Сказочный город все виды штриховок и обводок конспект урока 1 класс

Обновлено: 03.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

– Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

– Сегодня на уроке мы с вами будем изображать сказочную страну, путешествовать по сказкам. Каждый из Мастеров-Братьев готов нам помочь увидеть удивительный мир сказки и воссоздать его во всей красе.

III. Введение в тему урока.

– Ребята, а вы любите сказки? Назовите свои самые любимее сказки.

– Хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас проверим. Я буду читать отрывок из сказки, а вы угадайте, как она называется.

Отгадали сказку? (Царевна-лягушка.)

2) Мы объехали весь свет;

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами;

Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом.

Сказки знаете вы хорошо. А сейчас давайте представим себе сказочный город (страну). Возможно, он будет похож на тот, который описал в своей сказке А. С. Пушкин, а может быть, вы придумаете свой.

Дети рассказывают, каким они представляют себе сказочный город (или сказочную страну).

3. Работа по учебнику .

– Откройте с. 98 учебника и посмотрите, какую сказочную страну придумали дети.

– Опишите ее. Какие вы видите дома? Что еще привлекает наше внимание?

– Какими материалами пользовались ребята?

– Какие выбрали цвета красок? Почему?

– Какое настроение пробуждают эти работы?

– Юные художники на панно наклеивали рисунки, вырезки из цветной бумаги, кусочки материи. Такая работа, выполненная из разных материалов, называется коллаж .

На зарядку солнышко

Поднимаем руки мы

А над нами весело

Опускаем руки мы

IV. Творческая практическая деятельность учащихся.

– Создайте свою сказочную страну или сказочный город с жителями. Эту работу лучше выполнять гуашью.

Когда будете рисовать, то подумайте, как будет называться ваша страна, какие краски вы хотите подобрать, чтобы они соответствовали вашему замыслу, в чем будет заключаться работа каждого Мастера в ваших рисунках.

V. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Сегодня вы работали в группах. Это была дружная совместная деятельность, результатом которой явилось создание интересных панно с изображением сказочной страны.

– Легче или труднее работать в группе?

– Почему сказочные страны получились такими разными?

– Чему учились сегодня на уроке? (Изображать сказочную страну.)

– В чем заключалась работа каждого мастера в ваших рисунках?

– Что нового узнали? (Что такое коллаж.)

3. Уборка рабочего места.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 849 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.05.2018 1969
  • DOCX 36.5 кбайт
  • 33 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Заятдинова Виктория Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект урока по теме

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

На уроке письма учимся правильно сидеть, правильно располагать тетрадь и правильно держать ручку. Учимся правильно по контуру обводить предметы. Упражнения на развитие мелкой моторики - пальчиковая гимнастика. Чтение рассказа, ответы на вопросы по содержанию. Учимся соотносить предметы и схемы, объединять предметы в группы.

Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, парная.



Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

В разработке представлен подробный конспект с навигацией по слайдам. Материал интересный, соответствует аннотации.

2 777marsha777 • 18:37, 04.10.2020

Материал соответствует теме и аннотации. Презентация интересная. В разработке представлена удобная навигация по слайдам, что облегчает работу с презентацией. Спасибо.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

-формировать навыки работы красками (гуашь, акварель);

- развивать способности к творческому самовыражению.

Оборудование: гуашь, кисти или цветная бумага, фольга, ножницы; иллюстрации к сказкам; запись музыкальных фрагментов из мультфильмов.

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

-Ребята, сегодня вас ждет урок, полный волшебства! Заинтриговала? Тогда начинаем урок.

-А начать его я предлагаю с веселой песенки. Исполняют ее Татьяна и Сергей Никитины (стихи Юнны Мориц). Песня поможет вам определить тему урока.

-О чем эта песня? Сегодня на уроке мы с вами будем изображать сказочную страну, путешествовать по сказкам. Каждый из Мастеров-Братьев готов нам помочь увидеть удивительный мир сказки и воссоздать его во всей красе.

f1630043163.JPG

III. Введение в тему урока.

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

- Ребята, поднимите руки те, кто читал сказки. Вы любите их читать? Назовите свои самые любимые сказки.

-А можете вы узнать сказку по иллюстрации? Давайте это проверим.

w1630043180.JPG

l1630043193.JPG

y1630043209.JPG

w1630043221.JPG

d1630043234.JPG

-Что изображено на иллюстрации?

-Автор иллюстрации к сказке Иван Яковлевич Билибин. Каким он представил себе сказочный город?

-А каким вы себе представляете сказочную страну?

3. Работа по учебнику.

- Откройте учебник на странице 98. Посмотрите, какую сказочную страну придумали дети. Опишите ее. Какие вы видите дома? Что еще привлекает наше внимание?

- Какими материалами пользовались ребята?

- Какие выбрали цвета красок? Почему?

- Какое настроение пробуждают эти работы?

- Юные художники на панно наклеивали рисунки, вырезки из цветной бумаги, кусочки материи. Такая работа, выполненная из разных материалов, называется коллаж.

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем – и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

– Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево – вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

– Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной Шапочки совет:

– Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

Снова в путь! (Дети повторяют описываемые движения.)

IV. Творческая практическая деятельность учащихся.

- Создайте свою сказочную страну или сказочный город с жителями. Эту работу лучше выполнять гуашью.

Когда будете рисовать, то подумайте, как будет называться ваша страна, какие краски вы хотите подобрать, чтобы они соответствовали вашему замыслу, в чем будет заключаться работа каждого Мастера в ваших рисунках.

V. Итог урока.

- Сегодня вы работали в группах. Это была дружная совместная деятельность, результатом которой явилось создание интересных панно с изображением сказочной страны.

Читайте также: