План конспект в средней группе на март по фгос

Обновлено: 30.06.2024

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

И/с: “Предложи другу игрушку!” Словарная работа:

уйна. С Устином, Никитой.

Цель: формировать у детей любовь и уважение к родным и близким.

Художественно – эстетическое развитие

Учить детей различать контрастные части музыки, исполнять прыжковые движения.

Импровизировать подражательные движения по тексту, формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, в ансамбле.

Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук, учить выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом, учить ориентироваться в пространстве.

Формировать доброе отношение к старшим, др. другу.

Социально – коммуникативное развитие.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Социально – коммуникативное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика после сна, ходьба по дорожке из пуговиц.

Рисование красками: Цель:

развитие творческих способностей, проявлять эмоциональную отзывчивость на предложение. Настольные игры, пазлы, мозаика

Словарная работа: пычрак,чиста , ю. Структура:

Д/и:“Какая игрушка?” Д/и:“Назови правильно”. Д/и:“Моем игрушки”

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: четверг 2 марта 2017г. ср.гр. № 11

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Рассматривание сюжетных картинок с Тимуром Ф. Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму множественного числа существительных.

Словарная работа: ю , пычрак,чиста.

Структура: Д/и:“Да, нет (Әйе, юк)”.

И/с: “Предложи другу мыть игрушку”. С/и: “Мой!”

Физкультурное. “На масленице жирной” Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым проводам зимы; повторить упражнения на отдельные виды основных движений. Вводная часть: ходьба и бег друг за другом, со сменой направления. ОРУ без предметов. ОВД: ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. П/и “Гуси-лебеди” (рус.игра). Заключительная часть: игра малой подвижности “Пробеги тихо”

Социально – коммуникативное развитие.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Социально – коммуникативное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Словарная работа: ю , пычрак,чиста с Ариной, Софией. Цель: активизация словаря.

Развивать общую моторику и мелкую моторику пальцев рук.

Работа в книжном уголке: перебрать книжки, которые требуют ремонта; подклеивание. Цель: воспитывать бережное отношение к книжкам.

Социально – коммуникативное.Физическое развитие

Наблюдение за одеждой людей. Цели: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; воспитывать устойчивое внимание. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Наблюдение и уход за комнатными растениями. Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Словарная работа: ю , пычрак,чиста.

- вызвать желание заботиться о них, защищать, помогать.

Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей.

Социально – коммуникативное развитие.

3. Труд: посыпание дорожек песком. Цель: продолжать учить пользоваться лопаткой.

Социально – коммуникативное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения: Ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия.

Приучать детей одеваться самостоятельно, замечать неполадки в одежде

Д/у: “Найди где спрятано” с Ралиной, Настей. Цель: ориентировка в пространстве, закрепить знания левой и правой руки.

Рисование красками: Цель:

развитие творческих способностей, проявлять эмоциональную отзывчивость на предложение. Настольные игры, пазлы, мозаика

Наблюдение за проезжей частью. Цель: закрепить знания о проезжей части дороги; отметить большое разнообразие машин, их названия. П/и: “Кто быстрее?,” Цель: учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры с выносными игрушками.Цель: приучать собирать игрушки перед уходом домой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: понедельник 6 марта 2017г. ср.гр. № 11

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Словарная работа: ю , пычрак,чиста Ириной, Устином. Цель: активизация словаря.

учить образовывать слова при помощи суффикса;

- активизировать пассивный и активный словарь детей;

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное: Праздник 8 марта

Социально – коммуникативное развитие.

1. Наблюдение за тем, как птицы собираются в стайки. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; закрепить знания о птицах: название, части тела, питание.2. Индивидуальная работа: по развитию движений с Дашей, Фанзилёй, Каролиной. Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.3. Труд: разгребание дорожек от снега. Цель: развитие трудовых навыков.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Социально – коммуникативное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: развитие двигательной активности. Приучать детей одеваться самостоятельно, замечать неполадки в одежде. Чтение, беседа о русской народной сказке

Рассматривание сюжетных картинок с Тимуром Ф, Каюмом. Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму множественного числа существительных.

Рисование красками: Цель:

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: вторник 7 марта 2017г. ср.гр. № 11

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Художественно – эстетическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие.

Структура: Д/и: “Назови правильно”. Д/и: “Моем игрушки”.

Социально – коммуникативное развитие.

3. Труд: уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться лопаткой.

Социально – коммуникативное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Работа в книжном уголке: перебрать книжки, которые требуют ремонта; подклеивание. Цель: воспитывать бережное отношение к книжкам.

Наблюдение за проезжей частью. Цель: закрепить знания о проезжей части дороги; отметить большое разнообразие машин, их названия. П/и: “Кто быстрее?,” Цель: учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры с выносными игрушками.Цель: приучать собирать игрушки перед уходом домой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: четверг 9 марта 2017г. ср.гр. № 11

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Словарная работа: п ычрак, чиста, ю.

Структура: Д/и: “Назови правильно”. Д/и: “Моем игрушки”.

Развитие речи: Разучивание стихотворения А.Плещеева “Уж тает снег. ” Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование весенней природой. Учить правильно выражать и излагать свои мысли.

Социально – коммуникативное развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: активизация словаря: п ычрак, чиста, ю.

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

Самостоятельная двигательная деятельность - Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

Наблюдение за одеждой людей. Цели: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; воспитывать устойчивое внимание. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: понедельник 13 марта 2017г. ср.гр. № 11

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Цель: активизация словаря: п ычрак, чиста, ю.

Воспитывать положительное отношение к окружающему миру, живой и неживой природе.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 2 марта

Разучить физкультминутку "Мама спит". Цель: Воспитывать желание сделать маме приятное

Беседа о мамах и бабушках

Цель: подвести к пониманию того, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина.

Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях.

Задачи: формировать реалистические представления о труде людей; закреплять знания детей о названиях и назначении профессий; формировать понимание значения труда людей разных профессий и ценить результаты труда; закреплять знания о профессиях мам

Игра: Назови как зовут твою маму сестренку бабушку..

Цель: Расширять представление о семье

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Игры с конструктором Строим новый Макдоналдс – центр быстрого питания .(развивать умения детей договариваться о выполнении своей роли, играть дружно).

Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе.

Учить: передавать в рисунке основные детали костюма мамы; рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела. Воспитывать эмоциональное отношение к образу.

2. Развитие речи Моя люб и мая м ам а

О с во е н и е з в у кового анали з а слов. Разл и чен и е з в у ков п о и х к а чес тв е н н ой х ар а ктерист и ке. Р а звитие у ме н и я выд е лять у д арный з в у к в с лов е . З а креплен и е пред с тавл е н и й о про т яжен н ос т и с л ов, с м ы с ло р азл и чи т ел ь ной ф у н кци и з в у ка. О б у чен и е у м ен и ю провод и т ь графич ес к и е линии в простр а нстве рабоч е й строк и .

Фор м и р о в а т ь п ре д ставл е н и е о б у к в е ь, ее м е с те в слов а х . Учи т ь: анали зи ров а ть слова с ь ; со с тавлять и з ложе н ие из о пред е л е н н ы х слов

Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды

Отрабатывать с Кириллом прыжки с продвижением вперед, развивая физические навыки

Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта;

Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность.

3. Физическая культура на улице

5 - 6 лет :Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке.

6 - 7 лет:У ч и т ь: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиваниюдвумя ногами от пола; выполнять взмах рук в прыжке с доставанием предмета. Развивать координацию движений.

Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

Рассказы детей "Кем работает моя мама".

Цель: формировать уважение к труду взрослых.

Цель: учить различать деревянные, металлические, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их.

Повторение стихов о бабушке и маме к празднику с Данилом и Кристиной.

Цель: учить выразительно читать стихи.

Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Цель: Проявлять положительные эмоции, участвуя в игре-драматизаци

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 3 марта

ть умение различать и называть геометрические фигуры

Рассматривание альбома с фотографиями родителейзнать, кем работают родители, что они делают на работе; уметь рассказывать о профессиях мам

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Учить выполнять измерения с помощью мерки сторон прямоугольника;

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Продолжать развивать представления о геометрических фигурах, умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

Развивать логическое мышление

2Развитие речи Моя мама

Н а у ч и т ь дет е й с ам о стоятель н о про из во д и т ь зам е н у с у ществи т ель н ы х ср е днего рода н а -о (-е), л и ч н ым м ес тоим. О Н О, выработать у ме н и е согла с о в ыв а ть вопроситель н ые с лова КАКОЕ, Ч Ь Е ? , мес тоимен и я МОЕ, Т В ОЕ, НАШЕ, В АШЕ и п р илаг а тель н ые с с у щ. ср е днего ро д а. Зак р епля т ь у м ен и я и н ав ы ки согла с ов ы в а т ь во п роситель н ые м ес тоимен и я КАКОЙ, ЧЕЙ?, пр и лагат е ль н ые и пр ит яж а тель н ые м ес тоим. МОЙ, Т В О Й, НАШ, ВАШ с с у щ. м у ж.и ж ен. ро д а в ед. и во мн. числ е , а т акже у м е ния и н ав ы ки з а ме ны имен с у щ. м е с то и м. ОН, ОНА, О НИ. Соверш е нствов а ть у мен и я и нав ы к и дет е й с о с тавлять с и з у че н н ыми ко н ст р у кц и ями п ов е с тво в атель н ы е , вопроситель н ые и по б у дитель н ые предложен и я. Новые с лова: ч и стит, моет, корми т , л ю б ит, м а г а з ин , в н у к, в н у ч к а, кра с ивый, з автрака е т, обед ае т, у жи н а е т, готови т , ц в е ты

Цель: познакомить с татарскими народными играми. Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость.

Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (ледянки санки)

3. Физическая культура

Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

Продолжать учить детей бросать мяч в корзину, передавать мяч друг другу ногами в движении, продвигаясь вперед, прыгать с ноги на ногу, через предметы

Развивать координацию движений. Воспитывать стремление выполнять упражнения выразительно.

Упражнение "Как я маму ласково называю"

Цель: обогащать словарь детей уменьшительно-ласкательными.

Подбери по величине с Вероникой, Захаром и Павлом.

Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер).

Подготовить развивающие задания на данную тему: и предложить детям выполнить задания на листочках

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Календарный план для воспитателей средней группы. Составлен по ФГОС. В него входит непосредственно- образовательная деятельность, календарно-тематический план, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, наблюдение,работа с родителями, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Оценить 24629 0

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

М. А. Васильевой ( 2014г.)

( с 29.02 по 25 марта)

Воспитатель: Пискарева В. Р.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

( 29.02 – 4 марта )

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

(Картотека, стр.7)

Наблюдение за птицами на участке детского сада – учить различать и называть птиц по оперению, размеру, голосу (воробей, ворона); развивать наблюдательность

(картотека,стр.17)

* Повторить стихотворения для утренника .

*Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

*Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

1.Развитие речи

Цели:воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, бабушке, стремление помогать им. Учить рассказывать о близких людях, о том как о них заботимся и помогаем. Развивать диалогическую речь.

2.Физкультура (по плану физ.руководителя)

Наблюдение: ветер. Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов - вертушка Рассказать детям, как человек использует в своих целях силу ветра.

(Картотека с.р. игр, стр.14)

(картотека, стр.3)

Трудовая деятельность. Уборка площадки от мелкого мусора. Учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве, планировать свою работу, следить за правильностью выполнения трудовых действий.

Самостоятельная деятельность детей.

Помощь детям в организации подвижных, спортивных, сюжетно-ролевых игр, соревнований.

Работа перед сном

Задачи. Учить детей различать оттенки настроений в пьесах с похожими названиями, выделять средства музыкальной выразительности.

Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№1), ходьба по массажным дорожкам

(Программные произведения, стр.116)

* Повторить стихотворения для утренника .

Совместный труд со взрослым: продолжать учить детей протирать пыль с подоконника, со шкафа. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с декабрем, отметить высоту подъема солнца в полдень над горизонтом.

Словарная работа: солнце, высоко, светит, день, длинный, длиннее ночь, короче.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе.

Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать,,мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

(картотека, стр.4)

Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие – Таир, Настя, Эдие.

* Повторить стихотворения для утренника .

Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая.

Работа в уголке природы. Рассматривание веток деревьев.

Рассказать детям о том, как зимуют деревья. Предложить рассмотреть ветви, найти почки, поставить веточки в воду, предположить, что с ними произойдет.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

1.Музыкальное ( по плану музыкального руководителя)

(А. М. Косицына, 71)

Индивидуальная работа с Полиной, Рианой С., Дианой - з акреплять у детей умение ходить с изменением направления движения; упражнять в лазанье по наклонной доске.

Трудовые поручения. Сгребание сухой травы на клумбе.

Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе.

Работа перед сном

Учить детей выразительно декламировать стихотворение, вы­делять изобразительные средства языка, использованные поэтом, подби­рать соответствующие содержанию средства выразительности речи. Раз­вивать интерес к чтению.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Научить описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя его существенные признаки с Рианой М., Рианой С., Даниилом П. Повторить стихотворения для утренника .

Ситуативный разговор о том, что лучший подарок для мамы – сделаем своими руками.

* Слушание и исполнение песен о маме.

Наблюдение за собакой. Учить детей по результатам наблюдения составлять рассказ описание и рассказ-фантазию о собаке, использовать знания о строении животного, особенностях его поведения. Воспитывать доброе отношение к животным.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Наблюдение за поведением грачей ( носят ветки, строят гнезда), послушать их гомон, отметить отличие от других знакомых птиц.

* Повторить стихотворения для утренника .

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

1.Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром.

(Этич. воспитание,76; В. И .Петрова, Т. Д. Стульник Этические беседы, 20)

2.Физкультура (по плану физ.руководителя)

Беседа с детьми о весенних месяцах. Расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы.

Индивидуальная работа Ярослав, Таир, Кира - развитие движений.

закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Рассказать детям, как строят и размещают скворечники, обсудить, для чего их строят. Предложить ребятам вместе со взрослыми смастерить скворечники.

Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

Работа перед сном

Формировать у детей умение характеризовать прослушанное музыкальное произведение

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы.

* Повторить стихотворения для утренника .

Задачи. Учить детей уважительно относиться к людям пожилого возраста, воспитывать доброту, поддерживать стремление детей помогать бабушке, обсудить, чем ребята могут помочь, порадовать.

Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.

Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, предложить покормить их крошками, рассказать о внешнем виде и поведении птиц.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рассмотреть почки на разных деревьях, сравнить их.

Дежурство по столовой. Учить детей определять по карточкам, кто дежурный, присту­пать к работе без указаний взрослого. Учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе.

Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формиро­вать умение регулировать громкость голоса, четко произносить слова.

* Повторить стихотворения для утренника .

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(И. Ланина, 73)

2.Музыкальное ( по плану муз.руководителя)

Наблюдение за животными.

Обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери), как пра­вильно организовать наблюдение.

Учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, со­хранять равновесие. Развивать вестибулярный аппарат детей.

Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

Работа перед сном

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке.

Познакомить детей новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Учить детей использовать в игре знания об овощах, сопостав­лять данные, полученные при тактильном восприятии свойств знакомых овощей. Учить объяснять полученные данные. Предложить детям рассказать, какие вкусные блюда готовит мама из овощей.

* Повторить стихотворения для утренника .

* Слушание и исполнение песен о маме.

Наблюдение: одежда прохожих. Обратить внимание детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы людей. Рассказать о правилах подбора одежды весной, напомнить о важности умения одеваться по погоде.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дежурство по занятиям. Готовим материалы для работы. Учить дежурных подбирать необходимые атрибуты в соответствии с содержанием предстоящей работы, аргументировать свой выбор, проверять правильность подготовки другими детьми рабочего места.

Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола. Учить детей правильно сервировать стол, организовать взаимопроверку дежурными работы друг друга, учить их рассказывать о результатах проверки.

Работа в уголке природы. Экспериментирование с природными материалами. Предложить детям после осмотра определить, в какой емкости находится песок, глина, камень, почва, аргументировать свой ответ. Помочь детям выявить особенности взаимодействия каждого из природных материалов с водой, установить, какое влияние вода оказывает на их свойства.

*Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обращать внимание родителей на возможность развития интереса ребенка в ходе ознакомления с художественной литературой при организации семейных театров, вовлечения его в игровую деятельность, рисование

1.Аппликация

(Г. С. Швайко, 129)

2. Физкультура на прогулке.

Наблюдение за птицами. Учить детей сравнивать и различать по окраске оперение различных птиц, поведение одних тех же видов птиц в различные времена года. Предложить детям составить при помощи воспитателя сравнительный рассказ об особенностях жизнедеятельности выбранной ребенком птицы зимой и в начале весны.

Учить детей выполнять прыжок на двух ногах (принимать правильное исходное положение, отталкиваться, мягко приземляться).

Индивидуальная Таиром, Даней П., Колей - Развитие движений.

Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность

Подсыпание корма для птиц в кормушки- воспитывать желание заботиться о птицах.

Работа перед сном

Прослушивание гимна России и Крыма - знакомить детей с символикой своей страны.

(Региональный компонент)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(07 – 11 марта )

Дата проведения итогового мероприятия: 06.03.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Картотеки для развития детей раннего возраста

Картотеки для развития детей раннего возраста

Картотеки для развития детей раннего возраста запись закреплена
Дошкольник: играем, развиваемся, растём

Ежедневное планирование, Средняя группа.

Кристина Бойко

Вера Кузина

Лидия Смолей

СПАСИБО ОГРОМНОЕ. ПРОСТО ВЫРУЧИЛИ! ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! С Ч А С Т Ь Я. ЗДОРОВЬЯ.

Читайте также: