С востоков кто кого 1 класс конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

Вовка учится для себя, а не для других
Как
ты
понимаешь
пословицу?
людей. Он это прекрасно знает.
Он
хочет
помогать
другим
людям.
Учиться всегда пригодиться.
Объясни её смысл (устно)
Значит, он для себя учится и для других
тоже.

Чтение рассказа
по абзацам.
1. Что вы узнали о семье Вовки из
рассказа?
2.Ты
Чтодля
все себя
любили
повторять
Вовке?
в школе
учишься.
Прочитай.
3. О чём учиться
заставляетдля
задуматься
Нужно
себя, дляавтор
своей
своим рассказом?
будущей
карьеры.

1. Почему Вовка остался один?
2. Хотели бы вы иметь такого
знакомого, как Вова? Почему?
1. Каким рос мальчик Вова? Прочитай.
2. Как он относился к людям и
животным? Почему?
3. Что же самое страшное на свете?
Прочитай.

1. Найдите и прочитайте главную
мысль рассказа.
2. Порассуждайте, о чём задумался
Вова в конце рассказа?
3. Легко ли Вове измениться? Почему?

Презентация на тему: " Выполнила: Храмова Ольга. С.Востоков"кто кого", И.Бутман"Клоун" Е.Пермяк"Бумажный змей". 1 класс Ефросинина" — Транскрипт:

1 Выполнила: Храмова Ольга

2 По лесу как-то у реки Гуськом шагали грибники И набирали кузовки Лисичек и волнушек. А им навстречу по тропе Шагал огромный людоед. И собирал в большой пакет Он грибников на ужин!

3 1. Чем необычно это стихотворение? Объясни Необычно это стихотворение тем, что грибники собирали грибы, а самих грибников собирал людоед (будто бы грибники для людоеда были грибами). 2. Придумай историю-комикс по иллюстрации.

4 1. Подумай на что похоже это стихотворение. Выбери ответ. Подчеркни На рассказ На загадку На небылицу 2. придумай веселую небылицу. Сделай иллюстрацию к ней.

5 КЛОУН Боря с мамой пошли однажды в цирк. Особенно понравились мальчику дрессировщик, жонглёр и клоун. Всё так просто, сказал Боря, я обязательно пойду работать в цирк! Это только кажется, что просто, объяснила мама. Чтобы стать цирковым артистом, нужно долго учиться. Боря маме не поверил. Когда они вернулись домой, мальчик схватил Мурку и приказал ей прыгать через стол. Но Мурка Борю не послушалась и даже поцарапала его. Тогда мальчик схватил со стола две чашки, подбросил их, а поймать не смог. И чашки, конечно, разбились. Тогда Боря понял, что ни дрессировщика, ни жонглёра из него не получилось. Зато ему досталось за разбитые чашки. Мама отшлёпала Борю и сказала: Ну что за ребёнок, прямо клоун какой-то! Ура! закричал Боря. Я клоун! А ты говорила, что этому надо долго учиться.

6 1. Кем хотел стать Боря? Запишите. Боря хотел стать дрессировщик жонглер клоун

7 Боря с мамой пошли однажды в цирк. Особенно понравились мальчику дрессировщик, жонглёр и клоун. Всё так просто, сказал Боря, я обязательно пойду работать в цирк! Это только кажется, что просто, объяснила мама. Чтобы стать цирковым артистом, нужно долго учиться.

8 Клоун Жонглёр Дрессировщик Работает с животными Смешит людей Искусно подбрасывает и ловит предметы

9 Родился Евгений Андреевич 31 октября 1902 года в Перми. Здесь, на Урале, он хорошо узнал жизнь простых людей, слышал живой и выразительный народный язык. Предки писателя - выходцы из крепостных. Отец Е.Пермяка, мелкий почтовый служащий, скончался от чахотки, когда сыну было три года. Нелегко было матери воспитывать сына. В детстве и юности Е.Пермяк с матерью часто ездил по родным городам и посёлкам Урала и близко познакомился с жизнью мастеровых людей. Ещё мальчиком он полюбил ремёсла и сам стал мастером на все руки. Топор и пила, рубанок и молоток стали его верными друзьями.

10 МОЧАЛО – часть коры молодой липы, которую вымачивают в воде и разделяют на мелкие полоски (волокна), из которых делают мочало. ДРАНКИ – тонкие деревянные доски. НА ПРИГОРКЕ – бугор, небольшой холм. ЗА ПАЗУХОЙ – место между грудью и прилегающей к ней одеждой, выше пояса. МОТОК – клубок ниток

11 1. Какие материалы нужны, чтобы сделать бумажного змея? Запишите Дранки, лист бумаги, мочало и нитки

12 Имя мальчика Материал для змея бумагадранкимочалонитки Боря Сёма Петя

13 За хвост привязанный, За нами Летает он под облаками.

14 Больше дела- меньше слов. Что посеешь, то и пожнешь. Чур одному:не давать никому.

18 Боря, Сёма и Петя могли бы запустить своего змея, но не запустили. Почему?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Информационная карта урока

Урок литературного чтения

Предметные умения

Познавательные .
проверяют информацию, находят дополнительную информацию, используя справочную литературу; применяют таблицы, схемы, модели для получения информации;
Регулятивные
удерживают цель деятельности до получения ее результата, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека;
Коммуникативные
воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения, описывают героя произведения: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;
Личностные
осознают значимость чтения для развития и обучения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное;

Презентация: С.Востоков

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Презентация: С.Востоков


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4

В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся Весельчак тот как зовётся? клоун


Слайд 5

Кем хотел стать Боря? дрессировщиком жонглёром клоуном


Слайд 6

Читайте также: