Ритмическая гимнастика конспект урока 8 класс

Обновлено: 03.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ОМУ в общие методические указания

Следить за четким постановлением рук и ног

В наклоне колени не сгибать

Место проведения: гимнастический зал ССШ №10

Задача урока: 1) Ознакомить учащихся с новыми упражнениями хореографии у станка

2) Совершенствовать изучение комплекса ритмической гимназии №2

3) Воспитывать эстетические качества, общую культуру поведения, гармоническое развитие форм тела.

Цель: Формирование навыков правильной осанки, красивой походки, растягивания мышц с помощью занятий ритмической гимнастики.

Инвентарь: г/маты, г/стенка, свисток.

ОПФ
- сгибание и разгибание туловища из н.п.
лежа на спине за 1 мин
- поднимая прямых ног до/90 градусов на
г/стенке
- сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от г/скамейки
- прыжки со скамейкой

Основная часть
Совершенствовать комплекс ритмической
гимнастики №2 под музыку
Развивать гибкость с помощью
акробатических упражнений
Изменения ЧСС

Заключительная часть
Упражнения на восстановление дыхания
Подведение итогов Оценивания. Домашнее задания.

Техническая оснащенность: музыкальный центр, диск.

Тема: Ритмическая гимнастика .

1.Развитие основных физических качеств.

2.Обучение упражнениям ритмической гимнастики.

3.Воспитывать активную жизненную активность, ответственное отношение к своему здоровью.

I .Организационный момент.

Дать общее понятие об аэробике, ритмической гимнастике. Немного из истории развития ритмической гимнастики. О том как американская киноактриса Джейн Фонда организовала новый вид занятия под музыку делать упражнения для различных мыщц тела и после уже они виды различили на различные виды аэробики, такие как, шейпинг, фитнес, аква – аэробика, тай-бо, степ – аэробика и т.д.

В современном мире умение вести ЗОЖ – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости воли.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Открытого секционного занятия

по ритмической гимнастике

Класс : девушки 8,10 кл.

Время проведения : 15 мая 10ч.10мин.

Техническая оснащенность : музыкальный центр, диск.

Тема: Ритмическая гимнастика .

1.Развитие основных физических качеств.

2.Обучение упражнениям ритмической гимнастики.

3.Воспитывать активную жизненную активность, ответственное отношение к своему здоровью.

I .Организационный момент.

Дать общее понятие об аэробике, ритмической гимнастике. Немного из истории развития ритмической гимнастики. О том как американская киноактриса Джейн Фонда организовала новый вид занятия под музыку делать упражнения для различных мыщц тела и после уже они виды различили на различные виды аэробики, такие как, шейпинг, фитнес, аква – аэробика, тай-бо, степ – аэробика и т.д.

В современном мире умение вести ЗОЖ – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости воли.

Нажмите, чтобы узнать подробности

? .Строевые упражнения. Построение в шеренгу и в колонну по одному,повороты на месте:направо,налево,кругом.

. О.Р.У.(общеразвивающие упражнения)без предметов,выполняемые на месте:развивающие скоростно силовую выносливость;упражнения нарасслабления.

. Ритмическая гимнастика. Комплекс из 8 – 12 упражнений общеразвивающего характера выполняемых под музыку.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.Прыжки ,подскоки на месте,на одной и двух ногах.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :гимнастические маты и другой спортивный инвентарь.

Тип урока:учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения:спортивный зал.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

7.Спортивной ходьбой "Марш!"

Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.

По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.

По команде учителя.

? .Строевые упражнения. Построение в шеренгу и в колонну по одному,повороты на месте:направо,налево,кругом.

. О.Р.У.(общеразвивающие упражнения)без предметов,выполняемые на месте:развивающие скоростно силовую выносливость;упражнения нарасслабления.

. Ритмическая гимнастика. Комплекс из 8 – 12 упражнений общеразвивающего характера выполняемых под музыку.

Использование данного материала на уроке. Повторение умений,знаний.

Использование данного материала на уроке. Повторение умений,знаний.

Разучивание нового двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.

2.Подведение итогов уроков.

По команде учителя.

Отметить работу учащ – ся на уроке.

Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.

План – конспект урока №_

Тема урока: Ритмическая гимнастика.

Задачи урока:. 26.01.12 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ .Строевые упражнения. Построение в шеренгу и в колонну по одному,повороты на месте:направо,налево,кругом.

ǀǀ.О.Р.У.(общеразвивающие упражнения)без предметов,выполняемые на месте:развивающие скоростно силовую выносливость;упражнения нарасслабления.

│ǀ│.Ритмическая гимнастика. Комплекс из 8 – 12 упражнений общеразвивающего характера выполняемых под музыку.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.Прыжки ,подскоки на месте,на одной и двух ногах.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :гимнастические маты и другой спортивный инвентарь.

Тип урока:учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Читайте также: