Составьте логический конспект одного из параграфов темы 7

Обновлено: 06.07.2024

ВложениеРазмер
metodicheskie_rekomendatsii_geografiya.docx 30.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования

на заседании предметной (цикловой) комиссии

Председатель предметной (цикловой) комиссии_____________/В.В.Корепина/

Рецензенты: И.О. Фамилия, должность, ученая степень

И.О. Фамилия, должность, категория

Образовательное учреждение при формировании основной профессиональной образовательной программы обязано обеспечить эффективную самостоятельную работу студентов в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения (п. 7.1. федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования, среднего профессионального образования (далее – ФГОС НПО, СПО).

Задание 20 (итоговое).
1. (Работа в тетради.) Составьте логический конспект одного из параграфов темы 7.
Тема 7. Стр. 239.

Задание 9 (итоговое).
1. (Работа в тетради.) Сравните страны Северной, Тропической Африки и ЮАР по некоторым показателям, характеризующим их население и хозяйство. Определите черты сходства и различия.
Тема 8. Стр. 257.

Задание 13 (итоговое).
1. (Работа в тетради.) Пользуясь материалами темы 9, назовите основные типологические черты населения и хозяйства США и Канады. Представьте их в виде следующей таблицы:
Таблица

Поработайте с этой таблицей, сделайте обобщение.
Тема 9. Стр. 288.

Задание 12 (итоговое).
2. (Работа в тетради.) Используя текст и рисунки учебника, а также карты атласа, установите черты cxoдства и различия между Мексикой, Бразилией и Apгeнтиной.
Тема 10. Стр. 308.


Внизу таблица к заданию 13 (итоговое).
Тема 9. Стр. 288.

Вы наверное хотели сказать, сделайте ЗА МЕНЯ работу? Сами делайте, учебник хорошо составлен, ответы есть в тексте параграфа.

АЛЕНА Искусственный Интеллект (125954) Это все, на что вы способны? До Эллочки-Людоедки не дотягиваете. Жаль!

Краткая запись уроков и текстов - полезная и эффективная работа. К тому же, ее польза не одномоментная. Конспектирование - основа обучения и после школы, например, в ВУЗе, техникуме, колледже. А также - база для освоения трудовых и бизнес-навыков впоследствии. Многие педагоги предусматривают в своей практике конспекты по географии за 7 класс - на уроках и в качестве домашних заданий ученикам. Научившись конспектировать, ребята проще запомнят сложные географические названия, глубже усвоят материал, получат более высокие оценки по дисциплине. Записи пригодятся им и впоследствии, например, при подготовке к ВПР, зачетам, коллоквиумам, экзаменам.

Плюсы грамотного конспектирования уроков в школе

Преимущества, которыми обладают конспекты по географии 7 класс, очевидны:

  • наглядность информации, представление даже больших по объему текстов в кратком виде, где базовые тезисы, основные моменты сразу же видны и понятны;
  • сжатый формат, позволяющий усвоить даже сложный текст, систематизировать многообразие данных по предмету;
  • возможность быстро найти по готовым конспектам нужный ответ и воспользоваться им в условиях ограниченного времени. Это не только сократит сроки поиска данных, но и в разы повысит эффективность работы, улучшит ее результат.

Основные трудности при составлении конспектов уроков

При всех плюсах материалов-конспектов, у подростков имеется и множество вопросов по ним. В частности, главной проблемой является неумение правильно, грамотно составлять конспекты. Это вызвано:

  • проблемами в работе с большими текстами;
  • незнанием правил определения главной мысли параграфа, раздела или ее самостоятельного формулирования из прочитанного;
  • отсутствием навыков анализа и составления вывода по тем или иным данным, географическим сведениям.

Преодолев трудности, семиклассники уверенно достигнут своей цели. Они научатся грамотно читать справочные и научные информационные источники, анализировать их, выделять главную мысль, четко формулировать идеи, которые лягут в основу будущей краткой записи, пополнят словарный запас актуальными географическими терминами и понятиями. А с помощью составленных или готовых конспектов ребята, в том числе - выпускники, смогут уверенно подготовиться к проверкам и испытаниям, хорошо их пройти, получить полные знания и высокие баллы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3) Австралия входит в состав блоков: ОЭСР, ВТО, АТЭС, ООН, Содружества наций, АНЗЮСа и Форума тихоокеанских островов.

4) Официальный язык английский

(диалект, известный как австралийский английский).

5) Включает в состав:6 штатов, 2 внутренние территории, 7 внешних территорий

1)Численность населения- 22 млн. человек

2) Первый тип воспроизводства

- 2% другие народы

4)Средняя плотность 2ч/км 2

7) Продолжительность жизни значительно увеличилась – 84,45 лет для женщин и 79,48 лет для мужчин.

ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ

Восток-горы (Большой водораздельный хребет)

Запад и центр- равнины

Австралия-самый равнинный материк

На большей части территории

климат сухой (2/3пустыни)

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Полиметаллические, урановые и железные руды, каменный уголь, золото, нефть, газ, серебро, олово, уран

2)Водные ресурсы- недостаток.

Главные реки- Муррей с Дарлингом

3)Плодородная почва- 1/10 часть материка

4)Лесные ресурсы всего 5%

5)Рекреационные :туризм (уникальный органический мир),курорты, отдых на побережье океана.

Промышленность:

Сельское хозяйство:

(овцеводство и мясное скотоводство)

3)растениеводство, садоводство, виноградарство

Австралия импортирует много автомобилей, оборудования (компьютеров, средства связи и др. продуктов химической промышленности).

Является одним из основных поставщиков угля, золота, пшеницы и железной руды на мировой рынок.

Читайте также: