Создание мультимедийной презентации 7 класс босова конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Тема раздела: Мультимедиа.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 7 класс. ФГОС.

Цели урока:

предметные: сформировать систематизированные представления об основных понятиях, связанных с компьютерными презентациями; метапредметные – закреплять основные навыки и умения использования инструментов создания мультимедийных презентаций;

личностные – развивать: способности применять свои знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к практическому применению компьютеров.

Задачи:

Воспитательные: воспитание аккуратности, внимательности, вежливости и дисциплинированности, интереса к предмету, к техническому образованию.

Основные понятия изучаемые на уроке:

  • презентация
  • компьютерная презентация
  • слайд
  • шаблон презентации
  • дизайн презентации
  • макет слайда
  • гиперссылка
  • эффекты анимации

Вид средств ИКТ используемые на уроке: компьютер, проектор, интерактивная доска (экран).

Методическое назначение средств ИКТ: обучающее, демонстрационное при изучении нового материала.

Аппаратное и программное обеспечение: Компьютер с установленной операционной системой Windows и программой для показа презентации

MS Power Point, интерактивная доска, офисные приложения.

Образовательные интернет-ресурсы:

Картинки для практической работы:

Методы проведения урока:

  • Устный опрос
  • Беседа с просмотром
  • Практическая работа

Этапы урока:

  1. Организационный момент (2 мин)
  2. Проверка домашней работы (5 мин)
  3. Формулирование темы и целей урока (2 мин)
  4. Объяснение темы (13 мин)
  5. Практическая часть (20 мин)
  6. Итоги урока, выставление оценок. Запись домашнего задания (3 мин)

Ход урока

Приветствие учителя и детей

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

§. 5.1 РТ. № 249, 250 Устное повторение

-рассказывают как выполняли задания;

- Учебник с . 209 Вопросы № 2 - 6

-Представь, что тебе нужно выступить на школьной научной конференции. Какой способ демонстрации твоей работы станет самым наглядным?

- сегодня и поговорим о компьютерных презентациях и тема урока будет звучать:

- Мы должны понять:

- для чего используются и презентации какова их структура?

- Мы должны научиться:

-использовать возможности программного обеспечения для создания презентаций.

4. Объяснение темы

- Узнайте об использовании презентаций и их структуре

Краткая запись в тетрадь: - компьютерная презентация – это мультимедийный продукт, представляющий последовательность слайдов в одном графическом стиле, содержащих текст, рисунки, анимацию, звуки и видео. Их используют для публичного представления информации.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока

Информатика

Технология мультимедиа. Создание мультимедийной презентации

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Технология мультимедиа – это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимацией, статистическими изображениями и текстами в интерактивном режиме.

Дискретизация звука – превращение звука в дискретный сигнал, состоящий из последовательности нулей и единиц.

Частота дискретизации показывает, сколько раз в секунду будет измерен исходный сигнал.

Разрядность дискретизации зависит от количества битов, выделяемых при записи каждого результата измерений.

Объём звукового файла : I = ν · t · i, где I – информационный объём, ν – частота дискретизации, t – время, i – глубина кодирования.

Компьютерная презентация – мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд.

Основная литература:

1. Босова Л. Л. Информатика: 7 класс. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2017. – 226 с.

Дополнительная литература:

  1. Босова Л. Л. Информатика: 7–9 классы. Методическое пособие. // Босова Л. Л., Босова А. Ю., Анатольев А. В., Аквилянов Н.А. – М.: БИНОМ, 2019. – 512 с.
  2. Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Ч 1. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2019. – 160 с.
  3. Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Ч 2. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2019. – 160 с.
  4. Гейн А. Г. Информатика: 7 класс. // Гейн А. Г., Юнерман Н. А., Гейн А.А. – М.: Просвещение, 2012. – 198 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Технология мультимедиа – это технология, которая обеспечивает одновременную работу со звуком, видеороликами, анимацией, статистическими изображениями и текстами в интерактивном режиме. Для работы с мультимедийными продуктами компьютер должен иметь в комплекте аудиоколонки или наушники, микрофон, звуковую карту и устройство для чтения дисков.

Основными составляющими мультимедиа являются звук и видео.

С помощью микрофона звуковой сигнал превращается в непрерывный электрический сигнал. Чтобы обработать звук на компьютере, его нужно дискретизировать, то есть превратить в дискретный сигнал. Функцию преобразования звука из непрерывной формы в дискретную при записи и из дискретной в непрерывную при воспроизведении выполняет звуковая карта.

Качество преобразования непрерывного звукового сигнала в дискретный сигнал зависит от частоты и разрядности дискретизации. Чем они больше, тем точнее представляется звук в цифровой форме и тем больше размер файла, хранящего такую информацию.

Давайте разберём задачу. Нужно рассчитать объём памяти, необходимой для представления одноминутного фильма на экране монитора с пространственным разрешением 800 на 600 пикселей и палитрой из 256 цветов. Для решения этой задачи нам понадобятся формулы.

Для кодирования 256 цветов потребуется 8 битов или 1 байт. Значит, один кадр займёт 480000 байтов.

Чтобы смена кадров не была заметна, нужно проецировать на экран 24 кадров в секунду. Получается 11520000 байтов или примерно 11 мегабайтов для одной секунды показа.

Чтобы показать одноминутный фильм, потребуется 660 Мб.

Это достаточно большой объём видеоинформации, поэтому на практике применяют специальные алгоритмы сжатия видеоинформации.

Мультимедийные технологии очень широко применяются при создании презентаций – это публичный способ представления информации, наглядный и эффективный.

Компьютерная презентация – мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд.

Слайд презентации – это многослойная структура: на выбранный фон можно наслаивать текст, изображения и другие объекты.

Слои можно перемещать относительно друг друга, выбирая наиболее походящий вариант расположения объектов.

Для каждого объекта можно выбрать способ его появления на слайде, то есть эффект анимации. Смена слайдов может происходить по щелчку мышью или через заданный промежуток времени, автоматически. А также может сопровождаться разными звуками или анимационными эффектами.

На слайдах могут быть размещены не только информационные объекты – тексты, схемы, таблицы и так далее, но и гиперссылки, которые обеспечивают переход к какой-либо информации. Гиперссылками могут быть текст, рисунок или управляющая кнопка.

Существует достаточно много программ для создания мультимедийных презентаций, но самыми распространёнными являются Microsoft PowerPoint и OpenOffice Impress.

Создавая презентацию, нужно придерживаться следующих этапов:

1. разработка сценария презентации;

2. создание и редактирование слайдов;

3. монтаж презентации;

4. репетиция выступления, с разработанной презентацией, перед аудиторией.

Когда определились с целью презентации, нужно выбрать шаблон – специальную заготовку из нескольких слайдов, в которых предусмотрены места для ввода определённых информационных объектов.

Слайды презентации лучше выдерживать в едином графическом стиле, для этого можно воспользоваться дизайном презентации.

Зная, какие именно информационные объекты будут размещены на слайде, можно выбрать макет слайда.

Расположить слайды в нужной последовательности можно с помощью режима сортировщика слайдов.

Итак, сегодня мы узнали, что такое мультимедийные технологии. Какие продукты называют мультимедийными и как создаются компьютерные презентации.

Материал для углубленного изучения темы.

Программа для создания презентаций Prezi

Prezi – необычная web-программа для создания презентаций любого уровня сложности. В отличие от переключения слайдов все элементы в ней располагаются на одном гигантском слайде, а пользователю просто нужно переключаться между ними при помощи красивых эффектов зума и движения.

Слайды в программе Prezi – части одного пространства, которое называется шаблоном. Его выбор происходит в начале создания презентации. Пользователь может выбрать готовый шаблон из множества предложенных, а также создать его самостоятельно. Слайды в этой программе можно перемещать, уменьшать или увеличивать их размер, располагать один слайд в другом, поворачивать. Текст на слайде также анимируется.

Программа Prezi поддерживает вставку изображений, анимации, видео, музыки, диаграмм различного вида и слайдов из презентации Power Point.

К изображениям можно применять различные эффекты, изменять их размер, обрезать, перемещать.

Работа в программе может производиться в двух вариантах: онлайн на сайте или с помощью скаченной на компьютер программы.

Сохранение презентации происходит каждые несколько минут автоматически, поэтому, даже при аварийном завершении работы компьютера, сделанная презентация не будет стёрта.

Для показа презентации программа Prezi может предварительно не устанавливаться на компьютер. При запуске файла она раскрывается в портативном варианте, поддерживающем просмотр проекта.

Разбор решения заданий тренировочного модуля

№1. Тип задания: выбор элемента из выпадающего списка.

Оцените информационный объём моноаудиофайла

длительностью 1 с при частоте дискретизации 48000 и

разрешении 16 бит.

Информационный объём рассчитывается по формуле

Ответ: 768000 бит.

№2. Тип задания: ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте.

Информационный объём некоторого файла со стереозвуком составляет 1760000 байтов. С какой частотой дискретизации он закодирован, если продолжительность звучания файла – 20 секунд, а глубина кодирования – 16 бит?

Из формулы I = ν · t · i, выразим ν. ν = I : (t · i) · 2.

Выразим 1760000 байт в битах: 1760000 · 8 = 14080000 бит.

Подставим значения в выведенную формулу: ν = 14080000 : (20 · 16) · 2 = 22000 (Герц).

Технология мультимедиа – это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимацией, статистическими изображениями и текстами в интерактивном режиме.

Дискретизация звука – превращение звука в дискретный сигнал, состоящий из последовательности нулей и единиц.

Частота дискретизации показывает, сколько раз в секунду будет измерен исходный сигнал.

Разрядность дискретизации зависит от количества битов, выделяемых при записи каждого результата измерений.

Объём звукового файла: I = ν · t · i, где I – информационный объём, ν – частота дискретизации, t – время, i – глубина кодирования.

Компьютерная презентация – мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд.

Основная литература:

1. Босова Л. Л. Информатика: 7 класс. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2017. – 226 с.

Дополнительная литература:

  1. Босова Л. Л. Информатика: 7–9 классы. Методическое пособие. // Босова Л. Л., Босова А. Ю., Анатольев А. В., Аквилянов Н.А. – М.: БИНОМ, 2019. – 512 с.
  2. Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Ч 1. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2019. – 160 с.
  3. Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Ч 2. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2019. – 160 с.
  4. Гейн А. Г. Информатика: 7 класс. // Гейн А. Г., Юнерман Н. А., Гейн А.А. – М.: Просвещение, 2012. – 198 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Технология мультимедиа – это технология, которая обеспечивает одновременную работу со звуком, видеороликами, анимацией, статистическими изображениями и текстами в интерактивном режиме. Для работы с мультимедийными продуктами компьютер должен иметь в комплекте аудиоколонки или наушники, микрофон, звуковую карту и устройство для чтения дисков.

Основными составляющими мультимедиа являются звук и видео.

С помощью микрофона звуковой сигнал превращается в непрерывный электрический сигнал. Чтобы обработать звук на компьютере, его нужно дискретизировать, то есть превратить в дискретный сигнал. Функцию преобразования звука из непрерывной формы в дискретную при записи и из дискретной в непрерывную при воспроизведении выполняет звуковая карта.

Качество преобразования непрерывного звукового сигнала в дискретный сигнал зависит от частоты и разрядности дискретизации. Чем они больше, тем точнее представляется звук в цифровой форме и тем больше размер файла, хранящего такую информацию.

Давайте разберём задачу. Нужно рассчитать объём памяти, необходимой для представления одноминутного фильма на экране монитора с пространственным разрешением 800 на 600 пикселей и палитрой из 256 цветов. Для решения этой задачи нам понадобятся формулы.

Для кодирования 256 цветов потребуется 8 битов или 1 байт. Значит, один кадр займёт 480000 байтов.

Чтобы смена кадров не была заметна, нужно проецировать на экран 24 кадров в секунду. Получается 11520000 байтов или примерно 11 мегабайтов для одной секунды показа.

Чтобы показать одноминутный фильм, потребуется 660 Мб.

Это достаточно большой объём видеоинформации, поэтому на практике применяют специальные алгоритмы сжатия видеоинформации.

Мультимедийные технологии очень широко применяются при создании презентаций – это публичный способ представления информации, наглядный и эффективный.

Компьютерная презентация – мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд.

Слайд презентации – это многослойная структура: на выбранный фон можно наслаивать текст, изображения и другие объекты.

Слои можно перемещать относительно друг друга, выбирая наиболее походящий вариант расположения объектов.

Для каждого объекта можно выбрать способ его появления на слайде, то есть эффект анимации. Смена слайдов может происходить по щелчку мышью или через заданный промежуток времени, автоматически. А также может сопровождаться разными звуками или анимационными эффектами.

На слайдах могут быть размещены не только информационные объекты – тексты, схемы, таблицы и так далее, но и гиперссылки, которые обеспечивают переход к какой-либо информации. Гиперссылками могут быть текст, рисунок или управляющая кнопка.

Существует достаточно много программ для создания мультимедийных презентаций, но самыми распространёнными являются Microsoft PowerPoint и OpenOffice Impress.

Создавая презентацию, нужно придерживаться следующих этапов:

1. разработка сценария презентации;

2. создание и редактирование слайдов;

3. монтаж презентации;

4. репетиция выступления, с разработанной презентацией, перед аудиторией.

Когда определились с целью презентации, нужно выбрать шаблон – специальную заготовку из нескольких слайдов, в которых предусмотрены места для ввода определённых информационных объектов.

Слайды презентации лучше выдерживать в едином графическом стиле, для этого можно воспользоваться дизайном презентации.

Зная, какие именно информационные объекты будут размещены на слайде, можно выбрать макет слайда.

Расположить слайды в нужной последовательности можно с помощью режима сортировщика слайдов.

Итак, сегодня мы узнали, что такое мультимедийные технологии. Какие продукты называют мультимедийными и как создаются компьютерные презентации.

Материал для углубленного изучения темы.

Программа для создания презентаций Prezi

Prezi – необычная web-программа для создания презентаций любого уровня сложности. В отличие от переключения слайдов все элементы в ней располагаются на одном гигантском слайде, а пользователю просто нужно переключаться между ними при помощи красивых эффектов зума и движения.


Слайды в программе Prezi – части одного пространства, которое называется шаблоном. Его выбор происходит в начале создания презентации. Пользователь может выбрать готовый шаблон из множества предложенных, а также создать его самостоятельно. Слайды в этой программе можно перемещать, уменьшать или увеличивать их размер, располагать один слайд в другом, поворачивать. Текст на слайде также анимируется.

Программа Prezi поддерживает вставку изображений, анимации, видео, музыки, диаграмм различного вида и слайдов из презентации Power Point.

К изображениям можно применять различные эффекты, изменять их размер, обрезать, перемещать.

Работа в программе может производиться в двух вариантах: онлайн на сайте или с помощью скаченной на компьютер программы.

Сохранение презентации происходит каждые несколько минут автоматически, поэтому, даже при аварийном завершении работы компьютера, сделанная презентация не будет стёрта.

Для показа презентации программа Prezi может предварительно не устанавливаться на компьютер. При запуске файла она раскрывается в портативном варианте, поддерживающем просмотр проекта.


Разбор решения заданий тренировочного модуля

№1. Тип задания: выбор элемента из выпадающего списка.

Оцените информационный объём моноаудиофайла

длительностью 1 с при частоте дискретизации 48000 и

разрешении 16 бит.

Информационный объём рассчитывается по формуле

Ответ: 768000 бит.

№2. Тип задания: ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте.

Информационный объём некоторого файла со стереозвуком составляет 1760000 байтов. С какой частотой дискретизации он закодирован, если продолжительность звучания файла – 20 секунд, а глубина кодирования – 16 бит?

Из формулы I = ν · t · i, выразим ν. ν = I : (t · i) · 2.

Выразим 1760000 байт в битах: 1760000 · 8 = 14080000 бит.

Подставим значения в выведенную формулу: ν = 14080000 : (20 · 16) · 2 = 22000 (Герц).

Цель урока: достичь образовательных результатов:

Предметный результат:

формирование у обучающихся навыков создания интерактивных мультимедийных презентаций.

Приобретение новых знаний и умение применить полученные знания на практике.

прививать навыки самостоятельного планирования учебного времени в условиях ограничения времени.

способствовать развитию речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Метапредметный результат:

научить выделять главное, сравнивать, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе полученной информации

развивать интерес к компьютерной графике, дизайну;

развивать творческие способности, воображение средствами ИКТ;

развивать способность переносить ранее полученные знания и умения в новые ситуации.

Личностный результат :

стремиться к речевому самосовершенствованию, воспитание культуры речи, культуры диалога, нравственных качеств личности: чести, совести, долга.

Воспитательные:

воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе, формирование положительной мотивации.

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, развивать творческие способности учащихся;

воспитывать толерантность и дисциплинированность; формировать навыки работы в группе

Задачи урока через планируемые результаты:

Познавательные : уметь создавать гиперссылки и управляющие кнопки на слайде описывать способы создания мультимедийной интерактивной презентации.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;работать по коллективно составленному плану;оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: сохранять и развиватьумение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета, формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Личностные: создать условия для развития уважительного отношения учеников друг к другу, формирование сознательного отношения к учебной деятельности; уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Тип урока: урок систематизации изученного материала.

Интеграция (межпредметные связи): связь с историей, этикой.

Оборудование:

презентация к уроку;

карточки с индивидуальными заданиями для тестирования;

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Подготовительная часть урока: учащиеся на перемене копируют на рабочий стол учителя заготовки своих презентаций для демонстрации всему классу на интерактивной доске.

Организационно – подготовительная часть

Презентации сегодня стали частью повседневной жизни. Сегодня мы осваиваем новый жанр общения, искусство обращения к аудитории при помощи слайдов. Презентации используются в самых различных сферах жизни человека – доклады на конференциях, защитах дипломов и диссертаций, выступления на различных собраниях. Презентации позволяют демонстрировать информацию большому количеству людей одновременно.

Систематизация и обобщение изученного.

Актуализация знаний.

На предыдущих двух уроках вы уже кое-чему научились. Что же мы умеем? (умеем открывать, создавать слайды, вставлять текст, картинки и настраивать анимацию — использовать различные переходы анимации). Давайте еще раз вспомним, как это делать, и для этого откроем домашнее задание прошлого урока, где вы должны были закончить проект на заданную тему. Расскажите о них, пожалуйста. Но для того, чтобы вы понимали, как нужно защищать собственный проект, давайте посмотрим фрагмент защиты научно-исследовательского проекта учащегося нашей школы, который стал призером краевого этапа.

Учитель: А зачем человеку необходимо знать свою родословную?

Возможная аргументация:

Зачем нужна родословная человеку, и надо ли знать предков? Вроде бы простой вопрос, но на него сложно ответить сразу. Это необходимое условие для собственного развития. Чтобы лучше понимать, где человек сейчас находится, насколько он продолжает фамильное дело, сколько вносит вклада в развитие рода, на что потенциально способен. Благодаря опыту прошлых поколений человеку проще справляться с жизненными сложностями……

Учащиеся по желанию по одному выходят к доске и кратко делают обзор презентации.

1 ученик: В преддверии 75-летия окончания Великой отечественной войны, я решил создать слайд-шоу о нашем районе в годы Великой отечественной войны с помощью программного обеспечения MicrosoftPowerPoint .

Учитель: А почему вам интересна именно эта тема?

Возможная аргументация:

Знать историю своего края необходимо. Не зная историю всего человечества и, в частности, народа местного края, невозможно понять, что происходит вокруг нас в мире, разобраться в образе жизни и мыслей народа, проникнуть в суть событий. Не может считаться полноценным тот, кто живет, не ведая своих корней, прошлого своего народа, кто лишен исторической памяти.

Учитель: Ребята, а теперь давайте поработаем в командах. Класс разделен на группы.

Каждой группе предлагаю выполнить индивидуальное задание на собственный выбор: пройти тестирование по обобщающему повторению или разгадать кроссворд.

Физкультминутка

Практическая работа с использованием компьютера.

А мы переходим к следующему этапу урока, где вы должны показать умения работы с Компьютерными презентациями.

Учащиеся занимают места за компьютерами и демонстрируют свои проекты учителю и наставникам.

Переход к изучению новой темы

Формулировка проблемы.

В процессе демонстрации презентации бывает необходимо изменять порядок появления слайдов, т.е. управлять презентацией. Для этого существуют два способа создания переходов:

Создание гиперссылок на другие слайды.

Размещение на слайдах управляющих кнопок.

Если активизировать кнопку (щелкнуть мышью), то произойдет некоторое событие (например, переход на другой слайд или прекращение показа презентации).

В сегодняшнем проекте мы будем учиться использовать гиперссылки и управляющие кнопки .

Гиперссылка – это выделенный фрагмент документа, связанный с неким объектом (файлом или определенным местом исходного документа), которому передается обращение при щелчке мыши. Гиперссылка выделяется синим цветом с подчеркиванием

При щелчке на гиперссылке происходит перемещение в другое место файла (документа) или открытие другого файла (документа). (Записывать в тетрадь).

В PowerPoint существует несколько способов создания гиперссылок (перед созданием объект необходимо выделить!):

Щелкнуть правой кнопкой мыши на объекте (тексте или рисунке) и выбратьГиперссылка;

Щелкнуть левой кнопкой мыши команду ВСТАВКА и выбрать Гиперссылка;

Щелкнуть левой кнопкой мыши значок на панели Стандартная.

В любом случае откроется окно Добавление гиперссылки, в котором необходимо выбрать слайд, на который она будет указывать.

Для создания гиперссылки в документе необходимо: выделить объект или текст,на панели задач выбрать вкладку Вставка и в ней Гиперссылка. (Или нажать сочетание клавиш Ctrl+K).

В появившемся диалоговом окне выбираем необходимый документ, который может быть файлом, местом в документе, новым документом и электронной почтой.

Управляющие кнопки

Управляющая кнопка является готовой кнопкой, которую можно вставить в презентацию и определить для нее гиперссылки. Управляющие кнопки содержат фигуры, такие как стрелки вправо и влево. Их используют как понятные всем символы для перехода к следующему, предыдущему, первому и последнему слайду.

Для создания управляющей кнопки необходимо:

На панели задач выбрать вкладку Вставка и в ней Фигуры .

В появившемся диалоговом окне выбираем нужную кнопку.

В появившемся диалоговом окне настраиваем действие кнопки. Нажимаем Ок.Просмотрим, как работает управляющая кнопка. Запускаем презентацию с текущего слайда и щелкаем левой кнопкой мыши по управляющей кнопки.

Закрепление нового материала

Учитель: Ребята, закончите свои презентации с использованием управляющих кнопок и гиперссылок.

Демонстрация полученных презентаций. Выставление отметок.

Учитель: Вы все молодцы! С работой справились. Что нового мы узнали сегодня на уроке?Чему научились?Сегодня мы познакомились с особенностями создания презентации со сценарием, организовывать между слайдами гиперсвязи. Всем спасибо за урок!

Ученики (возможные ответы)

- Как вы считаете, мы решили учебную задачу этого урока? Мы достигли поставленной цели?

Ученики (возможные ответы):

- Да, благодаря уроку мы сможем создать презентацию на любую тему.

Учитель: Поскриптумом к нашему уроку хочу процитировать слова известного французского ученого Гюстава Гийома “Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий”.

Д/З: Создать презентацию на интересующую тему, с использованием гиперссылок и управляющих кнопок.

Читайте также: