1. Представьте в виде суммы многочленов: а) 4а 2 ав + 4в+4 б) 5ху х 2 3у Представьте многочлен в виде суммы многочленов так, чтобы в каждом многочлене был общий множитель: а) 8а 8в а 2 + ав б) вс ас + вх - ах 3. Разложить на множители многочлен: (учитель записывает ответы учащихся на доске) На доске записаны многочлены, которые весь урок перед глазами учащихся: 1) 3а 5 + 5а 7 2а 8 2) 3х 5-6х 3 3) ах 2 +3ах 4) у(а + с) + х(а + с) 5) х(3х 1) -3(1 3х) 6) 9(р 1) + (р 1) 2 7) вс ас + вх - ах 8) 2а в 2 + ав 2в 9) 6х + 7у ху 10) х 2 + 8х +15 III. Постановка учебной задачи

4 1)Подбираем члены так, чтобы они имели общий множитель 2)Подобранные члены объединяем в группы 3)Группы заключаем в скобки 4)Выносим за скобки общий множитель и получаем разложение многочлена на множители 5)Обращаем внимание на возможную проверку полученного результата 6)Если при группировке окажется, что группы взяты неудачно, то члены перегруппировывают. V. Первичное закрепление Вернёмся к нашим многочленам, которые мы не смогли разложить в начале урока. Разложим эти многочлены, проговаривая алгоритм разложения вслух 8) 2а в 2 + ав 2в (учитель даёт образец комментирования и записи решения) 9) 6х + 7у ху (к доске вызываем сильного ученика) Откроем учебники и закрепим наш навык разложения при выполнении упражнений 708, 709 на доске и в тетрадях с подробным объяснением; 711 (а, в, д) за доской выполняет ученик, молча, остальные работают самостоятельно. - Проверяем, сверяемся с ответами. - Какие затруднения возникли? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по группам (самопроверка с помощью проектора) 1 гр Разложить на множители: а) ах вх + ас вс б) 3х + у 3х 2 - ху

Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Высокое Унечского района Брянской области Открытый урок по математике в 7 класс Вынесение общего множителя за скобки Учитель

Учитель математики Широкая Н.И. Урок обобщающего повторения Средняя школа 2

Конспект урока по теме : Умножение положительных и отрицательных чисел. 6 класс (Вязкова О.М.)

Конспект урока по теме : Умножение положительных и отрицательных чисел. 6 класс (Вязкова О.М.)

Конспект урока по теме : Умножение положительных и отрицательных чисел. 6 класс 112016 (Вязкова О.М.) Цели урока: Организовать совместную деятельность, нацеленную на предметный результат: вывести правила

Урок алгебры по теме: "Решение систем линейных уравнений способом сложения" (7 класс)

Урок алгебры по теме: Решение систем линейных уравнений способом сложения (7 класс)

Урок алгебры по теме: "Решение систем линейных уравнений способом сложения" (7 класс) Цели урока: 1. совершенствовать навыки в решении систем уравнений графическим способом и способом подстановки; формировать

НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 322 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Математика

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 322 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Математика

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Методическое объединение учителей математики Математика Разработка урока атематики на тему

2) Развивать творческие способности и логическое мышление. 3)Воспитывать умение сотрудничать, умение работать самостоятельно.

Тема: «Сложение дробей с одинаковыми

Тема. Расстояние между двумя точками. Уравнение окружности.

Тема. Расстояние между двумя точками. Уравнение окружности.

Тема. Расстояние между двумя точками. Уравнение окружности. Цели и задачи урока. Образовательные: Вывести формулу для вычисления расстояния между двумя точками на координатной плоскости, научить учащихся

Оборудование, демонстрационный материал 1) задания дл актуализации знаний: 2) эталоны:

Авторы: Михеева Надежда Михайловна, учитель начальных классов лицея 10 г. Перми; Чернышова Мария Викторовна, студентка 4 курса факультета ПиМНО

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики " Порядок действий в выражениях, содержащих скобки "(2класс, программа Петерсон)

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики Порядок действий в выражениях, содержащих скобки (2класс, программа Петерсон)

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики " Порядок в выражениях, содержащих скобки "(2класс, программа Петерсон) Ждан Наталья Александровна, учитель начальных классов Цель (результат) урока

Технологическая карта ученика

Технологическая карта ученика

Технологическая карта ученика ФИ Класс 5 Дата Дорогой друг! Внимательно читай технологическую карту и работай согласно предложенному алгоритму. Будь настойчив, проявляй инициативу. Если учитель работает

Технологическая карта урока математики 4 класса Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Цель: Отработка вычислительных приемов деления на

Технологическая карта урока математики 4 класса Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Цель: Отработка вычислительных приемов деления на

Технологическая карта урока математики 4 класса Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Цель: Отработка вычислительных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями. Образовательные задачи: 1)

~ 1 ~ Разность кубов: a³ b³=(a b) (a² + ab + b²) 4) формула суммы кубов: Сумма кубов: a³+ b³=(a + b) (a² ab + b²) (а m ) n = a m n

Тип урока: урок изучения нового материала. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Пояснительная записка

Конспект урока по математике "Решение уравнений" (6-й класс) Воронина Светлана Алексеевна, учитель математики

Конспект урока по математике Решение уравнений (6-й класс) Воронина Светлана Алексеевна, учитель математики

Конспект урока по математике "Решение уравнений" (6-й класс) Воронина Светлана Алексеевна, учитель математики Цели: Образовательные: повторить правила, которыми пользуются при решении уравнений; научить

Открытый урок по алгебре в 7классе по теме:

Учитель математики Широкая Н.И. Урок обобщающего повторения Средняя школа 2

Технологическая карта конструирования урока систематизации знаний

Технологическая карта конструирования урока систематизации знаний

Технологическая карта конструирования урока систематизации знаний Предмет: математика Класс 5 Тема урока: Сложение десятичных дробей (первый урок темы) Задачи урока: 1.ввести правило сложения десятичных

Конспект урока математики.

Конспект. Урока по алгебре в 7 классе. По теме:

Учитель начальных классов: Ованесьян Сусана Юрьевна. Тип урока: первичное предъявление новых знаний или УУД

Пояснительная записка. Тема урока Умножение и деление на 10, 100 Тип урока

Сложение и вычитание смешанных чисел

Конспект урока математики во 2 классе. Учитель: Основина Л.Ю.

Конспект открытого урока

Личностные (мотивация к целенаправленной познавательной деятельности) Регулятивные (умение прогнозировать предстоящую работу)

Конспект урока Тема урока. Масштаб Тип урока: Формы организации взаимодействия на уроке: Цели урока: Планируемые результаты: Предметные

Название работы Тема Цели. Планируемые результаты. Урок исследование с использованием сюжетной линии, учитель - обучающиеся 4-го класса

УРОК МАТЕМАТИКИ По теме: Что узнали, чему научились. Закрепление изученного.

УРОК МАТЕМАТИКИ По теме: Что узнали, чему научились. Закрепление изученного.

Одинцовский муниципальный район Московская область Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Одинцовская гимназия 11 УРОК МАТЕМАТИКИ По теме: Что узнали, чему научились. Закрепление изученного.

Задача I. Актуализация знаний. II. Открытие нового знания и формулирование темы урока. III. Первичное закрепление изученного. всем

Предмет математика класс 2 г

Тип урока: урок изучения нового материала. Цель: создать условия для формирования навыка сложения смешанных чисел Задачи Образовательные:.

Тип урока: урок изучения нового материала. Используемые технологии: ИКТ, технология проблемного изучения.

Тип урока: урок изучения нового материала. Используемые технологии: ИКТ, технология проблемного изучения.

План-конспект открытого урока математики Класс: 5А Учитель: Карпенко М.А. Дата проведения: 11.11.2014г. Тема урока: Задачи на части Цель урока: знакомство обучающихся с новым типом задач, методами решения

Конспект урока по математике в 7 классе

Конспект урока по математике в 7 классе

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Кольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида Муниципального

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Учитель математики Санжиева туяна Баировна. Урок 1 Приведение дробей к общему знаменателю Цель урока: закрепить основное свойство дроби, научить учащихся применять это свойство на практике приведения к

Конспект урока математики, 5 класс Тема: Периметр прямоугольника Цель урока: учащиеся получат возможность познакомиться с понятием периметр

Конспект урока математики, 5 класс Тема: Периметр прямоугольника Цель урока: учащиеся получат возможность познакомиться с понятием периметр

Конспект урока математики, 5 класс Тема: Периметр прямоугольника Цель урока: учащиеся получат возможность познакомиться с понятием периметр прямоугольника и умением его вычислять. Задачи: совершенствовать

3. Этап выявления места и причины затруднения -Нужно ли планировать свою жизнь? -Обратите внимание на тему нашего урока и на ваш рисунок. Есть ли связ

Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Открытый урок по математике учителя начальных классов Воловач Нины Ивановны. Организационная структура урока

Технологическая карта урока алгебры в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен"

Технологическая карта урока алгебры в 7-м классе. Тема: Умножение одночлена на многочлен

Технологическая карта урока алгебры в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен" Овчинникова Вера Валентиновна Учитель математики МБОУ ООШ с. Лавы Елецкого района Общеобразовательная школа Тип

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Учитель: Вихрова Оксана Николаевна Класс: 4. Дата проведения: 13.10.15 г. Тема: Доли. Получение и образование долей. Тип урока: Открытие нового знания. Цели урока: Предметные:

Швыдько Зоя Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной

План-конспект урока. Тема урока: Сравнение дробей с разными знаменателями

План-конспект урока. Тема урока: Сравнение дробей с разными знаменателями

Предмет: Математика План-конспект урока Класс: 5 Тема урока: Сравнение дробей с разными знаменателями УМК: Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [С.М. Никольский, М.К. Потапов,

Тема: Единицы массы. Тонна, центнер. Ачикасова Я.М. 4 класс.

ПРИМЕРЫ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК УРОКОВ

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1460.

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

Урок 22. Тип урока: ОНЗ

Оборудование: проектор, ноутбуки, рабочие листы, тетради, учебники, раздаточный материал

Оборудование: проектор, ноутбуки, рабочие листы, тетради, учебники, раздаточный материал

Достаточно часто в школах мы встречаем ситуацию, когда учитель прекрасно объясняет материал, учащиеся его внимательно слушают, но через несколько минут, выходя из кабинета, забывают, о чем шла речь на

Технологическая карта урока. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа интернат. Ямальская школа интернат среднего (полного) общего образования

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа интернат. Ямальская школа интернат среднего (полного) общего образования

Фадеенко Валентина Ивановна Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа интернат Ямальская школа интернат среднего (полного) общего образования Тюменская область, ЯНАО, Ямальский район, село Яр Сале

Учебно- практическое занятие математического кружка в 5 классе. учитель Сибирякова Е. В.

Учебно- практическое занятие математического кружка в 5 классе. учитель Сибирякова Е. В.

Учебно- практическое занятие математического кружка в 5 классе учитель Сибирякова Е. В. Тип урока: открытие нового знания Методы обучения: реализация системно-деятельностного подхода на основе технологии

Конспект урока по математике в 3-ем классе

Конспект урока по математике в 3-ем классе

Конспект урока по математике в 3-ем классе 1. ФИО (полностью) Тимакова Татьяна Сергеевна 2. Место работы ГБОУ школа-интернат 8 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга 3. Должность Учитель начальных классов

Проект урока по предмету Предмет: геометрия Тема урока: Сумма углов треугольника. Тип урока: урок открытия новых знаний Участники: 7 класс; класс

Проект урока по предмету Предмет: геометрия Тема урока: Сумма углов треугольника. Тип урока: урок открытия новых знаний Участники: 7 класс; класс

Проект урока по предмету Предмет: геометрия Тема урока: Сумма углов треугольника. Тип урока: урок открытия новых знаний Участники: 7 класс; класс поделен на группы Цели урока: Обучающие: 1.Усвоение доказательства

Кромского района Орловской области

Читайте также: