Составьте логический конспект одного из параграфов темы 7
Обновлено: 06.07.2024
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_geografiya.docx | 30.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования
на заседании предметной (цикловой) комиссии
Председатель предметной (цикловой) комиссии_____________/В.В.Корепина/
Рецензенты: И.О. Фамилия, должность, ученая степень
И.О. Фамилия, должность, категория
Образовательное учреждение при формировании основной профессиональной образовательной программы обязано обеспечить эффективную самостоятельную работу студентов в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения (п. 7.1. федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования, среднего профессионального образования (далее – ФГОС НПО, СПО).
Задание 20 (итоговое).
1. (Работа в тетради.) Составьте логический конспект одного из параграфов темы 7.
Тема 7. Стр. 239.
Задание 9 (итоговое).
1. (Работа в тетради.) Сравните страны Северной, Тропической Африки и ЮАР по некоторым показателям, характеризующим их население и хозяйство. Определите черты сходства и различия.
Тема 8. Стр. 257.
Задание 13 (итоговое).
1. (Работа в тетради.) Пользуясь материалами темы 9, назовите основные типологические черты населения и хозяйства США и Канады. Представьте их в виде следующей таблицы:
Таблица
Поработайте с этой таблицей, сделайте обобщение.
Тема 9. Стр. 288.
Задание 12 (итоговое).
2. (Работа в тетради.) Используя текст и рисунки учебника, а также карты атласа, установите черты cxoдства и различия между Мексикой, Бразилией и Apгeнтиной.
Тема 10. Стр. 308.
Внизу таблица к заданию 13 (итоговое).
Тема 9. Стр. 288.
Вы наверное хотели сказать, сделайте ЗА МЕНЯ работу? Сами делайте, учебник хорошо составлен, ответы есть в тексте параграфа.
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125954) Это все, на что вы способны? До Эллочки-Людоедки не дотягиваете. Жаль!
Краткая запись уроков и текстов - полезная и эффективная работа. К тому же, ее польза не одномоментная. Конспектирование - основа обучения и после школы, например, в ВУЗе, техникуме, колледже. А также - база для освоения трудовых и бизнес-навыков впоследствии. Многие педагоги предусматривают в своей практике конспекты по географии за 7 класс - на уроках и в качестве домашних заданий ученикам. Научившись конспектировать, ребята проще запомнят сложные географические названия, глубже усвоят материал, получат более высокие оценки по дисциплине. Записи пригодятся им и впоследствии, например, при подготовке к ВПР, зачетам, коллоквиумам, экзаменам.
Плюсы грамотного конспектирования уроков в школе
Преимущества, которыми обладают конспекты по географии 7 класс, очевидны:
- наглядность информации, представление даже больших по объему текстов в кратком виде, где базовые тезисы, основные моменты сразу же видны и понятны;
- сжатый формат, позволяющий усвоить даже сложный текст, систематизировать многообразие данных по предмету;
- возможность быстро найти по готовым конспектам нужный ответ и воспользоваться им в условиях ограниченного времени. Это не только сократит сроки поиска данных, но и в разы повысит эффективность работы, улучшит ее результат.
Основные трудности при составлении конспектов уроков
При всех плюсах материалов-конспектов, у подростков имеется и множество вопросов по ним. В частности, главной проблемой является неумение правильно, грамотно составлять конспекты. Это вызвано:
- проблемами в работе с большими текстами;
- незнанием правил определения главной мысли параграфа, раздела или ее самостоятельного формулирования из прочитанного;
- отсутствием навыков анализа и составления вывода по тем или иным данным, географическим сведениям.
Преодолев трудности, семиклассники уверенно достигнут своей цели. Они научатся грамотно читать справочные и научные информационные источники, анализировать их, выделять главную мысль, четко формулировать идеи, которые лягут в основу будущей краткой записи, пополнят словарный запас актуальными географическими терминами и понятиями. А с помощью составленных или готовых конспектов ребята, в том числе - выпускники, смогут уверенно подготовиться к проверкам и испытаниям, хорошо их пройти, получить полные знания и высокие баллы.
3) Австралия входит в состав блоков: ОЭСР, ВТО, АТЭС, ООН, Содружества наций, АНЗЮСа и Форума тихоокеанских островов.
4) Официальный язык английский
(диалект, известный как австралийский английский).
5) Включает в состав:6 штатов, 2 внутренние территории, 7 внешних территорий
1)Численность населения- 22 млн. человек
2) Первый тип воспроизводства
- 2% другие народы
4)Средняя плотность 2ч/км 2
7) Продолжительность жизни значительно увеличилась – 84,45 лет для женщин и 79,48 лет для мужчин.
ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ
Восток-горы (Большой водораздельный хребет)
Запад и центр- равнины
Австралия-самый равнинный материк
На большей части территории
климат сухой (2/3пустыни)
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Полиметаллические, урановые и железные руды, каменный уголь, золото, нефть, газ, серебро, олово, уран
2)Водные ресурсы- недостаток.
Главные реки- Муррей с Дарлингом
3)Плодородная почва- 1/10 часть материка
4)Лесные ресурсы всего 5%
5)Рекреационные :туризм (уникальный органический мир),курорты, отдых на побережье океана.
Промышленность:
Сельское хозяйство:
(овцеводство и мясное скотоводство)
3)растениеводство, садоводство, виноградарство
Австралия импортирует много автомобилей, оборудования (компьютеров, средства связи и др. продуктов химической промышленности).
Является одним из основных поставщиков угля, золота, пшеницы и железной руды на мировой рынок.
Читайте также: